Jump to content

Филиал Мурупара

Филиал Мурупара
Филиал Каверау
Обзор
Статус Открыть
Владелец Новозеландская железнодорожная корпорация
Условия
Услуга
Оператор(ы) КивиРейл
История
Открыто 1955
Технический
Длина линии 14 км (8,7 миль)
57,65 км (35,82 миль)
Количество дорожек Одинокий
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Карта маршрута

Главный ствол восточного побережья
в Гамильтон
Филиал Танеатуа (законсервирован)
Онепу Спринг Роуд
Каевурау
Ш34
Парк Роуд
Ламберт Роуд
Матахина-Виллидж-роуд
Матахина-Виллидж-роуд
Нгамоту Роуд

Ветвь Мурупара имеет длину 57 километров (35 миль). [ 1 ] железнодорожная ветка от главной магистрали восточного побережья (ECMT) в Каверау до Мурупары , построенная для обслуживания нового целлюлозно-бумажного комбината, занимающегося заготовкой лучистых сосен в лесу Кайнгароа на плато Кайнгароа в заливе Пленти , Новая Зеландия . Эта линия была последним крупным расширением сети Департамента железных дорог Новой Зеландии (NZR) на 14 километров (8,7 миль) от перекрестка Хокенс, к западу от Эджкумба , до Каверау и на 57 км от Каверау до Мурупары. Участок от перекрестка Хокенс до Каверау был известен как филиал Каверау до 1978 года, когда он стал частью ЕКМТ, а бывшая ЕКМТ от перекрестка Хокенс до Танеатуа стала филиалом Танеатуа . [ 2 ]

Строительство линии началось в 1951 году. [ 3 ] но в марте 1953 года было решено построить мельницу в Каверау, а не в Мурупаре, потому что в Каверау для получения энергии использовался геотермальный пар, а климат Мурупары зимой туманный, поэтому он менее подходил для большого города. Ветка была построена через Каверау до Мурупары, а не напрямую от перекрестка Хокенс возле Эджкамба. На участке от Каверау до Мурупары потребовались капитальные земляные работы, чтобы ограничить допустимый уклон поездов с гружеными лесами до 1 из 60. [ 3 ] Легкие уклоны между Каверау и портом горы Маунгануи позволяют перевозить очень длинные поезда массой более 2000 тонн.

Работы на участке мельницы начались 12 апреля 1953 года; рельсы достигли Каверау в августе, а первый поезд прибыл в Каверау 26 октября, через шесть месяцев после начала работ. Основные земляные работы на участке от Каверау до Мурупары были быстро завершены с использованием тяжелой землеройной техники, затем были проложены сборные участки пути со скоростью 3 км в неделю. Первые бревна были погружены в Галатее (48 км от Каверау и 9 км от Мурупары) 4 апреля 1955 года. [ 2 ] Регулярное сообщение с Мурупарой осуществлялось с 15 января 1957 года, хотя линия до Каверау и Мурупары находилась в ведении Министерства труда (преемника PWD или Департамента общественных работ) до 1 июля 1957 года. [ 2 ]

Движущая сила

[ редактировать ]

Поскольку линия проходила через лесные массивы, паровозы на линии не использовались, а движущая сила всегда обеспечивалась только дизельными двигателями. [ 3 ] Первоначально Д И класса использовались для строительства затем лесовозных поездов на еще не устроенном путевом полотне; это дало D И класс неофициальный статус первого магистрального тепловоза на службе НЗР. Д И класс затем был заменен на D Г класса локомотивов в 1957 году. [ 3 ] С октября 1963 года пара D А класса использовались тепловозы , буксирующие 1500-тонные бревна. С 1980-х до начала 2000-х годов стандартным поездом было три локомотива класса DC , перевозивших полную нагрузку 2400 тонн на 53 лесовозных вагонах USL. [ 3 ] Основной движущей силой теперь является пара локомотивов класса ДЛ .

Годовой тоннаж бревен увеличился с 730 000 тонн в 1960 году до 1 126 000 тонн в 1965 году. После открытия туннеля Каймаи в 1978 году участок до Каверау от перекрестка Хокенс был официально включен в обозначение главной магистрали Восточного побережья, а линия до Танеатуа была понижена. к статусу филиала. Участок от Каверау до Мурупары стал ответвлением Мурупара , а затем линией Мурупара . с 2011 года [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Йонге 1985 , с. 6С.
  2. ^ Jump up to: а б с Йонге 1985 , с. 6.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Черчман и Херст 2001 , с. 114.
  4. ^ «Линия Мурупара» . Информация о земле Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN  0-908876-20-3 .
  • Германн, Брюс Дж; Ветки Северного острова, стр. 42,43 (2007, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон) ISBN   978-0-908573-83-7
  • Йонг, Джон (1985). Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Третье изд.). Компания «Перепелиная карта». ISBN  090060932X .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ecfaa920568336ab3d0ba34ae2e21a2__1706256300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/a2/3ecfaa920568336ab3d0ba34ae2e21a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Murupara Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)