Железнодорожная линия Центрального коридора
Железнодорожная линия Центрального коридора | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | Спящее предложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Новая Англия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Станции | 10 (8 новых; 2 обслуживают другие маршруты) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | Региональная железная дорога | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железнодорожная линия Центрального коридора была предложенным маршрутом пассажирских перевозок между Нью-Лондоном , Коннектикут, и Брэттлборо , Вермонт. Основная цель предложенной услуги заключалась в обеспечении железнодорожного сообщения между ведущими школами штата UConn , UMass Amherst и UVM . [1]
В 2017 году Министерство транспорта Массачусетса завершило технико-экономическое обоснование пассажирской железной дороги центрального коридора. [2] По завершении исследования никаких дальнейших действий предпринято не было.
История [ править ]
Предыдущая услуга [ править ]
Железная дорога Нью-Лондон, Виллимантик и Палмер открылась из Нью-Лондона, штат Коннектикут , в Палмер, штат Массачусетс , в сентябре 1850 года. Она была продлена до Амхерста в мае 1853 года арендованной NLW&P железной дорогой Амхерста и Белчертауна, которая обанкротилась и была реорганизована в Амхерст, Белчертаун и Палмер в 1858 году. Северная железная дорога Нью-Лондона приобрела NLW&P (которая потерпела неудачу в 1859 году) в 1861 году и AB&P в 1864 году. В 1867 году она продлила линию на север до Миллерс-Фолс . [3]
В 1870 году Ратлендская железная дорога арендовала построенную в 1849 году железнодорожную линию Вермонта и Массачусетса от Миллерс-Фолс до Брэттлборо, штат Вермонт . Первоначально это была магистральная линия V&M, но она стала второстепенной веткой, когда V&M решила вместо этого расшириться на запад через туннель Хусак . Вскоре после этого Ратленд перешел во владение Центральной железной дороги Вермонта , которая затем арендовала NLN в декабре 1871 года. VC рухнула в 1873 году и перешла во владение Центральной железной дороги Вермонта , которая продолжала арендовать NLN. [3]
Центральный Вермонт стал частью Большой магистральной железной дороги в 1899 году, которая, в свою очередь, была национализирована канадским правительством в 1922 году. Пассажирское сообщение на линии прекратилось 27 сентября 1947 года. В 1995 году линия была продана компании RailTex и эксплуатировалась как Новая Центральная железная дорога Англии . [3] RailTex была объединена с RailAmerica в 2000 году, которая, в свою очередь, была приобретена компанией Genesee & Wyoming в 2012 году.
Монреаль и Вермонтер [ править ]
С момента восстановления в 1989 году ночной Монреальер (прямой предшественник Вермонтера) курсировал по Центральному Вермонту от Нью-Лондона до Брэттлборо и далее. Поначалу Амхерст был единственной станцией между Нью-Лондоном и Брэттлборо, по которой проезжали поздно ночью в обоих направлениях; остановка в Willimantic была добавлена в 1991 году.
После финансовых проблем в 1995 году « Монреалер» был переведен в Сент-Олбанс и переведен на дневное расписание под названием « Вермонтер» . Он был перенаправлен через линию Спрингфилда между Нью-Хейвеном и Спрингфилдом, а также через Бостонское подразделение из Спрингфилда в Палмер, штат Массачусетс. В Палмере поезд изменил направление и продолжил свой путь на север по Центральному Вермонту (который в том же году был продан Центральной железной дороге Новой Англии ).
29 декабря 2014 года линия Вермонтер была перенаправлена на линию реки Конн между Спрингфилдом и Нортфилдом, штат Массачусетс , после того, как линия была серьезно модернизирована. Это устранило обратный ход в Палмере, что привело к более быстрому обслуживанию, и добавило станции в Холиоке , Нортгемптоне и Гринфилде ; однако было прекращено прямое сообщение с Амхерстом.
планирование Современное
Подготовка линии к обслуживанию пассажиров потребует ремонта путей Центральной железной дороги Новой Англии , по которым также доставляются грузы в глубоководный порт Нью-Лондона. [4] Самый северный участок в Вермонте был модернизирован до непрерывносварного рельса в размере 50 миллионов долларов благодаря гранту ARRA . По оценкам New England Central, аналогичная модернизация (которая включает модернизацию пути до стандартной загрузки вагонов весом 286 000 фунтов) от границы Массачусетса / Вермонта до Нью-Лондона обойдется в 18 миллионов долларов, в то время как полный проект, включая станции и подвижной состав, обойдется в 150 миллионов долларов. [1] [5]
Во время строительства казино Foxwoods и Mohegan Sun в 1990-х и 2000-х годах рассматривалось возможность использования пригородного железнодорожного сообщения на участке линии от Нью-Лондона до Нориджа, чтобы уменьшить нагрузку на движение транспорта на Маршруте 2 . [6] Однако вместо этого были выбраны обновления до Маршрута 2.
В октябре 2012 года был запущен экскурсионный поезд для сбора поддержки проекта, который был одобрен правительствами ряда городов вдоль линии. [5] В ноябре 2012 года официальные лица из Мэнсфилда, Нью-Лондона, Норвича и Виндхэма (все они будут обслуживаться станциями), а также Правительственный совет юго-восточного Коннектикута подписали соглашение о финансировании этой услуги. [7]
В январе 2014 года было объявлено, что сторонники линии попытаются добиться федерального финансирования, чтобы получить финансирование линии. Конгрессмен Джо Кортни поддержал проект вместе с сенатором штата Коннектикут Кэти Остен . [8] В сентябре 2014 года NECR получила грант TIGER в размере 8,2 миллиона долларов на модернизацию 55 миль путей в Коннектикуте; Проект стоимостью 10,5 миллионов долларов предназначен в первую очередь для грузовых перевозок, но также является обязательным условием для любых будущих пассажирских перевозок. [9]
В 2021 году законодатели Коннектикута выделили Министерству транспорта Коннектикута 2,3 миллиона долларов на изучение [10] расширение восточной линии береговой линии на восток до Уэстерли, Род-Айленд, с возможностью расширения на север до Нориджа, Коннектикут, с дополнительными исследованиями для заправочных станций вдоль двух железных дорог. Ожидается, что исследование завершится осенью 2023 года. [11]
Подвижной состав [ править ]
В 2010 году было выдвинуто предложение использовать отремонтированные дизельные вагоны Budd Rail . [12] эксплуатация которых дешевле, чем обычные локомотивно-вагонные поезда на маршрутах с меньшей плотностью движения, таких как Центральный коридор. Отремонтированные RDC будут способны работать со скоростью до 80 миль в час – ограничение FRA на путевую скорость в коридоре. [13]
Предлагаемые станции [ править ]
Состояние | Город | Станция | Примечания |
---|---|---|---|
Вермонт | Брэттлборо | Брэттлборо | Остановка Вермонтер ; подключения к CRT и DVTA |
Массачусетс | Монтегю | Миллерс Фолс | Подключение к ФРТА |
Амхерст | Амхерст | Бывшая остановка Вермонтера ; подключение к ПВТА | |
Палмер | Палмер | Подключение к ПВТА | |
Коннектикут | Стаффорд | Стаффорд Спрингс | |
Мэнсфилд | Сторрс-Мэнсфилд | Университет Коннектикута ; Подключение к WRTD | |
Виллимантический | Виллимантический | Бывшая остановка в Монреалере ; Подключение к WRTD | |
Норвич | Норвич | Подключение к SEAT | |
Монтвилл | Мохеган | Мохеган Сан Казино | |
Нью-Лондон | Станция Юнион | Соединения с Amtrak , Shore Line East , SEAT |
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Железнодорожная линия Центрального коридора» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров Род-Айленда. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2011 года . Проверено 16 февраля 2011 г.
- ^ HDR (июнь 2017 г.). Технико-экономическое обоснование пассажирской железной дороги Центрального коридора (Отчет). Департамент транспорта Массачусетса.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Карр, Рональд Дейл (1995). Железнодорожные линии Южной Новой Англии . Филиал Пресс. стр. 100–104. ISBN 0942147022 .
- ^ «Наше мнение: железная дорога будет стимулировать экономику» . Норвичский бюллетень . 8 октября 2010. Архивировано из оригинала 31 января 2013 года . Проверено 6 ноября 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Бессетт, Клэр (4 октября 2012 г.). «Все на борт, направляйтесь к линии Центрального коридора» . День Нового Лондона . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ «Заявление о воздействии маршрута 2A/2/32 на окружающую среду: альтернативы EIS» (PDF) . Департамент транспорта Коннектикута. 18 августа 2004 года . Проверено 4 января 2012 г. ( абстрактный )
- ^ Джонсон, Джеффри А. (3 ноября 2012 г.). «Города подписывают соглашение о расширении железных дорог» . День Нового Лондона . Проверено 5 октября 2012 г.
- ^ Бенсон, Адам (21 февраля 2014 г.). «План железнодорожной линии требует федерального финансирования» . Проверено 21 сентября 2014 г.
- ^ «Награды ТИГР 2014» (PDF) . Министерство транспорта США. Сентябрь 2014 года . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Мориц, Джон (28 июня 2021 г.). «Обслуживание Род-Айленда? Широкое расширение береговых рельсов Коннектикута вызывает возобновление интереса» . КТ Инсайдер . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование железнодорожного и транзитного коридора Восточного Континентального коридора — часто задаваемые вопросы» . CT.gov — официальный веб-сайт штата Коннектикут . Проверено 3 января 2023 г.
- ↑ Мошер, Джеймс (26 октября 2010 г.). План движения поездов по Центральному коридору вступает в силу . Норвичский бюллетень . По состоянию на 6 ноября 2010 г.
- ^ «Итоги совещания от 26 октября 2010 г. по поводу предлагаемой железнодорожной линии центрального коридора» (PDF) . Ассоциация железнодорожных пассажиров Род-Айленда. 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2012 г. . Проверено 16 февраля 2011 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Линия центрального коридора у Wayback Machine (архивировано 10 сентября 2014 г.)