Jump to content

Линия Бирмингем – Питерборо

Линия Бирмингем – Питерборо
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы)
Подвижной состав
История
Открыто 1846
Технический
Количество дорожек 2
Характер вторичный [ 1 ]
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Датчик загрузки W10
Рабочая скорость менее 100 миль в час (160 км/ч)
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Бирмингем-Питерборо — это железнодорожная линия повышенной проходимости в Англии, соединяющая Бирмингем , Лестер и Питерборо через Нунитон , Окэм и Стэмфорд. [ 1 ]

После закрытия железной дороги Бичинг-Акс в 1960-х годах это единственное прямое железнодорожное сообщение между Уэст-Мидлендсом и востоком Англии . Линия важна для пассажирских перевозок по пересеченной местности. К востоку от Питерборо маршрут обеспечивает доступ из Мидлендса в различные места на востоке Англии, такие как Эли , Кембридж и аэропорт Станстед , через линии Западной Англии . Он также стратегически важен для грузовых перевозок, поскольку позволяет контейнерным поездам из порта Феликстоу следовать в Мидлендс и за его пределы.

Нынешний маршрут представляет собой объединение линий, построенных отдельными компаниями. Разделы были:

Весь маршрут стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в составе группировки 1923 года LMS была , а 1 января 1948 года национализирована как часть Британских железных дорог .

С 14 апреля 1958 года большинство пассажирских поездов Бирмингем-Лестер были заменены дизельными поездами, что заняло около 79 минут между двумя городами. [ 4 ] [ нужна полная цитата ]

В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным промышленным предприятиям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети . [ 5 ] К 1979 году BR представил ряд вариантов, как сделать это к 2000 году. [ 6 ] некоторые из них включали линию Бирмингем-Питерборо. [ 7 ] При консервативном правительстве 1979–1990 годов , пришедшем на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов , это предложение не было реализовано.

Маршрут был приватизирован в 1990-х годах как часть Railtrack и сейчас является частью Network Rail .

В 1980-х годах местные перевозки выполнялись класса 105 дизель-поездами , а перевозки на дальние расстояния, например, между Бирмингем-Нью-стрит и Нориджем , выполнялись группами локомотивов класса 31 с граблями из четырех Mark 1 вагонов первые поезда Sprinter . С 1986 года на линии курсировали класса 150 , которые впоследствии были заменены класса 156 поездами SuperSprinter с 1988 года. С этого времени сообщение курсировало ежечасно между Бирмингем-Нью-стрит и Эли , а альтернативные рейсы продолжались до Кембриджа ( аэропорт Станстед с 1991 г.). или Норвич .

Компания Central Trains управляла этим маршрутом после приватизации и для удобства эксплуатации объединила рейсы по обе стороны от Бирмингем-Нью-стрит, которые были созданы посредством таких служб, как Аберистуит и Честер до Кембриджа и аэропорта Станстед и Ливерпуль-Лайм-стрит до аэропорта Станстед, хотя впоследствии они были сокращение - рейсы в Аберистуит прекратились в 2001 году, хотя некоторые рейсы продолжали прекращаться в Шрусбери до 2004 года, а Ливерпуль был удален в 2003 году. для улучшения производительности.

В 2016 году сообщение состояло из двух поездов в час между Бирмингемом и Лестером , один из двух заходил с ограниченными остановками в Лестер и продолжался до аэропорта Станстед через Питерборо , Эли и Кембридж, обслуживаемый CrossCountry . Железная дорога Ист-Мидлендс управляет несколькими услугами на участке между Систоном и Питерборо (обслуживая Мелтон-Моубрей и Окхэм ) в рамках своего лондонского сообщения на Сент-Панкрас через Корби . и Норвичем есть несколько рейсов, Кроме того, между Ноттингемом которыми управляет EMR, которые также обслуживают Стэмфорд .

Услуги по пересеченной местности обслуживаются исключительно класса 170 подразделениями Turbostar , в то время как EMR использует класса 158 поезда Express Sprinter для рейсов в Норидж и класса 222 поезда Meridian для рейсов в Лондон. Кроме того, EMR также выполняет вечернее сообщение из Сполдинга в Ноттингем, которым обслуживает класса 153 SuperSprinter .

Грузовые поезда используют маршрут между Уэст-Мидлендсом и Восточной Англией, в основном контейнерные поезда до порта Феликстоу и песчаные поезда до Кингс-Линн.

события 2010-х годов

[ редактировать ]

Схема грузовых мощностей Феликстоу и Нунитон

[ редактировать ]
Маршрут от Феликстоу до схемы грузовых мощностей Нанитона
Контейнерный поезд из Нанитона приближается к станции Уотер-Ортон.
Схема грузовых мощностей Феликстоу и Нунитон
Предложить Сетевая железная дорога
Смета стоимости 291 миллион фунтов стерлингов
Дата завершения 2014

Модернизация железной дороги Феликстоу -Нунитон — это крупный проект, включающий ряд элементов, которые позволят увеличить железнодорожные грузовые перевозки между портами Хейвена и Мидлендсом. Работа была вызвана расширением «Юг Феликстоу» в порту Феликстоу . Это также является ответом на прогнозируемый рост количества прибывающих в порты крупногабаритных (Hi-cube) морских контейнеров , которые в настоящее время не могут быть размещены на маршруте. Доля крупногабаритных контейнеров увеличилась с 30% в 2007 году до 50% в 2012 году. Без расширения габаритов эти более крупные контейнеры пришлось бы перевозить автомобильным транспортом или по более длинному железнодорожному маршруту через Лондон, который уже работал на полную мощность. [ 8 ] Network Rail завершила расширение колеи от Ипсвича до Питерборо в 2008 году. [ 9 ] Работа проходила в три этапа:

  • Этап 1
    • Северная хорда Нунитона (см. ниже) [ 10 ]
    • От Питерборо до Нунитона (W10) (см. ниже) [ 10 ]
  • Фаза 2а [ 10 ]
    • Удвоение 8 км ветки Феликстоу [ 9 ]
    • Удвоение линии Ипсвич-Эли между перекрестком Сохам и Эли.
    • Повышение ограничения скорости для грузовых поездов между Ипсвичем и Питерборо.
  • Этап 2б
    • Увеличение мощности от Питерборо до Нанитона в ходе CP5 [ 10 ]

Работы, подробно описанные в Стратегии использования сетевых железнодорожных грузовых маршрутов , должны быть завершены к 2014 году. [ 11 ] [ нужно обновить ] ориентировочная стоимость 291 миллион фунтов стерлингов. [ 10 ]

Правительство выделяет 80 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ] а также получит 5 миллионов фунтов стерлингов от Network Rail и 1 миллион фунтов стерлингов от Агентства развития Восточной Англии . [ 13 ] По оценкам, эта схема позволит убрать с дорог 225 000 грузовиков. [ 14 ]

В феврале 2010 года Network Rail подтвердила, что построит 1-километровую «Аккорд фабрики бекона» в Ипсвиче, чтобы позволить поездам путешествовать между линией Восточный Саффолк и линией Ипсвич-Эли без реверса на станцию ​​​​Ипсвич, а также выполнить работы по увеличению пропускной способности между линиями Ипсвич и Эли. Линия Эли – Питерборо [ нужны разъяснения ] общей стоимостью £50 млн. [ 15 ] Было заявлено, что работы «уберут с дорог 750 000 грузовиков». [ 15 ]

Датчик от Питерборо до Нунитона

[ редактировать ]

Модернизация участка линии Бирмингем – Питерборо, включающая реконструкцию 14 мостов, 11 схем опускания/поворота гусениц и одного разводного моста . Стоимость оценивается в £40,5 млн. [ 10 ] Основная линия Западного побережья уже очищена до W10, а маршрут от Нунитона до Бирмингема уже очищен до W12. [ 16 ] Разрешение на колею W10 было достигнуто 4 апреля 2011 года, и в тот же день по маршруту начали ездить поезда GBRf, требующие колеи W10. [ нужна ссылка ]

Нунитон Норт Хорд

[ редактировать ]

Северная хорда Нунитона была завершена и открыта 15 ноября 2012 года. [ 17 ] Хорда позволяет грузовым перевозкам, приближающимся к Нанитону из Феликстоу по линии Бирмингем-Питерборо, следовать на север по главной линии Западного побережья, не конфликтуя с магистральными поездами, идущими на юг. [ 18 ] Он состоит из хорды длиной в одну милю от существующей эстакады над главной линией Западного побережья и соединяется с линией на севере. [ 19 ] Стоимость этой работы составила £25,6 млн. [ 10 ] Приказ Закона о транспорте и работах для Северной хорды Нунитона был выдан министром транспорта в июле 2010 года. [ 20 ] Работы начались в середине 2011 года. [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б «Маршрут 19 – главная линия Мидленда и Ист-Мидлендс» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  2. ^ Пикстон, Б. (2005). Бирмингем-Дерби: портрет знаменитого маршрута . Издательство Ранпаст.
  3. ^ [1] Архивировано 25 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Железнодорожный журнал . № 245. Июнь 1958. с. 432. {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  5. ^ Аноним и зима 1979 г. , с. 0.
  6. ^ Аноним и зима 1979 г. , с. 2.
  7. ^ Аноним и зима 1979 г. , с. 8.
  8. ^ «Увеличение железнодорожных грузовых перевозок на 132 миллиона фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года.
  9. ^ Jump up to: а б «Будущее развитие» . Порт Феликстоу . Проверено 11 января 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Презентация Региональному транспортному форуму» . Сетевая железная дорога. 10 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  11. ^ «Программа усовершенствований: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. . Проверено 29 сентября 2009 г.
  12. ^ «Правительство вкладывает 132 миллиона фунтов стерлингов в четыре схемы железнодорожных грузоперевозок» . Новый инженер-строитель . 30 октября 2007 г. (требуется подписка)
  13. ^ «Грузовая линия должна способствовать развитию порта» . Ипсвич Стар . 21 ноября 2007 г.
  14. ^ «План железных дорог будет означать сокращение количества грузовых автомобилей на 225 000» . Вечерний телеграф . Питерборо. 9 мая 2008 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Модернизация железных дорог стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов идет вперед» . Восточно-английская газета Daily Times . Ипсвич. 5 февраля 2010 г. Проверено 22 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  16. ^ «Феликсстоу – Нанитон» . [ не удалось пройти проверку ]
  17. ^ «Грузовая линия Нунитон-Норт-Хорд открыта» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Работа начинается над аккордом Nuneaton». Железнодорожный журнал . 10 августа 2011 г. с. 20. [ нужна полная цитата ]
  19. ^ «Нунитон Норт Аккорд» . Сетевая железная дорога . Проверено 26 января 2011 г.
  20. ^ «Планы и разрезы заказа сетевой железной дороги (Nuneaton North Chord)» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 11 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14b93b5070a292aa0c3d010a2dd77057__1709390580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/57/14b93b5070a292aa0c3d010a2dd77057.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Birmingham–Peterborough line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)