Аутрам Филиал
Outram Branch был веткой железнодорожной недалеко от Данидина , Отаго , которая действовала с 1877 по 1953 год и являлась частью Новой Зеландии национальной железнодорожной сети .
Строительство
[ редактировать ]Линия была построена по настоянию местных жителей в Аутраме и его окрестностях , хотя было мало обещаний о движении транспорта, которые могли бы фактически оправдать строительство линии. Первоначально было предложение построить линию из Аллантона , рядом с местом нынешнего аэропорта Данидина , но когда землевладельцы вдоль предложенного маршрута из Мосгиля согласились предоставить землю бесплатно при условии, что поезда будут ходить шесть дней в неделю, был выбран их маршрут. вместо. [ 1 ]
Строительство началось в сентябре 1875 года с развязки главной южной линии , расположенной к северу от двора станции Мосгил, и хотя линия пересекала в основном равнинную местность, одна инженерная трудность заключалась в болоте Гладфилда. Прочную основу не удалось найти даже на глубине двенадцати метров, и в конечном итоге проблема была решена путем укладки многих слоев льна, чтобы обеспечить прочную основу для линии. Во время строительства потребовалось два моста: 67-метровый мост через реку Тайери возле Аутрама и 42-метровый мост через Серебряный поток . Линия была удивительно прямой: на всей своей длине в 14,5 километров она имела всего три поворота. только одна станция с персоналом и товарный сарай , оба на конечной остановке в Аутраме. На линии была построена [ 2 ] Он был открыт для обслуживания 1 октября 1877 года. [ 3 ]
Операция
[ редактировать ]В первые годы своего существования Outram служил железнодорожной станцией во время строительства участка Тайери ущелья Центральной железной дороги Отаго (ныне сохранившегося как железная дорога ущелья Тайери ). Поезда ходили шесть дней в неделю, как и было обещано, и из-за ограничений по весу локомотивов, которым разрешено пересекать мост через реку Тайери, на линии работали небольшие локомотивы-цистерны, такие как класс F , с W Ф класс является самым тяжелым разрешенным классом. [ 1 ]
В 1930 году два рейса курсировали ежедневно, но это было сочтено чрезмерным, и поезда были сокращены до одного раза в день. Эти поезда представляли собой смешанные поезда , которые работали до 13 января 1950 года, когда пассажирский компонент был отменен и линия стала только грузовой. Линия оказалась нерентабельной, и прекращение пассажирских перевозок не могло спасти ее плохое финансовое состояние. К началу 1950-х годов движение практически отсутствовало: 107 тонн сельскохозяйственной извести за неделю по железной дороге отправлялось и удобрений, а грузов было отправлено всего семь тонн. Аутрам очень хорошо обслуживался автомобильным транспортом, а железную дорогу давно пора было ремонтировать - было ясно, что держать ее открытой больше невыгодно. Соответственно, 5 декабря 1953 года линия была закрыта для движения. [ 2 ]
Сегодня
[ редактировать ]Как для природы, так и для человеческой деятельности характерно сокращение или полное уничтожение следов закрытых железнодорожных путей и мало что осталось от ветки Аутрам. В самом Аутраме склад для товаров был включен в состав депо автомобильной транспортной компании, а за пределами города, за рекой Тайери, Скул-роуд использует старый маршрут железной дороги на протяжении почти трех километров. Бетонные опоры на месте давно исчезнувшего моста через небольшой ручей все еще присутствуют, как и некоторые следы формирования линии в точках ее прежнего маршрута, а на месте станции Dukes Road все еще сохранилась бетонная платформа. [ 4 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Черчман и Херст 2001 , с. 207.
- ^ Jump up to: а б Лейтч и Скотт 1995 , с. 98.
- ↑ Otago Witness, 31 марта 1898 г., «Хронологический указатель поселения Отаго: 1877 г.» , по состоянию на 13 октября 2007 г.
- ^ Лейтч и Скотт 1995 , с. 99.
Библиография
[ редактировать ]- Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
- Германн, Брюс Дж; Ветки Южного острова, стр. 27 (1997, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон) ISBN 0-908573-70-7
- Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN 1-86934048-5 .