Онтарио шоссе 409
Белфилд Скоростная автомагистраль | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерство транспорта Онтарио Управление аэропортов Большого Торонто | ||||
Длина | 5,6 км [ 1 ] [ 2 ] (3,5 миль) | |||
Существовал | 25 августа 1978 г. [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 409 , обычно называемое шоссе 409 и исторически называемое скоростной автомагистралью Белфилд , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое простирается от шоссе 401 в Торонто до международного аэропорта Пирсон , к западу от шоссе 427 , в Миссиссоге . Это короткая автомагистраль, используемая в основном в качестве подъездного маршрута для движения транспорта в аэропорт или по шоссе 427 в северном направлении от шоссе 401 в западном направлении (и наоборот), поскольку эти маршруты не предусмотрены на сложной развязке между шоссе 401 и 427.
Планирование строительства шоссе 409 имело место в конце 1960-х годов на фоне значительных разногласий вокруг первоначально предложенного пути через исторический город Малтон . В конце концов, маршрут был изменен, чтобы обеспечить доступ к аэропорту, а не на север в сторону Брэмптона , и был завершен к середине 1970-х годов и открылся в 1978 году. Значение маршрута с годами возрастало вместе с расширением аэропорта. В 2000 году Управление аэропортов Большого Торонто (GTAA) приобрело участок шоссе к западу от шоссе 427, чтобы модифицировать съезды, ведущие в аэропорт.
Ограничение скорости на шоссе 409 составляет 100 километров в час (62 мили в час) к востоку от шоссе 427 и 80 км/ч (50 миль в час) к западу от него. Его патрулирует полиция провинции Онтарио к востоку от границы Торонто- Пил и региональная полиция Пила к западу от нее. Первоначальное название автострады произошло от Белфилд-роуд, которая проходит параллельно шоссе в Торонто и к северу от него от Киплинг-авеню до Этвелл-Драйв.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 409 служит прямым сообщением между шоссе 401, шоссе 427 и международным аэропортом Пирсон. есть три съезда, обслуживающих промышленные районы Этобико Хотя он не предназначен для пригородного сообщения, на шоссе . Шоссе 409 также служит единственным соединением между шоссе 401, идущим на запад, и шоссе 427, идущим на север, а также между шоссе 427, идущим на юг, и шоссе 401, идущим на восток, поскольку доступ между этими маршрутами не обеспечивается на развязке 401–427. [ 2 ]
Шоссе 409 начинается на Аэропорт-роуд , где узловатые эстакады от международного аэропорта Пирсон сходятся на автостраду от различных терминалов. [ 2 ] Затем шоссе поворачивает на северо-восток и выходит на шоссе 427. На этом участке до шоссе 427 шоссе обслуживается Управлением аэропорта Большого Торонто (GTAA), и его разрешенная скорость составляет 60 километров в час (37 миль в час). [ 4 ] [ 5 ]

Когда шоссе проходит под шоссе 427, оно поворачивает на юго-восток и принимает ориентацию с востока на запад. Он проходит над Карлингвью-Драйв и начинает спускаться в траншею, проходя под шоссе 27, двумя железнодорожными ветками CN и Айрон-стрит, прежде чем вернуться на горизонтальную высоту. Вокруг развязки с Мартин-Гроув-роуд автострада слегка поворачивает на север и юг между фабриками и складами. [ 6 ]
На своей восточной конечной точке шоссе 409, идущее на восток, пересекает Киплинг-авеню, и две его полосы сливаются с каждой из полос скоростного и коллекторного шоссе 401. От шоссе 401, идущего на запад, две коллекторные полосы западного направления расходятся и становятся полосами коллектора западного направления шоссе 409, в то время как оставшиеся три коллекторные полосы западного направления соединяются с полосами скоростного шоссе 401 западного направления, образуя шесть полос движения к западу от него. На шоссе 409 также можно добраться с скоростных полос шоссе 401, идущих в западном направлении. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Планы шоссе 409, первоначально известного как скоростная автомагистраль Белфилд, были впервые представлены в 1965 году совету округа Пил (ныне регион Пил). В сентябре 1968 года совету были представлены три возможных маршрута. В то время город Малтон в округе Пил занимал территорию запланированной скоростной автомагистрали, но еще не был объединен с муниципалитетами округа Пил на юге, чтобы создать город Миссиссога. Полоса земли шириной 45 метров (148 футов) потребует экспроприации и сноса 50 домов, а также нескольких предприятий, школы и двух общественных парков. Жители деревни сформировали группу, протестуя против автострады и требуя выбрать другой маршрут. Была предложена надземная альтернатива, аналогичная скоростной автомагистрали Гардинер , а также туннель под аэропортом. [ 7 ]

Однако в то же время Торонто был втянут в жаркие дебаты по поводу судьбы запланированной системы городских скоростных автомагистралей . Когда в 1971 году была закрыта скоростная автомагистраль Спадина , запланированная скоростная автомагистраль Белфилд была полностью пересмотрена. Вместо того, чтобы продолжать движение на северо-запад от шоссе 427 и через четыре угла Малтона на Дерри-роуд и Аэропорт-роуд в направлении Брэмптона , оно повернет на юго-запад и обеспечит доступ к развивающемуся международному аэропорту Торонто. [ 8 ]
Прежде чем планы нового маршрута были окончательно доработаны, была построена эстакада, обеспечивающая доступ с Белфилд-роуд к шоссе 401, идущему на восток, которое откроется 7 октября 1968 года. [ 9 ] Поскольку земли, на которых должна была быть построена автострада, были оккупированы, провинция решила подать заявку на экспроприацию полосы отвода в апреле 1972 года. [ 10 ] К концу года строительство уже продолжалось: первые контракты были заключены на строительство участка траншеи возле шоссе 27. Конструкции, дренаж и выравнивание были завершены к западу от Айрон-стрит до Карлингвью-авеню в 1974 году. В июне того же года были заключены контракты на строительство участка траншеи возле шоссе 27. те же работы к востоку от Айрон-стрит до шоссе 401. Когда они были завершены в 1975 году, был заключен контракт на укладку мощения от Карлингвью-авеню до шоссе 401. [ 11 ]
Шоссе 409 впервые открылось для движения в 1976 году, а временные съезды на Карлингвью-авеню служили западной конечной остановкой. В том же году были заключены окончательные контракты на строительство участков развязки на шоссе 427 и соединение шоссе 409 с дорожной системой аэропорта. [ 12 ] Вся автострада открылась 25 августа 1978 года. [ 3 ]

Эстакада, соединяющая южное шоссе 427 с восточным шоссе 409, была построена в начале 1990-х годов. До этого перекресток на одном уровне пересекал северные полосы шоссе 427, контролируемые светофором . Этот сигнал имел самый длинный цикл цикла среди всех светофоров в Торонто за годы его работы. [ 13 ]
Часть шоссе 409 к западу от шоссе 427 принадлежит и управляется Управлением аэропортов Большого Торонто (GTAA). Несмотря на частную собственность, участок к востоку от Аэропорт-роуд по-прежнему считается частью шоссе 409. [ 1 ] GTAA приобрела этот участок шоссе в 2000 году, чтобы восстановить подходы к аэропорту Торонто Пирсон. [ 4 ]

До 2008 года шоссе 409 практически не изменилось по сравнению с первоначальной постройкой. Однако, начиная с 10 июля 2008 г., доступ для движения транспорта был ограничен крайними полосами движения. Стальные W-образные ограждения и ферменные фонарные столбы посередине были заменены барьером высокой стены Онтарио с системой освещения на высокой мачте . Строительство велось несколько лет и должно было завершиться 1 сентября 2011 года. [ 14 ]

Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 409, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] [ 2 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] [ 2 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чистить | Миссиссога | 0.0 | 0.0 | ![]() | Нет доступа к Виконт-Роуд с уровня прибытия Терминала 1 или Терминала 3. |
![]() | Нет выхода на восток; нет доступа к Терминалу 1 со стороны входа в западном направлении; нет доступа к Виконт-роуд и Нетворк-роуд со стороны восточного входа | ||||
0.3 | 0.19 | Виконт Роуд | Нет входа на запад; нет доступа к Network Road и обратно | ||
0.8 | 0.50 | Сетевая дорога | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; нет доступа к Виконт-Роуд, Аэропорт-Роуд и обратно | ||
Пил - Торонто граница | Миссиссога – Торонто Граница | 1.4 | 0.87 | ![]() | Нет въезда в западном направлении с шоссе 427 в северном направлении; съезды в западном направлении на Виконт-роуд и Аэропорт-роуд; шоссе 427, съезд 13 |
Торонто | 2.6 | 1.6 | Эттвелл Драйв | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
4.1 | 2.5 | Мартин Гроув Роуд | |||
5.2 | 3.2 | Белфилд-роуд, Киплинг-авеню | Выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
5.6 | 3.5 | ![]() | Нет доступа к шоссе 401 в западном направлении; шоссе 401, выезд 355 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Google (7 сентября 2014 г.). «Протяженность и маршрут трассы 409» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый ярлык позволит некоторым «долететь» до аэропорта» . Метро Новости. Торонто Стар . 19 августа 1978 г. с. А6.
Шоссе 409, новый короткий путь к международному аэропорту Торонто, откроется в следующую пятницу.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Боб (10 февраля 2000 г.). «Аэропорт покупает шоссе, чтобы построить новые ворота; 280 миллионов долларов будут потрачены на улучшение доступа к дороге» . Новости. Торонто Стар . Торстар Корп. 1. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ Google (7 сентября 2014 г.). «Просмотр улиц: ограничение скорости снижено до 60 км/ч непосредственно к западу от шоссе 427» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Золотая подкова (Карта). Картография MapArt . Питер Хейлер Лтд., 2011. С. 107 . § G2–H7. ISBN 978-1-55198-213-7 .
- ^ Хикс, Кэтлин А. (2006). «Дорожная полемика – 1968». Мальтон: От ферм до полета (PDF) . Друзья библиотечной системы Миссиссоги. стр. 208–209. ISBN 0-9697873-9-1 . Проверено 4 апреля 2010 г.
- ^ «Ожидается, что новый терминал уменьшит количество пробок». Новости. Торонто Стар . 9 июня 1972 г. с. 4.
- ^ Информационный отдел (3 октября 1968 г.). «Съезды на скоростную автомагистраль Белфилда будут открыты для движения» (пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
- ^ «Новый ярлык позволит некоторым «долететь» до аэропорта» . Метро Новости. Торонто Стар . 19 августа 1978 г. с. А6.
- ^ Программа строительства: Королевские и второстепенные автомагистрали (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–77. п. XVIII.
- ^ Программа строительства: Королевские и второстепенные автомагистрали (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–77. п. XIV.
- ^ Геймстер, Джордж (22 июня 1981 г.). «Скорость света». Метро. Торонто Стар . п. А3.
- ^ Министерство транспорта Онтарио. «Контракт 2008-2004» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.