Локомотивная свалка Омото

Локомотивная свалка Омото — Новозеландских железных дорог, свалка локомотивов и подвижного состава расположенная недалеко от Греймута , Новая Зеландия . Свалка расположена на южном берегу реки Грей , недалеко от линии Мидленд и шоссе №6 .
История локомотивных отвалов
[ редактировать ]Все локомотивы и подвижной состав неизбежно устаревают. Когда стоимость металлолома упала ниже экономического уровня, Железные дороги Новой Зеландии нашли другое применение изъятым локомотивам и подвижному составу. Некоторые из них были выброшены на отвалы локомотивов, чтобы защитить железнодорожное полотно от эрозии или мягкого грунта. Железнодорожная линия в Омото пострадала от сильной эрозии, вызванной наводнением прилегающей реки Грей. множество устаревших локомотивов и вагонов на Южного острова . западном побережье Соответственно, в 1950-е годы здесь было сброшено С момента утилизации Омото, наряду с другими отвалами локомотивов, стал настоящей находкой для многих людей, интересующихся железнодорожной археологией .
Первые убедительные сбросы локомотивов, произошедшие в Омото, начались в 1957 году и продолжались до 1961 года. Однако считается, что сбросы начались раньше, поскольку L А 312 был сброшен в 1929 году, а остатки Р 135 - в 1933 году. Крупномасштабного захоронения не было до 1957 года, когда сюда было сброшено некоторое количество снятых с вооружения локомотивов, компонентов локомотивов и снятых вагонов различных классов.
Локомотивы брошены в Омото
[ редактировать ]Класс и Номер дороги |
Тип | Строитель | Строитель число |
Примечания |
---|---|---|---|---|
Ф 5 | 0-6-00-6-0СТ | Роберт Стивенсон и компания | 2611 | |
Ф 277 | 0-6-00-6-0СТ | Роберт Стивенсон и компания | 2597 | Построен для Hungerford & McKay Ltd, поступил на склад Новой Зеландии в 1895 году. В 1920-х годах оснащен кабиной большего размера. |
л А 312 | 4-4-0 Т | Нэсмит Уилсон | 322 | Бывшая компания NZ Midland Railway Co, N ТО 3. Обнаружен в 2005 г. Ожидает реставрации в Midland Rail Heritage Trust , Спрингфилд, Новая Зеландия. |
П 135 | 2-8-0 | Нэсмит Уилсон | 275 | |
В Б 330 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 18576 | Расположен под U С 365. |
В Б 331 | 4-6-0 | Болдуинский локомотивный завод | 18577 | |
В С 361 | 4-6-0 | Шарп, Стюарт и компания | 4745 | |
В С 362 | 4-6-0 | Шарп, Стюарт и компания | 4746 | |
В С 365 | 4-6-0 | Шарп, Стюарт и компания | 4749 | |
В С 369 | 4-6-0 | Шарп, Стюарт и компания | 4753 | Обнаружен в 2005 году. Ожидает реставрации в Midland Rail Heritage Trust , Спрингфилд, Новая Зеландия. |
В С 370 | 4-6-0 | Шарп, Стюарт и компания | 4754 | Обнаружен в 2005 году. Ожидает реставрации в Midland Rail Heritage Trust , Спрингфилд, Новая Зеландия. |
В Б 298 | 2-6-22-6-2Т | Болдуинский локомотивный завод | 16174 | Только бойлер. |
Другие свалки локомотивов
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Новозеландский железнодорожный вентилятор . Веллингтон: Публикации Triple M. 1999. стр. 46–54. ISSN 1173-2229 .
- ^ «ОМОТО ЛОКОМОТИВНАЯ СВАЛКА» . Проверено 24 января 2013 г.