Говия Темзлинк Железная дорога
![]() | |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Франшиза(ы) |
|
Основной регион(ы) |
|
Станции эксплуатируются | 238 |
Материнская компания |
|
Отчетный знак | GN, GX, SN, TL |
Другой | |
Веб-сайт | gtrailway |
Govia Thameslink Railway ( GTR ) — британская железнодорожная компания , которая управляет железнодорожной франшизой TSGN . В рамках франшизы GTR управляет поездами под суббрендами: Thameslink , Great Northern , Southern и Gatwick Express . GTR является дочерней компанией Govia , которая сама является совместным предприятием британской Go-Ahead Group (65%) и французской компании Keolis (35%).
После неоднократных задержек франшиза была передана компании Govia Thameslink Railway 23 мая 2014 года. 14 сентября 2014 года GTR взяла на себя управление предыдущим франчайзи First Capital Connect ; в июле 2015 года операции Southern и Gatwick Express были интегрированы в GTR. Это изменение сделало ее крупнейшей железнодорожной франшизой по количеству пассажиров, персонала и парка в Великобритании. Франшиза имеет необычную структуру, включающую контракт на управление, согласно которому все доходы от проезда поступают прямо в Министерство транспорта (DfT), которое, в свою очередь, выплачивает GTR фиксированные суммы, которые в сумме составляют 8,9 миллиардов фунтов стерлингов за первые семь лет работы.
GTR представила несколько парков новых поездов, в том числе Класс 387 , Класс 700 и Класс 717 . Что касается инфраструктуры, Govia планировала инвестировать 50 миллионов фунтов стерлингов в 239 станций, которыми она управляет, чтобы улучшить доступность, заменить информационные системы и увеличить количество рабочих часов, а также провести общие работы по реконструкции. Также были запланированы различные меры по увеличению пропускной способности и улучшению обслуживания, такие как удвоение ночных услуг Thameslink, получасовые услуги из Кингс-Линн в Лондон и расширение сети карт Oyster .
Еще в июне 2016 года GTR подверглась публичной критике со стороны официальных лиц по поводу своей деятельности, в том числе призывам мэра Лондона Садика Хана лишить ее франшизы. В мае 2018 года компания представила новое расписание, которое включало первые регулярные рейсы через туннели каналов и в другие новые направления, которые ранее не обслуживались Thameslink; однако временное из-за частых проблем с обслуживанием пришлось принять расписание, по которому курсировало меньше поездов. В ответ на значительное сокращение пассажирских перевозок на фоне пандемии COVID-19 GTR значительно сократила свои услуги к середине 2020 года. GTR — один из нескольких операторов поездов, которые столкнулись с серьезными перебоями в перевозках из-за забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]В 2006 году службы Thameslink и Great Northern были объединены в единую франшизу в связи с предстоящей программой Thameslink . В 2012 году британское правительство объявило, что услуги First Capital Connect , Southern (с Gatwick Express ) и некоторых юго-восточных маршрутов будут объединены в единую франшизу Thameslink, Southern и Great Northern (TSGN). [ 2 ] Приглашение к участию в тендере должно было быть опубликовано в октябре 2012 года, победитель торгов был объявлен весной 2013 года, а запуск TSGN первоначально должен был начаться в сентябре 2013 года. Однако после провала процесса повторного франчайзинга InterCity West Coast было решено принять временное замораживание всех конкурсов по франчайзингу до января 2013 года. [ 3 ]
В январе 2013 года правительство объявило, что продлит существующий контракт до марта 2014 года и намерено провести переговоры с FirstGroup об управлении франшизой по контракту на управление сроком до двух лет. [ 4 ] В марте 2013 года министр транспорта объявил, что действие франшизы будет снова продлено до 13 сентября 2014 года и что будущая франшиза будет представлять собой контракт управленческого типа из-за уровня инвестиций и изменений на маршруте. [ 5 ] В сентябре 2013 года было опубликовано пересмотренное приглашение к участию в тендере. [ 6 ] 23 мая 2014 года было объявлено, что франшиза получила Govia Thameslink Railway. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
14 сентября 2014 года компания Govia Thameslink Railway (GTR) взяла на себя услуги First Capital Connect ; На момент начала работы он обслуживал 122 станции и имел парк из 226 поездов. [ 10 ] отдельные бренды Thameslink и Great Northern После поглощения GTR были сохранены. В декабре 2014 года под полный контроль был взят сервис Sevenoaks Thameslink, ранее работавший совместно с Southeastern . В июле 2015 года компании Southern и Gatwick Express стали частью GTR, что сделало их крупнейшей железнодорожной франшизой по количеству пассажиров, персонала и автопарка в Великобритании. [ 11 ] [ 12 ]
Франшиза имеет необычную структуру: это договор управления, по которому доходы от проезда не идут в GTR. В соответствии с первоначальным контрактом Министерство транспорта выплачивает GTR 8,9 миллиардов фунтов стерлингов в течение первого семилетнего периода и получает всю прибыль. [ 13 ] Следовательно, компания несет меньший риск дохода. Эта форма франшизы была выбрана из-за того, что вокруг Лондона ожидаются долгосрочные инженерные работы, организовать которые в рамках обычной формы франчайзинга будет серьезной проблемой. [ 14 ] [ 15 ]
Изменения и сбои
[ редактировать ]В декабре 2015 года GTR объявила, что большая часть цен на билеты будет заморожена и что средний рост тарифов в следующем году составит всего 0,8%. [ 16 ]
В июне 2016 года, среди критики качества своих услуг, Go-Ahead предупредила о более низкой, чем ожидалось, прибыли от франшиз, что привело к падению цены акций Go-Ahead на 18%. Пассажиры ранее оценили сервис Thameslink как худший в стране. Только 20% южных поездов прибыли вовремя в течение года с апреля 2015 по март 2016 года, и продолжался трудовой спор по поводу поездов, которыми управляют только машинисты . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] 12 июля 2016 года, после того как 15% услуг Southern были отменены на несколько недель в целях повышения надежности обслуживания, мэр Лондона Садик Хан призвал лишить GTR франшизы. [ 20 ] 15 июля 2016 года, ссылаясь на возникшие проблемы, министр железных дорог Клэр Перри подала в отставку со своей должности. [ 21 ]
В ответ на значительное сокращение пассажирских перевозок на фоне пандемии COVID-19 GTR значительно сократила свои услуги к середине 2020 года. [ 22 ] [ 23 ] С 30 марта 2020 года по 3 апреля 2022 года услуги Gatwick Express были приостановлены. [ 24 ] [ 25 ]
В марте 2022 года, после изменений, внесенных из-за COVID-19, DfT заключило с GTR контракт с прямым заключением, срок действия которого истекает 1 апреля 2025 года, с возможностью правительства продлить его самое позднее до 1 апреля 2028 года. [ 1 ]
GTR — один из нескольких операторов поездов, пострадавших от забастовок железнодорожников Великобритании в 2022–2024 годах , которые стали первыми национальными забастовками железнодорожников в Великобритании за три десятилетия. [ 26 ] Ее работники входят в число тех, кто проголосовал за забастовку из- за спора по поводу оплаты и условий труда. [ 27 ] GTR способна проводить забастовки только по очень минимальному графику в любую из запланированных дат из-за количества задействованного персонала. [ 28 ] [ 29 ]
Службы Thameslink и Great Northern
[ редактировать ]Железная дорога Говиа-Темслинк управляет услугами Темзлинк и Грейт-Нортерн с 14 сентября 2014 года. Темзлинк - это основной маршрут с 68 станциями, протянувшийся на 225 км (140 миль) с севера на юг через Лондон от Бедфорда до Брайтона , обслуживающий как лондонский аэропорт Гатвик , так и лондонский Лутон. Аэропорт с пригородной линией, обслуживающей Саттон , Митчем и Уимблдон , а в будние дни пригородная линия через Кэтфорд и Бромли-Саут до Севеноукса . Great Northern - это название пригородных железнодорожных линий, курсирующих на южном конце главной линии Восточного побережья Великобритании и связанных с ней ответвлений. Услуги осуществляются в/из лондонских Кингс-Кросс и Моргейт . Направления включают Хартфорд-Норт , Уэлвин-Гарден-Сити , Стивенейдж , Питерборо , Кембридж и Кингс-Линн .
В мае 2018 года компания представила новое расписание, которое включало первые регулярные рейсы через туннели каналов и в другие новые направления, которые ранее не обслуживались Thameslink. Однако из-за частых перебоев в работе всей сети Говиа решила создать новое временное расписание с уменьшенным количеством поездов; он вступил в силу в июле 2018 года. [ 30 ]
Шаблон службы Thameslink
[ редактировать ]внепиковое время
[ редактировать ]Схема движения с понедельника по пятницу в непиковое время с частотой движения поездов в час (т/ч) включает:
Маршрут | т/ч | Звоню в |
---|---|---|
Бедфорд — Брайтон [ 31 ] [ 32 ] | 2 |
|
От Бедфорда до Трех мостов через Редхилл [ 31 ] [ 33 ] | 2 |
|
Из Питерборо в Хоршем через Редхилл [ 34 ] [ 35 ] | 2 |
|
Кембридж — Брайтон [ 34 ] [ 32 ] | 2 |
|
Из Лондона Блэкфрайарс в Севеноукс через Кэтфорд и Отфорд [ 36 ] | 2 | |
Лутон — Рейнхем через Гринвич [ 36 ] [ 37 ] | 2 |
|
Сент-Олбанс-Сити — Саттон через Уимблдон (кольцевой) [ 31 ] [ 38 ] | 2 |
|
Сент-Олбанс-Сити - Саттон через перекресток Митчем (кольцевой) [ 31 ] [ 38 ] | 2 |
|
Часы пик
[ редактировать ]В часы пик два поезда в час из Лондона Блэкфрайарс в Севеноукс (из таблицы выше) продлеваются через «основной туннель» в / из Уэлвин-Гарден-Сити (хотя некоторые рейсы отправляются из Финсбери-парка) с дополнительными заходами в Сити. Темзлинк, Фаррингдон, Сент-Панкрас Интернэшнл, Финсбери-Парк, Нью-Саутгейт , Окли-Парк , Нью-Барнет , Поттерс-Бар и Хэтфилд. [ 36 ] [ 39 ]
Помимо этих услуг, в часы пик несколько поездов в каждом направлении (приблизительно два поезда в час) ходят в/из Орпингтона (отправляясь/оканчиваясь в лондонских Блэкфрайарс, Лутоне, Вест-Хэмпстед-Темслинке или Кентиш-Тауне), все они заходят в Петтс. Вуд вместо станций от Сент-Мэри-Крей до Бат-энд-Болл. [ 36 ]
Кроме того, шесть поездов в день в каждом направлении курсируют в/из Ист-Гринстеда (отправляясь/оканчиваясь в Бедфорде, Вест-Хэмпстеде-Темслинке, Сент-Панкрас Интернэшнл или Лондонском мосту), которые после захода в Южный Кройдон заходят в Сандерстед. , Ридлсдаун , Аппер-Уорлингем , Уолдингем , Окстед , Херст-Грин , Лингфилд и Дорманс . [ 40 ]
Великий северный образец обслуживания
[ редактировать ]С момента введения регулярных рейсов через туннели каналов в мае 2018 года многие услуги GTR на главной линии Восточного побережья были переименованы с Great Northern на Thameslink . Большинство этих услуг были распространены через центральный Лондон и включены в сеть Thameslink (как указано выше), хотя по состоянию на октябрь 2019 года некоторые услуги еще не расширены. Единственные услуги, сохраняющие бренд Great Northern, - это линии Северной городской линии , остановки в / из Кембриджа и Летчворт-Гарден-Сити, а также экспресс-услуги в / из Кембриджа, Эли и Кингс-Линн, а также Питерборо в часы пик. [ 41 ]
Схема движения Great Northern в непиковое время по состоянию на май 2023 года с частотой движения поездов в час (т/ч) включает следующее: [ 42 ] [ 43 ]
Маршрут | т/ч | Звоню в |
---|---|---|
Лондон Кингс-Кросс в Эли | 1 | |
Лондонский Кингс-Кросс в Кингс-Линн | 1 |
|
Лондонский Кингс-Кросс — Летчворт-Гарден-Сити | 1 | Финсбери-Парк , Александра Палас , Поттерс-Бар , Хэтфилд , Уэлвин-Гарден-Сити , Уэлвин-Норт , Небуорт , Стивенейдж , Хитчин |
Лондон Кингс-Кросс в Кембридж | 1 | Финсбери-Парк, Александра Палас, Поттерс-Бар, Хэтфилд, Уэлвин-Гарден-Сити, Уэлвин-Норт, Небуорт, Стивенейдж, Хитчин, Летчворт-Гарден-Сити, Бэлдок , Ройстон , Мелдрет , Шепрет , Фокстон |
Моргейт в Велвин-Гарден-Сити | 2 |
|
Моргейт в Стивенейдж через Хартфорд-Норт | 2 |
|
Услуги Southern и Gatwick Express
[ редактировать ]
Бренды Southern и Gatwick Express присоединились к Govia Thameslink Railway 26 июля 2015 года. Южные маршруты проходят из Лондона Виктория и Лондонского моста через пригороды Южного Лондона Баттерси , Норбери , Пекхэм , Сиденхэм , Кристал Пэлас , Норвуд, Кройдон , Стритэм , Перли и Саттон. в города, окружающие Лондон, включая Катерхэм , Эпсом и Тадворт . Далее, Южный также обслуживает Редхилл , Тонбридж , Акфилд , Ист-Гринстед , аэропорт Гатвик , Брайтон , Эшфорд (Кент) , Уортинг , Гастингс , Портсмут , Истборн , Хоршем , Саутгемптон , Литтлхэмптон и Богнор-Реджис . Кроме того, южные маршруты Западного Лондона курсируют из Милтон-Кинса в Южный Кройдон через Уотфорд и Клэпхэм-Джанкшен . С 2008 года компания Southern управляет услугами Gatwick Express из Лондона Виктория в аэропорт Гатвик и Брайтон. [ 44 ] [ 45 ]
Гатвик Экспресс
[ редактировать ]Gatwick Express осуществляет экспресс-перевозки пригородных поездов и аэропортов между Лондоном Виктория , аэропортом Гатвик , Хейуордс-Хит и Брайтоном . С 6:00 до 9:00 в будние дни службы, идущие на север, дополнительно звонят в Престон-Парк , Хассокс и Берджесс-Хилл . Службы дополнительно останавливаются на тех же станциях в южном направлении с 17:00 до 20:00 . [ 46 ]
По состоянию на май 2023 года непиковый период с понедельника по субботу с частотой в «поездов в час» (т/ч) состоит из: [ 46 ]
Маршрут | т/ч | Звоню в |
---|---|---|
Лондон Виктория – Брайтон | 2 | Аэропорт Гатвик , Хейуордс-Хит [ 47 ] |
По воскресеньям компания Gatwick Express осуществляет получасовой трансфер только между лондонским аэропортом Виктория и аэропортом Гатвик. [ 46 ]
Южный
[ редактировать ]Стандартные услуги в непиковое время по состоянию на июнь 2024 года: [ 48 ]
Основная линия Брайтона | ||
---|---|---|
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Литлхэмптон | 2 |
|
Лондон Виктория – Истборн | 1 |
|
Лондон Виктория – Часы работы | 1 |
|
Линия долины Арун | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Портсмутская гавань через Кроули | 2 |
|
Лондон Виктория – Богнор Реджис через Кроули | 2 |
|
Сифордская ветка | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Брайтон – Сифорд | 2 |
|
East Coastway и Marshlink Линии | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Брайтон – Истборн | 1 | |
Брайтон – Оре | 1 |
|
Истборн – Эшфорд Интернэшнл | 1 |
|
Линия Западного побережья | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Брайтон – Саутгемптон Централ | 2 | |
Брайтон – Портсмут и Саутси | 1 |
|
Брайтон — Чичестер через Литтлхэмптон | 1 |
|
Барнем – Богнор Реджис | 2 | Трансфер |
Окстедная линия | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Ист Гринстед | 1 |
|
Лондонский мост – Акфилд | 1 | |
Рейгейт и линия Редхилл – Тонбридж | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Рейгейт | 2 |
|
Редхилл – Тонбридж | 1 | |
Западный Лондонский маршрут | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Уотфорд Джанкшен – Ист Кройдон | 1 |
|
Линия Долины Кротов | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Доркинг через Каршалтон | 1 |
|
Лондон Виктория – Хоршам через Каршалтон | 1 |
|
Лондон Виктория – Эпсом-Даунс через Норбери | 2 |
|
Лондонский мост - Эпсом | 2 |
|
Линии Caterham и Tattenham Corner | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондонский мост – Катерхэм | 2 |
|
Лондонский мост – Таттенхэм Корнер | 2 |
|
Лондон через Кристал Пэлас и/или Талс Хилл | ||
Маршрут | т/ч | Звоню в |
Лондон Виктория – Вест Кройдон через Кристал Пэлас | 2 |
|
Лондон Виктория – Лондонский мост через Кристал Пэлас | 2 |
|
Лондонский мост – Восточный Кройдон через Талс-Хилл | 2 | |
Лондонский мост – перекресток Бекенхэм через Талс-Хилл и Кристал Пэлас | 2 |
|
Обязательства по франшизе
[ редактировать ]Эта франшиза отличается от многих других франшиз, заключенных с начала приватизации железных дорог в 1996 году. Согласно согласованным условиям франшизы, оператор, в данном случае Govia, отдает все доходы государству, а не платит установленные премии. Министерство транспорта выплатит Говиа общую сумму около 8,9 млрд фунтов стерлингов в течение семилетнего периода франшизы из ожидаемых доходов в 12,4 млрд фунтов стерлингов. От этих платежей Govia рассчитывает получить прибыль в размере 3%, а риски по эксплуатационным расходам будут лежать на Govia, в то время как DfT получит прибыль или убыток от колебаний доходов. [ 49 ]
Перед запуском франшизы Govia заявила о своих планах инвестировать 50 миллионов фунтов стерлингов во все 239 станций, которыми она будет управлять. К особенностям этих планов относятся: [ 50 ]
- Улучшите все 239 станций, включая улучшение доступа, замену электронных информационных экранов и работу с местными властями над реконструкцией станций Сент-Олбанс и Лутон.
- Увеличьте количество рабочих часов на многих станциях, при этом на 100 самых загруженных станциях персонал будет укомплектован от первого до последнего поезда, как, например, на станциях лондонского метро.
- Расширение смарт-карты «ключ», которую представляет компания Southern.
- Обеспечить 104 станции бесплатным Wi-Fi.
- 1,5 миллиона фунтов стерлингов на улучшение доступа к станциям, включая увеличение количества мест для хранения велосипедов и точек зарядки электромобилей.
Говия также заявила о своем намерении добиться следующего: [ 51 ]
- Получасовые рейсы из Кингс-Линн в Лондон
- Прямые рейсы из Питерборо, Кембриджа, Уэлвин-Гарден-Сити и Финсбери-Парка в Таттенхэм-Корнер, Катерхэм, Хоршам. [ 52 ]
- Увеличение пригородных перевозок Great Northern до четырех поездов в час через Энфилд-Чейз и Нью-Барнет.
- Пригородные рейсы Great Northern до Моргейта по выходным и вечером в будние дни.
- Увеличение пропускной способности на 50% от Акфилда до Лондона в пиковые периоды.
- Удвоение ночных услуг Thameslink
- Службы Sevenoaks Thameslink будут работать по субботам
- Работает над расширением Oyster до Эпсома, аэропорта Гатвик, бульвара аэропорта Лутон, Уэлвин-Гарден-Сити и Северного Хартфорда. [ 53 ]
- Электрозвезды класса 387 для экспресс-служб Кингс-Линн, выпустив классы 317, 321 и некоторые классы 365 для новых электрифицированных маршрутов в других местах. [ 54 ]
- Создание альянса с Network Rail в 2016 году, как и South West Trains. [ 55 ]
Подвижной состав
[ редактировать ]Чтобы заменить поезда класса 319 парк из 115 восьми- и двенадцативагонных поездов класса 700 и эксплуатировать расширенную сеть Thameslink, в течение срока действия франшизы First Capital Connect был закуплен . Они поступили на вооружение в период с 2016 по 2019 год.
В результате задержки с закупкой поездов класса 700 класса 387 для маршрута Темзлинк также было заказано 29 поездов , чтобы выпустить поезда класса 319 на новые электрифицированные маршруты. Поставки были завершены в 2014 году, и в том же году поезда были введены в эксплуатацию. [ 6 ] [ 56 ] Первоначально планировалось, что как только самолеты класса 700 начнут поступать на вооружение, самолеты класса 387 будут переданы Great Western Railway для использования на маршрутах в долине Темзы . [ 57 ] Однако изменение планов привело к тому, что GWR заказала совершенно новый парк самолетов класса 387, поэтому вместо этого подразделения Thameslink были направлены на маршрут Great Northern после поставки самолетов класса 700. [ 58 ] [ 59 ]
В дополнение к этому GTR заказала 25 новых шестивагонных поездов для замены 40-летних поездов класса 313 . [ 49 ] которые обслуживались пригородными сообщениями Грейт-Норт из Моргейта . В декабре 2015 года компания Siemens была выбрана для поставки этих устройств в дополнение к заказу на класс 700. [ 60 ] [ 61 ] Они получили обозначение Класс 717 в июне 2016 года и впервые были представлены в сентябре 2018 года. [ 62 ] [ 63 ]
В мае 2023 года самолеты Южного класса 313 были выведены из эксплуатации. [ 64 ]
Текущий автопарк
[ редактировать ]Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Эксплуатируемые маршруты | Построен | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
Южный | |||||||||
Бомбардье Турбостар | 171 | ![]() ![]() |
ДМУ | 100 | 160 | 12 [ 65 ] [ 66 ] | 3 | Основная линия Брайтона (Лондонский мост в Южный Кройдон) Линия Окстед (только до Акфилда) Линия восточного побережья Линия Маршлинк |
2003–04 |
4 [ 66 ] | 2 | ||||||||
![]() ![]() | |||||||||
Бомбардье Электростар | 377/1 | ![]() ![]() |
EMU | 64 | 4 | Вся южная сеть, за исключением участков между Херст-Грин и Акфилдом и между Оре и Эшфорд-Интернэшнл. | 2001–05 | ||
377/2 | 15 | ||||||||
377/3 | 28 | 3 | |||||||
377/4 | 75 | 4 | |||||||
377/6 | 26 | 5 | |||||||
377/7 | 8 | ||||||||
![]() ![]() ![]() | |||||||||
387/2 | ![]() |
110 | 177 | Варьируется | 4 [ 67 ] | Помещения заимствованы у Gatwick Express на ротационной основе в зависимости от спроса. Основная линия Брайтона |
2016–17 | ||
![]() | |||||||||
Гатвик Экспресс | |||||||||
Бомбардье Электростар | ![]() |
EMU | 110 | 177 | 18 | 4 | Услуги Gatwick Express между Лондоном Виктория и Брайтоном | 2015–2016 | |
![]() | |||||||||
Великий Северный | |||||||||
Бомбардье Электростар | 387 | ![]() |
EMU | 110 | 177 | 39 [ 67 ] | 4 | Экспресс-службы Great Northern между лондонскими Кингс-Кросс и Эли / Кингс-Линн / Питерборо и полубыстрые рейсы Great Northern между лондонскими Кингс-Кросс и Летчворт-Гарден-Сити / Кембриджем. | 2014–2017 |
![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||
Сименс Дезиро | ![]() |
85 | 137 | 25 | 6 | линии Northern City Line Службы между Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити / Стивениджем через Хартфорд-Норт | 2018 | ||
![]() | |||||||||
Темзлинк | |||||||||
Сименс Дезиро | 700 Дезиро Сити | ![]() ![]() |
EMU | 100 | 161 | 60 | 8 | Все услуги Thameslink | 2015–2018 |
55 | 12 | ||||||||
![]() ![]() |
Будущий флот
[ редактировать ]В апреле 2023 года компания Govia Thameslink Railway объявила тендер на поставку от 21 до 30 четырехвагонных поездов со скоростью 100 миль в час (160 км/ч) оценочной стоимостью 48,6 миллиона фунтов стерлингов. [ 68 ]
12 марта 2024 года было объявлено, что Great Northern сдаст в аренду весь парк самолетов класса 379 из 30 единиц. [ 69 ]
Семья | Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Число | Коляски | Маршрут(ы), которые будут эксплуатироваться | Построен | В эксплуатации | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | |||||||||
Бомбардье Электростар | 379 | ![]() |
EMU | 100 | 160 | 30 | 4 | подлежит уточнению | 2010–2011 | Конец 2024 г. |
![]() |
Прошлый флот
[ редактировать ]Бывшие подразделения Thameslink, Southern и Great Northern включают:
Сорт | Изображение | Тип | Максимальная скорость | Коляски | Число | Построен | Маршруты | снято | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
миль в час | км/ч | ||||||||
365 Сетевой Экспресс | ![]() |
EMU | 100 | 161 | 4 | 40 | 1994-95 | Экспресс-услуги между лондонским Кингс-Кросс и / Эли / Кингс-Линн / Питерборо. | 2018–2021 |
![]() | |||||||||
313 | ![]() |
75 | 121 | 3 | 64 | 1976–1977 | Северная городская линия Линия Западного побережья Линия восточного побережья Сифордская ветка |
2019 (Великий Север) 2023 (Южный) [ 64 ] | |
![]() ![]() ![]() | |||||||||
319 | ![]() |
100 | 161 | 4 | 86 |
|
Все услуги Thameslink | 2015–2017 | |
![]() | |||||||||
321 | ![]() |
100 | 161 | 4 | 13 | 1989–1990 | Экспресс-услуги между лондонским Кингс-Кросс до Питерборо и Кембриджа. | 2016 | |
377 Электростар | ![]() |
26 | 2008–2009 | Некоторые сервисы Thameslink | 2017 | ||||
455 | ![]() |
75 | 120 | 4 | 46 [ 70 ] | 1982–1984 | Метро и пригородные перевозки из Лондона Виктория и Лондонский мост | 2022 | |
![]() | |||||||||
171 | ![]() |
ДМУ | 100 | 161 | 4 | 3 [ 71 ] | 2003-2004 | Окстедная линия Линия Маршлинк |
2022 |
![]() ![]() |
Производительность
[ редактировать ]В феврале 2015 года Thameslink и Great Northern оказались в самом низу рейтинга Which? Опрос клиентов журнала «Лучшие и худшие железнодорожные компании Великобритании» , в котором оценка удовлетворенности клиентов составила 43%. Thameslink и Great Northern также получили 2/5 звезды в каждой из конкретных категорий, охваченных опросом (включая надежность , пунктуальность и чистоту туалетов ), что является худшим показателем среди всех железнодорожных операторов Великобритании. В каком? По данным опроса 2017 года, Thameslink и Great Northern также немного улучшили свои показатели с рейтингом 46%, их позиция в таблице была предпоследней. [ 74 ] (Южные страны находились на последнем месте, но подверглись огромным разрушениям из-за забастовок).
Число пассажиров на железной дороге Говиа-Темслинк (в которую также входят компании Southern и Gatwick Express ) выросло с 262 миллионов ежегодно в 2010–2011 годах до 327 миллионов ежегодно в 2015–2016 годах. [ 73 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Поезда здесь разворачиваются
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Национальный железнодорожный контракт Темзлинк, Южный и Грейт-Северный» (PDF) . Департамент транспорта. 24 марта 2022 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 марта 2023 г. . Проверено 7 марта 2023 г.
- ^ «Консультация по объединенной франшизе Thameslink, Southern и Great Northern» . Департамент транспорта. 26 сентября 2013 года. Архивировано из оригинала 2 апреля 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Расширение и улучшение железнодорожной сети» . Департамент транспорта. Архивировано из оригинала 31 марта 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Программа будущего железнодорожного франчайзинга» . Департамент транспорта. 31 января 2013 года. Архивировано из оригинала 6 февраля 2013 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «План железной дороги уделяет особое внимание пассажирам» . Заявление министра транспорта. 26 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2013 г. . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Приглашение Thameslink Southern & Great Northern к участию в тендере» (PDF) . Департамент транспорта. 26 сентября 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2016 г. . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «Говия выбрана для нового контракта с Thameslink» . Железнодорожные новости . 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Говиа выигрывает франшизу TSGN, победив FirstGroup» . Железнодорожные технологии . 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. . Проверено 23 мая 2014 г.
- ^ «Новая сделка по железнодорожному франчайзингу призвана преобразовать пассажирские перевозки в Лондоне и на юго-востоке» . Департамент транспорта (DfT) . 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 г. . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Говия выигрывает железнодорожную франшизу Thameslink» . Новости BBC онлайн . 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 г. . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Макьюэн, Фергус (24 июля 2015 г.). «Амбициозные планы по улучшению южной железнодорожной сети в рамках новой франшизы» . getsurrey.co.uk.
- ^ Монтгомери, Ангус (17 декабря 2014 г.). «Крупнейшая железнодорожная франшиза Великобритании представляет новую идентичность» . designweek.co.uk. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Топэм, Гвин (23 мая 2014 г.). «FirstGroup теряет франшизу Thameslink в пользу совместного предприятия Go-Ahead» . Хранитель . Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ Джеймс, Бен (18 июня 2016 г.). «Штрафы, наложенные железнодорожной компании GTR за плохую работу» . Аргус . Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Асборн, Саймон (8 июля 2016 г.). «Все на борту южного поезда хаоса: пассажиры втянуты в войну на рельсах» . Хранитель . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «GTR замораживает тысячи тарифов и ограничивает абонементы уровнем инфляции» . mynewsdesk.com. 4 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2022 г. Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ «Проблемы с Thameslink ударили по акциям Go-Ahead» . Новости Би-би-си . 14 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Ричард, Крейг (17 июня 2016 г.). «Руководитель главного железнодорожного оператора Эпсома Govia Thameslink Railway получил зарплату в размере 2,1 миллиона фунтов стерлингов, несмотря на «ужасное обслуживание » . Ваш местный опекун . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Уоттс, Джозеф (17 июня 2016 г.). «Руководитель Govia Thameslink Railway отказывается защищать зарплату генерального директора в 2 миллиона фунтов стерлингов» . Вечерний стандарт . Лондон. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 года . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Топхэм, Гвин; Уивер, Мэтью (12 июля 2016 г.). «Отказаться от франшизы Южной железной дороги, - призывает Садик Хан» . Хранитель . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Министр железных дорог Клэр Перри уходит в отставку» . Новости Би-би-си . 15 июля 2016 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «Коронавирус: соглашения о железнодорожном франчайзинге приостановлены, чтобы избежать краха компаний» . Небесные новости. 23 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 27 мая 2020 г. . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Осборн, Сэмюэл (27 декабря 2021 г.). «COVID-19: Рождественские перебои в поездках, поскольку Omicron сокращает штат сотрудников железнодорожных компаний и авиакомпаний» . news.sky.com. Архивировано из оригинала 3 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Временная приостановка работы Gatwick Express» . Гатвик Экспресс. 30 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Gatwick Express возобновит круглосуточные рейсы со следующего месяца» . www.railadvent.co.uk. Март 2022 г. Архивировано из оригинала 22 июня 2022 г. Проверено 6 июня 2022 г.
- ^ «Забастовка железнодорожников: профсоюз RMT голосует за национальные действия» . Новости Би-би-си . 24 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Макола, Илария Грассо (7 июля 2022 г.). «Рабочие Govia Thameslink голосуют за забастовку» . cityam.com. Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Паулинг, Джошуа (24 июня 2022 г.). «Забастовки железнодорожников в Сассексе: южные, темзлинкские и юго-восточные перевозки начнутся в пятницу, 24 июня» . getsurrey.co.uk . Архивировано из оригинала 18 июля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Даты забастовок поездов, метро и автобусов на этой неделе, и как это повлияет на работу служб» . inews.co.uk . 20 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 24 июня 2022 г.
- ^ «Темзлинк: Расписания поездов» . thameslinkrailway.com. Июнь 2018. Архивировано из оригинала 7 октября 2022 года . Проверено 15 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д «C: из Бедфорда, Лутона и Сент-Олбанса в Лондон, Саттон, Медуэй-Таунс, Восточный Кройдон, аэропорт Гатвик и южное побережье | Расписание действительно с понедельника, 11 декабря 2023 года, до понедельника, 27 мая 2024 года» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Вопрос: Из Лондона, Кройдона и аэропорта Гатвик в Хейуордс-Хит и Брайтон» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «О: от Лондона и Кройдона до Редхилла, Рейгейта, Тонбриджа, аэропорта Гатвик и Трех мостов» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «А: из Кингс-Линн, Эли, Кембриджа, Питерборо и Стивениджа в Лондон, аэропорт Гатвик, Хоршем и Брайтон» . Темзлинк . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ «P: Из аэропорта Лондона, Кройдона и Гатвика до Кроули и Хоршама» . timetables.thameslinkrailway.com . Проверено 6 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «E: Севеноукс, Суонли, Орпингтон, Бромли-Саут и Кэтфорд в Лондон» .
- ^ «F: Медуэй-Таунс, Грейвсенд, Дартфорд и Вулидж до Лондона и Лутона» .
- ^ Jump up to: а б «H: Саттон и Уимблдон в Лондон через Стритэм и Талс-Хилл» .
- ^ «B: Стивенейдж, Хартфорд-Норт, Энфилд-Чейз, Уэлвин-Гарден-Сити, Хэтфилд и Поттерс-Бар в Лондон» .
- ^ «N: от Лондона и Кройдона до Окстеда, Ист-Гринстеда и Акфилда» .
- ^ «Железнодорожные маршруты» . Лондон : железная дорога Говиа-Темслинк. Архивировано из оригинала 10 января 2023 года . Проверено 25 июля 2022 г.
- ^ Таблица 24 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
- ^ Таблица 25 Расписание национальных железных дорог , май 2020 г.
- ^ «Служба Gatwick Express останется» . Новости Би-би-си . 4 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 г. Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ «Информация о компании» . Говия. Архивировано из оригинала 28 марта 2023 года . Проверено 28 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Южная железная дорога (23 мая 2023 г.). «Таблица R: Лондон Виктория — аэропорт Гатвик и Брайтон (только услуги Gatwick Express)» . timetables.southernrailway.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2023 года . Проверено 22 августа 2023 г.
- ^ Таблица 175 Расписание национальных железных дорог , май 2023 г.
- ^ «Расписание на южный июнь 2024 года» .
- ^ Jump up to: а б Топэм, Гвин (23 мая 2014 г.). «FirstGroup теряет франшизу Thameslink в пользу совместного предприятия Go-Ahead» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 23 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Говиа получила франшизу ТСГН» (Пресс-релиз). Говия. 23 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 16 сентября 2014 г. . Проверено 9 сентября 2014 г.
- ^ «ЦГН» . Говия. Архивировано из оригинала 25 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Предлагаемый шаблон службы Thameslink» (PDF) . Программа Темзлинк. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г.
- ^ «Легкие путешествия и лучшая информация» . Говия. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Новые поезда» . Говия. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Более надежные и быстрые услуги» . Говия. Архивировано из оригинала 15 июля 2014 года . Проверено 11 июля 2014 г.
- ^ «Bombardier изготовит 116 новых вагонов для каскада подвижного состава Темзлинк» (пресс-релиз). Южный. 17 июля 2013 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2017 года . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ «First Great Western планирует отправить AT300 в Корнуолл» . Железнодорожный вестник . 23 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 24 декабря 2020 г. . Проверено 12 июля 2018 г.
- ^ Клиник, Ричард. «Последние подробности сделки Electrostar Class 387» . Железнодорожный . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ Клиник, Ричард. «Великолепные самолеты Northern Class 700 выйдут в эксплуатацию со следующего года» . Железнодорожный . Архивировано из оригинала 22 апреля 2021 года . Проверено 22 апреля 2021 г.
- ^ «Siemens выбрана для снабжения пригородного парка электропоездов Моргейт» . Железнодорожный вестник . Лондон. 22 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2016 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Клиник, Ричард (22 декабря 2015 г.). «Компания Siemens отдает предпочтение новым поездам GN» . Железнодорожный . Питерборо. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 22 декабря 2015 г.
- ^ Клиник, Ричард. «Новый Great Northern Class 717 перевозит первых пассажиров» . Железнодорожный . Архивировано из оригинала 1 октября 2018 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Клиник, Ричард. «Поезда New Govia Thameslink Railway будут класса 717» . Железнодорожный . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Южная железная дорога [@SouthernRailUK] (19 мая 2023 г.). «Сегодня был последний день регулярных пассажирских перевозок с парком 313» ( Твит ) . Проверено 26 мая 2023 г. - через Twitter .
- ^ Шеррат, Филп (октябрь 2022 г.). «ЭМИ развивается ради будущего». Современные железные дороги . Том. 79, нет. 889. с. 52.
- ^ Jump up to: а б Полезная информация по югу. Архивировано 6 сентября 2013 г. в Wayback Machine — Southern. Проверено 29 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Единицы». Железнодорожный экспресс . № 318. Ноябрь 2022. с. 27.
- ^ «Govia Thameslink Rail (GTR): предоставление парка из 30 электропоездов с 4 вагонами» . Дельта Сорсинг. 25 апреля 2023 года. Архивировано из оригинала 30 апреля 2023 года . Проверено 30 апреля 2023 г.
- ^ «Лизинг для сети ГН дополнительного подвижного состава» . find-tender.service.gov.uk . Проверено 19 мая 2024 г.
- ^ «Южный: Полезная информация» . www.southernrailway.com . Архивировано из оригинала 6 сентября 2013 года . Проверено 24 апреля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ «EMR Evoles для будущего». Современные железные дороги . Октябрь 2022. с. 52.
- ^ «Таблица 1223 – Пассажирские перевозки по операторам | Портал данных ORR» . dataportal.orr.gov.uk . Архивировано из оригинала 29 ноября 2023 года . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Говиа-Темслинк — Таблица 2.8» . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Лучшие железнодорожные компании в целом» . Который? . Архивировано из оригинала 3 июня 2017 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с железной дорогой Говиа-Темслинк , на Викискладе?
- 2014 заведения в Англии
- Железнодорожное сообщение с аэропортом Лондона
- Компании группы Go-Ahead
- Кеолис
- Железнодорожный транспорт в Восточном Суссексе
- Железнодорожный транспорт в Хэмпшире
- Железнодорожный транспорт в Кенте
- Железнодорожный транспорт в Суррее
- Железнодорожный транспорт в Западном Суссексе
- Железнодорожные операторы в Лондоне
- Темзлинк
- Компании-операторы поездов в Соединенном Королевстве