Филиал Мурупара
Филиал Мурупара Филиал Каверау | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Открыть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Новозеландская железнодорожная корпорация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оператор(ы) | КивиРейл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1955 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 14 км (8,7 миль) 57,65 км (35,82 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество дорожек | Одинокий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характер | Деревенский | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов ) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветвь Мурупара имеет длину 57 километров (35 миль). [ 1 ] железнодорожная ветка от главной магистрали восточного побережья (ECMT) в Каверау до Мурупары , построенная для обслуживания нового целлюлозно-бумажного комбината, занимающегося заготовкой лучистых сосен в лесу Кайнгароа на плато Кайнгароа в заливе Пленти , Новая Зеландия . Эта линия была последним крупным расширением сети Департамента железных дорог Новой Зеландии (NZR) на 14 километров (8,7 миль) от перекрестка Хокенс, к западу от Эджкумба , до Каверау и на 57 км от Каверау до Мурупары. Участок от перекрестка Хокенс до Каверау был известен как филиал Каверау до 1978 года, когда он стал частью ЕКМТ, а бывшая ЕКМТ от перекрестка Хокенс до Танеатуа стала филиалом Танеатуа . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Строительство линии началось в 1951 году. [ 3 ] но в марте 1953 года было решено построить мельницу в Каверау, а не в Мурупаре, потому что в Каверау для получения энергии использовался геотермальный пар, а климат Мурупары зимой туманный, поэтому он менее подходил для большого города. Ветка была построена через Каверау до Мурупары, а не напрямую от перекрестка Хокенс возле Эджкамба. На участке от Каверау до Мурупары потребовались капитальные земляные работы, чтобы ограничить допустимый уклон поездов с гружеными лесами до 1 из 60. [ 3 ] Легкие уклоны между Каверау и портом горы Маунгануи позволяют перевозить очень длинные поезда массой более 2000 тонн.
Работы на участке мельницы начались 12 апреля 1953 года; рельсы достигли Каверау в августе, а первый поезд прибыл в Каверау 26 октября, через шесть месяцев после начала работ. Основные земляные работы на участке от Каверау до Мурупары были быстро завершены с использованием тяжелой землеройной техники, затем были проложены сборные участки пути со скоростью 3 км в неделю. Первые бревна были погружены в Галатее (48 км от Каверау и 9 км от Мурупары) 4 апреля 1955 года. [ 2 ] Регулярное сообщение с Мурупарой осуществлялось с 15 января 1957 года, хотя линия до Каверау и Мурупары находилась в ведении Министерства труда (преемника PWD или Департамента общественных работ) до 1 июля 1957 года. [ 2 ]
Движущая сила
[ редактировать ]Поскольку линия проходила через лесные массивы, паровозы на линии не использовались, а движущая сила всегда обеспечивалась только дизельными двигателями. [ 3 ] Первоначально Д И класса использовались для строительства затем лесовозных поездов на еще не устроенном путевом полотне; это дало D И класс неофициальный статус первого магистрального тепловоза на службе НЗР. Д И класс затем был заменен на D Г класса локомотивов в 1957 году. [ 3 ] С октября 1963 года пара D А класса использовались тепловозы , буксирующие 1500-тонные бревна. С 1980-х до начала 2000-х годов стандартным поездом было три локомотива класса DC , перевозивших полную нагрузку 2400 тонн на 53 лесовозных вагонах USL. [ 3 ] Основной движущей силой теперь является пара локомотивов класса ДЛ .
Годовой тоннаж бревен увеличился с 730 000 тонн в 1960 году до 1 126 000 тонн в 1965 году. После открытия туннеля Каймаи в 1978 году участок до Каверау от перекрестка Хокенс был официально включен в обозначение главной магистрали Восточного побережья, а линия до Танеатуа была понижена. к статусу филиала. Участок от Каверау до Мурупары стал ответвлением Мурупара , а затем линией Мурупара . с 2011 года [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Главный ствол восточного побережья
- Филиал горы Маунгануи
- Филиал Танеатуа
- Линия производства картона Факатане
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Йонге 1985 , с. 6С.
- ^ Jump up to: а б с Йонге 1985 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б с д и Черчман и Херст 2001 , с. 114.
- ^ «Линия Мурупара» . Информация о земле Новая Зеландия. Архивировано из оригинала 25 октября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
Библиография
[ редактировать ]- Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
- Германн, Брюс Дж; Ветки Северного острова, стр. 42,43 (2007, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов, Веллингтон) ISBN 978-0-908573-83-7
- Йонг, Джон (1985). Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Третье изд.). Компания «Перепелиная карта». ISBN 090060932X .