Jump to content

Большая магистральная железная дорога

Большая магистральная железная дорога
Карта
Карта системы Гранд-Транк, включая соединение через НТР.
Обзор
Штаб-квартира Монреаль , Квебек
Отчетный знак ГТ
Местный Канадские провинции Онтарио , Квебек , Манитоба , Саскачеван , Альберта и Британская Колумбия , а также штаты США Вермонт , Нью-Гемпшир , Массачусетс , Коннектикут , Мичиган , Индиана , Мэн и Иллинойс.
Даты работы 1852–1923
Преемник Канадская национальная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр Построен до 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ), но переоборудован к 1873 году.
Главный офис Grand Trunk в Монреале, построенный в 1900 году.

Grand Trunk Railway (( учётный знак GT ); фр . Grand Tronc железнодорожная система, действовавшая в провинциях Квебек канадских и Онтарио, а также в американских штатах Коннектикут ) , Мэн , Мичиган , Массачусетс , Нью-Гэмпшир и Вермонт . [1] Железная дорога управлялась из штаб-квартиры в Монреале , Квебек, со штаб-квартирой в Лондоне , Великобритания (4 Warwick House Street). Его строительство обошлось примерно в 160 миллионов долларов. [ нужна ссылка ] Компания Grand Trunk, ее дочерние компании и Канадские правительственные железные дороги были предшественниками сегодняшней Канадской национальной железной дороги .

Первоначальный устав предназначался для линии, проходящей от Монреаля до Торонто, в основном вдоль северного берега реки Святого Лаврентия . Он быстро расширил свою деятельность на восток до Портленда, штат Мэн , и на запад до Сарнии , Онтарио. Со временем к нему добавилось множество дочерних линий и филиалов, в том числе четыре важных дочерних компании:

Пятой дочерней компанией была так и не построенная Южная железная дорога Новой Англии , зафрахтованная в 1910 году, которая должна была идти от соединения с Центральным Вермонтом в Палмере, Массачусетс , до глубоководного всепогодного порта Провиденс, Род-Айленд .

Устав, строительство и расширение

[ редактировать ]
Большой магистральный локомотив Тревитика на мосту Виктория в Монреале, 1859 год.

Компания была зарегистрирована 10 ноября 1852 года как Компания Grand Trunk Railway Company of Canada для строительства железнодорожной линии между Монреалем и Торонто . [2]

Хартия вскоре была распространена на восток до Портленда, штат Мэн, и на запад до Сарнии, Западная Канада . В 1853 году GTR приобрела железную дорогу Св. Лаврентия и Атлантики от Монреаля до границы между Востоком Канады и Вермонтом, а также материнскую компанию Atlantic and St. Lawrence Railroad до портовых сооружений в Портленде. В 1855 году также была построена линия до Левиса через Ричмонд из Монреаля, что стало частью широко обсуждавшегося « морского сообщения» в Британской Северной Америке . В том же году она приобрела железную дорогу Торонто и Гуэлфа , железная дорога которой уже строилась. Но компания Grand Trunk Railway Company изменила первоначальный маршрут T&G и продлила линию до Сарнии, узла движения в направлении Чикаго . В октябре 1856 года открылся участок от Монреаля до Торонто, а линия от Торонто до Сарнии была завершена в ноябре 1859 года. Также в 1859 году было налажено паромное сообщение через реку Сент-Клер до форта Гратиот (ныне Порт-Гурон, Мичиган ). [2]

Большой ствол был одним из главных факторов, подтолкнувших Британскую Северную Америку к Конфедерации . Первоначальная колониальная экономика, структурированная вдоль водного пути от Приморья вверх по реке Св. Лаврентия и нижним пределам Великих озер, была значительно расширена за счет дублирующего маршрута Большого Магистраля. Взрывной рост торговли в 1850-х годах в Объединенной провинции Канады и дальше на восток по воде до Приморья потребовал, чтобы железная дорога связала весь геополитический регион. За это время GTR продлила свою линию до Левиса и далее на восток до Ривьер-дю-Лу .

Гранд Транк Станция Бонавентура , Монреаль, 1900-е годы.

К 1860 году Гранд Транк оказался на грани банкротства и не имел возможности расширяться дальше на восток до Галифакса . Накануне Гражданской войны в США он простирался от Сарнии на западе до Ривьер-дю-Лу на востоке и Портленда на юго-востоке. Колонисты в Объединенной провинции Канады, некоторые из которых пережили нападение Соединенных Штатов на свою территорию пятьдесят лет назад (во время войны 1812 года ), находились в неудобной близости от гигантской армии Союза и подвергались террористическим атакам в середине 19 века. в виде набегов фенийцев .

Такие проблемы безопасности привели к необходимости создания круглогодичной транспортной системы, которую британские подкрепления могли бы использовать в случае нападения на их территорию зимой, когда река Святого Лаврентия замерзла, и единственной железной дорогой, которую могли бы использовать британские подкрепления, была бы линия Гранд-Транк в Портленд, в США. Многие граждане думали, что единственный способ завершить строительство Великого Магистраля – и защитить страну – это объединить все колонии в федерацию, чтобы они могли разделить расходы на расширение железнодорожной системы. Таким образом, Закон о Британской Северной Америке 1867 года включал положение о межколониальной железной дороге , соединяющей Большую магистраль в Ривьер-дю-Лу.

Группа мужчин, работающих на строительстве GTR, округ Гленгарри, Онтарио , между 1895 и 1910 годами.

Окончание Гражданской войны в США поставило Британскую Северную Америку на грань объединения в единую федерацию, а финансовые перспективы GTR улучшились, поскольку железная дорога имела хорошие возможности для использования преимуществ увеличения населения и экономического роста. К 1867 году она стала крупнейшей железнодорожной системой в мире, накопив более 2055 км (1277 миль) путей, которые соединяли места между ее океанским портом в Портленде, штат Мэн , речным портом в Ривьер-дю-Лу, тремя северными Штаты Новой Англии и большая часть южных районов новых провинций Квебека и Онтарио. К 1880 году система Гранд Магистральной железной дороги простиралась от Портленда на востоке до Чикаго, штат Иллинойс, на западе (через Западную железную дорогу Гранд Магистр между Порт-Гуроном и Чикаго).

С GTR было связано несколько впечатляющих строительных достижений: первое успешное перекрытие реки Святого Лаврентия 25 августа 1860 года с открытием первого моста Виктории в Монреале (замененного нынешней конструкцией в 1898 году); мост через реку Ниагара между Фортом Эри, Онтарио , и Буффало, Нью-Йорк ; и строительство туннеля под рекой Сент-Клер, соединяющего Сарнию, Онтарио, и Порт-Гурон, Мичиган. Последняя работа открылась в августе 1890 года и заменила железнодорожный паром на том же месте.

Карта Большого ствола 1885 года

GTR, распространенный во время строительства железных дорог в британских колониях в 19 веке, имел широкую колею ( провинциальную колею ) 5 футов 6 дюймов ( 1676 мм ); однако это было изменено на стандартную калибровку 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) между 1872 и 1885 годами для облегчения обмена с железными дорогами США. Чтобы преодолеть разницу в колеи , GTR экспериментировал с осями с регулируемой колеей, называемыми «грузовиками с регулируемой колеей», но они оказались ненадежными. [3]

Станция Гранд-Транк в Портленде, штат Мэн, 1906 год.

Система GTR на протяжении многих лет распространялась на южный Онтарио , западный Квебек и американский штат Мичиган, приобретая и поглощая многочисленные более мелкие железнодорожные компании, а также строя новые линии. Самая крупная покупка GTR произошла 12 августа 1882 года, когда она купила Великую Западную железную дорогу протяженностью 1371 километр (852 мили) , идущую от Ниагарского водопада до Торонто и соединяющуюся с Лондоном , Виндзором и общинами на полуострове Брюс .

В 1879 году компания продала линию вдоль реки Святого Лаврентия между Ривьер-дю-Лу и Леви принадлежащей федеральному правительству Межколониальной железной дороге (IRC), а в 1889 году предоставила IRC права на эксплуатацию путей между Леви и Монреалем (через Ричмонд); однако после строительства IRC более прямой линии от Леви до Сен-Гиацинта в 1899 году большая часть трафика была перенесена на эту линию.

Банкротство и национализация

[ редактировать ]

Сообщается, что GTR, являющаяся доминирующей железной дорогой в Британской Северной Америке, вскоре после того, как Конфедерация обратилась к федеральному правительству с просьбой рассмотреть возможность строительства железнодорожной линии до тихоокеанского побережья в Британской Колумбии , но отказалась, вынудив правительство принять закон о создании Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR). выполнить условия Британской Колумбии по присоединению к Конфедерации. К началу 20-го века GTR захотела работать в Западной Канаде , особенно с учетом фактической монополии на услуги, которую поддерживал CPR, и прибыльного увеличения потоков иммигрантов к западу от Онтарио. Федеральное правительство призвало GTR сотрудничать с местной железнодорожной компанией, работающей в прериях , Canadian Northern Railway (CNoR), но соглашение так и не было достигнуто.

В это время CNoR решила построить собственную трансконтинентальную систему, вынудив GTR в 1903 году заключить соглашение с Уилфрида Лорье правительством о строительстве третьей железнодорожной системы от Атлантики до Тихого океана. GTR будет строить (при федеральной помощи) и эксплуатировать Большую Магистральную Тихоокеанскую железную дорогу (GTPR) от Виннипега, Манитоба, до Принса Руперта, Британская Колумбия , в то время как правительство будет строить и владеть Национальной трансконтинентальной железной дорогой (NTR) от Виннипега до Монктона , Нью-Брансуик. через Квебек-Сити , которым также будет управлять GTR.

В рамках этой программы федеральное правительство рекомендовало GTR приобрести Канадскую Атлантическую железную дорогу (CAR) с линиями на юго-восток от Оттавы до Вермонта и на запад от Оттавы до залива Джорджиан . GTR взяла на себя эффективный контроль над ЦАР в 1905 году, хотя покупка не была ратифицирована парламентом до 1914 года.

Маршрутизация этих систем была чрезвычайно спекулятивной, поскольку основная линия GTPR располагалась севернее, чем прибыльная основная линия CPR в прериях, а NTR располагалась еще дальше к северу от густонаселенных центров Онтарио и Квебека. Затраты на строительство GTPR выросли, несмотря на то, что было наиболее выгодное место пересечения континентального водораздела в Северной Америке на перевале Йеллоухед . Экономичный президент GTR Чарльз Мелвилл Хейс стал одной из жертв на борту « Титаника » 15 апреля 1912 года. Предполагается, что его смерть способствовала плохому управлению GTR в последующее десятилетие, а также способствовала отказу от незавершенного Южного парохода. Железная дорога Новой Англии до Провиденса, Род-Айленд , началась в 1910 году.

Строительство GTPR/NTR началось в 1905 году, GTPR открылось для движения в 1914 году, а затем NTR в 1915 году. Это была трансконтинентальная система, единственным исключением был злополучный Квебекский мост NTR , который так и не был достроен. еще несколько лет.

Первым признаком того, что соглашение с правительством дает сбои, стало то, что GTR отказалась управлять NTR, ссылаясь на экономические причины. Из-за огромных затрат на строительство GTPR и ограниченной финансовой отдачи, GTR не выполнила своих обязательств по выплате кредита федеральному правительству в 1919 году. GTPR была национализирована 7 марта того же года и управлялась Советом управления федерального правительства, пока, наконец, не была национализирована. передан под контроль Королевской корпорации Canadian National Railways 20 июля 1920 года (CNR).

GTR столкнулась с серьезными финансовыми трудностями в результате GTPR, и ее акционеры, в первую очередь в Соединенном Королевстве, были полны решимости предотвратить национализацию компании. В конце концов, 12 июля 1920 года GTR была передана под контроль другого управляющего совета федерального правительства, а судебные баталии продолжались еще несколько лет. Наконец, 20 января 1923 года GTR была полностью поглощена CNR, в тот день, когда все входящие в ее состав компании были объединены в корпорацию Crown.

На момент полного слияния GTR с CNR примерно 125 небольших железнодорожных компаний составляли систему Grand Trunk общей протяженностью 12 800 километров (8 000 миль) в Канаде и 1 873 километра (1 164 мили) в Соединенных Штатах.

Несчастный случай

[ редактировать ]

Самая страшная железнодорожная авария в Канаде, повлекшая за собой человеческие жертвы, произошла на GTR 29 июня 1864 года, когда пассажирский поезд, следовавший между Левисом и Монреалем, пропустил сигнал открытого разводного моста на реке Ришелье недалеко от современного города Монреаль. Сент-Илер, Квебек , нырнул на проплывающую баржу и убил 99 немецких иммигрантов. [4]

Наследие

[ редактировать ]
Бывшая штаб-квартира компании Grand Trunk в Лондоне , Англия.

В 1963 году компания Canadian Rail предположила, что независимый GTR мог бы выжить, если бы он всегда использовал стандартную колею. [5] GTR была частной компанией со штаб-квартирой в Англии, которая получала крупные субсидии канадского правительства и никогда не была прибыльной из-за конкуренции со стороны судоходных и американских железных дорог. (В 1880 году 40% трафика Гранд-Транка приходилось из того или иного американского города в Чикаго и обратно, сокращая путь через Онтарио.) Завышенные затраты на строительство, завышенные доходы и недостаточная первоначальная капитализация угрожали Гранд-Транку банкротством.

Сэр Джозеф Хиксон был ключевым руководителем с 1874 по 1890 год в Монреале, который поддерживал его финансовое положение на плаву и сформировал союз с Консервативной партией. Карлос и Льюис (1995) показывают, что ей удалось выжить, потому что ее британские инвесторы точно оценили стоимость и перспективы корпорации, включая вероятность того, что канадское правительство окажет помощь железной дороге в случае ее дефолта по своим облигациям. Правительство гарантировало очень крупный кредит и приняло закон, разрешающий реструктуризацию долга . Эти договоренности позволили компании разместить новые выпуски облигаций для замены существующего долга и выпустить ценные бумаги вместо процентов. [6]

Чарльз Мелвилл Хейс присоединился к Grand Trunk в 1895 году в качестве генерального менеджера (а в 1909 году - президента в Монреале). Хейс был архитектором великого расширения в красочную эпоху свободных расходов. Он модернизировал пути, мосты, магазины и подвижной состав, но наиболее известен строительством огромных элеваторов и изысканных туристических отелей, таких как Шато Лорье в Оттаве. Хейс ошибся [ по мнению кого? ] в 1903 году путем строительства дочерней компании Grand Trunk Pacific Railway Company длиной около 4800 километров (3000 миль); он достиг принца Руперта на севере Британской Колумбии в 1914 году. Правительство построило Гранд-Транк, и он должен был управлять Национальной трансконтинентальной магистралью, чтобы связать главный Гранд-Транк с его тихоокеанским филиалом. Очень дорогая дочерняя компания находилась далеко к северу от крупных населенных пунктов, и у нее было слишком мало трафика.

В 1919 году, находясь на грани банкротства, вся система была национализирована: правительство объединило линии Гранд-Транк, Гранд-Транк-Пасифик и Национальную трансконтинентальную линию в новую Канадскую национальную железную дорогу. Процесс был завершен в 1923 году. Однако линии Grand Trunk в Соединенных Штатах сохранили свое отличительное название.

Наследие Grand Trunk просочилось в массовую культуру конца 20-го века, когда хард-рок-трио из Флинта, штат Мичиган , назвало себя Grand Funk Railroad в 1969 году .

ГТР отели

[ редактировать ]

Как и CPR и CNR, GTR начала строить и эксплуатировать отели в течение первых двух десятилетий 20-го века. Большинство отелей пережили поглощение GTR компанией CNR в 1923 году и находились в ведении Canadian National Hotels :

  • Шато Лорье (Оттава) 1912-1923 гг. - приобретено компанией Canadian National Hotels, а затем компанией Canadian Pacific Hotels ; теперь часть Fairmont Hotels and Resorts сети
  • Отель Macdonald (Эдмонтон) 1912–1923 гг. - приобретен компанией Canadian National Hotels, а затем компанией Canadian Pacific Hotels; теперь часть сети Fairmont Hotels and Resorts
  • Отель Fort Garry (Виннипег) 1913–1923 гг. - приобретен компанией Canadian National Hotels и теперь управляется независимо.
  • Хайленд Инн (Алгонкин-Парк) 1905–1923; продан правительству Онтарио и снесен

Гранд Транк сегодня

[ редактировать ]

Великая магистральная железная дорога была построена за сто лет до того, как в различных юрисдикциях, которые она пересекала, началось строительство крупных объектов недвижимости и автомагистралей, и поэтому у нее была возможность выбирать географию при выборе наиболее прямых маршрутов. В результате значительные участки магистралей GTR в Канаде и западные маршруты Гранд-Транк в США до сих пор активно используются компанией Canadian National (CN), особенно коридор Квебек-Сити – Чикаго через Драммондвилл , Монреаль , Кингстон , Торонто, Лондон, Сарния /Порт-Гурон и Батл-Крик .

После дерегулирования железнодорожной отрасли в Канаде и США, CN за последние десятилетия отказалась или продала многие бывшие ветки GTR и GTW, включая бывшую главную линию Портленд-Монреаль, которая в значительной степени спровоцировала развитие системы. Кроме того, часть первоначального маршрута Торонто-Сарния через перекресток Святой Марии и лес до Пойнт-Эдвард, Онтарио , была продана или заброшена, вместо этого использовался маршрут Великой Западной железной дороги.

Гранд Транк Корпорейшн

[ редактировать ]

CN продолжает использовать название «Grand Trunk» для своей холдинговой компании Grand Trunk Corporation . Корпорация была создана в 1971 году для обеспечения автономии в работе дочерних компаний CN в США: Grand Trunk Western Railroad ; Дулут, Виннипег и Тихоокеанская железная дорога ; и Центральная железная дорога Вермонта . Основная цель корпорации со штаб-квартирой в Детройте заключалась в том, чтобы сделать GTW прибыльной и уберечь материнскую CN от необходимости субсидировать убытки GTW. CN продала Центральный Вермонт в 1995 году, когда CN стала публичной компанией, а не государственной корпорацией.

CN продолжала размещать свои приобретения в США в качестве дочерних компаний в рамках Grand Trunk Corporation, в которую входят Illinois Central , Wisconsin Central и Great Lakes Transportation . Ассоциация американских железных дорог считает Grand Trunk Corporation класса I. железной дорогой

GTW 4934 в Дубьюке, Айова

Магистраль Гранд-Транк Портленд, Мэн-Чикаго, Иллинойс известна или была известна под следующими названиями:

Сегмент Монреаль-Торонто был известен под следующими названиями:

Здание Большой магистральной железной дороги на Уорик-Хаус-стрит в Лондоне продолжает стоять. Это 7-этажное здание, построенное компанией Aston Webb , было построено в 1907 году с надписью «Великая магистральная железная дорога Канады» на Уорик-Хаус-стрит, 4 и Канадская национальная железная дорога на Кокспер-стрит. CN больше не владеет зданием. В настоящее время арендатором нижнего этажа является The Original London Tour Centre на Кокспур-стрит, 17–19.

[ редактировать ]

В серии 3, эпизоде ​​1 «Аббатства Даунтон» , действие которого происходит весной 1920 года, Роберт Кроули, граф Грэнтэм, узнает, что он потерял большую часть состояния, которое он получил от своей жены Коры , которое лорд Грэнтэм вложил в основном в Гранд. Магистральный железнодорожный состав.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фотографии Большого ствола в Новой Англии см. Гастингс, Филип Р. «Наследие Большого ствола» (1987, Carstens Publications).
  2. ^ Перейти обратно: а б Хофсоммер 1995 , стр. 10.
  3. ^ Niagara Rails — Введение. Архивировано 26 августа 2013 г. в Wayback Machine . Home.cogeco.ca. Проверено 26 июля 2013 г.
  4. ^ Марш, Джеймс Х. (3 июня 2015 г.). «Большая магистральная железная дорога Канады» . Канадская энциклопедия . Историка Канады . Проверено 25 марта 2021 г.
  5. ^ Лавалле, OSA (февраль 1963 г.). «Взлет и падение провинциальной шкалы» (PDF) . Канадская железная дорога (143). Историческая ассоциация канадских железных дорог : 22. Архивировано из оригинала (PDF) 25 июля 2020 года . Проверено 17 января 2015 г.
  6. ^ Карлос и Льюис 1995 .

Библиография

[ редактировать ]

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Канада. Законодательная власть. Законодательное собрание. Специальный комитет по состоянию, управлению и перспективам Большого ствола. Отчет 1857 г., 263 страницы онлайн.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0fbaa864227ee30864942d3bdfb1dc9__1718627340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/c9/b0fbaa864227ee30864942d3bdfb1dc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Grand Trunk Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)