ГрандЛинк

консорциум GrandLinq. Победителем тендера стал [ 1 ] построить и эксплуатировать систему скоростного транспорта Ion в регионе Ватерлоо, Онтарио . [ 2 ] GrandLinq была одной из трех групп, приглашенных принять участие в торгах на систему в феврале 2013 года. [ 3 ] [ 4 ] Партнерами GrandLinq являются: Plenary Group Canada; Меридиам Инфраструктура Ватерлоо ; Экон ; Киевит ; Массовое электрическое строительство Канады; Кеолис ; СТВ Канада Строительство; АЭКОМ ; и Мировые рынки CIBC . [ 2 ]
В 2012 году семь групп партнеров выразили заинтересованность в участии в торгах по системе. [ 5 ] В феврале GrandLinq и две другие группы, Tricity Transit System и Kitchener Waterloo Cambridge Transit Partners, были выбраны в качестве тех, кому будет предложено подать предложения. В июне был опубликован официальный запрос предложений, и у трех групп было время до декабря, чтобы завершить свои заявки.
В марте 2014 года компания GrandLinq была определена в качестве предпочтительного участника торгов в отчете персонала об окончательных предложениях и одобрена региональным комитетом по планированию и работам. Региональный совет дал окончательное одобрение 19 марта, а финансовое закрытие было завершено 9 мая. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Десмонд, Пейдж (20 марта 2014 г.). «Кембридж не получит льгот по доле расходов на ЛРТ» . Рекорд региона Ватерлоо . Архивировано из оригинала 20 марта 2014 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б
Кейт Бэрроу (18 декабря 2013 г.). «Три претендента соперничают за контракт Waterloo LRT» . Международный железнодорожный журнал . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
ТРИ консорциума подали заявки в региональный муниципалитет Ватерлоо, Онтарио, на контракт ГЧП стоимостью 536 млн канадских долларов (505 млн долларов США) на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание первой в городе линии легкорельсового транспорта.
- ^ Шарлотта Пронг Паркхилл (27 февраля 2013 г.). «Регион сужает консорциумы ЛРТ» . Хроника Ватерлоо . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
Трое финалистов были выбраны из семи консорциумов, представивших свои квалификации в ноябре 2012 года. Они действуют под названиями GrandLinq, Kitchener Waterloo Cambridge Transit Partners и TriCity Transit System. Каждая группа состоит из нескольких компаний, включая инжиниринговые, строительные и финансовые фирмы.
- ^
Пейдж Десмонд (17 декабря 2013 г.). «Регион готовится рассмотреть заявки на строительство легкорельсового транспорта стоимостью 536 миллионов долларов в Китченере и Ватерлоо» . Рекорд Китченера-Ватерлоо . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
Тендерные консорциумы называются GrandLinq, Kitchener Waterloo Cambridge Transit Partners и Tricity Transit System. В каждой группе участвуют местные компании.
- ^
«Прогресс продолжается в ION, службе скоростного транспорта региона Ватерлоо» . Обменный журнал . 06.06.2013. Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 18 декабря 2013 г.
У трех команд, вошедших в шорт-лист – GrandLinq, Kitchener Waterloo Cambridge Transit Partners и Tricity Transit System – будет примерно шесть месяцев на подготовку и подачу своих предложений. В состав команд, включенных в шорт-лист, входят некоторые из наиболее опытных компаний, создающих транзитную инфраструктуру в Канаде.
- ^ «Регион завершает соглашение с GrandLinq на LRT ION Stage 1» . Регион Ватерлоо. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 9 мая 2014 г.