Jump to content

Беспожарные локомотивы Bagnall (сохранились)

Шесть из 14 безпожарных локомотивов Bagnall, построенных WG Bagnall из Стаффорда , Англия , сохранились. В этой статье дана их краткая история, и они перечислены по номерам работ. Все они имеют стандартную колею 0-4-0, если не указано иное.

2216 «Уникальный» на СКЛР

Этот необычный шириной 2 фута 6 дюймов ( 762 мм ) локомотив 2-4-0 , получивший название «Unique», является первым беспожарным локомотивом, построенным Бэгналлом. Он был заказан компанией Edward Lloyd Ltd в феврале 1923 года и доставлен на бумажную фабрику в Ситтингборне , Кент , в феврале 1924 года.

В течение срока службы паровой резервуар загружался до давления 220 фунтов на квадратный дюйм (15 бар) от заправочной станции в Кемсли, а редукционный клапан подавал пар в цилиндры при давлении 80 фунтов на квадратный дюйм (5,5 бар). Он был способен работать 8 часов на одном заряде, хотя редко использовался более 4 часов за раз. Он оставался самым мощным двигателем на площадке до тех пор, пока в 1953 году не был поставлен 0-4-4-0T Monarch . Он продолжал использоваться до закрытия бывшей системы Ллойда и был приобретен компанией Sittingbourne and Kemsley Light Railway . Сейчас он законсервирован, но не работал в консервации, так как больше нет источника пара высокого давления для его зарядки. [ 1 ]

Bagnall 2370 1929 года, в поле недалеко от Лестера.

Номер 2370 [ 2 ] представляет собой модель 0-6-0, заказанную в декабре 1928 года компанией Distillers Company и доставленную на их завод в Солт-Энде, Кингстон-апон-Халл , в мае 1929 года. После работы в компании Procter & Gamble , производившей мыло, в Вест-Турроке , Эссекс , она переехала в в конце 1979 года на Северную Норфолкскую железную дорогу , где он был выставлен на статической выставке на железнодорожной станции Шерингем (Северная Норфолкская железная дорога) в течение за несколько лет до переезда (около 2004 г.) на частный участок на ферме Холт, Бротон-Эстли , Лестершир . В сентябре 2008 года он переехал на четыре мили в Блейби , Лестершир, где он установлен на поле рядом с железнодорожной линией Лестер-Бирмингем и используется, теперь в полузаброшенном и необслуживаемом виде, для пропаганды кампании по возобновлению работы Железнодорожная станция Блаби . [ 3 ]

«Хантли и Палмерс № 1» на железной дороге Чолси и Уоллингфорд в 2005 году.

Заказан в мае 1932 года компанией Huntley & Palmers , производителями печенья, из Ридинга, Беркшир . Он был поставлен позже, в 1932 году, как «Huntley & Palmers No.1». В том же году был заказан и поставлен второй локомотив «Huntley & Palmers No.2» (заводской № 2474).

Железнодорожная система завода закрылась в 1969 году, а № 2 был списан в марте 1970 года. № 1 был продан в мае 1970 года и переведен в железнодорожный центр Дидкота Великого Западного общества . Позже частный владелец перевез его на Западно-Сомерсетскую железную дорогу .

В 2003 году Джейн Гриффитс (которая в то время была членом парламента от Восточного Ридинга ) обнаружила локомотив и организовала кампанию по возвращению его в Ридинг. Локомотив был переведен на железную дорогу Чолси и Уоллингфорд , где он оставался до 12 марта 2009 года, когда его перевезли на площадку в Кенте . Затем он был продан (через дилера) новому владельцу в Ист-Бирли, недалеко от Брэдфорда , Западный Йоркшир . [ 4 ]

Заказана в январе 1947 года компанией Paton & Baldwins, прядильщиками шерсти, и доставлена ​​на их новую фабрику в Дарлингтоне она была отремонтирована Робертом Стивенсоном и Хоторнс в 1948 году . В конце 1950-х годов .

Сейчас он хранится в Дарлингтонском железнодорожном центре и музее .

Это 0-6-0, заказанный в сентябре 1949 года компанией Shell Refining and Marketing Co. Ltd. Он был доставлен в мае 1952 года компании Trimpell Ltd. (дочерней компании) в Хейшеме , Ланкашир, и имел номер 5. Этот локомотив примечателен тем, что рассчитан на необычно высокое пластовое давление 300 фунтов на квадратный дюйм (21 бар ).

Он был продан в ноябре 1970 года компании Lakeside Railway Estates Co. Ltd. и помещен в их музей в бывшем Британских железных дорог депо движущей силы в Карнфорте . Позже он был перенесен в Шропшир . Полная реставрация была начата в 2006–2007 годах и завершена в январе 2011 года.

Реставрация была завершена в мае 2010 года Уэйном Боунсом, который завершил реставрацию в одиночку.

Это последний беспожарный локомотив, построенный Бэгналлом. Он был заказан в декабре 1955 года компанией English Clays Lovering Pochin Co. Ltd. и доставлен в мае 1957 года на их сушильный завод Marsh Mills в Плимптоне , Девон .

Сейчас он находится на попечении Корнуоллского общества охраны паровозов. [ 5 ] и хранится на железной дороге Бодмин и Венфорд .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уэллс, Артур Дж. (1972). Ситтингборнская железная дорога Боуотера (2-е изд.). Ситтингборн и легкорельсовый транспорт Кемсли.
  2. ^ «БП 0-6-0 без огня в Солтенде» . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года.
  3. ^ «У нас есть поезд, теперь мы хотим станцию» . Лестер Меркьюри. 18 сентября 2008 г.
  4. ^ Гриффитс, Кэти (3 июля 2009 г.). «Ист-Бирли, Брэдфорд, мужской подарок-сюрприз» . Телеграф и Аргус . Брэдфорд. Архивировано из оригинала 28 января 2012 года . Проверено 7 августа 2011 г.
  5. ^ «Багналл Файрлесс № 3121» . Архивировано из оригинала 21 мая 2009 года.

Источники

[ редактировать ]
  • Бейкер А. и Сивил А. Беспожарные локомотивы , Oakwood Press, 1976 г., ISBN   0-85361-193-9
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f142e4ce8cf2d0ab5b19b99278588aa8__1608457860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/a8/f142e4ce8cf2d0ab5b19b99278588aa8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bagnall fireless locomotives (preserved) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)