NZR DSB Class
Новая Зеландия d Сб сорт | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
NZR DSB Class Locomotive [ NB 1 ] является типом шунтирующего локомотива, введенного в Национальную железнодорожную сеть Новой Зеландии в 1954 году новозеландскими железными дорогами (NZR). [ 1 ]
Введение
[ редактировать ]В 1950 году NZR разместил заказ на 25 D Сб Шанксирование локомотивов. [ 1 ] Они были построены Drewry Car Co. между 1954 и 1956 годами. [ 1 ] Первые три D Сб Классовые локомотивы были заказаны в августе 1954 года. D Сб более крупнее и более мощные локомотивы, чем D С и д на занятия и использовались по всей Новой Зеландии . Вторая партия из трех локомотивов, построенных Mitsubishi Heavy Industries, была введена в 1967 году. [ 2 ]
У Drewry Type B-2 была крышка над гоком локомотива , чтобы не допустить пойманного персонала во время катания на ступеньках кабины.
К концу их жизни 12 DSB были перекрашены в « международную апельсин ».
Снятие
[ редактировать ]В соответствии с политикой NZR по рационализации локомотивных классов, класс DSB был полностью отозван к концу 1980 -х годов. [ 2 ]
По состоянию на июль 2014 года только один был сохранен, DSB313 был приобретен в январе 1991 года The Mainline Steam Heritage Trust для шунтирования в их депо Парнелл . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Palmer & Stewart 1965 , p. 147
- ^ Jump up to: а беременный Парсонс 2002 , с. 26
- ^ "Railfan". Тол. 2, нет. 2. Тройные M Publications. Март 1996 г. ISSN 1173-2229 .
Библиография
[ редактировать ]- Парсонс, Дэвид (2002). Новая Зеландия железнодорожная мотив 2002 года . Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . п. 64. ISBN 978-0-908573-78-3 .
- Палмер, Ан; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . H. & A A W. Reed . ISBN 9780207945007 .