Линия Кэмп-Хилл
Линия Кэмп-Хилл | |||
---|---|---|---|
Круглосуточное пассажирское сообщение CrossCountry курсирует по линии Кэмп-Хилл в обход университета . филиала Карта 1913 года, показывающая Западную пригородную железную дорогу Бирмингема (слева) и линию Кэмп-Хилл (справа) между Кингс-Нортоном и Бирмингем-Нью-стрит. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Бирмингем | ||
Условия | |||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Напрямик Поезда Уэст-Мидлендс | ||
Подвижной состав | Класс 170 " Турбостар " Класс 172 « Турбостар » Класс 220 « Вояджер ». Класс 221 « Супер Вояджер ». | ||
История | |||
Открыто | 1840-41 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Линия Кэмп-Хилл |
---|
Линия Кэмп-Хилл — это железнодорожная линия в Бирмингеме между Кингс-Нортоном на линии Кросс-Сити и Бирмингем-Нью-стрит через Гранд-Джанкшен на главных линиях, ведущих из Дерби и Ковентри . Эта линия когда-то была конечным подъездом Бирмингемско -Глостерской железной дороги к Керзон-стрит, прежде чем она была включена в состав Мидлендской железной дороги .
Расширение пригородной железной дороги Западного Бирмингема привело к узурпации этой линии в качестве основной линии, после чего она стала известна как линия Кэмп-Хилл в честь своей первоначальной конечной остановки. Местное пассажирское сообщение на линии прекратилось в 1940-х годах, и промежуточные станции на линии были закрыты. С тех пор он использовался в основном грузовыми поездами и только некоторыми пассажирскими поездами дальнего следования.
Ожидается, что местные перевозки по маршруту возобновятся к концу 2024 года после почти 84-летнего перерыва. расширение этих услуг за счет новых хорд, соединяющих линию с Бирмингем-Мур-стрит. В настоящее время планируется [ когда? ] на ранней стадии планирования.
История
[ редактировать ]Он открылся как самый северный участок Бирмингемско-Глостерской железной дороги (B&GR) в декабре 1840 года и пролегал от Глостера до временной конечной остановки в Кэмп-Хилле . Линия была продлена до Керзон-стрит - главного вокзала Бирмингема в то время - в августе следующего года; при этом первоначальная конечная остановка Кэмп-Хилл была разделена на меньшую пассажирскую станцию и товарную станцию , последняя из которых оставалась открытой до 1966 года. Сама B&GR была включена в состав Мидлендской железной дороги в 1845 году. [ 1 ] Позже конечная остановка перешла с Керзон-стрит на станцию Бирмингем-Нью-стрит после ее открытия в 1854 году. [ 2 ]
В 1861 году в Бордсли был построен перекресток, создавший соединение с севера на юго-восток от линии Кэмп-Хилл до главной линии Великой Западной железной дороги, ведущей в Оксфорд и Лондон (которая до сих пор используется как главная линия Чилтерн ), и позволяет поездам из Оксфорд и далее до Бирмингем-Нью-стрит по линии Кэмп-Хилл. [ 3 ]
В 1864 году была открыта «прямая» линия между перекрестками Сент-Эндрюс и Лэндор-стрит на северном конце линии Кэмп-Хилл, соединившая ее с линией Мидлендской железной дороги до Дерби . С этого дня экспрессы Midland из Дерби в Бристоль обходили Нью-стрит и следовали по этому маршруту до станции Кэмп-Хилл , где части поезда, направлявшегося на Бирмингем-Нью-стрит, отсоединялись или присоединялись к поезду. Поскольку обе линии Мидлендской железной дороги из Дерби и Бристоля подходили к Нью-стрит с востока, такое расположение избавило их от необходимости разворачиваться на Нью-стрит и, таким образом, сэкономило время. Такое расположение было неудовлетворительным, но оно сохранялось до 1885 года, когда Мидлендская железная дорога продлила Западную пригородную железную дорогу Бирмингема (BWSR) до Нью-стрит с запада, позволив поездам из Дерби в Бристоль проходить прямо через Нью-стрит, не разворачиваясь назад, и снова присоединиться к маршруту B&GR в Кингсе. Железнодорожная станция Нортон . [ 4 ] Поскольку BWSR фактически заменил бывшую магистраль B&GR в качестве экспресс-маршрута до Бирмингем-Нью-стрит, этот маршрут стал известен как линия Кэмп-Хилл .
В 1892 году открылась кривая Лиффорда, создав соединение на северной стороне между линией Кэмп-Хилл и пригородной железной дорогой Западного Бирмингема, что позволило круговому сообщению работать от Нью-стрит через линию Кэмп-Хилл и возвращаться через BWSR (или наоборот). . Местные пассажирские перевозки и все шесть пассажирских станций вдоль линии Кэмп-Хилл были закрыты в целях рационализации сети во время войны в 1941 году и были подтверждены как окончательно закрытые в 1946 году. Все здания станций впоследствии были снесены.
С тех пор по линии ходят только грузовые поезда и некоторые пассажирские поезда дальнего следования. [ 4 ]
Восстановление пассажирских перевозок
[ редактировать ]
Восстановление местного железнодорожного сообщения с бывшей линией Кэмп-Хилл было долгосрочным стремлением города. [ 5 ] а в 2007 году городской совет Бирмингема объявил, что изучает возможность открытия линии между Кингс-Нортоном и Бирмингем-Мур-стрит путем строительства железнодорожного виадука от Спаркбрука до Бордсли , по которому поезда будут доставляться на станцию Бирмингем-Мур-стрит. из 1500 имен В октябре 2007 года в совет была подана петиция с просьбой вновь открыть линию. [ 6 ] В 2013 году предложение было отложено на неопределенный срок. [ 7 ] В 2007 году предложенными станциями были Мозли , Кингс-Хит и Хейзелвелл .
В 2016 году недавно созданное Объединенное управление Уэст-Мидлендса возобновило планы по восстановлению местных пассажирских перевозок на линии и объявило это одной из своих приоритетных транспортных схем, которые должны быть реализованы к 2025 году. [ 8 ] [ 9 ]
В 2017 году новоизбранный мэр Уэст-Мидлендса Энди Стрит пообещал начать работу по восстановлению линии связи к 2020 году. Сообщается, что чиновники изучают экономическое обоснование строительства четвертой станции на Балсолл-Хит (ранее называвшейся Брайтон-роуд). ). [ 10 ] Это будет означать, что Лиффорд и Кэмп-Хилл будут единственными станциями, которые не будут открыты вновь.
В августе 2017 года компания West Midlands Trains объявила о планах в рамках своей франчайзинговой сделки открыть линию к декабрю 2019 года в рамках инвестиций в Уэст-Мидлендс в размере 1 миллиарда фунтов стерлингов. Это включало новую станцию в Мозли. [ 11 ]
В феврале 2018 года Стрит заявил, что виадук не понадобится сразу для открытия линии. из Херефорда Поезда на Бирмингем-Нью-Стрит, которые в настоящее время курсируют через Юниверсити-Стейшн , будут направлены по линии Кэмп-Хилл для обслуживания трех новых станций, а это означает, что дополнительная пропускная способность на Бирмингем-Нью-Стрит не потребуется. [ 12 ] Это также облегчит движение поездов в направлении Шрусбери .
В сентябре 2018 года были раскрыты проекты новых станций — Kings Heath , Pineapple Road и Moseley Village , которые планировалось открыть к 2021 году с частотой два поезда в час. [ 13 ] В марте 2021 года было объявлено, что для проекта найдено финансирование, а дата открытия ожидается в 2023 году. [ 14 ] В июне 2022 года компания West Midlands Rail Executive объявила, что по итогам общественных консультаций три станции будут называться Moseley Village, Kings Heath и Pineapple Road. [ 15 ] С тех пор началось расследование экономического обоснования открытия Брайтон-роуд в качестве железнодорожной станции Балсолл-Хит. [ когда? ] было выделено финансирование. [ нужна ссылка ]
Эта линия была определена Кампанией за лучший транспорт в 2019 году как кандидат приоритета 1 для повторного открытия. [ 16 ]
Открытие было затруднено серией задержек: Объединенное управление Уэст-Мидлендса теперь стремится вновь открыть линию для пассажирского использования к концу 2025 года, а действующий мэр Уэст-Мидлендса Ричард Паркер назвал слишком многообещающими действия своего предшественника Энди Стрита. , как причина задержки. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Бордесли Аккорды
[ редактировать ]В июле 2018 года было обнародовано предложение о строительстве железнодорожного узла Мидлендс, которое включало повторное открытие станций Мозли, Кингс-Хит и Хейзелвелл, а также строительство набора хорд (коротких соединительных кривых путей) на новых виадуках возле станции Бордесли, известных как Бордесли-Хордс. .
Хотя новые линии Кэмп-Хилл первоначально будут проходить по существующим путям, ведущим на Нью-стрит, долгосрочная цель состоит в том, чтобы перенаправить их на Мур-стрит посредством их строительства. [ нужны разъяснения ] В настоящее время линия Кэмп-Хилл, уже широко связанная с линией Cross-City , маршрутом для беговых лыж и WCML , проходит через главную линию Чилтерн , и они соединены только развязкой к востоку от пересечения. Новые хорды будут построены к северу и западу от перехода, известные как «Восточная хорда» и «Западная хорда» соответственно, соединяя Мур-стрит с Кингс-Нортоном на юго-западе и Уотер-Ортоном на северо-востоке. [ 20 ] ряд рейсов из пунктов назначения в Ист-Мидлендсе , таких как Дерби и Лестер Хорды также позволят перенаправить , на Мур-стрит.
В связи со строительством хорд будет вновь открыта одна из ныне заброшенных конечных платформ на Мур-стрит (Платформа 5) и построена новая сквозная платформа до Сноу-Хилла (Платформа 0) для размещения новых услуг. [ нужна ссылка ] Существует также вероятность открытия новой конечной платформы (Платформа 6) и добавления еще одной сквозной платформы (Платформа -1) в зависимости от финансовых и технических ограничений. [ нужна ссылка ]
Кроме того, строительство хорд потребует закрытия и сноса полудействующей станции Бордсли. [ 21 ] Существует возможность переместить станцию Бордесли на восток или запад от ее нынешнего местоположения в рамках строительства хорд. [ 22 ] изменить маршрут линий вверх/вниз по Сноу-Хилл Также потребуется между Мур-стрит и хордами.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристиансен 1983 , с. 56.
- ^ Кристиансен 1983 , с. 55.
- ^ «Бордесли-Джанкшен – Биржевой филиал» . Уорикширские железные дороги . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кристиансен 1983 , стр. 59–61.
- ^ «Восстановление железнодорожного сообщения в Кэмп-Хилле приближается на шаг» . Городской совет Бирмингема . 13 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 11 января 2008 г. Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ «Петиция о железной дороге Кэмп-Хилл доставлена» . Бирмингем Пост . 11 октября 2007 года . Проверено 4 февраля 2008 г.
- ^ Габриэль, Кейт (21 июня 2013 г.). «Совет перевел железнодорожные станции Мозли и Кингс-Хит на подъездные пути» . Birminghampost.co.uk . Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Могут ли поезда Мозли-Бирмингем вернуться, чтобы положить конец пригородному аду?» . Бирмингемская почта. 9 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Лидеры совета объявили о повышении стоимости транспорта Уэст-Мидлендса на 4 миллиарда фунтов стерлингов» . Файлы Чемберлена. 15 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Этот вокзал Бирмингема готов к возрождению» . Бирмингемская почта. 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ «Уэст-Мидлендс: Лондон-Мидленд теряет железнодорожную франшизу (август 2017 г.)» . Проверено 10 марта 2022 г. - через YouTube .
- ^ «Эти городские вокзалы могут открыться раньше, чем мы думали» . Бирмингеммейл.co.uk . 28 февраля 2018 г.
- ^ «Будущее новых железнодорожных вокзалов Бирмингема раскрыто в новых изображениях» . Birminghampost.co.uk . 26 сентября 2018 г.
- ^ «Полный ход к открытию линии Кэмп-Хилл после утверждения окончательного бюджета» . Объединенное управление Уэст-Мидлендса . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Названия железнодорожных станций Нью-Бирмингема объявлены после консультаций с общественностью» . wmre.org.uk. Проверено 1 ноября 2022 г.
- ^ «Аргументы в пользу расширения железнодорожной сети» (PDF) . Bettertransport.org.uk . Январь 2019 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 апреля 2019 г. Проверено 10 марта 2022 г.
- ^ «Кэмп-Хилл: дальнейшие задержки на железнодорожной линии южного Бирмингема» . Новости Би-би-си . 27 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 28 июня 2023 г.
- ^ «Проект станций в Бирмингеме задержался на год» . Индекс строительства . 28 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Уорнер, Льюис (12 июля 2024 г.). «Проверка транспорта назначена после того, как мэр Уэст-Мидлендса обвинил предшественника в чрезмерных обещаниях» . Новости ИТВ .
{{cite news}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2018 года . Проверено 10 июля 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Изложены планы строительства железнодорожного узла Мидлендс на 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Современные железные дороги. 25 июля 2019 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
- ^ «Больше поездов в час через Бирмингем-Мур-стрит в рамках плана модернизации железных дорог Мидлендса стоимостью 2 миллиарда фунтов стерлингов» . Новости Бирмингема. 26 июня 2019 года . Проверено 1 апреля 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Кристиансен, Рекс (1983). Региональная история железных дорог Великобритании, том 7 Уэст-Мидлендс . Дэвид Сент-Джон Томас Дэвид и Чарльз. ISBN 0-946537-00-3 .
- Бойнтон, Джон (1993). Рельсы через город, История перекрестной городской линии Бирмингема . Киддерминстер: Книги Средней Англии. ISBN 0-9522248-0-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- городского совета Бирмингема Публичный отчет об исследовании железнодорожной линии Кэмп-Хилл , июль 2007 г.
- Городской совет Бирмингема Подробная карта предлагаемой железнодорожной хорды, соединяющей линию Кэмп-Хилл со станцией Мур-стрит.