Стилз Авеню
Стилс-авеню — улица с востока на запад, образующая северную границу города Торонто и южную границу региона Йорк в Онтарио , Канада. Он простирается на 77,3 км (48,0 миль) через западную и центральную часть Большого Торонто от линии Эпплби в Милтоне на западе до границ города Торонто-Пикаринг на востоке, где продолжается на восток в регион Дарем как Тонтон-роуд , которая сама простирается на 58 километров. км (36 миль) по длине региона Дарем до его границы с округом Нортумберленд .
В регионе Йорк Стилс-авеню называют Йоркской региональной дорогой 95, но это использование только для внутреннего использования, и никаких знаков нет; поскольку улица обслуживается городом Торонто. [ 2 ] Через регионы Пил и Халтон улица обозначена как Peel Regional Road 15 и Halton Regional Road 8 соответственно.
Сочетание Стилс и Тонтон-роуд - единственная магистральная дорога, пересекающая почти всю территорию Большого Торонто без перерывов и поворотов.
История
[ редактировать ]
Улица названа в честь Томаса Стила (1806-1877). [ 3 ] первый владелец гостиницы Green Bush Inn на северо-западном углу пересечения улицы с Йонг-стрит в Торнхилле . [ 4 ] Томас Стил также ранее управлял гостиницей в Бонд-Хед, Онтарио . Первоначально название улицы содержало апостроф (перед буквой S), что наводило на мысль о том, что Стил владел гостиницей и землей вокруг перекрестка, но к середине 20 века от него отказались.
Стилс в Скарборо когда-то назывался городской линией Скарборо с 1850 по 1953 год. Участок к западу от Йонга (граничащий с Воаном) назывался городской линией Воана . До 1967 года Стилс-авеню называлась Верхней базовой линией (нижняя базовая линия - это Эглинтон-авеню , которая до сих пор называется таковой) в округе Хэлтон. [ 5 ]
Стилс стал границей округа в 1953 году, когда дорога, которая представляла собой общую границу поселка по всей ширине тогдашнего графства Йорк между более городскими поселками, окружающими старый город Торонто , и более сельскими поселками, расположенными дальше на север, была выбрана в качестве северной границы. граница нового мегаполиса Торонто , который в том же году был отделен от графства. [ 6 ] На западе в округе Пил это была также южная граница поселков Чингуакуси и города Брэмптон , а также северная граница поселка Торонто (позже город Миссиссога между 1968 и 1974 годами), пока муниципальная реструктуризация 1974 года не привела Стилза полностью в состав Брэмптона. когда новые границы города были установлены на юге, на тогдашнем будущем коридоре шоссе 407 и канадском национальном подразделении Халтона . [ 7 ]
Участок Стилс-авеню длиной 1,5 км (0,93 мили) будет расширен с востока от Тэпскотт-роуд до востока от Девятой линии с 2020 по 2024 год. [ 8 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]
Начиная с востока, дорога начинается на линии Скарборо- Пикеринг- Таун/Линия Йорк-Дарем, хотя к востоку от линии города дорога продолжается как Тонтон-роуд или Дарем-регионал-роуд 4 . Тонтон-роуд продолжает движение в прежнем режиме до тех пор, пока не достигнет шоссе 35, где она станет Концессионной дорогой 6, затем после поворота станет линией Ист-Таун, затем 6-й линией и закончится на Каунти-роуд 65.
Стилс - это двухполосная сельская дорога до востока от Маркхэм-роуд . Она становится четырехполосной пригородной дорогой с велосипедными полосами по каждой стороне между Маркхэмом и Кеннеди- Роудс, шестью полосами движения от Кеннеди до Виктория-Парк-авеню и восемью полосами движения от Виктория-Парк до развязки с шоссе 404 . К западу отсюда на оставшейся части пути до Альбион-роуд она чередуется между четырьмя и шестью полосами движения . Как и многие другие магистрали с востока на запад в регионе Торонто и Йорка, Стилз разделен на восточный и западный сегменты Йонг-стрит .
Несмотря на то, что часть дороги в районе Торонто-Йорк находится на границе между двумя муниципалитетами, обслуживается Торонто. В результате Торонто предоставлены ограниченные полномочия по планированию в отношении региона Йорк для земель, находящихся в пределах 45 метров (148 футов) от Стилза; официально оформлено соглашением 1974 года между столичным городом Торонто (на смену которому пришел объединенный город Торонто) и регионом Йорк. Например, член городского совета Торонто Дэвид Шайнер сослался на соглашение 1974 года, чтобы наложить вето на предлагаемую застройку многоквартирного дома, которая заменит торговый центр Shops on Steeles. [ 9 ] Из-за продолжающегося спора по поводу расширения и расходов на техническое обслуживание Стилса строительство предложенной регионом Йорком объездной дороги Маркхэма до Морнингсайд-авеню было приостановлено. [ 10 ] [ 8 ]
Районы вокруг улицы в Торонто и регионе Йорк состоят из сельскохозяйственных угодий (на территории Национального городского парка Руж ) на востоке, комплекса коммерческих и жилых домов в центре и промышленных зон на западе.
К западу от Альбион-роуд Стилс-авеню продолжается в Брэмптон в регионе Пил , где она также обозначается как Пил-Региональная дорога 15 . [ 11 ] Как и участок в Торонто, Стилс-авеню имеет сегменты с востока на запад, на этот раз по обе стороны от улиц Хуронтарио и Мэйн-стрит. Стилс-авеню продолжается в регион Халтон , где она также обозначена как Halton Regional Road 8 , через город Милтон , пересекая шоссе 401 (без развязки) и заканчиваясь на линии Appleby Line на Т-образном перекрестке.
Первоначально у дороги был второй участок к западу от высоты Ниагарского откоса (место расположения заповедника озера Кроуфорд ), который шел от востока от линии Гуэлф на запад до городской линии Милборо на границе между Милтоном и Гамильтоном , но это участок был переименован в Conservation Road и, таким образом, больше не является частью Steeles.
Общественный транспорт
[ редактировать ]Торонто и регион Йорк
Дорога обслуживается преимущественно компанией TTC , по которой в дневное время проходят автобусные маршруты 53 Steeles East и 60 Steeles West. Оба маршрута поворачивают на юг на улице Йонг-стрит и заканчиваются на станции Финч на восточной части линии метро 1 линии Йонг-Университет . В часы пик также есть два аналогичных маршрута экспресс-автобусов: 953 Steeles East Express и 960 Steeles West Express, а также один ночной маршрут Blue Night - 353 Steeles Blue Night. Маршруты YRT 88 и 91 также проходят через небольшую часть Стилс-Уэст и Стилс-Ист соответственно.
Несколько автобусных маршрутов TTC обслуживают магистрали с севера на юг в регионе Йорк, которые продолжаются на север от Торонто на договорной основе. Стилс образует границу тарифной зоны, и пассажирам автобусов, чтобы пересечь ее, требуется дополнительная плата за проезд.
17 декабря 2017 года было открыто продолжение западной части линии метро 1 до Воана, проходящей через Йоркский университет, со станцией в Стилсе под названием Pioneer Village . Станция была названа в честь близлежащего музея наследия деревни пионеров Блэк-Крик (в отличие от простого обозначения Запада , как это принято на большей части западного участка линии). Однако, в отличие от автобусных маршрутов, обслуживаемых TTC, при пересечении Стилса в метро дополнительная плата за проезд не взимается из-за сложности внедрения системы оплаты на выходе. [ 12 ] MoveOntario 2020 также включает планы по продлению линии метро Yonge на север и добавлению станции в Steeles.
Брэмптон

Транзитные маршруты Брэмптона 11 Steeles, 51 Hereford и 511 Züm Steeles ( скоростной автобусный транспорт ) проходят вдоль большей части улицы Брэмптона. Ветка 11A маршрута 11 обслуживает улицу от терминала Brampton Gateway до колледжа Хамбер , в то время как ограниченные рейсы по маршруту 11 и все рейсы 511 Züm Steels курсируют от станции Lisgar GO до колледжа Хамбер. [ 13 ] [ 14 ] Маршрут 51 Херефорд обслуживает маршрут к западу от терминала Брэмптон-Гейтвей до Миссиссога-роуд. [ 15 ] Кроме того, по нему проходят еще несколько маршрутов на более коротких участках.
Милтон
Milton Transit управляет двумя маршрутами, которые проходят вдоль части Стилс-авеню в Милтоне: 1 промышленный и 2 главных. Маршрут 2 проходит между Лоусон-роуд и Томпсон-роуд, а затем идет на юг. [ 16 ] Маршрут 1 разделен на 3 ветки: 1A, 1B и 1C. Маршруты 1A и 1B представляют собой отдельные кольцевые направления, проходящие по Стилсу между Индастриал-Драйв и Онтарио-стрит, а также Томпсон-роуд и Эскезинг-Лайн, в то время как маршрут 1C работает на участке Стилс между Мартин-стрит и Онтарио-стрит. [ 16 ]
Рейтинг Канадской автомобильной ассоциации
[ редактировать ]Стилс-авеню была названа CAA «худшей дорогой в Онтарио» в 2006 году и пятой из худших дорог в октябре 2007 года. В октябре 2008 года она снова была названа худшей дорогой в Онтарио. [ 17 ] Причины включают выбоины и общее качество поверхности. Вскоре после того, как результаты исследования CAA были обнародованы, некоторые участки дороги между Дафферин-стрит и Бэйвью-авеню были отремонтированы. По результатам опроса 2009 года Стилс названа худшей дорогой в Онтарио второй год подряд.
Однако в 2010 году Стилс-авеню была отремонтирована от Йонг-стрит до Маркхэм-роуд за счет средств, поступающих из федеральной программы стимулирования инфраструктуры, и CAA назвало ее «Лучшей дорогой в Онтарио». [ 18 ]
Достопримечательности
[ редактировать ]Достопримечательности и примечательные места вдоль Стилза с запада на восток
Ориентир | Перекрестная улица | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|
Заповедник озера Кроуфорд | К западу от линии Гвельфа | Бывший отдельный участок Стилса к западу от линии Гуэлфа, теперь известный как Conservation Road. | |
Гремучая змея-Пойнт | Эпплби Лайн | Нынешняя западная конечная остановка Стилза | ![]() |
Аутлеты Премиум Торонто | Трафальгарская дорога | Первый аутлет-центр премиум-класса в Канаде | ![]() |
Шеридан-Колледж-Кампус Дэвиса | Маклафлин Роуд | Крупнейший кампус Шеридана, в котором обучаются около 8000 студентов. | ![]() |
Мир шопперов в Брэмптоне | Уронтарио-стрит / Мейн-стрит | Разделение Брэмптона между Стилз-Уэст и Стилз-Ист | ![]() |
Станция Брамалеа GO | Брамалеа Роуд | ![]() | |
Мокрый и дикий Торонто | Финч Авеню | Самый большой аквапарк Канады | |
Деревня пионеров Блэк-Крик | Джейн Стрит | ![]() | |
Станция Пионерская деревня | Северо-западные ворота | ![]() | |
Йоркский университет | Кил-стрит, Фаундерс-роуд, бульвар Мюррея Росса | Второй по величине университет Торонто | |
Торговый центр «Центрпойнт» | Йонг Стрит | Ранее Таун и Кантри-сквер; Разделение региона Торонто и Йорка между Steeles West и Steeles East | ![]() |
Школа колледжа Бребефа | Конахер Драйв | ![]() | |
Пасифик Молл | Кеннеди Роуд | Самый большой крытый китайский азиатский торговый центр в Северной Америке | ![]() |
Рыночная деревня | Кеннеди-роуд, Редли-авеню | Бывший торговый центр, закрывшийся в 2018 году. На его месте появится Remington Centre. [ 19 ] | ![]() |
Великолепный китайский торговый центр | Кеннеди-роуд, Редли-авеню | Бывший канадских шин магазин | |
Станция Милликен ГО | Олд Кеннеди-роуд, бульвар Сильверстар | Станция перенесена через дорогу из Маркхэма в Торонто. | ![]() |
Гольф- и загородный клуб Cedar Brae | Стейнс Роуд | Дорога входит в парк Руж . Бывший загородный гольф-клуб Cedar Brook c. 1922 год | |
Дом Менно-Ризор (6461 Steeles Avenue East) | Литлс Роуд | Дом и сарай будут отремонтированы в рамках Центра дикой природы Торонто. развития [ 20 ] |
Районы и сообщества
[ редактировать ]Однако Стилс-авеню проходит через многочисленные кварталы (и два сельских поселения) в муниципалитетах, которыми она управляет:
Халтонский регион:
- Перу (Милтон)
- Дорсет Парк (Милтон)
- Хорнби (Халтон-Хиллз)
Брэмптон:
Торонто/Йоркский регион:
- Клервилл (Торонто)
- Рексдейл (Торонто)
- Вудбридж (Вон)
- Хамбер Саммит (Торонто)
- Блэк-Крик (Торонто)
- Конкорд (Вон)
- Торнхилл (разделен между Воаном и Маркхэмом)
- Ньютонбрук (Торонто)
- Бэйвью Вудс-Стилз (Торонто)
- Милликен (разделен между Торонто и Маркхэмом)
- Армадейл (разделен между Торонто и Маркхэмом)
- Морнингсайд Хайтс (Торонто)
- Руж (Торонто)
Будущее
(Торонто и регион Йорк)
[ редактировать ] Коридор скоростного транспорта предлагается вдоль Стилс-авеню в Торонто , Онтарио , Канада , которым будет управлять Комиссия по транзиту Торонто . Пока не определено, будет ли этот коридор линией скоростного автобусного транспорта или линией легкорельсового транспорта. определил его Metrolinx в своем региональном транспортном плане «Большой ход» как проект, который должен быть завершен в… …..Подробнее
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Маршрут Стилс-авеню» . Карты Гугл . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ «Регион Стилс-Авеню-Йорк, Соглашение о границах города Торонто» (PDF) . Торонто . 13 апреля 2000 г.
- ^ «КАК МЫ БЫЛИ: История на перепутье» .
- ^ Фото из архива Торонто
- ^ «Чемпион Канады (Милтон, Онтарио), 7 декабря 1966 г., стр. 11» .
- ^ Колтон 1990 , стр. 71–72.
- ^ «Исторической деревне Черчвилл в Брэмптоне исполняется 200 лет» . Пэм Дуглас . Брэмптон Гардиан. 28 июля 2015 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Расширение Стилс-авеню и расширение Морнингсайд-авеню» . 22 ноября 2017 г.
- ^ Алькоба, Натали (26 марта 2011 г.). «Кто боится Магазинов на Стилсе?» . Национальная почта . Постмедиа Сеть Инк . Проверено 29 июля 2020 г.
- ^ «Город движется к расширению Стилс-авеню на северо-востоке Скарборо» .
- ^ «РЕГИОНАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ КАРТА РЕГИОНА ПИЛ» (PDF) . Пильский район . 2 июня 2016 г. Проверено 4 февраля 2024 г.
- ^ Джеймс Боу. «История метро на улицах Блур и Квин: празднование первой остановки метро в пригороде » . Транзитный Торонто .
- ^ «Расписание маршрута 11/11A Steeles» (PDF) . Брамптон . Калифорния . Город Брэмптон. 2019 . Проверено 14 января 2020 г. .
- ^ «Расписание маршрута 511 Züm Steeles» (PDF) . Брамптон . Калифорния . Город Брэмптон. 2019 . Проверено 14 января 2020 г. .
- ^ «Расписание маршрута 51 Херефорд» (PDF) . Брамптон . Калифорния . Город Брэмптон. 2019 . Проверено 14 января 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б «Карта транзита» (PDF) . Milton.ca . Город Милтон . Проверено 14 января 2020 г. .
- ^ «Окончательные результаты худших дорог Онтарио» . 04.10.2007. Архивировано из оригинала 6 октября 2007 г. Проверено 6 октября 2007 г.
- ^ Раш, Кертис (28 октября 2010 г.). «Федеральные деньги на инфраструктуру вновь выдвинули на поверхность Стилс-авеню от Йонг-стрит до Маркхэм-роуд, которая теперь является лучшей дорогой в Онтарио» . Звезда . Торонто . Проверено 28 октября 2010 г.
- ^ «В петле, июль 2011 г.» (PDF) . Группа Ремингтон . Проверено 29 января 2012 г.
- ^ https://www.toronto.ca/legdocs/mmis/2014/sc/bgrd/backgroundfile-69799.pdf [ только URL-адрес PDF ]