Хиллсайд Инжиниринг

Hillside Engineering Group — торговое подразделение железнодорожного оператора KiwiRail в Данидине , Новая Зеландия . [ 1 ] Большая часть ее работы связана с KiwiRail, но она также работает и с морской отраслью Данидина. 19 апреля 2012 года KiwiRail объявила, что выставляет Hillside на продажу. [ 2 ] В ноябре 2012 года KiwiRail объявила, что продала часть бизнеса австралийской фирме Bradken, а остальная часть будет закрыта. [ 3 ] Мастерские продолжали использоваться для проведения некоторых работ по техническому обслуживанию компанией Kiwirail со штатом основного персонала. В октябре 2019 года правительство Новой Зеландии объявило, что инвестирует 20 миллионов новозеландских долларов в возрождение Hillside Engineering как крупного механического узла и инженерного предприятия для обслуживания локомотивов и подвижного состава Kiwi Rail. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Hillside был основан как мастерские Hillside Департамента железных дорог Новой Зеландии в 1901 году, хотя мастерские существовали недалеко от нынешнего места в Южном Данидине с 1875 года. [ 1 ] В конце 1920-х годов мастерские были значительно расширены, и к 1935 году в них работало 800 рабочих по сравнению с 365 рабочими в 1925 году. На том этапе это были крупнейшие железнодорожные мастерские на Южном острове , занимавшие площадь 16 акров (65 000 м²). 2 ). К 1945 году численность персонала сократилась до 550 человек.
Мастерские на Хиллсайд-роуд были одним из Южного Данидина крупнейших работодателей и самых внушительных сооружений . Один из концов близлежащей спортивной площадки Карисбрук , снесенной в 2012 году, был известен как «Конец холма» или «Конец мастерских» из-за присутствия более крупного соседа бывшего стадиона.
Проекты легковых автомобилей
[ редактировать ]В 2003 году Hillside выиграла контракт на ремонт нескольких старых вышедших из эксплуатации вагонов Queensland Rail SX, которые были приобретены у Zig Zag Railway в Австралии. Проект длился 14 недель, после чего отремонтированные вагоны отправили в Окленд, где они используются в пригородных поездах с тепловозом DBR на каждом конце.
В 2004 году Hillside начала работу по восстановлению импортированных пассажирских вагонов British Rail Mark 2 для использования в пригородных поездах Окленда. Вагоны были разобраны и перестроены для использования в двухтактном составе, с кабиной управления кабиной на одном конце (класс SD), с несколькими стандартными вагонами (класс SA) между ними и тепловозом, обеспечивающим движущую силу, на другом конце. (либо DC, либо DFT). В каждом вагоне СД в шумоизолированном отсеке установлен дизель-генератор, обеспечивающий бортовую электроэнергию. Проект восстановления SA/SD завершился в 2010 году.
В 2009 году компания KiwiRail объявила, что компания Hillside Engineering выиграла контракт на постройку 17 новых пассажирских вагонов для своих двух пассажирских поездов дальнего следования на Южный остров, TranzAlpine и Coastal Pacific , класса AK . Часть проекта также включает переоборудование 6 существующих фургонов AG в 2 смотровых фургона под открытым небом и 4 фургона для багажа. В ноябре 2011 года новые машины поступили в эксплуатацию на побережье Тихого океана.
В 2010 году местное сообщество предложило производить вагоны KiwiRail в мастерской Hillside Workshop. [ 7 ]
Продажа и закрытие
[ редактировать ]В ноябре 2012 года KiwiRail объявила, что продала часть бизнеса австралийской фирме Bradken, а остальная часть будет закрыта. [ 3 ] Девяносто рабочих мест было потеряно. Оппозиционная Лейбористская партия заявила, что продажа была «политическим решением», но KiwiRail заявила, что работы недостаточно для продолжения работы мастерской. [ 8 ] Hillside ранее потеряла контракт на строительство новых вагонов для KiwiRail после того, как выяснилось, что компания неконкурентоспособна и не сможет доставить вагоны в установленные сроки. KiwiRail заявила, что намерена поручить часть работы новым владельцам, а другую работу предстоит выполнить в мастерских компании в Хатте недалеко от Веллингтона.
2019 Обновление и повторное открытие
[ редактировать ]
В последующие годы мастерские Hillside Engineering продолжали использоваться KiwiRail для некоторых работ по техническому обслуживанию локомотивов и вагонов , а также основной персонал для дополнительных работ из железнодорожных мастерских KiwiRail Hutt, а также для работ по техническому обслуживанию и переоборудованию подвижного состава Южного острова. 30 октября 2019 года министр регионального развития Шейн Джонс объявил, что правительство инвестирует 20 миллионов долларов в восстановление мастерской Hillside в качестве механического узла и предприятия тяжелого машиностроения для обслуживания локомотивов и подвижного состава KiwiRail. Эти инвестиции включают модернизацию двух основных цехов и капитальный ремонт механического завода. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
20 мая 2021 года министр государственных предприятий Дэвид Кларк подтвердил, что Hillside Engineering получит 85 миллионов новозеландских долларов на новые мощности по сборке около 1500 вагонов в рамках бюджета Новой Зеландии на 2021 год . Министр транспорта Майкл Вуд также заявил, что около 445 рабочих мест будет создано между Хиллсайдом и новым центром технического обслуживания механического оборудования Южного острова, базирующимся в Крайстчерче. Инвестиции Hillside также поддержат 150 рабочих мест в строительстве и 45 рабочих мест в KiwiRail, включая ученичество. [ 9 ] Чтобы способствовать реконструкции Hillside и бюджету на 2021 год, премьер-министр Джасинда Ардерн , заместитель премьер-министра Грант Робертсон и члены парламента от Данидина Дэвид Кларк и Ингрид Лири посетили завод 25 мая 2021 года. [ 10 ] Оппозиционная партия ACT и Союз налогоплательщиков Новой Зеландии заявили, что инвестиции в Hillside были расточительными, сравнив действия правительства с коммунистической политикой в Северной Корее и Польше . В ответ на критику национальный секретарь Союза железных дорог и морского транспорта Уэйн Батсон заявил, что проект реконструкции Hillside принесет пользу как региону Отаго, так и Новой Зеландии. [ 11 ]
В начале января 2022 года партия ACT получила документы в соответствии с Законом об официальной информации 1982 года, свидетельствующие о том, что официальные лица KiwiRail выразили обеспокоенность по поводу выделения правительством 85 миллионов новозеландских долларов на повторное открытие мастерской Hillside в Данидине; по оценкам, правильное оснащение завода обойдется от 305 до 400 миллионов новозеландских долларов. KiwiRail рекомендовала выделить 771 миллион новозеландских долларов из бюджета Национального фонда наземного транспорта для расходов на железную дорогу, 197,9 миллиона новозеландских долларов на капитальные нужды для повышения устойчивости и еще 1,27 миллиарда долларов на новый подвижной состав и механические депо. Правительство снизило эти предложения примерно на 800 миллионов новозеландских долларов. Кроме того, по оценкам KiwiRail, ей придется импортировать 780 вагонов в течение двухлетнего периода, пока Hillside Engineering будет восстанавливаться. В то время как представитель партии ACT по транспорту Саймон Корт утверждал, что проект Hillside был необоснованным и основан на политической целесообразности, министр транспорта Вуд и министр государственных предприятий Кларк заявили, что завод Hillside вернет в Данидин хорошие, высокооплачиваемые инженерные рабочие места после предыдущего Национального собрания. Правительство закрыло его. [ 12 ]
Классы локомотивов, построенные на Хиллсайде
[ редактировать ]На Хиллсайде было построено множество классов локомотивов:
- ДСК
- С (1930) (12)
- Дж А (35)
- К Б (6)
- л
- В А (6)
- В АБ (20)
- В Ф (16)
- В Г (20)
- В В (48)
- ТР (9) (1973–78, маневровые дизельные двигатели)
Hillside также перестроила следующие классы локомотивов:
- Генеральный директор (10)
- Г (1928) (6)
- В И (3)
- Х (1)
См. также
[ редактировать ]- Новозеландский вагон British Rail Mark 2 , перестроенный в Hillside Workshops и Hutt Workshops из British Railways Mark 2. вагонов
- Семинары NZR Addington , Крайстчерч
- Мастерские NZR Hutt , Лоуэр-Хатт / Веллингтон
- Мастерские NZR в Ньюмаркете, Окленд, затем мастерские в Отахуху , Окленд
- Департамент железных дорог Новой Зеландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Увеличение Hillside на 39,9 миллиона долларов» . Отаго Дейли Таймс. 3 марта 2009 года . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ «KiwiRail выставляет на продажу мастерские на склоне холма» . Радио Новой Зеландии . 19 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Вакансии в KiwiRail появятся после частичной продажи» . 3 Новости Новой Зеландии . 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 11 ноября 2013 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макнилли, Хэмиш (30 октября 2019 г.). «Проекты Данидина обеспечивают многомиллионные инвестиции Фонда роста провинции» . Stuff.co.nz . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лоури, Дэвид (30 октября 2019 г.). «20 миллионов долларов на возрождение «жизненно важной» мастерской на склоне холма» . Отаго Дейли Таймс . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Выплата PGF: Данидин получает 40 миллионов долларов за мастерскую на склоне холма на набережной» . Радио Новой Зеландии . 30 октября 2019 года . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ «Призыв к постройке железнодорожных вагонов в Новой Зеландии» . Вещи (Фэрфакс). 2010.
- ^ «В закрытии Хиллсайда обвиняют правительство» . 3 Новости Новой Зеландии . 16 ноября 2012 г.
- ^ Хадсон, Дейзи (20 мая 2021 г.). «Бюджет 2021: миллионы долларов для Hillside на строительство вагонов» . Отаго Дейли Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2021 года . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Премьер-министр и министр финансов посетили Hillside Workshop в Данидине» . Новозеландский Вестник . 25 мая 2021 г. Архивировано из оригинала 25 мая 2021 г. . Проверено 25 мая 2021 г.
- ^ «Увеличение бюджета семинара на склоне холма на 85 миллионов долларов: комментарии Сеймура «смехотворны» » . Радио Новой Зеландии . 21 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2021 года . Проверено 29 января 2022 г.
- ^ «Чиновники выступили против расходов на холмы в размере 85 миллионов долларов» . Отаго Дейли Таймс . 7 января 2022 года. Архивировано из оригинала 10 января 2022 года . Проверено 29 января 2022 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Догерти, Ян (2015). Больше, чем просто место для работы: история железнодорожных мастерских Данидина на склоне холма . ISBN 9780908573912 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Плата за проезд Новая Зеландия
- Фотография точечного сварщика в мастерских на склоне холма, 1927 год.
45 ° 53'42 "ю.ш., 170 ° 29'38" в.д. / 45,895 ° ю.ш., 170,494 ° в.д.