Железнодорожная станция Лафборо-Джанкшен
Лафборо Джанкшн ![]() | |
---|---|
![]() Вход на вокзал 2 января 2007 г. | |
Расположение | Брикстон |
Местные власти | Лондонский боро Ламбет |
Управляется | Темзлинк |
Код(ы) станции | LGJ |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Ключевые даты | |
Октябрь 1864 г. | Брикстонские подъездные платформы открылись как « Лафборо-роуд ». |
1 декабря 1872 г. | Открыты основная линия и отводные платформы Камбрии. Станция переименована в «Лафборо Джанкшен». |
3 апреля 1916 г. [ 2 ] | Брикстонские подъездные платформы закрыты |
12 июля 1925 г. | Подъездные платформы Камбрии закрыты |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27'58 "с.ш. 0 ° 06'07" з.д. / 51,4661 ° с.ш. 0,102 ° з.д. |
![]() |
Лафборо-Джанкшен — железнодорожная станция в районе Лафборо-Джанкшен лондонского района Ламбет . Он был открыт как Лафборо-роуд на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра в 1864 году. Он находится между станциями Elephant & Castle и Herne Hill и обслуживается Thameslink .
История
[ редактировать ]
6 октября 1862 года Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога (LCDR) открыла свое городское отделение от Херн-Хилл до Элефант и Касл. Службы проходили от Виктории до Элефант и Касл через обратный ход в Херн-Хилл. С 1 мая 1863 года движение осуществлялось напрямую из Брикстона в Камбервелл через поворот на перекрестке Лафборо. 1 июня 1894 года услуги были расширены от Elephant and Castle до Blackfriars. [ 3 ]
В октябре 1864 года LCDR открыла станцию Лафборо-Роуд на ответвлении Брикстона с севера на запад, которое соединяет городское отделение с первоначальной главной линией Чатема на станции Брикстон .
1 декабря 1872 года были открыты платформы на ветке города и на ответвлении с севера на восток (названном платформами Камбрия-роуд и отрогом в честь близлежащей Камбрия-роуд). Увеличенная станция была переименована в Лафборо-Джанкшен.
Платформы Лафборо-роуд закрылись во время Первой мировой войны 3 апреля 1916 года, когда было прекращено местное сообщение от Виктории до Моргейта. Это также привело к закрытию станций Камбервелл и Уолворт-Роуд на севере и потере прямого сообщения с Брикстоном, Клэпхэмом, Уондсворт-Роуд, Баттерси-Парк-Роуд и Викторией.
В связи с электрификацией пригорода Южной железной дороги платформы на ответвлении Камбрия-Джейн не могли быть удлинены, поэтому 12 июля 1925 года они были закрыты.
После национализации станция входила в состав Южного региона Британских железных дорог , а с 1986 года — в Юго-восточную сеть . Примерно в 1990 году станция стала частью маршрута Темзлинк.
Услуги
[ редактировать ]
В непиковое время все услуги на перекрестке Лафборо обслуживаются компанией Thameslink с использованием класса 700 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 4 ]
- 4 тонны в час в Сент-Олбанс-Сити
- 4 тонны в час до Саттона (2 из них идут через Митчем-Джанкшен и 2 - через Уимблдон )
небольшое количество юго-восточных рейсов между Бекенхэм-Джанкшен и лондонским Блэкфрайарс В часы пик на станцию заходят . Станцию обслуживают пять поездов до лондонского Блэкфрайарса в утренний пик и два поезда до Бекенхем-Джанкшен в вечерний пик.
Небольшое количество вечерних услуг Thameslink простирается за пределы Сент-Олбанс-Сити до Бедфорда . По воскресеньям также есть прямые рейсы за пределы Сент-Олбанс-Сити в Лутон .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Темзлинк | ||||
Юго-восточный Только в часы пик | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Камбервелл | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
|
Брикстон | ||
Камбервелл | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
|
Дания Хилл |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 35 , 45 , 345 , P4 и P5 , а также ночной маршрут N35 Станцию обслуживают .
Будущие предложения
[ редактировать ]
Линия Южного Лондона проходит через южный конец станции Лафборо-Джанкшен через мост, но там никогда не было платформ. В рамках второго этапа проекта расширения линии Восточного Лондона эта линия теперь является частью сети лондонского надземного метро, которой управляет компания Transport for London. Завершенное 9 декабря 2012 года, это расширение соединило линию Южного Лондона с линиями Восточного и Западного Лондона , что позволило железнодорожным перевозкам проходить через Южный Лондон от Surrey Quays до Clapham Junction . [ 5 ] Это создает орбитальную сеть вокруг центрального Лондона , выполняя концепцию Orbirail . [ 6 ]
Новый маршрут проходит через станции Лафборо-Джанкшен и Брикстон . [ 5 ] и эти предложения подверглись критике за то, что в этих местах не были включены новые пересадочные станции. [ 7 ] [ 8 ] На перекрестке Лафборо не планируется никаких платформ лондонского надземного метро, поскольку линия проходит по высоким железнодорожным аркам, что делает стоимость строительства любой станции непомерно высокой. [ 9 ] В качестве альтернативы было предложено заброшенный Восточный Брикстон , поскольку это место находится недалеко от обеих станций. вместо этого вновь открыть [ 10 ] [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Городские расширения LC&DR и соседние железнодорожные линии |
---|
- Лафборо-Джанкшен - территория вокруг станции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley.
- ^ Маршалл, Чепмен Фредерик Денди (1963). История Южной железной дороги . Я. Аллан. п. 511.
- ^ Таблица 52, 173, 179, 180, 195. Расписание национальных железных дорог на декабрь 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Транспорт Лондона (2006). «Труба 2010» . Архивировано из оригинала 1 октября 2007 года . Проверено 3 ноября 2007 г. (карта, иллюстрирующая будущие этапы развития, предложенные TfL в 2006 году, могут быть изменены)
- ^ Rail Express, выпуск 154, март 2009 г.
- ^ «Развязка радости Юг» . South London Press (в архиве) . 24 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 9 мая 2004 г. Проверено 3 ноября 2009 г.
- ^ Мартин Линтон, член парламента (4 августа 2006 г.). «Парламентские дебаты: Лондонская сеть орбитальных железных дорог» . Хансард . Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ «Продление линии Восточного Лондона – перекресток Лафборо» . ВсегдаTouchOut . 9 ноября 2006 года . Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ «Соединение Брикстона с лондонским метрополитеном. Подана петиция о повторном открытии станции Восточный Брикстон» . Брикстон Базз . 18 февраля 2014 года . Проверено 24 октября 2018 г.
- ^ Кобб, Джейсон (21 марта 2017 г.). «Совет Ламбета начинает рассмотрение экономического обоснования открытия железнодорожного вокзала Ист-Брикстон» . Брикстон Базз . Проверено 24 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Лафборо-Джанкшен от National Rail
- Статья Subterranea Britannica - включает фотографии и карту этой станции и станции Camberwell New Road.
- Проект LJ4D - виртуальная 3D-модель, документирующая эволюцию станции и ее окрестностей с течением времени.
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ламбет
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Чатема и Дувра
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Брикстон
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Восточной