Jump to content

Железнодорожный экспресс Вирджинии

Карта маршрута :

Железнодорожный экспресс Вирджинии
Поезд VRE на станции Манассас
Обзор
Владелец НВТЦ и ПРТС
Местный Северная Вирджиния , США
Тип транзита Пригородная железная дорога
Количество строк 2
Количество станций 19 круглогодичных, 1 сезонных, 1 запланированных
Ежедневное количество пассажиров 6600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1]
Годовой пассажиропоток 1,537,000 (2023) [2]
Веб-сайт vre.org
Операция
Начало работы 22 июня 1992 г.
Оператор(ы) Кеолис (по контракту)
Отчетные отметки ВРЕКС
Технический
Длина системы 90 миль (145 км)
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта системы
Union Station DC Streetcar Amtrak
L'Enfant
Crystal City
Alexandria Amtrak
Backlick Road
Franconia–Springfield
Rolling Road
Lorton
Northeast Regional
Burke Centre
Woodbridge
Northeast Regional
(events only)
Clifton
Rippon
Manassas Park
Potomac Shores (planned)
Amtrak
Manassas
Quantico
Amtrak
Broad Run
Brooke
Leeland Road
 Manassas Line 
Fredericksburg
Amtrak
Spotsylvania
 Fredericksburg Line 
Key
Manassas Line
Fredericksburg Line
Both services

Handicapped/disabled access All stations are accessible

Железнодорожный экспресс Вирджинии ( VRE ) ( регистрационный знак VREX ) — это пригородная железнодорожная служба, которая соединяет отдаленные небольшие города Северной Вирджинии со станцией Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия. Она управляет двумя линиями, которые курсируют только в часы пик в будние дни : линия Фредериксбурга из Спотсильвании, Вирджиния и линия Манассас от станции Брод-Ран в Бристоу, Вирджиния . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 537 000 человек, или около 6600 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.

Служба в Манассасе началась 22 июня 1992 года; Служба во Фредериксбурге началась 20 июля 1992 года. [3]

VRE принадлежит Транспортной комиссии Северной Вирджинии (NVTC) и Транспортной комиссии Потомака и Раппаханнока (PRTC). NVTC и PRTC являются государственными организациями, созданными Содружеством Вирджинии . Местные органы власти (например, округа и города) в пределах географического региона каждой комиссии являются членами каждой комиссии. Услуга будет расширена в результате сделки от 19 декабря 2019 года, заключенной между бывшим губернатором Вирджинии Ральфом Нортэмом и железнодорожной компанией CSX Transportation . [4]

Поезд Virginia Railway Express проходит через Кристал-Сити в 1999 году.

Дискуссии о пригородном железнодорожном сообщении в Северной Вирджинии начались еще в 1964 году в Транспортной комиссии Северной Вирджинии , но прекратились из-за противодействия грузовых железных дорог, пути которых обеспечивали легкий доступ к основным областям занятости. Правительственный совет столичного Вашингтона в конечном итоге заказал региональное технико-экономическое обоснование компании RL Banks and Associates, Inc., и серьезное планирование VRE началось в 1984 году. [5] Тем временем Вашингтонское метро распространило свои услуги на большую часть внутреннего кольца Северной Вирджинии, включая независимые города Александрия , Фэрфакс и Фолс-Черч , а также округа Арлингтон и Фэрфакс , которые являются членами NVTC.

К 1986 году стало очевидно, что округа Принс-Уильям и Стаффорд , а также города Манассас и Манассас-Парк не смогли прийти к соглашению о том, как поддерживать VRE путем присоединения к NVTC, поэтому Транспортная комиссия Потомака и Раппаханнока для них была создана . Законодательство установило налог на моторное топливо в размере 2% для поддержки расходов на использование ПВИЭ и других инвестиций в транспорт.

К 1988 году NVTC и PRTC создали Совет по эксплуатации VRE, состоящий из трех членов с правом голоса плюс заместителей от каждой из двух комиссий, а также представителя с правом голоса от Содружества Вирджинии (в настоящее время представителя директора Департамента железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния). Транспорт ). В следующем году юрисдикции, участвующие в проекте VRE, согласились финансировать его в соответствии с формулой, в которой пассажиропоток взвешивался по юрисдикции проживания с коэффициентом 90% и численностью населения с коэффициентом 10%. Арлингтон и Александрия согласились внести свой вклад в проект и ежегодно выплачивали примерно ту долю, которую они рассчитывали получить по формуле. Города Фредериксбург и Манассас-Парк присоединились к PRTC в 1990 году, подписали Генеральное соглашение VRE и стали участвующими юрисдикциями в 1992 году. [5]

Округ Спотсильвания присоединился к нему в феврале 2010 года, чтобы разрешить строительство станции Спотсильвания , которая открылась в ноябре 2015 года. [6] [7]

Операции

[ редактировать ]
Поезд VRE пересекает реку Потомак в 2013 году.

Железнодорожное сообщение работает с понедельника по пятницу в час пик в направлении пик: поезда отправляются в сторону Вашингтона утром и в сторону Манассаса или Фредериксбурга во второй половине дня. В некоторые праздники обслуживание приостанавливается или сокращается. [8]

Благодаря взаимному соглашению VRE и MARC Train позволяют пассажирам пересаживаться на поезда другой системы, которые следуют в направлении, противоположном пассажирам в час пик. [9]

VRE работает на линиях, принадлежащих и обслуживаемых компаниями Amtrak , Norfolk Southern и CSX Transportation . В декабре 2019 года штат Вирджиния согласился приобрести значительную часть полосы отвода и путей на линии CSX, а также Лонг-Бридж, ведущий в округ Колумбия. Штат добавит параллельные пути и внесет другие улучшения для повышения качества обслуживания VRE. [10] Большая часть линии Фредериксбург проходит по путям CSX, а часть линии Манассас к западу от Александрии в основном проходит по южным путям Норфолка. Станция Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, северная конечная остановка большинства поездов VRE, принадлежит и управляется компанией Amtrak, включая станционные пути.

Поезда VRE изначально принадлежали компании Amtrak. пятилетний контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание на сумму 85 миллионов долларов 5 ноября 2009 года VRE заключила с Keolis . [11] [12] Изменение режима работы произошло 12 июля 2010 г., на две недели позже запланированного, чтобы позволить сотрудникам Keolis научиться управлять поездами VRE. [13]

Пассажиропоток VRE увеличивался в среднем на 13% каждый год с 2000 по 2005 год, но упал на 2% в финансовом году, закончившемся 30 июня 2005 года. VRE сообщила, что пассажиры, пострадавшие от технического обслуживания путей и ограничений по жаре, использовали другие виды транспорта. [14] Тенденция изменилась летом 2007 года: пассажиропоток увеличился почти на 2% в июне и на 4% в июле по сравнению с соответствующими месяцами 2006 года. [15] По состоянию на октябрь 2016 года VRE перевозит в среднем 19 400 пассажиров в день. [16]

В 2015 году VRE продлила свой контракт с Keolis на пять лет с возможностью продления еще на пять лет в 2020 году. [17] Этот вариант был реализован в 2020 году, поэтому Keolis продолжит предоставлять услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию до июня 2025 года. [18]

Начиная с 2015 года, VRE начала исследование возможности расширения обслуживания до Хеймаркета через короткую ветку от линии Манассас, но обнаружила, что пассажиропоток не увеличится в достаточной степени, чтобы оправдать предполагаемую стоимость в 660 миллионов долларов, и прекратила дальнейшее рассмотрение этой линии. [19]

Линии и станции

[ редактировать ]

Тарифы VRE основаны на расстоянии: 19 станций сгруппированы по зонам. Две линии расходятся на станции Alexandria Union в Александрии .

Линия Манассас

[ редактировать ]

Линия Манассас проходит с востока на запад по путям, принадлежащим Norfolk Southern. Эту линию также используют поезда Amtrak's Crescent и Cardinal , а также поезда Northeast Regional , направляющиеся в Роанок . VRE изучала возможность продления линии Манассас на запад до населенных пунктов Гейнсвилл и Хеймаркет , но вместо этого решила продолжить предоставление дополнительных услуг на существующей линии до Брод-Ран. [19]

Поезд VRE обратного пика в Вашингтон, округ Колумбия
Мили (км) Создание зон Состояние Расположение Станция Ежедневные посадки (2012) [20] Соединения
0 (0) 1 округ Колумбия Вашингтон Станция Вашингтон Юнион 1,135 Вашингтонское метро , ​​MARC , Amtrak
1.8 (2.9) Ребенок 2,050 Вашингтон Метро
4.3 (6.9) 2 И Кристальный город Кристальный город 870 Вашингтонское метро , ​​Метровей
8.3 (13.4) Александрия Станция Александрия Юнион 425 Вашингтонское метро , ​​Амтрак
15.1 (24.3) 3 Спрингфилд Бэклик Роуд 170
19.3 (31.1) 4 Берк Катящаяся дорога 395
21.6 (34.8) Берк Центр Берк Центр 920 Амтрак
26.8 (43.1) Клифтон Клифтон 880 Только специальные мероприятия
30.6 (49.2) 6 Парк Манассас Парк Манассас 880
32.7 (52.6) Манассас Манассас 880 Амтрак
35.9 (57.8) Бристоу Броуд-ран 1290

Фредериксбургская линия

[ редактировать ]

Линия Фредериксбурга проходит с севера на юг по путям, которые когда-то были частью железной дороги Ричмонд, Фредериксбург и Потомак , а теперь являются частью CSX. Служба Amtrak до Ричмонда, штат Вирджиния , и пунктов на юг ( Silver Service , Palmetto , Carolinian и Northeast Regional проходит до Hampton Roads ) также использует эту линию. Расширение Спотсильвании открылось в ноябре 2015 года. [21]

Мили (км) Создание зон Состояние Расположение Станция Ежедневные посадки (2012) [20] Соединения
0 (0) 1 округ Колумбия Вашингтон, округ Колумбия Станция Вашингтон Юнион 930 Вашингтонское метро , ​​MARC , Amtrak
1.8 (2.9) Ребенок 1,675 Вашингтон Метро
4.3 (6.9) 2 И Кристальный город Кристальный город 930 Вашингтонское метро , ​​Метровей
8.3 (13.4) Александрия Станция Александрия Юнион 630 Вашингтонское метро , ​​Амтрак
15.7 (25.3) 3 Спрингфилд Франкония – Спрингфилд 290 Вашингтон Метро
20.2 (32.5) 4 Лортон Лортон 510
24.6 (39.6) 5 Вудбридж Вудбридж 455 Амтрак
27.9 (44.9) Фезерстоун Риппон 545
30,6 миль (49,2 км) И Дамфрис Потомак Шорс (в разработке)
34.8 (56.0) 6 И Квантико Квантико 540 Амтрак
45.7 (73.5) 8 Брук Брук 630
50.2 (80.8) Лиланд Лиланд Роуд 1100
54.2 (87.2) 9 Фредериксбург Фредериксбург 1770 Амтрак
60.3 (97.0) Оливковое Спотсильвания Открыт в 2015 году.

Подвижной состав

[ редактировать ]

Virginia Railway Express начала свою деятельность в 1992 году с десятью EMD RP39-2C тепловозами , 38 вагонами Mafersa и 21 модернизированным дизельным вагоном Budd Rail от MBTA . Моррисон-Кнудсен восстановил локомотивы EMD GP40 общей стоимостью 5,9 миллиона долларов. Mafersa построила новые автобусы по цене 24,7 миллиона долларов, или 600 000–700 000 долларов за машину. [22] [23] Летом 1998 года SEPTA арендовала несколько VRE Boisie Budds для региональных железных дорог. В 2004 году VRE продала 33 автобуса Mafersa Министерству транспорта Коннектикута для своей службы Shore Line East . [24] QIT-Fer et Titane , горнодобывающая компания Квебека , приобрела оставшиеся пять автомобилей в 2008 году. [5]

В период с 1999 по 2008 год VRE эксплуатировала 13 Kawasaki двухуровневых автомобилей , после чего они были проданы компании MARC (первоначально эти автомобили были закуплены в качестве опции к более крупному заказу MARC). [5] [25] [26] Начиная с 2001 года, VRE также эксплуатировала несколько подержанных Pullman-Standard автомобилей для галерей из Метры в Чикаго . [27] Все они были заменены новыми Sumitomo / Nippon Sharyo автомобилями галереи в период с 2006 по 2017 год, поскольку некоторые автомобили вернулись в Метру , а другие отправились в Транспортный музей Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина . [25] [28]

В настоящее время поезда состоят из одного, а в некоторых случаях и двух локомотивов MPI MP36PH-3C, которые тянут парк галерейных вагонов Sumitomo/Nippon Sharyo. По состоянию на 2018 год длина поездов обычно варьируется от минимум четырех до восьми вагонов. [28]

Локомотивный парк

[ редактировать ]
Числа Статус Модель Примечания Фото
V1–V10 [29] ушедший на пенсию ЭМД РП39-2С Восстановлен из оригинальных агрегатов Моррисоном-Кнудсеном . Все продано другим операторам. [29] Не хватает расширяющихся радиаторов, как у VRE GP40.
В20–В21 [29] ЭМД РП40-2С Восстановлен из оригинальных агрегатов Моррисоном-Кнудсеном . V20 продан компании Royal Gorge Route Railroad и получил новый номер 728. V21 продан армии США . [29]
В22–В24 [29] ЭМД ГП40Х-2 V22 и V24 проданы армии США. V23 продан другому другому оператору.
В30–В36 [29] ЭМД F40PH -2 Все они были бывшими подразделениями Amtrak.

V30 принадлежит компании Amtrak (АМТК 403). По истечении срока аренды он был возвращен компании Amtrak и получил первоначальный номер.V31 продан другому оператору.V32 продан компании Metra с измененным номером 217.V33 был продан AMT , а затем LTEX изменила номер на 330.V34-V36 продан LTEX, а V35 выставлен в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина . [28]

В50–В69 [28] активный МПИ MP36PH-3C Всего заказ 20. [30] [31] Первый агрегат был поставлен в июне 2010 года, введен в эксплуатацию в августе 2010 года, и в настоящее время все агрегаты находятся в эксплуатации. Это первые новые локомотивы, приобретенные VRE. В ближайшие 5 лет планируется капитальный ремонт. [32]

VRE также эксплуатировала пару локомотивов EMD F59PHI и 18 вагонов Bombardier BiLevel большой вместимости , арендованных у Sound Transit с 2002 по 2008 год; они были возвращены Саундеру и заменены локомотивами V50–V69 и Sumitomo . двухуровневыми вагонами [29] [33]

Автобусный парк

[ редактировать ]
Числа Годы постройки Статус Строитель Модель Сиденья
405, 408, 412, 413, 415* [28] 1956 ушедший на пенсию Компания Пулман Галерея, которую я тренирую 123
421-430* [28] 1956 Тренер Галереи II 123
431-458* [28] 1960-66 Тренер Галереи III 123
710–730* [28] 2006–08 активный Сумитомо / Ниппон Шарио Вагон с кабиной Галерея IV 123
800–819*, 850–869, 870–879 [28] 2007–09 Галерея IV прицеп-вагон 132* / 144
820–848* [28] 2014 Галерея IV прицеп-вагон 132

* с туалетом

† Восемь автомобилей заказаны в феврале 2012 года, есть возможность приобрести еще 42. [32] По состоянию на 2018 год по этим вариантам была закуплена еще 21 машина. [28]

Безопасность и несчастные случаи

[ редактировать ]
Крушение VRE 5 января 2006 г.

5 января 2006 года в 6:45 утра поезд № 304 линии Фредериксбурга, направлявшийся в Вашингтон, округ Колумбия , сошел с рельсов в Поссум-Пойнт , к северу от Квантико . Четыре человека, включая помощника дирижера, получили легкие травмы. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что сход с рельсов был тесно связан с практикой технического обслуживания CSX : точка переключения неоднократно определялась как пришедшая в негодность, но CSX не смогла ее заменить. В конце концов из-за чрезмерно изношенного и сколотого наконечника сошёл с рельсов головной вагон пассажирского вагона — четвёртый вагон в поезде 304. [34]

3 октября 2012 года губернатор Вирджинии Боб МакДоннелл начал проверку «множественных проблем внутреннего контроля», включая сообщения о коррупции и фаворитизме, которые «ставят под сомнение управление Virginia Railway Express». Например, менеджеры VRE проигнорировали предупреждения бывшего сотрудника, которые позже подтвердились, о том, что поезда войдут на новую платформу Broad Run. [35]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
  3. ^ Virginia Railway Express запустила Международный железнодорожный журнал , сентябрь 1992 г., стр. 71.
  4. ^ МАРТЦ, МИХАИЛ. «Вирджиния заключила сделку на сумму 3,7 миллиарда долларов по расширению железнодорожного сообщения между Ричмондом и Вашингтоном» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 19 декабря 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Таубе, Ричард К. (11 августа 2008 г.). «Хронология железнодорожного экспресса Вирджинии: с 1964 года по настоящее время» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
  6. ^ HDR Engineering (4 августа 2010 г.). «Анализ территории станции пригородной железной дороги VRE округа Спотсильвания: окончательный технический меморандум» (PDF) . Округ Спотсильвания. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
  7. ^ Лазо, Луз (26 октября 2015 г.). «Станция VRE Spotsylvania откроется в следующем месяце» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  8. ^ «Расписания VRE» . ВРЭ . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  9. ^ «Соглашения о взаимной чести между компаниями Amtrak и MARC» . ВРЭ . Проверено 28 ноября 2018 г.
  10. ^ Хорнер, Рик (12 июня 2020 г.). «VRE заключает сделку на сумму 8,5 миллионов долларов, чтобы продлить движение поездов во Фредериксбург еще на 1 год» . Проверено 21 марта 2021 г.
  11. ^ «Кеолис пришел, Амтрак ушел в VRE» . Поезда . 6 ноября 2009 года . Проверено 10 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Буске, Дженнифер (10 июля 2010 г.). «Amtrak прекращает роль оператора VRE; Keolis приступит к работе в понедельник» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  13. ^ «У компании Amtrak есть еще две недели на эксплуатацию железнодорожного экспресса Вирджинии» . Поезда. 10 июня 2010 г. Проверено 10 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  14. ^ «Железнодорожный экспресс Вирджинии видит снижение количества пассажиров». Архивировано 11 октября 2007 г., в Wayback Machine , новости WTOP, 25 июля 2006 г.
  15. Дэн Генц (15 августа 2007 г.), «Количество пассажиров VRE увеличивается; пассажиры, вероятно, попросят поезда позже». Архивировано 27 сентября 2013 г., в Wayback Machine , The Washington Examiner.
  16. ^ «Отчет генерального директора: декабрь 2016 г.» . Декабрь 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
  17. ^ Уоррелл, Каролина (14 июля 2015 г.). «VRE продлевает контракт с Keolis» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
  18. ^ «VRE продлевает контракты на эксплуатацию и техническое обслуживание с Keolis» . www.masstransitmag.com . Индевор Бизнес Медиа . Проверено 25 сентября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «VRE сдерживает планы расширения Гейнсвилля и Хеймаркета» . Поезда. 21 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Техасский транспортный институт A&M (июнь 2015 г.). «Устранение пробок, предоставленное железнодорожным экспрессом Вирджинии» . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года.
  21. ^ Лазо, Луз (15 ноября 2015 г.). «Станция VRE Spotsylvania откроется в понедельник» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  22. ^ Вирджиния находит выгодную сделку в Бразилии: пригородный вагон за 700 000 долларов. Возраст железных дорог , март 1990 г., стр. 28.
  23. ^ Миддлтон, Уильям Д. (1994). Североамериканская пригородная железная дорога, 1994 год . Пасадена, Калифорния: Пентрекс . п. 16. OCLC   32665882 .
  24. ^ «План железных дорог штата Коннектикут на 2012–2016 годы» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 2012. стр. 37, 238. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. . Проверено 26 марта 2016 г.
  25. ^ Jump up to: а б «План развития скоростного железнодорожного транспорта Вирджинии на 2013–2018 финансовые годы» (PDF) . Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии. Декабрь 2011.
  26. ^ «Maryland Transit приобретает пассажирские железнодорожные вагоны у VRE» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 29 августа 2008 года . Проверено 12 января 2021 г.
  27. ^ «Стратегический план на 2004–2025 годы» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Май 2004 года.
  28. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Оборудование и состав поезда» . Железнодорожный экспресс Вирджинии . 21 ноября 2017 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  29. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вирджинский железнодорожный экспресс» . Дизельный цех. 29 октября 2015 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
  30. ^ «VRE использует MotivePower для 12 локомотивов, опция для 8» . 18 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 8 июля 2010 г.
  31. ^ «Профицит VRE составляет 5,1 миллиона долларов» . Вашингтон Пост . 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
  32. ^ Jump up to: а б Буске, Дженнифер (5 августа 2010 г.). «Железнодорожный экспресс штата Вирджиния начинает пополнять свой парк новыми локомотивами» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 5 августа 2010 г.
  33. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 19 сентября 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  34. ^ «Краткая информация о железнодорожной катастрофе - Крушение железнодорожного экспресса Вирджинии возле Квантико, штат Вирджиния, 5 января 2006 г.». Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine , отчет Национального совета по безопасности на транспорте NTSB / RAB-06/06 (включая ссылку на PDF-файл). документ с полным отчетом), получено 22 марта 2008 г.
  35. ^ «Губернатор Макдоннелл инициирует пересмотр VRE» . patch.com . 14 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7e21491469f1b055ec0de00c53d6bb19__1719941400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/19/7e21491469f1b055ec0de00c53d6bb19.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virginia Railway Express - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)