Jump to content

Рельсы (журнал)

Рельсы
Редактор Робин Бромби (1971–1975)
Боб Стотт QSM (1971–2003)
Категории Железнодорожный транспорт в Новой Зеландии
Частота Ежемесячно
Издатель Саузерн Пресс Лимитед
Первый выпуск август 1971 г.
Последний выпуск декабрь 2003 г.
Страна Новая Зеландия
Базируется в Веллингтон
Язык Новозеландский английский
ISSN 0110-6155

Rails - это новозеландское ежемесячное периодическое издание, посвященное железнодорожному транспорту в Новой Зеландии, издаваемое издательством Rails Publishing Ltd с августа 1971 года, которое в 1972 году с августа 1971 года по декабрь 2003 года сменило название на Southern Press. Совместными владельцами компании были Боб Стотт и Робин. Бромби; Боб Стотт был редактором и отвечал за редакционный контент, а Робин Бромби был управляющим редактором, главным образом ответственным за деловую деятельность. [1] [2] [3] [4]

Редактором на протяжении всего существования Rails был Боб Стотт QSM. Робин Бромби был главным редактором с 1971 по 1975 год, когда владельцами журнала стали Боб и Ян Стотт. Существование журнала охватило последние годы контроля центрального правительства над железными дорогами Новой Зеландии ( Департамент железных дорог Новой Зеландии ), акционирование в 1980-х годах ( Корпорация железных дорог Новой Зеландии ), приватизацию железных дорог в 1993 году ( New Zealand Rail Limited , переименованная в Tranz). Rail в 1995 году) и, наконец, покупка Tranz Rail компанией Toll Holdings с последующей ренационализацией железнодорожной сети в 2003 году. [5]

Первоначально журнал печатался типографией Masterton. В 1973 году Робин Бромби открыл офис в Данидине, а типография была передана Allied Press (владелец газеты Otago Daily Times ). Были трудные моменты, и в 1973 году партнеры согласились закрыть журнал, чтобы предотвратить дальнейшие убытки. Железные дороги Новой Зеландии хотели, чтобы журнал продолжал существовать, и обязались регулярно размещать рекламу, доходы от которой позволяли Rails выжить. Спасение произошло примерно без четверти полночи; следующее издание собиралось отправить в печать, и на внутренней обложке было объявление о закрытии. В последний момент это объявление было удалено и заменено полностраничной фотографией трамвая Инверкаргилла. Экономика журнала была дополнительно подкреплена решением Стотта и Бромби начать публикацию железнодорожных книг, и этот вспомогательный бизнес позволил компании повернуть за угол. [6]

Rails и редактор Боб Стотт часто упоминались в качестве авторитетов в вопросах, связанных с железнодорожным транспортом, в средствах массовой информации. [7] Стотт продолжал комментировать вопросы, связанные с железными дорогами, после того, как Rails прекратил публикацию. [8] и регулярно публиковал колонки с мнениями в Rails бывшем конкуренте , Railfan .

  1. ^ «Национальная библиотека Новой Зеландии — Рельсы» . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 24 октября 2019 г.
  2. ^ «Заметка о журнале Rails». Рельсы : 2 ноября 1974 г.
  3. ^ «Свет в конце туннеля». Рельсы : 3 апреля 1975 г.
  4. ^ «Запись в каталоге Rails — Государственная библиотека Нового Южного Уэльса» . Государственная библиотека Нового Южного Уэльса . Проверено 24 октября 2019 г.
  5. ^ «Сообщение от издателей Rails». Рельсы . 33 (5): 105. Декабрь 2003 г.
  6. Комментарий Робина Бромби, декабрь 2019 г.
  7. ^ «Пассажирские поезда Tranz Rail подходят к концу линии» . Новозеландский Вестник . 11 октября 2000 г. Проверено 26 октября 2019 г.
  8. ^ «Стальной хребт – спасательный круг экономики» . Новозеландский Вестник . 8 августа 2008 года . Проверено 26 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8408e8d5666d31362147b87afc730604__1679845860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/04/8408e8d5666d31362147b87afc730604.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rails (magazine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)