Jump to content

Линия Кэмп-Хилл

Линия Кэмп-Хилл
Круглосуточное пассажирское сообщение CrossCountry курсирует по линии Кэмп-Хилл в обход университета . филиала
Карта 1913 года, показывающая Западную пригородную железную дорогу Бирмингема (слева) и линию Кэмп-Хилл (справа) между Кингс-Нортоном и Бирмингем-Нью-стрит.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Бирмингем
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Напрямик
Поезда Уэст-Мидлендс
Подвижной состав Класс 170 " Турбостар "
Класс 172 « Турбостар »
Класс 220 « Вояджер ».
Класс 221 « Супер Вояджер ».
История
Открыто 1840-41
Технический
Количество дорожек 2
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Кэмп-Хилл — это железнодорожная линия в Бирмингеме между Кингс-Нортоном на линии Кросс-Сити и Бирмингем-Нью-стрит через Гранд-Джанкшен на главных линиях, ведущих из Дерби и Ковентри . Эта линия когда-то была конечным подъездом Бирмингемско -Глостерской железной дороги к Керзон-стрит, прежде чем она была включена в состав Мидлендской железной дороги .

Расширение пригородной железной дороги Западного Бирмингема привело к узурпации этой линии в качестве основной линии, после чего она стала известна как линия Кэмп-Хилл в честь своей первоначальной конечной остановки. Местное пассажирское сообщение на линии прекратилось в 1940-х годах, и промежуточные станции на линии были закрыты. С тех пор он использовался в основном грузовыми поездами и только некоторыми пассажирскими поездами дальнего следования.

Ожидается, что местные перевозки по маршруту возобновятся к концу 2024 года после почти 84-летнего перерыва. расширение этих услуг за счет новых хорд, соединяющих линию с Бирмингем-Мур-стрит. В настоящее время планируется [ когда? ] на ранней стадии планирования.

Он открылся как самый северный участок Бирмингемско-Глостерской железной дороги (B&GR) в декабре 1840 года и пролегал от Глостера до временной конечной остановки в Кэмп-Хилле . Линия была продлена до Керзон-стрит - главного вокзала Бирмингема в то время - в августе следующего года; при этом первоначальная конечная остановка Кэмп-Хилл была разделена на меньшую пассажирскую станцию ​​и товарную станцию , последняя из которых оставалась открытой до 1966 года. Сама B&GR была включена в состав Мидлендской железной дороги в 1845 году. [ 1 ] Позже конечная остановка перешла с Керзон-стрит на станцию ​​​​Бирмингем-Нью-стрит после ее открытия в 1854 году. [ 2 ]

В 1861 году в Бордсли был построен перекресток, создавший соединение с севера на юго-восток от линии Кэмп-Хилл до главной линии Великой Западной железной дороги, ведущей в Оксфорд и Лондон (которая до сих пор используется как главная линия Чилтерн ), и позволяет поездам из Оксфорд и далее до Бирмингем-Нью-стрит по линии Кэмп-Хилл. [ 3 ]

В 1864 году была открыта «прямая» линия между перекрестками Сент-Эндрюс и Лэндор-стрит на северном конце линии Кэмп-Хилл, соединившая ее с линией Мидлендской железной дороги до Дерби . С этого дня экспрессы Midland из Дерби в Бристоль обходили Нью-стрит и следовали по этому маршруту до станции Кэмп-Хилл , где части поезда, направлявшегося на Бирмингем-Нью-стрит, отсоединялись или присоединялись к поезду. Поскольку обе линии Мидлендской железной дороги из Дерби и Бристоля подходили к Нью-стрит с востока, такое расположение избавило их от необходимости разворачиваться на Нью-стрит и, таким образом, сэкономило время. Такое расположение было неудовлетворительным, но оно сохранялось до 1885 года, когда Мидлендская железная дорога продлила Западную пригородную железную дорогу Бирмингема (BWSR) до Нью-стрит с запада, позволив поездам из Дерби в Бристоль проходить прямо через Нью-стрит, не разворачиваясь назад, и снова присоединиться к маршруту B&GR в Кингсе. Железнодорожная станция Нортон . [ 4 ] Поскольку BWSR фактически заменил бывшую магистраль B&GR в качестве экспресс-маршрута до Бирмингем-Нью-стрит, этот маршрут стал известен как линия Кэмп-Хилл .

В 1892 году открылась кривая Лиффорда, создав соединение на северной стороне между линией Кэмп-Хилл и пригородной железной дорогой Западного Бирмингема, что позволило круговому сообщению работать от Нью-стрит через линию Кэмп-Хилл и возвращаться через BWSR (или наоборот). . Местные пассажирские перевозки и все шесть пассажирских станций вдоль линии Кэмп-Хилл были закрыты в целях рационализации сети во время войны в 1941 году и были подтверждены как окончательно закрытые в 1946 году. Все здания станций впоследствии были снесены.

С тех пор по линии ходят только грузовые поезда и некоторые пассажирские поезда дальнего следования. [ 4 ]

Восстановление пассажирских перевозок

[ редактировать ]
Вышедшая из эксплуатации конечная платформа 5 и предлагаемая новая платформа 6 на Мур-стрит.

Восстановление местного железнодорожного сообщения с бывшей линией Кэмп-Хилл было долгосрочным стремлением города. [ 5 ] а в 2007 году городской совет Бирмингема объявил, что изучает возможность открытия линии между Кингс-Нортоном и Бирмингем-Мур-стрит путем строительства железнодорожного виадука от Спаркбрука до Бордсли , по которому поезда будут доставляться на станцию ​​Бирмингем-Мур-стрит. из 1500 имен В октябре 2007 года в совет была подана петиция с просьбой вновь открыть линию. [ 6 ] В 2013 году предложение было отложено на неопределенный срок. [ 7 ] В 2007 году предложенными станциями были Мозли , Кингс-Хит и Хейзелвелл .

В 2016 году недавно созданное Объединенное управление Уэст-Мидлендса возобновило планы по восстановлению местных пассажирских перевозок на линии и объявило это одной из своих приоритетных транспортных схем, которые должны быть реализованы к 2025 году. [ 8 ] [ 9 ]

В 2017 году новоизбранный мэр Уэст-Мидлендса Энди Стрит пообещал начать работу по восстановлению линии связи к 2020 году. Сообщается, что чиновники изучают экономическое обоснование строительства четвертой станции на Балсолл-Хит (ранее называвшейся Брайтон-роуд). ). [ 10 ] Это будет означать, что Лиффорд и Кэмп-Хилл будут единственными станциями, которые не будут открыты вновь.

В августе 2017 года компания West Midlands Trains объявила о планах в рамках своей франчайзинговой сделки открыть линию к декабрю 2019 года в рамках инвестиций в Уэст-Мидлендс в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов. Это включало новую станцию ​​в Мозли. [ 11 ]

В феврале 2018 года Стрит заявил, что виадук не понадобится сразу для открытия линии. из Херефорда Поезда на Бирмингем-Нью-Стрит, которые в настоящее время курсируют через Юниверсити-Стейшн , будут направлены по линии Кэмп-Хилл для обслуживания трех новых станций, а это означает, что дополнительная пропускная способность на Бирмингем-Нью-Стрит не потребуется. [ 12 ] Это также облегчит движение поездов в направлении Шрусбери .

В сентябре 2018 года были раскрыты проекты новых станций — Kings Heath , Pineapple Road и Moseley Village , которые планировалось открыть к 2021 году с частотой два поезда в час. [ 13 ] В марте 2021 года было объявлено, что для проекта найдено финансирование, а дата открытия ожидается в 2023 году. [ 14 ] В июне 2022 года компания West Midlands Rail Executive объявила, что по итогам общественных консультаций три станции будут называться Moseley Village, Kings Heath и Pineapple Road. [ 15 ] С тех пор началось расследование экономического обоснования открытия Брайтон-роуд в качестве железнодорожной станции Балсолл-Хит. [ когда? ] было выделено финансирование. [ нужна ссылка ]

Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт в 2019 году как кандидат приоритета 1 для повторного открытия. [ 16 ]

Открытие было затруднено серией задержек: Объединенное управление Уэст-Мидлендса теперь стремится вновь открыть линию для пассажирского использования к концу 2025 года, а действующий мэр Уэст-Мидлендса Ричард Паркер назвал слишком многообещающими действия своего предшественника Энди Стрита. , как причина задержки. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Бордесли Аккорды

[ редактировать ]
Ориентировочные рисунки нынешних развязок Бордесли и предлагаемых хорд Бордесли.

В июле 2018 года было обнародовано предложение о строительстве железнодорожного узла Мидлендс, которое включало повторное открытие станций Мозли, Кингс-Хит и Хейзелвелл, а также строительство набора хорд (коротких соединительных кривых путей) на новых виадуках возле станции Бордесли, известных как Бордесли-Хордс. .

Хотя новые линии Кэмп-Хилл первоначально будут проходить по существующим путям, ведущим на Нью-стрит, долгосрочная цель состоит в том, чтобы перенаправить их на Мур-стрит посредством их строительства. [ нужны разъяснения ] В настоящее время линия Кэмп-Хилл, уже широко связанная с линией Cross-City , маршрутом для беговых лыж и WCML , проходит через главную линию Чилтерн , и они соединены только развязкой к востоку от пересечения. Новые хорды будут построены к северу и западу от перехода, известные как «Восточная хорда» и «Западная хорда» соответственно, соединяя Мур-стрит с Кингс-Нортоном на юго-западе и Уотер-Ортоном на северо-востоке. [ 20 ] ряд рейсов из пунктов назначения в Ист-Мидлендсе , таких как Дерби и Лестер Хорды ​​также позволят перенаправить , на Мур-стрит.

В связи со строительством хорд будет вновь открыта одна из ныне заброшенных конечных платформ на Мур-стрит (Платформа 5) и построена новая сквозная платформа до Сноу-Хилла (Платформа 0) для размещения новых услуг. [ нужна ссылка ] Существует также вероятность открытия новой конечной платформы (Платформа 6) и добавления еще одной сквозной платформы (Платформа -1) в зависимости от финансовых и технических ограничений. [ нужна ссылка ]

Кроме того, строительство хорд потребует закрытия и сноса полудействующей станции Бордсли. [ 21 ] Существует возможность переместить станцию ​​Бордесли на восток или запад от ее нынешнего местоположения в рамках строительства хорд. [ 22 ] изменить маршрут линий вверх/вниз по Сноу-Хилл Также потребуется между Мур-стрит и хордами.

  1. ^ Кристиансен 1983 , с. 56.
  2. ^ Кристиансен 1983 , с. 55.
  3. ^ «Бордесли-Джанкшен – Биржевой филиал» . Уорикширские железные дороги . Проверено 14 января 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Кристиансен 1983 , стр. 59–61.
  5. ^ «Восстановление железнодорожного сообщения в Кэмп-Хилле приближается на шаг» . Городской совет Бирмингема . 13 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 января 2008 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
  6. ^ «Петиция о железной дороге Кэмп-Хилл доставлена» . Бирмингем Пост . 11 октября 2007 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
  7. ^ Габриэль, Кейт (21 июня 2013 г.). «Совет перевел железнодорожные станции Мозли и Кингс-Хит на подъездные пути» . Birminghampost.co.uk . Проверено 10 марта 2022 г.
  8. ^ «Могут ли поезда Мозли-Бирмингем вернуться, чтобы положить конец пригородному аду?» . Бирмингемская почта. 9 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  9. ^ «Лидеры совета объявили о повышении стоимости транспорта Уэст-Мидлендса на 4 миллиарда фунтов стерлингов» . Файлы Чемберлена. 15 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  10. ^ «Этот вокзал Бирмингема готов к возрождению» . Бирмингемская почта. 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  11. ^ «Уэст-Мидлендс: Лондон-Мидленд теряет железнодорожную франшизу (август 2017 г.)» . Проверено 10 марта 2022 г. - через YouTube .
  12. ^ «Эти городские вокзалы могут открыться раньше, чем мы думали» . Бирмингеммейл.co.uk . 28 февраля 2018 г.
  13. ^ «Будущее новых железнодорожных вокзалов Бирмингема раскрыто в новых изображениях» . Birminghampost.co.uk . 26 сентября 2018 г.
  14. ^ «Полный ход к открытию линии Кэмп-Хилл после утверждения окончательного бюджета» . Объединенное управление Уэст-Мидлендса . Проверено 20 августа 2021 г.
  15. ^ «Названия железнодорожных станций Нью-Бирмингема объявлены после консультаций с общественностью» . wmre.org.uk. ​Проверено 1 ноября 2022 г.
  16. ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Bettertransport.org.uk . Январь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 10 марта 2022 г.
  17. ^ «Кэмп-Хилл: дальнейшие задержки на железнодорожной линии южного Бирмингема» . Новости Би-би-си . 27 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г.
  18. ^ «Проект станций в Бирмингеме задержался на год» . Индекс строительства . 28 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  19. ^ Уорнер, Льюис (12 июля 2024 г.). «Проверка транспорта назначена после того, как мэр Уэст-Мидлендса обвинил предшественника в чрезмерных обещаниях» . Новости ИТВ . {{cite news}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  20. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  21. ^ «Изложены планы строительства железнодорожного узла Мидлендс на 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Современные железные дороги. 25 июля 2019 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
  22. ^ «Больше поездов в час через Бирмингем-Мур-стрит в рамках плана модернизации железных дорог Мидлендса стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Бирмингема. 26 июня 2019 года . Проверено 1 апреля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7 Уэст-Мидлендс . Дэвид Сент-Джон Томас Дэвид и Чарльз. ISBN  0-946537-00-3 .
  • Бойнтон, Джон (1993). Рельсы через город, История перекрестной городской линии Бирмингема . Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN  0-9522248-0-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3548606005b2ff036cdea54098b6bf__1722708480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/bf/1b3548606005b2ff036cdea54098b6bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camp Hill line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)