Jump to content

Steam Инкорпорейтед

Координаты : 40 ° 59'10,34 "ю.ш., 174 ° 57'25,7" в.д.  /  40,9862056 ° ю.ш., 174,957139 ° в.д.  / -40,9862056; 174,957139

Вид на верфь Steam Incorporated со станции Паэкакарики 7 июля 2007 года.

Steam Incorporated , часто сокращенно Steam Inc. , представляет собой общество по сохранению и сохранению железнодорожного наследия, базирующееся на железнодорожной станции Паэкакарики , Паекакарики, на южной оконечности побережья Капити , примерно в 50 минутах к северу от Веллингтона , на западном побережье Новой Зеландии . Северной Остров . В отличие от некоторых обществ, которые работают на сохранившихся участках закрытых веток , Steam Incorporated владеет депо («Паровозный депо»). [ 1 ] рядом с одной из самых важных железнодорожных линий страны, главной магистральной железной дорогой Северного острова, и восстанавливает исторические локомотивы и подвижной состав для использования в экскурсиях по регулярной национальной железнодорожной сети. [ 2 ]

Тесная связь Паэкакарики с железной дорогой началась в 1886 году, когда открылась линия железнодорожной компании Веллингтона и Манавату от Веллингтона до Лонгберна . Железнодорожная станция Паэкакарики была большой станцией, несмотря на небольшой размер поселка, поскольку она была идеально расположена в качестве пункта перестановки локомотивов: мощные двигатели требовались для преодоления трудных участков между Веллингтоном и Паекакарики, а более легкие и маневренные лучше подходили для пологих участков. уклоны и прямой путь через побережье Капити и Хоровэнуа до Манавату .

Департамент железных дорог Новой Зеландии (NZR) взял на себя управление железной дорогой Веллингтона и Манавату в декабре 1908 года, но статус Паэкакарики как важного депо остался неизменным. В 1940 году линия от Веллингтона до Паекакарики была электрифицирована, а депо Паекакарики было изменено: с 1950-х годов оно стало точкой перехода с электрической на паровую двигательную энергию или с электрической на дизельную. Паекакарики также был важным пунктом перевалки товаров между Новой Зеландией и ее службой Rail Air, которая работала из Парапарауму через пролив Кука до того, как межостровные железнодорожные паромы были введены . Большой сарай был построен в Паэкакарики морскими пехотинцами США, дислоцированными в этом районе, для использования железнодорожными авиалиниями во время Второй мировой войны.

В конце 1960-х годов, когда паровая тяга подошла к концу, локомотивное депо в Паэкакарики было закрыто, и вместо этого тепловозы, пришедшие на замену паровым, базировались в Веллингтоне. Главный депо двигателя было снесено вместе с несколькими другими зданиями, но железнодорожное депо, две сигнальные будки, служебное здание и проигрыватель остались, когда Steam Incorporated приобрела это место. Взамен снесенных были построены новые навесы, а железнодорожный навес и хозяйственные постройки были приобретены, когда они стали доступны. Первоначально компания Steam Incorporated арендовала часть территории, но теперь владеет всей территорией бывшего депо, включая 70-футовую поворотную платформу, право доступа к которой сохраняются за железными дорогами.

Steam Инкорпорейтед

[ редактировать ]

Когда паровая тяга начала исчезать из сети Новой Зеландии, группа энтузиастов объединилась, чтобы сохранить паровозы с явным намерением использовать их в магистральной сети. В то время все сохранившиеся локомотивы предназначались исключительно для использования на исторических железных дорогах или для статической демонстрации, поскольку НЗР продавала локомотивы при условии, что они никогда больше не будут работать в сети НЗР. Это была радикальная концепция.

Компания Steam Incorporated была основана в 1972 году. [ 3 ] и локомотивы были куплены обществом или для общества его членами. [ 2 ] До 1985 года НЗР постановил, что паровозы не должны курсировать по магистральным линиям. [ 4 ] Тогда НЗР разрешил одну экскурсию по магистрали в год. В 1988 году, после успеха празднования 125-летия Ferrymead , NZR согласилась снять запрет и обязала энтузиастов использовать сеть. [ 5 ] В результате Steam Incorporated смогла проводить экскурсии по сети со своей базы в Паэкакарики. [ 1 ] В 1988 году Steam Incorporated также приобрела два локомотива класса DA , недавно отозванных NZR. [ 1 ]

Список локомотивов

[ редактировать ]
Бывшее железнодорожное управление Охай №. 2, маневровый тепловоз , в депо Steam Incorporated, 7 июля 2007 года.
Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован для основной линии На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Число Строитель Номер строителя Год постройки Прибыл в Steam Inc. Примечания
А Б 608 Семинары NZR в Аддингтоне 163 1915 1993 Первый А Б построен. Принадлежит NZR&LS, ранее статически выставлялся в Ferrymead. Сдано в аренду Steam Incorporated в 1993 году. Сертифицирована основная линия. По имени Пасшендале [ 6 ]
Д А 1410 Дженерал Моторс А800 1955 1988 Переведен обратно в Паекакарики с винтажной железной дороги Гленбрук в июне 2015 года. Основная линия сертифицирована.
Д А 1431 Дженерал Моторс 57-135 1957 1988 Окрашен в уникальную ливрею к полуторавековому юбилею Новой Зеландии в 1990 году. Сертифицирован для основной линейки.
Д А 1471 Дженерал Моторс А2017 1963 2012 Ранее являлся частью коллекции железнодорожного наследия Новой Зеландии. Сдан в аренду Steam Inc в 2004 году, но возвращен в 2007 году; доставлен сразу в 2012 году после хранения в Hutt Workshops. В настоящее время на реставрации.
Д С 4375 Клайд Инжиниринг 79/900 (№ производителей Clyde Engineering) 1979 2021 Ex-Da 1540, построенный General Motors Canada в 1967 году, затем перестроенный Clyde Engineering и получивший номер Dc 1585 в 1979 году, с номерными знаками кабины только до TMS и Later-TMS 4375 на длинном капоте на короткое время до 1980 года. Прибыл в Паекакарики 1 апреля 2021 года.
Д С 202 Дрюри 2526 1955 1985 Используется как маневровый двор Паекакарики. На данный момент хранится.
Дж 1234 Северо-британская локомотивная компания 24557 1939 1974 Восстановлен для использования на основной линии в 1992 году. Ранее сдавался в аренду Glenbrook Vintage Railway. Перенесено обратно в Steam Inc в июне 2015 года. Ожидает капитального ремонта.
Дж А 1271 Мастерские NZR на склоне холма 394 1956 1978 Приобретен как раздетый Халк. Полностью восстановлен до рабочего состояния в 1997 году. В настоящее время основная линия сертифицирована.
К 917 Семинары НЗР Хатт 294 1934 2001 использовался в качестве источника питания для статического котла в мастерских хаттов До консервации . Хранился как неполный корпус вместе с тендером от К 928, первоначально привезен как запасной котел для К. А 945.
К А 945 Семинары НЗР Хатт 328 1939 1981 Куплен сэром Леном Саутвардом в 1967 году. Хранился в Таумарануи до 1975 года, а затем передан в дар Steam Inc. в 1981 году. Приведен в рабочее состояние в апреле 1985 года. Снят в мае 1995 года для 10-летней проверки. Хранится до 2014 года, в настоящее время проходит капитальный ремонт, возвращается в рабочее состояние.
В Ф 386 Семинары NZR в Аддингтоне 66 1905 1978 Снят в 1958 году. Сохранен для сохранения и переехал в Таумарунуи на 20 лет. Куплен Steam Incorporated в 1978 году. Разобран в ожидании плановой реставрации после восстановления KA 945.

|}

Кроме того:

  • Дж 1211 и К А 942 , ныне принадлежащие Mainline Steam, первоначально хранились в Паекакарики, а затем были восстановлены в районе Окленда.
  • WMR № 9/N 453, принадлежащий Железнодорожному тресту Веллингтона и Манавату, в настоящее время базируется в Steam Incorporated, и были проведены некоторые работы по его восстановлению.
  • NRZ 15A класса Garratt 398 , принадлежащий Flying Fifteen Locomotive Society, прибыл в Steam Incorporated в мае 2011 года. Локомотив готовится к долгосрочному хранению, однако в конечном итоге группа планирует запустить его на магистральной линии.
  • 0-4-0T Barclay № 1181 постройки 1909 года, приобретенный у Len Southward в 1970-х годах, принадлежал группе, пока в 2012 году не был продан частному владельцу для реставрации на базе железной дороги Silver Stream .
  • Железнодорожный тягач A&G Price N ТО 152 был куплен Steam Incorporated в 1978 году. В 1994 году он был предоставлен излишним требованиям группы и сейчас находится в Ormondville Rail Preservation Group.
  • DSA 305 был куплен Steam Incorporated в 1986 году у Новой Зеландии . Он использовался до 1994 года, когда был продан компании Bay of Islands Vintage Railway , а с тех пор был перепродан частному владельцу в Кейбл-Бэй.
  • Останки В. Б 292 и Вт Б 299, принадлежавшие Хью Маккракену, хранились в Паекакарики с 1989 по 2013 год, когда они были переведены в депо Фонда наследия наклонной железной дороги Римутака в Мейморне для реставрации.

Подвижной состав

[ редактировать ]
Некоторые из пассажирских вагонов Steam Incorporated хранятся во дворе.

Steam Incorporated владеет одним из крупнейших в Новой Зеландии парков исторических пассажирских вагонов, сертифицированных для работы на магистральных линиях регулярной национальной сети. Первоначально окрашенные в уникальную шоколадно-коричневую окраску с желтой подкладкой, чтобы отличать их от вагонов, находящихся в эксплуатации в регулярных поездах, краска, как выяснилось, выцветала и выглядела потертой, и когда Tranz Rail , преемник NZR, в начале 1990-х годов перекрасил свои вагоны в синюю окраску. Компания Steam Incorporated вернулась к схеме окраски «Midland Red», которая использовалась для большинства пассажирских вагонов в Новой Зеландии с 1920-х годов. [ 2 ] Steam Incorporated владеет различными типами вагонов, в том числе пятью широкофюзеляжными вагонами А. А Вагоны деревянные пассажирские класса 50 футов с балконными торцами. В 2008 году эти вагоны были окрашены в цвет «Pullman Green» для использования на праздновании столетия Главной магистральной железной дороги Северного острова . Кроме того, у Steam Inc. есть несколько 50-футовых и 56-футовых пассажирских вагонов со стальной обшивкой, один из которых был переоборудован для использования в качестве буфета/сувенирного вагона. Действующий парк состоит из двенадцати полностью восстановленных и сертифицированных магистральных вагонов, один из которых в настоящее время находится на восстановлении, один ожидает магистральной сертификации и девять находятся на хранении (4).

Помимо вагонов в собственности общества имеется ряд охранных вагонов и бывших товарных вагонов, часть из которых сертифицирована для эксплуатации на магистралях в качестве локомотивных служебных вагонов.

Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован для основной линии На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Номер предварительной TMS номер ТМС Строитель Тип Год постройки Год прибыл Примечания
1859 год А 56916 Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1938 1984 Последний 56-футовый автомобиль Первого класса в исходном состоянии основного багажника. Оборудован приточной вентиляцией. Куплена Китом Магнуссеном в 1983 году, позже передана в дар Steam Incorporated. Хранится, ожидает реставрации. [ 7 ] [ 8 ]
1868 год АС 56073 Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1937 2013 Бывший чартерный парк Окленда, используемый в качестве служебного автомобиля. Куплен у KiwiRail Scenic Journeys в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ] В настоящее время на реставрации. [ 8 ]
1870 год А 56105 Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1937 2010 Излишки бывшего пригородного сообщения Окленда в 1996 году. Проданы Обществу охраны железных дорог Вайтара и хранились в Брикстоне до 2010 года, когда были проданы Steam Incorporated. На данный момент хранится. [ 8 ]
1902 год А 56156

А 2317

Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1938 2013 Чартерный флот бывшего Окленда. Куплен у KiwiRail Scenic Journeys в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ] Восстановлен в 2013–2014 годах. Сертифицирован как основная линия. [ 11 ] [ 8 ] [ 12 ]
1928 год А 3389

АС 2500
ДЕНЬ 27

Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1939 2013 Первый 56-футовый вагон, переоборудованный в вагон с большим окном в 1987 году и использовавшийся как обзорный вагон. Куплен у KiwiRail Scenic Journeys в 2013 году. [ 10 ] На данный момент хранится. [ 8 ]
1933 год А 3212

АО 221

Семинары NZR в Аддингтоне 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1939 Куплен в магазине The Great Journeys of New Zealand в 2018 году. [ 13 ] В настоящее время хранится в Миддлмарче .
1942 год А 56453 Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1939 1996 Излишки бывшего пригородного сообщения Окленда в 1996 году. В процессе реставрации будет оснащен купе первого класса Южного острова. [ 14 ] [ 8 ]
1943 год А 56461 Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1939 2010 Излишки бывших пригородных поездов Окленда, 1996 год. Проданы компании Gisborne City Vintage Railway, позже проданы Обществу охраны железных дорог Вайтара . Продано Steam Incorporated в 2010 году. Хранится в настоящее время. [ 8 ]
1947 год А 3239

АО 83

Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1939 Куплена в компании The Great Journeys of New Zealand в 2018 году, машина для наблюдения сзади. [ 13 ] В настоящее время хранится в Миддлмарче.
1953 год А 56544 Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1939 2008 Чартерный флот бывшего Окленда. Продано Steam Inc. в 2008 году. [ 15 ] [ 16 ] Реставрация завершена в 2012 году. [ 17 ] Сертифицирована основная линия. [ 18 ] [ 8 ]
1962 год А 56333

А 2234

Семинары NZR в Аддингтоне 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1940 2013 Чартерный флот бывшего Окленда. Куплен у KiwiRail Scenic Journeys в 2013 году. [ 9 ] [ 10 ] Сертифицированная основная линия. [ 8 ]
1975 год А 3022 Магистральный вагон длиной 56 футов 0 дюймов со стальными панелями Семинары НЗР Отахуху 1945 2020 Принадлежит Джону и Рольфу Кристенсенам. Сдан в аренду Steam Inc. и прибыл в июне 2020 года. Сертифицирован для основной сети.
1989 год А 56769 Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1943 1996 Излишки бывшего пригородного сообщения Окленда, 1996 г. [ 19 ] Реставрация завершена в 2003 году. [ 14 ] Сертифицирована основная линия. [ 20 ] [ 8 ]
2011 год АБ 3534 Семинары НЗР Отахуху 56-футовая основная тележка со стальными панелями 1939 2008 Построен как штабной вагон Vice Regal A в 2011 году. [ 15 ] [ 16 ] Позже перестроен в вагон-буфет AB для службы Endeavour, позже модифицирован с уменьшенной стойкой и дополнительными сиденьями. Снят с производства в 2007 году и хранится в мастерских Хатта. Куплен Steam Inc. в 2008 году и хранится в ожидании реставрации. [ 8 ]
А А 1025 ? Мастерские NZR Petone 50-футовый деревянный кузов, широкая основная тележка 1908 1972 Ранее находился в собственности лагеря Forest Lakes, Отаки. В настоящее время хранится, ожидает капитального ремонта.
А А 1030 А 4012 (на консервации) Мастерские NZR Petone 50-футовый деревянный кузов, широкая основная тележка 1909 1977 Получен как брошенный из мастерских хаттов . Восстановлен в 1981 году. [ 21 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ]
А А 1071 А 4029 (на консервации) Мастерские NZR Petone 50-футовый деревянный кузов, широкофюзеляжная основная тележка 1909 1977 Выведен из службы Новой Зеландии в Окленде. Восстановлен в 1977 году. Первый вагон Steam Inc. подлежит восстановлению. [ 22 ] Вернулся в строй в феврале 2007 года после деревянного ремонта. [ 23 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ]
А А 1073 А 4035 (на консервации) Мастерские NZR Petone 50-футовый деревянный кузов, широкофюзеляжная основная тележка 1909 1977 Выведен из службы Новой Зеландии в Окленде. Вернувшись в строй в 1979 году, автомобиль по-прежнему имеет внутренний потолок из прессованной стали в оригинальном стиле. [ 22 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ]
А А 1265 А 4070 (на консервации) Мастерские NZR Petone 50-футовый деревянный кузов, широкофюзеляжная основная тележка 1912 1977 Получен как брошенный из мастерских хаттов. Восстановлен и поступил на службу Steam Inc. в 1981 году. [ 24 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ]
А А 1267 А 4087 (на консервации) Мастерские NZR Petone 50-футовый деревянный кузов, широкофюзеляжная основная тележка 1912 1976 Получено в Rotten Row в Мартоне, первая карета приобретена Steam Inc. Восстановлена ​​и поступила на вооружение Steam Inc. в 1980 году. Внутренний потолок из прессованной стали по-прежнему имеет оригинальный стиль; первая машина Steam Inc., окрашенная в красный цвет. [ 25 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ]
А А 1670 ???? Семинары НЗР Отахуху 50-футовые панели из виттрона, вагон с балконом 1929 2022 Получено в лагере Форест-Лейкс, Отаки. В настоящее время находится на реставрации в депо Steam Incorporated.
А А 1618 А 56006 Семинары NZR в Аддингтоне 50-футовый деревянный кузов, широкофюзеляжная основная тележка со стальными панелями 1927 1982 Один из первой партии из пяти вагонов длиной 56 футов, изначально построенных как спальный вагон. Восстановлен как буфет и сувенирный вагон компанией Steam Inc., введен в эксплуатацию в 1984 году. [ 26 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ]
А А 1757 А 50215 Семинары НЗР Отахуху 50-футовая широкофюзеляжная основная тележка со стальными панелями 1932 1983 Поступил в сервис Steam Inc. в 1984 году. Выведен из эксплуатации в 1994 году для комплексного ремонта, капитальный ремонт возобновился в 2005 году и вновь введен в эксплуатацию в 2009 году. [ 27 ] [ 28 ] [ 14 ] [ 16 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ]
А А 1769 А 50274 Семинары НЗР Отахуху 50-футовая широкофюзеляжная основная тележка со стальными панелями 1932 1981 Построен компанией NZR как автомобиль первого класса, но позже в нем были установлены сиденья второго класса с большим пространством для ног. Поступил в сервис Steam Inc. в 1984 году. [ 29 ] Проведен капитальный ремонт и возвращен в строй в 1994 году. [ 30 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ]
А А 1783 А 50290 Семинары НЗР Отахуху 50-футовая широкофюзеляжная основная тележка со стальными панелями 1933 1983 Поступил в сервис Steam Inc. в 1984 году, был отозван в 2002 году для комплексного ремонта. Капитальный ремонт начат в 2012 году. [ 31 ] Восстановлен в 2017 году. [ 8 ] Сертифицирована основная линия.
А л 1917 АЛ 56255
АЛ 56066
Семинары НЗР Отахуху 56-футовый магистральный автомобиль-фургон со стальными панелями 1939 1996 В 1982 году переоборудован в фургон в Отахуху для работы в пригороде, списан в 1996 году. [ 19 ] Продано компании Steam Incorporated, бывший багажный отсек модифицирован для размещения вспомогательной бригады локомотива. [ 32 ] Восстановлен в 1997 году. [ 14 ] Сертифицирована основная линия. [ 8 ]

Гвардейские фургоны

[ редактировать ]
Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован для основной линии На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Номер предварительной TMS номер ТМС Строитель Тип Год постройки Год прибыл Примечания
Ф 524 Ф 1164 Семинары НЗР Отахуху 50-футовый деревянный фургон телохранителей 1930 1986 Поступил в сервис Steam Inc. в 1988 году, снят с производства в 1993 году. В настоящее время используется в качестве средства для демонстрации фотографий. [ 33 ] [ 8 ]
Ф 609 Ф 2391 Семинары НЗР Отахуху 56-футовый охранный фургон со стальными панелями 1944 1990 Используется в поездах Southerner & Endeavour, затем некоторое время использовался в качестве транспортного средства Way & Works. Хранится в ожидании будущей реставрации. [ 8 ]
Ф М 20 ФМ 290

В 239

Мицубиси Хэви Индастриз 50-футовый стальной модульный фургон с охраной 1977 2020 Принадлежит Джону и Рольфу Кристенсенам. Сдан в аренду Steam Inc. и прибыл в июне 2020 года. В 1994 году переоборудован в открытый смотровой фургон. Ожидает перекраски. Сертифицирована основная линия.
FM 1254 Дэу Хэви Индастриз 50-футовый стальной модульный фургон с охраной 1981 2008 Отозван Новой Зеландией в 1988 году. Продан частному владельцу в 1989 году и хранился в Mainline Steam Trust Parnell до 2008 года. Восстановлен и поступил на службу Steam Inc. в 2009 году. Последний фургон охраны, используемый для коммерческих грузовых перевозок в районе Окленда, до сих пор оснащен оригинальным интерьер. [ 34 ] [ 8 ] [ 35 ]
Ключ: В эксплуатации В эксплуатации, сертифицирован Mainline На капитальном ремонте/восстановлении Хранится Статический дисплей Списано
Номер предварительной TMS номер ТМС Строитель Тип Год постройки Год прибыл Примечания
И УБ 1905 ИЗ 2443 Семинары НЗР Отахуху Плоская палуба 1938 1993 Первоначально построен в U Б 948. Реклассифицирован в E УБ 1905 г., май 1944 г. Ранее принадлежал Craven Crane Group. Право собственности Steam Inc. в 2009 г. Сохранено. Бегунок для крана 200. [ 36 ] [ 37 ]
И УБ 4184 ИЗ 2679 Семинары НЗР Хатт Плоская палуба около 1952 г. 1993 Первоначально построен как U Б 1357 c1952. Реклассифицирован как E УБ 4184 в декабре 1975 года. [ 37 ] Крановая направляющая для Crane 200. Ранее принадлежала Craven Crane Group. Право собственности Steam Inc. в 2009 г. Сохранено. [ 36 ]
К П 1728 КП 8815 Мицубиси Хэви Индастриз Коробка 1964 c 1993 г. Ранее принадлежал Новозеландскому обществу железных дорог и локомотивов . Право собственности Steam Inc. в июле 2014 г. Сохранено. [ 36 ] [ 38 ]
К П 2550 КП 17568

Е 8338

Мицубиси Хэви Индастриз Коробка 1966 c 1993 г. Ранее принадлежал Craven Crane Group. Право собственности Steam Inc. в 2009 г. Сохранено. [ 36 ] Реклассифицирован как E 8338 в апреле 1990 г. [ 38 ]
К П 3421 КП 26822

Е 7459

Мицубиси Хэви Индастриз Коробка 1968 Н/Д Принадлежит Фонду железнодорожного наследия. Хранится. [ 36 ] Реклассифицирован как E 7459 в мае 1985 года. [ 38 ]
К С 4901 КС 16024

Е 8817

Мастерские NZR East Town Коробка 1971 Н/Д Принадлежит Фонду железнодорожного наследия. Хранится. [ 36 ] [ 39 ]
л А 14411 Метрополитен Каммелл (собран NZR Addington Workshops ) [ 40 ] Высокая сторона 1938 Н/Д Реклассифицирован как E 4071 c 1972 г. Хранится. [ 36 ]
л Б 2581 ЛБ 6557 Самсунг Мулсан Высокая сторона 1976 Н/Д [ 36 ] [ 41 ]
фунт 2355 Н/Д Высокая сторона Н/Д Н/Д [ 36 ]
М 1647 Н/Д Низкая сторона Н/Д Н/Д Хранится. Принадлежит Фонду железнодорожного наследия. [ 36 ] [ 42 ]
Н А 1640 2056 г.

НАК 6323

Семинары NZR в Аддингтоне Плоская палуба 1977 Н/Д В 1987 году переклассифицирован в НАК. [ 43 ] Хранится. Принадлежит Фонду железнодорожного наследия. [ 36 ] [ 44 ]
В Б 326 Семинары NZR в Аддингтоне Плоская палуба 1913 c 1993 г. Ранее принадлежал Craven Crane Group. Право собственности Steam Inc. в 2009 г. Сохранено. [ 36 ] [ 37 ]
В С 802 УК 162 Н/Д Танк 1927 Н/Д Хранится. [ 36 ] [ 45 ]
В С 804 УК 185 Мастерские NZR Petone Танк 1928 Н/Д Сертифицирована основная линия. [ 36 ] [ 45 ]
В С 1294 УК 2252 Семинары NZR в Аддингтоне Танк 1949 Н/Д Хранится. [ 36 ] [ 45 ]
В С 1315 УК 2471 Семинары NZR в Аддингтоне Танк 1954 2001 Восстановлен с 2001 по 2004 год. [ 46 ] Используется для транспортировки воды. Сертифицирована основная линия. [ 36 ] [ 45 ]
В С 1345 УК 2816 Семинары НЗР Отахуху Танк 1964 Н/Д Хранится. [ 36 ] [ 45 ]
В Р 2026 УР 2563 Семинары НЗР Отахуху Плоская палуба 1964 Н/Д Используется для перевозки угля. Сертифицирована основная линия. [ 36 ] [ 47 ]
Х П 3032 XP 733

Е 6734

Мастерские NZR East Town Вентилируемая коробка 1966 1988 [ 48 ] В 1982 году переименован в E 6734. Принадлежит Rail Heritage Trust. Хранится. [ 36 ]
И С 755 YC 602 Мастерские NZR East Town Балласт 1960 Н/Д Хранится. [ 36 ] [ 49 ]
От 331 От 814 Семинары NZR в Аддингтоне Коробка 1944 Н/Д Хранится. [ 36 ] [ 50 ]
От 341 От 913 Семинары NZR в Аддингтоне Коробка ок. 1944 г. Н/Д Хранится. [ 36 ] [ 50 ]
От 370 С 1158 г. Семинары НЗР Отахуху Коробка около 1946 г. Н/Д Хранится. [ 36 ] [ 50 ]
С М 1203 ЗМ 597 Семинары NZR в Аддингтоне Коробка 1975 Н/Д Принадлежит Фонду железнодорожного наследия. Хранится. [ 36 ] [ 51 ]
Локомотивы Ja 1271 и Ab 608 тянут исторические вагоны на экскурсии Steam Inc «Двойной гром» в 2015 году.

Экскурсии

[ редактировать ]

Steam Incorporated проводила или участвовала в экскурсиях почти по всем частям национальной железнодорожной сети, открытой с конца 1970-х годов. Являясь одной из первых организаций, управляющих частным вагонным парком, экскурсии проводятся с 1978 года. В первые годы существования общества НЗР не разрешал операторам культурного наследия использовать свои собственные локомотивы в национальной сети, тем самым ограничивая локомотивы общества. мероприятия в районе Машинного депо. Однако с 1985 года от этой политики отказались, и компания Steam Incorporated проводила большинство своих экскурсий, используя принадлежащие обществу паровозы и дизельные локомотивы. Популярны экскурсии по центральной части Северного острова, ежегодные экспрессы «Ар-деко» в Нейпир , на празднование столетия на железнодорожном вокзале Данидина в 2006 году и на празднование столетия в Фейлдинге в 2008 году. Некоторые экскурсии проводятся исключительно бригадами Steam Incorporated с собственное оборудование общества (в том числе машинист локомотива и пожарный, предоставленные Kiwirail), в то время как другое оборудование использовалось совместно с другими новозеландскими обществами охраны природы и их локомотивы, такие как экскурсии «двойные машинисты» с участием двух К. А класс локомотивов. [ 2 ]

Некоторые из наиболее заметных событий Steam Incorporated произошли в 1993 году, когда К. А Вагоны 945 и Steam Inc в течение 3 недель гастролировали по Новой Зеландии на «Crunchie Train», а в 2008 году, когда Steam Incorporated управляла парламентским специальным поездом NIMT Centennial от имени ONTRACK , используя в основном вагоны Steam Incorporated и смесь Steam Inc. и Steam Inc. другие магистральные сертифицированные локомотивы.

  1. ^ Jump up to: а б с Черчман и Херст 2001 , с. 216.
  2. ^ Jump up to: а б с д Отмеченный. «Полный вперед: ловить хартлендский флаер из Паэкакарики в Вудвилл» . Отмеченный . Архивировано из оригинала 28 апреля 2019 года . Проверено 19 июня 2019 г.
  3. ^ Компания «Стим Инкорпорейтед» . Регистратор акционерных обществ. 1972 год . Проверено 3 октября 2021 г.
  4. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 214.
  5. ^ Черчман и Херст 2001 , с. 215.
  6. ^ Макивер 2014 , с. 3.
  7. ^ «А1859» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Легковые автомобили» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 25 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с «Рейлфан». Том. 19, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2013. ISSN   1173-2229 .
  10. ^ Jump up to: а б с д «Рейлфан». Том. 19, нет. 4. Публикации Triple M. Сентябрь 2013. ISSN   1173-2229 .
  11. ^ «А1902» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  12. ^ «Рейлфан». Том. 21, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2015. ISSN   1173-2229 .
  13. ^ Jump up to: а б «Рейлфан». Том. 24, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2018. ISSN   1173-2229 .
  14. ^ Jump up to: а б с д «Рейлфан». Том. 12, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2006 г. ISSN   1173-2229 .
  15. ^ Jump up to: а б «Рейлфан». Том. 15, нет. 1. Публикации Triple M. Декабрь 2008 г. ISSN   1173-2229 .
  16. ^ Jump up to: а б с «Рейлфан». Том. 15, нет. 3. Публикации Triple M. Июнь 2009 г. ISSN   1173-2229 .
  17. ^ «Рейлфан». Том. 18, нет. 2. Публикации Triple M. Март 2012. ISSN   1173-2229 .
  18. ^ «А1953» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Рейлфан». Том. 2, нет. 3. Публикации Triple M. Декабрь 1994 г. ISSN   1173-2229 .
  20. ^ «А1989» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 20 июня 2018 г.
  21. ^ «АА1030» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  22. ^ Jump up to: а б «АА1071» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 24 июня 2018 г.
  23. ^ «Рейлфан». Том. 13, нет. 2. Публикации Triple M. Март 2007 г. ISSN   1173-2229 .
  24. ^ «АА1265» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  25. ^ «АА1267» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  26. ^ «АА1618» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  27. ^ «АА1757» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  28. ^ «Рейлфан». Том. 6, нет. 1. Публикации Triple M. Декабрь 1999 г. ISSN   1173-2229 .
  29. ^ «АА1769» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 5 июля 2018 г.
  30. ^ «Рейлфан». Том. 1, нет. 1. Публикации Triple M. Декабрь 1994 г. ISSN   1173-2229 .
  31. ^ «АА1769» . Компания Steam . Проверено 5 июля 2018 г.
  32. ^ «АЛ1917» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года . Проверено 19 июня 2018 г.
  33. ^ «Ф524» . Компания Steam . Проверено 5 июля 2018 г.
  34. ^ «FM1254» . Компания Steam . Проверено 5 июля 2018 г.
  35. ^ «Рейлфан». Том. 15, нет. 4. Публикации Triple M. Сентябрь 2009 г. ISSN   1173-2229 .
  36. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х «Товарные вагоны» . Реестр подвижного состава Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  37. ^ Jump up to: а б с «УБ — Плоская тележка» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б с "КП - Четырехколесный фургон 1960 года" . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  39. ^ "КС - Четырехколесный фургон 1967 года" . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Проверено 9 июля 2018 г.
  40. ^ «ЛА — Хайсайдер 1902 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  41. ^ «ЛБ — Хайсайдер 1975 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  42. ^ «М – Лоусайд» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  43. ^ «НАК-Чип четырехколесный 1983 года выпуска» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  44. ^ "НА ​​- Квартира 1976 года" . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 8 июля 2018 г.
  45. ^ Jump up to: а б с д и «UC — Танковое топливо 1926 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  46. ^ «Uc2471» . Компания Steam . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  47. ^ «УР — Плоская палуба 1956 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  48. ^ «XP — Четырехколесный фрукт 1966 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  49. ^ «YC — Четырехколесная нижняя разгрузка» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  50. ^ Jump up to: а б с «Z — крытая тележка 1894 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 9 июля 2018 года . Проверено 9 июля 2018 г.
  51. ^ «ЗМ — Газетная бумага 1975 года» . Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии . Проверено 9 июля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

40 ° 59'10,34 "ю.ш., 174 ° 57'25,7" в.д.  /  40,9862056 ° ю.ш., 174,957139 ° в.д.  / -40,9862056; 174,957139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ae77b46aa5dddf7f4b45ab6a4d185e9__1721880780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/e9/2ae77b46aa5dddf7f4b45ab6a4d185e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Steam Incorporated - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)