Беспожарные локомотивы Bagnall (сохранились)
Шесть из 14 безпожарных локомотивов Bagnall, построенных WG Bagnall из Стаффорда , Англия , сохранились. В этой статье дана их краткая история, и они перечислены по номерам работ. Все они имеют стандартную колею 0-4-0, если не указано иное.
2216
[ редактировать ]Этот необычный шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) локомотив 2-4-0 , получивший название «Unique», является первым беспожарным локомотивом, построенным Бэгналлом. Он был заказан компанией Edward Lloyd Ltd в феврале 1923 года и доставлен на бумажную фабрику в Ситтингборне , Кент , в феврале 1924 года.
В течение срока службы паровой резервуар загружался до давления 220 фунтов на квадратный дюйм (15 бар) от заправочной станции в Кемсли, а редукционный клапан подавал пар в цилиндры при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм (5,5 бар). Он был способен работать 8 часов на одном заряде, хотя редко использовался более 4 часов за раз. Он оставался самым мощным двигателем на площадке до тех пор, пока в 1953 году не был поставлен 0-4-4-0T Monarch . Он продолжал использоваться до закрытия бывшей системы Ллойда и был приобретен компанией Sittingbourne and Kemsley Light Railway . Сейчас он законсервирован, но не работал в консервации, так как больше нет источника пара высокого давления для его зарядки. [ 1 ]
2370
[ редактировать ]
Номер 2370 [ 2 ] представляет собой модель 0-6-0, заказанную в декабре 1928 года компанией Distillers Company и доставленную на их завод в Солт-Энде, Кингстон-апон-Халл , в мае 1929 года. После работы в компании Procter & Gamble , производившей мыло, в Вест-Турроке , Эссекс , она переехала в в конце 1979 года на Северную Норфолкскую железную дорогу , где он был выставлен на статической выставке на железнодорожной станции Шерингем (Северная Норфолкская железная дорога) в течение за несколько лет до переезда (около 2004 г.) на частный участок на ферме Холт, Бротон-Эстли , Лестершир . В сентябре 2008 года он переехал на четыре мили в Блейби , Лестершир, где он установлен на поле рядом с железнодорожной линией Лестер-Бирмингем и используется, теперь в полузаброшенном и необслуживаемом виде, для пропаганды кампании по возобновлению работы Железнодорожная станция Блаби . [ 3 ]
2473
[ редактировать ]
Заказан в мае 1932 года компанией Huntley & Palmers , производителями печенья, из Ридинга, Беркшир . Он был поставлен позже, в 1932 году, как «Huntley & Palmers No.1». В том же году был заказан и поставлен второй локомотив «Huntley & Palmers No.2» (заводской № 2474).
Железнодорожная система завода закрылась в 1969 году, а № 2 был списан в марте 1970 года. № 1 был продан в мае 1970 года и переведен в железнодорожный центр Дидкота Великого Западного общества . Позже частный владелец перевез его на Западно-Сомерсетскую железную дорогу .
В 2003 году Джейн Гриффитс (которая в то время была членом парламента от Восточного Ридинга ) обнаружила локомотив и организовала кампанию по возвращению его в Ридинг. Локомотив был переведен на железную дорогу Чолси и Уоллингфорд , где он оставался до 12 марта 2009 года, когда его перевезли на площадку в Кенте . Затем он был продан (через дилера) новому владельцу в Ист-Бирли, недалеко от Брэдфорда , Западный Йоркшир . [ 4 ]
2898
[ редактировать ]Заказана в январе 1947 года компанией Paton & Baldwins, прядильщиками шерсти, и доставлена на их новую фабрику в Дарлингтоне она была отремонтирована Робертом Стивенсоном и Хоторнс в 1948 году . В конце 1950-х годов .
Сейчас он хранится в Дарлингтонском железнодорожном центре и музее .
3019
[ редактировать ]Это 0-6-0, заказанный в сентябре 1949 года компанией Shell Refining and Marketing Co. Ltd. Он был доставлен в мае 1952 года компании Trimpell Ltd. (дочерней компании) в Хейшеме , Ланкашир, и имел номер 5. Этот локомотив примечателен тем, что рассчитан на необычно высокое пластовое давление 300 фунтов на квадратный дюйм (21 бар ).
Он был продан в ноябре 1970 года компании Lakeside Railway Estates Co. Ltd. и помещен в их музей в бывшем Британских железных дорог депо движущей силы в Карнфорте . Позже он был перенесен в Шропшир . Полная реставрация была начата в 2006–2007 годах и завершена в январе 2011 года.
Реставрация была завершена в мае 2010 года Уэйном Боунсом, который завершил реставрацию в одиночку.
3121
[ редактировать ]Это последний беспожарный локомотив, построенный Бэгналлом. Он был заказан в декабре 1955 года компанией English Clays Lovering Pochin Co. Ltd. и доставлен в мае 1957 года на их сушильный завод Marsh Mills в Плимптоне , Девон .
Сейчас он находится на попечении Корнуоллского общества охраны паровозов. [ 5 ] и хранится на железной дороге Бодмин и Венфорд .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэллс, Артур Дж. (1972). Ситтингборнская железная дорога Боуотера (2-е изд.). Ситтингборн и легкорельсовый транспорт Кемсли.
- ^ «БП 0-6-0 без огня в Солтенде» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года.
- ^ «У нас есть поезд, теперь мы хотим станцию» . Лестер Меркьюри. 18 сентября 2008 г.
- ^ Гриффитс, Кэти (3 июля 2009 г.). «Ист-Бирли, Брэдфорд, мужской подарок-сюрприз» . Телеграф и Аргус . Брэдфорд. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 7 августа 2011 г.
- ^ «Багналл Файрлесс № 3121» . Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года.
Источники
[ редактировать ]
- Бейкер А. и Сивил А. Беспожарные локомотивы , Oakwood Press, 1976 г., ISBN 0-85361-193-9