Железнодорожная станция Поулгейт
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Поулгейт , Уэлден Англия | ||||
Ссылка на сетку | TQ582048 | ||||
Управляется | Южный | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ПЛГ | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
Ключевые даты | |||||
1846 | Открыто | ||||
1881 | Перенесен в 440 метрах к востоку | ||||
1986 | Перенесено на исходный сайт | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Поулгейт обслуживает Поулгейт в Восточном Суссексе , Англия. Он находится на восточной береговой линии , в 61 милях 39 цепях (99,0 км) от Лондонского моста , а железнодорожные перевозки предоставляются компанией Southern .
История
[ редактировать ]Первая станция
[ редактировать ]Первая станция открылась 27 июня 1846 года, когда Лондонско-Брайтонская железная дорога построила линию от Брайтона до Гастингса через Льюис. Станция была построена в Поулгейте для обслуживания близлежащих городов Хейлшем и Саут-Борн, последний теперь является частью Истборна . [ 1 ] Первая станция находилась на месте нынешней станции. Затем 14 мая 1849 года она стала узловой станцией, когда была открыта ветка, выходящая на восток, направлявшаяся на север в Хейлшем, а еще одна на юг в Истборн, станция была расширена до трех сквозных платформ и платформы для обслуживания Хейлшема. [ 1 ] Тогда на станции также имелся однодорожный депо и небольшая грузовая площадка с зернохранилищем и весами.
Вторая станция
[ редактировать ]
В 1881 году вторая станция была открыта в связи со строительством новой линии, обращенной на запад, до Хейлшема, продлением в 1880 году линии Кукушка до Эриджа , а также измененной веткой на Истборн, по которой сегодня следует нынешняя линия. Вторая станция имела четыре сквозные платформы. Линия Восточного побережья через Поулгейт была электрифицирована в 1935 году, в результате чего движение стало более быстрым и частым. В 1965 году линия «Кукушка» к северу от Хейлшема была закрыта, а в 1968 году была полностью закрыта ветка на Хейлшем. 6 января 1969 года ветка на Певенси (перекресток Стоун-Кросс) была закрыта, а верхняя линия была поднята, оставив нижнюю линию открытой для ведомственных поездов до 1974 года, когда линия стала длиной в милю, и инженеры перешли на сторону, доступ к которой был возможен только со стороны перекрестка Стоун-Кросс. Затем в августе 1984 года это было отменено, и после этого обширные подъездные пути для грузовых автомобилей были постепенно закрыты и удалены. [ 1 ]


Станция закрылась в 1986 году, когда в 440 ярдах к западу открылась новая станция, хотя вызвала разногласия, когда метро под станцией, соединяющее платформы, также было закрыто, поскольку оно предлагало путешественникам, не являющимся железнодорожным транспортом, короткий путь для перехода из одной части города в другую. не идя в сторону главной улицы и не пользуясь железнодорожным переездом. Железнодорожный переезд - единственное средство перехода из одной части города в другую. Здание на первом этаже было снесено в мае 2017 года.
Текущая станция
[ редактировать ]Нынешнее здание является третьей станцией, построенной в Поулгейте и находится на месте первоначальной станции. Он был завершен в 1986 году компанией Network Southeast и официально открыт Яном Гоу в 1987 году. На станции есть зал бронирования и три зала ожидания. Обе платформы соединяет пешеходный мост, хотя на железнодорожном переезде возможен бесступенчатый доступ. На территории товарного двора теперь застроен торговый район и автостоянка к северу от станции, а также жилой комплекс к юго-востоку от станции.
Закрытые линии на Хейлшем и Певенси все еще очевидны. Полотно ветки на Хитфилд теперь представляет собой велосипедную дорожку - Cuckoo Trail , начинающуюся в северной части города. Полотно до Певенси практически не повреждено, дорога А22 маршрут пересекает .
Сигнальные коробки
[ редактировать ]В период своего расцвета у Поулгейта было три сигнальных будки: Поулгейт «А» или Запад, Поулгейт «Б» или Восток и Поулгейт-Кроссинг. Сигнальная будка Поулгейт «А» располагалась в западном конце станции и контролировала пересечение линии «Кукушка» с Хейлшемом и Эриджем, а также товарным складом. Сигнальная будка Поулгейт «B», расположенная в восточной части станции, контролировала перекресток служб, базирующихся в Истборне и Гастингсе. Переезд Поулгейт, который контролировал железнодорожный переезд, был упразднен в феврале 2015 года. Сигнальный пост Поулгейт-Переезд был впоследствии снесен в ночь с 14 на 18 ноября 2016 года.
Услуги
[ редактировать ]
Все услуги в Поулгейте обслуживаются компанией Southern с использованием класса 377 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 2 ]
- 2 т/ч до Лондона Виктория через аэропорт Гатвик
- 2 тонны в час до Брайтона
- 4 тонны в час в Истборн, две - в Оре
До 2018 года станция обслуживалась почасовыми рейсами до Ashford International . Эти услуги были прекращены в рамках изменений расписания в мае 2018 года из-за длительного времени в пути и недостаточного подвижного состава (линия до Эшфорда в то время обслуживалась двухвагонными поездами DMU ), что вызвало перенаселенность, особенно на участке между Брайтоном и Истборном. С тех пор рейсы в Эшфорд и обратно осуществляются только до Истборна. [ 3 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бервик или Льюис | Южный |
Хэмпден Парк или Истборн | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Хейлшем | Британская железная дорога Южный регион |
Певенси и Вестхэм или Хэмпден Парк | ||
Исторические железные дороги | ||||
Бервик | Железная дорога Брайтон, Льюис и Гастингс |
Певенси и Вестхэм |
Станционные сооружения
[ редактировать ]- Билетная касса
- Три зала ожидания: один на платформе Истборна и два на платформе Льюиса.
- Автоматические билетные кассы на обеих платформах
- Автоматизированные объявления
- Два билетных автомата для продажи билетов и сбора предоплаченных билетов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Вик Митчелл и Кейт Смит (8 октября 1985 г.). Железные дороги Южного побережья - от Брайтона до Истборна . Миддлтон Пресс. стр. различные. ISBN 0-906520-16-9 .
- ^ Таблица 190 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Планы по прекращению непопулярного двухвагонного поезда в Истборне» . Истборн Геральд.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Поулгейт от National Rail
50 ° 49'16 ″ с.ш. 0 ° 14'46 ″ в.д. / 50,82111 ° с.ш. 0,24611 ° в.д.
- Железнодорожные вокзалы Восточного Суссекса
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Брайтона и Южного побережья
- Станции DfT категории D
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- 1846 заведений в Англии
- Уэлденский район