Jump to content

В.Г. Бэгналл

У.Г.Бэгналл, ООО
Тип компании ООО
Промышленность Инженерное дело
Основан 1875
Несуществующий 1962
Судьба Взят на себя
Преемник Английский электрический
Штаб-квартира Стаффорд , Великобритания
Ключевые люди
Уильям Гордон Бэгналл
Эрнест Э. Багули
Продукты Производство локомотивов
Производство двигателей
Рельсы
Шпалы
Запчасти
Котлы

WG Bagnall был производителем локомотивов из Стаффорда , Англия, который был основан в 1875 году и эксплуатировал пока в 1962 году она не была поглощена компанией English Electric .

Компания была основана в 1875 году Уильямом Гордоном Бэгналлом . [ 1 ] Большую часть их продукции представляли собой небольшие четырех- и шестисцепные паровозы промышленного назначения, многие из которых были узкоколейными . были известны строительством паровозов и тепловозов стандартной и Они узкой колеи. Некоторые из проектов Керра Стюарта были привезены в Бэгналлс, когда они наняли главного рисовальщика Керра Стюарта. Примеры таких локомотивов можно увидеть на легкорельсовом транспорте Ситтингборн и Кемсли .

В 1948 году было завершено переоснащение и расширение завода по производству двигателей стоимостью 30 000 фунтов стерлингов для производства дизель-электрических локомотивов. Была предусмотрена возможность одновременного строительства двух локомотивов с целью в течение двух лет строить по одному дизель-электровозу в неделю в дополнение к производству паровозов. [ 2 ]

В 1951 году компания была продана компании Brush Electrical Engineering и стала Brush-Bagnall Traction, Ltd. [ 1 ] В 1959 году Bagnall's объединилась с местным производителем двигателей Dorman Diesel; [ 3 ] однако в 1962 году обе компании были переданы компании English Electric Co Ltd. [ 1 ] Затем компания English Electric сформировала компанию English Electric Traction, которая объединила две компании с Robert Stephenson and Hawthorns и Vulcan Foundry (приобретенной в 1955 году компанией English Electric ), чтобы передать всю свою железнодорожную деятельность под одно управление.

Расположение

[ редактировать ]

Компания располагалась на заводе Castle Engine Works в Каслтауне, Стаффорд. Завод снесен. На участке, который будет известен как Бэгналл Медоуз, строится жилье. [ 4 ]

Bagnalls представила два типа клапанного механизма и для локомотивов : Baguley Bagnall -Price . [ 5 ] Они также использовали морские (круглые) топки на узкоколейных двигателях, конструкция была дешевой, но требовала другой техники стрельбы.

Бэгналл разработал резервуар с перевернутым седлом . Два бака соединялись под дымовой камерой и поддерживали дымовую камеру. Бэгналл также обычно использовал седельный резервуар , в котором вода подается поверх котла.

Паровозы

[ редактировать ]

Компания построила множество локомотивов для использования как внутри страны, так и на экспорт. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Бэгналлс также создал локомотивы для Great Western Railway и London, Midland и Scottish Railway в виде GWR 5700 Class , GWR 9400 Class и LMS Fowler Class 3F .

Во время Второй мировой войны Бэгналл работал по субподряду над Hunslet Austerity 0-6-0ST , в результате чего с 1943 по 1947 год было произведено 52 экземпляра.

Great Western Railway Bagnall Класс 9400 имел номера 8400–8449, а номера с 8400 по 8406 использовались в бывшей системе LMS в Бромсгроуве, оказывая банковскую помощь на склоне Лики.

Номера 2358–2364 компании Bagnall Works класса LMS Fowler Class 3F использовались на совместной железной дороге Сомерсета и Дорсета .

LMS Fowler Class 3F № 16539 (в схеме изменения нумерации LMS 1934 года он стал № 7456) был построен Бэгналлом в 1926 году и был одним из двух локомотивов, перекалиброванных Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой для Комитета северных графств , другой локомотив был Построенный Hunslet Engine Company из Лидса, просуществовавший до 1963 года, Bagnall просуществовал до 1956 года, когда подозрительный шатун привел к ее досрочному отказу.

Локомотивы Victor/Vulcan 2994-6 были заказаны Сталелитейной компанией Уэльса (SCOW) для их заводов в Эбби, Маргаме и Порт-Талботе в 1950 году. Они имели целый ряд усовершенствованных функций, таких как цилиндры размером 18 x 26 дюймов вместе взятые. с поршневыми клапанами, роликовыми шатунными и боковыми подшипниками, буксами из марганцовистой стали и гильзами, бункерными зольниками, самоочищающиеся коптильни, качающиеся колосники и мокрая шлифовка Lambets. Использовались стальные топки, а также запатентованный тарельчатый клапан «Оуэнса» и сбалансированные регулирующие клапаны, хотя, что удивительно, локомотивы не были оснащены системой перегрева. С тяговым усилием в 25 250 фунтов они уступали только Peckett OQ Class как самые мощные локомотивы своего типа. Позже модели 2994 и 2996 были проданы Austin Motor Company и получили названия «Виктор» и «Вулкан». Они работали до 1972 года, когда их сохранили на железной дороге Вест-Сомерсет . В настоящее время они курсируют в Железнодорожном музее Стивенсона и на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт . 2995 был продан NCB в то же время для использования на угольной шахте и списан в 1967 году.

Дизельные локомотивы

[ редактировать ]

Bagnalls производила тепловозы собственной конструкции, начиная с 1933 года. Первым был Bagnall 2494 1933 года, заказанный в январе и доставленный в Ashanti Goldfields в Западной Африке в июне 1933 года. Он имел колею 2 фута ( 610 мм ) и имел два четырехколесных двигателя. сочлененные тележки, позволяющие преодолевать повороты радиусом 60 футов и тянуть 200 тонн. Он использовал дизельный двигатель Gardener мощностью 75 л.с., был оснащен жидкостным маховиком и планетарной коробкой передач. В августе Bagnall объявил о сделке с Deutz Motoren-Gesellschaft из Кельна, согласно которой компания станет единственным британским производителем тепловозов и двигателей. [ 9 ]

Следующий сочлененный дизель (2498 1934 года) представлял собой уменьшенную версию локомотива Ашанти и использовал двигатель Deutz. Он был построен для компании Halkyn District United Mines Ltd., Брин Оуэл, Флинтшир, где использовался под землей на 2-мильной «магистральной линии». У модели 2494 возникли проблемы на крутых поворотах, и решение было найдено с использованием дифференциала. Для Ашанти были построены еще три двигателя с этой измененной конструкцией (2514 1934 года, 2546 1936 года и 2568 1937 года), а для 2494 была поставлена ​​новая коробка передач. Хотя двигатель Халкын был списан в 1937 году, двигатели Ашанти прослужили удивительно долго. .

Производство дизельных локомотивов было приостановлено во время Второй мировой войны. После войны Бэгналл возобновил производство дизелей, расширив и переоборудовав завод в 1948 году для производства дизель-электрических локомотивов, причем первый локомотив был поставлен в 1950 году для Steel Co of Wales, Порт-Талбот. [ 10 ] За этим последовал заказ на 25 дизель-электрических магистральных локомотивов мощностью 1000 л.с., оснащенных двигателями Mirlees V12, для Цейлонской правительственной железной дороги в качестве класса М1 , последний из которых был снят с производства в 1983 году. В то время как маневровые локомотивы производились в Стаффорде, магистральные локомотивы производились в Стаффорде. были сделаны в Лафборо. [ 11 ]

Другие примеры включают новозеландский локомотив класса TR , семь из которых компания WG Bagnall построила в 1956–57 годах.

Электровозы

[ редактировать ]

Бэгналл также производил электровозы. Бэгналлс работал с Siemens на заводе Siemens в Стаффорде над поставкой электрооборудования для локомотивов.

Два паровоза Bagnall были переоборудованы в подвесные электрические для сланцевой шахты Greaves Llechwyd . Это были «Маргарет» (работ. № 1445 1895 г.), преобразованная в 1927 г. в «Затмение» , и «Эдт» (работ. № 1278 1890 г.), преобразованная в 1930 г. и переименованная в «Коалицию» . Оба локомотива выжили и находятся на Statfold Barn Railway .

Парафиновые локомотивы

[ редактировать ]

Парафиновые локомотивы были одной из специализаций Бэгналла и фигурируют в большинстве каталогов, созданных Бэгналлом.

Масштабные модели

[ редактировать ]

Имеется несколько локомотивов WG Bagnall RTR (готовых к эксплуатации) и комплектных локомотивов. Вот несколько примеров.

Филиал Bachmann в настоящее время производит с калибром OO версию LMS Fowler Class 3F , которую построил Бэгналл, а Bachmann в настоящее время производит ливрею Fowler 3F Сомерсетской и Дорсетской совместной железной дороги , которая была правильно пронумерована до номера 23, что является номером одного из Bagnall 3F. на нем также есть печатные таблички с именами Bagnall.

Mercian Models производит, возможно, самый совершенный на сегодняшний день локомотив Bagnall в масштабе 7 мм ( колея O ). Локомотивы Victor/Vulcan представлены в двух формах; полный комплект, в который входит обвес, рама, детали, двигатель, коробка передач и колеса, и вариант только комплекта, в который входит все, кроме двигателя, коробки передач и колес.

Дизайн, вдохновленный Бэгналлом, популярен в мире паровозов с приводом от пара, известных как Sweet Pea. Он был разработан Джеком Баклером, а первые чертежи были опубликованы в журнале Engineering in Miniature в 1981 году. Sweet Pea представляет собой конструкцию с калибром 5 дюймов, а более поздний вариант калибра 7,25/7,5 дюйма был создан как Sweet William. Дизайн Джека Баклера был опубликован в виде книги «Построй свой собственный паровоз» издательством TEE Publishing (ISBN 1857611020, 1998).

Также есть несколько индивидуальных комплектов. Если вы посмотрите галерею, то увидите локомотив О16.5 0-4-2Т, который представляет собой локомотив колеи О, но ходит по путям НО/ОО, так как он узкоколейный.


В 2014 году Hornby представила в своей бюджетной линейке Railroad версию сохранившегося четырехколесного маневрового дизельного двигателя, используя кузов от «Дарта» из линейки Thomas The Tank Engine. [ 12 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Расположение Имя Номер работ Построен Договоренность Измерять Примечания
Граудл-Глен Железная дорога Морской лев 1486 1896 2-4-0Т 2 фута ( 610 мм ) Первоначально построен для железной дороги Гроудл-Глен и работал в долине до Второй мировой войны. Затем его оставили ржаветь возле машинного депо и использовали в качестве запасных частей для «Белого медведя» до тех пор, пока в 1963 году железная дорога не прекратила работу. Ржавый локомотив был спасен из долины, и через несколько лет его перестроили в качестве статического экспоната. в качестве стажера в рамках проекта обучения в компании British Nuclear Fuels в Селлафилде в 1987 году и вернулся в строй на железной дороге Гроудл-Глен в 1987 году, которая тем временем была восстановлена ​​группой волонтеры.
Амертон железная дорога Изабель 1491 1897 0-4-0ST 2 фута ( 610 мм ) типичный узкоколейный локомотив Бэгналла - этот локомотив много лет выставлялся на всеобщее обозрение напротив железнодорожного вокзала Стаффорда, прежде чем его восстановили в эксплуатации.
Железная дорога на озере Бала Дороти 1568 1899 0-4-0ST 2 фута ( 610 мм ) Один из трех локомотивов Bagnall, построенных для сланцевой шахты Llechwedd , два других были переоборудованы в электрические, он был разобран и оставлен, а Джон Селуэй спас его и до сих пор не восстановил.
Усина Сан-Жуан в Санта-Рите , PB USJ №3 «Жоау Фелипе» 1737 1903 0-4-0СТ+Т 3 фута 3 + 3 8 дюймов ( 1000 мм ) Размонтирован.
Железнодорожный музей Эмберли Белый Медведь 1781 1905 2-4-0Т 2 фута ( 610 мм ) Первоначально построенный для железной дороги Гроудл-Глен на острове Мэн, «Белый медведь» был приобретен Фондом музея Брокхэма вскоре после закрытия GGR. Ее родственный паровоз Sea Lion до сих пор работает на GGR. Белый медведь попал в Музей и Центр наследия Эмберли, когда в 1982 году туда была переведена коллекция Брокхема. В настоящее время находится в эксплуатации.
Фабрика Санта Тереза ​​в Гойане , штат Пенсильвания «Санта-Тереза» (ранее «Кату»; без номера) 1981 1913 0-4-2Т 2 фута 5 + 1 2 дюйма ( 750 мм ) Ранее работала в Усина Носса-Сеньора-дас-Маравильяс , также в штате Пернамбуку , где раньше ее звали «Кату».
Отель Rambagh Palace, Джайпур, Индия 4 2009 1914 0-6-4Т 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) Первоначально железная дорога Бурдван-Катва № 4 SC Ghose (входит в группу McLeods Light Railways)
Частная собственность — Питер Рэмптон 2029 1916 2-6-2Т 2 фута 6 дюймов ( 762 мм )
Железнодорожный музей Эмберли Питер 2067 1917 0-4-0ST 2 фута ( 610 мм ) «Питер» был построен как двигатель шириной 3 фута для Канадской комиссии по лесному хозяйству. Однако из-за прекращения боевых действий во время Второй мировой войны он был возвращен производителю и после перекалибровки до 2 футов был запущен в эксплуатацию в компании Cliffe Hill Quarry Company в Лестершире. Здесь он работал до 1949 года, пока не был выведен из строя. Затем Питер был приобретен Обществом узкоколейных железных дорог и в конце концов приехал в Эмберли с коллекцией Брокхема вместе с Белым медведем. В настоящее время находится в эксплуатации.
Легкая железная дорога Бредгар и Вормшилл перемирие 2088 1919 0-4-0ST 2 фута ( 610 мм ) Бирмингем, железная дорога дренажного управления округа Тейм и Ри, Минворт, Англия
Бурследонский кирпичный завод Венди 2091 1919 0-4-0ST 2 фута ( 610 мм ) Wendy — это карьерный карьер Bagnall шириной 2 фута, который ранее использовался в карьере Доротея в Северном Уэльсе. В настоящее время она базируется на базе кирпичного завода Берследонского треста Хэмпширской узкоколейной железной дороги.
Железная дорога Долины Рейдола Завоеватель 2192 1922 0-6-2Т 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) бывшая бумажная железная дорога Боуотерс и железная дорога Грейт-Уипснейд
Фоксфилдская легкая железная дорога Льюишам 2221 1927 0-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) построен для компании Shropshire Beet Sugar Company в Олскотте, недалеко от Веллингтона.
Гонконгский железнодорожный музей 17БГ 2227 1928 0-4-4Т 2 фута ( 610 мм ) бывшая железная дорога Ша Тау Кок
Железная дорога Долины Рейдола 18БГ 2228 1928 0-4-4Т 2 фута ( 610 мм ) бывшая железная дорога Ша Тау Кок
Валлийская горная железная дорога Синембе 2287 1927 4-4-0Т 2 фута ( 610 мм ) построен для компании Tongaat Sugar Estates, Натал.
Национальный музей ФМСР № 13
МР 321.01
2323 1928 0-6-2Т 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ) Один из пяти легких маневровых судов, используемых на причалах Порт-Светтенхэма и Сингапура . Первоначально принадлежал Федеральным малайским железным дорогам и Малайским железным дорогам . Продан компании Pan-Malayan Cement в 1965 году и окрашен в зеленый цвет, но возвращен MR и косметически отреставрирован в черной ливрее MR в 1972 году. В 1973 году выставлен на обозрение рядом с Muzium Negara .
Железная дорога Долины Рейдола 2457 1932 4-6-2 2 фута ( 610 мм )
Железная дорога Долины Рейдола 2460 1932 4-6-2 2 фута ( 610 мм )
Брэдфорд , Западный Йоркшир [ 13 ] Хантли и Палмерс №1 2473 1932 0-4-0Ф фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Беспожарные локомотивы
Железнодорожный музей Восточной Англии Юбилейный 2542 1936 0-4-0 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Построен для бумажной железной дороги Bowaters . Вернулся в движение в 2016 году, окрашен в светло-зеленый цвет.
Частная собственность — Питер Рэмптон 2545 1936 0-4-4-0Т 600 мм ( 1 фут 11 + 5 8 дюймов ) бывший сахарный завод Renishaw, Южная Африка
Бодмин и Венфордская железная дорога Джуди 2572 1937 0-4-0ST фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Мангапсский железнодорожный музей Брукфилд 2613 1940 0-6-0ПТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) № 2613 изначально проектировался как узкоколейный локомотив для работы на угольных месторождениях Турции. Но как только строительство началось, его конфисковали в рамках военных действий и построили стандартной ширины. В настоящее время его ремонтируют в Железнодорожном музее Мангапс в Эссексе.
Фоксфилдская легкая железная дорога Гаварден 2623 1940 0-4-0ST фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) построен для сталелитейного завода Butterley Company, Рипли, Дербишир.
Чейзуотерская железная дорога Данлоп № 6 2648 1940 0-4-0ST фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) первый из партии из 9 штук, поставленных Министерству снабжения для использования на Королевских артиллерийских заводах
Железная дорога Рашден, Хайэм и Веллингборо Черуэлл 2654 1942 0-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) построен для карьера Byfield Ironstone Co.
Железная дорога Плим-Вэлли Байфилд 2655 1942 0-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Построен для работы в карьере Байфилд Айронстоун в Нортгемптоншире. Ожидается, что капитальный ремонт начнется в ближайшее время
Железнодорожный музей Ратленда «Крэнфорд» №2. 2668 1942 0-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Ожидает капитального ремонта, срок действия билета на котел истек в 2006 году.
Железнодорожный музей Восточной Англии Лэмппорт №3 2670 1942 0-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Один из партии из шести аналогичных локомотивов, поставленных компании Staveley Coal and Iron Company. Выполняется капитальный ремонт, завершен ремонт бункера и кабины. Основные усилия сейчас сосредоточены на капитальном ремонте котла, включая замену старой стальной топки на новую цельносварную.
Бодмин и Венфордская железная дорога 2766 1944 0-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) класс J94
Криппл-Крик и узкоколейная железная дорога Виктора № 4 2831 1947 0-4-4-0Т 2 фута ( 610 мм ) Расположен в Криппл-Крик , штат Колорадо , США, и используется в качестве сезонного туристического поезда в одном из старых шахтерских районов Колорадо.
Чейзуотерская железная дорога № 2 2842 1946 0-4-0ST фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) построен для Kent Electric Power Company на электростанции Литлбрук, недалеко от Дартфорда.
Филлис Рэмптон Траст 2895 1948 0-4-2СТ 2 фута ( 610 мм )
Бодмин и Венфордская железная дорога № 19 2962 1950 0-4-0ST фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Железнодорожный музей Стивенсона Вулкан 2994 1950 0-6-0 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Первоначально названный «Вулкан» и номер 401, он был частью партии из трех машин, построенных для Сталелитейной компании Уэльса . Они использовались на их сталелитейных заводах в Эбби, Маргаме и Порт-Талботе . Замененные дизелями в 1957 году, 2994 и 2996 годы были проданы в сентябре компании Austin Motor Company с завода в Лонгбридже , Бирмингем . № 402 достался NCB в Южном Уэльсе и был списан в 1967 году. Проданные компании West Somerset Railway , 401 и 403 стали основой ранней движущей силы WSR. Замененный подлинными локомотивами GWR, 401 был продан Железнодорожному музею Стивенсона , где был переименован в «Thomas Burt MP» и проработал до 2009 года. Вновь введен в эксплуатацию в апреле 2019 года после длительного капитального ремонта и снова переименован в «Vulcan». 403 был продан компании Lakeside and Haverthwaite Railway . [ 14 ]
Лейксайд и Хавертвейтская железная дорога № 403 Виктор 2996 1950 0-6-0 фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) На реставрации на железной дороге Лейксайд и Хавертуэйт.
Стэтфолд-Барн Железная дорога Исаак 3023 1953 0-4-2Т 2 фута ( 610 мм ) построен для платиновых рудников Рустенбург в Южной Африке. [ 15 ]
Легкая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр Монарх 3024 1953 0-4-4-0Т 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) построен для бумажной железной дороги Боуотерс в Кенте. Это был последний узкой колеи, построенный для промышленных нужд в Великобритании. паровоз [ 16 ]
Валлийская горная железная дорога Гелерт 3050 1953 0-4-2Т 2 фута ( 610 мм ) построен для платиновых рудников Рустенбург в Южной Африке.
Бодмин и Венфордская железная дорога Альфред 3058 1953 0-4-0ST фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Фоксфилдская легкая железная дорога Флоренция № 2 3059 1954 0-6-0СТ фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) построен для NCB района Северного Стаффордшира
Бодмин и Венфордская железная дорога 3121 1957 0-4-0Ф фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Редкие беспожарные локомотивы
Фоксфилдская легкая железная дорога Лейс 3027 1961 0-4-0DH фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) предпоследний локомотив, построенный WG Bagnall

Оперативный

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Керр, Фред (2017). «Сумка: WG Bagnall & Company» . Пар за работой: сохранившиеся промышленные локомотивы . Издательство «Каземат». стр. нп ISBN  978-1473896598 – через Google Книги.
  2. ^ «Расширение Бэгналла». Информационный бюллетень Стаффордшира . 22 мая 1948 г. с. 4.
  3. ^ «Дела компании: WH Dorman and Co» . Хранитель . Лондон. 3 февраля 1959 г. с. 10 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  4. ^ Эшдаун, Керри (13 июля 2021 г.). «Новая дорога прокладывает путь к генеральному плану ворот станции Стаффорд» . Экспресс и Стар .
  5. ^ «Книги, статьи и брошюры» . Инженер путей сообщения . Том. XXV, нет. 12. Декабрь 1904. с. 382 – через Google Книги.
  6. ^ «Палата общин, понедельник» . Рекламодатель Рексхэма . Рексхэм, Клуид, Уэльс. 14 марта 1885 г. с. 7 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  7. ^ «Внутренние и зарубежные железные дороги; важные контракты для британских инженеров» . Хранитель . Лондон. 19 июля 1929 г. с. 19 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  8. ^ «Маленький локомотив» . Трибьюн округа Снайдер . Миддлбург, Пенсильвания. 18 августа 1881 г. с. 1 – через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  9. ^ «Дизельные двигатели будут производиться в Стаффорде». Стаффордширский рекламодатель . 12 августа 1933 г. с. 8.
  10. ^ «РГ Бэгналл». Информационный бюллетень Стаффордшира . 30 декабря 1950 г. с. 5.
  11. ^ «Первый тепловоз, построенный Bagnalls». Стаффордширский рекламодатель . 27 января 1951 г. с. 5.
  12. ^ «xp64mag.co.uk» . [ нужна полная цитата ] [ мертвая ссылка ]
  13. ^ Гриффитс, Кэти (3 июля 2009 г.). «Эст Бирли, Брэдфорд, мужской подарок-сюрприз» . Телеграф и Аргус .
  14. ^ «Багналл 0-6-0 Седло Танки 2994–2996» . Ассоциация паровых железных дорог Северного Тайнсайда . Архивировано из оригинала 26 июня 2015 года . Проверено 7 июля 2015 г.
  15. ^ Дагган, Джейми (6 февраля 2021 г.). «Statfold Barn Railway приветствует паровоз Исаак на своей железной дороге» . Железнодорожный Адвент . Проверено 30 марта 2021 г.
  16. ^ «Локомотивы» . Легковая железная дорога Уэлшпул и Лланфэр .
  17. ^ Легкие железные дороги . Апрель 2010. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ef3210041f40829c7a16bcefa26883a__1712579880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/3a/5ef3210041f40829c7a16bcefa26883a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
W. G. Bagnall - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)