М8 (вагон)
М8 | |
---|---|
В эксплуатации | 2011 – настоящее время [ 1 ] |
Производитель | Кавасаки |
Фамилия | M-серия |
Вступил в сервис | 1 марта 2011 г. |
Количество построенных | 471 (используется) [ 2 ] |
Формирование | 223 супружеские пары , 25 одиноких автомобилей. |
Емкость | |
Владельцы | |
Операторы |
|
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 85 футов (25 908 мм) [ 3 ] [ 4 ] |
Ширина | 10 футов 6 дюймов (3200 мм) [ 4 ] [ 3 ] |
Высота | 14 футов 3 дюйма (4343 мм) (включая горб) |
Максимальная скорость | |
Масса |
|
Тяговая система | Митсубиси Электрик МАП-204-А25ВД191 [ 6 ] [ 7 ] БТИЗ – C/I |
Тяговые двигатели | 8 х Митсубиси МБ-5129-А [ 8 ] Асинхронный трехфазный переменный ток мощностью 270 л.с. (200 кВт) |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) |
|
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+Бо’Бо’ |
Колесная формула ААР | В-В+ВВ |
Тормозная система(ы) | Регенеративный / пневматический |
Система(ы) безопасности | УВД и импульсно-кодовая сигнализация кабины |
Система соединения | Штифт Budd и муфта для чашки |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
M8 Kawasaki — это электрический многосекционный вагон, построенный компанией для использования на линиях Metro-North Railroad New Haven Line и CT Rail Shore Line East . Парк из 471 автомобиля впервые поступил на вооружение в 2011 году, заменив автомобили М2, М4 и М6 , вступившие в строй в 1973, 1987 и 1994 годах соответственно. [ 9 ] В настоящее время завершается поставка еще одного заказа на 60 автомобилей в связи с увеличением пассажиропотока и использования на Shore Line East. [ 10 ] [ 11 ]
Дизайн
[ редактировать ]По конструкции M8 похож на автомобиль M7 , используемый на линиях Гарлем и Гудзон . Проектирование вагонов М8 было выполнено студией Vergarastudio из Риджфилда, штат Коннектикут, под руководством американского промышленного дизайнера мексиканского происхождения Сезара Вергары . [ 13 ] Как и M7, M8 способен получать мощность 750 В постоянного тока от третьего рельса с нижним контактом для работы на линии Нью-Хейвен от Центрального вокзала до Пелхэма , где источник тяговой энергии передается на контактную сеть. Воздушный провод имеет номинальное напряжение 12,5 кВ переменного тока (60 Гц) от воздушных линий через пантографы для работы от Пелхэма, штат Нью-Йорк, до Нью-Хейвена, штат Коннектикут (а также вдоль филиала в Нью-Ханаане ), и 25 кВ переменного тока (60 Гц). ) электроэнергия от контактной сети для работы по восточному маршруту Береговой линии к востоку от Нью-Хейвена до Нью-Лондона, Коннектикут. [ 3 ] В отличие от предыдущих классов, переключение между двумя напряжениями переменного тока может быть выполнено инженером во время движения. [ 14 ]
В ответ на рост числа людей, желающих использовать свой велосипед для решения проблемы « последней мили » между станциями Метро-Север и пунктами назначения, CTDOT обязался предоставить велосипедные стойки для хранения двух велосипедов в зоне для пассажиров с ограниченными возможностями в каждом железнодорожном вагоне. [ 10 ] В случае, если в машину садится водитель с ограниченными возможностями, все велосипедисты должны переместить свои велосипеды в вестибюль. Несмотря на установку крюка, в периоды пиковой нагрузки в большинстве поездов Metro North разрешено перевозить только складные велосипеды.
У M8 новые, более просторные сиденья с высокой спинкой, индивидуальными подголовниками и изогнутыми подлокотниками для большего комфорта. [ 3 ] Для повышения безопасности, особенно в вестибюлях, в вагонах установлены большие окна и лучшее освещение. Дополнительной мерой безопасности является установка систем внутренней связи, с помощью которых клиенты могут связаться с бригадой поезда в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Другие особенности включали изогнутые полки для багажа, крючки для одежды, электрические розетки для зарядки личных устройств и светодиодные дисплеи, показывающие следующую остановку, и автоматические объявления. Автомобили также оснащены внешними громкоговорителями громкой связи и электронными указателями назначения. Более высокая надежность возможна при использовании одностворчатых дверей, которые также уменьшают восприимчивость к проникновению снега. [ 10 ] Кроме того, модели M8 оснащены герметичными двигателями переменного тока, которые менее восприимчивы к погодным условиям. [ 15 ]
У M8 есть рекуперативное торможение; каждый раз, когда автомобили переходят в режим торможения, они возвращают мощность в контактную сеть. [ 16 ] M8 оснащены контактными башмаками, которые могут работать как на подкатном пути Metro-North, так и на обгонном третьем рельсе LIRR. [ 17 ]
Внешний вид нового вагона М8 выполнен в красном цвете, что соответствует традиционному цвету кузова вагонов New Haven Line. Форма кузова аналогична вагонам М7, эксплуатирующимся на линиях Гудзон и Гарлем.
История
[ редактировать ]В августе 2006 года Министерство транспорта Коннектикута контракт на поставку M8 и компания Metro-North Railroad заключили с Kawasaki на сумму 706,3 миллиона долларов на общую сумму 380 автомобилей, из которых 210 будут входить в базовый заказ, включая опционный заказ на 90 автомобилей. 65% стоимости было оплачено Коннектикутом, а оставшиеся 35% - Metro-North. Позже были добавлены два дополнительных опционных ордера; первый состоял из 42 машин, второй - из 38 машин. [ 18 ] Полное производство M8 планировалось начать в начале 2010 года, но затем было отложено. [ 19 ] Кавасаки сослался на проблемы с поставщиками стали и субподрядчиками (на долю которых приходится 60% автомобилей). Когда производство вышло на полную мощность, автомобили поставлялись по десять в месяц.
Первые М8 должны были быть поставлены в конце 2009 года. [ 18 ] В декабре 2010 года были получены и начали проходить испытания первые 24 машины. [ 20 ]
Первоначально автомобили должны были поступить в коммерческую эксплуатацию в декабре 2010 года, однако из-за технических проблем коммерческое обслуживание было отложено до 1 марта 2011 года. [ 21 ] [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ] Первый рейс первоначального набора из восьми автомобилей (состоящего из автомобилей 9114, 9115, 9116, 9117, 9112, 9113, 9108 и 9109) отправился в Стэмфорд в 10:30 и прибыл на Центральный вокзал в 11:28. . Всего к концу года планируется ввести в эксплуатацию десять восьмивагонных составов. [ 24 ]
7 мая 2011 года Kawasaki объявила, что поставки 20 автомобилей из 80, которые должны быть введены в эксплуатацию к концу года, будут отложены из-за проблем с поставками; В Kawasaki заявили, что построят автомобили позже и возьмут на себя понесенные расходы. [ 25 ] На момент объявления в эксплуатацию было введено 16 машин, еще десять доставлены, но еще не введены в эксплуатацию. [ 25 ]
Два месяца спустя репортаже о расследовании в новостного агентства WABC-TV была рассмотрена переписка между Kawasaki и Metro-North по поводу задержек с выпуском автомобилей. В то время утверждалось, что у автомобилей были просто проблемы с программным обеспечением , но документы, полученные журналистами в соответствии с Законом о свободе информации Нью-Йорка , показали, что Кавасаки неоднократно просила о продлении сроков из-за таких проблем, как плохая погода и финансовые трудности в компании, поставившей бортовые туалеты. . В электронных письмах, просмотренных каналом, представители железной дороги жаловались, что некоторые запросы «не поддаются логике» и являются пустой тратой времени. Кавасаки заявила, что такие многочисленные задержки «не являются чем-то необычным, учитывая сложность автомобилей и поставщиков» и часто находятся вне их контроля. [ 26 ]
20 июля 2011 года Министерство транспорта Коннектикута объявило о заказе 25 безмоторных вагонов M8 с возможностью установки еще до 25 на сумму 93 миллиона долларов для предоставления дополнительных услуг. Новые вагоны представляют собой одиночные вагоны, что позволяет добавить к дополнительному поезду один вагон вместо двух, что является эффективным способом увеличения пропускной способности для удовлетворения роста пассажиропотока. [ 2 ] Они также предназначались для замены парка из 48 машин М6. [ 27 ]
16 октября 2012 года компания Metro-North объявила, что включит в свое расписание 15 поездов M8 по будням и 30 поездов по выходным, чтобы обеспечить увеличение пассажиропотока. [ 28 ]
17 мая 2013 года несколько автомобилей были повреждены в железнодорожной катастрофе в Фэрфилде, штат Коннектикут . [ 29 ] Сенатор Ричард Блюменталь от Коннектикута отметил, что конструкция вагонов М8 потенциально спасает жизни. [ 30 ] 29 января 2014 года совет MTA одобрил закупку трех дополнительных автомобилей M8 (одну пару и один дополнительный автомобиль B; для замены автомобилей, потерянных в результате аварии в Фэрфилде), двенадцати легковых автомобилей, запасных частей, дополнительного оборудования для стендовых испытаний и ремонт четырех дополнительных M8. Из общей стоимости в 36 миллионов долларов 8,4 миллиона долларов будут профинансированы за счет кредита от Kawasaki в первоначальном контракте. Остальное профинансируют Metro-North и CTDOT. [ 31 ]
Первоначальный заказ на 405 автомобилей был выполнен 13 июля 2015 года, за исключением 25 автомобилей без двигателя в качестве опции. Из 380 оригинальных автомобилей первые 38 были построены в Кобе, Япония, а остальные 342 — на заводе Kawasaki в Линкольне, Небраска. [ 2 ]
Покупка M8 была основана на прогнозах роста пассажиропотока, и не предполагалось, что потребуется закупка дополнительных вагонов до реализации программы MTA Capital на 2020–2024 годы. Однако увеличение пассажиропотока потребовало покупки дополнительных автомобилей. В настоящее время 24 существующих автомобиля предназначены для использования на линии Shore Line East . [ 32 ] 13 сентября 2016 года губернатор Коннектикута Дэннел Маллой объявил о планах штата закупить 60 дополнительных автомобилей M8 на сумму 200 миллионов долларов от штата и 108 миллионов долларов от MTA, поставки начнутся в 2019 году. Автомобили стоят 3,85 миллиона долларов за штуку. общая сумма 231 миллион долларов; оставшаяся стоимость покрывает другие расходы, такие как проверки, плюс 15% непредвиденных расходов. Десять автомобилей будут стержневыми , похожими на те, что находились в бывшем парке М2, выведенном из эксплуатации в 2014 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 33 ] В ноябре 2016 года совет MTA одобрил приобретение 60 дополнительных автомобилей с возможностью покупки еще 34 автомобилей. [ 32 ] Ожидалось, что вагоны поступят в эксплуатацию через три года, что позволит железной дороге удлинить поезда в час пик, вывести из эксплуатации последние M2 и иметь гибкость для увеличения количества поездов по мере увеличения пассажиропотока. [ 21 ] Позднее вагоны-бары были сняты с производства из-за проблем с ценами и пропускной способностью поездов, а также из-за того, что Metro-North не желала обслуживать бар самостоятельно, желая, чтобы внешняя компания сама провела операцию. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] M8 предоставляют все услуги на линии Нью-Хейвен с момента вывода из эксплуатации последних оставшихся автомобилей M2 в конце декабря 2018 года. [ 37 ]
Испытания автомобилей М8 на восточном маршруте Береговой линии проходили с перерывами в 2010-х годах. [ 38 ] 21 марта 2021 года комиссар DOT Коннектикута заявил, что испытания M8 на восточной береговой линии продолжаются и что комплект может быть предоставлен MBTA для испытаний и потенциальных совместных заказов в будущем. [ 39 ] Квалификация экипажа Amtrak на автомобилях M8 на восточном побережье Шор-Лайн прошла в апреле 2022 года. [ 40 ] 24 мая 2022 года на восточной береговой линии начали курсировать комплекты из четырех вагонов M8, обеспечивая все услуги на линии. [ 41 ] [ 42 ]
Список автомобилей
[ редактировать ]- 9100-9199 , 9300-9399 , 9500-9519 , 9600-9623 , 9700-9738 (CTDOT/пары) - 283 машины
- 9200-9299 , 9400-9441 , 9443-9449 (МТА/пары) - 139 машин
- 9460-9476 (MTA / одиночные без двигателя; только четные номера) - 9 машин.
- 9560-9590 (CTDOT / одиночные без двигателя; только четные числа) - 16 машин.
- 9530/9631 - 9542/9643 (CTDOT / пары; 95xx только четные числа, 96xx только нечетные числа) - 14 машин
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Стэннард, Эд (1 марта 2011 г.). «Новые вагоны М8 «Метро-Север» отправились в первый рейс в Нью-Йорк» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 1 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обновление: вагоны линии Нью-Хейвен» . 13 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 года . Проверено 9 мая 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пассажирский вагон электропоезда М-8 железной дороги Метро-Северная» . Вагон Кавасаки. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д Мартин, Кэссиди (1 марта 2011 г.). «Проверка расписания». Время по Гринвичу . крышка.
- ^ Береговая линия Восток: Когда Amtrak Is not Amtrak , получено 4 апреля 2023 г.
- ^ Б/Л NYKS006296048001 . 4 марта 2012 г. «(ДЕТАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА) 1. КОРОБКА ИНВЕРТОРА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ (ВКЛЮЧАЕТ FL) MAP-204-A25VD191»
- ^ Б/Л NYKS006296048001 . 4 марта 2012 г. "Товар: ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ, ВЫХОД; Маркировка: ПРОЕКТ ТРИ ДИА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО М-8"
- ^ «Капитальный ремонт тяговых двигателей вагонов М7 и М8» . Нью-Йоркские торги . МТА — Метро-Северная железная дорога. 12 августа 2020 г.
- ^ Кэмерон, Джим (26 сентября 2007 г.). «Проектирование новых вагонов М8» . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Губернатор Маллой объявляет о решении закупить 60 дополнительных вагонов для увеличения пропускной способности линии Нью-Хейвен» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора Дэннела П. Маллоя. 13 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стэннард, Эд (13 сентября 2016 г.). «С 2019 года «Метро-Север» получит 60 новых вагонов, в том числе 10 барных . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
- ^ «Токозаборники третьего рельса» . www.schunk-carbontechnology.com .
- ^ Гринбаум, Майкл М. (20 апреля 2010 г.). «Один на дорогу? Машины-бары могут столкнуться с последним звонком» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2011 г.
- ^ «Проект вагонов М-8 № 300-0116» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 4 марта 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Metro-North имеет лучшие показатели механических характеристик в своей истории» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Продолжается модернизация линии электропередачи в Нью-Хейвене» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
- ^ «Обувь LIRR MNCR двойного назначения» . Фотоведро . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б «Генеральный транспортный план Коннектикута на 2009–2016 годы, январь 2009 г.» (PDF) . ct.gov . Департамент транспорта Коннектикута. Январь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2022 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Кэмерон, Джим (31 октября 2009 г.). «Новые вагоны М8 с опозданием на год» . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «Представление новых автомобилей М8» . NBC Коннектикут . 15 ноября 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA Metro-North Railroad получит до 94 дополнительных вагонов M8 для линии Нью-Хейвен» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Хейнс, Кристал (16 декабря 2010 г.). «Глюк не позволяет новым вагонам М-8 выйти из строя» . ВТНХ . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ «DOT штата Коннектикут задерживает коммерческое обслуживание автомобилей М-8, чтобы продолжить испытания» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 г. Проверено 4 марта 2011 г.
- ^ Гринбаум, Майкл Б. (1 марта 2011 г.). «На линию Нью-Хейвен компании Metro-North прибывают новые автомобили» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 5 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Проблемы со снабжением срывают поставки М-8» . Поезда . 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
- ^ Хоффер, Джим (29 июня 2011 г.). «Расследование задержки новых вагонов метро Северный» . WABC-ТВ . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
- ^ «Коннектикут размещает заказ на безмоторные вагоны М-8» . Поезда . 20 июля 2011. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 24 июля 2011 г.
- ^ Барнард, Патрик (16 октября 2012 г.). «Metro-North добавляет больше поездов на линию Нью-Хейвен» . Стэмфорд, Коннектикут Патч . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Хей, Сьюзен (17 мая 2013 г.). «Авария в метро North: сообщается о травмах после столкновения пригородных поездов в Коннектикуте» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 мая 2013 г.
- ^ Сомайя, Рави (17 мая 2013 г.). «Поезда могут не ходить несколько дней в зоне крушения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «Закупки январь 2014». Заседание железнодорожного комитета Метро-Север, январь 2014 г. (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 27 января 2014. С. 17, 22–23. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2022 г. Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Планы действий Совета директоров MTA на ноябрь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 ноября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2016 г. . Проверено 17 ноября 2016 г.
- ^ Дэвис, Марк (13 сентября 2016 г.). «Официально: «вагоны-бары» возвращаются в Метро-Север» . Новости WTNH Коннектикута . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
- ^ «Вагоны-бары вряд ли вернутся в Метро-Норт, - говорит комиссар DOT Коннектикута» . Поезда . 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Вигдор, Нил (10 апреля 2019 г.). «Трезвая реальность: комиссар DOT говорит, что машины-бары вряд ли вернутся в ближайшее время на линию метро-Норт-Нью-Хейвен» . Хартфорд Курант . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Ормсет, Мэтью (27 мая 2018 г.). «Машины-бары снова выставлены на стол: любимые пьяные экипажи уничтожены проблемами с финансированием транспорта» . Хартфорд Курант . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ «Заседание комитета железной дороги Метро-Север, январь 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2019. с. 84. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2019 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Карлсон, Ли (1 марта 2017 г.). «Самый первый электропоезд МУ» . Фликр . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
- ^ «Как добраться: комиссар рассказывает о безопасности поездов, тарифах и многом другом» . www.ctinsider.com . Проверено 22 марта 2021 г.
- ^ «Новостное фото: Грядут изменения в Shore Line East?» . Провод новостей поездов . 25 апреля 2022 г.
- ^ «Губернатор Ламонт объявляет, что электропоезда М8 прибыли на восточную береговую линию» . Офис губернатора Коннектикута (пресс-релиз). 24 мая 2022 г.
- ^ Хартли, Скотт А. (24 мая 2022 г.). «Коннектикут заменяет дизельные поезда Shore Line East электропоездами» . Журнал «Поезда» . Проверено 31 мая 2022 г.