Jump to content

Таонуйский филиал

Карта маршрута филиала Таонуи [ 1 ]
0 км
Таануи
Северного острова Главная магистральная железная дорога
3,5 км
Рядом с Колитоном

Ветка Таонуи была второстепенной веткой железнодорожной Новой Зеландии в ​​национальной сети . Расположенный в районе Манавату Северного острова , он открылся в 1879 году и действовал до 1895 года.

Строительство

[ редактировать ]

В конце 1870-х годов шпалы понадобились для железной дороги Фокстон и Вангануи (позже ветка Вангануи , ныне закрытая ветвь Фокстон и части главной магистральной железной дороги Северного острова и линии Мартон — Нью-Плимут ). Соответственно, линия длиной 3,5 км (2,2 мили) была построена от Таонуи , недалеко от Фейлдинга , в северо-восточном направлении к Колитону через заросли деревьев тотара . [ 1 ] Он был проложен легкими 30-фунтовыми рельсами. [ 2 ] и открыт 17 ноября 1879 г. За ним контролировали три отдельных органа: первоначально комиссары железных дорог; затем Департамент общественных работ (PWD) с 20 апреля 1881 г.; и, наконец, Департамент железных дорог Новой Зеландии с начала июля 1882 года. [ 3 ]

Операция

[ редактировать ]

Несмотря на то, что она официально называлась веткой, это было не более чем удлиненный запасной путь . На линии не было станций и она никогда не перевозила пассажиров. [ 1 ] В ноябре 1879 года Департаменту путей сообщения было рекомендовано построить линию, и с января 1880 года их паровоз проложил линию до лесопилки. В марте 1880 г. было предложено работать на линии с лошадьми. [ 2 ] чтобы сэкономить деньги. [ 3 ] К 1882 году PWD нанял лошадей, чтобы тащить пустые вагоны вверх по линии, которые, будучи загруженными, спускались под действием силы тяжести, используя только тормоза, к основной линии. В отчете за август 1893 года говорилось, что доход за последние три месяца составил всего пять шиллингов, поскольку все лесопилки переехали. С января по апрель 1895 г. единственным движением было 29 вагонов пиломатериалов, 4 — дров и 1 — товаров. [ 2 ]

Эта линия использовалась не только для обеспечения шпалами национальных железных дорог; некоторые частные лесозаготовительные компании также предлагали перевозки. У Генри Адсетта была мельница вдоль линии, и он стал фермером после того, как деревья были срублены. [ 4 ] Однако это движение было незначительным, и закрытие линии было предложено к 1893 году. Закрытие произошло 14 августа 1895 года, а к февралю следующего года рельсы исчезли. [ 3 ] Рельсы весом 30, 40 и 52 фунта были восстановлены. [ 2 ] Закрытие было санкционировано Законом о железнодорожной ветке Таонуи 1894 года, в котором говорилось, что линия открылась в июне 1879 года. [ 5 ]

Для строительства линии вообще не требовалось земляных работ, и следов образования не сохранилось . [ 3 ] Единственным сохранившимся остатком является здание вокзала на перекрестке в Таонуи. Он закрылся в 1960-х годах и впоследствии был перенесен в фермерский загон недалеко от своего первоначального местоположения. Несколько десятилетий спустя фермер подарил его Филдингскому и окружному обществу паровых железных дорог . В настоящее время он отреставрирован и включен в состав депо общества в Фейлдинге, а реставрационные работы принесли обществу Почетную грамоту от Фонда железнодорожного наследия Новой Зеландии, врученную 2 июня 2002 года. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Йонге 1985 , с. 14.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Станции» (PDF) . Списки подвижного состава NZR . Проверено 10 августа 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Лейтч и Скотт 1995 , с. 33.
  4. ^ «Адсетт, Генри | NZETC» . nzetc.victoria.ac.nz . Проверено 8 апреля 2021 г.
  5. ^ «Закон о железнодорожной ветке Таонуи 1894 года (58 VICT 1894 № 11)» . www.nzlii.org . Проверено 4 марта 2021 г.
  6. Филдинг и окружное общество паровых железных дорог, «Железнодорожный вокзал Таонуи» , по состоянию на 27 ноября 2007 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Лейтч, Дэвид; Скотт, Брайан (1995). Исследование железных дорог-призраков Новой Зеландии (изд. 1998 г.). Веллингтон: Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-048-5 .
  • Йонг, Джон (1985). Атлас железных дорог и трамваев Новой Зеландии (Третье изд.). Компания «Перепелиная карта». ISBN  090060932X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 96086d525a86ce0453962b51546fb832__1699955040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/32/96086d525a86ce0453962b51546fb832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Taonui Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)