Jump to content

Железная дорога долины Уз

Координаты : 51 ° 01'59 "с.ш. 0 ° 06'50" з.д.  / 51,033 ° с.ш. 0,114 ° з.д.  / 51,033; -0,114

51 ° 01'59 "с.ш. 0 ° 06'50" з.д.  / 51,033 ° с.ш. 0,114 ° з.д.  / 51,033; -0,114

Косой мост возле виадука долины Уз на главной линии Лондон-Брайтон должен был стать одним концом линии - опоры на переднем плане были построены для линии долины Уз.
Железная дорога долины Уз
Линдфилд
Шеффилд Парк *
Пилтдаун и Шортбридж *
Акфилд
Фрамфилд *
Ист-Хотли *
Шутя *
Нижний Хорсбридж *
Хейлшем
Бородавочка *
Немного общего *
Бексхилл-он-Си *
Булверхайт *
Легенда
Железные дороги открыты в 1863 году.
Железная дорога долины Уз
Железные дороги открылись после 1863 г.
Станция открыта в 1863 году.
Предлагаемая или возможная (*) станция. [ 1 ]

Железная дорога долины Уз должна была быть частью железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR). Это было санкционировано парламентским актом в 1864 году, и строительство линии длиной 20 миль (32 км) было начато, но не завершено. Он никогда не открывался для движения транспорта.

В 1860-х годах Юго-Восточная железная дорога и Лондонская, Чатемская и Дуврская железные дороги предлагали построить железные дороги в Брайтон и Истборн . Чтобы противостоять этой угрозе, LBSCR предложил построить железную дорогу длиной 20 миль (32 км), соединяющую Хейуордс-Хит , Акфилд и Хейлшем . Оно признало, что линия не будет прибыльной, но хотела не допустить попадания на свою территорию других компаний. [ 2 ] Было дано разрешение продлить линию до Сент-Леонардса . [ 3 ] Одна из тактик, которую использовала LBSCR, заключалась в том, чтобы строить линию как можно медленнее, откладывая ее открытие, чтобы вынудить другие компании искать другие места для строительства своих линий. [ 4 ]

Авторизация

[ редактировать ]

акт парламента Для строительства линии был необходим . Это было запрошено в 1863 году и предоставлено - 26 и 27 Vict c.xxxv s.13, LB & SCR (линия долины Уз) 1864 года . [ 5 ] В 1864 году было получено разрешение на продление линии до Сент-Леонардса . [ 3 ]

Линия должна была покинуть главную линию Брайтона к югу от виадука Балкомб и пройти через Линдфилд . Оттуда он должен был следовать по долине Уз до Шеффилд-парка , а затем пройти к северу от Ньюика до Шортбриджа и соединиться с железной дорогой к югу от Акфилда , которая тогда была конечной станцией линии из Льюиса . [ 2 ]

Линия затем пройдет через Фрамфилд , Ист-Хотли , Чиддингли и Лоуэр-Хорсбридж, а затем присоединится к железной дороге в Хейлшеме , которая тогда была конечной станцией линии от Поулгейта . [ 2 ] Затем линия продолжилась бы через всю страну до Бексхилла-он-Си и Сент-Леонардса. [ 3 ]

Строительство и заброшенность

[ редактировать ]

Строительство линии между Хейуордс-Хит и Акфилдом началось в мае 1866 года — в месяц банкротства банка Overend & Gurney's Bank , который в то время был крупным спонсором проектов строительства железных дорог. Работы остановились в феврале 1867 года и не возобновлялись. [ 3 ]

На линии между Хейуордс-Хит и Акфилдом еще многое предстоит увидеть. Скью-Бридж через Борд-Хилл-лейн между Хейуордс-Хит и Балкомбом ( TQ 325 273 ) расширил опоры там, где железная дорога должна была проходить через дорогу. Каждая сторона дороги на Борд-Хилл ( TQ 325 273 ) сохранились насыпи, с остатками опоры моста на южной стороне, видимыми со стороны Копихолд-лейн. Выемка ведет к тому, что должно было быть туннелем на ферме Кенвардс ( ТК 325 273 ). В Линдфилде набережная у TQ 348 ​​264 выжил. Станция Линдфилд находилась бы в TQ 351 261 с недавно найденными остатками печи для производства кирпича на территории бывшего станционного двора. Рядом с мостом Шарпа есть начало выемок по обе стороны Букем-Хилла, где должен был быть короткий туннель, и к югу от Акфилда, насыпи и единственного завершенного моста ( ТК 456 205 ). Хотя сообщается, что мост был разрушен во время строительства объездной дороги Акфилда в 1990-х годах, мост все еще находится на своем месте, хотя и в ветхом состоянии, его посетили, но не сфотографировали в сентябре 2009 года. [ 3 ] В апреле 2009 года примерно в миле к юго-западу от Акфилда было два участка насыпей и выемок: ТК 456 205 - TQ 452 207 ) и ( ТК 451 208 - ТК 447 209 ). Остатки одной опоры моста были видны рядом с пешеходной дорожкой в ТК 456 205 .

См. также

[ редактировать ]
  1. Только Линдфилд подтвержден Оппицем. Другие станции между Линдфилдом и Хейлшемом Оппитц упомянул как возможные. Станции между Хейлшемом и Сент-Леонардсом указывают на места, через которые должна была пройти линия.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Оппитц, Лесли (1987). Вспомнили о Сассексских железных дорогах . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 87–94. ISBN  0-905392-99-Х .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Долина Уз» . Сассексское промышленное археологическое общество . Проверено 24 сентября 2009 г.
  4. ^ «Иллюстрированный путеводитель по этой загадочной железнодорожной линии» . Хорстед Кейнс . Проверено 24 сентября 2009 г.
  5. ^ «Акты парламента Соединенного Королевства, часть 53 (1863 г.)» . Управление информации государственного сектора . Проверено 24 сентября 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Секон, Джорджия (ноябрь – декабрь 1946 г.). «Заброшенные рубежи ЛБСКР». Железнодорожный журнал . п. 346.
  • Секон, Джорджия (ноябрь – декабрь 1946 г.). «Заброшенные рубежи ЛБСКР». Железнодорожный журнал . п. 365.
  • Роббинс, Майкл (сентябрь 1951 г.). «Железная дорога долины Уз». Железнодорожный журнал . п. 629.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e156113ddc04874e7716fa6ee850845__1706028420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/45/9e156113ddc04874e7716fa6ee850845.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ouse Valley Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)