Jump to content

Говия Темзлинк Железная дорога

(Перенаправлено с Thameslink и Great Northern )

Говия Темзлинк Железная дорога
Thameslink Class 700 на перекрестке Шепрет-Бранч, к югу от Кембриджа , 2019 год.
Обзор
Франшиза(ы)
Основной регион(ы)
  • Юго-Восточная Англия
  • Большой Лондон
  • Восток Англии
Станции эксплуатируются 238
Материнская компания
Отчетный знак GN, GX, SN, TL
Другой
Веб-сайт gtrailway

Govia Thameslink Railway ( GTR ) — британская железнодорожная компания , которая управляет железнодорожной франшизой TSGN . В рамках франшизы GTR управляет поездами под суббрендами: Thameslink , Great Northern , Southern и Gatwick Express . GTR является дочерней компанией Govia , которая сама является совместным предприятием британской Go-Ahead Group (65%) и французской компании Keolis (35%).

После неоднократных задержек франшиза была передана компании Govia Thameslink Railway 23 мая 2014 года. 14 сентября 2014 года GTR взяла на себя управление предыдущим франчайзи First Capital Connect ; в июле 2015 года операции Southern и Gatwick Express были интегрированы в GTR. Это изменение сделало ее крупнейшей железнодорожной франшизой по количеству пассажиров, персонала и парка в Великобритании. Франшиза имеет необычную структуру, включающую контракт на управление, согласно которому все доходы от проезда поступают прямо в Министерство транспорта (DfT), которое, в свою очередь, выплачивает GTR фиксированные суммы, которые в сумме составляют 8,9   миллиардов фунтов стерлингов за первые семь лет работы.

GTR представила несколько парков новых поездов, в том числе Класс 387 , Класс 700 и Класс 717 . Что касается инфраструктуры, Govia планировала инвестировать 50   миллионов фунтов стерлингов в 239 станций, которыми она управляет, чтобы улучшить доступность, заменить информационные системы и увеличить количество рабочих часов, а также провести общие работы по реконструкции. Также были запланированы различные меры по увеличению пропускной способности и улучшению обслуживания, такие как удвоение ночных услуг Thameslink, получасовые услуги из Кингс-Линн в Лондон и расширение сети карт Oyster .

Еще в июне 2016 года GTR подверглась публичной критике со стороны официальных лиц по поводу своей деятельности, в том числе призывам мэра Лондона Садика Хана лишить ее франшизы. В мае 2018 года компания представила новое расписание, которое включало первые регулярные рейсы через туннели каналов и в другие новые направления, которые ранее не обслуживались Thameslink; однако временное из-за частых проблем с обслуживанием пришлось принять расписание, по которому курсировало меньше поездов. В ответ на значительное сокращение пассажирских перевозок на фоне пандемии COVID-19 GTR значительно сократила свои услуги к середине 2020 года. GTR — один из нескольких операторов поездов, которые столкнулись с серьезными перебоями в перевозках из-за забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах .

В 2006 году службы Thameslink и Great Northern были объединены в единую франшизу в связи с предстоящей программой Thameslink . В 2012 году британское правительство объявило, что услуги First Capital Connect , Southern Gatwick Express ) и некоторых юго-восточных маршрутов будут объединены в единую франшизу Thameslink, Southern и Great Northern (TSGN). [ 2 ] Приглашение к участию в тендере должно было быть опубликовано в октябре 2012 года, победитель торгов был объявлен весной 2013 года, а запуск TSGN первоначально должен был начаться в сентябре 2013 года. Однако после провала процесса повторного франчайзинга InterCity West Coast было решено принять временное замораживание всех конкурсов по франчайзингу до января 2013 года. [ 3 ]

В январе 2013 года правительство объявило, что продлит существующий контракт до марта 2014 года и намерено провести переговоры с FirstGroup об управлении франшизой по контракту на управление сроком до двух лет. [ 4 ] В марте 2013 года министр транспорта объявил, что действие франшизы будет снова продлено до 13 сентября 2014 года и что будущая франшиза будет представлять собой контракт управленческого типа из-за уровня инвестиций и изменений на маршруте. [ 5 ] В сентябре 2013 года было опубликовано пересмотренное приглашение к участию в тендере. [ 6 ] 23 мая 2014 года было объявлено, что франшиза получила Govia Thameslink Railway. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

14 сентября 2014 года компания Govia Thameslink Railway (GTR) взяла на себя услуги First Capital Connect ; На момент начала работы он обслуживал 122 станции и имел парк из 226 поездов. [ 10 ] отдельные бренды Thameslink и Great Northern После поглощения GTR были сохранены. В декабре 2014 года под полный контроль был взят сервис Sevenoaks Thameslink, ранее работавший совместно с Southeastern . В июле 2015 года компании Southern и Gatwick Express стали частью GTR, что сделало их крупнейшей железнодорожной франшизой по количеству пассажиров, персонала и автопарка в Великобритании. [ 11 ] [ 12 ]

Франшиза имеет необычную структуру: это договор управления, по которому доходы от проезда не идут в GTR. В соответствии с первоначальным контрактом Министерство транспорта выплачивает GTR 8,9   миллиардов фунтов стерлингов в течение первого семилетнего периода и получает всю прибыль. [ 13 ] Следовательно, компания несет меньший риск дохода. Эта форма франшизы была выбрана из-за того, что вокруг Лондона ожидаются долгосрочные инженерные работы, организовать которые в рамках обычной формы франчайзинга будет серьезной проблемой. [ 14 ] [ 15 ]

Изменения и сбои

[ редактировать ]

В декабре 2015 года GTR объявила, что большая часть цен на билеты будет заморожена и что средний рост тарифов в следующем году составит всего 0,8%. [ 16 ]

В июне 2016 года, среди критики качества своих услуг, Go-Ahead предупредила о более низкой, чем ожидалось, прибыли от франшиз, что привело к падению цены акций Go-Ahead на 18%. Пассажиры ранее оценили сервис Thameslink как худший в стране. Только 20% южных поездов прибыли вовремя в течение года с апреля 2015 по март 2016 года, и продолжался трудовой спор по поводу поездов, которыми управляют только машинисты . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 12 июля 2016 года, после того как 15% услуг Southern были отменены на несколько недель в целях повышения надежности обслуживания, мэр Лондона Садик Хан призвал лишить GTR франшизы. [ 20 ] 15 июля 2016 года, ссылаясь на возникшие проблемы, министр железных дорог Клэр Перри подала в отставку со своей должности. [ 21 ]

В ответ на значительное сокращение пассажирских перевозок на фоне пандемии COVID-19 GTR значительно сократила свои услуги к середине 2020 года. [ 22 ] [ 23 ] С 30 марта 2020 года по 3 апреля 2022 года услуги Gatwick Express были приостановлены. [ 24 ] [ 25 ]

В марте 2022 года, после изменений, внесенных из-за COVID-19, DfT заключило с GTR контракт с прямым заключением, срок действия которого истекает 1 апреля 2025 года, с возможностью правительства продлить его самое позднее до 1 апреля 2028 года. [ 1 ]

GTR — один из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах , которые стали первыми национальными забастовками железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [ 26 ] Ее работники входят в число тех, кто проголосовал за забастовку из- за спора по поводу оплаты и условий труда. [ 27 ] GTR способна проводить забастовки только по очень минимальному графику в любую из запланированных дат из-за количества задействованного персонала. [ 28 ] [ 29 ]

[ редактировать ]

Железная дорога Говиа-Темслинк управляет услугами Темзлинк и Грейт-Нортерн с 14 сентября 2014 года. Темзлинк - это основной маршрут с 68 станциями, протянувшийся на 225 км (140 миль) с севера на юг через Лондон от Бедфорда до Брайтона , обслуживающий как лондонский аэропорт Гатвик , так и лондонский Лутон. Аэропорт с пригородной линией, обслуживающей Саттон , Митчем и Уимблдон , а в будние дни пригородная линия через Кэтфорд и Бромли-Саут до Севеноукса . Great Northern - это название пригородных железнодорожных линий, курсирующих на южном конце главной линии Восточного побережья Великобритании и связанных с ней ответвлений. Услуги осуществляются в/из лондонских Кингс-Кросс и Моргейт . Направления включают Хартфорд-Норт , Уэлвин-Гарден-Сити , Стивенейдж , Питерборо , Кембридж и Кингс-Линн .

В мае 2018 года компания представила новое расписание, которое включало первые регулярные рейсы через туннели каналов и в другие новые направления, которые ранее не обслуживались Thameslink. Однако из-за частых перебоев в работе всей сети Говиа решила создать новое временное расписание с уменьшенным количеством поездов; он вступил в силу в июле 2018 года. [ 30 ]

[ редактировать ]

внепиковое время

[ редактировать ]

Схема движения с понедельника по пятницу в непиковое время с частотой движения поездов в час (т/ч) включает:

График работы Thameslink с понедельника по пятницу в непиковое время.
Маршрут т/ч Звоню в
Бедфорд Брайтон [ 31 ] [ 32 ] 2
От Бедфорда до Трех мостов через Редхилл [ 31 ] [ 33 ] 2
  • Флитвик
  • Харлингтон
  • Лигрейв
  • Лутон
  • Бульвар аэропорта Лутон
  • Харпенден
  • Сент-Олбанс Сити
  • Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл
  • Фаррингдон
  • город Темслинк
  • Лондон Блэкфрайерс
  • Лондонский мост
  • Норвуд Джанкшен
  • Восточный Кройдон
  • Южный Кройдон
  • Перли
  • Редхилл
  • Эрлсвуд
  • Солфордс
  • Хорли
  • Аэропорт Гатвик
  • Вечером этот сервис курсирует только между Лутоном и Тремя мостами.
Из Питерборо в Хоршем через Редхилл [ 34 ] [ 35 ] 2
Кембридж Брайтон [ 34 ] [ 32 ] 2
Из Лондона Блэкфрайарс в Севеноукс через Кэтфорд и Отфорд [ 36 ] 2
Лутон — Рейнхем через Гринвич [ 36 ] [ 37 ] 2
  • Вечером этот сервис курсирует только между Кентиш-Тауном и Рейнхемом.
Сент-Олбанс-Сити — Саттон через Уимблдон (кольцевой) [ 31 ] [ 38 ] 2
  • Затем услуги продолжаются в/из Сент-Олбанс-Сити через перекресток Митчем (см. ниже).
Сент-Олбанс-Сити - Саттон через перекресток Митчем (кольцевой) [ 31 ] [ 38 ] 2
  • Рэдлетт
  • Элстри и Борехамвуд
  • Милл-Хилл Бродвей
  • Хендон
  • Брент Кросс Уэст
  • Криклвуд
  • Вест-Хэмпстед-Темслинк
  • Кентиш Таун
  • Лондон Сент-Панкрас Интернэшнл
  • Фаррингдон
  • город Темслинк
  • Лондон Блэкфрайерс
  • Слон и Замок
  • Лафборо Джанкшн
  • Херн Хилл
  • Талс Хилл
  • Стритэм
  • Митчем Истфилдс
  • Митчем Джанкшен
  • Хэкбридж
  • Каршалтон
  • Затем услуги продолжаются в/из Сент-Олбанс-Сити через Уимблдон (см. Выше).


Часы пик

[ редактировать ]

В часы пик два поезда в час из Лондона Блэкфрайарс в Севеноукс (из таблицы выше) продлеваются через «основной туннель» в / из Уэлвин-Гарден-Сити (хотя некоторые рейсы отправляются из Финсбери-парка) с дополнительными заходами в Сити. Темзлинк, Фаррингдон, Сент-Панкрас Интернэшнл, Финсбери-Парк, Нью-Саутгейт , Окли-Парк , Нью-Барнет , Поттерс-Бар и Хэтфилд. [ 36 ] [ 39 ]

Помимо этих услуг, в часы пик несколько поездов в каждом направлении (приблизительно два поезда в час) ходят в/из Орпингтона (отправляясь/оканчиваясь в лондонских Блэкфрайарс, Лутоне, Вест-Хэмпстед-Темслинке или Кентиш-Тауне), все они заходят в Петтс. Вуд вместо станций от Сент-Мэри-Крей до Бат-энд-Болл. [ 36 ]

Кроме того, шесть поездов в день в каждом направлении курсируют в/из Ист-Гринстеда (отправляясь/оканчиваясь в Бедфорде, Вест-Хэмпстеде-Темслинке, Сент-Панкрас Интернэшнл или Лондонском мосту), которые после захода в Южный Кройдон заходят в Сандерстед. , Ридлсдаун , Аппер-Уорлингем , Уолдингем , Окстед , Херст-Грин , Лингфилд и Дорманс . [ 40 ]

Великий северный образец обслуживания

[ редактировать ]

С момента введения регулярных рейсов через туннели каналов в мае 2018 года многие услуги GTR на главной линии Восточного побережья были переименованы с Great Northern на Thameslink . Большинство этих услуг были распространены через центральный Лондон и включены в сеть Thameslink (как указано выше), хотя по состоянию на октябрь 2019 года некоторые услуги еще не расширены. Единственные услуги, сохраняющие бренд Great Northern, - это линии Северной городской линии , остановки в / из Кембриджа и Летчворт-Гарден-Сити, а также экспресс-услуги в / из Кембриджа, Эли и Кингс-Линн, а также Питерборо в часы пик. [ 41 ]

Схема движения Great Northern в непиковое время по состоянию на май 2023 года с частотой движения поездов в час (т/ч) включает следующее: [ 42 ] [ 43 ]

Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Кингс-Кросс в Эли 1
Лондонский Кингс-Кросс в Кингс-Линн 1
Лондонский Кингс-Кросс — Летчворт-Гарден-Сити 1 Финсбери-Парк , Александра Палас , Поттерс-Бар , Хэтфилд , Уэлвин-Гарден-Сити , Уэлвин-Норт , Небуорт , Стивенейдж , Хитчин
Лондон Кингс-Кросс в Кембридж 1 Финсбери-Парк, Александра Палас, Поттерс-Бар, Хэтфилд, Уэлвин-Гарден-Сити, Уэлвин-Норт, Небуорт, Стивенейдж, Хитчин, Летчворт-Гарден-Сити, Бэлдок , Ройстон , Мелдрет , Шепрет , Фокстон
Моргейт в Велвин-Гарден-Сити 2
Моргейт в Стивенейдж через Хартфорд-Норт 2


Услуги Southern и Gatwick Express

[ редактировать ]
Южный класс 377 на Уотфорд-Джанкшен

Бренды Southern и Gatwick Express присоединились к Govia Thameslink Railway 26 июля 2015 года. Южные маршруты проходят из Лондона Виктория и Лондонского моста через пригороды Южного Лондона Баттерси , Норбери , Пекхэм , Сиденхэм , Кристал Пэлас , Норвуд, Кройдон , Стритэм , Перли и Саттон. в города, окружающие Лондон, включая Катерхэм , Эпсом и Тадворт . Далее, Южный также обслуживает Редхилл , Тонбридж , Акфилд , Ист-Гринстед , аэропорт Гатвик , Брайтон , Эшфорд (Кент) , Уортинг , Гастингс , Портсмут , Истборн , Хоршем , Саутгемптон , Литтлхэмптон и Богнор-Реджис . Кроме того, южные маршруты Западного Лондона курсируют из Милтон-Кинса в Южный Кройдон через Уотфорд и Клэпхэм-Джанкшен . С 2008 года компания Southern управляет услугами Gatwick Express из Лондона Виктория в аэропорт Гатвик и Брайтон. [ 44 ] [ 45 ]

Гатвик Экспресс

[ редактировать ]

Gatwick Express осуществляет экспресс-перевозки пригородных поездов и аэропортов между Лондоном Виктория , аэропортом Гатвик , Хейуордс-Хит и Брайтоном . С 6:00   до 9:00   в будние дни службы, идущие на север, дополнительно звонят в Престон-Парк , Хассокс и Берджесс-Хилл . Службы дополнительно останавливаются на тех же станциях в южном направлении с 17:00   до 20:00   . [ 46 ]

По состоянию на май 2023 года непиковый период с понедельника по субботу с частотой в «поездов в час» (т/ч) состоит из: [ 46 ]

Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Виктория Брайтон 2 Аэропорт Гатвик , Хейуордс-Хит [ 47 ]

По воскресеньям компания Gatwick Express осуществляет получасовой трансфер только между лондонским аэропортом Виктория и аэропортом Гатвик. [ 46 ]


Стандартные услуги в непиковое время по состоянию на июнь 2024 года: [ 48 ]

Основная линия Брайтона
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Виктория Литлхэмптон 2
Лондон Виктория – Истборн 1
Лондон Виктория – Часы работы 1
Линия долины Арун
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Виктория – Портсмутская гавань через Кроули 2
  • Этот маршрут разделяется/сливается в Хоршэме с маршрутом на Богнор-Реджис (см. ниже). Фишборн, Бошам, Натборн и Уорбингтон обслуживаются одним и тем же поездом.
Лондон Виктория – Богнор Реджис через Кроули 2
Сифордская ветка
Маршрут т/ч Звоню в
Брайтон Сифорд 2
  • Услуги чередуются между обслуживанием Саутиза и гавани Ньюхейвена.
East Coastway и Marshlink Линии
Маршрут т/ч Звоню в
Брайтон – Истборн 1
Брайтон – Оре 1
Истборн – Эшфорд Интернэшнл 1
Линия Западного побережья
Маршрут т/ч Звоню в
Брайтон – Саутгемптон Централ 2
Брайтон – Портсмут и Саутси 1
Брайтон — Чичестер через Литтлхэмптон 1
  • Хоув, Олдрингтон , Портслейд, Фишерсгейт , Саутвик, Шорхэм-бай-Си, Лансинг, Ист-Уортинг, Уэртинг, Вест-Уэртинг, Даррингтон-он-Си, Горинг-бай-Си, Ангмеринг, Литлхэмптон [ а ] , Форд, Барнем,
Барнем – Богнор Реджис 2 Трансфер
Окстедная линия
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Виктория Ист Гринстед 1
Лондонский мост Акфилд 1
Рейгейт и линия Редхилл – Тонбридж
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Виктория Рейгейт 2
Редхилл – Тонбридж 1
Западный Лондонский маршрут
Маршрут т/ч Звоню в
Уотфорд Джанкшен Ист Кройдон 1
Линия Долины Кротов
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Виктория Доркинг через Каршалтон 1
Лондон Виктория – Хоршам через Каршалтон 1
Лондон Виктория – Эпсом-Даунс через Норбери 2
Лондонский мост - Эпсом 2
  • Норвуд-Джанкшен , Уэст-Кройдон, Уоддон, Уоллингтон, Каршалтон-Бичес, Саттон, Чим, Юэлл-Ист
Линии Caterham и Tattenham Corner
Маршрут т/ч Звоню в
Лондонский мост – Катерхэм 2
Лондонский мост – Таттенхэм Корнер 2
  • Этот маршрут разделяется/сливается в Перли с маршрутом на Катерхэм , см. выше.
Лондон через Кристал Пэлас и/или Талс Хилл
Маршрут т/ч Звоню в
Лондон Виктория Вест Кройдон через Кристал Пэлас 2
Лондон Виктория – Лондонский мост через Кристал Пэлас 2
Лондонский мост – Восточный Кройдон через Талс-Хилл 2
Лондонский мост – перекресток Бекенхэм через Талс-Хилл и Кристал Пэлас 2
  • Южный Бермондси, Куинс-Роуд Пекхэм, Пекхэм-Рай, Восточный Далвич, Северный Далвич, Талс-Хилл, Вест-Норвуд, Джипси-Хилл, Кристал Пэлас, Биркбек
Южные внешние указатели на станции Norwood Junction (теперь заменены указателями London Overground )

Обязательства по франшизе

[ редактировать ]
Пример широкомасштабных работ по модернизации станции Харпенден , включая расширение платформ для 12 вагонных поездов, новый пешеходный мост с лифтами, новые залы ожидания, более яркое освещение, новые билетные кассы и автоматические информационные экраны для пассажиров.

Эта франшиза отличается от многих других франшиз, заключенных с начала приватизации железных дорог в 1996 году. Согласно согласованным условиям франшизы, оператор, в данном случае Govia, отдает все доходы государству, а не платит установленные премии. Министерство транспорта выплатит Говиа общую сумму около 8,9   млрд фунтов стерлингов в течение семилетнего периода франшизы из ожидаемых доходов в 12,4   млрд фунтов стерлингов. От этих платежей Govia рассчитывает получить прибыль в размере 3%, а риски по эксплуатационным расходам будут лежать на Govia, в то время как DfT получит прибыль или убыток от колебаний доходов. [ 49 ]

Перед запуском франшизы Govia заявила о своих планах инвестировать 50   миллионов фунтов стерлингов во все 239 станций, которыми она будет управлять. К особенностям этих планов относятся: [ 50 ]

  • Улучшите все 239 станций, включая улучшение доступа, замену электронных информационных экранов и работу с местными властями над реконструкцией станций Сент-Олбанс и Лутон.
  • Увеличьте количество рабочих часов на многих станциях, при этом на 100 самых загруженных станциях персонал будет укомплектован от первого до последнего поезда, как, например, на станциях лондонского метро.
  • Расширение смарт-карты «ключ», которую представляет компания Southern.
  • Обеспечить 104 станции бесплатным Wi-Fi.
  • 1,5   миллиона фунтов стерлингов на улучшение доступа к станциям, включая увеличение количества мест для хранения велосипедов и точек зарядки электромобилей.

Говия также заявила о своем намерении добиться следующего: [ 51 ]

  • Получасовые рейсы из Кингс-Линн в Лондон
  • Прямые рейсы из Питерборо, Кембриджа, Уэлвин-Гарден-Сити и Финсбери-Парка в Таттенхэм-Корнер, Катерхэм, Хоршам. [ 52 ]
  • Увеличение пригородных перевозок Great Northern до четырех поездов в час через Энфилд-Чейз и Нью-Барнет.
  • Пригородные рейсы Great Northern до Моргейта по выходным и вечером в будние дни.
  • Увеличение пропускной способности на 50% от Акфилда до Лондона в пиковые периоды.
  • Удвоение ночных услуг Thameslink
  • Службы Sevenoaks Thameslink будут работать по субботам
  • Работает над расширением Oyster до Эпсома, аэропорта Гатвик, бульвара аэропорта Лутон, Уэлвин-Гарден-Сити и Северного Хартфорда. [ 53 ]
  • Электрозвезды класса 387 для экспресс-служб Кингс-Линн, выпустив классы 317, 321 и некоторые классы 365 для новых электрифицированных маршрутов в других местах. [ 54 ]
  • Создание альянса с Network Rail в 2016 году, как и South West Trains. [ 55 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

Чтобы заменить поезда класса 319 парк из 115 восьми- и двенадцативагонных поездов класса 700 и эксплуатировать расширенную сеть Thameslink, в течение срока действия франшизы First Capital Connect был закуплен . Они поступили на вооружение в период с 2016 по 2019 год.

В результате задержки с закупкой поездов класса 700 класса 387 для маршрута Темзлинк также было заказано 29 поездов , чтобы выпустить поезда класса 319 на новые электрифицированные маршруты. Поставки были завершены в 2014 году, и в том же году поезда были введены в эксплуатацию. [ 6 ] [ 56 ] Первоначально планировалось, что как только самолеты класса 700 начнут поступать на вооружение, самолеты класса 387 будут переданы Great Western Railway для использования на маршрутах в долине Темзы . [ 57 ] Однако изменение планов привело к тому, что GWR заказала совершенно новый парк самолетов класса 387, поэтому вместо этого подразделения Thameslink были направлены на маршрут Great Northern после поставки самолетов класса 700. [ 58 ] [ 59 ]

В дополнение к этому GTR заказала 25 новых шестивагонных поездов для замены 40-летних поездов класса 313 . [ 49 ] которые обслуживались пригородными сообщениями Грейт-Норт из Моргейта . В декабре 2015 года компания Siemens была выбрана для поставки этих устройств в дополнение к заказу на класс 700. [ 60 ] [ 61 ] Они получили обозначение Класс 717 в июне 2016 года и впервые были представлены в сентябре 2018 года. [ 62 ] [ 63 ]

В мае 2023 года самолеты Южного класса 313 были выведены из эксплуатации. [ 64 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Эксплуатируемые маршруты Построен
миль в час км/ч
Южный
Бомбардье Турбостар 171
ДМУ 100 160 12 [ 65 ] [ 66 ] 3 Основная линия Брайтона (Лондонский мост в Южный Кройдон)
Линия Окстед (только до Акфилда)
Линия восточного побережья
Линия Маршлинк
2003–04
4 [ 66 ] 2

Бомбардье Электростар 377/1

EMU 64 4 Вся южная сеть, за исключением участков между Херст-Грин и Акфилдом и между Оре и Эшфорд-Интернэшнл. 2001–05
377/2 15
377/3 28 3
377/4 75 4
377/6 26 5
377/7 8


387/2 110 177 Варьируется 4 [ 67 ] Помещения заимствованы у Gatwick Express на ротационной основе в зависимости от спроса.

Основная линия Брайтона
Линия восточного побережья
Линия Западного побережья (от Брайтона до Центрального Саутгемптона)

2016–17
Гатвик Экспресс
Бомбардье Электростар

387

EMU 110 177 18 4 Услуги Gatwick Express между Лондоном Виктория и Брайтоном 2015–2016
Великий Северный
Бомбардье Электростар 387 EMU 110 177 39 [ 67 ] 4 Экспресс-службы Great Northern между лондонскими Кингс-Кросс и Эли / Кингс-Линн / Питерборо и полубыстрые рейсы Great Northern между лондонскими Кингс-Кросс и Летчворт-Гарден-Сити / Кембриджем. 2014–2017
Сименс Дезиро

717 Дезиро Сити [ 63 ]

85 137 25 6 линии Northern City Line Службы между Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити / Стивениджем через Хартфорд-Норт 2018
Темзлинк
Сименс Дезиро 700 Дезиро Сити
EMU 100 161 60 8 Все услуги Thameslink 2015–2018
55 12

Будущий флот

[ редактировать ]

В апреле 2023 года компания Govia Thameslink Railway объявила тендер на поставку от 21 до 30 четырехвагонных поездов со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) оценочной стоимостью 48,6   миллиона фунтов стерлингов. [ 68 ]

12 марта 2024 года было объявлено, что Great Northern сдаст в аренду весь парк самолетов класса 379 из 30 единиц. [ 69 ]

Семья Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Число Коляски Маршрут(ы), которые будут эксплуатироваться Построен В эксплуатации
миль в час км/ч
Бомбардье Электростар 379 EMU 100 160 30 4 подлежит уточнению 2010–2011 Конец 2024 г.

Прошлый флот

[ редактировать ]

Бывшие подразделения Thameslink, Southern и Great Northern включают:

Сорт Изображение Тип Максимальная скорость Коляски Число Построен Маршруты снято
миль в час км/ч
365 Сетевой Экспресс EMU 100 161 4 40 1994-95 Экспресс-услуги между лондонским Кингс-Кросс и / Эли / Кингс-Линн / Питерборо. 2018–2021
313

75 121 3 64 1976–1977 Северная городская линия
Линия Западного побережья
Линия восточного побережья
Сифордская ветка
2019 (Великий Север)
2023 (Южный) [ 64 ]


319 100 161 4 86
  • 1987–1988
  • 1990
Все услуги Thameslink 2015–2017
321 100 161 4 13 1989–1990 Экспресс-услуги между лондонским Кингс-Кросс до Питерборо и Кембриджа. 2016
377 Электростар 26 2008–2009 Некоторые сервисы Thameslink 2017
455 75 120 4 46 [ 70 ] 1982–1984 Метро и пригородные перевозки из Лондона Виктория и Лондонский мост 2022
171 ДМУ 100 161 4 3 [ 71 ] 2003-2004 Окстедная линия
Линия Маршлинк
2022

Производительность

[ редактировать ]
Количество пассажиров в Говии и Темзлинке с 2010–11 по 4 квартал 2018–2019 годов, среднегодовое скользящее значение [ 72 ] [ 73 ]

В феврале 2015 года Thameslink и Great Northern оказались в самом низу рейтинга Which? Опрос клиентов журнала «Лучшие и худшие железнодорожные компании Великобритании» , в котором оценка удовлетворенности клиентов составила 43%. Thameslink и Great Northern также получили 2/5 звезды в каждой из конкретных категорий, охваченных опросом (включая надежность , пунктуальность и чистоту туалетов ), что является худшим показателем среди всех железнодорожных операторов Великобритании. В каком? По данным опроса 2017 года, Thameslink и Great Northern также немного улучшили свои показатели с рейтингом 46%, их позиция в таблице была предпоследней. [ 74 ] (Южные страны находились на последнем месте, но подверглись огромным разрушениям из-за забастовок).

Число пассажиров на железной дороге Говиа-Темслинк (в которую также входят компании Southern и Gatwick Express ) выросло с 262   миллионов ежегодно в 2010–2011 годах до 327   миллионов ежегодно в 2015–2016 годах. [ 73 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Поезда здесь разворачиваются
  1. ^ Jump up to: а б «Национальный железнодорожный контракт Темзлинк, Южный и Грейт-Северный» (PDF) . Департамент транспорта. 24 марта 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2023 г. . Проверено 7 марта 2023 г.
  2. ^ «Консультация по объединенной франшизе Thameslink, Southern и Great Northern» . Департамент транспорта. 26 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  3. ^ «Расширение и улучшение железнодорожной сети» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  4. ^ «Программа будущего железнодорожного франчайзинга» . Департамент транспорта. 31 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  5. ^ «План железной дороги уделяет особое внимание пассажирам» . Заявление министра транспорта. 26 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. . Проверено 12 июля 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Приглашение Thameslink Southern & Great Northern к участию в тендере» (PDF) . Департамент транспорта. 26 сентября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2016 г. . Проверено 12 июля 2018 г.
  7. ^ «Говия выбрана для нового контракта с Thameslink» . Железнодорожные новости . 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. . Проверено 23 мая 2014 г.
  8. ^ «Говиа выигрывает франшизу TSGN, победив FirstGroup» . Железнодорожные технологии . 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. . Проверено 23 мая 2014 г.
  9. ^ «Новая сделка по железнодорожному франчайзингу призвана преобразовать пассажирские перевозки в Лондоне и на юго-востоке» . Департамент транспорта (DfT) . 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. . Проверено 24 мая 2014 г.
  10. ^ «Говия выигрывает железнодорожную франшизу Thameslink» . Новости BBC онлайн . 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 г. . Проверено 24 мая 2014 г.
  11. ^ Макьюэн, Фергус (24 июля 2015 г.). «Амбициозные планы по улучшению южной железнодорожной сети в рамках новой франшизы» . getsurrey.co.uk.
  12. ^ Монтгомери, Ангус (17 декабря 2014 г.). «Крупнейшая железнодорожная франшиза Великобритании представляет новую идентичность» . designweek.co.uk. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  13. ^ Топэм, Гвин (23 мая 2014 г.). «FirstGroup теряет франшизу Thameslink в пользу совместного предприятия Go-Ahead» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  14. ^ Джеймс, Бен (18 июня 2016 г.). «Штрафы, наложенные железнодорожной компании GTR за плохую работу» . Аргус . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  15. ^ Асборн, Саймон (8 июля 2016 г.). «Все на борту южного поезда хаоса: пассажиры втянуты в войну на рельсах» . Хранитель . Проверено 8 июля 2016 г.
  16. ^ «GTR замораживает тысячи тарифов и ограничивает абонементы уровнем инфляции» . mynewsdesk.com. 4 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 г. Проверено 25 июля 2022 г.
  17. ^ «Проблемы с Thameslink ударили по акциям Go-Ahead» . Новости Би-би-си . 14 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  18. ^ Ричард, Крейг (17 июня 2016 г.). «Руководитель главного железнодорожного оператора Эпсома Govia Thameslink Railway получил зарплату в размере 2,1 миллиона фунтов стерлингов, несмотря на «ужасное обслуживание » . Ваш местный опекун . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  19. ^ Уоттс, Джозеф (17 июня 2016 г.). «Руководитель Govia Thameslink Railway отказывается защищать зарплату генерального директора в 2 миллиона фунтов стерлингов» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 20 июня 2016 г.
  20. ^ Топхэм, Гвин; Уивер, Мэтью (12 июля 2016 г.). «Отказаться от франшизы Южной железной дороги, - призывает Садик Хан» . Хранитель . Проверено 16 июля 2016 г.
  21. ^ «Министр железных дорог Клэр Перри уходит в отставку» . Новости Би-би-си . 15 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  22. ^ «Коронавирус: соглашения о железнодорожном франчайзинге приостановлены, чтобы избежать краха компаний» . Небесные новости. 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
  23. ^ Осборн, Сэмюэл (27 декабря 2021 г.). «COVID-19: Рождественские перебои в поездках, поскольку Omicron сокращает штат сотрудников железнодорожных компаний и авиакомпаний» . news.sky.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  24. ^ «Временная приостановка работы Gatwick Express» . Гатвик Экспресс. 30 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  25. ^ «Gatwick Express возобновит круглосуточные рейсы со следующего месяца» . www.railadvent.co.uk. Март 2022 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 6 июня 2022 г.
  26. ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
  27. ^ Макола, Илария Грассо (7 июля 2022 г.). «Рабочие Govia Thameslink голосуют за забастовку» . cityam.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  28. ^ Паулинг, Джошуа (24 июня 2022 г.). «Забастовки железнодорожников в Сассексе: южные, темзлинкские и юго-восточные перевозки начнутся в пятницу, 24 июня» . getsurrey.co.uk . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  29. ^ «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . inews.co.uk . 20 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
  30. ^ «Темзлинк: Расписания поездов» . thameslinkrailway.com. Июнь 2018. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 15 июля 2018 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «C: из Бедфорда, Лутона и Сент-Олбанса в Лондон, Саттон, Медуэй-Таунс, Восточный Кройдон, аэропорт Гатвик и южное побережье | Расписание действительно с понедельника, 11 декабря 2023 года, до понедельника, 27 мая 2024 года» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Вопрос: Из Лондона, Кройдона и аэропорта Гатвик в Хейуордс-Хит и Брайтон» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  33. ^ «О: от Лондона и Кройдона до Редхилла, Рейгейта, Тонбриджа, аэропорта Гатвик и Трех мостов» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б «А: из Кингс-Линн, Эли, Кембриджа, Питерборо и Стивениджа в Лондон, аэропорт Гатвик, Хоршем и Брайтон» . Темзлинк . Проверено 6 сентября 2022 г.
  35. ^ «P: Из аэропорта Лондона, Кройдона и Гатвика до Кроули и Хоршама» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б с д «E: Севеноукс, Суонли, Орпингтон, Бромли-Саут и Кэтфорд в Лондон» .
  37. ^ «F: Медуэй-Таунс, Грейвсенд, Дартфорд и Вулидж до Лондона и Лутона» .
  38. ^ Jump up to: а б «H: Саттон и Уимблдон в Лондон через Стритэм и Талс-Хилл» .
  39. ^ «B: Стивенейдж, Хартфорд-Норт, Энфилд-Чейз, Уэлвин-Гарден-Сити, Хэтфилд и Поттерс-Бар в Лондон» .
  40. ^ «N: от Лондона и Кройдона до Окстеда, Ист-Гринстеда и Акфилда» .
  41. ^ «Железнодорожные маршруты» . Лондон : железная дорога Говиа-Темслинк. Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 25 июля 2022 г.
  42. ^ Таблица 24 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
  43. ^ Таблица 25 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
  44. ^ «Служба Gatwick Express останется» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 28 марта 2023 г.
  45. ^ «Информация о компании» . Говия. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
  46. ^ Jump up to: а б с Южная железная дорога (23 мая 2023 г.). «Таблица R: Лондон Виктория — аэропорт Гатвик и Брайтон (только услуги Gatwick Express)» . timetables.southernrailway.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
  47. ^ Таблица 175 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
  48. ^ «Расписание на южный июнь 2024 года» .
  49. ^ Jump up to: а б Топэм, Гвин (23 мая 2014 г.). «FirstGroup теряет франшизу Thameslink в пользу совместного предприятия Go-Ahead» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  50. ^ «Говиа получила франшизу ТСГН» (Пресс-релиз). Говия. 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 г. . Проверено 9 сентября 2014 г.
  51. ^ «ЦГН» . Говия. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  52. ^ «Предлагаемый шаблон службы Thameslink» (PDF) . Программа Темзлинк. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  53. ^ «Легкие путешествия и лучшая информация» . Говия. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  54. ^ «Новые поезда» . Говия. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  55. ^ «Более надежные и быстрые услуги» . Говия. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
  56. ^ «Bombardier изготовит 116 новых вагонов для каскада подвижного состава Темзлинк» (пресс-релиз). Южный. 17 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 12 июля 2018 г.
  57. ^ «First Great Western планирует отправить AT300 в Корнуолл» . Железнодорожный вестник . 23 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 г. . Проверено 12 июля 2018 г.
  58. ^ Клиник, Ричард. «Последние подробности сделки Electrostar Class 387» . Железнодорожный . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  59. ^ Клиник, Ричард. «Великолепные самолеты Northern Class 700 выйдут в эксплуатацию со следующего года» . Железнодорожный . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
  60. ^ «Siemens выбрана для снабжения пригородного парка электропоездов Моргейт» . Железнодорожный вестник . Лондон. 22 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  61. ^ Клиник, Ричард (22 декабря 2015 г.). «Компания Siemens отдает предпочтение новым поездам GN» . Железнодорожный . Питерборо. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
  62. ^ Клиник, Ричард. «Новый Great Northern Class 717 перевозит первых пассажиров» . Железнодорожный . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  63. ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард. «Поезда New Govia Thameslink Railway будут класса 717» . Железнодорожный . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
  64. ^ Jump up to: а б Южная железная дорога [@SouthernRailUK] (19 мая 2023 г.). «Сегодня был последний день регулярных пассажирских перевозок с парком 313» ( Твит ) . Проверено 26 мая 2023 г. - через Twitter .
  65. ^ Шеррат, Филп (октябрь 2022 г.). «ЭМИ развивается ради будущего». Современные железные дороги . Том. 79, нет. 889. с. 52.
  66. ^ Jump up to: а б Полезная информация по югу. Архивировано 6 сентября 2013 г. в Wayback Machine — Southern. Проверено 29 августа 2013 г.
  67. ^ Jump up to: а б «Единицы». Железнодорожный экспресс . № 318. Ноябрь 2022. с. 27.
  68. ^ «Govia Thameslink Rail (GTR): предоставление парка из 30 электропоездов с 4 вагонами» . Дельта Сорсинг. 25 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
  69. ^ «Лизинг для сети ГН дополнительного подвижного состава» . find-tender.service.gov.uk . Проверено 19 мая 2024 г.
  70. ^ «Южный: Полезная информация» . www.southernrailway.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 24 апреля 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  71. ^ «EMR Evoles для будущего». Современные железные дороги . Октябрь 2022. с. 52.
  72. ^ «Таблица 1223 – Пассажирские перевозки по операторам | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Говиа-Темслинк — Таблица 2.8» . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  74. ^ «Лучшие железнодорожные компании в целом» . Который? . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с железной дорогой Говиа-Темслинк , на Викискладе?

Предшественник
Первый Капитал Коннект
Thameslink и франшиза Great Northern
Оператор Thameslink, Южный
и франшиза Great Northern

2014/2015–2025
Действующий президент
Предшественник
Южный
Франшиза South Central (включая Gatwick Express)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0327b548ca1879472b4c27ef076023be__1722693360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/be/0327b548ca1879472b4c27ef076023be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Govia Thameslink Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)