Северная железная дорога Нью-Лондона
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
![]() | |
Обзор | |
---|---|
Текущий оператор | Центральная железная дорога Новой Англии |
Местный | к северу от Нью-Лондона, Коннектикут , в Вермонт |
Даты работы | 1849–1871 |
Преемник | Центральная железная дорога Вермонта |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Северная железная дорога Нью-Лондона была частью Центральной железной дороги Вермонта, ведущей из Нью-Лондона, штат Коннектикут , на север в Браттлборо, штат Вермонт . После длительного периода работы с Канадской национальной железной дорогой , теперь ею управляет Центральная железная дорога Новой Англии . Северный Нью-Лондон был единственной сквозной железной дорогой в Коннектикуте, которая не перешла под контроль железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .
История
[ редактировать ]
Железная дорога Нью-Лондон, Уиллимантик и Спрингфилд была зафрахтована в мае 1847 года для строительства от Нью-Лондона на проливе Лонг-Айленд на север через Уиллимантик до Спрингфилда, штат Массачусетс . 10 апреля 1848 года название было изменено на New London, Willimantic and Palmer Railroad со сдвигом северной конечной остановки на Палмер . Первый участок, от Нориджа на север до Виллимантика, открылся в сентябре 1849 года, а часть от юга Нориджа до Нью-Лондона открылась в следующем месяце. Часть к северу от Стаффорда открылась в марте 1850 года, а остальная часть пути к Палмеру открылась в сентябре того же года.
Пароходная Нью линия продолжалась из Нью-Лондона в -Йорк через пролив Лонг-Айленд. [1]
Железная дорога Амхерста и Белчертауна была зафрахтована 24 мая 1851 года. Строительство началось 23 апреля 1852 года, а полная линия открылась 9 мая 1853 года от Палмера на север до Амхерста через Белчертаун и Дуайт . Она обанкротилась в 1857 году, была продана на аукционе 14 октября 1858 года и 23 ноября того же года была реорганизована в Амхерст, Белчертаун и Палмерскую железную дорогу .
Северная железная дорога Нью-Лондона пришла на смену Нью-Лондону, Уиллимантику и Палмеру 1 апреля 1861 года. В марте 1864 года она купила Амхерст, Белчертаун и Палмер, продлив линию на север до Амхерста. Расширение на север до Миллерс-Фолс на железной дороге Вермонта и Массачусетса открылось в 1867 году.
1 декабря 1871 года Центральная железная дорога Вермонта арендовала Северный Нью-Лондон и сделала его своим Южным подразделением. Соединение между двумя линиями было осуществлено через железную дорогу Вермонт-Вэлли и отделение Брэттлборо железной дороги Вермонта и Массачусетса.
Железная дорога реки Уэр открывалась поэтапно с 1870 по 1873 год и шла от Палмера на север до Винчендона . Он был сдан в аренду компании New London Northern до 1 апреля 1873 года, когда железной дороге Бостона и Олбани его перешла к .
1 мая 1880 года компания New London Northern купила ветку железной дороги Вермонта и Массачусетса от Миллерс-Фолс на север до Брэттлборо, часть своей первоначальной главной линии, продлив линию на север до Брэттлборо. Незадолго до этой аренды, в феврале, шириной 3 фута ( 914 мм ) была сдана в аренду узкоколейная железная дорога Брэттлборо и Уайтхолл , обеспечивающая ветку от северо-запада Брэттлборо до тупика в Южном Лондондерри (никогда не продлевалась, как планировалось, до Уайтхолла, штат Нью-Йорк ).
В 1896 году Великая магистральная железная дорога купила Центральный Вермонт. В 1923 году Гранд-Транк был объединен с Канадской национальной железной дорогой.
Железная дорога Брэттлборо и Уайтхолл обанкротилась, и ее лишили права выкупа в марте 1905 года . Железная дорога Вест-Ривер была зафрахтована в мае того же года в результате реорганизации, и линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .
3 февраля 1995 года северная линия Нью-Лондона стала частью Центральной железной дороги Новой Англии, региональной железной дороги от севера Нью-Лондона до Восточного Альбурга, штат Вермонт . Это изменение в работе было одобрено Межгосударственной торговой комиссией 9 декабря 1994 г. [2]
Филиалы
[ редактировать ]- Палмертаун
Филиал Палмертауна тянулся на запад от Монтвилля, штат Коннектикут , до Палмертауна .
- Фитчвилл
Филиал Фитчвилля проходил от Фитчвилл-Джанкшен , в северо-западной части Нориджа, штат Коннектикут , на запад до Фитчвилля .
- Гранит Флинта
Компания Flynt Granite Company построила Гранитную ветку Флинта к своим карьерам в Монсоне, штат Массачусетс . Он принадлежал и управлялся гранитной компанией.
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Как отмечалось выше, Центральная железная дорога Вермонта купила NLN. Пассажирские перевозки последнего фигурировали в пассажирских расписаниях 20-го века как подразделение Центральной железной дороги Вермонта. CV продолжал пассажирские перевозки по маршруту Брэттлборо — Амхерст — Палмер — Норидж — Нью-Лондон до 27 сентября 1947 года. Остановка Мэнсфилд обеспечивала ближайшую точку железнодорожного сообщения с Университетом Коннектикута в Сторрсе . [ 1 ] В 1989 году пассажирское сообщение было восстановлено на линии, когда компания Amtrak изменила маршрут поезда «Монреаль» по линии, однако остановки между Атлантическим побережьем и границей Вермонта были Нью-Лондон, Амхерст и Палмер. (В 1991 году Виллимантик был добавлен в качестве промежуточной остановки.) Однако в 1995 году движение на линии было прекращено.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рональд Дейл Карр, «Железнодорожные линии южной Новой Англии», Пепперелл, Массачусетс, 2005, стр. 104.
- Предшественники Центральной железной дороги Вермонта
- Железнодорожные компании, основанные в 1859 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1951 году.
- Несуществующие железные дороги Коннектикута
- Несуществующие железные дороги Массачусетса
- Несуществующие железные дороги Вермонта
- 1859 заведений в Коннектикуте
- Американские компании, основанные в 1859 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1951 году.