Тренеры Маферса
Маферса Тренер | |
---|---|
![]() Состоит из автобусов Mafersa, покидающих станцию Олд-Сэйбрук в 2018 году. | |
Интерьер тренера CTDOT на Shore Line East в 2018 году. сервисе | |
Производитель | Маферса |
Построенный | 1991–1992 |
Вступил в сервис | 1992 |
Количество построенных | 38 |
Операторы | |
Обслужено линий | Хартфордская линия от Нью-Хейвена до Спрингфилда |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Нержавеющая сталь |
Длина автомобиля | 85,3 футов (26,0 м) [ 1 ] |
Ширина | 10 футов (3,0 м) [ 1 ] |
Высота | 13,29 футов (4,05 м) [ 1 ] |
Высота этажа | 51,5 дюйма (1310 мм) |
Двери | 2 пары торцевых дверей, ручное управление |
Максимальная скорость | 90 миль в час (140 км/ч) |
Источник питания | 480 В переменного тока |
Система соединения | ААР тип H |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Вагоны Mafersa представляют собой класс из 38 пассажирских вагонов, построенных бразильским производителем Mafersa . Первоначально построенные для Virginia Railway Express (VRE) в 1991–92 годах, в настоящее время они эксплуатируются Департаментом транспорта Коннектикута (CTDOT) для обслуживания CT Rail и QIT-Fer et Titane .
История
[ редактировать ]Mafersa построила новые автобусы для VRE за 24,7 миллиона долларов. [ 2 ] В 2004 году VRE продала 33 автобуса компании CTDOT для своей службы Shore Line East . [ 3 ] QIT-Fer et Titane , горнодобывающая компания Квебека , приобрела оставшиеся пять автомобилей в 2008 году. [ 4 ] Автомобили CTDOT использовались для обслуживания Shore Line East до 2022 года, затем были переведены в службу Hartford Line . [ 5 ]
В августе 2023 года CTDOT утвердил контракт с Alstom на поставку 60 одноуровневых пассажирских вагонов, которые заменят вагоны Mafersa на линии Hartford Line (а также вагоны Shoreliner на других линиях), начиная с 2026 года. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Циклопедия автомобилей и локомотивов 1997 года . ISBN 0-911382-20-8 .
- ^ Миддлтон, Уильям Д. (1994). Североамериканская пригородная железная дорога, 1994 год . Пасадена, Калифорния: Пентрекс . п. 16. OCLC 32665882 .
- ^ «План железных дорог штата Коннектикут на 2012–2016 годы» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 2012. С. 37, 238 . Проверено 26 марта 2016 г.
- ^ Таубе, Ричард К. (11 августа 2008 г.). «Хронология железнодорожного экспресса Вирджинии: с 1964 года по настоящее время» (PDF) . Железнодорожный экспресс Вирджинии . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ Хартли, Скотт А. (24 мая 2022 г.). «Коннектикут заменяет дизельные поезда Shore Line East электропоездами» . Журнал Поезда .
- ^ «Alstom поставит 60 одноярусных туристических вагонов Министерству транспорта Коннектикута для железнодорожной системы штата» (пресс-релиз). Альстом. 9 августа 2023 г.
- ^ «Губернатор Ламонт объявляет о покупке 60 новых вагонов для модернизации пригородных железнодорожных линий» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 9 августа 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с тренерами Маферсы , на Викискладе?