Jump to content

Государственное шоссе 73 (Новая Зеландия)

Щит государственной автомагистрали 73}}
Государственное шоссе 73
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии.
Длина 231 км (144 миль)
Туристический
маршруты
Великое Альпийское шоссе
Кольцевая дорога Крайстчерча
Внутренний живописный маршрут между Шеффилдом и Уоддингтоном.
Основные узлы
Северо-западный конец SH 6 на перекрестке Кумара
Юго-восточный конец SH 75 (Керлеттс-роуд)/ SH 76 ( Южная автомагистраль Крайстчерча ) в Миддлтоне, Новая Зеландия
Расположение
Страна Новая Зеландия
Начальный
направления
Кумара , Диллмэнстаун , Джексонс , Отира , Артурс-Пасс , Били , Касс , Касл-Хилл-Виллидж , Спрингфилд , Шеффилд , Уоддингтон , Дарфилд , Кирви , Эйлсбери , Вест-Мелтон , Ялдхерст , Крайстчерч
Система автомагистралей
Ш 71 Ш 74

State Highway 73 (SH 73) — это крупная Южный остров автомагистраль штата с востока на запад в Новой Зеландии, соединяющая Крайстчерч на восточном побережье с Кассом / Хокитикой через Южные Альпы . В основном это двухполосная дорога, с некоторыми однополосными мостами к северу от Спрингфилда , но в основном это дорога с двусторонним движением в Крайстчерче . Четвертая и пятая по высоте точки сети автомагистралей штата Новая Зеландия находятся на этой дороге на Портерс-Пасс и Артурс-Пасс соответственно.

Маршрут, соединяющий западное и восточное побережья Южного острова через Южные Альпы, был известен народу маори на протяжении сотен лет благодаря процветающей торговле пунаму . Европейцам о маршруте сообщил местный вождь в середине XIX века, но при его жизни он не использовался. В 1864 году Артур Дадли Добсон перешёл с восточного на западное побережье от реки Ваймакарири, открыв тем самым перевал Артура . Маршрут, соединяющий Крайстчерч с Хокитикой, был полностью завершен в 1866 году, и в том же году начал курсировать первый автобус Cobb & Co в связи с растущей золотой лихорадкой.

SH 73 через перевал Артура

Строительство железнодорожного сообщения началось в 1890 году, а линия Мидленд между Кентербери и западным побережьем была окончательно завершена 4 августа 1923 года с открытием туннеля Отира . Это означало конец работы тренера Cobb & Co в Новой Зеландии. [ 1 ] Когда в 1906 году был открыт участок линии от Спрингфилда до Брокен-Ривер в Кентербери, стало возможным проехать из Кентербери до западного побережья за один день, проделав 40-мильную (64-километровую) поездку на автобусе между железнодорожными станциями в Брокене. Река и Отира.

Из-за географии и топографии между Спрингфилдом и Кумарой дорога несколько раз закрывалась и менялась, при этом Портерс и Артурс- Пасс часто закрывались в зимние месяцы. Дорога между перевалом Артура и Отирой , в частности, была одной из самых опасных в стране, поскольку дорога проходила по осыпным склонам, которые часто проваливались. В результате были проведены многочисленные исследования альтернативных вариантов ремонта дороги вокруг Candy's Bend, Starvation Point и Zig Zag. Строительство виадука Отира и защитной крыши от сползаний началось в 1997 году и открылось в 1999 году. [ 2 ]

Кумара-Джанкшн в Крайстчерч

[ редактировать ]

Государственное шоссе 73 начинается в 11 км к югу от Греймута на перекрестке Кумара . Шоссе проходит через холмистые сельскохозяйственные угодья, кустарники и леса, а также поселения Кумара и Диллманстаун. Дорога резко поворачивает влево, приближаясь к горам впереди дороги. Затем дорога огибает реку Тарамакау , спускаясь по долине. В Джексонсе линия Мидленда пересекает реку и начинает идти параллельно дороге. Незадолго до Эйкенса, в месте слияния рек Тарамакау и Отира , дорога и железная дорога поворачивают вправо и идут на юг, прежде чем достичь Отиры .

Виадук Отира

За Отирой дорога обрывается с железнодорожной линией и пересекает реку, а затем поднимается к виадуку Отира и перевалу Артура . Перевал Артура высотой 920 метров является вторым по высоте перевалом на дороге и одним из трех альпийских перевалов, соединяющих восточное и западное побережья. После пика дорога спускается в деревню Артурс-Пасс выходит железнодорожная линия , рядом с которой из туннеля Отира .

После деревни автомобильная и железнодорожная линии проходят вдоль долины реки Били и пересекают реку Ваймакарири , а затем поворачивают налево и идут параллельно реке и железнодорожной линии на противоположной стороне. Перед Кассом дорога идет вдоль обрыва и поворачивает направо, минуя еще несколько сельскохозяйственных угодий, а также озера Грасмер и Пирсон .

Деревня Касл-Хилл

Затем дорога поднимается к деревне Касл-Хилл и проходит через долину, а затем проходит рядом с озером Линдон , где поворачивает налево и поднимается к перевалу Портерс , который на высоте 939 метров является самой высокой точкой дороги. После подъема дорога спускается в долину реки Ковай и идет примерно параллельно реке, пока не достигает Спрингфилда .

Бывший пончик Спрингфилда на фоне горы Торлесс.

После Спрингфилда дорога выходит на Кентерберийские равнины и проходит прямо через поселения Аннат, Шеффилд и Уоддингтон, прежде чем добраться до Дарфилда . Затем дорога проходит через поселения Кирви , Эйлсбери и Вест-Мелтон, а также молочные фермы и фермы, характерные для равнин. Дорога проходит мимо тюрьмы Папаруа и прибывает в Крайстчерч через Ялдхерст . [ 3 ]

Крайстчерч

[ редактировать ]

Как Ялдхерст-роуд, дорога идет в восточном направлении в сторону Риккартона . Дорога расширяется до четырех полос в Эйвонхеде , но на Керлеттс-роуд/Пир-стрит шоссе поворачивает направо (а Ялдхерст-роуд становится Риккартон-роуд и направляется к центру города).

Как Керлеттс-роуд, дорога остается четырехполосной, разделенной ровной медианой . Однако после Бленхейм-роуд дорога снова расширяется, пересекает главную южную линию и в конечном итоге заканчивается на южной автомагистрали Крайстчерча (SH 76).

Изменения маршрута

[ редактировать ]

За последние 40 лет маршрут SH 73 претерпел несколько изменений маршрута как в районе Крайстчерча, так и в районе перевала Артура-Отиры. В первые годы SH 73 первоначально заканчивался на углу Бленхейм-роуд и Хансонс-лейн в Аппер-Риккартоне . В 1999 году один из худших участков шоссе в стране (в районе Кендис-Бенд) был заменен виадуком Отира. Между тем, в Крайстчерче, поскольку маршрут SH 1 был изменен в обход центрального делового района, SH 73 был продлен до пересечения Брум-стрит и Уолтем-роуд, а остальная часть маршрута покрыта SH 74.

В 2004 году, когда маршрут SH 74 был изменен так, чтобы он проходил вдоль Кольцевой дороги и по всей длине Тоннельной дороги, а не через центральный деловой район, SH 73 был продлен до развязки Порт-Хиллз-роуд на SH 74. Маршрут также был изменен от пересечения ул. Бленхейм-роуд будет следовать по Керлеттс-роуд и Ялдхерст-роуд, а не через Мейн-Саут-роуд через Хорнби, снова встретившись с SH 1 на пересечении улиц Мэшам и Рассли. Дороги. [ 4 ]

По состоянию на декабрь 2012 года, с расширением южной автомагистрали Крайстчерча , участок SH 73 к востоку от Керлеттс-роуд был переименован в SH 76 в соответствии с расширением новой автомагистрали.

Бывшие ответвления

[ редактировать ]

Государственное шоссе 73A было ответвлением SH 73, соединяющим пригороды Хорнби, Новая Зеландия , и Сокберна, Новая Зеландия, через Мейн-Саут-Роуд и Бленхейм-Роуд. До 2004 года он был частью старого маршрута SH 73, а до этого SH 1 . Это была одна из немногих государственных автомагистралей Новой Зеландии, на которой было полностью двустороннее движение. В 2014 году вся автомагистраль была закрыта в связи с завершением строительства Южной автомагистрали Крайстчерча (указанной в официальном документе SH 76 в 2012 году), которая проходит почти параллельно этому маршруту. [ 5 ]

Основные узлы

[ редактировать ]
Территориальная власть Расположение км JCT Направления Примечания
Крайстчерч Сити Средний тон 0 SH 75 (Керлеттс-роуд) – Акароа
SH 76 запад (Южное шоссе Крайстчерча) - Тимару
SH 73 начинается
SH 76 восток (Южная автомагистраль Крайстчерча) - центр города , Литтелтон
(Ланнс-роуд)
(Паркхаус-роуд)
Верхний Риккартон 1 (Бленхейм-роуд) - Сокберн , Хорнби , Риккартон , центр города
(Главная южная дорога) - Сокберн, Черч-Корнер
(Пир-стрит) – Под
(Ялдхерст-роуд) - Риккартон, центр города
(Мидлпарк-роуд)
Эйвонхед (Эйвонхед-роуд)
Рассли 5 SH 1 юг – Хорнби, Тимару
SH 1 север – Белфаст , Пиктон
Ялдхерст (авеню сэра Джона Маккензи)
(Паунд-роуд) - Темплтон
(Дорога Олд-Западного побережья) - Уоддингтон
(Бьюкененс-роуд) - Эй, эй
Вест Мелтон 15 (Чаттертонс-роуд/Доусонс-роуд)
Селвинский район
(Уидонс Росс Роуд) – Роллстон , Тимару ( )
Эйлсбери (Били-Роуд/Эйлсбери-Роуд) – Бёрнем
(Станционная дорога)
Кирви Мидленд Лайн
Дарфилд (Брэй-стрит) – Ракайя , Тимару ( )
41 SH 77 (Бангор-роуд) – Маунт-Хатт , Метвен , Эшбертон
Уоддингтон Внутренний живописный маршрут (Динс-роуд) – Маунт-Хатт , Метвен , Эшбертон
52 Внутренний живописный маршрут (Дорога в ущелье Ваймакарири) – Оксфорд , Рангиора , Эмберли
Спрингфилд 68 Река Ковай – Мост №1
Портерс Пасс 81 Перевал Портерс (939 м (3081 фут))
90 Портер Ривер
Деревня Касл-Хилл (Касл-Хилл-Драйв) - Деревня Касл-Хилл
Касс (Маунт-Уайт-роуд)
Били 131 Широкий поток
133 Брюс Стрим
136 Река Ваймакарири – мост Били
Перевал Артура 145 Раф-Крик
151 Перевал Артура (920 м (3020 футов))
Вестлендский округ
Конечно 153 Особенно Виадук
156 Река Отира – мост Йоркис-Пойнт
159 Особенно Ривер
165 Келлис Крик
165 Мидленд Лайн
Джексоны Мидленд Лайн
174 Роки-Крик Мост
(Дорога на озеро Бруннер) – Моана , Стиллуотер , Греймут через озеро Бруннер
Туривете 191 Река Тайпо
197 большим через реку с Мост двигателем
Кумара Джанкшен 226
Линия Хокитика
SH 6 юг – Хокитика , Хааст, Новая Зеландия
SH 6 север Греймут, Вестпорт
Железнодорожная линия делит пополам кольцевую развязку
SH 73 заканчивается

См. также

[ редактировать ]
  • Черчман, Джеффри Б. (1991). По Трансальпийской тропе: Путеводитель по государственной автомагистрали 73 и Мидлендской железной дороге . Джонсонвилл, Веллингтон: Книги IPL. ISBN  0-908876-73-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 694ace002ffc677e9dd5867de0abae50__1725951180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/50/694ace002ffc677e9dd5867de0abae50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Highway 73 (New Zealand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)