Мастерские Ньюмаркета

Мастерские Ньюмаркета в Окленде были крупным предприятием Департамента железных дорог Новой Зеландии и одним из 13 мастерских по всей стране. Это была одна из двух главных железнодорожных мастерских Окленда, использовавшаяся в основном для технического обслуживания; старое предприятие в Ньюмаркете было заменено в 1929 году мастерскими Отахуху .
История
[ редактировать ]Первые семинары
[ редактировать ]
Первоначальные Оклендские железнодорожные мастерские, построенные в 1875 году, состояли из зданий для механической обработки и кузнечного дела, обслуживания вагонов, локомотивов и котельной. Из-за неподходящего места, на котором были построены объекты, в начале восхождения на Норт-Клайм к Ньюмаркету вскоре появились планы переместить здания. [ 1 ]
Переезд в Ньюмаркет
[ редактировать ]13 октября 1879 года Департамент общественных работ объявил, что приобрел подходящее место для мастерских в Ньюмаркете. [ 1 ] Перенос мастерских также мотивировался необходимостью использовать землю, на которой располагались существующие здания, для переустройства двора под новую железнодорожную станцию Ньюмаркет .
Контракт на строительство новых мастерских был заключен в марте 1883 года и завершен к 30 ноября 1883 года. [ 1 ] Переезд коллектива завода и мастерской на новое место произошел в период с октября 1884 по февраль 1885 года. [ 1 ] Новый участок находился по обе стороны Ремуэра-роуд, от Махуру-стрит на юге до севера от пересечения с линией Северного Окленда, и ограничивался Бродвеем на западной стороне и Миддлтон-роуд на востоке.
До 1908 года, пока участок Окленда был изолирован от остальной железнодорожной сети Северного острова, мастерские отвечали за строительство новых вагонов и техническое обслуживание всего подвижного состава, используемого на этом участке. [ 2 ] Так оставалось до 1912 года, когда Совет гавани Окленда инициировал проект рекультивации, включавший территорию, доходящую до Кэмпбеллс-Пойнт. В этот проект был включен план по расширению Кингс-Драйв (Куэй-стрит) до самой точки, но для этого пришлось переместить локомотивное депо, поскольку оно располагалось по обе стороны дороги. По запросу Совета порта Департамент железных дорог приобрел землю в Ньюмаркете. [ 2 ] Поскольку земля находилась в небольшом овраге, для подготовки площадки потребовались обширные земляные работы, которые проводились вручную с помощью самосвалов, запряженных лошадьми. [ 2 ]
Затем от планов использовать новую площадку для локомотивного депо отказались. Идея переноса машинных депо в Ньюмаркет с железнодорожного вокзала Окленда обсуждалась еще в 1912 году и была названа одной из причин, по которой туннель Парнелл пришлось дублировать. [ 3 ] Генеральный директор Э.Х. Хили сообщил 1 августа 1914 года, что, поскольку вся мелиорированная земля в Механикс-Бэй потребуется для расширения станционного двора и других подъездных путей, локомотивное депо будет расположено на мелиорированной земле в Хобсон-Бей , и что земля, которая специально предназначенные для этой цели в Ньюмаркете, будут использоваться для расширения мастерских. Расширение территории Ньюмаркета было отложено из-за войны, но в конечном итоге земля была использована для строительства вагоностроительной мастерской, что освободило места в некоторых других мастерских для обслуживания локомотивов. 21 июля 1916 года сообщалось, что работы над новыми мастерскими идут полным ходом, и к концу года новые здания будут готовы к эксплуатации. В их состав входили сарай для сушки древесины, лесопилка, вагонно-вагонный цех, подъемный цех, кузнечный цех, брезентовый цех и отделочный цех.
Комиссия Фэй-Рейвен, 1925 г.
[ редактировать ]В 1924 году королевской комиссии, состоящей из двух английских железнодорожников, сэра Сэма Фэя и сэра Винсента Рэйвена , было поручено составить отчет о новозеландских железных дорогах. [ 2 ] Они дали несколько рекомендаций относительно проведения семинаров по всей стране, особенно в Окленде и Веллингтоне. Что касается участка в Ньюмаркете, они особенно критически относились к деревообрабатывающему и механическому цеху, который был слишком маленьким, расположение двора было неадекватным, а разделение различных объектов Ремуэра-роуд вызывало необходимость маневрирования через загруженный и перегруженный двор, что приводило к дорогостоящим задержкам.
В 1928 году министр путей сообщения сообщил, что можно расширить существующие мастерские в Хиллсайде и Аддингтоне на Южном острове, но что места для двух основных мастерских на Северном острове, в Ньюмаркете и Петоне, безнадежно недостаточны и что земля должен был быть приобретен в Отахуху и Лоуэр-Хатте соответственно, чтобы заменить их. [ 4 ]
Мастер-классы Отахуху
[ редактировать ]Новые мастерские Отахуху были открыты после Рождества 1928 года, а мастерские Ньюмаркета закрылись. [ 5 ]
Обслуживание
[ редактировать ]В отличие от других мастерских главного центра, локомотивы не строились и не перестраивались в Ньюмаркете или Отахуху, которые специализировались на ремонте и техническом обслуживании. Единственным исключением был один F А класс (Ф А 276) в 1896 году и девять реконструкций классов F и L (Ллойд, стр. 188).
Экспериментальный вагон Макьюэн-Пратт был построен в Ньюмаркете в 1912 году, но не оказался удовлетворительным и был разобран в 1913 году.
Сегодня
[ редактировать ]Новые дороги и развитие городов стерли большую часть следов мастерских.
См. также
[ редактировать ]- Мастерские Отахуху (заменены Мастерские Ньюмаркета)
- Семинары Аддингтона
- Мастер-классы на склоне холма
- Мастерские хаттов
- Департамент железных дорог Новой Зеландии
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д МакКлэр 1998 , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б с д МакКлэр 1998 , с. 6.
- ^ «Дублирование туннеля Парнелла – на измеримом расстоянии» . Вечерняя почта . 8 марта 1912 г. с. 7 . Проверено 12 января 2011 г.
- ^ МакКлэр 1998 , с. 8.
- ^ МакКлэр 1998 , с. 19.
Библиография
[ редактировать ]- МакКлэр, Э.Дж. (1998) [1998]. Железнодорожные мастерские Окленда . Веллингтон: Новозеландское общество железных дорог и локомотивов. ISBN 0-908573-72-3 .
- Ллойд, WG (2002). Реестр паровозов железных дорог Новой Зеландии 1863–1971 (2-е изд.). Веллингтон: Публикации Triple M. ISBN 0-9582072-1-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- ОНТРЕК (2007). «Проект ДАРТ» . Проверено 7 октября 2007 г.
- Фотографии семинаров Ньюмаркета, проводимых в исторических коллекциях библиотек Окленда .
36 ° 52'12 "ю.ш., 174 ° 46'42" в.д. / 36,869899 ° ю.ш., 174,778415 ° в.д.