Филдинг и окружное общество паровозов

Общество паровых железных дорог Фейлдинга и округа , также известное как Паровые железные дороги Фейлдинга , — это общество по сохранению железных дорог, расположенное в Фейлдинге в регионе Манавату в Новой Зеландии. Общество отреставрировало или восстанавливает ряд локомотивов и вагонов, когда-то использовавшихся в национальной железнодорожной сети Новой Зеландии , звездной достопримечательностью которого является буква W. АБ класс тепловоза-цистерны , Вт АБ 794. В обществе также имеются Х 442 и F 163. Хотя девять представителей класса F сохранились, это единственный в магистральном рабочем состоянии. Общество также располагает двумя небольшими маневровыми тепловозами DSA 227 и TR 13, а также большим магистральным тепловозом DA 1401 и разнообразным подвижным составом, включая пассажирские и грузовые вагоны.
Депо общества включает в себя проигрыватель из Пальмерстона , города на севере Отаго на Южном острове , а также здание станции Таонуи , которое раньше располагалось недалеко от Фейлдинга на главной магистральной железной дороге Северного острова на стыке с недолговечной веткой Таонуи. .

Feilding Steam Rail организует экскурсии со своей базы в Фейлдинге в такие места, как Уонгануи , Охакуне , Данневирке и Пахиатуа . Когда в 2004 году сильные дожди и наводнения вызвали разрушительные оползни в ущелье Манавату , общество запустило экскурсионные поезда через ущелье.
Локомотивы, вагоны и подвижной состав
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июль 2023 г. ) |
Паровозы
[ редактировать ]- F 163 , названный «Айвенго», построенный компанией Dübs & Company , строительный номер: 1542. Выведен из состава Новой Зеландии в эксплуатацию в 1924 году , прибыл в Филдинг и Окружное общество паровых железных дорог в феврале 1979 года . Вошел в НЗР в июле 1881 года. В 1963 году он получил название Айвенго (ранее использовался F 241). Выведенный 10 октября 1964 года, он был помещен на хранение в Артурс-Пасс , пока не использовался Новой Зеландией для специальных служб. В феврале 1979 года он был сдан в аренду AR&PS для показа на выходных. Затем в 1980-х годах его вернули в рабочее состояние. За это время его использовали в Веллингтоне . Он был куплен Фондом железнодорожного наследия Новой Зеландии в 1993 году. В 2002 году он был передан в аренду F&DSRS.
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 13'38 "ю.ш. 175 ° 34'15" в.д. / 40,2273 ° ю.ш. 175,5707 ° в.д.