Железная дорога долины Уз
51 ° 01'59 "с.ш. 0 ° 06'50" з.д. / 51,033 ° с.ш. 0,114 ° з.д.

Железная дорога долины Уз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железная дорога долины Уз должна была быть частью железной дороги Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSCR). Это было санкционировано парламентским актом в 1864 году, и строительство линии длиной 20 миль (32 км) было начато, но не завершено. Он никогда не открывался для движения транспорта.
Фон
[ редактировать ]В 1860-х годах Юго-Восточная железная дорога и Лондонская, Чатемская и Дуврская железные дороги предлагали построить железные дороги в Брайтон и Истборн . Чтобы противостоять этой угрозе, LBSCR предложил построить железную дорогу длиной 20 миль (32 км), соединяющую Хейуордс-Хит , Акфилд и Хейлшем . Оно признало, что линия не будет прибыльной, но хотела не допустить попадания на свою территорию других компаний. [ 2 ] Было дано разрешение продлить линию до Сент-Леонардса . [ 3 ] Одна из тактик, которую использовала LBSCR, заключалась в том, чтобы строить линию как можно медленнее, откладывая ее открытие, чтобы вынудить другие компании искать другие места для строительства своих линий. [ 4 ]
Авторизация
[ редактировать ]акт парламента Для строительства линии был необходим . Это было запрошено в 1863 году и предоставлено - 26 и 27 Vict c.xxxv s.13, LB & SCR (линия долины Уз) 1864 года . [ 5 ] В 1864 году было получено разрешение на продление линии до Сент-Леонардса . [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия должна была покинуть главную линию Брайтона к югу от виадука Балкомб и пройти через Линдфилд . Оттуда он должен был следовать по долине Уз до Шеффилд-парка , а затем пройти к северу от Ньюика до Шортбриджа и соединиться с железной дорогой к югу от Акфилда , которая тогда была конечной станцией линии из Льюиса . [ 2 ]
Линия затем пройдет через Фрамфилд , Ист-Хотли , Чиддингли и Лоуэр-Хорсбридж, а затем присоединится к железной дороге в Хейлшеме , которая тогда была конечной станцией линии от Поулгейта . [ 2 ] Затем линия продолжилась бы через всю страну до Бексхилла-он-Си и Сент-Леонардса. [ 3 ]
Строительство и заброшенность
[ редактировать ]Строительство линии между Хейуордс-Хит и Акфилдом началось в мае 1866 года — в месяц банкротства банка Overend & Gurney's Bank , который в то время был крупным спонсором проектов строительства железных дорог. Работы остановились в феврале 1867 года и не возобновлялись. [ 3 ]
Останки
[ редактировать ]На линии между Хейуордс-Хит и Акфилдом еще многое предстоит увидеть. Скью-Бридж через Борд-Хилл-лейн между Хейуордс-Хит и Балкомбом ( TQ 325 273 ) расширил опоры там, где железная дорога должна была проходить через дорогу. Каждая сторона дороги на Борд-Хилл ( TQ 325 273 ) сохранились насыпи, с остатками опоры моста на южной стороне, видимыми со стороны Копихолд-лейн. Выемка ведет к тому, что должно было быть туннелем на ферме Кенвардс ( ТК 325 273 ). В Линдфилде набережная у TQ 348 264 выжил. Станция Линдфилд находилась бы в TQ 351 261 с недавно найденными остатками печи для производства кирпича на территории бывшего станционного двора. Рядом с мостом Шарпа есть начало выемок по обе стороны Букем-Хилла, где должен был быть короткий туннель, и к югу от Акфилда, насыпи и единственного завершенного моста ( ТК 456 205 ). Хотя сообщается, что мост был разрушен во время строительства объездной дороги Акфилда в 1990-х годах, мост все еще находится на своем месте, хотя и в ветхом состоянии, его посетили, но не сфотографировали в сентябре 2009 года. [ 3 ] В апреле 2009 года примерно в миле к юго-западу от Акфилда было два участка насыпей и выемок: ТК 456 205 - TQ 452 207 ) и ( ТК 451 208 - ТК 447 209 ). Остатки одной опоры моста были видны рядом с пешеходной дорожкой в ТК 456 205 .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Только Линдфилд подтвержден Оппицем. Другие станции между Линдфилдом и Хейлшемом Оппитц упомянул как возможные. Станции между Хейлшемом и Сент-Леонардсом указывают на места, через которые должна была пройти линия.
- ^ Перейти обратно: а б с Оппитц, Лесли (1987). Вспомнили о Сассексских железных дорогах . Ньюбери: Деревенские книги. стр. 87–94. ISBN 0-905392-99-Х .
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Долина Уз» . Сассексское промышленное археологическое общество . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ «Иллюстрированный путеводитель по этой загадочной железнодорожной линии» . Хорстед Кейнс . Проверено 24 сентября 2009 г.
- ^ «Акты парламента Соединенного Королевства, часть 53 (1863 г.)» . Управление информации государственного сектора . Проверено 24 сентября 2009 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Секон, Джорджия (ноябрь – декабрь 1946 г.). «Заброшенные рубежи ЛБСКР». Железнодорожный журнал . п. 346.
- Секон, Джорджия (ноябрь – декабрь 1946 г.). «Заброшенные рубежи ЛБСКР». Железнодорожный журнал . п. 365.
- Роббинс, Майкл (сентябрь 1951 г.). «Железная дорога долины Уз». Железнодорожный журнал . п. 629.