Jump to content

Онтарио шоссе 409

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер шоссе 409

шоссе 409

Белфилд Скоростная автомагистраль
Информация о маршруте
Поддерживается
Министерство транспорта Онтарио
Управление аэропортов Большого Торонто
Длина 5,6 км [ 1 ] [ 2 ] (3,5 миль)
Существовал 25 августа 1978 г. [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд Пирсон аэропорт
Основные перекрестки  шоссе 427
Ист-Энд  Шоссе 401 - Торонто
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Система автомагистралей
шоссе 407 шоссе 410

Королевское шоссе 409 , обычно называемое шоссе 409 и исторически называемое скоростной автомагистралью Белфилд , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое простирается от шоссе 401 в Торонто до международного аэропорта Пирсон , к западу от шоссе 427 , в Миссиссоге . Это короткая автомагистраль, используемая в основном в качестве подъездного маршрута для движения транспорта в аэропорт или по шоссе 427 в северном направлении от шоссе 401 в западном направлении (и наоборот), поскольку эти маршруты не предусмотрены на сложной развязке между шоссе 401 и 427.

Планирование строительства шоссе 409 имело место в конце 1960-х годов на фоне значительных разногласий вокруг первоначально предложенного пути через исторический город Малтон . В конце концов, маршрут был изменен, чтобы обеспечить доступ к аэропорту, а не на север в сторону Брэмптона , и был завершен к середине 1970-х годов и открылся в 1978 году. Значение маршрута с годами возрастало вместе с расширением аэропорта. В 2000 году Управление аэропортов Большого Торонто (GTAA) приобрело участок шоссе к западу от шоссе 427, чтобы модифицировать съезды, ведущие в аэропорт.

Ограничение скорости на шоссе 409 составляет 100 километров в час (62 мили в час) к востоку от шоссе 427 и 80 км/ч (50 миль в час) к западу от него. Его патрулирует полиция провинции Онтарио к востоку от границы Торонто- Пил и региональная полиция Пила к западу от нее. Первоначальное название автострады произошло от Белфилд-роуд, которая проходит параллельно шоссе в Торонто и к северу от него от Киплинг-авеню до Этвелл-Драйв.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Глядя на восток, на шоссе 409, приближающееся к развязке с Мартин-Гроув-роуд, после реконструкции 2009–2010 годов.

Шоссе 409 служит прямым сообщением между шоссе 401, шоссе 427 и международным аэропортом Пирсон. есть три съезда, обслуживающих промышленные районы Этобико Хотя он не предназначен для пригородного сообщения, на шоссе . Шоссе 409 также служит единственным соединением между шоссе 401, идущим на запад, и шоссе 427, идущим на север, а также между шоссе 427, идущим на юг, и шоссе 401, идущим на восток, поскольку доступ между этими маршрутами не обеспечивается на развязке 401–427. [ 2 ]

Шоссе 409 начинается на Аэропорт-роуд , где узловатые эстакады от международного аэропорта Пирсон сходятся на автостраду от различных терминалов. [ 2 ] Затем шоссе поворачивает на северо-восток и выходит на шоссе 427. На этом участке до шоссе 427 шоссе обслуживается Управлением аэропорта Большого Торонто (GTAA), и его разрешенная скорость составляет 60 километров в час (37 миль в час). [ 4 ] [ 5 ]

Эстакада с шоссе 427 на шоссе 409 была построена в 1992 году, заменив сигнальный перекресток на одном уровне.

Когда шоссе проходит под шоссе 427, оно поворачивает на юго-восток и принимает ориентацию с востока на запад. Он проходит над Карлингвью-Драйв и начинает спускаться в траншею, проходя под шоссе 27, двумя железнодорожными ветками CN и Айрон-стрит, прежде чем вернуться на горизонтальную высоту. Вокруг развязки с Мартин-Гроув-роуд автострада слегка поворачивает на север и юг между фабриками и складами. [ 6 ]

На своей восточной конечной точке шоссе 409, идущее на восток, пересекает Киплинг-авеню, и две его полосы сливаются с каждой из полос скоростного и коллекторного шоссе 401. От шоссе 401, идущего на запад, две коллекторные полосы западного направления расходятся и становятся полосами коллектора западного направления шоссе 409, в то время как оставшиеся три коллекторные полосы западного направления соединяются с полосами скоростного шоссе 401 западного направления, образуя шесть полос движения к западу от него. На шоссе 409 также можно добраться с скоростных полос шоссе 401, идущих в западном направлении. [ 2 ]

Планы шоссе 409, первоначально известного как скоростная автомагистраль Белфилд, были впервые представлены в 1965 году совету округа Пил (ныне регион Пил). В сентябре 1968 года совету были представлены три возможных маршрута. В то время город Малтон в округе Пил занимал территорию запланированной скоростной автомагистрали, но еще не был объединен с муниципалитетами округа Пил на юге, чтобы создать город Миссиссога. Полоса земли шириной 45 метров (148 футов) потребует экспроприации и сноса 50 домов, а также нескольких предприятий, школы и двух общественных парков. Жители деревни сформировали группу, протестуя против автострады и требуя выбрать другой маршрут. Была предложена надземная альтернатива, аналогичная скоростной автомагистрали Гардинер , а также туннель под аэропортом. [ 7 ]

Аэрофотоснимок: сигнальный перекресток на одном уровне с шоссе 427 в южном направлении до шоссе 409 в восточном направлении.

Однако в то же время Торонто был втянут в жаркие дебаты по поводу судьбы запланированной системы городских скоростных автомагистралей . Когда в 1971 году была закрыта скоростная автомагистраль Спадина , запланированная скоростная автомагистраль Белфилд была полностью пересмотрена. Вместо того, чтобы продолжать движение на северо-запад от шоссе 427 и через четыре угла Малтона на Дерри-роуд и Аэропорт-роуд в направлении Брэмптона , оно повернет на юго-запад и обеспечит доступ к развивающемуся международному аэропорту Торонто. [ 8 ]

Прежде чем планы нового маршрута были окончательно доработаны, была построена эстакада, обеспечивающая доступ с Белфилд-роуд к шоссе 401, идущему на восток, которое откроется 7 октября 1968 года. [ 9 ] Поскольку земли, на которых должна была быть построена автострада, были оккупированы, провинция решила подать заявку на экспроприацию полосы отвода в апреле 1972 года. [ 10 ] К концу года строительство уже продолжалось: первые контракты были заключены на строительство участка траншеи возле шоссе 27. Конструкции, дренаж и выравнивание были завершены к западу от Айрон-стрит до Карлингвью-авеню в 1974 году. В июне того же года были заключены контракты на строительство участка траншеи возле шоссе 27. те же работы к востоку от Айрон-стрит до шоссе 401. Когда они были завершены в 1975 году, был заключен контракт на укладку мощения от Карлингвью-авеню до шоссе 401. [ 11 ]

Шоссе 409 впервые открылось для движения в 1976 году, а временные съезды на Карлингвью-авеню служили западной конечной остановкой. В том же году были заключены окончательные контракты на строительство участков развязки на шоссе 427 и соединение шоссе 409 с дорожной системой аэропорта. [ 12 ] Вся автострада открылась 25 августа 1978 года. [ 3 ]

Сигнальный перекрёсток на пересечении шоссе 427-409, 1989 год.

Эстакада, соединяющая южное шоссе 427 с восточным шоссе 409, была построена в начале 1990-х годов. До этого перекресток на одном уровне пересекал северные полосы шоссе 427, контролируемые светофором . Этот сигнал имел самый длинный цикл цикла среди всех светофоров в Торонто за годы его работы. [ 13 ]

Часть шоссе 409 к западу от шоссе 427 принадлежит и управляется Управлением аэропортов Большого Торонто (GTAA). Несмотря на частную собственность, участок к востоку от Аэропорт-роуд по-прежнему считается частью шоссе 409. [ 1 ] GTAA приобрела этот участок шоссе в 2000 году, чтобы восстановить подходы к аэропорту Торонто Пирсон. [ 4 ]

Шоссе 409 в западном направлении приближается к эстакаде шоссе 27 в 2007 году, до реконструкции 2008 года.

До 2008 года шоссе 409 практически не изменилось по сравнению с первоначальной постройкой. Однако, начиная с 10 июля 2008 г., доступ для движения транспорта был ограничен крайними полосами движения. Стальные W-образные ограждения и ферменные фонарные столбы посередине были заменены барьером высокой стены Онтарио с системой освещения на высокой мачте . Строительство велось несколько лет и должно было завершиться 1 сентября 2011 года. [ 14 ]

Западная конечная остановка шоссе 409 в аэропорту Пирсон, вид со стороны Network Road, шоссе 427 . на заднем плане - развязка

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 409, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] [ 2 ]  

Разделение Расположение км [ 1 ] [ 2 ] мне Направления Примечания
Чистить Миссиссога 0.0 0.0 Международный аэропорт Торонто Пирсон Нет доступа к Виконт-Роуд с уровня прибытия Терминала 1 или Терминала 3.
 Региональная дорога 7 ( дорога аэропорта ) Нет выхода на восток; нет доступа к Терминалу 1 со стороны входа в западном направлении; нет доступа к Виконт-роуд и Нетворк-роуд со стороны восточного входа
0.3 0.19 Виконт Роуд Нет входа на запад; нет доступа к Network Road и обратно
0.8 0.50 Сетевая дорога Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; нет доступа к Виконт-Роуд, Аэропорт-Роуд и обратно
Пил - Торонто граница Миссиссога Торонто Граница 1.4 0.87  шоссе 427 Нет въезда в западном направлении с шоссе 427 в северном направлении; съезды в западном направлении на Виконт-роуд и Аэропорт-роуд; шоссе 427, съезд 13
Торонто 2.6 1.6 Эттвелл Драйв Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
4.1 2.5 Мартин Гроув Роуд
5.2 3.2 Белфилд-роуд, Киплинг-авеню Выход в западном направлении и вход в восточном направлении
5.6 3.5  Шоссе 401 восток Нет доступа к шоссе 401 в западном направлении; шоссе 401, выезд 355
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2008 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 10 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Google (7 сентября 2014 г.). «Протяженность и маршрут трассы 409» (Карта). Карты Гугл . Google. Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Проверено 7 сентября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Новый ярлык позволит некоторым «долететь» до аэропорта» . Метро Новости. Торонто Стар . 19 августа 1978 г. с. А6. Шоссе 409, новый короткий путь к международному аэропорту Торонто, откроется в следующую пятницу.
  4. ^ Jump up to: а б Митчелл, Боб (10 февраля 2000 г.). «Аэропорт покупает шоссе, чтобы построить новые ворота; 280 миллионов долларов будут потрачены на улучшение доступа к дороге» . Новости. Торонто Стар . Торстар Корп. 1. Архивировано из оригинала 2 ноября 2012 года . Проверено 9 июля 2010 г.
  5. ^ Google (7 сентября 2014 г.). «Просмотр улиц: ограничение скорости снижено до 60 км/ч непосредственно к западу от шоссе 427» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2014 г.
  6. ^ Золотая подкова (Карта). Картография MapArt . Питер Хейлер Лтд., 2011. С. 107 . § G2–H7. ISBN  978-1-55198-213-7 .
  7. ^ Хикс, Кэтлин А. (2006). «Дорожная полемика – 1968». Мальтон: От ферм до полета (PDF) . Друзья библиотечной системы Миссиссоги. стр. 208–209. ISBN  0-9697873-9-1 . Проверено 4 апреля 2010 г.
  8. ^ «Ожидается, что новый терминал уменьшит количество пробок». Новости. Торонто Стар . 9 июня 1972 г. с. 4.
  9. ^ Информационный отдел (3 октября 1968 г.). «Съезды на скоростную автомагистраль Белфилда будут открыты для движения» (пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог.
  10. ^ «Новый ярлык позволит некоторым «долететь» до аэропорта» . Метро Новости. Торонто Стар . 19 августа 1978 г. с. А6.
  11. ^ Программа строительства: Королевские и второстепенные автомагистрали (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–77. п. XVIII.
  12. ^ Программа строительства: Королевские и второстепенные автомагистрали (Отчет). Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–77. п. XIV.
  13. ^ Геймстер, Джордж (22 июня 1981 г.). «Скорость света». Метро. Торонто Стар . п. А3.
  14. ^ Министерство транспорта Онтарио. «Контракт 2008-2004» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 28 октября 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a5451ba50e41fd33abc2dd4949aa480__1722303720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/80/0a5451ba50e41fd33abc2dd4949aa480.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 409 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)