Jump to content

Река Били

Координаты : 43 ° 00'13 "ю.ш., 171 ° 35'37" в.д.  /  43,0035 ° ю.ш., 171,5937 ° в.д.  / -43,0035; 171,5937

Река Били
Река Били протекает в верхней части фотографии в центре. Ваймакарири проходит слева направо.
Карта
Маршрут реки Били
Река Били находится в Новой Зеландии.
Река Били
Устье реки Били
Расположение
Страна Новая Зеландия
Физические характеристики
Источник  
• расположение Ледник Голдни
• координаты 42 ° 54'59 "ю.ш., 171 ° 31'44" в.д.  /  42,9163 ° ю.ш., 171,5288 ° в.д.  / -42,9163; 171,5288
Рот  
• расположение
Река Ваймакарири
• координаты
43 ° 00'13 "ю.ш., 171 ° 35'37" в.д.  /  43,0035 ° ю.ш., 171,5937 ° в.д.  / -43,0035; 171,5937
Особенности бассейна
Прогресс Река Били Река Ваймакарири Залив Пегас Тихий океан
Притоки  
• левый Твин-Крик, Брайдл-Фейл-Крик, Девилз-Панчбоул-Крик, Грэм-Стрим, Бреттс-Стрим, Река Мингха
• верно Маргаретс Тарн, МакГрат-Крик, Уорденс-Крик, Эвеланш-Крик, Раф-Крик, Сноу-Крик, Хэлпин-Крик, Грейнис-Крик
Мосты Белый мост

Река Били — небольшая река, расположенная в Южных Альпах Новой Зеландии . [ 1 ] Это приток реки Ваймакарири . Его долина образует восточный подход к перевалу Артура . Река и поселение Били названы в честь Сэмюэля Били , суперинтенданта провинции Кентербери и скотовода XIX века.

Локомотивная свалка

[ редактировать ]
Река Били недалеко от поселка Артурс-Пасс.

В первой половине 20-го века Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) сбросил в реку несколько изъятых локомотивов и вагонов, чтобы стабилизировать ее берега и предотвратить эрозию, особенно возле железнодорожного моста через реку Били. Некоторые из этих локомотивов и вагонов были восстановлены группами наследия с целью восстановления их до рабочего состояния, в том числе WMR № 9 (позже NZR N 453) Железнодорожным фондом Веллингтона и Манавату в 2003 году. [ 2 ] Большинство других локомотивов и компонентов с тех пор были либо захоронены, либо сданы на слом. Считается, что более полные останки бывшего WMR № 10 (позже NZR N 454) захоронены в русле реки недалеко от Кора Линн, дальше вверх по реке.

В начале 1920-х годов НЗР использовала бывший карьер возле станции Кора Линн в качестве мастерской под открытым небом для снятия с локомотивов полезных деталей перед тем, как их выбросить. В этом карьере хранился ряд деталей локомотива, в том числе рама V 132 , которая была модернизирована клапанным механизмом Walscharts в 1898 году в качестве эксперимента NZR. Вскоре после того, как этот каркас был спасен в 1997–98 годах, компания Tranz Rail и Департамент охраны природы начали операцию по очистке старого карьера, захоронив там многие части локомотива в подъездную насыпь.

Точно так же Новая Зеландия использовала реку Били как место для утилизации старых деревянных пассажирских вагонов в 1950-х и 1960-х годах. Эти вагоны должны были быть доставлены из железнодорожных мастерских Аддингтона в Крайстчерче, сброшены в русло реки, а затем сожжены, чтобы вернуть их металлические части на металлолом или в качестве запчастей для других действующих транспортных средств.

Другие локомотивные свалки

[ редактировать ]
Климатические данные для Били (1867–1880 гг.)
Month Jan Feb Mar Apr May Jun Jul Aug Sep Oct Nov Dec Year
Record high °C (°F) 28.3
(82.9)
29.3
(84.7)
29.2
(84.6)
23.1
(73.6)
18.3
(64.9)
14.9
(58.8)
12.4
(54.3)
14.4
(57.9)
20.6
(69.1)
23.7
(74.7)
26.3
(79.3)
29.0
(84.2)
29.3
(84.7)
Mean maximum °C (°F) 26.5
(79.7)
25.9
(78.6)
23.0
(73.4)
19.1
(66.4)
15.1
(59.2)
12.3
(54.1)
10.2
(50.4)
10.8
(51.4)
16.0
(60.8)
19.6
(67.3)
22.3
(72.1)
24.3
(75.7)
27.5
(81.5)
Mean daily maximum °C (°F) 19.2
(66.6)
18.7
(65.7)
16.9
(62.4)
13.6
(56.5)
9.6
(49.3)
6.5
(43.7)
5.6
(42.1)
6.9
(44.4)
10.5
(50.9)
12.9
(55.2)
15.0
(59.0)
17.5
(63.5)
12.7
(54.9)
Daily mean °C (°F) 13.9
(57.0)
13.5
(56.3)
12.2
(54.0)
9.3
(48.7)
5.7
(42.3)
2.8
(37.0)
1.8
(35.2)
3.0
(37.4)
6.0
(42.8)
8.3
(46.9)
10.2
(50.4)
12.7
(54.9)
8.3
(46.9)
Mean daily minimum °C (°F) 8.6
(47.5)
8.3
(46.9)
7.5
(45.5)
5.0
(41.0)
1.9
(35.4)
−0.8
(30.6)
−2.0
(28.4)
−0.7
(30.7)
1.6
(34.9)
3.7
(38.7)
5.4
(41.7)
8.0
(46.4)
3.9
(39.0)
Mean minimum °C (°F) 2.7
(36.9)
2.1
(35.8)
0.3
(32.5)
−1.8
(28.8)
−4.7
(23.5)
−8.6
(16.5)
−9.9
(14.2)
−7.1
(19.2)
−3.9
(25.0)
−2.7
(27.1)
−0.5
(31.1)
0.9
(33.6)
−11.8
(10.8)
Record low °C (°F) 0.6
(33.1)
−0.6
(30.9)
−1.7
(28.9)
−3.6
(25.5)
−10.6
(12.9)
−15.1
(4.8)
−18.9
(−2.0)
−10.3
(13.5)
−5.6
(21.9)
−9.6
(14.7)
−2.2
(28.0)
−3.9
(25.0)
−18.9
(−2.0)
Average rainfall mm (inches) 114.6
(4.51)
112.6
(4.43)
149.1
(5.87)
131.2
(5.17)
169.4
(6.67)
142.9
(5.63)
147.3
(5.80)
166.8
(6.57)
185.8
(7.31)
193.5
(7.62)
163.0
(6.42)
168.0
(6.61)
1,844.2
(72.61)
Source: NIWA (rainfall 1871-1900) [3]
  1. ^ «Деталь географического названия реки Били» . Найдите официальные топонимы Новой Зеландии . Информация о земле Новая Зеландия . Проверено 7 июня 2010 г.
  2. Железнодорожный фонд Веллингтона и Манавату: Этап I - Утилизация. Архивировано 17 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
  3. ^ «CliFlo - Национальная климатическая база данных (номер агента: 4638)» . НИВА . Проверено 29 июля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2346c0582febb62d5f9115514636e2f__1722407040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/2f/a2346c0582febb62d5f9115514636e2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bealey River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)