Jump to content

Железнодорожная линия Центрального коридора

Железнодорожная линия Центрального коридора
Обзор
Статус Спящее предложение
Местный Новая Англия
Условия
Станции 10 (8 новых; 2 обслуживают другие маршруты)
Услуга
Тип Региональная железная дорога
Технический
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Карта маршрута

0 миль
0 км
Брэттлборо
Вермонтер
21 миля
34 км
Миллерс Фолс
36 миль
58 км
Амхерст
56 миль
90 км
Палмер
71 миля
114 км
Стаффорд Спрингс
83 мили
134 км
Сторрс-Мэнсфилд
91 миля
146 км
Виллимантический
108 миль
174 км
Норвич
111 миль
179 км
Мохеган
121 миль
195 км
Нью-Лондон

Железнодорожная линия Центрального коридора была предложенным маршрутом пассажирских перевозок между Нью-Лондоном , Коннектикут, и Брэттлборо , Вермонт. Основная цель предложенной услуги заключалась в обеспечении железнодорожного сообщения между ведущими школами штата UConn , UMass Amherst и UVM . [1]

В 2017 году Министерство транспорта Массачусетса завершило технико-экономическое обоснование пассажирской железной дороги центрального коридора. [2] По завершении исследования никаких дальнейших действий предпринято не было.

История [ править ]

Станция Нью-Лондон Юнион, предлагаемая южная конечная остановка линии Центрального коридора.

Предыдущая услуга [ править ]

Железная дорога Нью-Лондон, Виллимантик и Палмер открылась из Нью-Лондона, штат Коннектикут , в Палмер, штат Массачусетс , в сентябре 1850 года. Она была продлена до Амхерста в мае 1853 года арендованной NLW&P железной дорогой Амхерста и Белчертауна, которая обанкротилась и была реорганизована в Амхерст, Белчертаун и Палмер в 1858 году. Северная железная дорога Нью-Лондона приобрела NLW&P (которая потерпела неудачу в 1859 году) в 1861 году и AB&P в 1864 году. В 1867 году она продлила линию на север до Миллерс-Фолс . [3]

В 1870 году Ратлендская железная дорога арендовала построенную в 1849 году железнодорожную линию Вермонта и Массачусетса от Миллерс-Фолс до Брэттлборо, штат Вермонт . Первоначально это была магистральная линия V&M, но она стала второстепенной веткой, когда V&M решила вместо этого расшириться на запад через туннель Хусак . Вскоре после этого Ратленд перешел во владение Центральной железной дороги Вермонта , которая затем арендовала NLN в декабре 1871 года. VC рухнула в 1873 году и перешла во владение Центральной железной дороги Вермонта , которая продолжала арендовать NLN. [3]

Центральный Вермонт стал частью Большой магистральной железной дороги в 1899 году, которая, в свою очередь, была национализирована канадским правительством в 1922 году. Пассажирское сообщение на линии прекратилось 27 сентября 1947 года. В 1995 году линия была продана компании RailTex и эксплуатировалась как Новая Центральная железная дорога Англии . [3] RailTex была объединена с RailAmerica в 2000 году, которая, в свою очередь, была приобретена компанией Genesee & Wyoming в 2012 году.

Монреаль и Вермонтер [ править ]

Обслуживание в Амхерсте закончилось на Вермонтере в 2014 году.

С момента восстановления в 1989 году ночной Монреальер (прямой предшественник Вермонтера) курсировал по Центральному Вермонту от Нью-Лондона до Брэттлборо и далее. Поначалу Амхерст был единственной станцией между Нью-Лондоном и Брэттлборо, по которой проезжали поздно ночью в обоих направлениях; остановка в Willimantic была добавлена ​​в 1991 году.

После финансовых проблем в 1995 году « Монреалер» был переведен в Сент-Олбанс и переведен на дневное расписание под названием « Вермонтер» . Он был перенаправлен через линию Спрингфилда между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом, а также через Бостонское подразделение из Спрингфилда в Палмер, штат Массачусетс. В Палмере поезд изменил направление и продолжил свой путь на север по Центральному Вермонту (который в том же году был продан Центральной железной дороге Новой Англии ).

29 декабря 2014 года линия Вермонтер была перенаправлена ​​на линию реки Конн между Спрингфилдом и Нортфилдом, штат Массачусетс , после того, как линия была серьезно модернизирована. Это устранило обратный ход в Палмере, что привело к более быстрому обслуживанию, и добавило станции в Холиоке , Нортгемптоне и Гринфилде ; однако было прекращено прямое сообщение с Амхерстом.

планирование Современное

Подготовка линии к обслуживанию пассажиров потребует ремонта путей Центральной железной дороги Новой Англии , по которым также доставляются грузы в глубоководный порт Нью-Лондона. [4] Самый северный участок в Вермонте был модернизирован до непрерывносварного рельса в размере 50 миллионов долларов благодаря гранту ARRA . По оценкам New England Central, аналогичная модернизация (которая включает модернизацию пути до стандартной загрузки вагонов весом 286 000 фунтов) от границы Массачусетса / Вермонта до Нью-Лондона обойдется в 18 миллионов долларов, в то время как полный проект, включая станции и подвижной состав, обойдется в 150 миллионов долларов. [1] [5]

Во время строительства казино Foxwoods и Mohegan Sun в 1990-х и 2000-х годах рассматривалось возможность использования пригородного железнодорожного сообщения на участке линии от Нью-Лондона до Нориджа, чтобы уменьшить нагрузку на движение транспорта на Маршруте 2 . [6] Однако вместо этого были выбраны обновления до Маршрута 2.

В октябре 2012 года был запущен экскурсионный поезд для сбора поддержки проекта, который был одобрен правительствами ряда городов вдоль линии. [5] В ноябре 2012 года официальные лица из Мэнсфилда, Нью-Лондона, Норвича и Виндхэма (все они будут обслуживаться станциями), а также Правительственный совет юго-восточного Коннектикута подписали соглашение о финансировании этой услуги. [7]

В январе 2014 года было объявлено, что сторонники линии попытаются добиться федерального финансирования, чтобы получить финансирование линии. Конгрессмен Джо Кортни поддержал проект вместе с сенатором штата Коннектикут Кэти Остен . [8] В сентябре 2014 года NECR получила грант TIGER в размере 8,2 миллиона долларов на модернизацию 55 миль путей в Коннектикуте; Проект стоимостью 10,5 миллионов долларов предназначен в первую очередь для грузовых перевозок, но также является обязательным условием для любых будущих пассажирских перевозок. [9]

В 2021 году законодатели Коннектикута выделили Министерству транспорта Коннектикута 2,3 миллиона долларов на изучение [10] расширение восточной линии береговой линии на восток до Уэстерли, Род-Айленд, с возможностью расширения на север до Нориджа, Коннектикут, с дополнительными исследованиями для заправочных станций вдоль двух железных дорог. Ожидается, что исследование завершится осенью 2023 года. [11]

Подвижной состав [ править ]

В 2010 году было выдвинуто предложение использовать отремонтированные дизельные вагоны Budd Rail . [12] эксплуатация которых дешевле, чем обычные локомотивно-вагонные поезда на маршрутах с меньшей плотностью движения, таких как Центральный коридор. Отремонтированные RDC будут способны работать со скоростью до 80 миль в час – ограничение FRA на путевую скорость в коридоре. [13]

Предлагаемые станции [ править ]

Историческое здание Union Station в Палмере, Массачусетс.
Бывшая платформа станции Amtrak в Уиллимантике, Коннектикут.
Состояние Город Станция Примечания
Вермонт Брэттлборо Брэттлборо Остановка Вермонтер ; подключения к CRT и DVTA
Массачусетс Монтегю Миллерс Фолс Подключение к ФРТА
Амхерст Амхерст Бывшая остановка Вермонтера ; подключение к ПВТА
Палмер Палмер Подключение к ПВТА
Коннектикут Стаффорд Стаффорд Спрингс
Мэнсфилд Сторрс-Мэнсфилд Университет Коннектикута ; Подключение к WRTD
Виллимантический Виллимантический Бывшая остановка в Монреалере ; Подключение к WRTD
Норвич Норвич Подключение к SEAT
Монтвилл Мохеган Мохеган Сан Казино
Нью-Лондон Станция Юнион Соединения с Amtrak , Shore Line East , SEAT

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Железнодорожная линия Центрального коридора» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
  2. ^ HDR (июнь 2017 г.). Технико-экономическое обоснование пассажирской железной дороги Центрального коридора (Отчет). Департамент транспорта Массачусетса.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 100–104. ISBN  0942147022 .
  4. ^ «Наше мнение: железная дорога будет стимулировать экономику» . Норвичский бюллетень . 8 октября 2010. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бессетт, Клэр (4 октября 2012 г.). «Все на борт, направляйтесь к линии Центрального коридора» . День Нового Лондона . Проверено 5 октября 2012 г.
  6. ^ «Заявление о воздействии маршрута 2A/2/32 на окружающую среду: альтернативы EIS» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 18 августа 2004 года . Проверено 4 января 2012 г. ( абстрактный )
  7. ^ Джонсон, Джеффри А. (3 ноября 2012 г.). «Города подписывают соглашение о расширении железных дорог» . День Нового Лондона . Проверено 5 октября 2012 г.
  8. ^ Бенсон, Адам (21 февраля 2014 г.). «План железнодорожной линии требует федерального финансирования» . Проверено 21 сентября 2014 г.
  9. ^ «Награды ТИГР 2014» (PDF) . Министерство транспорта США. Сентябрь 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
  10. ^ Мориц, Джон (28 июня 2021 г.). «Обслуживание Род-Айленда? Широкое расширение береговых рельсов Коннектикута вызывает возобновление интереса» . КТ Инсайдер . Проверено 3 января 2023 г.
  11. ^ «Технико-экономическое обоснование железнодорожного и транзитного коридора Восточного Континентального коридора — часто задаваемые вопросы» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 3 января 2023 г.
  12. Мошер, Джеймс (26 октября 2010 г.). План движения поездов по Центральному коридору вступает в силу . Норвичский бюллетень . По состоянию на 6 ноября 2010 г.
  13. ^ «Итоги совещания от 26 октября 2010 г. по поводу предлагаемой железнодорожной линии центрального коридора» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров Род-Айленда. 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 г. . Проверено 16 февраля 2011 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 705d682fbc92b7ad8eed1f5668619d58__1717795800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/58/705d682fbc92b7ad8eed1f5668619d58.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Central Corridor Rail Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)