Линия Бирмингем – Питерборо
Линия Бирмингем – Питерборо | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | |||
Условия | |||
Станции | 13 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | |||
Подвижной состав | |||
История | |||
Открыто | 1846 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Характер | вторичный [ 1 ] | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Датчик загрузки | W10 | ||
Рабочая скорость | менее 100 миль в час (160 км/ч) | ||
|
Линия Бирмингем – Питерборо |
---|
Линия Бирмингем-Питерборо — это железнодорожная линия повышенной проходимости в Англии, соединяющая Бирмингем , Лестер и Питерборо через Нунитон , Окэм и Стэмфорд. [ 1 ]
После закрытия железной дороги Бичинг-Акс в 1960-х годах это единственное прямое железнодорожное сообщение между Уэст-Мидлендсом и востоком Англии . Линия важна для пассажирских перевозок по пересеченной местности. К востоку от Питерборо маршрут обеспечивает доступ из Мидлендса в различные места на востоке Англии, такие как Эли , Кембридж и аэропорт Станстед , через линии Западной Англии . Он также стратегически важен для грузовых перевозок, поскольку позволяет контейнерным поездам из порта Феликстоу следовать в Мидлендс и за его пределы.
История
[ редактировать ]Нынешний маршрут представляет собой объединение линий, построенных отдельными компаниями. Разделы были:
- Маршрут от Бирмингема до перекрестка Уитакр был построен для железной дороги Бирмингем и Дерби-Джанкшен в 1840 году, которая позже стала частью Мидлендской железной дороги .
- Линия от перекрестка Уитакра до Нанитона была построена Мидлендской железной дорогой и открыта в 1864 году. [ 2 ] [ нужна страница ]
- Линия между Нанитоном и Вигстоном была построена Южно-Лестерширской железной дорогой и также была завершена в 1864 году. [ 3 ] В 1867 году Южно-Лестерширская железная дорога была передана Лондонской и Северо-Западной железной дороге .
- Участок между Вигстоном и Систоном через Лестер был построен для железной дороги округов Мидленд (предшественницы железной дороги Мидленд) в 1840 году. Сейчас он является частью главной линии Мидленда .
- Восточный участок, железная дорога Систон и Питерборо , был построен для Мидлендской железной дороги и открыт в 1846 году.
Весь маршрут стал частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в составе группировки 1923 года LMS была , а 1 января 1948 года национализирована как часть Британских железных дорог .
С 14 апреля 1958 года большинство пассажирских поездов Бирмингем-Лестер были заменены дизельными поездами, что заняло около 79 минут между двумя городами. [ 4 ] [ нужна полная цитата ]
В 1977 году Специальный парламентский комитет по национализированным промышленным предприятиям рекомендовал рассмотреть возможность электрификации большей части британской железнодорожной сети . [ 5 ] К 1979 году BR представил ряд вариантов, как сделать это к 2000 году. [ 6 ] некоторые из них включали линию Бирмингем-Питерборо. [ 7 ] При консервативном правительстве 1979–1990 годов , пришедшем на смену лейбористскому правительству 1976–79 годов , это предложение не было реализовано.
Маршрут был приватизирован в 1990-х годах как часть Railtrack и сейчас является частью Network Rail .
Услуги
[ редактировать ]В 1980-х годах местные перевозки выполнялись класса 105 дизель-поездами , а перевозки на дальние расстояния, например, между Бирмингем-Нью-стрит и Нориджем , выполнялись группами локомотивов класса 31 с граблями из четырех Mark 1 вагонов первые поезда Sprinter . С 1986 года на линии курсировали класса 150 , которые впоследствии были заменены класса 156 поездами SuperSprinter с 1988 года. С этого времени сообщение курсировало ежечасно между Бирмингем-Нью-стрит и Эли , а альтернативные рейсы продолжались до Кембриджа ( аэропорт Станстед с 1991 г.). или Норвич .
Компания Central Trains управляла этим маршрутом после приватизации и для удобства эксплуатации объединила рейсы по обе стороны от Бирмингем-Нью-стрит, которые были созданы посредством таких служб, как Аберистуит и Честер до Кембриджа и аэропорта Станстед и Ливерпуль-Лайм-стрит до аэропорта Станстед, хотя впоследствии они были сокращение - рейсы в Аберистуит прекратились в 2001 году, хотя некоторые рейсы продолжали прекращаться в Шрусбери до 2004 года, а Ливерпуль был удален в 2003 году. для улучшения производительности.
В 2016 году сообщение состояло из двух поездов в час между Бирмингемом и Лестером , один из двух заходил с ограниченными остановками в Лестер и продолжался до аэропорта Станстед через Питерборо , Эли и Кембридж, обслуживаемый CrossCountry . Железная дорога Ист-Мидлендс управляет несколькими услугами на участке между Систоном и Питерборо (обслуживая Мелтон-Моубрей и Окхэм ) в рамках своего лондонского сообщения на Сент-Панкрас через Корби . и Норвичем есть несколько рейсов, Кроме того, между Ноттингемом которыми управляет EMR, которые также обслуживают Стэмфорд .
Услуги по пересеченной местности обслуживаются исключительно класса 170 подразделениями Turbostar , в то время как EMR использует класса 158 поезда Express Sprinter для рейсов в Норидж и класса 222 поезда Meridian для рейсов в Лондон. Кроме того, EMR также выполняет вечернее сообщение из Сполдинга в Ноттингем, которым обслуживает класса 153 SuperSprinter .
Грузовые поезда используют маршрут между Уэст-Мидлендсом и Восточной Англией, в основном контейнерные поезда до порта Феликстоу и песчаные поезда до Кингс-Линн.
события 2010-х годов
[ редактировать ]Схема грузовых мощностей Феликстоу и Нунитон
[ редактировать ]

Предложить | Сетевая железная дорога |
---|---|
Смета стоимости | 291 миллион фунтов стерлингов |
Дата завершения | 2014 |
Модернизация железной дороги Феликстоу -Нунитон — это крупный проект, включающий ряд элементов, которые позволят увеличить железнодорожные грузовые перевозки между портами Хейвена и Мидлендсом. Работа была вызвана расширением «Юг Феликстоу» в порту Феликстоу . Это также является ответом на прогнозируемый рост количества прибывающих в порты крупногабаритных (Hi-cube) морских контейнеров , которые в настоящее время не могут быть размещены на маршруте. Доля крупногабаритных контейнеров увеличилась с 30% в 2007 году до 50% в 2012 году. Без расширения габаритов эти более крупные контейнеры пришлось бы перевозить автомобильным транспортом или по более длинному железнодорожному маршруту через Лондон, который уже работал на полную мощность. [ 8 ] Network Rail завершила расширение колеи от Ипсвича до Питерборо в 2008 году. [ 9 ] Работа проходила в три этапа:
- Этап 1
- Фаза 2а [ 10 ]
- Удвоение 8 км ветки Феликстоу [ 9 ]
- Удвоение линии Ипсвич-Эли между перекрестком Сохам и Эли.
- Повышение ограничения скорости для грузовых поездов между Ипсвичем и Питерборо.
- Этап 2б
- Увеличение мощности от Питерборо до Нанитона в ходе CP5 [ 10 ]
Работы, подробно описанные в Стратегии использования сетевых железнодорожных грузовых маршрутов , должны быть завершены к 2014 году. [ 11 ] [ нужно обновить ] ориентировочная стоимость 291 миллион фунтов стерлингов. [ 10 ]
Правительство выделяет 80 миллионов фунтов стерлингов. [ 12 ] а также получит 5 миллионов фунтов стерлингов от Network Rail и 1 миллион фунтов стерлингов от Агентства развития Восточной Англии . [ 13 ] По оценкам, эта схема позволит убрать с дорог 225 000 грузовиков. [ 14 ]
В феврале 2010 года Network Rail подтвердила, что построит 1-километровую «Аккорд фабрики бекона» в Ипсвиче, чтобы позволить поездам путешествовать между линией Восточный Саффолк и линией Ипсвич-Эли без реверса на станцию Ипсвич, а также выполнить работы по увеличению пропускной способности между линиями Ипсвич и Эли. Линия Эли – Питерборо [ нужны разъяснения ] общей стоимостью £50 млн. [ 15 ] Было заявлено, что работы «уберут с дорог 750 000 грузовиков». [ 15 ]
Датчик от Питерборо до Нунитона
[ редактировать ]Модернизация участка линии Бирмингем – Питерборо, включающая реконструкцию 14 мостов, 11 схем опускания/поворота гусениц и одного разводного моста . Стоимость оценивается в £40,5 млн. [ 10 ] Основная линия Западного побережья уже очищена до W10, а маршрут от Нунитона до Бирмингема уже очищен до W12. [ 16 ] Разрешение на колею W10 было достигнуто 4 апреля 2011 года, и в тот же день по маршруту начали ездить поезда GBRf, требующие колеи W10. [ нужна ссылка ]
Нунитон Норт Хорд
[ редактировать ]Северная хорда Нунитона была завершена и открыта 15 ноября 2012 года. [ 17 ] Хорда позволяет грузовым перевозкам, приближающимся к Нанитону из Феликстоу по линии Бирмингем-Питерборо, следовать на север по главной линии Западного побережья, не конфликтуя с магистральными поездами, идущими на юг. [ 18 ] Он состоит из хорды длиной в одну милю от существующей эстакады над главной линией Западного побережья и соединяется с линией на севере. [ 19 ] Стоимость этой работы составила £25,6 млн. [ 10 ] Приказ Закона о транспорте и работах для Северной хорды Нунитона был выдан министром транспорта в июле 2010 года. [ 20 ] Работы начались в середине 2011 года. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маршрут 19 – главная линия Мидленда и Ист-Мидлендс» (PDF) . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- ^ Пикстон, Б. (2005). Бирмингем-Дерби: портрет знаменитого маршрута . Издательство Ранпаст.
- ^ [1] Архивировано 25 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Железнодорожный журнал . № 245. Июнь 1958. с. 432.
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Аноним и зима 1979 г. , с. 0.
- ^ Аноним и зима 1979 г. , с. 2.
- ^ Аноним и зима 1979 г. , с. 8.
- ^ «Увеличение железнодорожных грузовых перевозок на 132 миллиона фунтов стерлингов» . Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года.
- ^ Jump up to: а б «Будущее развитие» . Порт Феликстоу . Проверено 11 января 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Презентация Региональному транспортному форуму» . Сетевая железная дорога. 10 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Программа усовершенствований: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога . 31 марта 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 сентября 2009 г. . Проверено 29 сентября 2009 г.
- ^ «Правительство вкладывает 132 миллиона фунтов стерлингов в четыре схемы железнодорожных грузоперевозок» . Новый инженер-строитель . 30 октября 2007 г. (требуется подписка)
- ^ «Грузовая линия должна способствовать развитию порта» . Ипсвич Стар . 21 ноября 2007 г.
- ^ «План железных дорог будет означать сокращение количества грузовых автомобилей на 225 000» . Вечерний телеграф . Питерборо. 9 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Модернизация железных дорог стоимостью 50 миллионов фунтов стерлингов идет вперед» . Восточно-английская газета Daily Times . Ипсвич. 5 февраля 2010 г. Проверено 22 февраля 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Феликсстоу – Нанитон» . [ не удалось пройти проверку ]
- ^ «Грузовая линия Нунитон-Норт-Хорд открыта» (пресс-релиз). Сетевая железная дорога. 15 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2015 года . Проверено 15 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Работа начинается над аккордом Nuneaton». Железнодорожный журнал . 10 августа 2011 г. с. 20. [ нужна полная цитата ]
- ^ «Нунитон Норт Аккорд» . Сетевая железная дорога . Проверено 26 января 2011 г.
- ^ «Планы и разрезы заказа сетевой железной дороги (Nuneaton North Chord)» (PDF) . Сетевая железная дорога . Проверено 11 января 2010 г. [ мертвая ссылка ]
Источники
[ редактировать ]- Электрификация железных дорог . Совет Британских железных дорог (Центральный рекламный отдел). Зима 1979 г. стр. 0–2, 8.
- Железнодорожный транспорт в Уорикшире
- Железнодорожный транспорт в Лестершире
- Железнодорожный транспорт в Линкольншире
- Железнодорожный транспорт в Кембриджшире
- Питерборо: транспорт
- Ратленд: транспорт
- Железнодорожные линии на востоке Англии
- Железнодорожные линии в Ист-Мидлендсе
- Железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Железные дороги стандартной колеи в Англии