Мастерские хаттов
41 ° 13'47,61 "ю.ш. 174 ° 54'37,54" в.д. / 41,2298917 ° ю.ш. 174,9104278 ° в.д.
Тип компании | Подразделение КивиРейл |
---|---|
Промышленность | железные дороги |
Предшественник | Мастер-классы Петоне |
Основан | 1930 |
Основатель | Железные дороги Новой Зеландии |
Штаб-квартира | , Новая Зеландия |
Обслуживаемая территория | Новая Зеландия |
Услуги | Техническое обслуживание тяжелых железных дорог |
Количество сотрудников | в. 180 (2011) [ 1 ] |
Родитель | КивиРейл |
Железнодорожные мастерские Хатта — это крупный объект железнодорожного машиностроения в Лоуэр-Хатта , пригороде Грейсфилде в регионе Веллингтон на Северном острове Новой Зеландии. Это единственная мастерская государственного предприятия KiwiRail , открытая в 1930 году.
Этот объект является центральным предприятием по техническому обслуживанию движущих сил, а также обслуживает подвижной состав .
История
[ редактировать ]Предшественник
[ редактировать ]Мастерским хаттов предшествовали мастерские в Петоне , рядом с железнодорожной станцией. Он работал с 1876 года, когда впервые использовался для хранения локомотивов H-класса «Фелл», до его замены в 1929 году.
Решение о переезде
[ редактировать ]В 1920-е годы обострились проблемы, вызванные неадекватностью некоторых мощностей железнодорожных мастерских. Для изучения этого вопроса в 1924 году была создана Королевская комиссия, состоящая из английских железнодорожников сэра Сэма Фэя и сэра Винсента Рэйвена . Одна из рекомендаций их отчета гласила: «На Северном острове магазины в Нейпире , Фангареи и Ист-Тауне , что касается локомотивных работ, могут быть закрыты, а необходимый ремонт будет проводиться в Петоне и Ньюмаркете ».
В более позднем отчете министра путей сообщения от 1928 года, в частности, говорилось: «Было обнаружено возможным путем расширения существующих зданий в Хиллсайде и Аддингтоне провести улучшения, которых хватит на многие годы вперед, но положения в двух основных Магазинов на Северном острове было безнадежно недостаточно, и, следовательно, пришлось приобрести землю в Лоуэр-Хатте и Отахуху и построить на ней современные магазины».
Первоначальное намерение заключалось в том, чтобы Отахуху взял на себя ответственность за работу локомотивов , а Хатт стал мастерской по производству вагонов и вагонов. Это пришлось изменить, когда выяснилось, что земля, на которой был построен Отахуху, не подходит для тяжелой техники, необходимой для работы на локомотивах.
Замена в Воберне
[ редактировать ]После принятия Закона о заселении земель Хатт-Вэлли в 1925 году для застройки было куплено 253 га (625 акров) земли, из которых 12 га (29 акров) предназначались для железной дороги, 32 га (80 акров) для мастерских, 55 га (135 акров) для дорог и других удобств и 177 га (438 акров) для жилья. Новые мастерские должны были обслуживаться Промышленной линией Хатта , которая также должна была обеспечить железнодорожный доступ к другим промышленным объектам в этом районе.
Завод был завершен в 1929 году, а официальное открытие состоялось в следующем году. Они были оснащены всем новым современным оборудованием, в том числе некоторыми из самых современных и новейших машин в мастерских Петоне, и были способны выполнять строительство новых локомотивов, а также выполнять другие капитальные и ремонтные работы.
Одним из самых больших улучшений с точки зрения персонала стала новая система вентиляции . В Петоне вентиляция была довольно примитивной: она опиралась на окна и вентиляционные отверстия на крыше, а также на круглые печи, расположенные в стратегически важных местах вокруг зданий. Это заменило более раннюю и даже более простую систему паровых труб вокруг машин. В Хатте гг. А. и Т. Берт установили гораздо более эффективную систему, которая включала в себя ряд труб по всему зданию, по которым с помощью вентиляторов с приводом от двигателя охлаждался воздух снаружи или нагревался воздух от пара. котлы могли быть циркулирующими.
Первыми произведенными локомотивами были маневровые двигатели «Прерия» типа «С», 12 из которых были построены в мастерских Хатта. Они должны были заменить многие старые типы паровозов, которые все еще находились в эксплуатации, но в конечном итоге осуществляли пригородные пассажирские перевозки Веллингтона. Это были последние паровозы, работавшие на верфях и пристанях Веллингтона до появления тепловозов .
После локомотивов C-класса появился класс K 4-8-4 , из которых лидер класса K 900 стал довольно известен своим самым публичным выходом из цехов в ноябре 1932 года. Последними паровозами, производившимися на Хатте, были паровозы класса Ка. локомотивы 958 и 959 в 1950 году, хотя работы по их техническому обслуживанию продолжались до середины 1960-х годов.
С 1930-х по 1980-е годы компания Hutt Workshops отвечала за сборку и техническое обслуживание парка электровозов Веллингтона. Первыми на вооружение поступили класс ED в 1938 году, за ним последовал класс EW в 1952 году. Все они были выведены из регулярной эксплуатации к середине 1980-х годов.
Современные разработки
[ редактировать ]Различные мероприятия по реструктуризации в конце 1980-х и 1990-х годах привели к потере нескольких функций и зданий на территории Hutt Workshops. Например, бывшее административное здание мастерской было перенесено в Грейтаун в Вайрарапе и отремонтировано под отель и ресторан White Swan. [ 2 ]
Заведение претерпело несколько смен собственников. Первоначально он был построен, принадлежал и управлялся государственным департаментом железных дорог , позже - Железной корпорацией с 1982 года, а затем New Zealand Rail Limited с 1991 года. В 1993 году компания New Zealand Rail была приватизирована и в 1995 году переименована в Tranz Rail , прежде чем сама была выкуплена. компанией Toll New Zealand в 2003 году, которая затем была ренационализирована в KiwiRail в 2008 году.
1 апреля 2002 года Alstom взяла на себя управление мастерскими Hutt по семилетнему контракту на обслуживание парка локомотивов Tranz Rail. [ 3 ] Три года спустя, 16 сентября 2005 года, United Group объявила о завершении приобретения транспортных предприятий Alstom в Новой Зеландии и Австралии, включая мастерские Hutt. [ 4 ] После приобретения железнодорожных операций Toll правительством Новой Зеландии 1 июля 2008 года право собственности на Hutt Workshops вместе с железнодорожными и паромными активами Toll NZ было передано KiwiRail. [ 5 ] United Group Rail оставалась оператором объекта до истечения срока его контракта 22 марта 2009 года, когда KiwiRail взяла на себя полную ответственность за объект со следующего дня. [ 6 ]
Хотя KiwiRail является крупнейшим пользователем мастерских, компания KiwiRail Infrastructure также присутствует на объекте. Иногда работа в мастерских проводится от имени других железнодорожных организаций, таких как группы исторических железнодорожных компаний или операторы пригородных железных дорог. Например, мастерские отремонтировали несколько электровозов класса KiwiRail EO, переданных в аренду Региональному совету Большого Веллингтона. [ 7 ] Эти локомотивы использовались для перевозки вагонов класса SE на сети пригородных железных дорог Веллингтона, что было временной мерой до появления новых электропоездов в 2010 году.
Локомотивы производства Hutt Workshops
[ редактировать ]- С (12)
- E (1) (в Петоне)
- L (3) (в Петоне)
- К (30)
- К А (35)
- DC (5 перестроено из DA )
- DQ (16 восстановлено)
- И Д (7 в сборе)
- Стандартные (Аотеа) вагоны (6)
- Железнодорожные вагоны Вайрарапа (6 для Rimutaka Incline )
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Мастерские хаттов ждут поездной работы» . Вещи . 26 января 2011 года . Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ ДАТИ, КЕЙТ (13 марта 2009 г.). «Грейтаун по названию, а не по природе» . «Сан-Вестник» . Сидней: John Fairfax Holdings . Проверено 15 марта 2009 г.
Даже его отель «Белый лебедь», величественное белое деревянное здание, которое выглядит так, будто стоит здесь уже много лет, является новичком. Освободившись от прежней работы в качестве административного здания железных дорог Новой Зеландии, в 2002 году оно было погружено на грузовики и совершило опасное путешествие по Римутакасу, чтобы его отремонтировать и превратить в популярный отель.
- ^ «Tranz Rail, ведущий транспортный оператор Новой Зеландии, заключил с ALSTOM контракт на сумму 96 миллионов евро» (пресс-релиз). Железнодорожная техника. 17 декабря 2001 года . Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ «ALSTOM подписывает соглашение с United Group о продаже транспортного бизнеса Австралии и Новой Зеландии» . Альстом . 2 июня 2005 г. Проверено 2 февраля 2021 г.
- ^ Дирнали, Мэтью (14 июля 2008 г.). «Атакован местный железнодорожный въезд» . Новозеландский Вестник . Окленд . Проверено 15 июля 2008 г.
... Мастер-классы KiwiRail в Вобурне...
- ^ «KiwiRail возвращает обслуживающий персонал» . Бизнес-новости Yahoo!Xtra . Яху!. НЗПА. 23 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 13 июля 2012 г. Проверено 24 марта 2009 г.
- ^ «Новости Рейлсцены». Новозеландский железнодорожный вентилятор . 14 (3). Мосгиэль: Публикации Triple M: 20 июня 2008 г. ISSN 1173-2229 .
Проект, довольно отличающийся от обычного, реализуемого в настоящее время в Hutt Workshops, - это ремонт бывших электровозов Arthur's Pass - Otira EO 45 и 74 для сдачи в аренду Региональному совету Большого Веллингтона для использования в пригородных поездах в часы пик.
Библиография
[ редактировать ]- Кэмерон, Уолтер Норман (1976). Железнодорожная линия: Железнодорожное завоевание Римутака . Веллингтон, Новая Зеландия: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов . ISBN 0-908573-00-6 .
- Хой, Дуглас Г. (1970). Рельсы из столицы: пригородные железные дороги, Веллингтон . Веллингтон, Новая Зеландия: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов.
- МакКлэр, Э.Дж. (1998). Железнодорожные мастерские Окленда . Веллингтон, Новая Зеландия: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. ISBN 0-908573-72-3 .