Jump to content

Новозеландский электропоезд класса AM

Новозеландский электропоезд класса AM
Внешний вид электропоезда на железнодорожной станции Пухинуй
AM 415 проходит через Таканини.
Auckland EMU interior
Интерьер
В эксплуатации 2014 – настоящее время
Производитель КАФ
Построен в Бесен , Страна Басков , Испания
Фамилия CxK
Заменено
Построенный
  • 2013–2015
  • 2019–2020
Номер в стадии строительства 23 [ 1 ]
Количество построенных 72
Номер в обслуживании 72
Формирование 3 машины (АМА–АМТ–АМП) в комплекте [ 2 ]
Номера флота
  • 103–714
  • 810–973
Емкость 373 (230 сидячих, 143 стоящих) [ 3 ]
Операторы
Склады Вири , Распределенная конюшня на Стрэнде , Папакура , Хендерсон
Обслужено линий
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Нержавеющая сталь [ 3 ]
Длина поезда 72,03 м (236 футов 4 дюйма)
Длина автомобиля
  • 24,3 м (79 футов 9 дюймов) (AMA/AMP)
  • 23,2 м (76 футов 1 дюйм) (АМТ)
Ширина 2,76 м (9 футов 1 дюйм)
Высота 3,99 м (13 футов 1 дюйм) (над опущенным пантографом)
Высота этажа
  • 1100 мм (3 фута 7 дюймов) (верхний этаж)
  • 750 мм (2 фута 6 дюймов) (низкий пол AMT)
Высота платформы 750 мм (2 фута 6 дюймов)
Двери 4 двойных двери (по 2 с каждой стороны) на машину, открывание кнопкой [ 3 ]
Диаметр колеса 860–790 мм (34–31 дюйм) (новые-изношенные)
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч) [ 3 ]
Масса 132 т (130 длинных тонн; 146 коротких тонн) (тара из трех вагонов)
Тяговая система КАФ БТИЗ ВВВФ [ 4 ]
Тяговые двигатели 8 × Mitsubishi Electric MB-5146-A 190 кВт (255 л.с.)
Выходная мощность 1520 кВт (2038 л.с.) [ 2 ]
Передача инфекции Передаточное число 6,8:1 (102/15) [ 5 ]
Ускорение 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) [ 3 ]
Замедление 1 м/с 2 (3,3 фута/с 2 ) [ 3 ]
Электрическая система(ы) переменного тока 25 кВ, 50 Гц Воздушная контактная сеть
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Система(ы) безопасности ETCS (до уровня приложения 1)
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа Только внутри класса
Ширина колеи 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Примечания/ссылки
Источник: [ 6 ] за исключением случаев, когда это указано.

Новозеландский AM электропоезд класса был построен для электрификации железнодорожной сети Окленда . Класс введен в 2014 году. [ 7 ] первая единица прибыла в сентябре 2013 года. [ 8 ] Единицы имеют классификацию AM ( Окленда ), при этом метро ведущий автомобиль с пантографом классифицируется AMP, средний прицеп-вагон AMT и ведущий автомобиль без пантографа AMA. [ 2 ] Поезда обслуживаются компанией Auckland One Rail для Auckland Transport под брендом AT Metro .

В феврале 2010 года перед официальным объявлением тендера был опубликован «документ о сотрудничестве с промышленностью», в котором содержится призыв к 114 вагонам электропоездов в 38 комплектах по три вагона, которые можно объединить в поезда по шесть вагонов - максимум, который могут обслужить станции Окленда. В тендер также были включены 13 электровозов (которые так и не состоялись). Наборы вмещали около 240 пассажиров. Хотя в документе указано лишь небольшое количество элементов, он требует скорости 110 км/ч для полностью загруженных поездов, минимального расчетного срока службы 35 лет и способности преодолевать крутые подъемы предлагаемой городской железной дороги . [ 9 ] Ожидаемая стоимость контракта составила около 500 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ]

В декабре 2010 года возникли опасения, что проведение тендера правительством может поставить процесс под сомнение, поскольку четыре участника тендера из десяти включенных в окончательный список отказались от участия. Одна из них, Bombardier Transportation , раскритиковала правительство за то, что оно первоначально включило в короткий список четыре компании, а затем расширило его до десяти, что, по их мнению, привело к отсутствию доверия к тендерному процессу. [ 12 ] Другая критика заключалась в том, что KiwiRail «фактически не позволила» своим предприятиям в Хиллсайде и Лоуэр-Хатте участвовать в тендерах на контракт или части контракта, довольствуясь поощрением зарубежных участников тендера к включению некоторого местного компонента. Это, наряду с отказом разрешить местному производству производить железнодорожные вагоны, было воспринято такими группами, как профсоюзы и обозреватели газет, как знак того, что KiwiRail / правительство не желают поддерживать железнодорожное производство Новой Зеландии. [ 13 ]

В апреле 2011 года было подтверждено, что шорт-лист сократился до двух, а контракт, как ожидается, будет заключен через несколько месяцев. По-прежнему неясно было право собственности на поезда: компания Auckland Transport предпочла стать собственником, а не KiwiRail . Союз железнодорожного и морского транспорта поддержал этот курс, поскольку это гарантировало бы, что правительство не сможет продать их на более позднем этапе. [ 11 ] Председатель транспортного комитета Оклендского совета Майк Ли отметил, что было бы неуместно, если бы от Окленда ожидали, что он выплатит государственный кредит за поезда (в отличие от недавних покупок поездов в Веллингтоне), но в конечном итоге он мог бы оказаться не владельцем поездов. [ 14 ]

В августе 2011 года было подтверждено, что спецификация тендера была изменена на 57 трехвагонных электропоездов (примерно на 50% больше, чем раньше) и отсутствие локомотивов, что снижает затраты на долгосрочное техническое обслуживание. [ 15 ] Все поезда смогут использовать городскую железнодорожную линию, что могло быть невозможно для вагонов с локомотивной тягой, поскольку они не соответствовали бы требованиям к производительности и пожарной безопасности. [ 16 ] В стоимость покупки включен 12-летний контракт на техническое обслуживание. [ 15 ] Что касается финансирования, после долгих переговоров между Советом Окленда / Auckland Transport и правительством было объявлено, что поезда будут принадлежать Окленду, при этом Окленд будет платить примерно половину стоимости по тарифам, а также платить ежегодные сборы за доступ к путям KiwiRail и любое потенциальное увеличение закупочной цены по мере определения победителя тендера. [ 15 ]

6 октября 2011 года было объявлено, что испанский производитель подвижного состава CAF выбран . Также была опубликована дополнительная информация о поездах, в том числе впечатления художника, напоминающие поезда DMU класса 4000 для NI Railways , построенные CAF. [ 17 ] [ 18 ]

Внешний вид макета, Музей транспорта и технологий .

Макет был представлен в июне 2012 года. [ 19 ] и был выставлен в Музее транспорта и технологий . Макет представляет собой гибрид секций автомобиля и прицепа — реальная компоновка другая, каждая секция имеет большую длину.

Производство первой установки началось в октябре 2012 года. [ 20 ] В середине 2013 года было объявлено, что первый поезд отправлен и должен прибыть в Окленд к сентябрю 2013 года. [ 21 ] Он прибыл в порты Окленда 24 августа 2013 года. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Этот класс был спроектирован с учетом городского железнодорожного сообщения , которое значительно расширит подземную работу 57 единиц и любого будущего пригородного парка.

AT рассмотрела возможность использования аккумуляторных электропоездов (BEMU) для обслуживания рейсов между Папакурой и Пукекохе в качестве временной меры перед электрификацией главной магистрали Северного острова между двумя станциями. Считалось, что потребуется до 13 BEMU с 2 автомобилями (с учетом либо 6 BEMU с 3 автомобилями в час, либо 3 BEMU с 6 автомобилями с одним запасным). В ноябре 2017 года было объявлено, что предложенный заказ на 13 единиц BEMU был отменен в пользу еще 15 единиц класса AM. [ 25 ] Обоснование этого стало ясным в конце апреля 2018 года, когда было объявлено об электрификации между Папакурой и Пукекохе в рамках проекта по выравниванию транспортной системы Окленда стоимостью 28 миллиардов долларов. [ 26 ] [ 27 ] В середине 2019 года 15 единиц находились в стадии строительства, а первая единица (AM810) была отправлена ​​с завода в Испании в начале сентября. Первый из трехвагонных поездов прибыл в Окленд в октябре и должен войти в эксплуатацию в декабре после ввода в эксплуатацию. Последний из дополнительного флота из 15 человек прибыл в Окленд в июле 2020 года. [ 28 ] [ 29 ] В январе 2022 года у CAF было заказано 23 дополнительных единицы с возможностью установки еще 5. [ 30 ]

Введение

[ редактировать ]

Первая единица была переведена в специально построенное депо Вири 26 августа 2013 года. [ 31 ] Он был сертифицирован на складе перед тем, как его официально представили 12 сентября. [ 31 ] [ 32 ]

Следующие единицы прибыли в Окленд в ноябре 2013 года, причем два комплекта должны были прибывать каждый месяц с декабря 2013 года по ноябрь 2014 года и по четыре каждый месяц с декабря 2014 года по июль 2015 года. [ 33 ] [ не удалось пройти проверку ]

Внутри утра в первый день поступления в службу.

Первое коммерческое сообщение было запущено 28 апреля 2014 года на линии Онехунга после публичного дня открытых дверей накануне, когда поезда использовались для бесплатного маршрутного сообщения между Бритомартом и Ньюмаркетом. [ 34 ] электропередачи Услуги Восточной линии начались 15 сентября 2014 года до Манукау; [ 33 ] [ не удалось пройти проверку ] 8 декабря 2014 года сообщение Восточной линии с Папакурой было прекращено в Манукау, завершив электрификацию Восточной линии. [ 35 ]

Услуги электрической южной линии в Папакуре начались 15 января 2015 года. [ 36 ] [ не удалось пройти проверку ] работа двух обратных рейсов в непиковое время в будние дни. С 16 мая 2015 года все рейсы выходного дня, за исключением маршрутного сообщения между Папакурой и Пукекохе, выполнялись электричками, в том числе Западной линии .

Электропоезда были полностью введены в ежедневное движение по электрифицированной железнодорожной сети Окленда 20 июля 2015 года. Электропоезда курсируют до Суонсона на Западной линии и до Папакура на Южной линии. [ 37 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

29 января 2015 года пешеход был сбит поездом и погиб на станции Морнингсайд при попытке перейти дорогу на пешеходном переходе. [ 38 ]

Передние три машины [ 39 ] прибывающий поезд сошел с рельсов в туннеле Бритомарт на подходе к платформам 9 мая 2018 года и остановился в миллиметрах от бетонной стены. Сработало аварийное торможение, пострадавших не зафиксировано. На расчистку сошедших с рельсов агрегатов потребовалось несколько дней. [ 40 ] Расследование TAIC показало, что производственный дефект рельса привел к его поломке. [ 41 ]

  1. ^ Клиник, Ричард (29 января 2022 г.). «CAF построит 23 электропоезда для Окленда» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 7 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Прогресс в разработке новых вагонов электропоездов для Окленда». Новозеландский железнодорожный вентилятор . 19 (3): 14–15. Июнь 2013. ISSN   1173-2229 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж «Бизнес-отчет, октябрь 2011 г.» (PDF) . Оклендский транспорт . Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2013 года . Проверено 9 декабря 2011 года .
  4. ^ «Электротяговый преобразователь 25кВ» . CAF Мощность и автоматизация . Проверено 23 августа 2023 г. Региональное транзитное управление Окленда, Новая Зеландия
  5. ^ "технический кот РЕДУКТОРЫ 2-7" (PDF) . Чувства КАФ Получено 12 августа.
  6. ^ «ПОЕЗД ОКЛЕНД ТРАНСПОРТ» . КАФ . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  7. ^ «ЭВС, депо и инфраструктура электрификации» (PDF) . Отчет перед Комитетом по транспорту Совета Окленда . 7 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2013 г. . Проверено 22 декабря 2011 г.
  8. ^ «Первый новый электропоезд Окленда уже в пути» . Новозеландский Вестник . 19 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2013 года . Проверено 19 июля 2013 г.
  9. ^ «Церемония знаменует начало строительства городской железной дороги Окленда | Stuff.co.nz» . Stuff.co.nz . Архивировано из оригинала 27 августа 2017 года.
  10. ^ Дирнали, Мэтью (22 марта 2010 г.). «Бюджет в 500 миллионов долларов на новые элегантные электрические вагоны в регионе» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 21 марта 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Заслуга в обсуждении того, кому должны принадлежать поезда в Окленде» . Пресс-релиз: Союз железнодорожного и морского транспорта Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 27 мая 2011 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  12. ^ Ченг, Дерек (13 декабря 2010 г.). «Расширение списка электросетей под огнем» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  13. ^ «Работа по сносу железных дорог?» . Отаго Дейли Таймс . 10 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  14. ^ Дирнали, Мэтью (26 мая 2011 г.). «Окленд хочет владеть поездами, а не сдавать их в аренду» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 17 июня 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Дирнали, Мэтью (2 сентября 2011 г.). «Электропоездов в городе станет на 50% больше» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 25 октября 2012 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  16. ^ «Окленд получит 57 поездов электропоездов» . Транспортный блог Окленда . 1 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 28 марта 2012 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  17. ^ «Контракт на поезд открывает новую эру в общественном транспорте» . транспорта Окленда Пресс-релиз . 6 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 ноября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  18. ^ «CAF предпочитает заказ Оклендского EMU» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 6 октября 2011 года . Проверено 6 октября 2011 г.
  19. ^ «Краткий обзор: новые электрички Окленда» . Оклендский транспорт . 26 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2013 г. . Проверено 8 июля 2013 г.
  20. ^ «Бизнес-отчет Оклендского транспорта за октябрь 2012 г., пункт 8.2, стр. 44» (PDF) . 24 октября 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 февраля 2013 г. . Проверено 9 декабря 2012 года .
  21. ^ «Первые электропоезда Окленда ходят по рельсам в апреле, несмотря на неудачи» . Новозеландский Вестник . 18 мая 2013 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  22. ^ «Первый новый поезд в Окленд прибудет на следующей неделе» . НьюсталкЗБ . 24 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 25 августа 2013 г.
  23. ^ «Новые электрички прибывают в Окленд» . 26 августа 2013 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года . Проверено 26 августа 2013 г.
  24. ^ «Продвигайте железнодорожное сообщение или столкнитесь с тупиком – мэр Окленда» . Одна новость . 22 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  25. ^ Мод, Саймон (7 ноября 2017 г.). «Акумуляторные поезда Окленда отстранены от сделки по сделке по электропоездам на 133 миллиона долларов» . Вещи . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  26. ^ «Что вам нужно знать о проекте транспортной магистрали в Окленде стоимостью 28 миллиардов долларов» . Вещи . 26 апреля 2018 г. Архивировано из оригинала 12 июня 2018 г. Проверено 26 апреля 2018 г.
  27. ^ Орсман, Бернар (26 апреля 2018 г.). «Обнародован пакет финансирования на сумму 28 миллиардов долларов для проектов дорожного строительства и общественного транспорта в Окленде» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года . Проверено 26 апреля 2018 г.
  28. ^ «Новые пригородные поезда Окленда отправляются из Испании» . Вещи . 2 сентября 2019 года. Архивировано из оригинала 2 сентября 2019 года . Проверено 2 сентября 2019 г.
  29. ^ «Первый новый электропоезд прибыл в Окленд» . Оклендский совет . 31 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 15 января 2020 года . Проверено 15 января 2020 г. .
  30. ^ «CAF подписывает новый контракт на поставку 23 электроагрегатов в Окленде» . КАФ . 25 января 2022 года. Архивировано из оригинала 10 февраля 2022 года . Проверено 10 февраля 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Релиз для СМИ Оклендского транспорта: «Прибыл первый новый поезд в Окленде» » . Архивировано из оригинала 29 августа 2013 года.
  32. ^ «Представлен первый электропоезд в Окленде» . 3 Новости. 12 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 12 сентября 2013 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Стратегические обзоры PT – обновление» (PDF) . Оклендский транспорт . Август 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2014 г. . Проверено 13 сентября 2013 г.
  34. ^ КИДД, РОБЕРТ (27 апреля 2014 г.). «Все на борт в Окленде, чтобы бесплатно ездить на электричках» . Новости Stuff.co.nz . Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 27 апреля 2014 г.
  35. ^ «Больше поездов с декабря» . Окленд Транспорт. 17 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  36. ^ «Отчет о статистике патронажа общественного транспорта AT за январь 2015 г.» (PDF) . Окленд Транспорт. 15 января 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 февраля 2015 г. . Проверено 17 февраля 2015 г.
  37. ^ https://at.govt.nz/bus-train-ferry/service-announcements/train-changes-from-monday-20-july-2015/ Архивировано 12 июля 2015 г. в Wayback Machine Auckland Transport. 9 июля 2015 г. Проверено 12 июля 2015 г.
  38. ^ «РО-2015-101» . www.taic.org.nz. ​ТАИК . Проверено 22 августа 2022 г.
  39. ^ «Поезд сошел с рельсов на станции Бритомарт в Окленде» . Новозеландский Вестник . 9 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  40. ^ «В пятницу пассажиры Окленда столкнутся с новыми задержками из-за крушения поезда» . Вещи . 10 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 15 мая 2018 г. Проверено 15 мая 2018 г.
  41. ^ «Крушение поезда в Окленде произошло из-за производственной неисправности – расследование» . Радио Новой Зеландии – rnz.co.nz. 3 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 2 октября 2019 года . Проверено 3 октября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f24dc573f8e7f22a0e3b3aa3c2aa462__1713307740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/62/2f24dc573f8e7f22a0e3b3aa3c2aa462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand AM class electric multiple unit - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)