Онтарио шоссе 637
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 67,7 км [ 1 ] (42,1 миль) | |||
Существовал | 20 июля 1962 г. [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | Ченнел-стрит в Килларни | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Вторичное шоссе 637 , обычно называемое шоссе 637, — это второстепенная автомагистраль, обслуживаемая провинцией в канадской провинции Онтарио . Расположенное полностью в округе Садбери , шоссе соединяет шоссе 69 с основным городом Килларни , находящимся в 67,7 км (42,1 мили), а также обеспечивает доступ к провинциальному парку Килларни .
Шоссе было открыто в 1962 году. До его завершения сообщество Килларни полагалось в основном на водный транспорт через залив Джорджиан и Северный канал . С тех пор маршрут остался неизменным, за исключением очень короткого продления до переоборудованной развязки шоссе 69 (будущее 400 ) шоссе .
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 637 — длинное и изолированное второстепенное шоссе, которое проходит к северу от залива Джорджиан . Он начинается в городе Килларни на Ченнел-стрит, недалеко от береговой линии залива. Оттуда он движется на восток через бесплодную пустыню Канадского щита , проходя через озера, болота, леса и скалы на своем пути длиной 67,7 км (42,1 мили) к шоссе 69. Маршрут обеспечивает доступ к провинциальному парку Килларни, Центральный Атли. Лесной заповедник провинции и заповедник провинции Атли. Рядом с железнодорожным разъездом в Порлоке шоссе пересекает линию Канадской национальной железной дороги . Он огибает северный берег озера Какакиваганда и заканчивается на развязке с шоссе 69 на полпути между Френч-Ривер и Садбери . [ 3 ] [ 4 ]
Как и другие провинциальные маршруты Онтарио, шоссе 637 обслуживается Министерством транспорта Онтарио . В 2010 году исследования дорожного движения, проведенные министерством в двух разных местах вдоль шоссе, показали, что в среднем по нему ежедневно проезжало 500 автомобилей. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 637 было построено Департаментом автомобильных дорог (DHO) в начале 1960-х годов для обеспечения доступа к курортному поселку Килларни, который до его строительства был недоступен для обычных дорог и полностью полагался на водный или воздушный транспорт и зимние дороги . Шоссе было торжественно открыто министром шоссейных дорог Уильямом Артуром Гудфеллоу 20 июля 1962 года. Строительство маршрута обошлось в 2,5 миллиона канадских долларов (1962 год). [ 2 ]
S-образная кривая
[ редактировать ]До 2010 года пересечение шоссе 637 и шоссе 69 располагалось вдоль крутого S-образного поворота шоссе 69 вокруг Рок-Бэй, что делало приближающийся перекресток практически невидимым для движения транспорта, идущего на север. [ 5 ] Особенно серьезная проблема возникла с автомобильным движением; в небезопасных погодных условиях большим грузовым автомобилям часто было трудно правильно пройти поворот, и иногда они выходили на полосу встречного движения прямо перед перекрестком с шоссе 637. [ 6 ] Продолжающаяся серия дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом, которая продолжала происходить даже после того, как правительство провинции разместило на повороте специальный предупреждающий знак с мигающими желтыми огнями, была названа жителями района важным фактором в пользу продления шоссе 400 на север. в Садбери. [ 5 ]
Двухэтапная реконструкция шоссе 69 на повороте проходила в период с 2008 по 2012 год. На первом этапе, начавшемся в 2008 году, [ 5 ] четырехполосный маршрут был построен от Рок-Бэй на юг на протяжении пяти километров, чтобы обойти поворот, [ 7 ] после чего 27 июля 2010 года будущий ряд полос движения на юг был открыт для движения как временный двухполосный маршрут. [ 5 ] На втором этапе, начавшемся в 2009 году, было завершено строительство четырехполосной дороги от конца существующего четырехполосного участка в Эстере до северного конца реконструированного маршрута на шоссе 637. Завершенный четырехполосный маршрут, включающий теперь полная развязка с шоссе 637 открыта для движения 8 августа 2012 г., [ 6 ] а бывшая трасса шоссе 69 с S-образным изгибом теперь является местной дорогой под названием Мердок-Ривер-роуд, а бывшая трасса шоссе 69, ведущего на север, теперь является продолжением местной дороги, ведущей к военному учебному центру в Берваше . Расширение увеличило длину шоссе на 200 метров (656,2 фута). [ 4 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки шоссе 637.
Разделение | Расположение | км [ 3 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|
Садбери | Килларни | 0.0 | Ченнел-стрит | |
Неорганизованный район Садбери | 67.7 | ![]() |
будущее ![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Информационный отдел (19 июля 1962 г.). «Новое шоссе № 637 от Килларни до Трансканадского шоссе 69» (пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог . Проверено 5 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 91–92. § F15–J21. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Jump up to: а б «Маршрут шоссе 637» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Плохой участок шоссе 69 исправлен: MPP» . Садбери Стар , 28 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «От трагедии к действию – подробнее о 4-полосном шоссе 69» . Садбери Стар , 4 августа 2012 г.
- ^ План действий по шоссе 69 , MTO .