Железнодорожный экспресс Вирджинии
Железнодорожный экспресс Вирджинии | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() Поезд VRE на станции Манассас | |||
Обзор | |||
Владелец | НВТЦ и ПРТС | ||
Местный | Северная Вирджиния , США | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество строк | 2 | ||
Количество станций | 19 круглогодичных, 1 сезонных, 1 запланированных | ||
Ежедневное количество пассажиров | 6600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [1] | ||
Годовой пассажиропоток | 1,537,000 (2023) [2] | ||
Веб-сайт | vre.org | ||
Операция | |||
Начало работы | 22 июня 1992 г. | ||
Оператор(ы) | Кеолис (по контракту) | ||
Отчетные отметки | ВРЕКС | ||
Технический | |||
Длина системы | 90 миль (145 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
|
Железнодорожный экспресс Вирджинии ( VRE ) ( регистрационный знак VREX ) — это пригородная железнодорожная служба, которая соединяет отдаленные небольшие города Северной Вирджинии со станцией Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия. Она управляет двумя линиями, которые курсируют только в часы пик в будние дни : линия Фредериксбурга из Спотсильвании, Вирджиния и линия Манассас от станции Брод-Ран в Бристоу, Вирджиния . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 1 537 000 человек, или около 6600 человек в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года.
Служба в Манассасе началась 22 июня 1992 года; Служба во Фредериксбурге началась 20 июля 1992 года. [3]
VRE принадлежит Транспортной комиссии Северной Вирджинии (NVTC) и Транспортной комиссии Потомака и Раппаханнока (PRTC). NVTC и PRTC являются государственными организациями, созданными Содружеством Вирджинии . Местные органы власти (например, округа и города) в пределах географического региона каждой комиссии являются членами каждой комиссии. Услуга будет расширена в результате сделки от 19 декабря 2019 года, заключенной между бывшим губернатором Вирджинии Ральфом Нортэмом и железнодорожной компанией CSX Transportation . [4]
История
[ редактировать ]
Дискуссии о пригородном железнодорожном сообщении в Северной Вирджинии начались еще в 1964 году в Транспортной комиссии Северной Вирджинии , но прекратились из-за противодействия грузовых железных дорог, пути которых обеспечивали легкий доступ к основным областям занятости. Правительственный совет столичного Вашингтона в конечном итоге заказал региональное технико-экономическое обоснование компании RL Banks and Associates, Inc., и серьезное планирование VRE началось в 1984 году. [5] Тем временем Вашингтонское метро распространило свои услуги на большую часть внутреннего кольца Северной Вирджинии, включая независимые города Александрия , Фэрфакс и Фолс-Черч , а также округа Арлингтон и Фэрфакс , которые являются членами NVTC.
К 1986 году стало очевидно, что округа Принс-Уильям и Стаффорд , а также города Манассас и Манассас-Парк не смогли прийти к соглашению о том, как поддерживать VRE путем присоединения к NVTC, поэтому Транспортная комиссия Потомака и Раппаханнока для них была создана . Законодательство установило налог на моторное топливо в размере 2% для поддержки расходов на использование ПВИЭ и других инвестиций в транспорт.
К 1988 году NVTC и PRTC создали Совет по эксплуатации VRE, состоящий из трех членов с правом голоса плюс заместителей от каждой из двух комиссий, а также представителя с правом голоса от Содружества Вирджинии (в настоящее время представителя директора Департамента железнодорожного и общественного транспорта штата Вирджиния). Транспорт ). В следующем году юрисдикции, участвующие в проекте VRE, согласились финансировать его в соответствии с формулой, в которой пассажиропоток взвешивался по юрисдикции проживания с коэффициентом 90% и численностью населения с коэффициентом 10%. Арлингтон и Александрия согласились внести свой вклад в проект и ежегодно выплачивали примерно ту долю, которую они рассчитывали получить по формуле. Города Фредериксбург и Манассас-Парк присоединились к PRTC в 1990 году, подписали Генеральное соглашение VRE и стали участвующими юрисдикциями в 1992 году. [5]
Округ Спотсильвания присоединился к нему в феврале 2010 года, чтобы разрешить строительство станции Спотсильвания , которая открылась в ноябре 2015 года. [6] [7]
Операции
[ редактировать ]
Железнодорожное сообщение работает с понедельника по пятницу в час пик в направлении пик: поезда отправляются в сторону Вашингтона утром и в сторону Манассаса или Фредериксбурга во второй половине дня. В некоторые праздники обслуживание приостанавливается или сокращается. [8]
Благодаря взаимному соглашению VRE и MARC Train позволяют пассажирам пересаживаться на поезда другой системы, которые следуют в направлении, противоположном пассажирам в час пик. [9]
VRE работает на линиях, принадлежащих и обслуживаемых компаниями Amtrak , Norfolk Southern и CSX Transportation . В декабре 2019 года штат Вирджиния согласился приобрести значительную часть полосы отвода и путей на линии CSX, а также Лонг-Бридж, ведущий в округ Колумбия. Штат добавит параллельные пути и внесет другие улучшения для повышения качества обслуживания VRE. [10] Большая часть линии Фредериксбург проходит по путям CSX, а часть линии Манассас к западу от Александрии в основном проходит по южным путям Норфолка. Станция Вашингтон-Юнион в Вашингтоне, округ Колумбия, северная конечная остановка большинства поездов VRE, принадлежит и управляется компанией Amtrak, включая станционные пути.
Поезда VRE изначально принадлежали компании Amtrak. пятилетний контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание на сумму 85 миллионов долларов 5 ноября 2009 года VRE заключила с Keolis . [11] [12] Изменение режима работы произошло 12 июля 2010 г., на две недели позже запланированного, чтобы позволить сотрудникам Keolis научиться управлять поездами VRE. [13]
Пассажиропоток VRE увеличивался в среднем на 13% каждый год с 2000 по 2005 год, но упал на 2% в финансовом году, закончившемся 30 июня 2005 года. VRE сообщила, что пассажиры, пострадавшие от технического обслуживания путей и ограничений по жаре, использовали другие виды транспорта. [14] Тенденция изменилась летом 2007 года: пассажиропоток увеличился почти на 2% в июне и на 4% в июле по сравнению с соответствующими месяцами 2006 года. [15] По состоянию на октябрь 2016 года VRE перевозит в среднем 19 400 пассажиров в день. [16]
В 2015 году VRE продлила свой контракт с Keolis на пять лет с возможностью продления еще на пять лет в 2020 году. [17] Этот вариант был реализован в 2020 году, поэтому Keolis продолжит предоставлять услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию до июня 2025 года. [18]
Начиная с 2015 года, VRE начала исследование возможности расширения обслуживания до Хеймаркета через короткую ветку от линии Манассас, но обнаружила, что пассажиропоток не увеличится в достаточной степени, чтобы оправдать предполагаемую стоимость в 660 миллионов долларов, и прекратила дальнейшее рассмотрение этой линии. [19]
Линии и станции
[ редактировать ]Тарифы VRE основаны на расстоянии: 19 станций сгруппированы по зонам. Две линии расходятся на станции Alexandria Union в Александрии .
Линия Манассас
[ редактировать ]Линия Манассас проходит с востока на запад по путям, принадлежащим Norfolk Southern. Эту линию также используют поезда Amtrak's Crescent и Cardinal , а также поезда Northeast Regional , направляющиеся в Роанок . VRE изучала возможность продления линии Манассас на запад до населенных пунктов Гейнсвилл и Хеймаркет , но вместо этого решила продолжить предоставление дополнительных услуг на существующей линии до Брод-Ран. [19]

Мили (км) | Создание зон | Состояние | Расположение | Станция | Ежедневные посадки (2012) [20] | Соединения |
---|---|---|---|---|---|---|
0 (0) | 1 | округ Колумбия | Вашингтон | Станция Вашингтон Юнион | 1,135 | Вашингтонское метро , MARC , Amtrak |
1.8 (2.9) | Ребенок | 2,050 | Вашингтон Метро | |||
4.3 (6.9) | 2 | И | Кристальный город | Кристальный город | 870 | Вашингтонское метро , Метровей |
8.3 (13.4) | Александрия | Станция Александрия Юнион | 425 | Вашингтонское метро , Амтрак | ||
15.1 (24.3) | 3 | Спрингфилд | Бэклик Роуд | 170 | ||
19.3 (31.1) | 4 | Берк | Катящаяся дорога | 395 | ||
21.6 (34.8) | Берк Центр | Берк Центр | 920 | Амтрак | ||
26.8 (43.1) | Клифтон | Клифтон | 880 | Только специальные мероприятия | ||
30.6 (49.2) | 6 | Парк Манассас | Парк Манассас | 880 | ||
32.7 (52.6) | Манассас | Манассас | 880 | Амтрак | ||
35.9 (57.8) | Бристоу | Броуд-ран | 1290 |
Фредериксбургская линия
[ редактировать ]Линия Фредериксбурга проходит с севера на юг по путям, которые когда-то были частью железной дороги Ричмонд, Фредериксбург и Потомак , а теперь являются частью CSX. Служба Amtrak до Ричмонда, штат Вирджиния , и пунктов на юг ( Silver Service , Palmetto , Carolinian и Northeast Regional проходит до Hampton Roads ) также использует эту линию. Расширение Спотсильвании открылось в ноябре 2015 года. [21]
Мили (км) | Создание зон | Состояние | Расположение | Станция | Ежедневные посадки (2012) [20] | Соединения |
---|---|---|---|---|---|---|
0 (0) | 1 | округ Колумбия | Вашингтон, округ Колумбия | Станция Вашингтон Юнион | 930 | Вашингтонское метро , MARC , Amtrak |
1.8 (2.9) | Ребенок | 1,675 | Вашингтон Метро | |||
4.3 (6.9) | 2 | И | Кристальный город | Кристальный город | 930 | Вашингтонское метро , Метровей |
8.3 (13.4) | Александрия | Станция Александрия Юнион | 630 | Вашингтонское метро , Амтрак | ||
15.7 (25.3) | 3 | Спрингфилд | Франкония – Спрингфилд | 290 | Вашингтон Метро | |
20.2 (32.5) | 4 | Лортон | Лортон | 510 | ||
24.6 (39.6) | 5 | Вудбридж | Вудбридж | 455 | Амтрак | |
27.9 (44.9) | Фезерстоун | Риппон | 545 | |||
30,6 миль (49,2 км) | И | Дамфрис | Потомак Шорс (в разработке) | |||
34.8 (56.0) | 6 | И | Квантико | Квантико | 540 | Амтрак |
45.7 (73.5) | 8 | Брук | Брук | 630 | ||
50.2 (80.8) | Лиланд | Лиланд Роуд | 1100 | |||
54.2 (87.2) | 9 | Фредериксбург | Фредериксбург | 1770 | Амтрак | |
60.3 (97.0) | Оливковое | Спотсильвания | Открыт в 2015 году. |
Подвижной состав
[ редактировать ]Virginia Railway Express начала свою деятельность в 1992 году с десятью EMD RP39-2C тепловозами , 38 вагонами Mafersa и 21 модернизированным дизельным вагоном Budd Rail от MBTA . Моррисон-Кнудсен восстановил локомотивы EMD GP40 общей стоимостью 5,9 миллиона долларов. Mafersa построила новые автобусы по цене 24,7 миллиона долларов, или 600 000–700 000 долларов за машину. [22] [23] Летом 1998 года SEPTA арендовала несколько VRE Boisie Budds для региональных железных дорог. В 2004 году VRE продала 33 автобуса Mafersa Министерству транспорта Коннектикута для своей службы Shore Line East . [24] QIT-Fer et Titane , горнодобывающая компания Квебека , приобрела оставшиеся пять автомобилей в 2008 году. [5]
В период с 1999 по 2008 год VRE эксплуатировала 13 Kawasaki двухуровневых автомобилей , после чего они были проданы компании MARC (первоначально эти автомобили были закуплены в качестве опции к более крупному заказу MARC). [5] [25] [26] Начиная с 2001 года, VRE также эксплуатировала несколько подержанных Pullman-Standard автомобилей для галерей из Метры в Чикаго . [27] Все они были заменены новыми Sumitomo / Nippon Sharyo автомобилями галереи в период с 2006 по 2017 год, поскольку некоторые автомобили вернулись в Метру , а другие отправились в Транспортный музей Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина . [25] [28]
В настоящее время поезда состоят из одного, а в некоторых случаях и двух локомотивов MPI MP36PH-3C, которые тянут парк галерейных вагонов Sumitomo/Nippon Sharyo. По состоянию на 2018 год длина поездов обычно варьируется от минимум четырех до восьми вагонов. [28]
Локомотивный парк
[ редактировать ]Числа | Статус | Модель | Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|
V1–V10 [29] | ушедший на пенсию | ЭМД РП39-2С | Восстановлен из оригинальных агрегатов Моррисоном-Кнудсеном . Все продано другим операторам. [29] Не хватает расширяющихся радиаторов, как у VRE GP40. | ![]() |
В20–В21 [29] | ЭМД РП40-2С | Восстановлен из оригинальных агрегатов Моррисоном-Кнудсеном . V20 продан компании Royal Gorge Route Railroad и получил новый номер 728. V21 продан армии США . [29] | ![]() | |
В22–В24 [29] | ЭМД ГП40Х-2 | V22 и V24 проданы армии США. V23 продан другому другому оператору. | ![]() | |
В30–В36 [29] | ЭМД F40PH -2 | Все они были бывшими подразделениями Amtrak. V30 принадлежит компании Amtrak (АМТК 403). По истечении срока аренды он был возвращен компании Amtrak и получил первоначальный номер.V31 продан другому оператору.V32 продан компании Metra с измененным номером 217.V33 был продан AMT , а затем LTEX изменила номер на 330.V34-V36 продан LTEX, а V35 выставлен в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, Северная Каролина . [28] | ![]() | |
В50–В69 [28] | активный | МПИ MP36PH-3C | Всего заказ 20. [30] [31] Первый агрегат был поставлен в июне 2010 года, введен в эксплуатацию в августе 2010 года, и в настоящее время все агрегаты находятся в эксплуатации. Это первые новые локомотивы, приобретенные VRE. В ближайшие 5 лет планируется капитальный ремонт. [32] | ![]() |
VRE также эксплуатировала пару локомотивов EMD F59PHI и 18 вагонов Bombardier BiLevel большой вместимости , арендованных у Sound Transit с 2002 по 2008 год; они были возвращены Саундеру и заменены локомотивами V50–V69 и Sumitomo . двухуровневыми вагонами [29] [33]
Автобусный парк
[ редактировать ]Числа | Годы постройки | Статус | Строитель | Модель | Сиденья |
---|---|---|---|---|---|
405, 408, 412, 413, 415* [28] | 1956 | ушедший на пенсию | Компания Пулман | Галерея, которую я тренирую | 123 |
421-430* [28] | 1956 | Тренер Галереи II | 123 | ||
431-458* [28] | 1960-66 | Тренер Галереи III | 123 | ||
710–730* [28] | 2006–08 | активный | Сумитомо / Ниппон Шарио | Вагон с кабиной Галерея IV | 123 |
800–819*, 850–869, 870–879 [28] | 2007–09 | Галерея IV прицеп-вагон | 132* / 144 | ||
820–848* † [28] | 2014 | Галерея IV прицеп-вагон | 132 |
* с туалетом
† Восемь автомобилей заказаны в феврале 2012 года, есть возможность приобрести еще 42. [32] По состоянию на 2018 год по этим вариантам была закуплена еще 21 машина. [28]
Безопасность и несчастные случаи
[ редактировать ]
5 января 2006 года в 6:45 утра поезд № 304 линии Фредериксбурга, направлявшийся в Вашингтон, округ Колумбия , сошел с рельсов в Поссум-Пойнт , к северу от Квантико . Четыре человека, включая помощника дирижера, получили легкие травмы. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что сход с рельсов был тесно связан с практикой технического обслуживания CSX : точка переключения неоднократно определялась как пришедшая в негодность, но CSX не смогла ее заменить. В конце концов из-за чрезмерно изношенного и сколотого наконечника сошёл с рельсов головной вагон пассажирского вагона — четвёртый вагон в поезде 304. [34]
3 октября 2012 года губернатор Вирджинии Боб МакДоннелл начал проверку «множественных проблем внутреннего контроля», включая сообщения о коррупции и фаворитизме, которые «ставят под сомнение управление Virginia Railway Express». Например, менеджеры VRE проигнорировали предупреждения бывшего сотрудника, которые позже подтвердились, о том, что поезда войдут на новую платформу Broad Run. [35]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Virginia Railway Express запустила Международный железнодорожный журнал , сентябрь 1992 г., стр. 71.
- ^ МАРТЦ, МИХАИЛ. «Вирджиния заключила сделку на сумму 3,7 миллиарда долларов по расширению железнодорожного сообщения между Ричмондом и Вашингтоном» . Ричмонд Таймс-Диспетчер . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Таубе, Ричард К. (11 августа 2008 г.). «Хронология железнодорожного экспресса Вирджинии: с 1964 года по настоящее время» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано (PDF) из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ HDR Engineering (4 августа 2010 г.). «Анализ территории станции пригородной железной дороги VRE округа Спотсильвания: окончательный технический меморандум» (PDF) . Округ Спотсильвания. Архивировано из оригинала (PDF) 5 августа 2014 года . Проверено 17 января 2013 г.
- ^ Лазо, Луз (26 октября 2015 г.). «Станция VRE Spotsylvania откроется в следующем месяце» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Расписания VRE» . ВРЭ . Архивировано из оригинала 28 ноября 2018 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «Соглашения о взаимной чести между компаниями Amtrak и MARC» . ВРЭ . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Хорнер, Рик (12 июня 2020 г.). «VRE заключает сделку на сумму 8,5 миллионов долларов, чтобы продлить движение поездов во Фредериксбург еще на 1 год» . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ «Кеолис пришел, Амтрак ушел в VRE» . Поезда . 6 ноября 2009 года . Проверено 10 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Буске, Дженнифер (10 июля 2010 г.). «Amtrak прекращает роль оператора VRE; Keolis приступит к работе в понедельник» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «У компании Amtrak есть еще две недели на эксплуатацию железнодорожного экспресса Вирджинии» . Поезда. 10 июня 2010 г. Проверено 10 июня 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Железнодорожный экспресс Вирджинии видит снижение количества пассажиров». Архивировано 11 октября 2007 г., в Wayback Machine , новости WTOP, 25 июля 2006 г.
- ↑ Дэн Генц (15 августа 2007 г.), «Количество пассажиров VRE увеличивается; пассажиры, вероятно, попросят поезда позже». Архивировано 27 сентября 2013 г., в Wayback Machine , The Washington Examiner.
- ^ «Отчет генерального директора: декабрь 2016 г.» . Декабрь 2016. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
- ^ Уоррелл, Каролина (14 июля 2015 г.). «VRE продлевает контракт с Keolis» . Железнодорожный век . Архивировано из оригинала 17 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «VRE продлевает контракты на эксплуатацию и техническое обслуживание с Keolis» . www.masstransitmag.com . Индевор Бизнес Медиа . Проверено 25 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «VRE сдерживает планы расширения Гейнсвилля и Хеймаркета» . Поезда. 21 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Техасский транспортный институт A&M (июнь 2015 г.). «Устранение пробок, предоставленное железнодорожным экспрессом Вирджинии» . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Архивировано из оригинала 1 мая 2023 года.
- ^ Лазо, Луз (15 ноября 2015 г.). «Станция VRE Spotsylvania откроется в понедельник» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 15 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Вирджиния находит выгодную сделку в Бразилии: пригородный вагон за 700 000 долларов. Возраст железных дорог , март 1990 г., стр. 28.
- ^ Миддлтон, Уильям Д. (1994). Североамериканская пригородная железная дорога, 1994 год . Пасадена, Калифорния: Пентрекс . п. 16. OCLC 32665882 .
- ^ «План железных дорог штата Коннектикут на 2012–2016 годы» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 2012. стр. 37, 238. Архивировано (PDF) из оригинала 1 апреля 2016 г. . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «План развития скоростного железнодорожного транспорта Вирджинии на 2013–2018 финансовые годы» (PDF) . Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии. Декабрь 2011.
- ^ «Maryland Transit приобретает пассажирские железнодорожные вагоны у VRE» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 29 августа 2008 года . Проверено 12 января 2021 г.
- ^ «Стратегический план на 2004–2025 годы» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии. Май 2004 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Оборудование и состав поезда» . Железнодорожный экспресс Вирджинии . 21 ноября 2017 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Вирджинский железнодорожный экспресс» . Дизельный цех. 29 октября 2015 года . Проверено 28 ноября 2018 г.
- ^ «VRE использует MotivePower для 12 локомотивов, опция для 8» . 18 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 22 августа 2009 года . Проверено 8 июля 2010 г.
- ^ «Профицит VRE составляет 5,1 миллиона долларов» . Вашингтон Пост . 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2010 года . Проверено 20 сентября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Буске, Дженнифер (5 августа 2010 г.). «Железнодорожный экспресс штата Вирджиния начинает пополнять свой парк новыми локомотивами» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 11 ноября 2012 года . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) оригинала 2 декабря 2010 г. Проверено 19 сентября 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Краткая информация о железнодорожной катастрофе - Крушение железнодорожного экспресса Вирджинии возле Квантико, штат Вирджиния, 5 января 2006 г.». Архивировано 15 сентября 2012 г., в Wayback Machine , отчет Национального совета по безопасности на транспорте NTSB / RAB-06/06 (включая ссылку на PDF-файл). документ с полным отчетом), получено 22 марта 2008 г.
- ^ «Губернатор Макдоннелл инициирует пересмотр VRE» . patch.com . 14 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожный экспресс Вирджинии
- 1992 заведения в Вирджинии
- Пригородная железная дорога в США
- Кеолис
- Северная Вирджиния
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вирджинии
- Пассажирские железнодорожные перевозки в Вашингтоне, округ Колумбия
- Железнодорожные компании, основанные в 1992 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Транспорт в Александрии, Вирджиния
- Транспорт в округе Арлингтон, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Фэрфакс, штат Вирджиния
- Транспорт во Фредериксбурге, Вирджиния
- Транспорт в округе Принс-Уильям, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Спотсильвания, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Стаффорд, штат Вирджиния
- Железные дороги Вирджинии
- Вашингтон, округ Колумбия, железные дороги