~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ E06090430929974E1BAD5976199551E4__1716828060 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ New London Union Station - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Станция Нью-Лондон Юнион — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/New_London_Union_Station ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/e4/e06090430929974e1bad5976199551e4.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/e4/e06090430929974e1bad5976199551e4__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 29.06.2024 21:10:59 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 27 May 2024, at 19:41 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Станция Нью-Лондон Юнион — Википедия Jump to content

Станция Нью-Лондон Юнион

Координаты : 41 ° 21'15 "N 72 ° 05'35" W  /  / 41,35417 ° N 72,09306 ° W / 41,35417; -72.09306
Это хорошая статья.  Для получения дополнительной информации нажмите здесь.
Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Нью-Лондон, Коннектикут
Трехэтажный железнодорожный вокзал из красного кирпича с покатой крышей, вид с городской площади.
Вид спереди на вокзал Нью-Лондон Юнион в июле 2012 года.
Общая информация
Расположение Уотер-стрит, 35
Нью-Лондон, Коннектикут
Соединенные Штаты
Принадлежит Компания New London RR (станция) [1]
Amtrak (пути и платформы) [2]
Линия(и) Amtrak Северо-восточный коридор [2]
Центральная железная дорога Новой Англии
Платформы 1 боковая платформа
1 островная платформа
Треки 3
Соединения
Строительство
Стоянка Да
Доступный Да
Дополнительная информация
Код станции Амтрак : НЛК
Код ИАТА ЗГД
История
Открыто 1848 ( НЛВ&П )
1852 ( НХ&НЛ )
Восстановлен 1861 (НЛВ&П)
1864 ( НЛН )
1886–1887 (Юнион-Стейшн)
Ремонт: 1976–77, 2002–03 гг.
Пассажиры
МОЙ 2023 154,876 [3] (Амтрак)
2019 66 ежедневных посадок [4] (Береговая линия Восток)
Услуги
Предыдущая станция Амтрак Следующая станция
Старый Сэйбрук Северо-восточный региональный мистика
     Асела не останавливается на достигнутом
Предыдущая станция КТ-Рейл Следующая станция
Старый Сэйбрук Береговая линия Восток Конечная остановка
Бывшие услуги
Preceding station New York, New Haven and Hartford Railroad Following station
Waterford
toward New Haven
Shore Line Groton
toward Boston
Terminus Norwich Branch Groton
toward Worcester
Preceding station Central Vermont Railway Following station
Terminus Main Line East New London
toward St. Johns
Preceding station Amtrak Following station
New Haven Acela Providence
Montrealer Willimantic
toward Montreal
Станция Юнион
Координаты 41 ° 21'15 "N 72 ° 05'35" W  /  / 41,35417 ° N 72,09306 ° W / 41,35417; -72.09306
Архитектор Генри Хобсон Ричардсон [5]
Номер ссылки NRHP . 71000913 [5]
Добавлено в НРХП Июнь 1971 г. [5] [6]
Расположение
карта

Станция Нью-Лондон-Юнион — железнодорожная станция Северо-восточного коридора , расположенная в центре Нью-Лондона, штат Коннектикут , США. Union Station является остановкой для большинства поездов Amtrak Northeast Regional и всех пригородных поездов CT Rail Shore Line East , что делает его основной железнодорожной станцией на юго-востоке Коннектикута. Он служит центральным элементом Регионального интермодального транзитного центра, откуда ходят местные и междугородние автобусы, а также паромы до Лонг-Айленда и Фишерс-Айленда в Нью-Йорке и Блок-Айленда в Род-Айленде . Станция имеет одну боковую платформу и одну островную платформу , обслуживающую двухпутный Северо-восточный коридор; последняя платформа также обслуживает запасной путь, который соединяется с магистралью Центральной железной дороги Новой Англии .

Железнодорожное сообщение с Нью-Лондоном началось с железной дороги Нью-Лондон, Уиллимантик и Палмер в 1848 году и железной дороги Нью-Хейвен и Нью-Лондон в 1852 году. Каждая из первоначальных станций была заменена в 1860-х годах; они обслуживались Центральной железной дорогой Вермонта (CV) и Нью-Йорком, Нью-Хейвеном и Хартфордом после нескольких объединений к 1870-м годам (Нью-Хейвен). После того, как одна из станций сгорела в 1885 году, в 1887 году была построена новая трехэтажная кирпичная станция. Это была последняя и крупнейшая железнодорожная станция, спроектированная знаменитым архитектором Х.Х. Ричардсоном , и лучшая, по мнению биографа Генри-Рассела Хичкока . [7] [8]

Пассажирские перевозки в 20 веке пришли в упадок; все пассажирские перевозки CV в Нью-Лондон прекратились в 1949 году. В 1961 году Агентство реконструкции Нью-Лондона начало планировать снос станции в рамках реконструкции города. Компания Amtrak взяла на себя пассажирские перевозки в мае 1971 года; Станция Юнион была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест в следующем месяце благодаря местным усилиям. После нескольких лет споров по поводу того, сносить или сохранить сооружение, в 1975 году оно было куплено архитектором Джорджем М. Ноттером. Фирма Ноттера отремонтировала станцию ​​для совместного использования компанией Amtrak и коммерческими арендаторами; это была первая станция, восстановленная для использования компанией Amtrak, и один из первых случаев адаптивного повторного использования здания индустриальной эпохи в Новой Англии .

Пригородная служба Shore Line East присоединилась к междугороднему сообщению Amtrak на станции в 1996 году. В 2001 году были добавлены платформы высокого уровня для обслуживания новой услуги Acela Express . Вторая реконструкция, проведенная в 2002–2003 годах, восстановила внешний вид и вернула залу ожидания его первоначальную конфигурацию. Запланированный Национальный музей береговой охраны , который будет расположен через пути от станции, будет включать в себя давно запланированный пешеходный мост через пути.

История и дизайн [ править ]

Станция 1852 года на фоне пейзажа 1854 года
Бывшая станция NYP&B (справа) в 1883 году.

Ранние станции [ править ]

Union Station — шестая железнодорожная станция, обслуживающая Нью-Лондон. Когда в 1848 году открылась железная дорога Нью-Лондон, Уиллимантик и Палмер , существующее здание на Уотер-стрит в квартале к востоку от Федерал-стрит было преобразовано в станцию. [9] [10] Двухэтажное депо в стиле греческого возрождения было построено недалеко от современного места в 1852 году с появлением железной дороги Нью-Хейвен и Нью-Лондон (NH&NL). Нью-Лондон, Уиллимантик и Палмер какое-то время продолжали использовать свою старую станцию, хотя путь был построен для соединения двух железных дорог. [10]

был открыт соединительный путь В 1854 году через центр Нориджа , позволивший поездам Норидж-Вустерской железной дороги соединяться с пароходами в Нью-Лондоне, а не в Аллинс-Пойнт . Использование связи прекратилось в ноябре 1855 года, но продолжалось после апреля 1859 года. [11] После завершения строительства железной дороги Нью-Лондона и Стонингтона до Гротон-Уорфа в 1858 году паромное сообщение стало курсировать из Нью-Лондона в Гротон, чтобы обеспечить железнодорожное сообщение. [11] Станция NH&NL вскоре стала слишком маленькой, чтобы обслуживать большие пассажирские грузы, и еще в 1859 году в Бюро комиссаров железных дорог было подано ходатайство о строительстве новой станции. [10]

Железная дорога Нью-Хейвена и Нью-Лондона объединилась с железными дорогами Нью-Лондона и Стонингтона в 1857 году и образовала железную дорогу Нью-Хейвена, Нью-Лондона и Стонингтона. Линия была арендована железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона (NYP&B) в 1859 году. NYP&B сразу купила участок к востоку от Гротона в 1864 году; участок от Нью-Лондона на запад был выделен в Береговую линию железной дороги . В 1870 году Береговая линия была арендована железной дорогой Нью-Йорка и Нью-Хейвена, которая в 1872 году стала частью железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда . [11] В какой-то момент во время этой серии событий станция, построенная в 1852 году, была заменена более крупной двухэтажной постройкой, которая также использовалась некоторыми транзитными поездами с севера. [10]

В 1861 году Северная железная дорога Нью-Лондона пришла на смену Нью-Лондону, Уиллимантику и Палмеру. [11] В том же году железная дорога построила грузовое депо и пароходную пристань (вероятно, также используемую для пассажирских поездов) вдоль Уотер-стрит. Депо сгорело 8 мая 1864 года, но было восстановлено на том же месте. [10]

Станция эпохи NYP&B была крайне непопулярна; Вскоре после постройки в Бюро поступило ходатайство о замене, и местные газеты подняли этот вопрос в 1874 и 1875 годах. В 1877 году члены комиссии сослались на «совершенно недостаточные и неудобные помещения» на станции. Когда 5 февраля 1885 года здание сгорело, одна газета заметила: «Мало кто из жителей Нью-Лондона сожалеет об этом, поскольку древнее строение уже давно изжило себя». Он был снесен в апреле 1886 года. [10]

Станция HH Ричардсон [ править ]

Станция Юнион вскоре после завершения
Север-холл, который Ричардсон спроектировал в 1878 году, вдохновил его на большую часть дизайна Union Station.
Union Station на ранней открытке с характерным навесом в виде «бровей».

После того, как предыдущее депо было разрушено, Центральная железная дорога Вермонта (которая затем арендовала New London Northern) начала строить планы по созданию более крупной станции на замену. Центральный Вермонт и железная дорога Нью-Хейвена (которая купила Береговую линию в 1870 году) купили восточную часть Парада у Нью-Лондона за необычно низкую цену в 15 000 долларов, понимая, что железные дороги построят структуру, более подходящую для шумный город. [12]

Известный американский архитектор Генри Хобсон Ричардсон , известный своими общественными зданиями, включая несколько железнодорожных депо Бостона и Олбани , был нанят Центральным Вермонтом в сентябре 1885 года для проектирования новой станции. Ричардсон, вероятно, получил комиссию через своего друга и бывшего одноклассника Джеймса А. Рамрилла, который был директором железной дороги. [13] Нью-Лондон был последней из многих железнодорожных станций, над которыми работал Ричардсон перед его смертью в 1886 году, хотя многие другие были спроектированы его учениками (в том числе близлежащая публичная библиотека Нью-Лондона, спроектированная Шепли, Рутаном и Кулиджем ). Многие из более поздних приписываемых Ричардсону работ были разработаны в основном сотрудниками его офиса, но качество дизайна указывает на то, что Ричардсон внимательно контролировал его. [8] Биограф Ричардсона Генри-Рассел Хичкок считал Нью-Лондон своим лучшим проектом станции. [8]

Станция Юнион особенно велика для железнодорожной станции Ричардсона и выделяется как единственная из его станций, не построенная в Ричардсоновском романском стиле Троицкой церкви в Бостоне. Вместо этого это «суровая, компактная кирпичная коробка», в которой наблюдается значительное колониальное влияние других зданий Нью-Лондона. [9] [14] Ее дизайн во многом основан на Север-холле Гарвардского университета, который Ричардсон спроектировал в 1878 году. Станция имеет аналогичный профиль, кирпичный цвет и узоры, а также арочный вход, но не имеет орнамента Севера. [8] [13] Первоначально Ричардсон спроектировал станцию ​​Юнион с грубыми каменными стенами и отделкой Лонгмидоу, как и другие его станции, но незадолго до строительства материал был заменен на менее дорогой кирпич; орнамент, вероятно, также был удален в это время. [7] Строгая симметрия нетипична для проектов Ричардсона и, возможно, была изменена Шепли, Рутаном и Кулиджем позже после смерти Ричардсона. [7]

Хотя и отличается от других его станций, 2 + 1 2 -этажное здание украшено многими характерными мотивами Ричардсона, в том числе многогранной крышей, выдающимся арочным входом и элегантной кирпичной кладкой. [15] Как и на многих его станциях, линия крыши является доминирующей и контрастирует с монохромными стенами. Кирпичи выложены смесью фламандской перевязки и двух разных стилей «елочка» , разделенных деталями вокруг окон и дверей, чтобы создать визуальный интерес. [2] Выступающая центральная часть смягчает линию крыши на восточном и западном фасадах, а слуховые окна демонстрируют легкое азиатское влияние, характерное для его проектов. Задний эркер – единственный круглый элемент, за исключением соответствующего арочного проема передней двери – служил билетной кассой. [2] Потолок и третий этаж подвешены к фермам крыши с помощью набора железных стержней диаметром 2 дюйма (51 мм), что позволило построить большой двухэтажный зал ожидания без внутренних колонн. [14] Навес платформы отличался тем, что соответствовал широкому изгибу гусениц; Первоначально он простирался дальше на юг, с приподнятой частью «брови» над Стейт-стрит. [9]

Строительство новой станции началось в сентябре 1886 года и открылось в 1887 году, ее общая стоимость составила 76 300 долларов. [13] Она была обозначена как союзная станция , поскольку соединяла две железные дороги - Центральную железную дорогу Вермонта объединилась с железной дорогой Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда. , пришедшую на смену Нью-Лондону, Уиллимантику и Палмеру, и Береговую линию, которая в 1897 году Река Темза Мост был открыт в октябре 1889 года, соединив станцию ​​с железной дорогой Нью-Йорка, Провиденса и Бостона и завершив железнодорожное сообщение Береговой линии из Нью-Йорка в Бостон. Южный конец железной дороги Нориджа и Вустера был завершен через паром Гейлс в июне 1899 года, что позволило движению из Вустера достигать Нью-Лондона через мост, а не через Норидж. [11]

Примерно в 1912 году жители Нью-Лондона успешно обратились в Комиссию по коммунальным предприятиям с просьбой установить пешеходный мост, соединяющий станцию ​​с паромными причалами, чтобы повысить безопасность пешеходов. В то время, когда моста через реку ниже Нориджа не было, паромы интенсивно использовались. Вскоре после этого был построен пешеходный мост из стали с навесом для защиты от дождя. [16]

Упадок и возрождение [ править ]

Пешеходный мост, построенный в 1912 году, незадолго до сноса в 1961 году.

Пассажирское сообщение центрального Вермонта на север прекратилось в 1949 году, но сообщение на восток и запад вдоль береговой линии оставалось непрерывным с момента постройки станции. [11] В последние дни существования железной дороги Нью-Хейвена инфраструктура не поддерживалась в целях сокращения расходов, и от этого пострадали такие станции, как Нью-Лондон. В 1953 году железная дорога обратилась в Комиссию по коммунальному хозяйству за разрешением на снос пешеходного моста, но просьба была отклонена. В 1961 году железная дорога снова подала петицию, требуя потратить 1250 долларов на снос моста, а не 15 000 долларов на его ремонт. Сообщается, что из 132 человек, ежедневно пользующихся мостом в среднем (по сравнению с 612, пересекавшими пути на улице), большинство использовали его в качестве «наблюдательного пункта» для наблюдения за гаванью. [16] [17] В 1955 году архитектор Марсель Брейер спроектировал новые станции в Рай и Нью-Лондоне для железной дороги Нью-Хейвена в рамках программы проектирования, курируемой Knoll Associates . Ни одна новая станция в конечном итоге построена не была. [18]

Зал ожидания до ремонта 1976–77 гг.
Интерьер вокзала после ремонта 1976–77 гг.

В 1961 году Агентство реконструкции Нью-Лондона призвало снести станцию, чтобы освободить место для торгового центра или универмага, в рамках проекта « обновления города ». Это положило начало пятнадцатилетней борьбе за здание вокзала, в которой Агентство реконструкции столкнулось с небольшой группой частных лиц, которые хотели восстановить здание для дальнейшего использования. [19] Город заплатил 120 000 долларов за покупку станции; Затраты на снос оценивались в 55 000 долларов. [20] Железная дорога Нью-Хейвена объединилась с Penn Central в 1969 году; Постоянно испытывая финансовые проблемы, Penn Central не была заинтересована в инвестировании в станцию. [20] Станция к тому времени представляла собой «покрытый пылью заброшенный объект с пропитанными мочой полами и облупившимися потолками». [19] компания Amtrak 1 мая 1971 года взяла на себя междугородние пассажирские перевозки; Penn Central продолжала предоставлять ограниченное количество местных услуг, которые были прекращены до конца десятилетия. [21] После местных усилий Станция Юнион была добавлена ​​в Национальный реестр исторических мест (NRHP) в июне 1971 года благодаря лоббистским усилиям бывшего мэра Ричарда Мартина. Мартин утверждал, что девяносто процентов города согласились с планами реконструкции. В соответствии с Законом о сохранении национального исторического наследия 1966 года дополнение к NRHP не позволяло местным властям использовать федеральные средства для сноса, хотя закон не предусматривал принуждения или наказания. [6] [20]

На местном уровне конфликт обычно рассматривался как вмешательство внешних «вмешателей» - государственных чиновников, богатых «сердцев из других штатов» и историков - в вмешательство в местные планы по улучшению города. Роберт П. Терк, директор Агентства реконструкции, написал письмо, в котором обвинил защитников природы в «чистой академической чепухе». [22] Фрэнк Шитц, житель Гротона и бывший подводник, попытался купить станцию ​​для использования в качестве музея подводных лодок, планируя пришвартовать поблизости списанную подводную лодку. [6] Агентство реконструкции отклонило предложение Шитца, заявив, что он был спекулянтом; Шитц утверждал, что городские власти обманным путем изменили цены, чтобы отказаться от законного предложения. [20] (Позже Шитц финансировал выставку военного корабля США « Кроакер » в Гротоне с 1977 по 1987 год и «сыграл важную роль» в выставлении военного корабля США « Наутилус » на постоянную экспозицию в библиотеке и музее подводных сил на военно-морской базе подводных лодок в Нью-Лондоне в 1980-х годах.) [23] В сентябре 1973 года городской совет проголосовал за разрешение сноса. Компания Amtrak ответила письмом, в котором говорилось, что компания хочет обсудить возможность сохранения и готова внести финансовый вклад. [6] В том же году несколько тех же местных активистов сформировали Фонд Union Railroad Station Trust, намереваясь восстановить станцию. [2]

20 февраля 1975 года Агентство реконструкции проголосовало за снос здания. [24] Union Railroad Station Trust попросил бостонскую архитектурную фирму Anderson Notter Associates подготовить исследование по добавлению офисных и ресторанных помещений. [25] Джордж М. Ноттер , один из руководителей фирмы (а позже президент Американского института архитекторов ), был одним из первых сторонников адаптивного повторного использования. [2] [26] Удивленный тем, что ни один застройщик не преследовал того, что он считал верной прибылью, Ноттер основал Union Station Associates как дочернюю компанию Андерсона Ноттера и вложил в станцию ​​значительную сумму своих собственных денег. Ноттер убедил Amtrak согласиться на 20-летнюю аренду части станции за 45 000 долларов в год, что дало группе более сильную позицию на переговорах. [19] [27] После восемнадцати месяцев переговоров компания Union Station Associates приобрела здание 24 июля 1975 года, фактически сохранив станцию. [25] [28] Группа заплатила только стоимость земли в размере 11 400 долларов – ту же самую сумму, которую Шитц первоначально предложил два года назад. [19] [20]

Поезд Amtrak проезжает мимо отремонтированной станции и платформ, построенных в 1976 году, в 1983 году.

Union Station Associates тратит сотни тысяч долларов на полную реконструкцию здания для совместного использования компанией Amtrak и коммерческими арендаторами. [19] Внешний вид был восстановлен в соответствии с первоначальными характеристиками 1885 года. [15] Однако некоторые внутренние работы изменили станцию ​​далеко от ее первоначальной конфигурации. Над половиной зала ожидания был построен мезонин, предназначенный для сидения в ресторане, а пол остальной части был вырезан, чтобы создать атриум. Подвал стал зоной ожидания пассажиров, дополнительное пространство заняли газетный киоск и заводской цех. [27] [29] Для улучшения качества посадки были построены новые, более широкие платформы. [9] Отремонтированную станцию ​​отметили и повторно освятили в июле 1976 года. [19] Газета New London Day , которая пять лет назад назвала станцию ​​«бельмом на глазу», опубликовала репортаж под заголовком «Мы были неправы!» [25] Станция Нью-Лондон Юнион была первой станцией в стране, восстановленной для использования компанией Amtrak. [15] Он представлял собой «водораздел» в сохранении исторического наследия как одно из первых сооружений индустриальной эпохи в Новой Англии, которое было повторно использовано – отход от предыдущего подхода, при котором ценились только колониальные здания – а также признание исторической ценности старых центров города. Новой Англии . портовых городов [25]

На рубеже веков [ править ]

Поезд Acela на южной платформе высокого уровня, построенной в 2001 году, чтобы позволить новому на тот момент высокоскоростному поезду останавливаться в Нью-Лондоне.

Как и предсказывал Ноттер, отремонтированная станция изначально оказалась привлекательной для коммерческих арендаторов. Когда в конце 1980-х годов инженерная фирма переехала в «Воронье гнездо» на чердаке, здание было полностью занято впервые со времен расцвета железной дороги Нью-Хейвена. [14] Однако Ноттер и другие участники покупки в 1975 году приближались к пенсионному возрасту. В конце 1990-х годов город предложил купить станцию ​​для использования в качестве морского музея, подробно рассказывающего об истории прилегающей реки Темзы . Больше не беспокоясь о сохранности здания, застройщики продали его, а арендаторы переехали в другое место. [14]

В 1996 году владельцы Cross Sound Ferry с хорошими связями предложили построить пешеходный мост от гаража на Уотер-стрит к паромным причалам, чтобы пассажирам парома не приходилось пересекать Уотер-стрит и пути на ровной дороге. Компания Amtrak увидела в этом проекте возможность построить поблизости новую надземную станцию ​​и вложила 1 миллион долларов в проектирование моста. Однако в 1999 году компания Amtrak изменила курс и решила продолжать использовать Union Station; в 2001 году железная дорога отказалась финансировать строительство пешеходного моста. [30] Также в 2001 году компания Amtrak построила пару платформ высокого уровня для обслуживания новой Acela высокоскоростной службы , тем самым адаптировав станцию ​​19-го века для использования в 21-м веке. Контактная сеть была проложена над путями в рамках внедрения Acela . [31] [32] В конце того же или в начале 2002 года построенный в 1899 году грузовой дом на восточной стороне путей был снесен в рамках реконструкции, спонсируемой Корпорацией развития Нью-Лондона. Грузовой дом ранее использовался бригадами по техническому обслуживанию путей компании Amtrak , а до этого - паромным районом Фишерс-Айленд. [9]

Зал ожидания восстановлен до первоначального состояния после ремонта 2002–2003 годов.

К этому времени многие ремонтные работы 1970-х годов начали изнашиваться, и город отказался от планов строительства морского музея. [14] Компания New London Railroad, возглавляемая историком Барбарой Тимкен и местным бизнесменом Тоддом О'Доннеллом, купила станцию ​​у города под названием New London Railroad Company в 2002 году. Пара организовала вторую полную реставрацию станции, включая новую шиферную крышу. , восстановлена ​​кирпичная кладка и восстановлена ​​первоначальная конфигурация зала ожидания. [2] Мезонин и атриум подвала, созданные в ходе реконструкции 1976 года, были удалены. [14] Кроме того, были модернизированы механические системы и решены различные проблемы доступности. Багажное отделение было восстановлено для использования компанией Greyhound . [29] Amtrak и Greyhound арендуют у компании помещения под офисы и залы ожидания пассажиров. [33]

Несмотря на незаинтересованность Amtrak в проекте, Cross Sound продолжала строительство пешеходного моста. Мост высотой 73 фута (22 м) (выше самой станции) должен был стоить 10 миллионов долларов, оплаченных из государственных средств. [30] В 2003 году город использовал выдающееся владение, чтобы забрать часть собственности станции, чтобы построить пешеходный мост от гаража на Уотер-стрит к паромным причалам на восточной стороне путей. Город хотел заплатить только за небольшую площадь, занятую следами, но О'Доннелл хотел большей компенсации, потому что большой пешеходный мост умалял бы эстетику исторического вокзала. Не достигнув соглашения, дело было передано в суд. [14] Тем временем О'Доннелл находился в затруднительном финансовом положении: поток такси и автомобилей, создаваемый автобусным, железнодорожным и паромным движением, ограничивал его возможность арендовать помещения на станции. Он отказался от ремонта верхних этажей и был вынужден рассмотреть возможность прекращения аренды с компаниями Amtrak и Greyhound и поиска других арендаторов. [14] [34] В 2007 году городские власти отказались от этого громкого дела и отказались от планов строительства пешеходного моста, хотя О'Доннелл все еще рассматривал возможность продажи здания. [14]

линия Восток Береговая

Поезд выходного дня Shore Line East прибывает в Нью-Лондон в июне 2013 года.

В феврале 1996 года однодневное путешествие туда и обратно по береговой линии на восток было продлено из Олд-Сэйбрука в Нью-Лондон. Дополнительный рейс туда и обратно был продлен в феврале 2010 года и еще 3 в мае 2010 года, в результате чего было выполнено в общей сложности 5 ежедневных рейсов туда и обратно между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном . [35] Сообщение по выходным на восточной береговой линии между Олд-Сейбруком и станцией Нью-Хейвен-Юнион началось в 2008 году, но регулярные поезда выходного дня не ходили в Нью-Лондон. [36]

В июле 2012 года губернатор Дэннел Маллой объявил, что с апреля 2013 года будут продлены 5 рейсов туда и обратно по выходным в Нью-Лондон. Однако продление зависело от продолжающихся переговоров с морской промышленностью по поводу обязательного закрытия моста Олд-Сэйбрук – Олд-Лайм. [37] В мае 2013 года были добавлены две поездки в полдень в будние дни, а обслуживание в выходные дни началось 1 июня 2013 года, после того как Министерство энергетики и защиты окружающей среды штата одобрило заявку на дополнительное закрытие мостов. [38] [39] Поскольку сообщение Shore Line East с Нью-Лондоном ограничено, компания Amtrak соблюдает ежемесячные проездные Shore Line East на некоторых междугородных поездах между Нью-Лондоном и Нью-Хейвеном. [40] К 2019 году количество пассажиров Shore Line East в Нью-Лондоне по выходным почти вдвое превысило количество пассажиров в будние дни. [4]

Музей береговой охраны Модернизация и

Union Station является центральным элементом Регионального центра интермодальных перевозок, который также включает автобусное, такси и паромное сообщение.
Знак с надписью «Будущий дом Национального музея береговой охраны» на неиспользуемом участке за станцией Нью-Лондон Юнион.

В 2006 году Правительственный совет Юго-Восточного Коннектикута (SCCOG) начал исследование того, как улучшить Региональный центр интермодальных перевозок (RITC), включая Union Station. [14] В исследовании были проанализированы проблемы с RITC, в том числе плохое пешеходное сообщение, минимальное количество автобусов и нехватка продавцов продуктов питания, и был рассмотрен, но отклонен переезд в Форт Трамбулл . Предлагаемая альтернатива, выпущенная в 2010 году, которая будет стоить около 20 миллионов долларов, переместит Уотер-стрит немного на запад. Автовокзал будет расширен: к существующему бывшему багажному отделению пристроится новое здание. Должен был быть построен пешеходный мост, соединяющий гараж на Уотер-стрит, главную территорию вокзала, платформу Amtrak, идущую на север, и паромный терминал - конструкция, которая обслуживала как пассажиров станции, так и паромы. Другие улучшения для пешеходов должны были включать указатели, пешеходное освещение и расширение тротуаров. [33]

Начиная с 2010 года, станция Юнион считалась возможным местом для размещения Национального музея береговой охраны , который должен был добавить стеклянный атриум к северу от главного здания вокзала, а также пешеходный мост через пути ко второму зданию на набережной. Береговая охрана сняла этот участок с рассмотрения в мае 2012 года из-за возражений со стороны Cross Sound Ferry по поводу использования ее собственности. Частные владельцы станции заявили, что рассмотрят возможность другого использования этого помещения. [41]

Однако после дальнейшего рассмотрения в апреле 2013 года береговая охрана объявила, что музей будет расположен на станции Юнион. [42] Основная часть музея будет расположена к востоку от путей, а новый паромный терминал на 500 пассажиров, вероятно, будет интегрирован в четырехэтажное здание со стеклянным фасадом площадью 54 300 квадратных футов. [43] Пешеходный мост соединит музей со станцией и платформой, идущей на север, а также с гаражом на Уотер-стрит. [44]

В июле 2013 года владельцы станции направили государству письмо с озабоченностью с просьбой, чтобы в отчете о воздействии музея и пешеходного моста на окружающую среду учитывался широкий спектр возможных воздействий, особенно со стороны пешеходного моста. [45] В марте 2014 года сам музей получил заключение об отсутствии значительного воздействия. В оценке воздействия пешеходного моста на окружающую среду, опубликованной в июле 2014 года, были проанализированы семь альтернатив расположения пешеходного моста. Вариант 5а, расположенный к востоку от здания багажного отделения и включающий секцию, ведущую к гаражу, был предпочтительным вариантом. [44] Штат выделил 20 миллионов долларов на покрытие стоимости потенциального пешеходного моста. [46]

В 2014 году О'Доннелл и Тимкен начали переговоры с Ассоциацией музеев береговой охраны о продаже станции стороннему инвестору, связанному с Ассоциацией. [46] Первоначально продажа должна была вступить в силу в конце 2014 года, но была отложена, поскольку Агентство реконструкции так и не выдало официальный сертификат завершения продажи и ремонта 1975 года. Поскольку Агентство было распущено в 2008 году, в начале января 2015 года городской совет выдал сертификат, разрешающий продажу выручки. [47] 12 января Совет исключил станцию ​​из плана обновления города 1960-х годов в рамках соглашения с О'Доннеллом и Тимкеном об упрощении процесса продажи. Новое соглашение также включало положения об историческом сохранении здания и разрешало, но не требовало, его дальнейшее использование в качестве железнодорожного вокзала. [48] 29 января 2015 года Union Station Development продала станцию ​​New London RR Company — холдинговой компании, принадлежащей Джеймсу Коулману-младшему, председателю Ассоциации, — за 3 миллиона долларов. [1] [49] Коулман открыл на первом этаже ресторан, где подают блюда местной кухни, и намеревался отремонтировать второй этаж для использования арендаторами, связанными с музеем. [50]

Электрификация и путевые работы на пути 6, необходимые для использования электровагонов М8 на восточной береговой линии, проводились с ноября 2021 года по апрель 2022 года. [51] В мае этого года автомобили поступили в эксплуатацию на Shore Line East. [52] [53] В июне 2023 года Министерство транспорта США выделило 17 миллионов долларов на улучшение транспортной системы в центре Нью-Лондона, включая реконструкцию пешеходного моста и станции. [54]

Макет [ править ]

Станция Нью-Лондон Юнион
1
2
Экспресс-офис
заброшенная платформа NB
Здание вокзала
Платформа высокого уровня NB
Корневая платформа пути 6
Платформа низкого уровня SB
Стейт-стрит
Платформа высокого уровня SB
Низкоуровневая платформа NB
1
2
6
Платформа высокого уровня, идущая на север (справа), платформа низкого уровня, идущая на юг, и здание вокзала.

Нью-Лондон имеет нетрадиционную планировку платформы из-за переезда State Street и его расположения на крутом повороте. Два пути Северо-восточного коридора (пути 1 и 2) находятся рядом со станцией, а грузовой путь Центральной железной дороги Новой Англии (ранее Центральный Вермонт) (пути 6) находится дальше. [31] [55]

Оба пути NEC имеют платформы высокого уровня, которые были добавлены в 2001 году для использования поездами Acela , которые не могут использовать низкие платформы. [31] Путь NEC, идущий на юг, обслуживается низкой платформой за станцией, которая ведет к короткой платформе высокого уровня к югу от Стейт-стрит. Путь NEC, идущий на север, обслуживается высокой платформой за зданием вокзала; низкая платформа к югу от Стейт-стрит обычно используется только для высадки пассажиров из загруженных поездов. [31] Из-за крутого поворота платформы высокого уровня расположены немного позади путей, чтобы не царапать концы вагонов, и поэтому мостовые пластины, чтобы перекрыть зазор между платформой и вагоном. необходимы [56]

Платформа, идущая на север, которая в настоящее время является боковой платформой, может служить островной платформой , если пассажирские перевозки вернутся на пути NECR. В отчете SCCOG за 2010 год указывалось, что компания Amtrak хотела, чтобы компания Shore Line East перенесла свои операции на путь 6, освободив магистральные пути для сквозных поездов. [33] В 2013 году большинство поездов Shore Line East начали использовать путь 6. Большинство пассажиров используют нижнюю часть платформы к югу от Стейт-стрит, но короткая металлическая ветка на платформе высокого уровня обеспечивает посадку на поезда, пользующиеся этим путем, для людей с ограниченными возможностями. [31] Низкоуровневая часть платформы, идущей на север, также остается к северу от верхней части; он не использовался с момента постройки секции высокого уровня.

Платформа, идущая на юг, примыкает к зданию вокзала, и ее верхняя часть требует пересечения лишь малоиспользуемого ответвления Стейт-стрит. Однако для доступа к платформе, ведущей на север, необходимо пересечь оба пути Северо-восточного коридора. Пешеходный мост к планируемому Музею береговой охраны позволит получить доступ к платформе, идущей на север, не пересекая пути, что повысит безопасность и предотвратит застревание пассажиров на платформе остановившимися поездами. [33]

Сервис [ править ]

идущий на юг, Поезд Acela, в Нью-Лондоне

Все поезда Amtrak Northeast Regional , курсирующие по Северо-восточному коридору к востоку от Нью-Хейвена (около 9 поездов в каждом направлении в день), останавливаются в Нью-Лондоне.

Ранее станцию ​​также обслуживало небольшое количество поездов Аселы : один поезд, идущий на юг утром, и поезда, идущие на север, утром и вечером. Когда поезда Аселы обслуживали станцию, большинство из них курсировали без остановок между Провиденсом и Нью-Хейвеном. [57] Обслуживание Acela было прекращено к 2022 году. [58]

Служба Shore Line East до Нью-Лондона ограничена количеством мест, доступных на мосту через реку Коннектикут между Олд-Сэйбруком и Олд-Лаймом ; Служба работает с неравномерными интервалами в будние и выходные дни. Многопоездные и ежемесячные билеты Shore Line East Северо-восточного региона . также принимаются на некоторых поездах [59]

Железнодорожная линия Центрального коридора - это предлагаемая региональная линия, которая будет проходить от Нью-Лондона на север через Норидж, Уиллимантик и Амхерст до Браттлборо, штат Вермонт, по Центральной железной дороге Новой Англии . Хотя эта услуга поддерживается на местном уровне некоторыми городами вдоль маршрута, в настоящее время она не финансируется. [60]

Интермодальные связи [ править ]

Станция Greyhound в бывшем офисе багажа и экспресс-доставки, 2012 год. Greyhound больше не использует здание.
Паромы Cross Sound и паром Block Island Express

Несколько паромных переправ ходят от доков на Ферри-стрит к северу от станции. Паром Кросс -Саунд курсирует до Ориент-Пойнт на Лонг-Айленде примерно раз в час круглый год. Block Island Fast Ferry, высокоскоростной катамаран до острова Блок , в летние месяцы совершает несколько ежедневных рейсов туда и обратно. Паром Фишерс-Айленд предлагает круглогодичное местное сообщение с островом Фишерс , расположенным примерно в 5 милях от берега, с несколькими ежедневными рейсами. [2]

Автобусные линии Greyhound Bus Lines предлагают ограниченное междугороднее сообщение с остановки на Уотер-стрит. Текущее сообщение состоит из двух ежедневных автобусов в каждом направлении, курсирующих по коридору I-95 , с возможностью пересадки на другие маршруты в Бостоне, Нью-Хейвене и Нью-Йорке. Автобусы Greyhound и Peter Pan Bus (которые больше не обслуживают Нью-Лондон) ранее использовали бывший офис багажа и экспресс-доставки. [9] [33]

Union Station является одним из четырех основных пересадочных пунктов местного автобусного сообщения Southeast Area Transit (SEAT), с временными пересадками по расписанию циферблата между несколькими маршрутами, идущими из Нью-Лондона в близлежащие районы, включая Норвич , Гротон , Ниантик , Уотерфорд и Фоксвудс. Казино . Автобусы SEAT, обслуживающие станцию, останавливаются у навеса к северу от здания вокзала на Уотер-стрит. [33] Следующие маршруты SEAT курсируют от Union Station:

  • 1 Норвич / Мохеган Сан / Нью-Лондон – шоссе 32
  • 2 Норидж / Гротон / Нью-Лондон – шоссе 12
  • 3 Гротон / Нью-Лондон / Ниантик
  • Джефферсон-авеню, 12 / Crystal Mall / Торговый центр New London / Центр для пожилых людей
  • 13 Shaws Cove / Больница L&M / Оушен-Бич
  • 14 Торговый центр New London / Waterford Commons / Crystal Mall / Торговый центр New London
  • 15 Нью-Лондон/Уотерфорд – Вечерняя служба
  • 101 Норидж / Мохеган Сан / Нью-Лондон – шоссе 32
  • 108 Нью-Лондон / Гротон / Мистик-Виллидж / Фоксвудс

Станция Юнион также обслуживается 9-м городским транзитным маршрутом 643. Полоса высадки перед станцией также служит стоянкой такси для нескольких местных компаний. Неподалеку также останавливаются специальные автобусы, следующие до казино Foxwoods, которые обслуживают в основном паромную переправу Cross Sound. [33]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «Гарантийный акт» (PDF) . Нью-Лондон RR CO., 28 января 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час «НЬЮ-ЛОНДОН, Коннектикут (NLC)» . Великие американские станции . Амтрак . Проверено 6 мая 2016 г.
  3. ^ «Информационный бюллетень об компании Amtrak, 2023 финансовый год: штат Коннектикут» (PDF) . Амтрак . Март 2024 года . Проверено 26 июня 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Приложение 8: Пассажиропоток восточной станции Береговой линии» (PDF) . Услуги по управлению объектами для различных объектов железнодорожных станций в регионе C. Департамент транспорта Коннектикута. 2021.
  5. ^ Перейти обратно: а б с «Коннектикут – округ Нью-Лондон» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д «Amtrak призывает к сохранению находящегося под угрозой исчезновения вокзала Нью-Лондон» . Нью-Йорк Таймс . 23 сентября 1973 г. с. 29 – через исторические газеты Proquest.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Флойд, Маргарет Хендерсон (1997). Генри Хобсон Ричардсон: гений архитектуры . Моначелли Пресс. стр. 200, 218 . ISBN  1885254709 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Хичкок, Генри-Рассел (1961). Архитектура Х. Х. Ричардсона и его времени (переработанная ред.). Книги Архонта. стр. 273, 278. ISBN.  9780262580052 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Рой, Джон Х. младший (2007). Полевой путеводитель по железнодорожным депо и грузовым домам Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 72–74. ISBN  9780942147087 .
  10. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Беллетцки, Боб. «Пассажирские станции CT, С-СВ» . ТайлерСитиСтейшн . Проверено 16 мая 2013 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. п. 107. ИСБН  0942147022 .
  12. ^ «Парад — бросающееся в глаза зрелище» . День Нового Лондона . 2 июля 1931 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2010 года – через New London Landmarks.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Окснер, Джеффри Карл (1982). Х. Х. Ричардсон: Полное собрание архитектурных работ . МТИ Пресс. стр. 403–406 . ISBN  0262150239 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж Дилтс, Джеймс Д. (осень – зима 2010 г.). «Три станции Amtrak идут к восстановлению разными дорогами». История железных дорог (203): 46–50. JSTOR   43525153 .
  15. ^ Перейти обратно: а б с Макдональд, Мелисса (7 июня 1983 г.). «Фотографии: письменные исторические и описательные данные» (PDF) . Исследование исторических американских зданий . Служба национальных парков США.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Государство дало разрешение на снос железнодорожного пешеходного моста» . День Нового Лондона . 9 сентября 1961 г. - через Google Newspapers.
  17. ^ «Нью-Лондон, штат Коннектикут, железнодорожная станция» . Железнодорожная коллекция Лероя Робертса . 14 сентября 1958 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2010 года.
  18. ^ Фраттасио, Марк Дж. (2023). «Проект забытого сочлененного пригородного автомобиля Марселя Брейера». Береговой лайнер . Том. 44, нет. 4. С. 28–39.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж Найт, Майкл (23 июля 1976 г.). «Новый лондонский вокзал, восстановленный компанией Amtrak». Газета "Нью-Йорк Таймс . п. 19. ПроКвест   122879078 .
  20. ^ Перейти обратно: а б с д Это Найт, Майкл (28 сентября 1973 г.). «Станция (ориентир или бельмо на глазу) близится к концу». Нью-Йорк Таймс . п. 35. ПроКвест   119793625 .
  21. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1971 ГОД» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  22. ^ Хакстейбл, Ада Луиза (9 мая 1971 г.). «Многое происходит за десять лет». Нью-Йорк Таймс . ПроКвест   119093677 .
  23. ^ «Фрэнк Шитц умирает; подрядчик, ветеран возглавил борьбу за возвращение Наутилуса Гротону» . День Нового Лондона . 4 июня 1998 г. с. B1 – через Google Newspapers.
  24. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ХРОНОЛОГИЯ ПРР: 1975 год» (PDF) . Пенсильванское техническое и историческое общество . Проверено 11 октября 2012 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д Кэмпбелл, Роберт (21 ноября 1976 г.). «Юнион Стейшн: это больше, чем просто реконструкция». Бостон Глобус . п. Е3. ПроКвест   747838300 .
  26. ^ Салливан, Патрисия (28 декабря 2007 г.). «Джордж Ноттер, 74 года; архитектор переделал старые здания (некролог)» . Вашингтон Пост . Проверено 16 мая 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Новая жизнь старой станции». Бостон Глобус . 5 сентября 1976 г. с. Е3. ПроКвест   747472297 .
  28. ^ «Повестка дня специального заседания городского совета» (PDF) . Город Нью-Лондон. 9 января 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Юнион-железнодорожный вокзал: жемчужина Нью-Лондона» . Фонд Коннектикута по сохранению исторического наследия . Проверено 16 мая 2013 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Кондон, Том (16 января 2005 г.). «Скайуок — не билет в Новый Лондон» . Хартфорд Курант . Проверено 2 сентября 2016 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с д Это Кокс, Иеремия (24 декабря 2014 г.). «Нью-Лондон, Коннектикут» . Метро Гайка . Проверено 30 августа 2016 г.
  32. ^ «Запуск Acela Express снова запланирован» (PDF) . ТрейнРайдер . Том. 10, нет. 3. Всадники поезда/Северо-Восток. Осень 2000 г. с. 1.
  33. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г ТранСистемс (март 2010 г.). «Генеральный план и исследование эффективности регионального центра интермодальных перевозок: краткое изложение» (PDF) . Правительственный совет Юго-Восточного Коннектикута . Проверено 15 мая 2013 г.
  34. ^ Хольц, Джефф (27 августа 2006 г.). «Станция, не знающая, куда направляется». Газета "Нью-Йорк Таймс . п. П2. ПроКвест   93090047 .
  35. ^ «Все на борт береговой линии Восток!» . День Нового Лондона . 9 мая 2010 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  36. ^ «Губернатор Релл объявляет о запуске восточного железнодорожного сообщения по береговой линии с 4 июля» (пресс-релиз). Департамент транспорта Коннектикута. 27 июня 2008 г.
  37. ^ «Береговая линия на восток, ведущая в Нью-Лондон» . Хартфорд Курант . 6 июля 2012 года . Проверено 12 июля 2012 г.
  38. ^ Смит, Грег (17 мая 2013 г.). «Шор Лайн Восток расширяет железнодорожное сообщение» . День Нового Лондона . Проверено 20 мая 2013 г.
  39. ^ Альтимари, Даниэла (30 мая 2013 г.). «Восток береговой линии добавляет услуги выходного дня» . Хартфорд Курант . Проверено 6 мая 2016 г.
  40. ^ Дрелих, Кимберли (10 июля 2015 г.). «Жители пригородной зоны и чиновники приветствуют компанию Amtrak в честь билетов Shore Line East» . День Нового Лондона . Проверено 28 сентября 2016 г.
  41. ^ Лангевальд, Дирк (3 мая 2012 г.). «Береговая охрана приняла станцию ​​Юнион как музей» . Новый лондонский патч . Проверено 6 мая 2016 г.
  42. ^ Кэтлин Эджкомб и Дженнифер Макдермотт (5 апреля 2013 г.). «Большие надежды на Нью-Лондон связаны с национальным музеем» . День Нового Лондона . Проверено 15 мая 2013 г.
  43. ^ Петроне, Пол (5 апреля 2013 г.). «Национальный музей береговой охраны в центре Нью-Лондона» . Уотерфорд Патч . Проверено 6 мая 2016 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Milone & MacBroom, INC (июль 2014 г.). «ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ: ПЕШЕХОДНАЯ ЭКСКУРСИЯ, МУЗЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕРЕГОВОЙ ОХРАНЫ, НЬЮ-ЛОНДОН, КОННЕКТИКУТ» (PDF) . Департамент экономического и общественного развития штата Коннектикут.
  45. ^ Тимкен, Барбара; О'Доннелл, Тодд; Куинн, Дэниел (17 июля 2003 г.). «Касательно: Запрос на определение объема работ, Уведомление об определении объема работ CEPA, 4 июня 2013 г., Национальный музей береговой охраны США» (PDF) . Гринберг Трауриг.
  46. ^ Перейти обратно: а б Бергман, Юлия (14 декабря 2014 г.). «Близится продажа станции Union Station от имени группы музеев береговой охраны» . День Нового Лондона . Проверено 5 сентября 2016 г.
  47. ^ Бергман, Юлия (6 января 2015 г.). «Продажа Union Station задерживается из-за отсутствия документов» . День Нового Лондона . Проверено 5 сентября 2016 г.
  48. ^ Янг, Колин А.; Бергман, Юлия (13 января 2015 г.). «Продажа Union Station в Нью-Лондоне делает шаг вперед» . День Нового Лондона . Проверено 5 сентября 2016 г.
  49. ^ Бергман, Юлия (30 января 2015 г.). «Проект музея Береговой охраны, возможно, набирает обороты» . День Нового Лондона . Проверено 5 сентября 2016 г.
  50. ^ Бергман, Юлия (10 июля 2016 г.). «Владелец Union Station в городе, чтобы проверить прогресс» . День Нового Лондона . Проверено 28 сентября 2016 г.
  51. ^ «Приложение с информацией о проекте». План капитальных инвестиций Северо-восточного коридора: 2022–2026 финансовые годы (PDF) . Комиссия Северо-восточного коридора. Октябрь 2021. с. А3-46.
  52. ^ «Губернатор Ламонт объявляет, что электропоезда М8 прибыли на восточную береговую линию» . Офис губернатора Коннектикута (пресс-релиз). 24 мая 2022 г.
  53. ^ Хартли, Скотт А. (24 мая 2022 г.). «Коннектикут заменяет дизельные поезда Shore Line East электропоездами» . Журнал «Поезда» . Проверено 31 мая 2022 г.
  54. ^ «Информационные бюллетени RAISE 2023» (PDF) . Министерство транспорта США. Июнь 2023. с. 29.
  55. ^ ТранСистемс (ноябрь 2010 г.). «Анализ затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание транспортных зон станции Нью-Лондон-Юнион, прилегающего комплекса для борзых и гаража на Уотер-стрит» (PDF) . Генеральный план регионального центра интермодальных перевозок и исследование эффективности . Правительственный совет Юго-Восточного Коннектикута. стр. 9–10.
  56. ^ «Расписание сотрудников Северо-восточного коридора № 5» (PDF) . Амтрак. 6 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 г. - через Национальный совет по безопасности на транспорте.
  57. ^ «Расписание Северо-восточного коридора» (PDF) . Амтрак. 10 марта 2018 г. . Проверено 3 июня 2018 г.
  58. ^ «Поезд Асела» . Проверено 10 апреля 2022 г.
  59. ^ «Расширение железнодорожного сообщения» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 1 января 2007 г.
  60. ^ Бенсон, Адам (21 февраля 2014 г.). «План железнодорожной линии требует федерального финансирования» . Норвичский бюллетень . Проверено 30 августа 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: E06090430929974E1BAD5976199551E4__1716828060
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/New_London_Union_Station
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New London Union Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)