Jump to content

Провинция Канады

Координаты : 45 ° 30' с.ш. 75 ° 30' з.д.  /  45,5 ° с.ш. 75,5 ° з.д.  / 45,5; -75,5
(Перенаправлено с Запада Канады )

Провинция Канады
Провинция Канады   ( французский )
1841–1867
Гимн:   Боже, храни королеву
Продолжительность: 2 минуты 7 секунд.
Расположение Канады
Статус Британская колония
Капитал
Официальные языки английский французский
Религия
Англиканская церковь (современная Англиканская церковь Канады ), официально учрежденная церковь на западе Канады (1841–1854 гг.) [1] [2]
Правительство Ответственное правительство при конституционной монархии
Монарх  
• 1841–1867
Королева Виктория
Генерал-губернатор  
• 1841
Чарльз Пулетт Томсон, первый барон Сиденхэм
• 1861–1867
Чарльз Монк, 4-й виконт Монк
Премьер  
• 1841–1842
Сэмюэл Харрисон
Законодательная власть Парламент провинции Канады
• Верхняя палата
Законодательный совет
• Нижняя палата
Законодательное собрание
Историческая эпоха Эпоха до Конфедерации
10 февраля 1841 г.
11 марта 1848 г.
1 июля 1867 г.
Население
• 1860–61
2,507,657
Валюта
Предшественник
Преемник
Верхняя Канада
Нижняя Канада
Канада
Сегодня часть

Провинция Канада (или Соединённая провинция Канады или Соединённые Канады ) была британской колонией в Британской Северной Америке с 1841 по 1867 год. Её формирование отражало рекомендации, сделанные Джоном Лэмбтоном, 1-м графом Даремом , в « Отчёте о делах Канады». Британская Северная Америка после восстаний 1837–1838 годов .

Акт о Союзе 1840 года , принятый 23 июля 1840 года британским парламентом и провозглашенный Короной 10 февраля 1841 года, [3] объединили колонии Верхней Канады и Нижней Канады , упразднив их отдельные парламенты и заменив их единым с двумя палатами: Законодательным советом в качестве верхней палаты и Законодательным собранием в качестве нижней палаты. После восстаний 1837–1838 годов объединение двух Канад было обусловлено двумя факторами. Во-первых, Верхняя Канада была на грани банкротства, поскольку не имела стабильных налоговых поступлений и нуждалась в ресурсах более густонаселенной Нижней Канады для финансирования усовершенствований внутреннего транспорта. Во-вторых, объединение было попыткой подавить голоса французов, предоставив каждой из бывших провинций одинаковое количество мест в парламенте, несмотря на большую численность населения Нижней Канады.

Хотя в отчете Дарема содержался призыв к созданию Союза Канад и ответственному правительству (правительству, подотчетному независимому местному законодательному органу), в 1841 году была реализована только первая из двух рекомендаций. Первые семь лет правительство возглавлял назначен генерал-губернатором, подотчетным только британскому правительству . Ответственное правительство не было достигнуто до второго министерства Лафонтена-Болдуина в 1849 году, когда генерал-губернатор Джеймс Брюс, 8-й граф Элджин , согласился, что кабинет будет сформирован крупнейшей партией в Законодательном собрании, сделав премьер-министра главой правительства. и понижение роли генерал-губернатора до более символической роли.

Провинция Канада прекратила свое существование в составе Канадской Конфедерации 1 июля 1867 года, когда она была разделена на провинции Онтарио канадские и Квебек . Онтарио включал территорию, занимаемую британской колонией Верхняя Канада до 1841 года, а Квебек включал территорию, занимаемую британской колонией Нижняя Канада до 1841 года (в которую входил Лабрадор до 1809 года, когда Лабрадор был переведен в британскую колонию Ньюфаундленд). ). [4] Верхняя Канада была в основном англоязычной, тогда как Нижняя Канада была преимущественно франкоговорящей.

География

[ редактировать ]
Карта Северной Америки 1855 года, составленная Джозефом Колтоном , с указанием востока Канады и запада Канады.

Провинция Канады была разделена на две части: Восточную Канаду и Западную Канаду .

Канада Восток

[ редактировать ]

Восточная Канада — это то, что стало с бывшей колонией Нижней Канады после объединения в провинцию Канада. он станет провинцией Квебек После Конфедерации .

Канада Запад

[ редактировать ]

Западная Канада — это то, что стало с бывшей колонией Верхняя Канада после объединения в провинцию Канада. он станет провинцией Онтарио После Конфедерации .

Парламентская система

[ редактировать ]

Столицы (резиденция правительства)

[ редактировать ]
Карта провинции Канады от озера Верхнее до залива Святого Лаврентия (1855 г.)

Местоположение столицы провинции Канада менялось шесть раз за ее 26-летнюю историю. Первая столица находилась в Кингстоне (1841–1844 гг.). Столица переехала в Монреаль (1844–1849), пока бунтовщики, подстрекаемые серией зажигательных статей, опубликованных в «Газете» , не протестовали против законопроекта о потерях в результате восстания и не сожгли здания парламента Монреаля . Затем он переехал в Торонто (1849–1851). Он переехал в Квебек с 1851 по 1855 год, затем вернулся в Торонто с 1855 по 1859 год, а затем вернулся в Квебек с 1859 по 1865 год. В 1857 году королева Виктория выбрала Оттаву в качестве постоянной столицы провинции Канады, положив начало строительству первого в Канаде города. Здания парламента на Парламентском холме . Первый этап этого строительства был завершен в 1865 году, как раз вовремя, чтобы провести последнюю сессию последнего парламента провинции Канада перед Конфедерацией в 1867 году. [5]

Генерал-губернаторы

[ редактировать ]
Политическая организация согласно Акту о Союзе 1840 г.

Генерал-губернатор оставался главой гражданской администрации колонии, назначаемым британским правительством и ответственным перед ним, а не перед местным законодательным органом. Ему помогали Исполнительный совет и Законодательный совет. Исполнительный совет помогал в управлении, а Законодательный совет рассматривал законодательство, разработанное избранным Законодательным собранием.

Чарльз Пулетт Томсон, первый барон Сиденхэм (1839–1841)

[ редактировать ]
Чарльз Пулетт Томсон

Сиденхэм происходил из богатой семьи торговцев лесом и был экспертом в области финансов, работая в Английской торговой палате, которая регулировала банковскую деятельность (включая колонию). Ему было обещано баронство, если он сможет успешно реализовать союз Канады и ввести новую форму муниципального управления - Окружной совет. Целью обоих упражнений в государственном строительстве было усиление власти генерал-губернатора, минимизация эффекта численного превосходства французских голосов и создание «средней партии», которая ему подчинялась, а не «Семейный договор» или «Семейный договор» или «Семейный договор» или Реформаторы. Сиденхэм был вигом , который верил в рациональное правительство, а не в «ответственное правительство». Для реализации своего плана он применил повсеместное электоральное насилие через Орден Оранжистов . Его усилия по предотвращению избрания Луи Лафонтена , лидера французских реформаторов, были сорваны Дэвидом Уилсоном , лидером « Детей мира» , который убедил избирателей 4-го Йоркского конгресса преодолеть лингвистические предрассудки и избрать Лафонтена в Англоязычная езда на западе Канады. [6]

Чарльз Багот (1841–1843)

[ редактировать ]
Чарльз Багот

Баго был назначен после неожиданной смерти Томсона с четкими указаниями сопротивляться призывам к ответственному правительству. Он прибыл в столицу Кингстон и обнаружил, что «средняя партия» Томсона поляризовалась, и поэтому он не мог сформировать исполнительную власть. Даже тори сообщили Баготу, что он не может сформировать кабинет без включения Лафонтена и Французской партии. Лафонтен потребовал четыре места в кабинете министров, в том числе одно для Роберта Болдуина. После этого Багот серьезно заболел, а Болдуин и Лафонтен стали первыми настоящими премьер-министрами провинции Канада. [7] Однако, чтобы занять пост министра, им обоим пришлось баллотироваться на переизбрание. В то время как Лафонтен был легко переизбран в 4-м Йорке, Болдуин потерял свое место в Гастингсе в результате насилия Ордена Оранжистов. Именно сейчас договор между двумя мужчинами был полностью закреплен, поскольку Лафонтен организовал кандидатуру Болдуина в Римуски , Восточная Канада. Это был союз Канады, к которому они стремились, в котором Лафонтен преодолел лингвистические предрассудки и получил место в английской Канаде, а Болдуин получил свое место во французской Канаде. [8] [9]

Чарльз Меткалф, первый барон Меткалф (1843–1845)

[ редактировать ]
Чарльз Меткалф

Министерство Болдуина-Лафонтена просуществовало едва шесть месяцев, прежде чем в марте 1843 года умер губернатор Багот. Его заменил Чарльз Меткалф, которому было поручено сдержать «радикальное» реформаторское правительство. Меткалф вернулся к системе Томсона с сильным центральным автократическим правлением. Меткалф начал назначать своих сторонников на патронажные должности без одобрения Болдуина и Лафонтена в качестве совместных премьер-министров. Они ушли в отставку в ноябре 1843 года, положив начало конституционному кризису, который продлился год. Меткалф отказался отозвать законодательный орган, чтобы продемонстрировать его неуместность; он мог править и без этого. Этот продолжавшийся год кризис, во время которого работа законодательного органа была приостановлена, «стал последним указателем на концептуальном пути Верхней Канады к демократии. провинция." [10] Однако на последующих выборах реформаторы не получили большинства и, следовательно, не были призваны сформировать другое министерство. Принятие ответственного правительства будет отложено до 1848 года. [11]

Чарльз Кэткарт, 2-й граф Кэткарт и барон Гринок (1845–1847)

[ редактировать ]

Кэткарт был штабным офицером Веллингтона во время наполеоновских войн и с июня 1845 по май 1847 года поднялся в звании и стал командующим британскими войсками в Северной Америке. Он также был назначен администратором, а затем генерал-губернатором на тот же период, объединившись для впервые высшие гражданские и военные должности. Назначение этого военного офицера генерал-губернатором было связано с возросшей напряженностью в отношениях с Соединенными Штатами из-за пограничного спора с Орегоном . Кэткарт глубоко интересовался естественными науками, но не знал конституционной практики и, следовательно, был необычным выбором для генерал-губернатора. Он отказался участвовать в повседневном управлении консервативным министерством Уильяма Дрейпера, тем самым косвенно подчеркивая необходимость ответственного правительства. Его основное внимание было сосредоточено на пересмотре Закона о милиции 1846 года. Подписание Договора о границе с Орегоном в 1846 году сделало его ненужным. [12]

Джеймс Брюс, восьмой граф Элджин (1847–1854)

[ редактировать ]
Джеймс Брюс, Лорд Элджин

Вторая жена Элджина, леди Мэри Луиза Ламбтон, была дочерью лорда Дарема и племянницей лорда Грея , что делало его идеальной компромиссной фигурой для введения ответственного правительства. По его прибытии Партия реформ одержала решающую победу на выборах. Элджин предложил Лафонтену сформировать новое правительство, и это был первый раз, когда генерал-губернатор потребовал сформировать кабинет на партийной основе. Партийный характер министерства означал, что избранный премьер – а не губернатор – будет главой правительства. Генерал-губернатор стал бы фигурой более символичной. Избранный премьер в Законодательном собрании теперь будет отвечать за местную администрацию и законодательство. Он также лишил губернатора патронажных назначений на государственную службу, что было основой политики Меткалфа. [13] Испытание ответственного правительства произошло в 1849 году, когда правительство Болдуина-Лафонтена приняло законопроект о потерях от восстания, компенсирующий французским канадцам потери, понесенные во время восстаний 1837 года . Лорд Элджин дал королевское согласие на законопроект, несмотря на горячую оппозицию тори и свои личные опасения, что спровоцировало беспорядки в Монреале, во время которых сам Элджин подвергся нападению со стороны англоговорящей толпы Оранжистов, а здания парламента были сожжены. [13]

Эдмунд Уокер Хед, восьмой баронет (1854–1861)

[ редактировать ]
Эдмунд Уокер Хед

Именно под руководством Хэда в 1856 году было введено настоящее политическое партийное правительство в виде Либерально-консервативной партии Джона А. Макдональда и Джорджа-Этьена Картье. Именно во время их служения произошли первые организованные шаги в сторону Канадской Конфедерации. [14]

Чарльз Монк, 4-й виконт Монк (1861–1868)

[ редактировать ]

Именно под губернаторством Монка в 1864 году возникла Великая коалиция всех политических партий двух Канад. Великая коалиция была сформирована, чтобы положить конец политическому тупику между преимущественно франкоязычным Востоком Канады и преимущественно англоязычным Западом Канады. Тупик возник из-за требования «двойного большинства» для принятия законов в Законодательном собрании (т.е. большинства как в восточной, так и в западной частях собрания Канады). Выход из тупика привел к проведению трех конференций, которые привели к конфедерации. [15]

Исполнительный совет

[ редактировать ]

Томсон реформировал исполнительные советы Верхней и Нижней Канады, введя «президента комитетов совета», который будет выполнять функции главного исполнительного директора совета и председателя различных комитетов. Первым был Роберт Болдуин Салливан . Томсон также систематически разделил государственную службу на департаменты, главы которых входили в состав Исполнительного совета. Еще одним нововведением было требование, чтобы каждый глава департамента баллотировался на выборах в Законодательное собрание.

Законодательный совет

[ редактировать ]

Законодательный совет провинции Канада был верхней палатой . Первоначально были назначены 24 члена законодательного совета. В 1856 году был принят закон о замене процесса назначения членов процессом избрания членов. Члены должны были быть избраны от 24 дивизионов в Восточной и Западной Канаде. Двенадцать членов избирались каждые два года с 1856 по 1862 год. Ранее назначенные члены не обязаны были отказываться от своих мест.

Законодательное собрание

[ редактировать ]
Выборы в Законодательное собрание провинции Канады (1841–1863 гг.) - места получила партия.
Год 1841 1844 1848 1851 1854 1858 1861 1863
CW ЭТОТ Общий CW ЭТОТ Общий CW ЭТОТ Общий CW ЭТОТ Общий CW ЭТОТ Общий CW ЭТОТ Общий CW ЭТОТ Общий CW ЭТОТ Общий
   Реформа 29 29 12 12 23 23 20 20 19 19
   Прозрачная крупа 14 14
   Радикальная реформа 6 6
   Умеренная реформа 5 5 6 6 2 2
   Патриот 21 21 23 23 23 23
   Красные 4 4 19 19 10 10
   Либеральный 5 5 9 9 9 9 34 5 39 29 29 58 39 25 64
   Семейный компактный 10 10
   Тори 17 17 28 13 41 18 6 24 20 3 23
   Министериалист 23 23 35 35
   Блюз 33 33 27 27 25 25
   Либерально-консервативный 25 9 34 24 15 39 29 8 37 24 11 35
   Независимый 3 4 7 2 1 3 1 4 5 1 4 5 1 2 3 2 2 4 2 1 3 4 4
Общий 42 42 84 42 42 84 42 42 84 42 42 84 65 65 130 65 65 130 65 65 130 65 65 130

Западная Канада с ее 450 000 жителей была представлена ​​42 местами в Законодательном собрании, столько же, сколько и более густонаселенная Восточная Канада с 650 000 жителей.

Эффективности Законодательного собрания еще больше мешало требование «двойного большинства», когда большинство голосов для принятия законопроекта должно было быть получено от членов как Восточной, так и Западной Канады.

Каждую администрацию возглавляли два человека, по одному от каждой половины провинции. Официально один из них в любой момент времени имел титул премьер-министра , а другой — титул заместителя .

Районные советы

[ редактировать ]

Муниципальное правительство в Верхней Канаде находилось под контролем назначенных магистратов, которые заседали в четвертных сессиях судов и управляли соблюдением закона в пределах округа. Некоторые города, такие как Торонто, были включены специальными актами законодательного органа. Губернатор Томсон , 1-й барон Сиденхэм, возглавил принятие Закона об окружных советах, который передал муниципальное управление окружным советам. Его законопроект допускал избрание двух членов совета от каждого городка, но смотритель, секретарь и казначей должны были назначаться правительством. Таким образом, это позволило обеспечить сильный административный контроль и продолжить назначения под патронаж со стороны правительства. Законопроект Сиденхэма отражал его более серьезную озабоченность ограничением участия населения под опекой сильного руководителя. [16] Советы были реформированы Законом Болдуина в 1849 году, который сделал муниципальное управление по-настоящему демократическим, а не продолжением центрального контроля Короны. Он делегировал полномочия муниципальным органам власти, чтобы они могли повышать налоги и принимать подзаконные акты . Он также установил иерархию типов муниципального управления, начиная с городов и заканчивая городами, деревнями и, наконец, поселками. Эта система должна была преобладать в течение следующих 150 лет. [17]

Политические партии

[ редактировать ]

Реформаторская ассоциация Канады

[ редактировать ]
Второй молитвенный дом в Шароне , где в июне 1844 года собиралась Ассоциация реформ.

Во время годичного конституционного кризиса 1843–1844 годов, когда Меткалф приостановил работу парламента, чтобы продемонстрировать его неуместность, Болдуин в феврале 1844 года основал «Ассоциацию реформ», чтобы объединить реформистское движение на западе Канады и объяснить их понимание ответственного правительства. Было создано двадцать два филиала. состоялось торжественное собрание всех отделений Ассоциации реформ Во втором Доме собраний Детей мира в Шароне . На митинге в поддержку Болдуина присутствовало более трех тысяч человек. [18] Однако Ассоциация не была настоящей политической партией, и отдельные ее члены голосовали независимо.

Красная партия

[ редактировать ]

( Красная партия также известная как Демократическая партия) была сформирована на востоке Канады примерно в 1848 году радикальными французскими канадцами, вдохновленными идеями Луи-Жозефа Папино , Канадского института Монреаля и реформистского движения, возглавляемого Патриотической партией 1830-х годов. . реформисты» « Красные не верили, что Акт о Союзе 1840 года действительно предоставил ответственное правительство бывшим Верхней и Нижней Канаде . Они выступали за важные демократические реформы, республиканизм, разделение государства и церкви . В 1858 году избранные румяна объединились с Clear Grits . Это привело к тому, что правительство пало менее чем за день и стало самым недолговечным правительством в истории Канады.

Прозрачная крупа

[ редактировать ]

«Ясная хватка» была наследниками реформистского движения Уильяма Лайона Маккензи 1830-х годов. Их поддержка была сосредоточена среди фермеров юго-запада Канады и Запада, которые были разочарованы реформистским правительством 1849 года Роберта Болдуина и отсутствием демократического энтузиазма у Луи-Ипполита Лафонтена. «Ясная хватка» выступала за всеобщее избирательное право мужчин , представительство населения , демократические институты, сокращение государственных расходов, отмену резервов духовенства , волюнтаризм и свободную торговлю с Соединенными Штатами. Их платформа была аналогична платформе британских чартистов . «Ясная хватка» и « Красная партия» превратились в Либеральную партию Канады . [19]

Синяя вечеринка

[ редактировать ]

Партия Блю — умеренная политическая группа на востоке Канады, возникшая в 1854 году. Она была основана на умеренных реформистских взглядах Луи-Ипполита Лафонтена.

Либерально-консервативная партия

[ редактировать ]

Либерально-консервативная партия возникла из коалиционного правительства в 1854 году, к которому умеренные реформаторы и консерваторы с запада Канады, а присоединились также с востока Канады под двойным премьер-министром Аллана Макнаба и А.-Н. Морен . Новое министерство было привержено секуляризации резервов духовенства на западе Канады и отмене сеньорического владения на востоке Канады. [20] Со временем либерал-консерваторы превратились в консервативную партию. [19]

Эффекты ответственного правительства

[ редактировать ]

Никакого положения об ответственном правительстве не было включено в Акт Союза 1840 года. Первые губернаторы провинций активно участвовали в политических делах, сохраняя за собой право назначать Исполнительный совет и другие назначения без участия законодательного собрания. [ нужна ссылка ]

Политическая организация согласно Закону о Союзе (1848 г.)

Однако в 1848 году граф Элджин , тогдашний генерал-губернатор, назначил кабинет, назначенный партией большинства Законодательного собрания, коалицией Болдуина-Лафонтена, которая выиграла выборы в январе. Лорд Элджин поддержал принципы ответственного правительства, не отменив законопроект о потерях в результате восстаний, который был крайне непопулярен среди некоторых англоязычных лоялистов , которые отдавали предпочтение имперскому правлению над большинством.

Поскольку Восточная и Западная Канада имели по 42 места в Законодательном собрании , между английским языком (в основном из Западной Канады) и французским языком (в основном из Восточной Канады) возник законодательный тупик. Большая часть провинции была французской, которая требовала «по-популярного представительства» (представительство по населению), против чего выступали англоязычные жители.

Предоставление колонии ответственного управления обычно связывают с реформами 1848 года (главным образом, с эффективной передачей контроля над патронажем от губернатора избранному министерству). Эти реформы привели к назначению второго правительства Болдуина-Лафонтена, которое быстро устранило многие ограничения на участие франко-канадцев в политической жизни в колонии.

Когда население Англии, быстро растущее за счет иммиграции, превысило французское, англичане потребовали представительства по численности населения. В конце концов законодательный тупик между английским и французским языками привел к движению за федеральный союз, который привел к созданию более широкой Канадской Конфедерации в 1867 году.

Либеральный порядок

[ редактировать ]

В книге «Структура либерального порядка: проспект изучения канадской истории» Маккей утверждает, что «категория «Канада» отныне должна обозначать исторически конкретный проект правления, а не сущность, которую мы должны защищать, или пустое однородное пространство, которое мы должны Канаду-как-проект можно анализировать как внедрение и распространение на гетерогенной территории определенной политико-экономической логики, а именно либерализма». [21] Либерализм, о котором пишет Маккей, — это не либерализм конкретной политической партии, а определенные практики государственного строительства, которые отдают приоритет собственности, прежде всего, и личности.

Законодательные инициативы

[ редактировать ]
Сожжение здания парламента, Монреаль, 1849 г.

Закон Болдуина 1849 года , также известный как Закон о муниципальных корпорациях, заменил систему местного самоуправления, основанную на окружных советах на западе Канады, системой управления на уровне графства. Он также предоставил больше автономии поселкам, деревням, поселкам и городам.

Несмотря на разногласия, правительство в Законе о потерях от восстания 1849 года компенсировало землевладельцам действия во время восстания.

Канадско -американский договор о взаимности 1854 года, также известный как Договор Элгина- Марси , был торговым договором между Объединенной провинцией Канады и Соединенными Штатами. Он распространялся на сырье и действовал с 1854 по 1865 год. Он представлял собой движение к свободной торговле.

Образование в Западной Канаде регулировалось провинцией через Генеральный совет по образованию с 1846 по 1850 год, когда его заменил Департамент народного просвещения, который просуществовал до 1876 года. [22] Провинция улучшила систему образования на западе Канады под руководством Эгертона Райерсона .

Французский был восстановлен в качестве официального языка законодательной власти и судов. Законодательное собрание также кодифицировало Гражданский кодекс Нижней Канады в 1866 году и отменило сеньорическую систему на Востоке Канады.

В 1849 году Королевский колледж был переименован в Университет Торонто, и связи школы с англиканской церковью были разорваны. [23]

Большая магистральная железная дорога была зарегистрирована Законодательным собранием в 1850-х годах. Исследование Западной Канады и Земли Руперта с целью аннексии и заселения было приоритетом политиков Запада Канады в 1850-х годах, что привело к экспедиции Паллисера и экспедиции на Красную реку Генри Юла Хинд , Джорджа Гладмана и Саймона Джеймса Доусона .

В 1857 году Законодательное собрание представило Закон о постепенной цивилизации , закрепивший в законе принцип, согласно которому коренные жители должны стать британскими подданными и отказаться от своего индийского статуса в обмен на предоставление земли.

Население

[ редактировать ]
Год Население (Верхняя часть) Западная Канада [24] Население (нижнее) Канада Восток [24]
1841 455,688 н/д
1844 н/д 697,084
1848 725,879 765 797–786 693 оценки
1851–52 952,004 890,261
1860–61 1,396,091 1,111,566

См. также

[ редактировать ]

Политическая история

[ редактировать ]

Политическая структура

[ редактировать ]
  1. ^ Ян С. Маркхэм и др. (2013). Товарищ Уайли-Блэквелла по англиканской общине . Джон Уайли и сыновья. стр. 138–39. ISBN  9781118320860 .
  2. ^ Кертис Фэи, От его имени: англиканский опыт в Верхней Канаде, 1791–1854 (McGill-Queen's Press-MQUP, 1991).
  3. ^ «Провинция Канады 1841–67» . Канадская энциклопедия . Проверено 28 августа 2015 г.
  4. ^ «Граница Лабрадора и Канады» . Марианополисский колледж . 2007 . Проверено 20 марта 2008 г. Закон о лабрадорах 1809 года . – Имперский акт (49 Geo. III, глава 27) 1809 года предусматривал повторное присоединение к Ньюфаундленду «таких частей побережья Лабрадора от реки Сент-Джон до Гудзонова пролива и упомянутого острова Антикости, и все другие меньшие острова, присоединенные таким образом к правительству Ньюфаундленда упомянутой Прокламацией от седьмого октября одна тысяча семьсот шестьдесят третьего года (за исключением упомянутых островов Мадлен), должны быть отделены от упомянутого правительства Нижней Канады, и быть снова присоединен к правительству Ньюфаундленда.
  5. ^ Клэппертон, Нина (18 ноября 2021 г.). «13 столиц Канады» . Нина На прогулке . Проверено 10 апреля 2022 г.
  6. ^ «ТОМСОН, ЧАРЛЬЗ ЭДВАРД ПУЛЕТ, 1-й барон СИДЕНХЭМ» . Словарь канадской биографии (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . 1979–2016.
  7. ^ Сол, Джон Ралстон (2010). Луи-Ипполит Лафонтен и Роберт Болдуин . Торонто: Книги Пингвина. стр. 130–3.
  8. ^ Сол, Джон Ралстон (2010). Луи-Ипполит Лафонтен и Роберт Болдуин . Торонто: Книги Пингвина. стр. 134–5.
  9. ^ «БАГОТ, сэр ЧАРЛЬЗ» . Словарь канадской биографии (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . 1979–2016.
  10. ^ Макнейрн, Джеффри (2000). Способность судить: общественное мнение и совещательная демократия в Верхней Канаде, 1791–1854 гг . Торонто: Университет Торонто Press. п. 237.
  11. ^ «МЕТКАЛФ, ЧАРЛЬЗ ТЕОФИЛ, 1-й барон МЕТКАЛФ» . Словарь канадской биографии (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . 1979–2016.
  12. ^ Кук, О.А.; Хиллмер, Норман (1985). «Мюррей, Чарльз, 2-й граф Кэткарт» . В Халпенни, Фрэнсис Дж. (ред.). Словарь канадской биографии . Том. VIII (1851–1860) (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс .
  13. ^ Перейти обратно: а б «БРЮС, ДЖЕЙМС, 8-й граф Элджин и 12-й граф Кинкардин» . Словарь канадской биографии (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . 1979–2016.
  14. ^ «ГЛАВА, СЭР ЭДМУНД УОКЕР» . Словарь канадской биографии (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . 1979–2016.
  15. ^ «МОНК, ЧАРЛЬЗ СТЭНЛИ, 4-й виконт МОНК» . Словарь канадской биографии (онлайн-изд.). Университет Торонто Пресс . 1979–2016.
  16. ^ Уэбелл, CFJ (1989). «Закон об окружных советах Верхней Канады 1841 года и британская колониальная политика». Журнал истории Империи и Содружества . XVII (2): 194. дои : 10.1080/03086538908582787 .
  17. ^ Уайт, Грэм (1997). Правительство и политика Онтарио . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 134 .
  18. ^ Шрауверс, Альберт (2009). Союз — это сила: У. Л. Маккензи, «Дети мира» и возникновение акционерной демократии в Верхней Канаде . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 239–40.
  19. ^ Перейти обратно: а б Джозеф Уиринг, «В поисках корней наших партий» в канадских партиях переходного периода, 2-е изд., Торонто: Нельсон Канада, 1996, стр. 19–20.
  20. ^ JMS Careless, Союз Канад 1841–1857 , Торонто: McClelland & Stewart, 1967, стр. 192–197.
  21. ^ Маккей, Ян (2000). «Рамка либерального порядка: проспект изучения канадской истории» . Канадский исторический обзор . 81 (4). Издательство Университета Торонто: 616–678. дои : 10.3138/chr.81.4.616 . S2CID   162365787 . Проверено 13 декабря 2016 г.
  22. ^ «Эволюция образования в Онтарио – министерства и министры» . Архивы Онтарио . Архивировано из оригинала 10 мая 2010 года . Проверено 12 августа 2012 г.
  23. ^ Фридланд, Мартин Л. (2002). Университет Торонто: История . Университет Торонто Пресс. стр. 4 , 31, 143, 156, 313, 376, 593–6. ISBN  0-8020-4429-8 .
  24. ^ Перейти обратно: а б « Статистика Канады. Введение, четвертый том ». Статистическое управление Канады . стр. 20–21. Проверено 24 октября 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Небрежно., изд. JMS. Премьеры до Конфедерации: лидеры правительства Онтарио, 1841–1867 гг .; (Торонто: Университет Торонто Press, 1980.)
  • Careless, JMS Союз Канад: рост канадских институтов, 1841–1857 гг . (Торонто: Макклелланд и Стюарт, 1967.) ISBN   0-7710-1912-2 . онлайн
  • Корнелл, Пол Г. Великая коалиция, июнь 1864 г. (Оттава: Канадская историческая ассоциация, 1966.)
  • Дент, Джон Чарльз, 1841–1888 гг. Последние сорок лет: Союз 1841 года с Конфедерацией ; в сокращении и с предисловием Дональда Суэйнсона. (Торонто: Макклелланд и Стюарт, 1972.)
  • Фаушер, Альберт. «Некоторые аспекты финансовых трудностей провинции Канады». Канадский журнал экономики и политических наук/Канадское обозрение экономики и политической науки 26.4 (1960): 617–624.
  • Гейтс, Пол В. «Официальное поощрение иммиграции со стороны провинции Канада». Канадский исторический обзор 15.1 (1934): 24–38.
  • Найт, Дэвид Б. Выбор столицы Канады: разрешение конфликтов в парламентской системе . 2-е изд. (Оттава: Издательство Карлтонского университета, 1991). XIX, 398 с. ISBN   0-88629-148-8 .
  • Мессамор, Барбара Джейн. Генерал-губернаторы Канады, 1847–1878: биография и конституционная эволюция . (Торонто: University of Toronto Press, 2006.)
  • Мортон, WL (Уильям Льюис). Критические годы: союз Британской Северной Америки, 1857–1873 гг . (Торонто: Макклелланд и Стюарт, 1964.)
  • Ормсби, Уильям Г. «Вопрос о гражданском списке в провинции Канады». Канадский исторический обзор 35.2 (1954): 93–118.
  • Пива, Майкл Дж. Процесс заимствования: государственные финансы в провинции Канады, 1840–1867 (1992) онлайн
  • Распорич, Энтони В. «Развитие политических и социальных идей в провинции Канады, 1848-58». (Докторская диссертация, Университет Манитобы, 1970 г.) онлайн .
  • Райерсон, Стэнли Б. Неравный союз: корни кризиса в Канаде, 1815–1873 гг . (Торонто: Progress Books, 1975, 1973.) Марксистская оценка.
  • Саул, Джон Ралстон. Луи-Ипполит Лафонтен и Роберт Болдуин (2010) онлайн

Первоисточники

[ редактировать ]
  • Уэйт, Питер Б. изд. Дебаты Конфедерации в провинции Канады, 1865 г. (McGill-Queen's Press-MQUP, 2006). онлайн

45 ° 30' с.ш. 75 ° 30' з.д.  /  45,5 ° с.ш. 75,5 ° з.д.  / 45,5; -75,5

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c20555e58cccee16c43306c9b34cd064__1722539700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/64/c20555e58cccee16c43306c9b34cd064.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Province of Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)