Jump to content

Кинлит Бранч

Кинлит Бранч
Груз, перевозимый DL, проезжает мимо замка Памела недалеко от Тирау, 4 июня 2015 года.
Обзор
Статус Открыто, только грузовые перевозки
Владелец Новозеландская железнодорожная корпорация
Условия
Станции Уолтон ( Главный ствол Восточного побережья )

Вахароа

Смотреть

Масло

Окоруар

Тирау / Оксфорд

Неопределенность

Путаруру (для филиала в Роторуа )

Личфилд
Услуга
Оператор(ы) КивиРейл
Подвижной состав Никто
История
Открыто 6 октября 1952 г. (как линия тяжелого рельсового транспорта)
Технический
Длина линии 65 км (40 миль)
Количество дорожек Одинокий
Характер Деревенский
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Карта маршрута

Главный ствол восточного побережья
Гамильтон Камерун
Вахароа
Вахароа Роуд Вест
Поленс Роуд
Бродвей
Смотреть
SH27
Масло
SH29
Гор Роуд
Рангипай Роуд
Тотман Роуд
Окоруар
SH27
Окоруир Роуд
Железнодорожный вокзал Тирау
SH1
Неопределенность
Тауманги Роуд
Скотт Роуд
Главная дорога (Путаруру)
Смущенный
Принсес-стрит
Филиал Роторуа
Роторуа
Болдуин Роуд
Кинлох-роуд
Личфилд
Воспер Роуд
Молочный завод Личфилд
Уилтсдаун Роуд
Потоковые овощи
Роллетт Роуд
Бэрд Роуд
Бридж-стрит
Ш32
Балморал Драйв
Кэмпбелл Роуд
Галактическая дорога
Кинлейт Милл
Кинлейт Роуд
Вава Роуд

Железнодорожная линия Кинлейт-Бранч расположена в регионе Вайкато в Новой Зеландии . Линия была построена железнодорожной компанией Thames Valley and Rotorua, Taupo Totara Timber Company и перестроена Департаментом общественных работ в первую очередь для обслуживания мельницы Кинлит в 1952 году. [ 1 ] Его длина составляет 65 километров (40 миль).

Линия правительственных железных дорог Новой Зеландии до Темзы была открыта до Морринсвилля 1 октября 1884 года. Воспользовавшись разрешающим законодательством, компания Thames Valley and Rotorua Railway Company первоначально построила линию от Морринсвилля как часть своего запланированного маршрута на Роторуа до Личфилда. [ 2 ] Секция Морринсвилл-Оксфорд открылась без какой-либо церемонии 8 марта 1886 года. [ 3 ] NZGR взяла на себя управление компанией 8 марта 1886 года, вместо этого построив железнодорожную ветку Роторуа от Путаруру . Участок длиной 8 км (5 миль) между Путаруру и Личфилдом был закрыт NZGR в 1897 году, поскольку он был бесполезен. Лесозаготовительная компания Таупо Тотара (TTT Company) затем использовала заброшенное железнодорожное полотно от Путаруру для своей легко построенной линии кустарникового трамвая до Мокаи , недалеко от озера Таупо . [ 4 ]

После истощения местных запасов древесины в регионе линия компании ТТТ закрылась 26 октября 1944 года. Правительство увидело, что линия имеет больший потенциал, и в сентябре 1946 года приобрело участок длиной 29 км (18 миль) между Путаруру и Кинлейтом. Эта линия была частью предлагаемой железнодорожной линии до Таупо . Участок линии вновь открылся 9 июня 1947 года под контролем Департамента общественных работ с использованием паровозов с редуктором, купленных у ТТТ. Департамент общественных работ в конечном итоге перестроил линию, установив на нее более тяжелые рельсы, некоторые из которых были привезены из Таранаки после открытия линии. Туракина отклонение , [ 5 ] более широкие кривые и меньшие уклоны, достигнув Токороа в 1949 году и Кинлита в 1952 году. [ 6 ]

На первоначальном участке Морринсвилл — Оксфорд было 14 мостов. Мост № 1 через реку Пьяко в Морринсвилле был перестроен по первоначальному плану и стал наклонным мостом с 7 пролетами, длиной 220 футов (67 м) и высотой 54 фута (16 м) над рекой, сделанным из каури и тотара . [ 7 ]

А Б Паровоз 608 класса на экскурсии в Матамате в июне 2015 года.

С 1913 года сообщение Морринсвилл-Путаруру осуществлялось моторным поездом . [ 8 ]

После вывода Geyserland Express в Роторуа в 2001 году все рейсы на линии осуществляются грузовыми поездами. С момента реконструкции в 1952 году по линии Путаруру - Кинлейт-Милл ходят только регулярные грузовые поезда. Время от времени ходят экскурсионные пассажирские поезда, некоторые из которых перевозятся сохранившимися паровозами.

Филиал принимает восемь поездов в Кинлейт и обратно каждый будний день: два по субботам и четыре по воскресеньям. [ 9 ] Автомобильно-железнодорожный терминал Токороа открылся в 2015 году и за первые 6 месяцев своего существования обрабатывал в среднем около 11 контейнеров в день. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Германн 2007 , с. 25–29.
  2. ^ «Долина Темзы и железнодорожная компания Роторуа» . Новозеландский Вестник . 1 марта 1886 г. с. 6 . Проверено 15 мая 2018 г.
  3. ^ «Вторник, 9 марта 1886 года» . Вайкато Таймс . 9 марта 1886 г. с. 2 . Проверено 1 июня 2018 г.
  4. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 118.
  5. ^ «Железная дорога Путаруру-Токороа» . Залив Пленти Таймс . 31 декабря 1947 г. с. 3 . Проверено 14 мая 2018 г.
  6. ^ Робин Бромби (2003). Рельсы, которые построили нацию - Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . Грэнтэм Хаус. ISBN  1-86934-080-9 .
  7. ^ «Морринсвилль. (перенесено с последнего выпуска)» . Те Ароха Новости . 26 апреля 1884 г. с. 7 . Проверено 15 мая 2018 г.
  8. ^ «Приложение к журналам Палаты представителей — сессия I 1913 года — D-02, страница 2» . atojs.natlib.govt.nz . Проверено 14 мая 2018 г.
  9. ^ «Генеральный план Северного острова» (PDF) . 24 мая 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 г.
  10. ^ «Р.Дж. Линкольн» . Южный Вайкато . 27 мая 2019 г. Архивировано из оригинала 18 июля 2024 г. Проверено 28 апреля 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2b00ee29b9ece8c61c25fa00575db238__1721273400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/38/2b00ee29b9ece8c61c25fa00575db238.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kinleith Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)