Rails (журнал)
Редактор | Робин Бромби (1971–1975) Боб Стотт QSM (1971–2003) |
---|---|
Категории | Железнодорожный транспорт в Новой Зеландии |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Southern Press Limited |
Первый выпуск | Август 1971 |
Окончательный выпуск | Декабрь 2003 года |
Страна | Новая Зеландия |
Базируется в | Веллингтон |
Язык | Новая Зеландия английский |
ISSN | 0110-6155 |
Rails был ежемесячным периодическим периодическим перевозом в Новой Зеландии , опубликованной Rails Publishing Ltd, с августа 1971 года, который в 1972 году изменил свое название на Southern Press с августа 1971 года до декабря 2003 года. Бромби; Боб Стотт был редактором и управлял редакционным контентом, а Робин Бромби управлял редактором в основном ответственным за бизнес -операцию. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Редактором всего существования Rails был Боб Стотт QSM. Робин Бромби управлял редактором с 1971 по 1975 год, когда Боб и Ян Стотт становятся владельцами журнала. Существование журнала охватывало последние годы контроля центрального правительства по железным дорогам в Новой Зеландии ( Департамент железных дорог Новой Зеландии ), корпоратизацию в 1980 -х годах ( Корпорация New Zealand Railways ), приватизация железных дорог в 1993 году ( New Zealand Rail Limited , переименованная в Tranz). Rail в 1995 году) и, наконец, приобретение Tranz Rail за Toll Holdings с последующей переизменой железнодорожной сети в 2003 году. [ 5 ]
Журнал был первоначально напечатан компанией Masterton Printing. В 1973 году Робин Бромби основал офис Данидина, и печать была передана в Allied Press (владелец газеты Otago Daily Times ). Были некоторые трудные моменты, и в 1973 году партнеры согласились закрыть журнал, чтобы предотвратить дальнейшие потери. Новозеландские железные дороги стремились увидеть, как журнал продолжается и привержен регулярной рекламе, доход от этого позволил выжить Rails. Спасение было очень сильно в четверть до полуночи; Следующее издание должно было перейти к печати, а внутренняя обложка содержала объявление о закрытии. В последний момент это объявление было вытянуто, и полностраничная фотография инверкаргилла заменил. Экономика журнала была дополнительно подкреплена решением Стотта и Бромби о начале публикации железнодорожных книг, и этот вспомогательный бизнес позволил компании повернуть угол. [ 6 ]
Rails и редактор Боб Стотт часто упоминались в качестве властей по предметам, связанным с железной дорогой в общих средствах массовой информации. [ 7 ] Стотт продолжал комментировать вопросы, связанные с железной дорогой после того, как Rails прекратил публикацию, [ 8 ] и имели регулярные колонки мнений, опубликованные в Rails бывшем конкуренте , Railfan .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная библиотека Новой Зеландии - рельсы» . Национальная библиотека Новой Зеландии . Получено 24 октября 2019 года .
- ^ «Примечание о журнале Rails». Rails : 2. Ноябрь 1974 года.
- ^ «Свет в конце туннеля». Rails : 3. Апрель 1975 г.
- ^ «Вход в каталог Rails - Государственная библиотека Нового Южного Уэльса» . Государственная библиотека Нового Южного Уэльса . Получено 24 октября 2019 года .
- ^ «Сообщение от издателей рельсов». Рельс . 33 (5): 105. Декабрь 2003 г.
- ^ Комментарий Робина Бромби, декабрь 2019 г.
- ^ «Транц железнодорожные пассажирские поезда поступают в конце линии» . Новая Зеландия Herald . 11 октября 2000 года . Получено 26 октября 2019 года .
- ^ «Стальная основа экономическая спасательная линия» . Новая Зеландия Herald . 8 августа 2008 г. Получено 26 октября 2019 года .