Jump to content

Мастерские Ньюмаркета

Координаты : 36 ° 52'12 "ю.ш., 174 ° 46'42" в.д.  /  36,869899 ° ю.ш., 174,778415 ° в.д.  / -36,869899; 174,778415

Мастерские в 1909 году.

Мастерские Ньюмаркета в Окленде были крупным предприятием Департамента железных дорог Новой Зеландии и одним из 13 мастерских по всей стране. Это была одна из двух главных железнодорожных мастерских Окленда, использовавшаяся в основном для технического обслуживания; старое предприятие в Ньюмаркете было заменено в 1929 году мастерскими Отахуху .

Первые семинары

[ редактировать ]
Первоначальное место между тем, что сегодня является востоком центрального делового района Окленда, и Парнеллом.

Первоначальные Оклендские железнодорожные мастерские, построенные в 1875 году, состояли из зданий для механической обработки и кузнечного дела, обслуживания вагонов, локомотивов и котельной. Из-за неподходящего места, на котором были построены объекты, в начале восхождения на Норт-Клайм к Ньюмаркету вскоре появились планы переместить здания. [ 1 ]

Переезд в Ньюмаркет

[ редактировать ]

13 октября 1879 года Департамент общественных работ объявил, что приобрел подходящее место для мастерских в Ньюмаркете. [ 1 ] Перенос мастерских также мотивировался необходимостью использовать землю, на которой располагались существующие здания, для переустройства двора под новую железнодорожную станцию ​​​​Ньюмаркет .

Контракт на строительство новых мастерских был заключен в марте 1883 года и завершен к 30 ноября 1883 года. [ 1 ] Переезд коллектива завода и мастерской на новое место произошел в период с октября 1884 по февраль 1885 года. [ 1 ] Новый участок находился по обе стороны Ремуэра-роуд, от Махуру-стрит на юге до севера от пересечения с линией Северного Окленда, и ограничивался Бродвеем на западной стороне и Миддлтон-роуд на востоке.

До 1908 года, пока участок Окленда был изолирован от остальной железнодорожной сети Северного острова, мастерские отвечали за строительство новых вагонов и техническое обслуживание всего подвижного состава, используемого на этом участке. [ 2 ] Так оставалось до 1912 года, когда Совет гавани Окленда инициировал проект рекультивации, включавший территорию, доходящую до Кэмпбеллс-Пойнт. В этот проект был включен план по расширению Кингс-Драйв (Куэй-стрит) до самой точки, но для этого пришлось переместить локомотивное депо, поскольку оно располагалось по обе стороны дороги. По запросу Совета порта Департамент железных дорог приобрел землю в Ньюмаркете. [ 2 ] Поскольку земля находилась в небольшом овраге, для подготовки площадки потребовались обширные земляные работы, которые проводились вручную с помощью самосвалов, запряженных лошадьми. [ 2 ]

Затем от планов использовать новую площадку для локомотивного депо отказались. Идея переноса машинных депо в Ньюмаркет с железнодорожного вокзала Окленда обсуждалась еще в 1912 году и была названа одной из причин, по которой туннель Парнелл пришлось дублировать. [ 3 ] Генеральный директор Э.Х. Хили сообщил 1 августа 1914 года, что, поскольку вся мелиорированная земля в Механикс-Бэй потребуется для расширения станционного двора и других подъездных путей, локомотивное депо будет расположено на мелиорированной земле в Хобсон-Бей , и что земля, которая специально предназначенные для этой цели в Ньюмаркете, будут использоваться для расширения мастерских. Расширение территории Ньюмаркета было отложено из-за войны, но в конечном итоге земля была использована для строительства вагоностроительной мастерской, что освободило места в некоторых других мастерских для обслуживания локомотивов. 21 июля 1916 года сообщалось, что работы над новыми мастерскими идут полным ходом, и к концу года новые здания будут готовы к эксплуатации. В их состав входили сарай для сушки древесины, лесопилка, вагонно-вагонный цех, подъемный цех, кузнечный цех, брезентовый цех и отделочный цех.

Комиссия Фэй-Рейвен, 1925 г.

[ редактировать ]

В 1924 году королевской комиссии, состоящей из двух английских железнодорожников, сэра Сэма Фэя и сэра Винсента Рэйвена , было поручено составить отчет о новозеландских железных дорогах. [ 2 ] Они дали несколько рекомендаций относительно проведения семинаров по всей стране, особенно в Окленде и Веллингтоне. Что касается участка в Ньюмаркете, они особенно критически относились к деревообрабатывающему и механическому цеху, который был слишком маленьким, расположение двора было неадекватным, а разделение различных объектов Ремуэра-роуд вызывало необходимость маневрирования через загруженный и перегруженный двор, что приводило к дорогостоящим задержкам.

В 1928 году министр путей сообщения сообщил, что можно расширить существующие мастерские в Хиллсайде и Аддингтоне на Южном острове, но что места для двух основных мастерских на Северном острове, в Ньюмаркете и Петоне, безнадежно недостаточны и что земля должен был быть приобретен в Отахуху и Лоуэр-Хатте соответственно, чтобы заменить их. [ 4 ]

Мастер-классы Отахуху

[ редактировать ]

Новые мастерские Отахуху были открыты после Рождества 1928 года, а мастерские Ньюмаркета закрылись. [ 5 ]

Обслуживание

[ редактировать ]

В отличие от других мастерских главного центра, локомотивы не строились и не перестраивались в Ньюмаркете или Отахуху, которые специализировались на ремонте и техническом обслуживании. Единственным исключением был один F А класс А 276) в 1896 году и девять реконструкций классов F и L (Ллойд, стр. 188).

Экспериментальный вагон Макьюэн-Пратт был построен в Ньюмаркете в 1912 году, но не оказался удовлетворительным и был разобран в 1913 году.

Новые дороги и развитие городов стерли большую часть следов мастерских.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д МакКлэр 1998 , с. 5.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д МакКлэр 1998 , с. 6.
  3. ^ «Дублирование туннеля Парнелла – на измеримом расстоянии» . Вечерняя почта . 8 марта 1912 г. с. 7 . Проверено 12 января 2011 г.
  4. ^ МакКлэр 1998 , с. 8.
  5. ^ МакКлэр 1998 , с. 19.

Библиография

[ редактировать ]
  • МакКлэр, Э.Дж. (1998) [1998]. Железнодорожные мастерские Окленда . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. ISBN  0-908573-72-3 .
  • Ллойд, WG (2002). Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии 1863–1971 (2-е изд.). Веллингтон: Публикации Triple M. ISBN  0-9582072-1-6 .
[ редактировать ]

36 ° 52'12 "ю.ш., 174 ° 46'42" в.д.  /  36,869899 ° ю.ш., 174,778415 ° в.д.  / -36,869899; 174,778415

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 387f0b9e9cca48e76f4e4cd3a771d1f7__1686856140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/f7/387f0b9e9cca48e76f4e4cd3a771d1f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newmarket Workshops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)