Jump to content

Северная железная дорога Нью-Лондона

Северная железная дорога Нью-Лондона
Карта
Обзор
Текущий оператор Центральная железная дорога Новой Англии
Местный к северу от Нью-Лондона, Коннектикут , в Вермонт
Даты работы 1849–1871
Преемник Центральная железная дорога Вермонта
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Северная железная дорога Нью-Лондона была частью Центральной железной дороги Вермонта, ведущей из Нью-Лондона, штат Коннектикут , на север в Браттлборо, штат Вермонт . После длительного периода работы с Канадской национальной железной дорогой , теперь ею управляет Центральная железная дорога Новой Англии . Северный Нью-Лондон был единственной сквозной железной дорогой в Коннектикуте, которая не перешла под контроль железной дороги Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда .

Станция компании в Нью-Лондоне, Коннектикут, 1876 год.

Железная дорога Нью-Лондон, Уиллимантик и Спрингфилд была зафрахтована в мае 1847 года для строительства от Нью-Лондона на проливе Лонг-Айленд на север через Уиллимантик до Спрингфилда, штат Массачусетс . 10 апреля 1848 года название было изменено на New London, Willimantic and Palmer Railroad со сдвигом северной конечной остановки на Палмер . Первый участок, от Нориджа на север до Виллимантика, открылся в сентябре 1849 года, а часть от юга Нориджа до Нью-Лондона открылась в следующем месяце. Часть к северу от Стаффорда открылась в марте 1850 года, а остальная часть пути к Палмеру открылась в сентябре того же года.

Пароходная Нью линия продолжалась из Нью-Лондона в -Йорк через пролив Лонг-Айленд. [1]

Железная дорога Амхерста и Белчертауна была зафрахтована 24 мая 1851 года. Строительство началось 23 апреля 1852 года, а полная линия открылась 9 мая 1853 года от Палмера на север до Амхерста через Белчертаун и Дуайт . Она обанкротилась в 1857 году, была продана на аукционе 14 октября 1858 года и 23 ноября того же года была реорганизована в Амхерст, Белчертаун и Палмерскую железную дорогу .

Северная железная дорога Нью-Лондона пришла на смену Нью-Лондону, Уиллимантику и Палмеру 1 апреля 1861 года. В марте 1864 года она купила Амхерст, Белчертаун и Палмер, продлив линию на север до Амхерста. Расширение на север до Миллерс-Фолс на железной дороге Вермонта и Массачусетса открылось в 1867 году.

1 декабря 1871 года Центральная железная дорога Вермонта арендовала Северный Нью-Лондон и сделала его своим Южным подразделением. Соединение между двумя линиями было осуществлено через железную дорогу Вермонт-Вэлли и отделение Брэттлборо железной дороги Вермонта и Массачусетса.

Железная дорога реки Уэр открывалась поэтапно с 1870 по 1873 год и шла от Палмера на север до Винчендона . Он был сдан в аренду компании New London Northern до 1 апреля 1873 года, когда железной дороге Бостона и Олбани его перешла к .

1 мая 1880 года компания New London Northern купила ветку железной дороги Вермонта и Массачусетса от Миллерс-Фолс на север до Брэттлборо, часть своей первоначальной главной линии, продлив линию на север до Брэттлборо. Незадолго до этой аренды, в феврале, шириной 3 фута ( 914 мм ) была сдана в аренду узкоколейная железная дорога Брэттлборо и Уайтхолл , обеспечивающая ветку от северо-запада Брэттлборо до тупика в Южном Лондондерри (никогда не продлевалась, как планировалось, до Уайтхолла, штат Нью-Йорк ).

В 1896 году Великая магистральная железная дорога купила Центральный Вермонт. В 1923 году Гранд-Транк был объединен с Канадской национальной железной дорогой.

Железная дорога Брэттлборо и Уайтхолл обанкротилась, и ее лишили права выкупа в марте 1905 года . Железная дорога Вест-Ривер была зафрахтована в мае того же года в результате реорганизации, и линия была преобразована в 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея .

3 февраля 1995 года северная линия Нью-Лондона стала частью Центральной железной дороги Новой Англии, региональной железной дороги от севера Нью-Лондона до Восточного Альбурга, штат Вермонт . Это изменение в работе было одобрено Межгосударственной торговой комиссией 9 декабря 1994 г. [2]

Палмертаун

Филиал Палмертауна тянулся на запад от Монтвилля, штат Коннектикут , до Палмертауна .

Фитчвилл

Филиал Фитчвилля проходил от Фитчвилл-Джанкшен , в северо-западной части Нориджа, штат Коннектикут , на запад до Фитчвилля .

Гранит Флинта

Компания Flynt Granite Company построила Гранитную ветку Флинта к своим карьерам в Монсоне, штат Массачусетс . Он принадлежал и управлялся гранитной компанией.

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Как отмечалось выше, Центральная железная дорога Вермонта купила NLN. Пассажирские перевозки последнего фигурировали в пассажирских расписаниях 20-го века как подразделение Центральной железной дороги Вермонта. CV продолжал пассажирские перевозки по маршруту Брэттлборо — Амхерст — Палмер — Норидж — Нью-Лондон до 27 сентября 1947 года. Остановка Мэнсфилд обеспечивала ближайшую точку железнодорожного сообщения с Университетом Коннектикута в Сторрсе . [ 1 ] В 1989 году пассажирское сообщение было восстановлено на линии, когда компания Amtrak изменила маршрут поезда «Монреаль» по линии, однако остановки между Атлантическим побережьем и границей Вермонта были Нью-Лондон, Амхерст и Палмер. (В 1991 году Виллимантик был добавлен в качестве промежуточной остановки.) Однако в 1995 году движение на линии было прекращено.

  1. ^ Рональд Дейл Карр, «Железнодорожные линии южной Новой Англии», Пепперелл, Массачусетс, 2005, стр. 104.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5224b90493cb47218fc42fff28439e16__1693054920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/16/5224b90493cb47218fc42fff28439e16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New London Northern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)