Jump to content

Железнодорожная станция Хейуордс-Хит

Координаты : 51 ° 00'18 ″ с.ш. 0 ° 06'18 ″ з.д.  /  51,005 ° с.ш. 0,105 ° з.д.  / 51,005; -0,105

Хейуордс-Хит
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Хейуордс-Хит , округ Средний Суссекс
Англия
Ссылка на сетку TQ330245
Управляется Южный
Платформы 4
Другая информация
Код станции ХХХ
Классификация Категория B по DfT
Ключевые даты
12 июля 1841 г. Открыто (конечная остановка)
21 сентября 1841 г. Открыто (сквозь)
1883 [ 1 ] в Ардингли Открытие филиала
1933 Электрификация и реконструкция
28 октября 1963 г. [ 1 ] Ардингли закрыт. Филиал
Пассажиры
2018/19 Снижаться 4,382 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,673 миллиона
2019/20 Увеличивать 4,487 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,607 миллиона
2020/21 Снижаться 0,955 миллиона
 Развязка  Снижаться 0,102 миллиона
2021/22 Увеличивать 2,575 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,270 миллиона
2022/23 Увеличивать 3,395 миллиона
 Развязка  Увеличивать 0,325 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Хейуордс-Хит находится на главной линии Брайтона в Англии, обслуживающей город Хейуордс-Хит , Западный Суссекс . Это 37 миль 59 цепей (60,7 км) по линии от Лондонского моста через Редхилл и расположен между Балкомбом и Уивелсфилдом . Им управляет компания Southern .

Поезда, заходящие в Хейвордс-Хит, обслуживаются компаниями Southern , Thameslink и Gatwick Express . До 2008 года здесь также останавливалось небольшое количество служб CrossCountry . [ 2 ]

Вид на платформу 2 с севера в 2008 году.
Вид на станцию ​​с севера в 2008 году.
Бывший поезд Connex South Central на станции Хейуордс-Хит в 2002 году.

Лондонско -Брайтонская железная дорога открыла свою главную линию от перекрестка с Лондонско-Кройдонской железной дорогой в Норвуде до Хейвордс-Хит 12 июля 1841 года, а автобусы доставляли пассажиров на оставшуюся часть пути в сторону Брайтона. Это произошло в результате обрушения крыши во время строительства туннеля Хейуордс-Хит к югу от станции 2 января 1841 года, в результате чего погибли три человека. [ 3 ] Оставшаяся часть линии на Брайтон открылась вскоре после этого, 21 сентября того же года.

Первоначальная станция была спроектирована архитектором Дэвидом Мокаттой и включала центральную разъездную линию и навес над платформой. [ 4 ] Станция сохранила свое значение как узел после строительства линии на Льюис от Кеймера в 3 милях (4,8 км) к югу. С 1846 года железная дорога стала лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья .

3 сентября 1883 года железная дорога Льюиса и Ист-Гринстеда открыла ветку от Копихолд-Джанкшен, к северу от станции, до железнодорожной станции Хорстед-Кейнс на существующей линии между этими городами. [ 5 ] была промежуточная станция В Ардингли . [ 1 ] В результате станция Хейуордс-Хит была расширена за счет установки двух эстакадных платформ. Как только линия была открыта, железная дорога Льюиса и Ист-Гринстеда объединилась с лондонской железной дорогой Брайтона и Южного побережья, но до 1912 года не было физического соединения между путями ветки и основной линии; они шли параллельно до станции Хейуордс-Хит. [ 6 ] Как только соединение было установлено, оно обеспечило запасной маршрут для перегруженной главной линии Брайтона от Кройдона до Брайтона через Окстед , Ист-Гринстед и Хейвордс-Хит. Эта двухпутная ветка была закрыта для пассажиров 28 октября 1963 года, но однопутный участок остался для обслуживания грузового и агрегатного терминала в Ардингли. [ 1 ]

Станция Хейуордс-Хит была местом, где впервые была использована практика « выдвижения » вагонов из задней части экспрессов на промежуточных узлах для дальнейшей передачи на более мелкие станции. Самый ранний зарегистрированный пример произошел в феврале 1858 года, когда вагоны Гастингса соскользнули с экспресса Лондонский мост в Брайтон. [ 7 ] Такая практика была обычным явлением на станции до электрификации линии в 1932/3 году. В это время также были полностью перестроены станция и окружающие ее конструкции, такие как мосты. Единственная сигнальная будка рядом с платформой 4 (самая западная сторона платформы) заменила бывшие северную и южную будки.

В 2014 году начались работы над новым «Привокзальным кварталом», которые будут включать строительство новой многоэтажной автостоянки и пешеходного моста для обслуживания платформ, нового супермаркета Waitrose на территории и реконструкцию существующих зданий вокзала. [ 8 ] Многоэтажная автостоянка была открыта в конце 2016 года вместе с новым пешеходным мостом, а в марте 2017 года открылся новый супермаркет Waitrose. [ 9 ]

была установлена ​​тактильная карта, В 2021 году в сотрудничестве с Королевским национальным институтом слепых которая поможет слепым и слабовидящим пассажирам ориентироваться на станции. [ 10 ]

Станция расположена на четырехпутном пути. [ а ] разъезд (линия по обе стороны от станции двухпутная), что позволяет быстрым службам обгонять остановочные службы. Таким образом, всего у него четыре платформы, по одной на каждый путь, с номерами от 1 до 4. [ 11 ]

  • Платформы 1 и 2 используются для обслуживания южных направлений, таких как Брайтон , Литтлхэмптон , Истборн и Гастингс . Круглосуточные услуги обычно проходят через платформу 2.
  • Платформы 3 и 4 используются для движения на север в сторону Лондона и за его пределы. Круглосуточные услуги обычно проходят через платформу 3.

Необычно то, что платформы пронумерованы «справа налево» (если смотреть на Лондон), а не «слева направо», что является обычной схемой нумерации на главной линии Брайтона.

Платформы 1 и 4 имеют двустороннюю сигнализацию, что позволяет поездам разворачиваться здесь задним ходом или следовать через станцию ​​«не в ту сторону» во время простоев. Платформы 2 и 3 частично оборудованы сигналами в обоих направлениях, что позволяет поездам, идущим на юг и обратно, разворачиваться здесь. [ 12 ] [ 13 ]

Недалеко к северу от станции проходит однопутная неэлектрифицированная грузовая линия, ведущая к терминалу заполнителей в Ардингли; Доступ к этой ветке возможен только через платформу 1. [ 1 ] [ 14 ]

На станции три входа/выхода. Главный из них находится недалеко от Коммерческой площади; доступ к платформам осуществляется в виде метро под железнодорожной веткой. Два других входа и выхода используют новый пешеходный мост на южном конце платформ; один конец пешеходного моста ведет на Рыночную площадь, а другой конец соединяется с автостоянкой на Клэр-роуд. Все маршруты входа и выхода со станции обеспечивают бесступенчатый доступ на лифтах от пешеходного моста или с уровня земли к платформам.

Услуги в Хейвордс-Хит обслуживаются компаниями Southern , Thameslink и Gatwick Express с использованием класса 377 , 387 и 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 15 ]

В часы пик станцию ​​обслуживает один южный поезд в день в каждом направлении между Лондонским мостом и Литлхэмптоном.

По вечерам и воскресеньям сообщение между Брайтоном и Кембриджем сокращается до почасовых. Кроме того, услуги Gatwick Express не ходят по воскресеньям, а вместо этого станция обслуживается получасовым южным рейсом между Лондоном Викторией и Брайтоном.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Балкомб или Три моста   Темзлинк
  Уивелсфилд или Берджесс-Хилл
Южный
Южный
Гатвик Экспресс
Только в часы пик
Заброшенные железные дороги
Ардингли
Линия и станция закрыты
  Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья
  Конечная остановка

Грузовые подъездные пути

[ редактировать ]

Грузовые подъездные пути в Хейвордс-Хит были построены во время Первой мировой войны , когда грузовые перевозки по железной дороге резко возросли в результате движения поездов с боеприпасами в Ньюхейвен . Они были предназначены для того, чтобы пассажирские поезда могли обгонять более медленные грузовые перевозки.

Сегодня подъездной путь все еще остается от моста Олд-Уикхем-Лейн, в 700 метрах к северу от станции, до входа в туннель Фолли-Хилл. Эта строка больше не используется часто; однако он защищен для будущего расширения до железной дороги Блюбелл . Территория к востоку от платформы 1 также защищена для потенциальной конечной платформы / станции «Блубелл», если она достигнет Хейвордс-Хит. [ 16 ] Новая конечная остановка будет иметь максимум 1 платформу, но не будет иметь номер платформы 0.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ На станции также есть пятый путь, но он неэлектрифицирован и используется редко; он расположен рядом с платформой 1.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Железнодорожная станция Ардингли на Disused-Stations.org.uk - Ник Кэтфорд - по состоянию на 9 сентября 2007 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы о поездах по пересеченной местности — изменение расписания» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 13 января 2008 г.
  3. ^ Грей, Адриан (1978). Линия Лондон-Брайтон, 1841–1977 гг . Оквуд Пресс. п. 119.
  4. ^ Тернер, Джон Ховард (1977). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье 1. Возникновение и формирование . Бэтсфорд . ISBN  0-7134-0275-Х . стр.126-38.
  5. ^ Тернер, Джон Ховард (1979). Железная дорога Лондон-Брайтон и Южное побережье 3 Завершение и завершение строительства . Бэтсфорд . ISBN  0-7134-1389-1 . стр.23-34.
  6. ^ Митчелл, Вик и Смит, Кейт (1986). Южные главные линии — три моста в Брайтон . Миддлтон Пресс. ISBN   0-906520-35-5
  7. ^ Эллис, К. Гамильтон (1970). Лондонская железная дорога Брайтон и Южное побережье . Ян Аллан. стр. 98–9.
  8. ^ «Информация о станции Хейуордс-Хит — Южная железная дорога» . www.southernrailway.com .
  9. ^ «Новый магазин Waitrose открывается в Хейуордс-Хит» . www.midsussextimes.co.uk . Проверено 28 января 2018 г.
  10. ^ Холден, Алан (19 мая 2021 г.). «Железнодорожные станции в Хартфордшире и Сассексе нанесены на карту для слепых и слабовидящих пассажиров» . Железнодорожный Адвент . Проверено 19 мая 2021 г.
  11. ^ «Станционные сооружения Хейуордс-Хит» . www.nationalrail.co.uk .
  12. ^ "Три моста в Брайтон на YouTube
  13. ^ "От Брайтона до Гатвика (аэропорт)" на YouTube
  14. ^ TRACKatlas материковой Великобритании (3-е изд.). Платформа 5. 2017. с. 12. ISBN  978-1909431-26-3 .
  15. ^ Таблица 184, 188, 189, 190 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2022 г.
  16. ^ «Планы железной дороги Блюбелл в Хейуордс-Хит» (PDF) . 194.165.12.101 . Проверено 29 декабря 2018 г.
[ редактировать ]

51 ° 00'18 ″ с.ш. 0 ° 06'18 ″ з.д.  /  51,005 ° с.ш. 0,105 ° з.д.  / 51,005; -0,105

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ed83378d74c419e389edfa8f5e19863__1721893800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/63/2ed83378d74c419e389edfa8f5e19863.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Haywards Heath railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)