Jump to content

Блэкбол Филиал

Лист карты S44 от дюйма до одной мили 1944 года, показывающий маршрут от Нгахере через Блэкболл до Роа. Источник: Land Information New Zealand (LINZ) и лицензирован LINZ для повторного использования в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution 3.0 New Zealand.

Ветка Блэкболла была железнодорожной веткой национальной железнодорожной Новой Зеландии на сети западном побережье Южного острова и работала с 1900-х по 1966 год. Она включала ветку Роа , также известную как склон Роа . Роа иногда называли Папароа.

Строительство

[ редактировать ]
Локомотив на железнодорожной линии между Блэкболом и Роа, около 1940-1950-х годов, с изображением центрального рельса. Пресса (газета) :Негативы. Ссылка: 1/1-009750-G. Библиотека Александра Тернбулла, Веллингтон.

Шахта Blackball Coal Company возле Блэкболла находилась на противоположной стороне реки Грей от линии Стиллуотер — Вестпорт , и в конце 19 века воздушная канатная дорога использовалась для транспортировки угля из шахты через реку на железнодорожную станцию ​​в Нгахере . Это оказалось не таким эффективным и желательным, как железная дорога, поэтому в 1901 году была одобрена прокладка ветки через реку Грей от Нгахере до Блэкболла. [ 1 ]

Департамент общественных работ начал строительство линии длиной 5,5 км (3,4 мили) в 1902 году, но столкнулся с трудностями. Строительство моста через Грей-Ривер затянулось, подрядчик по строительству эстакады дальше по линии обанкротился, а проливной дождь сделал условия работы тяжелыми и проблематичными. работы над уклоном от Блэкболла к хребтам Папароа По мере того, как строительство продвигалось медленно, компания Paparoa Coal Company начала . Эта линия в конечном итоге была передана Департаменту горнодобывающей промышленности штата и включала центральный рельс Фелла для торможения из-за крутизны уклона 1 из 25. Это не был полный уклон, как у его аналога на Северном острове , уклона Римутака .

В 1909 году Департамент общественных работ начал перевозить уголь по откосу Блэкболл, а в сентябре того же года Департамент горнодобывающей промышленности штата начал эксплуатацию склона Роа. Филиал Блэкболл не был передан Департаменту железных дорог Новой Зеландии и официально открылся до 1 августа 1910 года. Роа-Инклайн всю свою жизнь принадлежал Департаменту горнодобывающей промышленности штата.

Операция

[ редактировать ]

Добыча угля на шахтах значительно возросла с открытием железной дороги, поскольку она позволяла перевозить гораздо большие объемы угля. Работы на склоне Роа были впечатляющими; иногда по склону спускалось до восьми поездов в день, полагаясь только на ручные тормоза, чтобы избежать схода с места. Пассажирские перевозки в Блэкболл осуществлялись в течение ряда лет, в основном для горняков, и прекратились в 1940 году.

До 1955 года паровозное депо в Блэкболле закрылось, и поезда курсировали из Греймута, а в 1955 году станция Блэкболл сгорела. Поезда в Блэкболл обычно обслуживали компании B и W. Ф класса паровозы W и W А локомотивы на склоне Роа. тепловозы На участке Блэкболл никогда не использовались .

Существенным препятствием для эксплуатации линии были сложность и стоимость содержания автомобильно-железнодорожного моста длиной 510 метров (1680 футов) через реку Грей. Плохое проектирование и конструкция приводили к тому, что мост часто повреждался наводнениями, что требовало дорогостоящего ремонта. Эта ситуация в конечном итоге привела к закрытию линии, когда стоимость обслуживания стала слишком высокой. [ 2 ] Опасность работы на таком крутом подъеме без непрерывного пневматического тормоза была важной проблемой безопасности, приводящей к случайным срывам. [ 3 ] хотя неясно, были ли какие-либо травмы вызваны такими ситуациями.

Падение производства и уменьшение заказов привели к тому, что Государственный горнорудный департамент закрыл 25 июля 1960 года склон Роа. С июля 1963 года по ветке Блэкболл было разрешено курсировать только одному поезду одновременно, хотя из-за низкой интенсивности движения он сомнительно, что эту политику когда-либо приходилось серьезно применять. К 1964 году линия обслуживала всего одну действующую шахту, работавшую в ограниченном режиме. Департамент железных дорог начал рассматривать возможность закрытия линии, и когда наводнение 21 февраля 1966 года разрушило два пролета моста через реку Грей, было решено, что ремонт будет нерентабельным, и линия была закрыта. [ 4 ]

Четыре пролета старого железнодорожного моста через реку Грей простояли до 2002 года, когда их разобрали. Сам мост эксплуатировался до 1968 года как мост только для дорог, а затем еще несколько лет для пешеходов, пока дальнейшее наводнение не сделало его ремонт нецелесообразным. [ 2 ] Неподалеку среди болот недалеко от Нгахере можно увидеть две башни канатной дороги, которая предшествовала железной дороге. [ 4 ] Еще один мост остается на месте через Форд-Крик на склоне Роа, с постаментами для центрального рельса. На пересеченной местности можно увидеть некоторые образования линий Блэкбола и Роа, хотя они часто находятся не рядом с дорогами, и природа постепенно восстанавливает эту линию. Существует еще несколько остатков этой линии. [ 4 ]

  1. ^ Лейтч и Скотт 1995 , с. 57.
  2. ^ Перейти обратно: а б Ответвления . Кентерберийское отделение Новозеландского общества железных дорог и локомотивов . Февраль 1994 года.
  3. ^ Хазелдин, доктор медицины (1995). Шпалы под моими колесами . Новозеландское общество железных дорог и локомотивов .
  4. ^ Перейти обратно: а б с Лейтч и Скотт 1995 , с. 58.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .
  • Германн, Брюс Дж (1997). Ветки Южного острова . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. п. 20. ISBN  0-908573-70-7 .
  • Маллиган, Барбара (2000). Железнодорожные маршруты Новой Зеландии: Путеводитель по 42 линиям-призракам . Веллингтон: Издательство Grantham House. стр. 84–87. ISBN  978-1-86934-126-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41ea56bec4effa32e18eb30405a0a297__1723135080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/97/41ea56bec4effa32e18eb30405a0a297.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blackball Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)