Jump to content

НЗР (Ж) Д сорт

НЗР (Ж) Д сорт
ВД нет. Паровоз 321 (тип 2-6-4Т). Коллекция Годбера, Библиотека Александра Тернбулла . [ 1 ]
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод , Филадельфия , США
Серийный номер 18543 – 18554
19259 – 19264
Дата сборки 1901
Всего произведено 18
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-42-6-4Т
Измерять 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм )
День водителя . 39,75 дюйма (1,010 м)
Колесная база 27 футов 7 дюймов (8,41 м)
Длина 34 фута 9 дюймов (10,59 м)
Клейкая масса 29,2 длинных тонны (29,7 т ; 32,7 коротких тонн )
Вес локомотива 43,7 длинных тонн (44,4 т ; 48,9 коротких тонн )
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2,7 длинных тонны (2,7 т ; 3,0 коротких тонны )
Водяной колпачок. 900 имп галлонов (4100 л; 1100 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 17,7 квадратных футов (1,64 м 2 )
Давление в котле 200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа )
Поверхность нагрева 837 квадратных футов (77,8 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 14 × 20 дюймов (356 × 508 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 15780 фунтов силы (70,2 кН )
Карьера
Номер в классе 18
Числа 316 – 327
355 – 360
Местный Вся Новая Зеландия
Первый запуск 24 мая 1901 г.
Последний запуск Март 1936 г. (для НЗР)
1960 г. (для частных компаний)
Ушедший на пенсию 1933 – 1960
Сохранился Два (Вт. Д 356 и 357)
Текущий владелец Baldwin Steam Trust, Кентерберийское железнодорожное общество (1)
Расположение 16 списано
2 сохранились

НЗР ( Ж) Д class — класс локомотивов-цистерн, построенных компанией Baldwin Locomotive Works Новой Зеландии для работы на национальной железнодорожной сети .

По сути, это более продвинутая версия W 1898 года. Б класс , восемнадцать членов W Д Класс был заказан в 1901 году, и большинство из них поступило на вооружение в том же году, хотя три были приняты на вооружение только в начале 1902 года. [ 2 ] Базируясь по всей стране, от Окленда на севере до Данидина на юге, W Д класса подходили для самых разных поездов: от грузовых до пригородных пассажирских перевозок. Вывод класса начался с W Д 356 в январе 1933 года, а последние три, 327, 359 и 360, были списаны в марте 1936 года. Некоторые из них фактически не были списаны или сброшены, а были проданы для работы на частных промышленных линиях.

Промышленное использование

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он спроектирован как большой пригородный локомотив-цистерна, четыре W Д Локомотивы класса были проданы для промышленного использования после отзыва Новой Зеландии. Вт Д 316 и Вт Д 356 были проданы в апреле 1934 года и январе 1933 года компании Wilton Collieries Ltd. для использования на их частной линии между Нгаурувахиа и Глен Мэсси; к 1935 году оба были признаны непригодными к эксплуатации и были проданы на металлолом. Вт Д 317 был продан в декабре 1934 года Управлению железной дороги Охай для использования на их частной железной дороге между Охай и Вайрио. Этот локомотив оставался в рабочем состоянии до 1944 года, а затем был поставлен на хранение и списан в 1952 году.

В Д 357 был снят с производства в марте 1935 года и помещен на хранение, а затем был продан Совету порта Тимару в 1938 году. Он использовался в Тимару до 1964 года. [ 3 ] когда он был подарен Новозеландской железной дороге и Кентерберийскому отделению локомотивного общества для сохранения на Ферримидской железной дороге . [ 2 ]

Сохранение

[ редактировать ]

В Д 357, сохранившийся на Ферримидской железной дороге, до сих пор оснащен оригинальным котлом и в настоящее время находится на хранении в ожидании капитального ремонта до рабочего состояния.

В 1990-е годы останки В. Д 356 были обнаружены в Конини, недалеко от Пахиатуа . его бросили для защиты от эрозии Во время Второй мировой войны ; Рамы . локомотива были разделены на три секции (переднюю, центральную и заднюю) и закопаны вдоль берега реки Передняя и центральная части были собраны Хью Маккракеном и перевезены на Steam Incorporated склад в Паекакарики. Остатки локомотива были перевезены в мастерские Фонда наследия наклонной железной дороги Римутака в Мейморне в 2006 году до реставрации. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Паровоз № 321 класса «ВД» (тип 2-6-4Т)» . Национальная библиотека Новой Зеландии . Проверено 23 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б Кавалькада125 1988 , с. 7.
  3. ^ Палмер и Стюарт 1965 , с. 74.
  4. ^ «Железнодорожный транспорт» . Фонд наследия наклонной железной дороги Римутака .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff7aea9891040fa13adfa7d8c6b9ffba__1721881920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/ba/ff7aea9891040fa13adfa7d8c6b9ffba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR WD class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)