Рельсы (журнал)
Редактор | Робин Бромби (1971–1975) Боб Стотт QSM (1971–2003) |
---|---|
Категории | Железнодорожный транспорт в Новой Зеландии |
Частота | Ежемесячно |
Издатель | Саузерн Пресс Лимитед |
Первый выпуск | август 1971 г. |
Последний выпуск | декабрь 2003 г. |
Страна | Новая Зеландия |
Базируется в | Веллингтон |
Язык | Новозеландский английский |
ISSN | 0110-6155 |
Rails - это новозеландское ежемесячное периодическое издание, посвященное железнодорожному транспорту в Новой Зеландии, издаваемое издательством Rails Publishing Ltd с августа 1971 года, которое в 1972 году с августа 1971 года по декабрь 2003 года сменило название на Southern Press. Совместными владельцами компании были Боб Стотт и Робин. Бромби; Боб Стотт был редактором и отвечал за редакционный контент, а Робин Бромби был управляющим редактором, главным образом ответственным за деловую деятельность. [1] [2] [3] [4]
Редактором на протяжении всего существования Rails был Боб Стотт QSM. Робин Бромби был главным редактором с 1971 по 1975 год, когда владельцами журнала стали Боб и Ян Стотт. Существование журнала охватило последние годы контроля центрального правительства над железными дорогами Новой Зеландии ( Департамент железных дорог Новой Зеландии ), акционирование в 1980-х годах ( Корпорация железных дорог Новой Зеландии ), приватизацию железных дорог в 1993 году ( New Zealand Rail Limited , переименованная в Tranz). Rail в 1995 году) и, наконец, покупка Tranz Rail компанией Toll Holdings с последующей ренационализацией железнодорожной сети в 2003 году. [5]
Первоначально журнал печатался типографией Masterton. В 1973 году Робин Бромби открыл офис в Данидине, а типография была передана Allied Press (владелец газеты Otago Daily Times ). Были трудные моменты, и в 1973 году партнеры согласились закрыть журнал, чтобы предотвратить дальнейшие убытки. Железные дороги Новой Зеландии хотели, чтобы журнал продолжал существовать, и обязались регулярно размещать рекламу, доходы от которой позволяли Rails выжить. Спасение произошло примерно без четверти полночи; следующее издание собиралось отправить в печать, и на внутренней обложке было объявление о закрытии. В последний момент это объявление было удалено и заменено полностраничной фотографией трамвая Инверкаргилла. Экономика журнала была дополнительно подкреплена решением Стотта и Бромби начать публикацию железнодорожных книг, и этот вспомогательный бизнес позволил компании повернуть за угол. [6]
Rails и редактор Боб Стотт часто упоминались в качестве авторитетов в вопросах, связанных с железнодорожным транспортом, в средствах массовой информации. [7] Стотт продолжал комментировать вопросы, связанные с железными дорогами, после того, как Rails прекратил публикацию. [8] и регулярно публиковал колонки с мнениями в Rails бывшем конкуренте , Railfan .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная библиотека Новой Зеландии — Рельсы» . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Заметка о журнале Rails». Рельсы : 2 ноября 1974 г.
- ^ «Свет в конце туннеля». Рельсы : 3 апреля 1975 г.
- ^ «Запись в каталоге Rails — Государственная библиотека Нового Южного Уэльса» . Государственная библиотека Нового Южного Уэльса . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ «Сообщение от издателей Rails». Рельсы . 33 (5): 105. Декабрь 2003 г.
- ↑ Комментарий Робина Бромби, декабрь 2019 г.
- ^ «Пассажирские поезда Tranz Rail подходят к концу линии» . Новозеландский Вестник . 11 октября 2000 г. Проверено 26 октября 2019 г.
- ^ «Стальной хребт – спасательный круг экономики» . Новозеландский Вестник . 8 августа 2008 года . Проверено 26 октября 2019 г.