Онтарио шоссе 135
Эксетер Роуд | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Лондоном, Онтарио. | ||||
Длина | 6,6 км [ 1 ] (4,1 миль) | |||
Существовал | 27 июня 1957 г. – 1 октября 1993 г. [ нужна ссылка ] | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Округа | Миддлсекс | |||
Крупные города | Лондон , Ламбет | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 135 , обычно называемое шоссе 135 , — это обслуживаемое провинцией шоссе в канадской провинции Онтарио , , на южной окраине Лондона , после Эксетер-роуд , которая более известна как шоссе. Основная цель дороги заключалась в том, чтобы соединить шоссе 401 в Лондоне с шоссе 2 в Ламбете , в то время как участок шоссе 401 в районе Лондона был завершен только до развязки с шоссе 4 ( полковник Тэлбот-роуд ).
Шоссе 135 было обозначено в 1957 году вместе с недавно открытым участком шоссе 401 между Лондоном и Вудстоком. Он оставался на месте, пока вокруг него разрасталась сеть автострад. После завершения строительства шоссе 402 до Сарнии в 1982 году шоссе 135 больше не служило маршрутом дальнего следования. В результате в 1993 году он был выведен из эксплуатации и теперь известен как Эксетер-роуд.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе 135 было коротким маршрутом, который проходил по нынешней Эксетер-роуд в южной части Лондона. На западной конечной точке шоссе начиналось на пересечении с шоссе 2 и шоссе 4 (Уорнклифф-роуд) недалеко от Ламбета в районе Лонгвудс в Лондоне. Сразу после пересечения Дороги Страны Чудес , которая в то время не продолжалась на юг, она шла на восток через сельхозугодья и застройку. На севере находились бейсбольные поля Юго-Западного Оптимист-парка, а на юге - бизнес-парк Медоуленд, за которым следовала большая промышленная зона возле Уайт-Оук-роуд. К востоку от пересечения с Уайт-Оук-роуд шоссе 135 проходило между жилыми кварталами в районе Уайт-Оукс на севере и коммерческими объектами на юге. [ 2 ] [ 3 ]
На пересечении с Шолто Драйв маршрут проходил к северу от Министерства муниципальных дел и жилищного строительства , а также от Операционного центра лондонского Сити Эксетер-Роуд. На Веллингтон-роуд, куда маршрут свернул на юг, он встретил торговый центр Crossroads Center, а также несколько крупных сетей отелей. Шоссе 135 заканчивалось недалеко к югу от шоссе 401 у съезда 186. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 135 было проложено в 1957 году одновременно с открытием шоссе 401 между Лондоном и Вудстоком. Это обеспечило более прямой маршрут между шоссе 401 и шоссе 2, которое продолжалось в направлении Виндзора . еще не было построено В то время шоссе 401 между Тилбери и Лондоном . Шоссе 401 было открыто 31 мая 1957 года. [ 4 ] Месяц спустя, 27 июня, Эксетер-роуд была обозначена как шоссе 135, ее длина составила 6,1 км (3,8 мили). [ 5 ]
Полезность шоссе 135 как короткого пути к Виндзору значительно снизилась в 1963 году, когда шоссе 401 было построено от Тилбери с разделением уровней до шоссе 4 как автострада супер-два . [ 4 ] Тем не менее, это по-прежнему была важная для провинции автомагистраль, поскольку она позволяла автомобилистам, направлявшимся в Сарнию и обратно , ездить по шоссе 2, шоссе 81 и шоссе 7 . [ 6 ] До 1970-х годов шоссе 402 было построено только в районе Сарнии; [ 7 ] строительство к западу от Лондона началось в 1974 году и было завершено в 1982 году. [ 8 ] [ 9 ] Следовательно, значение шоссе 135 значительно снизилось. Отсутствие провинциального значения и растущая урбанизация маршрута вынудили Министерство транспорта передать юрисдикцию лондонскому Сити 1 октября 1993 года. [ нужна ссылка ] Сегодня дорога известна как Эксетер-роуд. [ 3 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 135, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ] Весь маршрут проходил по округу Миддлсекс .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Ламбет | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
Вестминстер | 0.3 | 0.19 | ![]() | ||
3.0 | 1.9 | ![]() | |||
Лондон | 5.6 | 3.5 | Веллингтон Роуд | ||
6.1 | 3.8 | ![]() | |||
6.6 | 4.1 | ![]() | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. 1989. с. 87. ISSN 0825-5350 .
- ^ Jump up to: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1992–93. Лондонская вставка.
- ^ Jump up to: а б с «Шоссе 135 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 октября 2020 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «401» Автострада Макдональд-Картье . Торонто: Министерство транспорта и коммуникаций. 1972. стр. 8–9.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1958. §§ U30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1965. §§ U30.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография К. П. Робинса. Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1974. §§ N19.
- ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1975–1976. п. xi.
- ^ Годовой отчет (ред. Строительство). Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–1983. п. 76.