Jump to content

М8 (вагон)

М8
Электропоезда M8 в поезде Metro-North, прибывающие в Стэмфорд на линии Нью-Хейвен .
Внутри электропоезда M8
В эксплуатации 2011 – настоящее время [ 1 ]
Производитель Кавасаки
Фамилия M-серия
Вступил в сервис 1 марта 2011 г.
Количество построенных 471 (используется) [ 2 ]
Формирование 223 супружеские пары , 25 одиноких автомобилей.
Емкость
  • 111 сидячих мест (автомобиль)
  • 101 мест (вагон B) [ 3 ] [ 4 ]
  • 114 мест (одиночный вагон)
Владельцы
Операторы
Технические характеристики
Длина автомобиля 85 футов (25 908 мм) [ 3 ] [ 4 ]
Ширина 10 футов 6 дюймов (3200 мм) [ 4 ] [ 3 ]
Высота 14 футов 3 дюйма (4343 мм) (включая горб)
Максимальная скорость
  • 100 миль в час (161 км / ч) (проект) [ 3 ]
  • 90 миль в час (145 км / ч) (сервис Shore Line East) [ 5 ]
  • 80 миль в час (129 км / ч) (метро North)
Масса
  • 144 850 фунтов (65 700 кг) (автомобиль)
  • 143 780 фунтов (65 220 кг) (автомобиль B) [ 4 ]
  • 97 659 фунтов (44 297 кг) (одиночный автомобиль)
Тяговая система Митсубиси Электрик МАП-204-А25ВД191 [ 6 ] [ 7 ] БТИЗ C/I
Тяговые двигатели 8 х Митсубиси МБ-5129-А [ 8 ] Асинхронный трехфазный переменный ток мощностью 270 л.с. (200 кВт)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и)
Классификация МСЖД Бо’Бо’+Бо’Бо’
Колесная формула ААР В-В+ВВ
Тормозная система(ы) Регенеративный / пневматический
Система(ы) безопасности УВД и импульсно-кодовая сигнализация кабины
Система соединения Штифт Budd и муфта для чашки
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

M8 Kawasaki — это электрический многосекционный вагон, построенный компанией для использования на линиях Metro-North Railroad New Haven Line и CT Rail Shore Line East . Парк из 471 автомобиля впервые поступил на вооружение в 2011 году, заменив автомобили М2, М4 и М6 , вступившие в строй в 1973, 1987 и 1994 годах соответственно. [ 9 ] В настоящее время завершается поставка еще одного заказа на 60 автомобилей в связи с увеличением пассажиропотока и использования на Shore Line East. [ 10 ] [ 11 ]

Двухрежимный третий рельсовый башмак M8 [ 12 ]

По конструкции M8 похож на автомобиль M7 , используемый на линиях Гарлем и Гудзон . Проектирование вагонов М8 было выполнено студией Vergarastudio из Риджфилда, штат Коннектикут, под руководством американского промышленного дизайнера мексиканского происхождения Сезара Вергары . [ 13 ] Как и M7, M8 способен получать мощность 750 В постоянного тока от третьего рельса с нижним контактом для работы на линии Нью-Хейвен от Центрального вокзала до Пелхэма , где источник тяговой энергии передается на контактную сеть. Воздушный провод имеет номинальное напряжение 12,5 кВ переменного тока (60 Гц) от воздушных линий через пантографы для работы от Пелхэма, штат Нью-Йорк, до Нью-Хейвена, штат Коннектикут (а также вдоль филиала в Нью-Ханаане ), и 25 кВ переменного тока (60 Гц). ) электроэнергия от контактной сети для работы по восточному маршруту Береговой линии к востоку от Нью-Хейвена до Нью-Лондона, Коннектикут. [ 3 ] В отличие от предыдущих классов, переключение между двумя напряжениями переменного тока может быть выполнено инженером во время движения. [ 14 ]

В ответ на рост числа людей, желающих использовать свой велосипед для решения проблемы « последней мили » между станциями Метро-Север и пунктами назначения, CTDOT обязался предоставить велосипедные стойки для хранения двух велосипедов в зоне для пассажиров с ограниченными возможностями в каждом железнодорожном вагоне. [ 10 ] В случае, если в машину садится водитель с ограниченными возможностями, все велосипедисты должны переместить свои велосипеды в вестибюль. Несмотря на установку крюка, в периоды пиковой нагрузки в большинстве поездов Metro North разрешено перевозить только складные велосипеды.

У M8 новые, более просторные сиденья с высокой спинкой, индивидуальными подголовниками и изогнутыми подлокотниками для большего комфорта. [ 3 ] Для повышения безопасности, особенно в вестибюлях, в вагонах установлены большие окна и лучшее освещение. Дополнительной мерой безопасности является установка систем внутренней связи, с помощью которых клиенты могут связаться с бригадой поезда в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Другие особенности включали изогнутые полки для багажа, крючки для одежды, электрические розетки для зарядки личных устройств и светодиодные дисплеи, показывающие следующую остановку, и автоматические объявления. Автомобили также оснащены внешними громкоговорителями громкой связи и электронными указателями назначения. Более высокая надежность возможна при использовании одностворчатых дверей, которые также уменьшают восприимчивость к проникновению снега. [ 10 ] Кроме того, модели M8 оснащены герметичными двигателями переменного тока, которые менее восприимчивы к погодным условиям. [ 15 ]

У M8 есть рекуперативное торможение; каждый раз, когда автомобили переходят в режим торможения, они возвращают мощность в контактную сеть. [ 16 ] M8 оснащены контактными башмаками, которые могут работать как на подкатном пути Metro-North, так и на обгонном третьем рельсе LIRR. [ 17 ]

Внешний вид нового вагона М8 выполнен в красном цвете, что соответствует традиционному цвету кузова вагонов New Haven Line. Форма кузова аналогична вагонам М7, эксплуатирующимся на линиях Гудзон и Гарлем.

Четыре новых автомобиля M8 будут отправлены компанией CSX через Огайо в 2014 году.

В августе 2006 года Министерство транспорта Коннектикута контракт на поставку M8 и компания Metro-North Railroad заключили с Kawasaki на сумму 706,3 миллиона долларов на общую сумму 380 автомобилей, из которых 210 будут входить в базовый заказ, включая опционный заказ на 90 автомобилей. 65% стоимости было оплачено Коннектикутом, а оставшиеся 35% - Metro-North. Позже были добавлены два дополнительных опционных ордера; первый состоял из 42 машин, второй - из 38 машин. [ 18 ] Полное производство M8 планировалось начать в начале 2010 года, но затем было отложено. [ 19 ] Кавасаки сослался на проблемы с поставщиками стали и субподрядчиками (на долю которых приходится 60% автомобилей). Когда производство вышло на полную мощность, автомобили поставлялись по десять в месяц.

Первые М8 должны были быть поставлены в конце 2009 года. [ 18 ] В декабре 2010 года были получены и начали проходить испытания первые 24 машины. [ 20 ]

Первоначально автомобили должны были поступить в коммерческую эксплуатацию в декабре 2010 года, однако из-за технических проблем коммерческое обслуживание было отложено до 1 марта 2011 года. [ 21 ] [ 1 ] [ 22 ] [ 23 ] Первый рейс первоначального набора из восьми автомобилей (состоящего из автомобилей 9114, 9115, 9116, 9117, 9112, 9113, 9108 и 9109) отправился в Стэмфорд в 10:30 и прибыл на Центральный вокзал в 11:28. . Всего к концу года планируется ввести в эксплуатацию десять восьмивагонных составов. [ 24 ]

7 мая 2011 года Kawasaki объявила, что поставки 20 автомобилей из 80, которые должны быть введены в эксплуатацию к концу года, будут отложены из-за проблем с поставками; В Kawasaki заявили, что построят автомобили позже и возьмут на себя понесенные расходы. [ 25 ] На момент объявления в эксплуатацию было введено 16 машин, еще десять доставлены, но еще не введены в эксплуатацию. [ 25 ]

Два месяца спустя репортаже о расследовании в новостного агентства WABC-TV была рассмотрена переписка между Kawasaki и Metro-North по поводу задержек с выпуском автомобилей. В то время утверждалось, что у автомобилей были просто проблемы с программным обеспечением , но документы, полученные журналистами в соответствии с Законом о свободе информации Нью-Йорка , показали, что Кавасаки неоднократно просила о продлении сроков из-за таких проблем, как плохая погода и финансовые трудности в компании, поставившей бортовые туалеты. . В электронных письмах, просмотренных каналом, представители железной дороги жаловались, что некоторые запросы «не поддаются логике» и являются пустой тратой времени. Кавасаки заявила, что такие многочисленные задержки «не являются чем-то необычным, учитывая сложность автомобилей и поставщиков» и часто находятся вне их контроля. [ 26 ]

Одиночный автомобиль без двигателя в Нью-Хейвен-Ярде в 2018 году.

20 июля 2011 года Министерство транспорта Коннектикута объявило о заказе 25 безмоторных вагонов M8 с возможностью установки еще до 25 на сумму 93 миллиона долларов для предоставления дополнительных услуг. Новые вагоны представляют собой одиночные вагоны, что позволяет добавить к дополнительному поезду один вагон вместо двух, что является эффективным способом увеличения пропускной способности для удовлетворения роста пассажиропотока. [ 2 ] Они также предназначались для замены парка из 48 машин М6. [ 27 ]

16 октября 2012 года компания Metro-North объявила, что включит в свое расписание 15 поездов M8 по будням и 30 поездов по выходным, чтобы обеспечить увеличение пассажиропотока. [ 28 ]

Поврежденные автомобили М8 во дворе Бриджпорта через две недели после крушения поезда в Фэрфилде

17 мая 2013 года несколько автомобилей были повреждены в железнодорожной катастрофе в Фэрфилде, штат Коннектикут . [ 29 ] Сенатор Ричард Блюменталь от Коннектикута отметил, что конструкция вагонов М8 потенциально спасает жизни. [ 30 ] 29 января 2014 года совет MTA одобрил закупку трех дополнительных автомобилей M8 (одну пару и один дополнительный автомобиль B; для замены автомобилей, потерянных в результате аварии в Фэрфилде), двенадцати легковых автомобилей, запасных частей, дополнительного оборудования для стендовых испытаний и ремонт четырех дополнительных M8. Из общей стоимости в 36 миллионов долларов 8,4 миллиона долларов будут профинансированы за счет кредита от Kawasaki в первоначальном контракте. Остальное профинансируют Metro-North и CTDOT. [ 31 ]

Первоначальный заказ на 405 автомобилей был выполнен 13 июля 2015 года, за исключением 25 автомобилей без двигателя в качестве опции. Из 380 оригинальных автомобилей первые 38 были построены в Кобе, Япония, а остальные 342 — на заводе Kawasaki в Линкольне, Небраска. [ 2 ]

Покупка M8 была основана на прогнозах роста пассажиропотока, и не предполагалось, что потребуется закупка дополнительных вагонов до реализации программы MTA Capital на 2020–2024 годы. Однако увеличение пассажиропотока потребовало покупки дополнительных автомобилей. В настоящее время 24 существующих автомобиля предназначены для использования на линии Shore Line East . [ 32 ] 13 сентября 2016 года губернатор Коннектикута Дэннел Маллой объявил о планах штата закупить 60 дополнительных автомобилей M8 на сумму 200 миллионов долларов от штата и 108 миллионов долларов от MTA, поставки начнутся в 2019 году. Автомобили стоят 3,85 миллиона долларов за штуку. общая сумма 231 миллион долларов; оставшаяся стоимость покрывает другие расходы, такие как проверки, плюс 15% непредвиденных расходов. Десять автомобилей будут стержневыми , похожими на те, что находились в бывшем парке М2, выведенном из эксплуатации в 2014 году. [ 10 ] [ 11 ] [ 33 ] В ноябре 2016 года совет MTA одобрил приобретение 60 дополнительных автомобилей с возможностью покупки еще 34 автомобилей. [ 32 ] Ожидалось, что вагоны поступят в эксплуатацию через три года, что позволит железной дороге удлинить поезда в час пик, вывести из эксплуатации последние M2 и иметь гибкость для увеличения количества поездов по мере увеличения пассажиропотока. [ 21 ] Позднее вагоны-бары были сняты с производства из-за проблем с ценами и пропускной способностью поездов, а также из-за того, что Metro-North не желала обслуживать бар самостоятельно, желая, чтобы внешняя компания сама провела операцию. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] M8 предоставляют все услуги на линии Нью-Хейвен с момента вывода из эксплуатации последних оставшихся автомобилей M2 в конце декабря 2018 года. [ 37 ]

Испытания автомобилей М8 на восточном маршруте Береговой линии проходили с перерывами в 2010-х годах. [ 38 ] 21 марта 2021 года комиссар DOT Коннектикута заявил, что испытания M8 на восточной береговой линии продолжаются и что комплект может быть предоставлен MBTA для испытаний и потенциальных совместных заказов в будущем. [ 39 ] Квалификация экипажа Amtrak на автомобилях M8 на восточном побережье Шор-Лайн прошла в апреле 2022 года. [ 40 ] 24 мая 2022 года на восточной береговой линии начали курсировать комплекты из четырех вагонов M8, обеспечивая все услуги на линии. [ 41 ] [ 42 ]

Список автомобилей

[ редактировать ]
Набор автомобилей М8 в Нью-Хейвен-Ярде в 2016 году.
  • 9100-9199 , 9300-9399 , 9500-9519 , 9600-9623 , 9700-9738 (CTDOT/пары) - 283 машины
  • 9200-9299 , 9400-9441 , 9443-9449 (МТА/пары) - 139 машин
  • 9460-9476 (MTA / одиночные без двигателя; только четные номера) - 9 машин.
  • 9560-9590 (CTDOT / одиночные без двигателя; только четные числа) - 16 машин.
  • 9530/9631 - 9542/9643 (CTDOT / пары; 95xx только четные числа, 96xx только нечетные числа) - 14 машин

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Стэннард, Эд (1 марта 2011 г.). «Новые вагоны М8 «Метро-Север» отправились в первый рейс в Нью-Йорк» . Регистр Нью-Хейвена . Проверено 1 марта 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Обновление: вагоны линии Нью-Хейвен» . 13 июля 2015 года. Архивировано из оригинала 14 октября 2021 года . Проверено 9 мая 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Пассажирский вагон электропоезда М-8 железной дороги Метро-Северная» . Вагон Кавасаки. Архивировано из оригинала 23 ноября 2016 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д Мартин, Кэссиди (1 марта 2011 г.). «Проверка расписания». Время по Гринвичу . крышка.
  5. ^ Береговая линия Восток: Когда Amtrak Is not Amtrak , получено 4 апреля 2023 г.
  6. ^ Б/Л NYKS006296048001 . 4 марта 2012 г. «(ДЕТАЛИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА) 1. КОРОБКА ИНВЕРТОРА ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЯ (ВКЛЮЧАЕТ FL) MAP-204-A25VD191»
  7. ^ Б/Л NYKS006296048001 . 4 марта 2012 г. "Товар: ИСТОЧНИКИ ПИТАНИЯ, ВЫХОД; Маркировка: ПРОЕКТ ТРИ ДИА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО М-8"
  8. ^ «Капитальный ремонт тяговых двигателей вагонов М7 и М8» . Нью-Йоркские торги . МТА — Метро-Северная железная дорога. 12 августа 2020 г.
  9. ^ Кэмерон, Джим (26 сентября 2007 г.). «Проектирование новых вагонов М8» . Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «Губернатор Маллой объявляет о решении закупить 60 дополнительных вагонов для увеличения пропускной способности линии Нью-Хейвен» (пресс-релиз). Канцелярия губернатора Дэннела П. Маллоя. 13 сентября 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б Стэннард, Эд (13 сентября 2016 г.). «С 2019 года «Метро-Север» получит 60 новых вагонов, в том числе 10 барных . Регистр Нью-Хейвена . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 14 сентября 2016 г.
  12. ^ «Токозаборники третьего рельса» . www.schunk-carbontechnology.com .
  13. ^ Гринбаум, Майкл М. (20 апреля 2010 г.). «Один на дорогу? Машины-бары могут столкнуться с последним звонком» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 сентября 2011 г.
  14. ^ «Проект вагонов М-8 № 300-0116» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута . 4 марта 2009 года . Проверено 29 мая 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  15. ^ «Metro-North имеет лучшие показатели механических характеристик в своей истории» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  16. ^ «Продолжается модернизация линии электропередачи в Нью-Хейвене» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 18 ноября 2016 г.
  17. ^ «Обувь LIRR MNCR двойного назначения» . Фотоведро . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года.
  18. ^ Jump up to: а б «Генеральный транспортный план Коннектикута на 2009–2016 годы, январь 2009 г.» (PDF) . ct.gov . Департамент транспорта Коннектикута. Январь 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 31 января 2022 г. Проверено 17 ноября 2016 г.
  19. ^ Кэмерон, Джим (31 октября 2009 г.). «Новые вагоны М8 с опозданием на год» . Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  20. ^ «Представление новых автомобилей М8» . NBC Коннектикут . 15 ноября 2010. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  21. ^ Jump up to: а б «MTA Metro-North Railroad получит до 94 дополнительных вагонов M8 для линии Нью-Хейвен» . www.mta.info . Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 17 ноября 2016 г.
  22. ^ Хейнс, Кристал (16 декабря 2010 г.). «Глюк не позволяет новым вагонам М-8 выйти из строя» . ВТНХ . Архивировано из оригинала 6 марта 2012 года . Проверено 4 марта 2011 г.
  23. ^ «DOT штата Коннектикут задерживает коммерческое обслуживание автомобилей М-8, чтобы продолжить испытания» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 16 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 г. Проверено 4 марта 2011 г.
  24. ^ Гринбаум, Майкл Б. (1 марта 2011 г.). «На линию Нью-Хейвен компании Metro-North прибывают новые автомобили» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 5 марта 2011 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Проблемы со снабжением срывают поставки М-8» . Поезда . 6 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2011 года . Проверено 7 мая 2011 г.
  26. ^ Хоффер, Джим (29 июня 2011 г.). «Расследование задержки новых вагонов метро Северный» . WABC-ТВ . Архивировано из оригинала 25 августа 2011 года . Проверено 30 июня 2011 г.
  27. ^ «Коннектикут размещает заказ на безмоторные вагоны М-8» . Поезда . 20 июля 2011. Архивировано из оригинала 18 сентября 2012 года . Проверено 24 июля 2011 г.
  28. ^ Барнард, Патрик (16 октября 2012 г.). «Metro-North добавляет больше поездов на линию Нью-Хейвен» . Стэмфорд, Коннектикут Патч . Проверено 16 октября 2012 г.
  29. ^ Хей, Сьюзен (17 мая 2013 г.). «Авария в метро North: сообщается о травмах после столкновения пригородных поездов в Коннектикуте» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 мая 2013 г.
  30. ^ Сомайя, Рави (17 мая 2013 г.). «Поезда могут не ходить несколько дней в зоне крушения» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Проверено 20 мая 2013 г.
  31. ^ «Закупки январь 2014». Заседание железнодорожного комитета Метро-Север, январь 2014 г. (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. 27 января 2014. С. 17, 22–23. Архивировано (PDF) из оригинала 15 марта 2022 г. Проверено 3 января 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Планы действий Совета директоров MTA на ноябрь 2016 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 16 ноября 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 ноября 2016 г. . Проверено 17 ноября 2016 г.
  33. ^ Дэвис, Марк (13 сентября 2016 г.). «Официально: «вагоны-бары» возвращаются в Метро-Север» . Новости WTNH Коннектикута . Архивировано из оригинала 11 августа 2022 года . Проверено 16 сентября 2016 г.
  34. ^ «Вагоны-бары вряд ли вернутся в Метро-Норт, - говорит комиссар DOT Коннектикута» . Поезда . 11 апреля 2019 года. Архивировано из оригинала 25 сентября 2020 года . Проверено 27 июля 2020 г.
  35. ^ Вигдор, Нил (10 апреля 2019 г.). «Трезвая реальность: комиссар DOT говорит, что машины-бары вряд ли вернутся в ближайшее время на линию метро-Норт-Нью-Хейвен» . Хартфорд Курант . Проверено 27 июля 2020 г.
  36. ^ Ормсет, Мэтью (27 мая 2018 г.). «Машины-бары снова выставлены на стол: любимые пьяные экипажи уничтожены проблемами с финансированием транспорта» . Хартфорд Курант . Проверено 27 июля 2020 г.
  37. ^ «Заседание комитета железной дороги Метро-Север, январь 2019 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Январь 2019. с. 84. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2019 года . Проверено 20 января 2019 г.
  38. ^ Карлсон, Ли (1 марта 2017 г.). «Самый первый электропоезд МУ» . Фликр . Архивировано из оригинала 2 мая 2017 года . Проверено 5 апреля 2017 г.
  39. ^ «Как добраться: комиссар рассказывает о безопасности поездов, тарифах и многом другом» . www.ctinsider.com . Проверено 22 марта 2021 г.
  40. ^ «Новостное фото: Грядут изменения в Shore Line East?» . Провод новостей поездов . 25 апреля 2022 г.
  41. ^ «Губернатор Ламонт объявляет, что электропоезда М8 прибыли на восточную береговую линию» . Офис губернатора Коннектикута (пресс-релиз). 24 мая 2022 г.
  42. ^ Хартли, Скотт А. (24 мая 2022 г.). «Коннектикут заменяет дизельные поезда Shore Line East электропоездами» . Журнал «Поезда» . Проверено 31 мая 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e3a926239bcd65bf6d7e318110b3459__1722359220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/59/5e3a926239bcd65bf6d7e318110b3459.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
M8 (railcar) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)