Steam Инкорпорейтед

Steam Incorporated , часто сокращенно Steam Inc. , представляет собой общество по сохранению и сохранению железнодорожного наследия, базирующееся на железнодорожной станции Паэкакарики , Паекакарики, на южной оконечности побережья Капити , примерно в 50 минутах к северу от Веллингтона , на западном побережье Новой Зеландии . Северной Остров . В отличие от некоторых обществ, которые работают на сохранившихся участках закрытых веток , Steam Incorporated владеет депо («Паровозный депо»). [ 1 ] рядом с одной из самых важных железнодорожных линий страны, главной магистральной железной дорогой Северного острова, и восстанавливает исторические локомотивы и подвижной состав для использования в экскурсиях по регулярной национальной железнодорожной сети. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Тесная связь Паэкакарики с железной дорогой началась в 1886 году, когда открылась линия железнодорожной компании Веллингтона и Манавату от Веллингтона до Лонгберна . Железнодорожная станция Паэкакарики была большой станцией, несмотря на небольшой размер поселка, поскольку она была идеально расположена в качестве пункта перестановки локомотивов: мощные двигатели требовались для преодоления трудных участков между Веллингтоном и Паекакарики, а более легкие и маневренные лучше подходили для пологих участков. уклоны и прямой путь через побережье Капити и Хоровэнуа до Манавату .
Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) взял на себя управление железной дорогой Веллингтона и Манавату в декабре 1908 года, но статус Паэкакарики как важного депо остался неизменным. В 1940 году линия от Веллингтона до Паекакарики была электрифицирована, а депо Паекакарики было изменено: с 1950-х годов оно стало точкой перехода с электрической на паровую двигательную энергию или с электрической на дизельную. Паекакарики также был важным пунктом перевалки товаров между Новой Зеландией и ее службой Rail Air, которая работала из Парапарауму через пролив Кука до того, как межостровные железнодорожные паромы были введены . Большой сарай был построен в Паэкакарики морскими пехотинцами США, дислоцированными в этом районе, для использования железнодорожными авиалиниями во время Второй мировой войны.
В конце 1960-х годов, когда паровая тяга подошла к концу, локомотивное депо в Паэкакарики было закрыто, и вместо этого тепловозы, пришедшие на замену паровым, базировались в Веллингтоне. Главный депо двигателя было снесено вместе с несколькими другими зданиями, но железнодорожное депо, две сигнальные будки, служебное здание и проигрыватель остались, когда Steam Incorporated приобрела это место. Взамен снесенных были построены новые навесы, а железнодорожный навес и хозяйственные постройки были приобретены, когда они стали доступны. Первоначально компания Steam Incorporated арендовала часть территории, но теперь владеет всей территорией бывшего депо, включая 70-футовую поворотную платформу, право доступа к которой сохраняются за железными дорогами.
Steam Инкорпорейтед
[ редактировать ]Когда паровая тяга начала исчезать из сети Новой Зеландии, группа энтузиастов объединилась, чтобы сохранить паровозы с явным намерением использовать их в магистральной сети. В то время все сохранившиеся локомотивы предназначались исключительно для использования на исторических железных дорогах или для статической демонстрации, поскольку НЗР продавала локомотивы при условии, что они никогда больше не будут работать в сети НЗР. Это была радикальная концепция.
Компания Steam Incorporated была основана в 1972 году. [ 3 ] и локомотивы были куплены обществом или для общества его членами. [ 2 ] До 1985 года НЗР постановил, что паровозы не должны курсировать по магистральным линиям. [ 4 ] Тогда НЗР разрешил одну экскурсию по магистрали в год. В 1988 году, после успеха празднования 125-летия Ferrymead , NZR согласилась снять запрет и обязала энтузиастов использовать сеть. [ 5 ] В результате Steam Incorporated смогла проводить экскурсии по сети со своей базы в Паэкакарики. [ 1 ] В 1988 году Steam Incorporated также приобрела два локомотива класса DA , недавно отозванных NZR. [ 1 ]
Список локомотивов
[ редактировать ]
Ключ: | В эксплуатации | В эксплуатации, сертифицирован для основной линии | На капитальном ремонте/восстановлении | Хранится | Статический дисплей | Списано |
---|
Число | Строитель | Номер строителя | Год постройки | Прибыл в Steam Inc. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
А Б 608 | Семинары NZR в Аддингтоне | 163 | 1915 | 1993 | Первый А Б построен. Принадлежит NZR&LS, ранее статически выставлялся в Ferrymead. Сдано в аренду Steam Incorporated в 1993 году. Сертифицирована основная линия. По имени Пасшендале [ 6 ] |
Д А 1410 | Дженерал Моторс | А800 | 1955 | 1988 | Переведен обратно в Паекакарики с винтажной железной дороги Гленбрук в июне 2015 года. Основная линия сертифицирована. |
Д А 1431 | Дженерал Моторс | 57-135 | 1957 | 1988 | Окрашен в уникальную ливрею к полуторавековому юбилею Новой Зеландии в 1990 году. Сертифицирован для основной линейки. |
Д А 1471 | Дженерал Моторс | А2017 | 1963 | 2012 | Ранее являлся частью коллекции железнодорожного наследия Новой Зеландии. Сдан в аренду Steam Inc в 2004 году, но возвращен в 2007 году; доставлен сразу в 2012 году после хранения в Hutt Workshops. В настоящее время на реставрации. |
Д С 4375 | Клайд Инжиниринг | 79/900 (№ производителей Clyde Engineering) | 1979 | 2021 | Ex-Da 1540, построенный General Motors Canada в 1967 году, затем перестроенный Clyde Engineering и получивший номер Dc 1585 в 1979 году, с номерными знаками кабины только до TMS и Later-TMS 4375 на длинном капоте на короткое время до 1980 года. Прибыл в Паекакарики 1 апреля 2021 года. |
Д С 202 | Дрюри | 2526 | 1955 | 1985 | Используется как маневровый двор Паекакарики. На данный момент хранится. |
Дж 1234 | Северо-британская локомотивная компания | 24557 | 1939 | 1974 | Восстановлен для использования на основной линии в 1992 году. Ранее сдавался в аренду Glenbrook Vintage Railway. Перенесено обратно в Steam Inc в июне 2015 года. Ожидает капитального ремонта. |
Дж А 1271 | Мастерские NZR на склоне холма | 394 | 1956 | 1978 | Приобретен как раздетый Халк. Полностью восстановлен до рабочего состояния в 1997 году. В настоящее время основная линия сертифицирована. |
К 917 | Семинары НЗР Хатт | 294 | 1934 | 2001 | использовался в качестве источника питания для статического котла в мастерских хаттов До консервации . Хранился как неполный корпус вместе с тендером от К 928, первоначально привезен как запасной котел для К. А 945. |
К А 945 | Семинары НЗР Хатт | 328 | 1939 | 1981 | Куплен сэром Леном Саутвардом в 1967 году. Хранился в Таумарануи до 1975 года, а затем передан в дар Steam Inc. в 1981 году. Приведен в рабочее состояние в апреле 1985 года. Снят в мае 1995 года для 10-летней проверки. Хранится до 2014 года, в настоящее время проходит капитальный ремонт, возвращается в рабочее состояние. |
В Ф 386 | Семинары NZR в Аддингтоне | 66 | 1905 | 1978 | Снят в 1958 году. Сохранен для сохранения и переехал в Таумарунуи на 20 лет. Куплен Steam Incorporated в 1978 году. Разобран в ожидании плановой реставрации после восстановления KA 945. |
|}
Кроме того:
- Дж 1211 и К А 942 , ныне принадлежащие Mainline Steam, первоначально хранились в Паекакарики, а затем были восстановлены в районе Окленда.
- WMR № 9/N 453, принадлежащий Железнодорожному тресту Веллингтона и Манавату, в настоящее время базируется в Steam Incorporated, и были проведены некоторые работы по его восстановлению.
- NRZ 15A класса Garratt 398 , принадлежащий Flying Fifteen Locomotive Society, прибыл в Steam Incorporated в мае 2011 года. Локомотив готовится к долгосрочному хранению, однако в конечном итоге группа планирует запустить его на магистральной линии.
- 0-4-0T Barclay № 1181 постройки 1909 года, приобретенный у Len Southward в 1970-х годах, принадлежал группе, пока в 2012 году не был продан частному владельцу для реставрации на базе железной дороги Silver Stream .
- Железнодорожный тягач A&G Price N ТО 152 был куплен Steam Incorporated в 1978 году. В 1994 году он был предоставлен излишним требованиям группы и сейчас находится в Ormondville Rail Preservation Group.
- DSA 305 был куплен Steam Incorporated в 1986 году у Новой Зеландии . Он использовался до 1994 года, когда был продан компании Bay of Islands Vintage Railway , а с тех пор был перепродан частному владельцу в Кейбл-Бэй.
- Останки В. Б 292 и Вт Б 299, принадлежавшие Хью Маккракену, хранились в Паекакарики с 1989 по 2013 год, когда они были переведены в депо Фонда наследия наклонной железной дороги Римутака в Мейморне для реставрации.
Подвижной состав
[ редактировать ]
Steam Incorporated владеет одним из крупнейших в Новой Зеландии парков исторических пассажирских вагонов, сертифицированных для работы на магистральных линиях регулярной национальной сети. Первоначально окрашенные в уникальную шоколадно-коричневую окраску с желтой подкладкой, чтобы отличать их от вагонов, находящихся в эксплуатации в регулярных поездах, краска, как выяснилось, выцветала и выглядела потертой, и когда Tranz Rail , преемник NZR, в начале 1990-х годов перекрасил свои вагоны в синюю окраску. Компания Steam Incorporated вернулась к схеме окраски «Midland Red», которая использовалась для большинства пассажирских вагонов в Новой Зеландии с 1920-х годов. [ 2 ] Steam Incorporated владеет различными типами вагонов, в том числе пятью широкофюзеляжными вагонами А. А Вагоны деревянные пассажирские класса 50 футов с балконными торцами. В 2008 году эти вагоны были окрашены в цвет «Pullman Green» для использования на праздновании столетия Главной магистральной железной дороги Северного острова . Кроме того, у Steam Inc. есть несколько 50-футовых и 56-футовых пассажирских вагонов со стальной обшивкой, один из которых был переоборудован для использования в качестве буфета/сувенирного вагона. Действующий парк состоит из двенадцати полностью восстановленных и сертифицированных магистральных вагонов, один из которых в настоящее время находится на восстановлении, один ожидает магистральной сертификации и девять находятся на хранении (4).
Помимо вагонов в собственности общества имеется ряд охранных вагонов и бывших товарных вагонов, часть из которых сертифицирована для эксплуатации на магистралях в качестве локомотивных служебных вагонов.
Коляски
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | В эксплуатации, сертифицирован для основной линии | На капитальном ремонте/восстановлении | Хранится | Статический дисплей | Списано |
---|
Номер предварительной TMS | номер ТМС | Строитель | Тип | Год постройки | Год прибыл | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1859 год | А 56916 | Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1938 | 1984 | Последний 56-футовый автомобиль Первого класса в исходном состоянии основного багажника. Оборудован приточной вентиляцией. Куплена Китом Магнуссеном в 1983 году, позже передана в дар Steam Incorporated. Хранится, ожидает реставрации. [ 7 ] [ 8 ] |
1868 год | АС 56073 | Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1937 | 2013 | Бывший чартерный парк Окленда, используемый в качестве служебного автомобиля. Куплен у KiwiRail Scenic Journeys в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ] В настоящее время на реставрации. [ 8 ] |
1870 год | А 56105 | Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1937 | 2010 | Излишки бывшего пригородного сообщения Окленда в 1996 году. Проданы Обществу охраны железных дорог Вайтара и хранились в Брикстоне до 2010 года, когда были проданы Steam Incorporated. На данный момент хранится. [ 8 ] |
1902 год | А 56156 А 2317 |
Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1938 | 2013 | Чартерный флот бывшего Окленда. Куплен у KiwiRail Scenic Journeys в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ] Восстановлен в 2013–2014 годах. Сертифицирован как основная линия. [ 11 ] [ 8 ] [ 12 ] |
1928 год | А 3389 АС 2500 |
Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1939 | 2013 | Первый 56-футовый вагон, переоборудованный в вагон с большим окном в 1987 году и использовавшийся как обзорный вагон. Куплен у KiwiRail Scenic Journeys в 2013 году. [ 10 ] На данный момент хранится. [ 8 ] |
1933 год | А 3212 АО 221 |
Семинары NZR в Аддингтоне | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1939 | Куплен в магазине The Great Journeys of New Zealand в 2018 году. [ 13 ] В настоящее время хранится в Миддлмарче . | |
1942 год | А 56453 | Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1939 | 1996 | Излишки бывшего пригородного сообщения Окленда в 1996 году. В процессе реставрации будет оснащен купе первого класса Южного острова. [ 14 ] [ 8 ] |
1943 год | А 56461 | Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1939 | 2010 | Излишки бывших пригородных поездов Окленда, 1996 год. Проданы компании Gisborne City Vintage Railway, позже проданы Обществу охраны железных дорог Вайтара . Продано Steam Incorporated в 2010 году. Хранится в настоящее время. [ 8 ] |
1947 год | А 3239 АО 83 |
Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1939 | Куплена в компании The Great Journeys of New Zealand в 2018 году, машина для наблюдения сзади. [ 13 ] В настоящее время хранится в Миддлмарче. | |
1953 год | А 56544 | Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1939 | 2008 | Чартерный флот бывшего Окленда. Продано Steam Inc. в 2008 году. [ 15 ] [ 16 ] Реставрация завершена в 2012 году. [ 17 ] Сертифицирована основная линия. [ 18 ] [ 8 ] |
1962 год | А 56333
А 2234 |
Семинары NZR в Аддингтоне | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1940 | 2013 | Чартерный флот бывшего Окленда. Куплен у KiwiRail Scenic Journeys в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ] Сертифицированная основная линия. [ 8 ] |
1975 год | А 3022 | Магистральный вагон длиной 56 футов 0 дюймов со стальными панелями | Семинары НЗР Отахуху | 1945 | 2020 | Принадлежит Джону и Рольфу Кристенсенам. Сдан в аренду Steam Inc. и прибыл в июне 2020 года. Сертифицирован для основной сети. |
1989 год | А 56769 | Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1943 | 1996 | Излишки бывшего пригородного сообщения Окленда, 1996 г. [ 19 ] Реставрация завершена в 2003 году. [ 14 ] Сертифицирована основная линия. [ 20 ] [ 8 ] |
2011 год | АБ 3534 | Семинары НЗР Отахуху | 56-футовая основная тележка со стальными панелями | 1939 | 2008 | Построен как штабной вагон Vice Regal A в 2011 году. [ 15 ] [ 16 ] Позже перестроен в вагон-буфет AB для службы Endeavour, позже модифицирован с уменьшенной стойкой и дополнительными сиденьями. Снят с производства в 2007 году и хранится в мастерских Хатта. Куплен Steam Inc. в 2008 году и хранится в ожидании реставрации. [ 8 ] |
А А 1025 | ? | Мастерские NZR Petone | 50-футовый деревянный кузов, широкая основная тележка | 1908 | 1972 | Ранее находился в собственности лагеря Forest Lakes, Отаки. В настоящее время хранится, ожидает капитального ремонта. |
А А 1030 | А 4012 (на консервации) | Мастерские NZR Petone | 50-футовый деревянный кузов, широкая основная тележка | 1909 | 1977 | Получен как брошенный из мастерских хаттов . Восстановлен в 1981 году. [ 21 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ] |
А А 1071 | А 4029 (на консервации) | Мастерские NZR Petone | 50-футовый деревянный кузов, широкофюзеляжная основная тележка | 1909 | 1977 | Выведен из службы Новой Зеландии в Окленде. Восстановлен в 1977 году. Первый вагон Steam Inc. подлежит восстановлению. [ 22 ] Вернулся в строй в феврале 2007 года после деревянного ремонта. [ 23 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ] |
А А 1073 | А 4035 (на консервации) | Мастерские NZR Petone | 50-футовый деревянный кузов, широкофюзеляжная основная тележка | 1909 | 1977 | Выведен из службы Новой Зеландии в Окленде. Вернувшись в строй в 1979 году, автомобиль по-прежнему имеет внутренний потолок из прессованной стали в оригинальном стиле. [ 22 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ] |
А А 1265 | А 4070 (на консервации) | Мастерские NZR Petone | 50-футовый деревянный кузов, широкофюзеляжная основная тележка | 1912 | 1977 | Получен как брошенный из мастерских хаттов. Восстановлен и поступил на службу Steam Inc. в 1981 году. [ 24 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ] |
А А 1267 | А 4087 (на консервации) | Мастерские NZR Petone | 50-футовый деревянный кузов, широкофюзеляжная основная тележка | 1912 | 1976 | Получено в Rotten Row в Мартоне, первая карета приобретена Steam Inc. Восстановлена и поступила на вооружение Steam Inc. в 1980 году. Внутренний потолок из прессованной стали по-прежнему имеет оригинальный стиль; первая машина Steam Inc., окрашенная в красный цвет. [ 25 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ] |
А А 1670 | ???? | Семинары НЗР Отахуху | 50-футовые панели из виттрона, вагон с балконом | 1929 | 2022 | Получено в лагере Форест-Лейкс, Отаки. В настоящее время находится на реставрации в депо Steam Incorporated. |
А А 1618 | А 56006 | Семинары NZR в Аддингтоне | 50-футовый деревянный кузов, широкофюзеляжная основная тележка со стальными панелями | 1927 | 1982 | Один из первой партии из пяти вагонов длиной 56 футов, изначально построенных как спальный вагон. Восстановлен как буфет и сувенирный вагон компанией Steam Inc., введен в эксплуатацию в 1984 году. [ 26 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ] |
А А 1757 | А 50215 | Семинары НЗР Отахуху | 50-футовая широкофюзеляжная основная тележка со стальными панелями | 1932 | 1983 | Поступил в сервис Steam Inc. в 1984 году. Выведен из эксплуатации в 1994 году для комплексного ремонта, капитальный ремонт возобновился в 2005 году и вновь введен в эксплуатацию в 2009 году. [ 27 ] [ 28 ] [ 14 ] [ 16 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ] |
А А 1769 | А 50274 | Семинары НЗР Отахуху | 50-футовая широкофюзеляжная основная тележка со стальными панелями | 1932 | 1981 | Построен компанией NZR как автомобиль первого класса, но позже в нем были установлены сиденья второго класса с большим пространством для ног. Поступил в сервис Steam Inc. в 1984 году. [ 29 ] Проведен капитальный ремонт и возвращен в строй в 1994 году. [ 30 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ] |
А А 1783 | А 50290 | Семинары НЗР Отахуху | 50-футовая широкофюзеляжная основная тележка со стальными панелями | 1933 | 1983 | Поступил в сервис Steam Inc. в 1984 году, был отозван в 2002 году для комплексного ремонта. Капитальный ремонт начат в 2012 году. [ 31 ] Восстановлен в 2017 году. [ 8 ] Сертифицирована основная линия. |
А л 1917 | АЛ 56255 АЛ 56066 |
Семинары НЗР Отахуху | 56-футовый магистральный автомобиль-фургон со стальными панелями | 1939 | 1996 | В 1982 году переоборудован в фургон в Отахуху для работы в пригороде, списан в 1996 году. [ 19 ] Продано компании Steam Incorporated, бывший багажный отсек модифицирован для размещения вспомогательной бригады локомотива. [ 32 ] Восстановлен в 1997 году. [ 14 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ] |
Гвардейские фургоны
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | В эксплуатации, сертифицирован для основной линии | На капитальном ремонте/восстановлении | Хранится | Статический дисплей | Списано |
---|
Номер предварительной TMS | номер ТМС | Строитель | Тип | Год постройки | Год прибыл | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Ф 524 | Ф 1164 | Семинары НЗР Отахуху | 50-футовый деревянный фургон телохранителей | 1930 | 1986 | Поступил в сервис Steam Inc. в 1988 году, снят с производства в 1993 году. В настоящее время используется в качестве средства для демонстрации фотографий. [ 33 ] [ 8 ] |
Ф 609 | Ф 2391 | Семинары НЗР Отахуху | 56-футовый охранный фургон со стальными панелями | 1944 | 1990 | Используется в поездах Southerner & Endeavour, затем некоторое время использовался в качестве транспортного средства Way & Works. Хранится в ожидании будущей реставрации. [ 8 ] |
Ф М 20 | ФМ 290 В 239 |
Мицубиси Хэви Индастриз | 50-футовый стальной модульный фургон с охраной | 1977 | 2020 | Принадлежит Джону и Рольфу Кристенсенам. Сдан в аренду Steam Inc. и прибыл в июне 2020 года. В 1994 году переоборудован в открытый смотровой фургон. Ожидает перекраски. Сертифицирована основная линия. |
FM 1254 | Дэу Хэви Индастриз | 50-футовый стальной модульный фургон с охраной | 1981 | 2008 | Отозван Новой Зеландией в 1988 году. Продан частному владельцу в 1989 году и хранился в Mainline Steam Trust Parnell до 2008 года. Восстановлен и поступил на службу Steam Inc. в 2009 году. Последний фургон охраны, используемый для коммерческих грузовых перевозок в районе Окленда, до сих пор оснащен оригинальным интерьер. [ 34 ] [ 8 ] [ 35 ] |
Вагоны
[ редактировать ]Ключ: | В эксплуатации | В эксплуатации, сертифицирован Mainline | На капитальном ремонте/восстановлении | Хранится | Статический дисплей | Списано |
---|
Номер предварительной TMS | номер ТМС | Строитель | Тип | Год постройки | Год прибыл | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
И УБ 1905 | ИЗ 2443 | Семинары НЗР Отахуху | Плоская палуба | 1938 | 1993 | Первоначально построен в U Б 948. Реклассифицирован в E УБ 1905 г., май 1944 г. Ранее принадлежал Craven Crane Group. Право собственности Steam Inc. в 2009 г. Сохранено. Бегунок для крана 200. [ 36 ] [ 37 ] |
И УБ 4184 | ИЗ 2679 | Семинары НЗР Хатт | Плоская палуба | около 1952 г. | 1993 | Первоначально построен как U Б 1357 c1952. Реклассифицирован как E УБ 4184 в декабре 1975 года. [ 37 ] Крановая направляющая для Crane 200. Ранее принадлежала Craven Crane Group. Право собственности Steam Inc. в 2009 г. Сохранено. [ 36 ] |
К П 1728 | КП 8815 | Мицубиси Хэви Индастриз | Коробка | 1964 | c 1993 г. | Ранее принадлежал Новозеландскому обществу железных дорог и локомотивов . Право собственности Steam Inc. в июле 2014 г. Сохранено. [ 36 ] [ 38 ] |
К П 2550 | КП 17568 Е 8338 |
Мицубиси Хэви Индастриз | Коробка | 1966 | c 1993 г. | Ранее принадлежал Craven Crane Group. Право собственности Steam Inc. в 2009 г. Сохранено. [ 36 ] Реклассифицирован как E 8338 в апреле 1990 г. [ 38 ] |
К П 3421 | КП 26822 Е 7459 |
Мицубиси Хэви Индастриз | Коробка | 1968 | Н/Д | Принадлежит Фонду железнодорожного наследия. Хранится. [ 36 ] Реклассифицирован как E 7459 в мае 1985 года. [ 38 ] |
К С 4901 | КС 16024 Е 8817 |
Мастерские NZR East Town | Коробка | 1971 | Н/Д | Принадлежит Фонду железнодорожного наследия. Хранится. [ 36 ] [ 39 ] |
л А 14411 | Метрополитен Каммелл (собран NZR Addington Workshops ) [ 40 ] | Высокая сторона | 1938 | Н/Д | Реклассифицирован как E 4071 c 1972 г. Хранится. [ 36 ] | |
л Б 2581 | ЛБ 6557 | Самсунг Мулсан | Высокая сторона | 1976 | Н/Д | [ 36 ] [ 41 ] |
фунт 2355 | Н/Д | Высокая сторона | Н/Д | Н/Д | [ 36 ] | |
М 1647 | Н/Д | Низкая сторона | Н/Д | Н/Д | Хранится. Принадлежит Фонду железнодорожного наследия. [ 36 ] [ 42 ] | |
Н А 1640 | 2056 г. НАК 6323 |
Семинары NZR в Аддингтоне | Плоская палуба | 1977 | Н/Д | В 1987 году переклассифицирован в НАК. [ 43 ] Хранится. Принадлежит Фонду железнодорожного наследия. [ 36 ] [ 44 ] |
В Б 326 | Семинары NZR в Аддингтоне | Плоская палуба | 1913 | c 1993 г. | Ранее принадлежал Craven Crane Group. Право собственности Steam Inc. в 2009 г. Сохранено. [ 36 ] [ 37 ] | |
В С 802 | УК 162 | Н/Д | Танк | 1927 | Н/Д | Хранится. [ 36 ] [ 45 ] |
В С 804 | УК 185 | Мастерские NZR Petone | Танк | 1928 | Н/Д | Сертифицирована основная линия. [ 36 ] [ 45 ] |
В С 1294 | УК 2252 | Семинары NZR в Аддингтоне | Танк | 1949 | Н/Д | Хранится. [ 36 ] [ 45 ] |
В С 1315 | УК 2471 | Семинары NZR в Аддингтоне | Танк | 1954 | 2001 | Восстановлен с 2001 по 2004 год. [ 46 ] Используется для транспортировки воды. Сертифицирована основная линия. [ 36 ] [ 45 ] |
В С 1345 | УК 2816 | Семинары НЗР Отахуху | Танк | 1964 | Н/Д | Хранится. [ 36 ] [ 45 ] |
В Р 2026 | УР 2563 | Семинары НЗР Отахуху | Плоская палуба | 1964 | Н/Д | Используется для перевозки угля. Сертифицирована основная линия. [ 36 ] [ 47 ] |
Х П 3032 | XP 733 Е 6734 |
Мастерские NZR East Town | Вентилируемая коробка | 1966 | 1988 [ 48 ] | В 1982 году переименован в E 6734. Принадлежит Rail Heritage Trust. Хранится. [ 36 ] |
И С 755 | YC 602 | Мастерские NZR East Town | Балласт | 1960 | Н/Д | Хранится. [ 36 ] [ 49 ] |
От 331 | От 814 | Семинары NZR в Аддингтоне | Коробка | 1944 | Н/Д | Хранится. [ 36 ] [ 50 ] |
От 341 | От 913 | Семинары NZR в Аддингтоне | Коробка | ок. 1944 г. | Н/Д | Хранится. [ 36 ] [ 50 ] |
От 370 | С 1158 г. | Семинары НЗР Отахуху | Коробка | около 1946 г. | Н/Д | Хранится. [ 36 ] [ 50 ] |
С М 1203 | ЗМ 597 | Семинары NZR в Аддингтоне | Коробка | 1975 | Н/Д | Принадлежит Фонду железнодорожного наследия. Хранится. [ 36 ] [ 51 ] |

Экскурсии
[ редактировать ]Steam Incorporated проводила или участвовала в экскурсиях почти по всем частям национальной железнодорожной сети, открытой с конца 1970-х годов. Являясь одной из первых организаций, управляющих частным вагонным парком, экскурсии проводятся с 1978 года. В первые годы существования общества НЗР не разрешал операторам культурного наследия использовать свои собственные локомотивы в национальной сети, тем самым ограничивая локомотивы общества. мероприятия в районе Машинного депо. Однако с 1985 года от этой политики отказались, и компания Steam Incorporated проводила большинство своих экскурсий, используя принадлежащие обществу паровозы и дизельные локомотивы. Популярны экскурсии по центральной части Северного острова, ежегодные экспрессы «Ар-деко» в Нейпир , на празднование столетия на железнодорожном вокзале Данидина в 2006 году и на празднование столетия в Фейлдинге в 2008 году. Некоторые экскурсии проводятся исключительно бригадами Steam Incorporated с собственное оборудование общества (в том числе машинист локомотива и пожарный, предоставленные Kiwirail), в то время как другое оборудование использовалось совместно с другими новозеландскими обществами охраны природы и их локомотивы, такие как экскурсии «двойные машинисты» с участием двух К. А класс локомотивов. [ 2 ]
Некоторые из наиболее заметных событий Steam Incorporated произошли в 1993 году, когда К. А Вагоны 945 и Steam Inc в течение 3 недель гастролировали по Новой Зеландии на «Crunchie Train», а в 2008 году, когда Steam Incorporated управляла парламентским специальным поездом NIMT Centennial от имени ONTRACK , используя в основном вагоны Steam Incorporated и смесь Steam Inc. и Steam Inc. другие магистральные сертифицированные локомотивы.
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Черчман и Херст 2001 , с. 216.
- ^ Jump up to: а б с д Отмеченный. «Полный вперед: ловить хартлендский флаер из Паэкакарики в Вудвилл» . Отмеченный . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
- ^ Компания «Стим Инкорпорейтед» . Регистратор акционерных обществ. 1972 год . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Черчман и Херст 2001 , с. 214.
- ^ Черчман и Херст 2001 , с. 215.
- ^ Макивер 2014 , с. 3.
- ^ «А1859» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Легковые автомобили» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Рейлфан». Том. 19, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2013. ISSN 1173-2229 .
- ^ Jump up to: а б с д «Рейлфан». Том. 19, нет. 4. Публикации Triple M. Сентябрь 2013. ISSN 1173-2229 .
- ^ «А1902» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Рейлфан». Том. 21, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2015. ISSN 1173-2229 .
- ^ Jump up to: а б «Рейлфан». Том. 24, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2018. ISSN 1173-2229 .
- ^ Jump up to: а б с д «Рейлфан». Том. 12, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2006 г. ISSN 1173-2229 .
- ^ Jump up to: а б «Рейлфан». Том. 15, нет. 1. Публикации Triple M. Декабрь 2008 г. ISSN 1173-2229 .
- ^ Jump up to: а б с «Рейлфан». Том. 15, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2009 г. ISSN 1173-2229 .
- ^ «Рейлфан». Том. 18, нет. 2. Публикации Triple M. Март 2012. ISSN 1173-2229 .
- ^ «А1953» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Рейлфан». Том. 2, нет. 3. Публикации Triple M. Декабрь 1994 г. ISSN 1173-2229 .
- ^ «А1989» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
- ^ «АА1030» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «АА1071» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
- ^ «Рейлфан». Том. 13, нет. 2. Публикации Triple M. Март 2007 г. ISSN 1173-2229 .
- ^ «АА1265» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «АА1267» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «АА1618» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «АА1757» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Рейлфан». Том. 6, нет. 1. Публикации Triple M. Декабрь 1999 г. ISSN 1173-2229 .
- ^ «АА1769» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Рейлфан». Том. 1, нет. 1. Публикации Triple M. Декабрь 1994 г. ISSN 1173-2229 .
- ^ «АА1769» . Компания Steam . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «АЛ1917» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
- ^ «Ф524» . Компания Steam . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «FM1254» . Компания Steam . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Рейлфан». Том. 15, нет. 4. Публикации Triple M. Сентябрь 2009 г. ISSN 1173-2229 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Товарные вагоны» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «УБ — Плоская тележка» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с "КП - Четырехколесный фургон 1960 года" . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ "КС - Четырехколесный фургон 1967 года" . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «ЛА — Хайсайдер 1902 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «ЛБ — Хайсайдер 1975 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «М – Лоусайд» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ «НАК-Чип четырехколесный 1983 года выпуска» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ "НА - Квартира 1976 года" . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «UC — Танковое топливо 1926 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «Uc2471» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «УР — Плоская палуба 1956 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «XP — Четырехколесный фрукт 1966 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «YC — Четырехколесная нижняя разгрузка» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Z — крытая тележка 1894 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
- ^ «ЗМ — Газетная бумага 1975 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Проверено 9 июля 2018 г.
Библиография
[ редактировать ]- Черчман, Джеффри Б; Херст, Тони (2001) [1990, 1991]. Железные дороги Новой Зеландии: путешествие по истории (второе изд.). Транспресс Новая Зеландия. ISBN 0-908876-20-3 .
- Макивер, Энди (2014). Локомотив военного мемориала Новой Зеландии - А Б 608 Пасшендале . Компания Steam. ISBN 9780473279684 .
- Миллар, Шон (2011). Паровоз НЗР . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN 978-0-908573-89-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 59'10,34 "ю.ш., 174 ° 57'25,7" в.д. / 40,9862056 ° ю.ш., 174,957139 ° в.д.