Jump to content

Аутрам Филиал

Outram Branch был веткой железнодорожной недалеко от Данидина , Отаго , которая действовала с 1877 по 1953 год и являлась частью Новой Зеландии национальной железнодорожной сети .

Строительство

[ редактировать ]

Линия была построена по настоянию местных жителей в Аутраме и его окрестностях , хотя было мало обещаний о движении транспорта, которые могли бы фактически оправдать строительство линии. Первоначально было предложение построить линию из Аллантона , рядом с местом нынешнего аэропорта Данидина , но когда землевладельцы вдоль предложенного маршрута из Мосгиля согласились предоставить землю бесплатно при условии, что поезда будут ходить шесть дней в неделю, был выбран их маршрут. вместо. [ 1 ]

Строительство началось в сентябре 1875 года с развязки главной южной линии , расположенной к северу от двора станции Мосгил, и хотя линия пересекала в основном равнинную местность, одна инженерная трудность заключалась в болоте Гладфилда. Прочную основу не удалось найти даже на глубине двенадцати метров, и в конечном итоге проблема была решена путем укладки многих слоев льна, чтобы обеспечить прочную основу для линии. Во время строительства потребовалось два моста: 67-метровый мост через реку Тайери возле Аутрама и 42-метровый мост через Серебряный поток . Линия была удивительно прямой: на всей своей длине в 14,5 километров она имела всего три поворота. только одна станция с персоналом и товарный сарай , оба на конечной остановке в Аутраме. На линии была построена [ 2 ] Он был открыт для обслуживания 1 октября 1877 года. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

В первые годы своего существования Outram служил железнодорожной станцией во время строительства участка Тайери ущелья Центральной железной дороги Отаго (ныне сохранившегося как железная дорога ущелья Тайери ). Поезда ходили шесть дней в неделю, как и было обещано, и из-за ограничений по весу локомотивов, которым разрешено пересекать мост через реку Тайери, на линии работали небольшие локомотивы-цистерны, такие как класс F , с W Ф класс является самым тяжелым разрешенным классом. [ 1 ]

В 1930 году два рейса курсировали ежедневно, но это было сочтено чрезмерным, и поезда были сокращены до одного раза в день. Эти поезда представляли собой смешанные поезда , которые работали до 13 января 1950 года, когда пассажирский компонент был отменен и линия стала только грузовой. Линия оказалась нерентабельной, и прекращение пассажирских перевозок не могло спасти ее плохое финансовое состояние. К началу 1950-х годов движение практически отсутствовало: 107 тонн сельскохозяйственной извести за неделю по железной дороге отправлялось и удобрений, а грузов было отправлено всего семь тонн. Аутрам очень хорошо обслуживался автомобильным транспортом, а железную дорогу давно пора было ремонтировать - было ясно, что держать ее открытой больше невыгодно. Соответственно, 5 декабря 1953 года линия была закрыта для движения. [ 2 ]

Как для природы, так и для человеческой деятельности характерно сокращение или полное уничтожение следов закрытых железнодорожных путей и мало что осталось от ветки Аутрам. В самом Аутраме склад для товаров был включен в состав депо автомобильной транспортной компании, а за пределами города, за рекой Тайери, Скул-роуд использует старый маршрут железной дороги на протяжении почти трех километров. Бетонные опоры на месте давно исчезнувшего моста через небольшой ручей все еще присутствуют, как и некоторые следы формирования линии в точках ее прежнего маршрута, а на месте станции Dukes Road все еще сохранилась бетонная платформа. [ 4 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Германн, Брюс Дж; Ветки Южного острова, стр. 27 (1997, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон) ISBN   0-908573-70-7
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934048-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35d0227eec4071dccc95f434b2ed1eb7__1660658220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/b7/35d0227eec4071dccc95f434b2ed1eb7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Outram Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)