Jump to content

Новозеландский локомотив класса TR

(Перенаправлено с класса NZR TR )

Класс TR Новой Зеландии
Hillside NZR построила TR 874 в Данидине в 2013 году.
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-механический/гидравлический
Строитель NZR Мастерские Petone (1),
Дрюри Кар Ко (29),
А и Г Прайс (41),
У.Г. Бэгналл (7),
Хитачи (6),
НЗР, Мастерские на склоне холма (9),
Мьюир-Хилл (4),
Хадсвелл Кларк (3),
ФК Хибберд и Ко (2),
Роберт Стивенсон и Хоторнс (5)
Дата сборки 1924-1978
Технические характеристики
Конфигурация:
ААР 0-4-0, 0-6-0
Измерять 1067 мм ( 3 фута 6 дюймов )
Вес локомотива 9,4–20,8 т (9,3–20,5 длинных тонн; 10,4–22,9 коротких тонн)
Перводвигатель Детройт 4-71, Гарднер 8LW, Гарднер 6L3, Гарднер 6LW, McLaren M6, Гарднер 6LX, Cummins 6 цил.
Показатели производительности
Максимальная скорость 24–40 км/ч (15–25 миль в час)
Карьера
Операторы NZGR , Корпорация железных дорог Новой Зеландии , Tranz Rail , Платная железная дорога , KiwiRail
Номер в классе 90
Прозвища «Рози» (Т. Р 107), «Тимми» (Т Р 163), « Тонка Той » (ТР 534)
Первый запуск 1936
Текущий владелец КивиРейл
Расположение 13 в эксплуатации; 6 снято; 36 законсервированы, 32 списаны, 1 находится в эксплуатации для промышленного использования.

Новозеландский локомотив класса TR [ номер 1 ] — разновидность маневровых выпускаемых тепловозов, разными производителями. Определяются как «маневровые тягачи» или «железнодорожные тягачи». [ 1 ] от KiwiRail и его предшественников, [ 2 ] В результате они получили классификацию «TR» для тракторов. [ 3 ] Многие из этих локомотивов были сняты с эксплуатации, но некоторые все еще находятся в эксплуатации. Первый локомотив этого класса был построен компанией NZR в 1924 году. Самыми мощными были Hitachi TR японского производства с двигателями Cummins мощностью 138 кВт . [ 4 ]

Операция

[ редактировать ]

Типичная роль ТР заключалась на небольших станциях, где из-за слабого движения обычный маневровый локомотив не требовался. Правила эксплуатации НЗР позволяли управлять ТР сотрудникам, не входящим в состав локомотивного отделения, что позволяло экономить на заработной плате. Другие функции включали маневровую работу в железнодорожных мастерских и депо, и большинство оставшихся локомотивов до сих пор можно найти в этих местах. Есть очень мало станций, на которых они все еще используются из-за рационализации грузовых терминалов, тенденции к контейнеризации перевозок и передвижных маневровых услуг. Несколько локомотивов были сданы в аренду промышленным операторам для частного использования на подъездных путях. [ 5 ]

Последний TR был построен в 1978 году, TR 191. Значительно сократившиеся потребности NZR и его преемников в этом типе локомотивов, а также возможность удовлетворения промышленных требований другими классами бывших NZR или локомотивами, полученными из других источников, означали, что никаких TR не было. был добавлен с тех пор. Однако четыре локомотива были переклассифицированы из других типов.

Классификация TR была применена к двум бывшим промышленным локомотивам. Одним из них является TR 81, который был куплен у Железнодорожного управления Охай в 1955 году. Построенный Drewry Car Co в 1930-х годах, он похож на Drewry TR первого поколения 0-4-0, но изначально был оснащен Gardner 6LW. дизельный двигатель. Другой номер цены A&G. 222, который был приобретен у Pacific Metal Industries в начале 2000-х годов. Он был построен в 1968 году с дизельным двигателем мощностью 307 л.с. (229 кВт) и колесной формулой 0-6-0. Первоначально реклассифицированный как DSA 222, теперь он имеет номер TR 1026 и сдан в аренду для промышленного использования.

В 1990-х годах EB 26 в Нейпире был реклассифицирован в TR 1003 и использовался в этом районе для маневровых работ. Класс ЭБ раньше представлял собой мастерские по маневровым локомотивам. Старинная железная дорога Равнин и Исторический музей Эшбертона T. , историческая железная дорога, также реклассифицировали два бывших промышленных локомотива как Р . Хотя компания A&G Price построила аналогичные локомотивы для Новой Зеландии, а также J&F Howard маневровый номер бывшего Департамента общественных работ . 976. Эти локомотивы никогда не принадлежали Департаменту железных дорог Новой Зеландии или их преемникам, и, следовательно, их T Р классификация и цифры исторически вымышлены.

16 марта 2022 года KiwiRail объявила о выводе из эксплуатации своего самого старого локомотива 1936 года выпуска, 85-летнего маневрового тепловоза TR56, который базировался в мастерских Хатта с конца 1960-х годов. TR56 был подарен Rail Heritage Trust для использования на железной дороге Серебряный поток . Замена работает от батареи и не производит вредных выбросов; закуплен один из 14 300-тонных и 2 110-тонных аккумуляторных маневровых двигателей. [ 6 ]

Производители

[ редактировать ]

Железнодорожные мастерские Петоне

[ редактировать ]
Мастерская Petone построила TR1 около 1925 года. Коллекция А. П. Годбера, Библиотека Александра Тернбулла .

Первым построенным маневровым локомотивом TR был TR1, построенный в Petone Workshops , Новая Зеландия, в июле 1924 года. Он был построен на основе стандартного трактора Fordson мощностью 22 л.с., который был прикреплен к запатентованной нижней раме, поставляемой компанией Adamson Motor Company из Бирмингема, Алабама. Он использовался до 1940-х годов для легкой маневровой работы в различных частях Северного острова. [ 3 ]

Мьюир-Хилл

[ редактировать ]

В 1928 году NZR приобрела два небольших локомотива TR у компании Muir-Hill Equipment Limited из Манчестера. [ 7 ] Локомотивы были аналогичны тем, которые были поставлены Министерству иностранных дел для использования на железной дороге Телефункен в Самоа. Этот локомотив в конечном итоге был отправлен в Новую Зеландию в Департамент общественных работ , а затем передан Новой Зеландии в 1940 году. Все экземпляры были списаны к 1948 году. [ 7 ]

Мьюир-Хилл и A&G Price

[ редактировать ]

Еще три локомотива были заказаны NZR у A&G Price of Thames в 1930 году. [ 8 ] A&G Price построила локомотивы той же конструкции, что и два локомотива Muir-Hill, ранее поставлявшиеся в NZR. Они поступили на вооружение в 1931 году. Последний был списан и отправлен на слом в 1950 году. [ 8 ]

Дрюри Кар Ко

[ редактировать ]

Первоначальная партия из шести TR 0-4-0, 13-18, поставленная в 1936 году компанией Drewry Car Co. , была дополнена TR 20-22 и 30-36 в 1939-40 годах. Они были оснащены бензиновыми двигателями Parsons . В 1939-40 годах были поставлены семь 0-6-0 TR (единственные этого типа), 23-29, которые были оснащены Leyland 10-литровыми (610 куб. Дюймами) бензиновыми двигателями Wairarapa. пять TR 0-4-0, 60-64 с дизельными двигателями Наконец, в 1950 году были представлены . Локомотивы были построены на различных заводах Соединенного Королевства, включая Vulcan Foundry и Robert Stephenson and Hawthorns . Два Drewry TR до сих пор находятся в эксплуатации. Этот локомотив TR 56 был старейшим локомотивом KiwiRail (выпущенным в 1936 году) и использовался в их мастерских Хатта для легких маневровых работ. [ 2 ] пока его не заменили аккумуляторным шунтом и не передали железной дороге Серебряный поток в 2022 году. [ 9 ] TR23 был восстановлен старинной железной дорогой Гисборн-Сити в феврале 2013 года и до сих пор используется ею. [ 10 ] TR18 отреставрирован и активен в музее и железной дороге Плезант-Пойнт.

восстанавливает

Хадсвелл Кларк

[ редактировать ]
Hudswell Clarke TR 54 на Ферримидской железной дороге в 2012 году.

Построенные Хадсвеллом Кларком первоначально для Департамента общественных работ в составе партии из 12 локомотивов, построенных в 1936 году, три локомотива были переданы Новой Зеландии: один в 1942 году, другой в 1950 году и последний в 1954 году. [ 11 ]

В.Г. Бэгналл

[ редактировать ]
Бэгналл построил TR156 на заводе Ferrymead.

В 1956–57 годах компания WG Bagnall построила семь TR. Первые пять снабжались двигателями McLaren M6, последние два — двигателями Gardner 6L3, все — с 4-ступенчатой ​​коробкой передач Self-Changing Gears . Двигатели McLaren оказались неудачными, поэтому с 1973 года TR 150-154 были модернизированы на Gardner 6LX с Twin Disc гидротрансформаторами . Эти TR были самыми тяжелыми и одними из самых мощных типов.

Цена А и Г

[ редактировать ]
A&G Price построила 170 TR (724 TR TMS)

Давно существующая новозеландская инжиниринговая фирма A&G Price of Thames поставила в общей сложности 39 TR, что сделало их крупнейшим строителем. Были поставлены четыре разные модели: Модель 3 (TR 100-109) с двигателем Gardner 6LW и самопереключающимися передачами, 4-ступенчатой ​​коробкой передач; Модель 9 (TR 110-118) с двигателем Gardner 6LW и гидротрансформатором Twin Disc; Модель 4 (TR 157-161), двигатель McLaren M6 и 4-ступенчатая коробка передач SCG; и Модель 6 (TR 162-176), двигатель Gardner 6L3, также 4-ступенчатая коробка передач SCG. TR с двигателем McLaren были модернизированы с 1975 года на двигатели Gardner 6LX, а коробка передач была заменена гидротрансформатором Twin Disc. Три TR A&G Price остаются в эксплуатации. [ 12 ]

Хитачи, Япония

[ редактировать ]

В 1960-х годах Hitachi получила заказ на шесть TR, 177–182, в то время как NZR отказывалась от традиционных английских поставщиков и закупала все большее количество автомобилей в Азии. [ 4 ] Локомотивы были оснащены 6-цилиндровым двигателем Cummins мощностью 138 кВт (185 л.с.) и Niigata гидротрансформатором , что делало их самыми мощными TR. Пять Hitachi TR остаются в эксплуатации. [ 5 ]

Мастерские NZR Hillside

[ редактировать ]

Последние TR были изготовлены компанией NZR в ее мастерских Hillside . Ежегодно в период с 1973 по 1978 год строилось до двух (ТР 183–191). Конструкция представляет собой необычную (для TR) конструкцию центральной кабины с одним двигателем Gardner 6LX и Rolls-Royce гидротрансформатором стандартные детали, такие как окна класса DSC . В этих TR использовались . Семь из этих ТР остаются в эксплуатации. [ 5 ]

Все TR были представлены в ливрее Midland Red , за исключением шести локомотивов, построенных Hitachi. всех них были нарисованы черно-желтые шевронные В 1970-х годах на головках грифов полосы безопасности. В 1980-е годы все они были перекрашены в ливрею «International Orange» (оранжевые капоты, желтые наконечники и серая кабина). TR 603 и 920 были перекрашены в цвет Flying Tomato (длинный и короткий капоты, а также красно-желтая кабина на каждом конце); шесть были перекрашены в Cato Blue (синий кузов, серая кабина и желтые кузова), в том числе 943, получивший «единичный вариант» и перекрашенный с синими короткими и длинными капотами, синими на каждом конце и серыми на крыше кабины и на верхняя часть капюшонов; Т Р 109 был перекрашен в черно-желтые «Шевронные полосы безопасности» на головках бабок и вдоль подножек: желтые, покрывающие большую часть длинного капота, с красными, закрывающими верхнюю четверть; TR 626 был перекрашен в белый цвет с желтыми головками бабок и имел логотип «New Zealand Rail» спереди, а 718 также был перекрашен в белый цвет, но на этот раз с красными головками бабок для Westland Dairy Company. [ 13 ] TR 56 и 92 были перекрашены в желтый цвет с белыми номерами на каждой стороне кабины. В 1994 году TR 943 был перекрашен в Hillside Workshops и перекрашен в темно-синий цвет с черно-желтыми полосами безопасности Chevron на головных уборах. На длинном капоте также была надпись Transtec Engineering Dunedin. [ 14 ]

Таблица технических характеристик локомотивов

[ редактировать ]
Производитель Дрюри Кар Ко Дрюри Кар Ко Дрюри / RS&H Дрюри Кар Ко Цена А и Г Цена А и Г В.Г. Бэгналл В.Г. Бэгналл Цена А и Г Цена А и Г Хитачи НЗР Хиллсайд
Оси 0-4-0 0-6-0 0-4-0
Номера дорог 13-18
20-22
30-36
23-29 60-64 81 100-109 110-118 150-154 155, 156 157-161 162-176 177-182 183-191
Представлено 1936-40 1939-41 1949-50 1939 1956 1963-64 1956-57 1956-57 1958-59 1959-62 1969 1973-78
Номер в подклассе 16 7 5 1 10 9 5 2 5 15 6 9
Длина 5,1 м (17 футов) 6,2 м (20 футов) 6,6 м (22 фута) 5,0 м (16,4 фута) 6,1 м (20 футов) 6,4 м (21 фут) 7 м (23 фута) 7 м (23 фута) 7 м (23 фута) 7 м (23 фута) 7 м (23 фута) 7 м (23 фута)
Масса [ номер 2 ] 9,4 т (9,3 длинных тонны; 10,4 коротких тонны) 15,7 т (15,5 длинных тонн; 17,3 коротких тонны) 20,1 т (19,8 длинных тонн; 22,2 коротких тонны) 10,7 т (10,5 длинных тонн; 11,8 коротких тонн) 15,2 т (15,0 длинных тонн; 16,8 коротких тонн) 15,2 т (15,0 длинных тонн; 16,8 коротких тонн) 20,8 т (20,5 длинных тонн; 22,9 коротких тонн) 20,8 т (20,5 длинных тонн; 22,9 коротких тонн) 20,3 т (20,0 длинных тонн; 22,4 коротких тонны) 20,3 т (20,0 длинных тонн; 22,4 коротких тонны) 20,3 т (20,0 длинных тонн; 22,4 коротких тонны) 20,4 т (20,1 длинных тонн; 22,5 коротких тонн)
Двигатель Парсонс бензин /
Детройт 4-71
Лейланд бензин /
Гарднер 8LW
Гарднер 6L3 Гарднер 6LW /
Детройт 4-71
Гарднер 6LW Гарднер 6LW Макларен М6 /
Гарднер 6LX
Гарднер 6L3 Макларен М6 /
Гарднер 6LX
Гарднер 6L3 Камминс 6 цил. Гарднер 6LX
Передача инфекции Уилсонс 4 скорости /
Гидротрансформатор Аллисон
Неизвестный /
Уилсонс 4 скорости
Уилсонс 4 скорости Wilsons 4 скорости или
Гидротрансформатор Аллисон
СКГ 4 скорости Двухдисковый гидротрансформатор SCG 4 скорости /
Двухдисковый гидротрансформатор
СКГ 4 скорости SCG 4 скорости /
Двухдисковый гидротрансформатор
СКГ 4 скорости Гидротрансформатор Ниигаты Гидротрансформатор Rolls-Royce
Власть 52 кВт (70 л.с.)/
78 кВт (105 л.с.)
90 кВт (120 л.с.)/
75 кВт (101 л.с.)
115 кВт (154 л.с.) 76 кВт (102 л.с.) / 78 кВт (105 л.с.) 83 кВт (111 л.с.) 80 кВт (110 л.с.) 112 кВт (150 л.с.) 114 кВт (153 л.с.) 112 кВт (150 л.с.) 114 кВт (153 л.с.) 138 кВт (185 л.с.) 112 кВт (150 л.с.)
Тяговое усилие 23 кН (5200 фунтов силы ) 33 кН (7400 фунтов силы ) 35 кН (7900 фунтов силы ) 30 кН (6700 фунтов силы ) 32 кН (7200 фунтов силы ) 37 кН (8300 фунтов силы ) 34 кН (7600 фунтов силы ) 43 кН (9700 фунтов силы ) 42 кН (9400 фунтов силы ) 42 кН (9400 фунтов силы ) 49 кН (11 000 фунтов силы ) 34 кН (7600 фунтов силы )
Скорость 33 км/ч (21 миль в час) 24 км/ч (15 миль в час) 35 км/ч (22 мили в час) 33 км/ч (21 миль в час) 27 км/ч (17 миль в час) 24 км/ч (15 миль в час) 40 км/ч (25 миль/ч) 30 км/ч (19 миль в час) 30 км/ч (19 миль в час) 30 км/ч (19 миль в час) 32 км/ч (20 миль в час) 40 км/ч (25 миль/ч)
13-18
20-22
30-36
23-29 60-64 81 100-109 110-118 150-154 155, 156 157-161 162-176 177-182 183-191
  1. ^ После введения TMS в 1979 году классификация классов была написана с заглавной буквы, тогда как раньше вторая буква была заглавной буквой меньшего размера, то есть T. Р
  2. ^ Вес в рабочем состоянии.
  1. ^ KiwiRail 2011 , с. 5.
  2. ^ Jump up to: а б КивиРейл 2011 , с. 27.
  3. ^ Jump up to: а б Палмер и Стюарт 1965 , с. 133.
  4. ^ Jump up to: а б Парсонс 2002 , с. 11.
  5. ^ Jump up to: а б с КивиРейл 2011 , с. 29.
  6. ^ «Старейший локомотив Kiwirail уходит на пенсию» . КивиРейл. 2022.
  7. ^ Jump up to: а б Палмер и Стюарт 1965 , с. 134.
  8. ^ Jump up to: а б Палмер и Стюарт 1965 , с. 135.
  9. ^ «Новая машина позволяет KiwiRail идти по пути достижения цели по снижению выбросов» . РНЗ . 16 марта 2022 г. Проверено 16 марта 2022 г.
  10. ^ «TR23 — старинная железная дорога города Гисборн» . 12 февраля 2020 г.
  11. ^ «Списки подвижного состава железных дорог Новой Зеландии — маневровый тягач TR» . Проверено 8 марта 2019 г.
  12. ^ KiwiRail 2011 , с. 28.
  13. ^ «Рейлфан». Том. 9, нет. 2. Публикации Triple M. Март 2003 г. ISSN   1173-2229 .
  14. ^ «Рейлфан». Том. 1, нет. 4. Публикации Triple M. Сентябрь 1995 г. ISSN   1173-2229 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dedf2a086edd87a8a8b0f96bce0f73b8__1721882100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/b8/dedf2a086edd87a8a8b0f96bce0f73b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Zealand TR class locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)