Jump to content

История Маркхэма, Онтарио

Лютеранское кладбище Св. Иоанна в Маркхэме было построено в 1820-х годах, спустя десятилетия после заселения этого района европейцами.

История Маркхема, Онтарио, насчитывает несколько тысячелетий. То, что впоследствии стало Маркхэмом , Онтарио было домом для коренных народов задолго до европейского заселения. Сезонные поселения были обнаружены с 900 г. до н.э. по 1650 г., но следы этих первых поселений были захоронены до того, как эта территория была обработана. [ 1 ]

То, что впоследствии стало западной оконечностью Маркхэма, было приобретено в результате покупки Торонто в 1787 году, а восточные части - в соответствии с Претензией на Руж-Тракт или Договором о огнестрельном воздействии (покупка Джонсона-Батлера) 1788 года, охватывающим большую часть Маркхэма, а также Стоуффвилль и Скарборо.

Когда в 1791 году были созданы Верхняя и Нижняя Канада , полковник Джон Грейвс Симко был назначен первым вице-губернатором Верхней Канады . Симко назвал городок Маркхэм (ныне Торонто , к северу от города Йорк ), в честь своего друга Уильяма Маркхэма , архиепископа Йоркского .

Первоначально городок Маркхэм обследовался в 1793–1794 годах, но только в 1801 году городок был разделен на 10 концессионных дорог (теперь называемых Улица, Авеню, Дорога или Линия), идущих на север и юг, с шестью боковыми дорогами, идущими с востока на запад (теперь пронумерованными проспектами). или с названием Drive или Road). Многие из этих концессий и боковых дорог в Маркхэме существуют до сих пор. В конце концов, границы Маркхэма заняли эту территорию следующим образом:

  • СЕВЕР: линия города Уитчерч (между 19-й авеню и переулком Стоуффвилля).
  • ЮГ: городская линия Скарборо ( Стилс-авеню ).
  • ВОСТОК: линия города Пикеринг.
  • ЗАПАД: Линия города Воган ( Йонг-стрит ).

В 1794 году Уильям Берчи привел 64 немецких семьи из штата Нью-Йорк в городок Маркхэм, район, известный сегодня как Немецкие мельницы. Каждой семье было предоставлено по 200 акров (0,8 км²). 2 ). Из-за трудностей многие вернулись в Йорк и Ниагару, и этот район стал городом-призраком. В 1797 году из-за революции во Франции 1789 года многие дворяне покинули страну и отправились в Канаду, чтобы воспользоваться бесплатными земельными грантами в Верхней Канаде. Они были совершенно не готовы к выживанию в таких суровых условиях и большинство из них вернулись на родину.

Станция Юнионвилл , построенная в 1871 году железной дорогой Торонто и Ниписсинг , принесла новое процветание и быстрое развитие этому району.

С 1803 по 1812 год самой многочисленной группой поселенцев были немцы Пенсильвании, большинство из которых были меннонитами . У этих высококвалифицированных мастеров и знающих фермеров были лучшие шансы на выживание, поскольку они уже пережили суровые условия Пенсильвании. До 1825 года поселение называлось Ризорвиллем. [ 2 ] В 1805 году были уточнены детали покупки Торонто . С 1830 года многие ирландцы , шотландцы и англичане эмигрировали в Верхнюю Канаду, спасаясь от голода и перенаселения на своей родине.

В ранние годы Маркхэма тяготы приусадебного хозяйства сочетались с развитием сельскохозяйственной промышленности. Многие реки и ручьи в городке вскоре стали источником энергии для лесопильных и зерновых мельниц, а позже и для шерстяных фабрик. Благодаря улучшению транспортных маршрутов, таких как Йонг-стрит , и росту населения, урбанизация возросла. В 1850 году был создан городок Маркхэм, а к 1857 году большая часть городка была очищена от древесины и находилась под возделыванием. Такие деревни, как Торнхилл , Юнионвилл и Маркхэм, значительно расширились, и возникли новые специализированные отрасли, такие как вагоностроительные заводы, кожевенные заводы, фабрики по производству сельскохозяйственных орудий и мебели.

В 1871 году железнодорожная компания Торонто и Ниписсинга со станциями в Юнионвилле и Маркхэме официально открыла свою линию из Скарборо в Аксбридж. Первоначально железная дорога принесла новое процветание и быстрое развитие. Фермеры и мельники имели более удобный способ транспортировки своей продукции в Торонто. У других торговцев был более легкий доступ к припасам, и бизнес процветал.

Первая форма структурированного муниципального управления возникла в 1850 году, когда был создан городок Маркхэм. 20 ноября 1872 года смотритель округа Йорк подписал Устав о регистрации, который предусматривал выборы совета деревни Маркхэм. К 1891 году население деревни Маркхэм выросло до 1100 человек.

Расширение связи с Торонто, вызванное железной дорогой и дополнительно усиленное развитием телеграфа, телефона и автомобиля, в конечном итоге привело к упадку деревень в городке на рубеже веков. Местная промышленность просто не могла конкурировать с более крупными производителями и поставщиками Торонто, и вскоре Маркхэм снова превратился в тихий сельский поселок.

Развитие после Второй мировой войны

[ редактировать ]
Штаб-квартира Toshiba Canada, к северу от шоссе 7 и к западу от шоссе 404 . Шоссе 404 к северу от шоссе 7 было названо новой западной границей Маркхэма в 1971 году.

После Второй мировой войны лицо Маркхэма начало быстро меняться. Это больше не было сообщество, жители которого работали в основном в пределах этой территории. Он превратился в быстрорастущий пригород, большинство жителей которого добирались до Торонто. В результате сельский Маркхэм исчез перед лицом огромного роста городов.

К 1969 году городок Маркхэм состоял из нескольких деревень, включая Маркхэм, Юнионвилл и части Торнхилла . В 1971 году региональный муниципалитет Йорка правительством Онтарио был создан . Северные части городка Маркхэм были присоединены к муниципалитетам Ричмонд-Хилл и Уитчерч-Стоуффвилль (четыре фермерских участка к югу от Мейн-стрит Стоуффвилл). [ 3 ] ), в то время как остальная часть городка Маркхэм была включена в состав города Маркхэм, и были установлены нынешние границы города.

Границы Маркхэма были изменены после реорганизации округа Йорк в регион Йорк. Его нынешние границы начинаются в юго-восточном углу, граница простирается на север вдоль линии Йорк-Дарем примерно до половины концессии между 19-й авеню и Стоуффвилл-Сайд-роуд. Граница продолжается на запад, пока не достигнет шоссе 404, где она проходит в южном направлении до пересечения с Региональной дорогой номер семь (бывшее Королевское шоссе 7). . Южная граница проходит по центральной линии Стилс-авеню Восток, пока не достигает юго-восточного угла города на линии Йорк-Дарем. Все границы и концессии представляют собой прямые линии, расположенные чуть более чем под прямым углом друг к другу, образуя географическую территорию примерно в форме двух соединенных параллелограммов.

В 1976 году население Маркхэма составляло около 56 000 человек. С тех пор население увеличилось более чем в четыре раза. Взрывной рост новых подразделений привел к скачку численности населения с 1980-х годов. Большая часть сельскохозяйственных угодий Маркхэма исчезла, и теперь их можно найти значительно севернее 16-й авеню . Обеспокоенность экологов и беспокойство по поводу будущего Морены Ок-Риджес повлияют на масштабы роста северной части Маркхэма.

В настоящее время Маркхэм включает в себя несколько отдельных сообществ: Маркхэм-Виллидж, Корнелл , Юнионвилл , Висмер Коммонс , Милликен и Торнхилл . С 1980-х годов город признан пригородом Торонто, хотя у него независимая экономика. Многие высокотехнологичные предприятия расположены в Маркхэме из-за относительного изобилия земли, низких налоговых ставок и хороших транспортных маршрутов. Advanced Micro Devices Canada, IBM Canada, Motorola Canada и многие другие известные компании выбрали Маркхэм своим домом в Канаде. Таким образом, город позиционирует себя как «столица высоких технологий» Канады. Несмотря на дальнейший и более разнообразный рост, город Маркхэм превратился в город Маркхэм и теперь называет себя «Столицей разнообразия Канады».

В 2012 году городской совет Маркхэма проголосовал за изменение его статуса с города на город.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Город Маркхэм» .
  2. ^ Деревня Маркхэма - Краткая история 1800-1919 гг. Архивировано 10 июня 2011 г. в Wayback Machine , Публичная библиотека Маркхэма (веб-сайт).
  3. ^ http://www.ourroots.ca/page.aspx?id=2871820&qryID=c702bd07-e9f9-47a6-a690-c90bf1358b13 Городок Уитчерч
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 68fdeeca982ecdc46e56fefb28532fe4__1704810780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/68/e4/68fdeeca982ecdc46e56fefb28532fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
History of Markham, Ontario - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)