Железнодорожные мастерские Аддингтона

Аддингтонские железнодорожные мастерские были крупными железнодорожными мастерскими, основанными в Крайстчерча пригороде Аддингтоном в 1877 году Департаментом общественных работ и переданными в 1880 году недавно сформированному Департаменту железных дорог Новой Зеландии (NZR). Мастерские закрылись в 1990 году.
История
[ редактировать ]Железнодорожные мастерские Аддингтона были открыты в 1877 году для ремонта и строительства железнодорожного оборудования, а также для сборки локомотивов, импортируемых из Англии. , построенный NZR В 1889 году мастерские построили первый локомотив W 192 , и продолжали строить локомотивы до начала 1920-х годов. Помимо железнодорожных работ, Аддингтон также выполнял контрактные работы, такие как производство компонентов золотых земснарядов; Во время Первой мировой войны мастерские производили военную технику, в том числе детали для самолетов.
В 1920-е годы компания Addington была переориентирована на производство и капитальный ремонт подвижного состава, хотя продолжала проводить ограниченный капитальный ремонт паровозов и поездов E. С и Е ТО класса электровозы . Ограниченное строительство локомотивов возобновилось в 1962 году с постройкой D. СК маневровые локомотивы класса центральнокабинные. Аддингтон также собрал Mitsubishi D. на и Д СБ дизель-гидравлические маневровые локомотивы класса Toshiba DSJ в 1967-68 годах и четыре из пяти маневровых локомотивов класса Toshiba DSJ с центральной кабиной в 1984 году.
В связи с рационализацией Новозеландской железнодорожной корпорации после дерегулирования в 1981 году мастерские Аддингтона закрылись 14 декабря 1990 года. Территория была расчищена, за исключением бывшей водонапорной башни; из-за изменений в обработке грузов главная северная линия была перенесена через бывший вход на завод, а 5 апреля 1993 года на этом участке вдоль перестроенного участка пути был открыт новый железнодорожный вокзал Крайстчерча, заменивший бывшую железнодорожную станцию Крайстчерч на Мурхаус-авеню в центр Крайстчерча.
Оставшаяся часть участка была продана Нгаи Таху для перепланировки под торговый центр, названный Tower Junction в честь бывшей водонапорной башни мастерских. зарегистрирована Водонапорная башня Аддингтона в Heritage New Zealand как историческое здание категории I, регистрационный номер 5390. [ 1 ]
Классы локомотивов, построенные в Аддингтоне
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Аддингтонская водонапорная башня» . Список наследия Новой Зеландии . Наследие Новой Зеландии . Проверено 25 апреля 2011 г.
Библиография
[ редактировать ]- Бромби, Робин (2003). Рельсы, которые построили нацию: Энциклопедия железных дорог Новой Зеландии . Веллингтон: Издательство Grantham House. ISBN 1-86934-080-9 .
- Семинары по железной дороге в Аддингтоне: Работа с деревом Кейта Г. Брауна (2009, Новозеландское общество железных дорог и локомотивов , ISBN 978-0-908573-86-8 (Браун работал там плотником с 1949 по 1987 год)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железные дороги Новой Зеландии - Аддингтон
- Новый двигатель (1906 г.) в мастерских Аддингтона.
- Фотография мастерской деревянных вагонов, 1934 год.
43 ° 32'22 "ю.ш., 172 ° 36'28" в.д. / 43,5395 ° ю.ш., 172,6077 ° в.д.