Историко-механическое общество Западного побережья

базируется Историко-механическое общество Западного побережья в парке наследия Шэнтитаун . Общество имеет три паровоза и один дизель. Один локомотив, Кайтангата (также известный как « Кэти »), представляет собой паровоз 0-6-0, построенный компанией Sharp, Stewart & Co. в 1896 году. Это улучшенная версия локомотивов 88 F. класса [ 1 ] [ 2 ]
Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]Общество имеет 5 паровозов плюс маневровый тепловоз:
- Локомотив класса « А» (также известный как « Опоссум »)
- Хейслер 1494
- Кульминация 1203
- Люди 4270 "Кэти"
- Л 508 «Герти»
- Т Р 107 "Рози"
Они также заботятся об останках А-65 и двух втулочных тепловозах из литейного завода Dispatch. Плюс еще два локомотива из литейного завода: один находится на статической выставке, а другой ожидает реставрации. Т Р 38 когда-то хранился Обществом, но был продан компании Plains Railway 4 января 1982 года .
Локомотивы
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | В эксплуатации, сертифицирован Mainline | На капитальном ремонте/восстановлении | Хранится | Статический дисплей | Списано |
---|
Число | Строитель | Номер строителя | Год постройки | Прибыл в Шантитаун | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Опоссум | Э.В. Миллс | н/д | 1875 | 1986 | Построен для Новой Зеландии в 1875 году. По прибытии он был помещен на хранение в Фокстон . Затем в 1877 году он был продан компании Butler & O\'Connor, GM. Он просуществовал там всего год, пока не был продан Департаменту общественных работ Harbour Works. Затем в Совет гавани Греймута в 1884 году и в Огилви, Гладстон в 1911 году. Хранился в Греймуте с 1958 по 1986 год, когда был куплен обществом. Хранился до 2009 года, когда началась реставрация для размещения на статической экспозиции. Это было завершено в 2012 году. [ 2 ] |
Кульминация 1203 | Компания Климакс Производственная Компания. | 1203 | 1913 | 1971 | Построен для компании Patate Timber для их завода в Матапуна в 1913 году. В 1916 году он был продан мельницам Пукувека в Манану, [ 2 ] которые были агентами фирмы Patate. [ 3 ] я. В 1939 году он был продан компании Ellis & Burnand для их заводов в Манануи (1939 г.), Мангапехи (1944 г.) и Онгаруэ (1953 г.). В 1963 году он хранился в Онгаруэ, затем в Мангапехи (1968 год) и Греймуте (1971 год). В 1968 году его купил Джон Мелс. В 1971 году он был сдан в аренду обществу и хранился до 1973 года, когда началась реставрация. Он был повторно введен в эксплуатацию в 1980 году. В 1988 году Мелзе передал его в дар обществу. Он был выведен из эксплуатации в 2002 году и с тех пор находится на хранении. [ 2 ] |
Хейслер 1494 | Хейслер – Стернс | н/д | 1494 | 1969 | Построен для Midland Saw Milling, Кэмерон, в 1924 году. Затем в 1929 году он был продан компании New Forest Sawmills, Нгахере. Затем в 1958 году компании Unused, Kangaroo Creek. В 1966 году он был помещен на хранение. В 1969 году он был приобретен обществом. Хранился до 2010 года, когда началась реставрация для размещения на статической экспозиции. Это было завершено в 2012 году. [ 2 ] |
4270 человек | Шарп, Стюарт и Ко | 4270 | 1897 | 1971 | Построен для компании Kaitangata Coal & Railway Company в 1896 году. Вступил в эксплуатацию год спустя и был выведен из эксплуатации в 1971 году. Куплен обществом в том же году и хранился до 1979 года, когда началась реставрация. Повторно введен в эксплуатацию через год. С 1990 по 1991 год он находился на первом 10-летнем капитальном ремонте. Годен к эксплуатации до 2004 года, когда был выведен на очередной 10-летний капитальный ремонт. Вновь исправен с 2005 г. В 2014 г. выведен из эксплуатации на очередной 10-летний капитальный ремонт. При сохранении ему было присвоено имя « Кэти ». [ 2 ] |
Л 508 | Компания «Эйвонсайд Энджин» | 1206 | 1877 | 1998 | Поступил на службу Новой Зеландии в 1877 году как L 208. Выведен из эксплуатации в 1901 году, продан Департаменту общественных работ и реклассифицирован как PWD 508. Продан Portland Cement и реклассифицирован как PC 7. Затем в 1974 году он был куплен ныне несуществующей исторической деревней Тауранга. Куплена обществом в 1998 году и введена в эксплуатацию в 2004 году. назван « Герти » на консервации. Срок действия котельного билета локомотива истекает в 2014 году. [ 4 ] |
Т Р 107 (TMS: 396 ТР) | Цена А и Г | 176 | 1957 | 2005 | Поступил на службу в НЗР в мае 1957 года. За это время был переклассифицирован в W. В 4733, Департамент путей и работ Миддлтона . Позже он был реклассифицирован обратно как T. Р 107. В 1978 г. изменен номер на TR 396, снят с производства в 2005 г. Приобретен обществом в том же году. Он использовался до 2007 года, когда был выведен из эксплуатации на реставрацию. Он был завершен в 2008 году, и теперь он носит зеленую окраску с надписью «Infants Creek Tramway» над длинным капотом. он дал имя « Рози ». На сохранение [ 5 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вход включает в себя поездку на паровозе по родному тропическому лесу по оригинальной трамвайной линии, покрытой кустарником» . shantytown.co.nz . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» . nzrsr.co.nz . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «ЦАРЬ СТРАННОЙ ХРОНИКИ» . paperspast.natlib.govt.nz . 5 сентября 1914 года . Проверено 21 июля 2020 г.
- ^ «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» . nzrsr.co.nz . Проверено 12 августа 2014 г.
- ^ «Реестр подвижного состава Новой Зеландии» . nzrsr.co.nz . Проверено 12 августа 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]42 ° 32'8,6 "ю.ш., 171 ° 10'53,6" в.д. / 42,535722 ° ю.ш., 171,181556 ° в.д.