Jump to content

Железнодорожная станция Лафборо-Джанкшен

Координаты : 51 ° 27'58 "с.ш. 0 ° 06'07" з.д.  / 51,4661 ° с.ш. 0,102 ° з.д.  / 51,4661; -0,102

Лафборо Джанкшн Национальная железная дорога
Вход на вокзал 2 января 2007 г.
Лафборо-Джанкшен расположен в Большом Лондоне.
Лафборо Джанкшн
Лафборо Джанкшн
Расположение перекрестка Лафборо в Большом Лондоне
Расположение Брикстон
Местные власти Лондонский боро Ламбет
Управляется Темзлинк
Код(ы) станции LGJ
Категория ДфТ И
Количество платформ 2
Создать зоны 2
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 1,005 миллиона [ 1 ]
2019–20 Увеличивать 1,089 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,398 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,722 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 0,952 миллиона [ 1 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
Ключевые даты
Октябрь 1864 г. Брикстонские подъездные платформы открылись как « Лафборо-роуд ».
1 декабря 1872 г. Открыты основная линия и отводные платформы Камбрии. Станция переименована в «Лафборо Джанкшен».
3 апреля 1916 г. [ 2 ] Брикстонские подъездные платформы закрыты
12 июля 1925 г. Подъездные платформы Камбрии закрыты
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 27'58 "с.ш. 0 ° 06'07" з.д.  / 51,4661 ° с.ш. 0,102 ° з.д.  / 51,4661; -0,102
Транспортный портал Лондона

Лафборо-Джанкшен — железнодорожная станция в районе Лафборо-Джанкшен лондонского района Ламбет . Он был открыт как Лафборо-роуд на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра в 1864 году. Он находится между станциями Elephant & Castle и Herne Hill и обслуживается Thameslink .

1908 года Карта линий железнодорожной клиринговой палаты вокруг железнодорожной станции Лафборо-Джанкшен.

6 октября 1862 года Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога (LCDR) открыла свое городское отделение от Херн-Хилл до Элефант и Касл. Службы проходили от Виктории до Элефант и Касл через обратный ход в Херн-Хилл. С 1 мая 1863 года движение осуществлялось напрямую из Брикстона в Камбервелл через поворот на перекрестке Лафборо. 1 июня 1894 года услуги были расширены от Elephant and Castle до Blackfriars. [ 3 ]

В октябре 1864 года LCDR открыла станцию ​​Лафборо-Роуд на ответвлении Брикстона с севера на запад, которое соединяет городское отделение с первоначальной главной линией Чатема на станции Брикстон .

1 декабря 1872 года были открыты платформы на ветке города и на ответвлении с севера на восток (названном платформами Камбрия-роуд и отрогом в честь близлежащей Камбрия-роуд). Увеличенная станция была переименована в Лафборо-Джанкшен.

Платформы Лафборо-роуд закрылись во время Первой мировой войны 3 апреля 1916 года, когда было прекращено местное сообщение от Виктории до Моргейта. Это также привело к закрытию станций Камбервелл и Уолворт-Роуд на севере и потере прямого сообщения с Брикстоном, Клэпхэмом, Уондсворт-Роуд, Баттерси-Парк-Роуд и Викторией.

В связи с электрификацией пригорода Южной железной дороги платформы на ответвлении Камбрия-Джейн не могли быть удлинены, поэтому 12 июля 1925 года они были закрыты.

После национализации станция входила в состав Южного региона Британских железных дорог , а с 1986 года — в Юго-восточную сеть . Примерно в 1990 году станция стала частью маршрута Темзлинк.

Взгляд на север с платформы 1 на перекрестке Лафборо, 2 января 2007 г.

В непиковое время все услуги на перекрестке Лафборо обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 4 ]

небольшое количество юго-восточных рейсов между Бекенхэм-Джанкшен и лондонским Блэкфрайарс В часы пик на станцию ​​заходят . Станцию ​​обслуживают пять поездов до лондонского Блэкфрайарса в утренний пик и два поезда до Бекенхем-Джанкшен в вечерний пик.

Небольшое количество вечерних услуг Thameslink простирается за пределы Сент-Олбанс-Сити до Бедфорда . По воскресеньям также есть прямые рейсы за пределы Сент-Олбанс-Сити в Лутон .

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Темзлинк
Юго-восточный
Только в часы пик
  Исторические железные дороги  
Камбервелл   Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
  Брикстон
Камбервелл   Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
  Дания Хилл

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 35 , 45 , 345 , P4 и P5 , а также ночной маршрут N35 Станцию ​​обслуживают .

Будущие предложения

[ редактировать ]
Карта железнодорожных линий и линий метро, ​​проходящих через Брикстон, с указанием местоположения перекрестка Лафборо и маршрута лондонского надземного метро.
Линия Южного Лондона, вид со стороны перекрестка Лафборо.

Линия Южного Лондона проходит через южный конец станции Лафборо-Джанкшен через мост, но там никогда не было платформ. В рамках второго этапа проекта расширения линии Восточного Лондона эта линия теперь является частью сети лондонского надземного метро, ​​которой управляет компания Transport for London. Завершенное 9 декабря 2012 года, это расширение соединило линию Южного Лондона с линиями Восточного и Западного Лондона , что позволило железнодорожным перевозкам проходить через Южный Лондон от Surrey Quays до Clapham Junction . [ 5 ] Это создает орбитальную сеть вокруг центрального Лондона , выполняя концепцию Orbirail . [ 6 ]

Новый маршрут проходит через станции Лафборо-Джанкшен и Брикстон . [ 5 ] и эти предложения подверглись критике за то, что в этих местах не были включены новые пересадочные станции. [ 7 ] [ 8 ] На перекрестке Лафборо не планируется никаких платформ лондонского надземного метро, ​​поскольку линия проходит по высоким железнодорожным аркам, что делает стоимость строительства любой станции непомерно высокой. [ 9 ] В качестве альтернативы было предложено заброшенный Восточный Брикстон , поскольку это место находится недалеко от обеих станций. вместо этого вновь открыть [ 10 ] [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
  3. ^ Маршалл, Чепмен Фредерик Денди (1963). История Южной железной дороги . Я. Аллан. п. 511.
  4. ^ Таблица 52, 173, 179, 180, 195. Расписание национальных железных дорог на декабрь 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Транспорт Лондона (2006). «Труба 2010» . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 3 ноября 2007 г. (карта, иллюстрирующая будущие этапы развития, предложенные TfL в 2006 году, могут быть изменены)
  6. ^ Rail Express, выпуск 154, март 2009 г.
  7. ^ «Развязка радости Юг» . South London Press (в архиве) . 24 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2004 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
  8. ^ Мартин Линтон, член парламента (4 августа 2006 г.). «Парламентские дебаты: Лондонская сеть орбитальных железных дорог» . Хансард . Проверено 3 ноября 2007 г.
  9. ^ «Продление линии Восточного Лондона – перекресток Лафборо» . ВсегдаTouchOut . 9 ноября 2006 года . Проверено 3 ноября 2007 г.
  10. ^ «Соединение Брикстона с лондонским метрополитеном. Подана петиция о повторном открытии станции Восточный Брикстон» . Брикстон Базз . 18 февраля 2014 года . Проверено 24 октября 2018 г.
  11. ^ Кобб, Джейсон (21 марта 2017 г.). «Совет Ламбета начинает рассмотрение экономического обоснования открытия железнодорожного вокзала Ист-Брикстон» . Брикстон Базз . Проверено 24 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b797bc715d95c9380805f2e932cd457f__1723579080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/7f/b797bc715d95c9380805f2e932cd457f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loughborough Junction railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)