Онтарио шоссе 622
Изгибающаяся Лейк-Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 129,1 км [ 4 ] (80,2 миль) | |||
История | Основан 30 января 1958 г. [ 1 ] Расширенный 1979–89 [ 2 ] [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Округа | Рейни-Ривер , Кенора | |||
Крупные города | На чердаке , Игнас | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 622 , обычно называемое шоссе 622 , — это обслуживаемое провинцией в канадской провинции Онтарио второстепенное шоссе , . Это длинный соединительный маршрут между шоссе 11 и шоссе 17 на северо-западе Онтарио . Дорога соединена с шоссе 11 подъездной дорогой 11B длиной 3 км в Атикокане .
Дорога была построена в 1980-х годах, бригады, работавшие на шоссе 11 и шоссе 17, встретились посередине в 1988 году. Дорога была открыта для движения в сентябре 1989 года и переименована в шоссе 622. Во время строительства она была известна как Дорога Бендинг-Лейк-Роуд. и было обозначено как шоссе 807 .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 622 — длинное и пустынное шоссе на северо-западе Онтарио, которое соединяет шоссе 11 и шоссе 17 через шоссе 11B. За исключением Атикокана, на южном конце маршрута, на всем протяжении маршрута длиной 129,1 км (80,2 мили) нет населенных пунктов, жилых домов или учреждений. несколько лесовозных дорог От шоссе ответвляется , но между двумя конечными точками его не пересекают никакие сквозные маршруты. В южном конце маршрут начинается с ответвления на восток от шоссе 11B, входящего в Атикокан с юга. Шоссе 622 огибает восточную часть города на протяжении 1,5 км (0,93 мили), а затем идет на северо-запад в пустыню. Между этим местом и его северной конечной точкой на шоссе 17 между Драйденом и Игнасом маршрут проходит через усеянный озерами регион, покрытый скалами и лесом; бореальный лес и Канадский щит . [ 5 ]
По данным Министерства транспорта (MTO), в среднем в день около 600 автомобилей проезжают по шоссе 622 в пределах Атикокана, а около 100 - по шоссе возле его северной конечной остановки. Это самые тяжелые и наименее проходимые участки маршрута. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 622 было впервые проложено в 1958 году как подъездная дорога из Атикокана к недавно открытому руднику Каланд . Он был принят Департаментом автомобильных дорог, предшественником современного Министерства транспорта , 30 января 1958 года и имел длину примерно 8 км (5 миль). [ 1 ] Шоссе с гравийным покрытием было заасфальтировано в течение следующих двух лет, но в остальном оставалось таким же до конца 1970-х годов. [ 6 ] [ 7 ]
В 1979 году началось строительство дороги Бендинг-Лейк-Роуд в рамках Программы экономического развития Севера . Были заключены контракты на расчистку маршрута от шоссе 17 на юге и существующего шоссе 622 на севере, а также на выравнивание 17,5 км (10,9 миль) маршрута на полпути между ними. Южный конец этих работ находился в 43 км (27 миль) к северу от шоссе 622. Последняя работа была завершена к следующему году. В 1980 году начались работы по планировке нового маршрута от конца существующей застройки дороги, которая ответвлялась от шоссе 622 на север на протяжении 17 км (11 миль), и были завершены летом 1981 года. В 1982 году были заключены контракты на планировку. дорога длиной 13,1 км (8,1 миль) к северу от 60,5 км (37,6 миль) к северу от шоссе 622. [ 2 ]
К 1984 году оставшиеся 18 км (11 миль) между южной и средней частями были спланированы, и построены сооружения над реками Сена и Литтл-Черепаха. [ 8 ] Дорога Бендинг-Лейк-роуд также была обозначена как шоссе 807. [ 9 ] В том же году были заключены контракты на строительство сооружения над рекой Черепаха и еще на 5,5 км (3,4 мили) профилирования от 73,6 км (45,7 миль) к северу от шоссе 622 на север. К лету 1985 года было выровнено 77 км (48 миль) дороги и завершены все три основных перехода через реки. [ 10 ] Были заключены контракты на начало планировки маршрута в 9 км (5,6 миль) к югу от шоссе 17, а также на установку направляющих вдоль завершенных участков. Первый из этих двух контрактов был завершен к лету следующего года, после чего был предложен другой контракт на профилирование еще 10,6 км (6,6 миль) к югу. [ 11 ] За этим последовал в 1987 году контракт на дополнительные 11,3 км (7,0 миль) северного участка. Наконец, в 1988 году были заключены три контракта на завершение строительства шоссе: первый заключался в выравнивании оставшихся 11,7 км (7,3 мили) маршрута; оставшиеся два должны были проложить всю трассу. [ 12 ] Дорога Бендинг-Лейк-Роуд была открыта в 1989 году и переименована в шоссе 622. [ 13 ] [ 3 ] С тех пор маршрут не изменился. [ 4 ] [ 5 ]
В течение нескольких лет, в конце 1990-х и начале 2000-х годов, шоссе стало использоваться для грузового транспорта в качестве альтернативы шоссе Онтарио 71 были введены ограничения по нагрузке после того, как на мосту Су-Нарроуз . [ 14 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 622. Кроме того, она включает в себя несколько второстепенных развязок, отмеченных Министерством транспорта Онтарио .
Разделение | Расположение | км [ 4 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Дождливая река | на чердаке | 0.0 | ![]() ![]() |
||
Неорганизованный район дождливой реки | 4.0 | Хардидам-роуд / Раун-Резервуар-роуд | |||
7.5 | Шоссе 7177 на запад (Фонт-Хилл-Тимбер-роуд) | ||||
30.5 | Гравийная дорога (запад) Дорога на озеро Дашва (восток) |
||||
Кенора | Неорганизованный район Кенора | 68.2 | Седжвик Лейк Роуд | ||
84.8 | реку Большая Черепаха Мост через | ||||
129.1 | ![]() |
Трансканадское шоссе | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Приложение 3Б – График обозначений разделов». Годовой отчет (Отчет). Департамент автомобильных дорог. 31 марта 1958. стр. 241–242.
- ^ Jump up to: а б «Проекты строительства провинциальных автомобильных дорог». Северный транспорт, Строительные проекты . Министерство транспорта и коммуникаций. Извилистая Лейк-Роуд. 1982–1983. ISSN 0714-1149 .
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1990–91. §§ К26–Л27.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Шоссе 622 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 16 ноября 2020 г. . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. § H9.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1960. § H9.
- ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–1985. Извилистая Лейк-Роуд.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1984–85. §§ К26–Л27.
- ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1985–1986. Извилистая Лейк-Роуд.
- ^ Северные транспортные строительные проекты 1986-87 (Отчет). Министерство развития Севера и горнодобывающей промышленности. 1 апреля 1986 года. Изгибающаяся Лейк-роуд. ISSN 0822-1480 .
- ^ Проекты строительства северного транспорта 1988–89 (Отчет). Министерство развития Севера и горнодобывающей промышленности. Апрель 1988 года. Изгиб Лейк-Роуд. ISSN 0822-1480 .
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1988–89. §§ К26–Л27.
- ^ «Мост через Су-Нарроуз вновь открывается». Садбери Стар. 23 декабря 2003 г.