Jump to content

Историко-механическое общество Западного побережья

Координаты : 42 ° 32'8,6 "ю.ш., 171 ° 10'53,6" в.д.  /  42,535722 ° ю.ш., 171,181556 ° в.д.  / -42,535722; 171.181556

L 508 с поездом на станции Шантитаун

базируется Историко-механическое общество Западного побережья в парке наследия Шэнтитаун . Общество имеет три паровоза и один дизель. Один локомотив, Кайтангата (также известный как « Кэти »), представляет собой паровоз 0-6-0, построенный компанией Sharp, Stewart & Co. в 1896 году. Это улучшенная версия локомотивов 88 F. класса [ 1 ] [ 2 ]

Локомотивы и подвижной состав

[ редактировать ]

Общество имеет 5 паровозов плюс маневровый тепловоз:

  • Локомотив класса « А» (также известный как « Опоссум »)
  • Хейслер 1494
  • Кульминация 1203
  • Люди 4270 "Кэти"
  • Л 508 «Герти»
  • Т Р 107 "Рози"

Они также заботятся об останках А-65 и двух втулочных тепловозах из литейного завода Dispatch. Плюс еще два локомотива из литейного завода: один находится на статической выставке, а другой ожидает реставрации. Т Р 38 когда-то хранился Обществом, но был продан компании Plains Railway 4 января 1982 года .

Локомотивы

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован Mainline На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Число Строитель Номер строителя Год постройки Прибыл в Шантитаун Примечания
Опоссум Э.В. Миллс н/д 1875 1986 Построен для Новой Зеландии в 1875 году. По прибытии он был помещен на хранение в Фокстон . Затем в 1877 году он был продан компании Butler & O\'Connor, GM. Он просуществовал там всего год, пока не был продан Департаменту общественных работ Harbour Works. Затем в Совет гавани Греймута в 1884 году и в Огилви, Гладстон в 1911 году. Хранился в Греймуте с 1958 по 1986 год, когда был куплен обществом. Хранился до 2009 года, когда началась реставрация для размещения на статической экспозиции. Это было завершено в 2012 году. [ 2 ]
Кульминация 1203 Компания Климакс Производственная Компания. 1203 1913 1971 Построен для компании Patate Timber для их завода в Матапуна в 1913 году. В 1916 году он был продан мельницам Пукувека в Манану, [ 2 ] которые были агентами фирмы Patate. [ 3 ] я. В 1939 году он был продан компании Ellis & Burnand для их заводов в Манануи (1939 г.), Мангапехи (1944 г.) и Онгаруэ (1953 г.). В 1963 году он хранился в Онгаруэ, затем в Мангапехи (1968 год) и Греймуте (1971 год). В 1968 году его купил Джон Мелс. В 1971 году он был сдан в аренду обществу и хранился до 1973 года, когда началась реставрация. Он был повторно введен в эксплуатацию в 1980 году. В 1988 году Мелзе передал его в дар обществу. Он был выведен из эксплуатации в 2002 году и с тех пор находится на хранении. [ 2 ]
Хейслер 1494 Хейслер – Стернс н/д 1494 1969 Построен для Midland Saw Milling, Кэмерон, в 1924 году. Затем в 1929 году он был продан компании New Forest Sawmills, Нгахере. Затем в 1958 году компании Unused, Kangaroo Creek. В 1966 году он был помещен на хранение. В 1969 году он был приобретен обществом. Хранился до 2010 года, когда началась реставрация для размещения на статической экспозиции. Это было завершено в 2012 году. [ 2 ]
4270 человек Шарп, Стюарт и Ко 4270 1897 1971 Построен для компании Kaitangata Coal & Railway Company в 1896 году. Вступил в эксплуатацию год спустя и был выведен из эксплуатации в 1971 году. Куплен обществом в том же году и хранился до 1979 года, когда началась реставрация. Повторно введен в эксплуатацию через год. С 1990 по 1991 год он находился на первом 10-летнем капитальном ремонте. Годен к эксплуатации до 2004 года, когда был выведен на очередной 10-летний капитальный ремонт. Вновь исправен с 2005 г. В 2014 г. выведен из эксплуатации на очередной 10-летний капитальный ремонт. При сохранении ему было присвоено имя « Кэти ». [ 2 ]
Л 508 Компания «Эйвонсайд Энджин» 1206 1877 1998 Поступил на службу Новой Зеландии в 1877 году как L 208. Выведен из эксплуатации в 1901 году, продан Департаменту общественных работ и реклассифицирован как PWD 508. Продан Portland Cement и реклассифицирован как PC 7. Затем в 1974 году он был куплен ныне несуществующей исторической деревней Тауранга. Куплена обществом в 1998 году и введена в эксплуатацию в 2004 году. назван « Герти » на консервации. Срок действия котельного билета локомотива истекает в 2014 году. [ 4 ]
Т Р 107 (TMS: 396 ТР) Цена А и Г 176 1957 2005 Поступил на службу в НЗР в мае 1957 года. За это время был переклассифицирован в W. В 4733, Департамент путей и работ Миддлтона . Позже он был реклассифицирован обратно как T. Р 107. В 1978 г. изменен номер на TR 396, снят с производства в 2005 г. Приобретен обществом в том же году. Он использовался до 2007 года, когда был выведен из эксплуатации на реставрацию. Он был завершен в 2008 году, и теперь он носит зеленую окраску с надписью «Infants Creek Tramway» над длинным капотом. он дал имя « Рози ». На сохранение [ 5 ]
  1. ^ «Вход включает в себя поездку на паровозе по родному тропическому лесу по оригинальной трамвайной линии, покрытой кустарником» . shantytown.co.nz . Проверено 12 августа 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» . nzrsr.co.nz . Проверено 12 августа 2014 г.
  3. ^ «ЦАРЬ СТРАННОЙ ХРОНИКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 сентября 1914 года . Проверено 21 июля 2020 г.
  4. ^ «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» . nzrsr.co.nz . Проверено 12 августа 2014 г.
  5. ^ «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» . nzrsr.co.nz . Проверено 12 августа 2014 г.
[ редактировать ]

42 ° 32'8,6 "ю.ш., 171 ° 10'53,6" в.д.  /  42,535722 ° ю.ш., 171,181556 ° в.д.  / -42,535722; 171.181556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20dd70eebd353733ac15fe12e05223a2__1712871540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/a2/20dd70eebd353733ac15fe12e05223a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
West Coast Historical and Mechanical Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)