Государственное шоссе 29 (Новая Зеландия)
Государственное шоссе 29 | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии. | ||||
Длина | 53,7 км (33,4 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Северо-восточный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Юго-западный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Новая Зеландия | |||
Начальный направления | Портвейн , Футбол , Нефть | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Highway 29 ( SH 29 ) — это государственная автомагистраль Новой Зеландии , которая проходит через хребты Каймаи и соединяет регионы Залив Пленти и Вайкато . На большей части своей длины SH 29 представляет собой двухполосную проезжую часть с одинарной проезжей частью, редкими полосами для обгона и стоянками для медленного транспорта. 5 км от восточной конечной остановки являются частью платной дороги Такитиму-Драйв. [ 1 ]
Маршрут
[ редактировать ]SH 29 начинается на SH 2 на перекрестке с разными уровнями, на котором может въезжать только движение транспорта SH 2 западного направления и выходить движение транспорта восточного направления. Сразу после его начала SH 29 становится платной дорогой Takitimu Drive (Pyes Pa – Mount Maunganui Expressway). До того, как восточная конечная остановка была перенесена на этот маршрут, он был более известен как «Маршрут К». В конце этого платного участка SH 29 достигает кольцевой развязки, пересекающей бывший восточный участок (ныне SH 29A) и SH 36 . SH 29 поворачивает на запад через деревню Таурико. Отсюда SH 29 примерно следует по реке Вайроа, поднимаясь по хребту Каймаи .
Примерно на четверти пути вверх по реке Каймаи дорога SH 29 проходит мимо электростанции Руахихи и пересекает реку Вайроа. Примерно на полпути вверх по Каймаи шоссе проходит через небольшую деревню Нижний Каймай. Оказавшись на вершине Каймаи, SH 29 круто спускается в регион Вайкато . Пройдя перекресток с SH 28 , SH 29 достигает Т-образного перекрестка с SH 24 . Из-за расположения перекрестка автомобили, желающие остаться на SH 29, должны повернуть на этом перекрестке. Через 4 км после развязки SH 29 достигает деревни Те Пои . SH 29 пересекает SH 27 на Т-образном перекрестке перед въездом в деревню Хинуэра . Затем SH 29 проходит через ущелье Хинуэра , река Вайкато , пока вулканические обломки не изменили ее русло 20 000 лет назад. через которое протекала [ 2 ] SH 29 заканчивается на Т-образном перекрестке с SH 1 возле Пиарере .

История
[ редактировать ]В 1890-х годах было решено, что необходима проложенная дорога, которая свяжет Таурангу с регионом Вайкато . Было предложено два потенциальных маршрута, оба по неоформленным путям; это Тропа Каймаи и Тропа Томпсона. В то время было много споров о том, какой маршрут следует выбрать. [ 3 ] но в конечном итоге был выбран маршрут Каймаи. [ 4 ]
Первая поездка на автомобиле по дороге Каймаи была совершена 6 декабря 1912 года; Дорога от Тауранги до Кембриджа заняла три с половиной часа. [ 5 ] На протяжении 1920-х годов дорога была заасфальтирована, работы начинались на каждом конце дороги и продвигались к вершине. [ 6 ]
В 1939 году на восточной стороне вершины было построено отклонение длиной 3 мили (4,8 км). Он заменил узкий участок дороги с десятками поворотов. [ 7 ] Старая трасса теперь называется Old Kaimai Road.
Первоначально Каймаи-роуд (тогда называвшаяся Кембридж-роуд) соединялась с Вайхи-роуд в пригороде Брукфилда. Затем движение транспорта будет двигаться по Вайхи-роуд к центру города. Примерно в 1950-х годах существующая дорога от Таурико до Гриртона была модернизирована, и был построен новый участок дороги от Баркс Корнер до Маунгатапу. SH 29 теперь следует по этому маршруту через южные пригороды Тауранги. Когда эта дорога открылась, на ней была только одна кольцевая развязка; в Баркс Корнер. С тех пор было добавлено еще 5 кольцевых развязок, в результате чего общее число достигло 6. [ 8 ]
С момента открытия моста Маунгатапу и до 1980-х годов SH 29 (работавший одновременно с SH 2) проходил через пригород Маунгатапу на Маунгатапу-роуд. С 1980-х годов дорога SH 29 проходит через Маунгатапу как дорога с ограниченным доступом и развязкой на разных уровнях. В рамках этих работ в Маунгатапу была построена кольцевая развязка вместо Т-образного перекрестка. Примерно в то же время Т-образный перекресток на Те-Маунге был заменен кольцевой развязкой.
В декабре 2008 года на кольцевых развязках Маунгатапу и Велком-Бэй были включены сигналы в ответ на рост заторов. Кольцевые развязки стали первыми в Новой Зеландии, на которых была установлена постоянная сигнализация. [ 9 ] и многие считают, что они успешно способствуют уменьшению заторов. [ 10 ]
До 2009 года, когда SH 2 проходил через мост Маунгатапу вместо моста через гавань Тауранга ; SH 29 шел одновременно с SH 2 до Те-Маунги, затем шел по Маунгани-роуд и Хьюлеттс-роуд, а затем завершился прямо перед мостом Харбор-Бридж. SH 2 теперь проходит через Харбор-Бридж, Хьюлеттс-Роуд и Маунгани-Роуд до Те-Маунги, а SH 29 был сокращен до Те-Маунга.
В августе 2015 года Route K стал частью сети автомагистралей штата Новая Зеландия. Ранее находившаяся в ведении городского совета Тауранги , NZTA взяла на себя управление вместе с недавно введенным в эксплуатацию электронным пунктом взимания платы за проезд, заменив существующие пункты взимания платы за проезд. SH 29 теперь следует по этому маршруту, образуя новое сообщение с юго-запада с городом и портом Тауранга. Существующий маршрут к востоку от кольцевой развязки SH 36/Route K до Те Маунги стал новым обозначением SH 29A. [ 11 ]
Шпоры
[ редактировать ]Расположение | SH 2 в Те Маунге – SH 29/SH 36 в Озерах |
---|---|
Длина | 13,5 км (8,4 миль) |
SH 29A было опубликовано в печати в 2015 году и охватывает бывший участок SH 29 к востоку от кольцевой развязки с SH 36/маршрутом K. SH 29A начинается на развязке с кольцевым перекрестком с SH 2 . Шоссе пересекает главную железнодорожную магистраль Восточного побережья и проходит мимо стадиона Бэйпарк . Отсюда SH 29A становится четырехполосной дорогой с двусторонним движением, пока не пересечет мост Маунгатапу , мимо залива Рангатауа. Шоссе проходит через Маунгатапу широким разрезом, а улица Тайпари пересекает его по мосту. Затем SH 29A прибывает на регулируемую кольцевую развязку в Хайрини, поэтому автомобилисты, желающие оставаться на шоссе, должны повернуть налево или направо в зависимости от направления движения. Затем он пересекает еще одну регулируемую кольцевую развязку в Велком-Бэй, а затем проходит через четыре кольцевых развязки в радиусе 5 км и в конечном итоге заканчивается на SH 29.
Будущее
[ редактировать ]В 2010 и 2011 годах NZTA исследовало возможность перестройки участка SH 29 между Солдатс-роуд и Нгамувахине-роуд с целью повышения безопасности. В случае строительства трасса оценивается примерно в 6 миллионов долларов.
В период с 2010 по 2012 год NZTA исследовало возможность улучшения SH 29 между Omanawa Road и кольцевой развязкой SH 36 / Route K. Были рассмотрены три варианта. Все они предполагают превращение этого участка дороги в автомагистраль с ограниченным доступом и разнесенными по уровням развязками. NZTA назвал ряд причин необходимости улучшений. К ним относятся высокий уровень аварийности, большие объемы движения и опасения по поводу устойчивости грунта. [ 12 ]
Основные узлы
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Территориальная власть | Расположение | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Тауранга Сити | Порт Юг | 0 | 0.0 | ![]() | SH 29 начинается | ||
Озера | 14 | 8.7 | ![]() ![]() | ||||
Западный залив изобилия | Нижние деревни | 24 | 15 | Макларенс Фолс Роуд | |||
Глаз-Глаз | Затем вы | 42 | 26 | ![]() | |||
43 | 27 | ![]() | |||||
Масло | 54 | 34 | ![]() | Ступенчатое пересечение | |||
![]() | Ступенчатое пересечение | ||||||
Удовольствие | 67 | 42 | ![]() ![]() | SH 29 заканчивается | |||
|
Ш 29А
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в пределах города Тауранга .
Расположение | км | мне | Выход | Имя | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Гора | 0 | 0.0 | ![]() ![]() | Ш. 29А начинается | ||
0.2 | 0.12 | Трумэн Лейн – Стадион Бэйпарк | ||||
Гора | 5 | 3.1 | Дорога Маунгатапу – Маунгатапу | Вход только в восточном направлении | ||
6 | 3.7 | Улица Тайпари – Маунгатапу | Выход только в западном направлении | |||
7 | 4.3 | Террет-роуд – центр города Дорога Маунгатапу – Маунгатапу | Ранее Ш 2А | |||
Сирин | 8 | 5.0 | Сидней-стрит – центр города, Сидней Добро пожаловать Бэй-Роуд - Добро пожаловать Бэй, Огайти | |||
Охауити | 10 | 6.2 | Пойке-роуд (восток) - Охауити Пойк-роуд (запад) - Политехнический институт, Уиндермир | |||
Гриртон | 11 | 6.8 | Оропи-роуд (север) - Гриртон , центр города Оропи-роуд (юг) – Оропи | |||
Баркс Корнер | 12 | 7.5 | Кэмерон-роуд - Гриртон , ипподром, центр города Дорога Пайес Па – Пайес Па Маршалл Авеню | |||
Озера | 14 | 8.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ш 29А заканчивается | ||
См. также
[ редактировать ]- Список автомагистралей штата Новой Зеландии
- Список дорог и автомагистралей известных или известных дорог по всему миру.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Там, где платные дороги» . NZTA.govt.nz.
- ^ «2. - Регион Вайкато - Те Ара: Энциклопедия Новой Зеландии» .
- ^ http://paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=d&cl=search&d=NZH18940530.2.80&srpos=96&e=-------10--91-byDA---0kaimai+ дорога +сформирован-- [ только URL ]
- ^ http://paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=d&cl=search&d=BOPT19060718.2.6&srpos=165&e=-------10--161-byDA---0kaimai+ маршрут -- [ только URL ]
- ^ http://paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=d&cl=search&d=BOPT19121209.2.16&srpos=8&e=-------10--1----0kaimai+road -- [ только URL ]
- ^ началоhttp://paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=d&cl=search&d=AS19280306.2.146.3&srpos=7&e=-------10--1----0kaimai+ дорога--
- ^ http://paperspast.natlib.govt.nz/cgi-bin/paperspast?a=d&cl=search&d=BPB19390807.2.29&srpos=10&e=-------10--1----0kaimai+road -- [ только URL ]
- ^ Карта улиц Тауранги (Карта) (3-е изд.). 1 из 20 000. Департамент земли и геодезии, Новая Зеландия. 1986.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2 октября 2013 года . Проверено 29 сентября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ "JCT Consultancy :: Главная" (PDF) .
- ^ «Новая электронная плата за проезд по маршруту К Тауранги» . NZHerald.co.nz.
- ^ «Обновление SH29 Таурико» . NZTA.govt.nz. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 9 февраля 2016 г.