Список дорог в Лондоне, Онтарио
Ниже приводится список основных дорог Лондона , крупного города на юго-западе Онтарио . Город организован по сетке, которая восходит к началу 19 века и основана на бывших тауншипах Лондона и Вестминстера. Многие дороги следуют типичной сетке, в то время как другие следуют вдоль определенных водоемов, таких как Вестминстерские пруды и река Темза. Схема дорог каждого географического поселка различна. Это привело к пробкам на дорожной сети, большинство из которых впоследствии было устранено.
Аделаида-стрит
[ редактировать ]Аделаида-стрит — магистральная дорога с севера на юг в Лондоне, а также в центре Мидлсекса . Общая длина от Комиссарс-роуд до ее северной конечной остановки составляет 25,7 км (16,0 миль), из которых 11,2 км (7,0 миль) находятся в пределах города Лондона.
Его северная конечная точка находится на шоссе 7 . Он проходит через Лондон, где южным рукавом Темзы делится пополам на северную и южную части и заканчивается на восточной дороге Комиссарс-роуд. Он продолжается в 1,8 км (1,1 мили) к югу от Саутдейл-роуд-Ист, где заканчивается к югу от Ньюболд-стрит, всего в нескольких метрах к северу от шоссе 401 .
Эстакада путей Канадской национальной железной дороги к югу от Йорк-стрит была открыта примерно в 1962 году. В 2018 году город объявил, что Аделаида-стрит между Сентрал и Пэлл-Мэлл будет преобразована в подземный переход под канадскими тихоокеанскими железнодорожными путями. (В обоих случаях по путям ходили медленно движущиеся поезда, которые часто затрудняли движение.) Строительство началось в 2021 году и, как ожидается, будет завершено в 2023 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Причина остановки дороги заключается в том, что Вестминстерские пруды расположены между Комиссарами и Саутдейл-Роудс.
В начале 1970-х годов существовали планы расширить Аделаиду до четырехполосной дороги, чтобы она пересекалась с Понд-Миллс-роуд в Саутдейле, используя полосу отвода пути CNR, или пересекалась с ее южным продолжением. От этих планов отказались после того, как Вестминстерские пруды были объявлены экологически значимой территорией.
В то же время исследования, ориентированные на транспорт, показали, что Аделаида-стрит-Саут соединяется с Эксетер-роуд, тогдашним шоссе 135 . С тех пор от этих планов отказались, поскольку Эксетер-роуд в конечном итоге была соединена с шоссе 401 через развязку, идущую только на запад.
В официальном издании 2005 года власти города изложили план расширения Аделаиды-стрит к югу от шоссе 401 до пересечения с Сайз-роуд и Уилтон-Гроув-роуд. Сроки проведения дорожных работ пока не называются.
Байрон Бейслайн Роуд
[ редактировать ]Байрон-Бейслайн-роуд - это главная улица длиной 3,52 километра (2,19 мили) в районе Байрон в Лондоне, простирающаяся на запад от пересечения Комиссарс-роуд со Спрингбанк-Драйв до Вестдел-Борна. Есть предложения совместить западную часть с Эльвиаж Драйв.
Первоначально дорога была известна как Base Line Road, что также было названием пяти других сегментов дороги, не связанных с ней, но в целом образующих базовую линию географического городка Вестминстер. Название было изменено в 1980-х годах, чтобы отличить его от двух оставшихся разъединенных сегментов.
Один сегмент простирался на 210 метров (690 футов) от того места, где сейчас находится улица Олд-Уандерленд-роуд, до половины квартала к востоку от Мелкрест-роуд; теперь это часть Итон-Парк-Драйв. Участок длиной 4,4 км (2,7 мили), известный как Base Line Road East и Base Line Road West, продлен от базовой линии на север и присоединится к Southcrest Drive. Третий сегмент проходит между проспектами Эмерсон и Хелена. Четвертый сегмент теперь называется Вестмаунт-Хиллз-Драйв. Возможный дополнительный сегмент является частью Чиппендейл-Кресент.
Бэйс-Лайн-роуд никогда не разрабатывалась как непрерывная проезжая часть из-за некоторых препятствий на местности, особенно к западу от Вестмаунт-Драйв. Комиссарс-роуд — это непрерывная дорога неподалеку.
Болер Роуд
[ редактировать ]
Болер-роуд - это магистральная дорога протяженностью 3,1 км (1,9 мили) с севера на юг, простирающаяся от реки Темзы (где она соединяется с Санаториум-роуд) на юг через Байрон и заканчивающаяся на Саутдейл-роуд. Санаториум-роуд продолжается на север, соединяется с Риверсайд-Драйв и заканчивается на Оксфорд-стрит в районе Окриджа.
История
[ редактировать ]Болер-роуд первоначально шла на юг от Олд-Бридж-роуд в Байроне. В середине 1960-х годов однополосный ферменный мост через реку Темзу, соединяющий Болер-роуд и Риверсайд-Драйв, был заменен палубным мостом, а Болер-роуд была направлена на новый мост.
В 1970-х годах существовали концептуальные планы по перестройке Болер-Роуд к югу от Бэйслайн-Роуд, чтобы она присоединилась к Полковнику Талбот-Роуд к северу от Саутдейл-Роуд. Эта объездная дорога, которая так и не была построена, должна была отходить от нынешней Болер-роуд на Уэйн-роуд. С тех пор эта территория была развита.
До аннексии Вестминстера Лондоном в 1993 году Вестминстерский участок Болер-роуд входил в состав дороги 26 округа Миддлсекс.
В течение нескольких лет существовали концептуальные планы по соединению Роудс Болер и Полковник Талбот через расширение к югу от Саутдейл-Роуд, которое присоединится к Роуд полковника Талбота в окрестностях Пак-Роуд, к северу от Ламбета. Сроки этого продления еще не определены.
Брэдли Авеню
[ редактировать ]Брэдли-авеню - это магистральная дорога с востока на запад длиной 11,4 км (7,1 мили) в южной части города.
История
[ редактировать ]По сравнению с другими крупными улицами Лондона, Брэдли-авеню существует относительно современно. Первоначально это была соединительная дорога длиной в два квартала между Веллингтон-роуд и Дирнесс-Драйв, но ее последующее расширение стало результатом массового роста пригородов в южной части города в 1970-х и 1980-х годах. Дорога строилась поэтапно, чтобы соответствовать этому росту. Брэдли-авеню построена на отдельной трассе между Уайт-Оук-роуд и Хайбери-авеню , а оставшаяся часть дороги расположена на бывшей Понд-Вью-роуд, которая была разделена Хайбери-авеню в 1960-х годах.
она была признана второй худшей дорогой в Онтарио В 2007 году по результатам опроса CAA . [ 2 ]
Будущее расширение
[ редактировать ]Брэдли-авеню предлагается продлить от ее нынешней западной конечной остановки на Уайт-Оук-роуд, чтобы соединить ее с Пак-роуд. Строительство связано с завершением строительства нового жилья в этом районе. Точные сроки строительства не установлены. [ нужна ссылка ]
Кларк Роуд
[ редактировать ]Кларк-роуд — это основной маршрут протяженностью 11,7 км (7,3 мили) в восточной части Лондона, начинающийся на Гамильтон-роуд и идущий на север за пределы города до шоссе 7 . Когда маршрут на востоке приближается к перекрестку с бульваром Мемориала ветеранов и входом в заповедник Фэншоу, он продолжается на север, как будто является естественным продолжением бульвара Мемориала ветеранов. Большая часть маршрута представляет собой двухполосную дорогу. Мост через реку Норт-Темза между Килли-роуд и Фэншоу-Парк-роуд был построен в конце 1960-х годов, закрыв один пробел в дороге (см. Фэншоу-Парк-роуд ниже).
Полковник Талбот Роуд
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Апрель 2010 г. ) |
Полковник Талбот-роуд — это дорога длиной 14,5 километров (9,0 миль) в районе Лондона. Его самая северная точка начинается на Байрон-Бейслайн-роуд в восточной части Байрона и бежит на юг до Ламбета , где пересекается с Лонгвудс-роуд и становится шоссе 4 . Оттуда шоссе пересекает шоссе 402 и шоссе 401 и вскоре после этого заканчивается в Саутминстер-Борне (Каунти-роуд 18), продолжаясь на юг как Сансет-Драйв. Шоссе 4 продолжается недалеко на юг, до шоссе 3 в Талботвилле-Рояле. Дорога также продолжается недалеко к северу от Байрон-Бейслайн-роуд до Комиссарс-роуд, как Норт-стрит.
Дорога названа в честь полковника Томаса Талбота , руководившего заселением этой местности в 19 веке. В течение многих лет дорога была известна как Норт-Талбот-роуд и получила свое нынешнее название в конце 1980-х годов. До аннексии Вестминстерского городка лондонским Сити в 1993 году дорога также была известна как Дорога округа Миддлсекс 40 к северу от Ламбета.
Развязка Полковник Талбот-Роуд с шоссе 401 использует устаревшую конструкцию развязки в виде клеверного листа . Эту развязку планируется реконструировать вместе с расширением шоссе 401 между шоссе 4 и шоссе 402 (включая новую развязку с Wonderland Road ). [ 3 ] [ 4 ]
Комиссарс Роуд
[ редактировать ]Комиссарс-роуд - это магистраль длиной 18,1 км (11,2 миль) с востока на запад к югу от реки Темзы. Хотя она примерно параллельна Бейс-Лайн-роуд (которая так и не была полностью построена как Концессионная дорога 1 Вестминстерского городка), это следующая главная улица к северу от Саутдейл-роуд, простирающаяся на востоке до Гамильтон-роуд и на западе до Оксфорд-стрит. Запад.
У комиссаров есть крутой извилистый холм между Спрингбанк-Драйв и Вестмаунт-Драйв; В официальном плане города обозначен коридор вокруг этого холма, но, хотя он был определен уже несколько десятилетий, сроков его строительства не существует.
Дингман Драйв
[ редактировать ]Дингман-Драйв — это сельская магистральная дорога в юго-центральной части Лондона на окраине границы городского развития и четвертая концессионная дорога Вестминстерского городка. Он пересекает шоссе 401 к востоку от развязки шоссе 402 . Дорога начинается на западе от Wonderland Road и заканчивается на востоке в Westchester Bourne в Темз-центре .
Дандас-стрит
[ редактировать ]
Дандас-стрит — это очень длинный (хотя и разбитый) исторический маршрут, идущий из Лондона в Торонто и представляющий собой Первую концессионную дорогу, или Бейс-Лайн-роуд, лондонского городка. Часть Лондона простирается на 11,3 км (7,0 миль) и является главной дорогой с востока на запад, проходящей через центральный и восточный Лондон. обозначалась как шоссе 2 Большая часть его до конца 1990-х годов . Он начинается там, где Риверсайд-драйв в восточном направлении пересекает реку Темзу, и заканчивается у восточной границы города, хотя путешественники, продолжающие движение на восток через Темсфорд и Вудсток, также будут по-прежнему оставаться на Дандас-стрит, пока она не изменит свое название на Губернаторскую дорогу и не станет прерывистой возле Парижа. За исключением центра города, к западу от Веллингтон-стрит, дорога представляет собой четырехполосную дорогу без средней полосы. Бывшая западная часть, Дандас-стрит- Вест , была включена в состав Риверсайд-Драйв в 1970-х годах.
Полную информацию об улице между Лондоном и Торонто см. в разделе Дандас-стрит .
Фэншоу Парк Роуд
[ редактировать ]Фэншоу-Парк-роуд - это магистральная дорога с востока на запад длиной 15,2 км (9,4 мили), ранее известная как Пятая концессионная дорога лондонского городка. Он простирается от заповедника Фэншоу к востоку от Кларк-роуд на запад до границ города, где продолжается до Эгремонт-драйв, дорога округа Миддлсекс, 22. Парк Фэншоу разделен пополам Ричмонд-стрит на восточную и западную половины.
Хотя съезда к востоку от Кларк-роуд нет, до строительства моста Кларк-роуд через реку Темзу Управление охраны природы Верхней Темзы разрешало движение транспорта между восточным концом Фэншоу-Парк-роуд и нынешним входом в заповедник Фэншоу на Кларк. Дорога между Гуроном и Килли, пересекающая Темзу по сооружению противопаводковой плотины. С тех пор старый северный вход был закрыт на протяжении многих лет, но недавно вновь открылся, чтобы обеспечить доступ к другим достопримечательностям парка без сквозного соединения.
До завершения строительства плотины Фэншоу Пятая концессионная дорога спускалась с горы и пересекла реку по мосту, а затем поднялась и соединилась с Крамлин-Сайд-роуд, на том месте, где сейчас находится пересечение улиц Лейксайд-Драйв и Уай-Крик-Драйв в Темз-центре. Западном Нисури в Городок.
Гейнсборо-роуд, Уиндермир-роуд и Киллилли-роуд
[ редактировать ]Эти три дороги, следующие за Четвертой концессионной дорогой географического лондонского городка, не связаны из-за течения реки Темзы и экологической чувствительности этой дороги и Медуэй-Крик.
Уиндермир-роуд является частью лондонского города с 1961 года, главным образом как единственное соединение между Вестерн-роуд и Аделаид-стрит к северу от Оксфорда и к югу от Фэншоу-Парк-роуд. К востоку от Аделаиды дорога находится в тупике, и у нее мало шансов соединиться с Киллалли-роуд, хотя через пропасть проходит водопровод. К западу от Вестерн-роуд Уиндермир заканчивается на Риерси-Драйв, где нет другого выхода.
Гейнсборо-роуд , заменившая название Сарния-Гравийная дорога в середине 1960-х годов, продолжается от Уайтакрес-Драйв на запад через Вандерленд-роуд и Гайд-Парк-роуд до границы города, являясь частью города с 1961 и 1993 годов. Планов соединить ее через нее не существует. Медуэй-Крик с Уиндермиром.
Килли-роуд к западу от Хайбери-авеню стала частью города в 1961 году, а к востоку от Хайбери - в 1993 году. В настоящее время она заканчивается тупиком к востоку от Кларк-роуд, но до строительства плотины Фэншоу она продолжалась на восток до Крамлин-сайдроуд и имела несколько домов зажиточные семьи лондонского района. Имя представляет собой орфографическую ошибку в названии семьи, жившей в 19 веке: Его Святейшество Киллали служил от Лондона в парламенте Канады в 1840-х годах.
Гамильтон Роуд
[ редактировать ]Гамильтон-роуд - это основной маршрут с востока на запад длиной 10,0 км (6,2 мили), расположенный по диагонали с энергосистемой, от центральной территории до юго-восточной границы города. Хотя она начинается на улицах Батерст и Бервелл, она не становится улицей на протяжении двух кварталов, где пересекает Хортон-стрит. Достигнув перекрестка с Комиссарс-роуд и Олд-Виктория-роуд, он продолжает свой путь на восток, как бы являясь естественным продолжением Комиссарс-роуд. Его название, по-видимому, отсылает к истории 19-го века, когда дорога использовалась путешественниками, направлявшимися в город Гамильтон .
Хайбери-авеню
[ редактировать ]Хайбери-авеню — главная улица восточной части Лондона, представляющая собой бывшую боковую дорогу в лондонском городке, от Гамильтон-роуд на север. К югу от Гамильтон-роуд, Хайбери-авеню — это муниципальная скоростная автомагистраль в юго-восточной части города, построенная в 1966 году как часть более крупного плана скоростной автомагистрали, который был отменен из-за общественного протеста. Скоростная автомагистраль соединяется с шоссе 401 . Хайбери-авеню продолжается на юг как двухполосная дорога к Сент-Томасу . В разное время часть Хайбери между дорогами Гамильтон и Фэншоу-Парк-роуд перестраивалась с двухполосной дороги на четырехполосную.
Хортон-стрит
[ редактировать ]Хортон-стрит - это главная улица длиной 3,5 километра (2,2 мили) в центральном районе Лондона, самая прямая и широкая артерия к югу от железнодорожных путей CNR, между Гамильтон-роуд и Спрингбанк-драйв.
История
[ редактировать ]Хортон-стрит изначально была частью сети улиц к югу от путей CNR, с ее западным концом на Темз-стрит, а большая часть транспорта поворачивала на восток в Ридауте, чтобы въехать в Хортон или выйти из него. Ист-Энд был в основном жилым, движение транспорта въезжало в Гамильтон и обратно к востоку от Мейтленд-стрит, где Хортон встречается с Гамильтоном.
После многих лет споров в 1985 году Хортон был продлен на запад через реку Темзу, между путями CNR и Биконсфилд-авеню до Уорнклифф-роуд, а затем принял полосу отвода Биконсфилд оттуда и закончился на Спрингбанк-Драйв.
Гурон-стрит
[ редактировать ]Гурон-стрит - это главная улица длиной 9,21 километра (5,72 мили) в восточной части Лондона, бывшая Третья концессионная дорога лондонского городка, пересекающая северную окраину старых районов города с сетевой сетью, от реки Темзы в парке Гиббонс до Лондонский международный аэропорт . Он прерывается на 330 метров (1080 футов) оврагом между улицами Уильям и Мейтленд. Официальный план 1971 года предусматривал строительство недостающего звена, но сейчас этого не ожидается, поскольку дорога на запад имеет второстепенное значение и проходит через ущелье из экологических соображений. Большая часть маршрута представляет собой двухполосную дорогу.
Исторически Гурон-стрит простиралась на восток до Крамлин-сайдроуд на восточной окраине лондонского городка (закрыта для движения транспорта из-за строительства военных оперативных зон в аэропорту, но частично вновь открыта в 1990-х годах), и существовали планы продлить ее на запад через Темзу. От реки до Вестерн-роуд, соединяющейся с бесхозным участком между рекой и Вестерн-роуд, который теперь переименован как часть дороги Западного университета. В настоящее время нет никакой информации о маршруте Гурона в окрестностях Уильяма и Мейтленда до того, как этот район стал частью Лондона.
Гайд-Парк-Роуд
[ редактировать ]
Гайд-Парк-роуд — это магистральная дорога с севера на юг длиной 8,1 км (5,0 миль) в Лондоне, Онтарио, Канада. Он простирается от реки Темзы в районе Окриджа на север через деревню и дорогу, одноименную Гайд-парку, и через Илдертон к северу от города до шоссе 7 .
История
[ редактировать ]Первоначально боковая дорога Гайд-парка шла на север по довольно прямой линии через низину к востоку от болота Байрон. К северу от Оксфорд-стрит он пересек Канадскую национальную железную дорогу по узкому ферменному мосту, а затем пересек Канадско-Тихоокеанскую железную дорогу к югу от Гайд-парка через однополосное метро. В начале 1980-х годов Гайд-Парк-роуд в основном обходили на восток между Оксфорд-стрит и Риверсайд-Драйв, полностью избегая экологически чувствительной зоны возле болота, которая также включала очень крутые уклоны. В 1970-х годах существовал концептуальный план строительства Гайд-Парк-роуд в обход Гайд-парка на востоке. Этот обход так и не был построен. В 1985 году разделение классов CNR и CPR было заменено новыми, более широкими конструкциями.
На Гайд-Парк-Роуд между Оксфорд-Стрит и Фэншоу-Парк-Роуд наблюдались сильные заторы. [ нужна ссылка ] В 2016 году завершились работы по расширению этого участка дороги с двух полос до четырех. [ 5 ]
В 2021 году на Саннингдейл-роуд была построена кольцевая развязка. [ 6 ]
Кинг-стрит
[ редактировать ]Кинг-стрит - это дорога с востока на запад вдоль пары полос отвода длиной 4,67 километра (2,90 миль) между рекой Темзой и Хайбери-авеню, разделенная на два сегмента в результате закрытия части этой полосы отвода. для Куинс-парка. Его западный сегмент представляет собой дорогу с односторонним движением в восточном направлении длиной 2,96 км (1,84 мили), которая дополняет идущую на запад Куинс-авеню и имеет множество старых деловых предприятий, а также проходит через центр большого торгового центра в центре города. Восточный сегмент, отделенный от другого Куинс-парком, представляет собой дорогу с двусторонним движением длиной 1,22 километра (0,76 мили), которая раньше простиралась еще на 180 метров (590 футов) до Флоренс-стрит. Планы существовали по крайней мере с 1970 года по строительству моста в западном конце, чтобы отвести движение транспорта по Риверсайд-Драйв от Дандаса. [ нужна ссылка ] Исторически Кинг-стрит соединялась через реку с жилой улицей Бехер-стрит; мост все еще существует, но был закрыт с 1960-х годов и движение по нему ограничено.
Кинг-стрит станет частью проекта линии скоростного автобусного транспорта (BRT) в центре города. Строительство первой фазы началось в апреле 2021 года и, как ожидается, будет завершено где-то в декабре 2021 года. [ 7 ]
Оксфорд-стрит
[ редактировать ]Оксфорд-стрит - это магистральная дорога с востока на запад длиной 20,6 км (12,8 миль), бывшая Вторая концессионная дорога лондонского городка. Он простирается от Крамлин-роуд возле лондонского международного аэропорта на запад через город до западных границ города, где продолжается как Миддлсекс-Каунти-роуд 14.
До 2003 года Оксфорд-стрит заканчивалась у реки Темзы, направляясь на запад. В ноябре того же года открылся новый мост, продливший Оксфорд-стрит на запад через реку и соединивший ее с Комиссарс-роуд к западу от Кейнс-роуд. Комиссарс-роуд к западу от нее стала частью Оксфорд-стрит, а сама Комиссарс-роуд была усечена в новом продолжении Оксфорд-стрит. Мост был построен достаточно широким, чтобы вместить четыре полосы движения, но остался двухполосным.
Оксфорд-стрит была расширена с двух полос до четырех полос от метро CNR до Гайд-Парк-роуд в 2006 году и далее до Санаториум-роуд в 2013 году. [ 8 ]
Квебек-стрит
[ редактировать ]Квебек-стрит - это дорога длиной 1,34 километра (0,83 мили) с севера на юг, простирающаяся от Дандас-стрит до Оксфорд-стрит, пересекающая разгрузочную площадку CPR через длинный мост и являющаяся единственным перекрестком между Хайбери и Аделаидой. На южном конце он находится в непосредственной близости от Эгертон-стрит, еще одной дороги с севера на юг, дополняющей основные дороги.
Куинс Авеню
[ редактировать ]Куинс-авеню - это дорога с односторонним движением с востока на запад длиной 3,36 км (2,09 мили), которая разгружает транспортную нагрузку в западном направлении на Дандас-стрит, которая находится в одном квартале к югу, и дополняет Кинг-стрит, идущую на восток, в двух кварталах к югу. Первый квартал относительно тихий, но становится оживленной артерией, ведущей на запад, а затем сливается с Риверсайд-Драйв сразу за рекой Темзой. Движение транспорта, идущее на запад по Дандасу в сторону Риверсайда, направляется на север в Ридауте, чтобы следовать за Квинсом. Хотя Куинс обходит коммерческое ядро вдоль Дандаса, он проходит мимо нескольких важных институциональных зданий, в том числе офисных башен, в которых размещается страховая компания, крупных центральных церквей, правительственных зданий и места, где раньше располагалась центральная библиотека. Благодаря двум полосам движения, идущим на запад, меньшему количеству регулируемых перекрестков и большему количеству жилых районов, он обеспечивает немного более быстрое движение на запад.
Первоначально Куинс-авеню заканчивалась на Ридаут-стрит, но мост через Темзу был построен примерно в 1970 году для соединения с Риверсайд-Драйв (в то время известный как Дандас-стрит-Вест). Позже, в 1970-х годах, Западная Дандас-стрит была продлена за Уорнклифф-роуд, чтобы соединиться с Маунт-Плезант-авеню на Вудворд-стрит, обеспечивая непрерывный транспортный маршрут от Квебек-стрит до Санаториум-роуд; шоссе к западу от Темзы вскоре после этого было переименовано в Риверсайд Драйв.
Ричмонд-стрит
[ редактировать ]
Ричмонд-стрит - это главная улица длиной 8,8 км (5,5 миль), соединяющая центральный район Лондона с северными границами. Он начинается у реки Темзы, где соединяется с жилым районом Карфрэ-Кресент, проходит через центр города, поворачивает на запад за Гурон-стрит и продолжается на север за Уиндермир-роуд. Это четырехполосная неразделенная дорога на большей части ее длины, включая центральную часть.
Риверсайд Драйв
[ редактировать ]Риверсайд Драйв - это магистральная дорога с востока на запад длиной 6,9 км (4,3 мили). Он простирается от развилки реки Темзы в центре города на запад в сторону пригорода Байрона. Название было создано из-за его непосредственной близости к реке Темзе.
История
[ редактировать ]Современный Риверсайд Драйв состоит из трех отдельных лондонских дорог. Первоначальная Риверсайд-драйв длиной 4,74 км (2,95 мили) существовала от реки Темзы в Байроне до моста Канадской национальной железной дороги возле кладбища Маунт-Плезант; часть Маунт-Плезант-авеню длиной 1,09 км (0,68 мили), которая первоначально существовала от моста CNR до Уорнклифф-роуд, и Дандас-стрит длиной 1,05 км (0,65 мили) к западу от развилки реки Темзы до Уорнклифф-роуд.
В 1970-х годах Западная улица Дандас (0,50 км) была продлена на 0,55 километра (0,34 мили) через район Кенсингтон к западу от Уорнклифф-роуд до пересечения с Маунт-Плезант-авеню к западу от Чарльз-стрит. Это потребовало сноса ряда домов в Кенсингтоне. Расширение Дандаса было построено как четырехполосное здание. Раньше транспортному средству, двигавшемуся в западном направлении по Дандас-стрит, Весту приходилось повернуть направо на Уорнклифф-роуд, чтобы добраться до Маунт-Плезант-авеню.
Первоначальный мост CNR, соединяющий Риверсайд-Драйв с Маунт-Плезант-авеню, включал резкие повороты на подходах, поскольку мост пересекал под углом 90 градусов к железнодорожным путям. В 1974 году коридор был перестроен с помощью нового палубного моста, расположенного к северу от первоначального. Этот мост был построен достаточно широким, чтобы вместить четырехполосную дорогу, но сегодня дорога остается двухполосной. Примерно в это же время обозначение Риверсайд-Драйв было продлено на восток вдоль Маунт-Плезант-авеню и Дандас-стрит на запад до Кенсингтонского моста.
Риверсайд-Драйв также была перестроена в 1977 году на Хаттон-Роуд, когда был построен мост Гая Ломбардо с четырехполосным отклонением к северу от первоначальной трассы.
Саутдейл Роуд
[ редактировать ]Саутдейл-роуд - это магистральная дорога с востока на запад длиной 12,7 км (7,9 миль), бывшая Вторая концессионная дорога Вестминстерского городка. Он простирается от Понд-Миллс-роуд на запад через город до западных границ города с конечной остановкой в Вестдел-Борне.
Саутдейл имеет 2 полосы движения от Понд Миллс-роуд до Миллбэнк-Драйв, 3 полосы движения до Южной Аделаид-стрит, 2 полосы движения до Дирнесс-Драйв, квартала к востоку от Веллингтон-роуд, где он расширяется до 4 полос.
Лондон изучил технико-экономическое обоснование расширения Саутдейл-роуд между Уорнклиффом и Страной чудес до 4-полосной дороги. Это должно было уменьшить пробки на дорогах из-за недавнего строительства в этом районе крупных магазинов и жилья. Строительство началось летом 2013 года и сейчас завершено. [ 9 ]
В 2019 году было завершено исследование экологической оценки, в результате которого было рекомендовано расширить Саутдейл-роуд с двух до четырех полос в два этапа между бульваром Пайн-Вэлли и полковником Талбот-роуд. Строительство между бульваром Пайн-Вэлли и Боствик-роуд было завершено в 2022 году. Ожидается, что строительство между Боствик-роуд и полковником Талбот-роуд начнется в 2031 году.
По состоянию на 2022 год Саутдейл-роуд представляет собой непрерывную четырехполосную дорогу от Веллингтон-роуд, ведущую на запад к Боствик-роуд.
Спрингбанк Драйв
[ редактировать ]
Первоначально известная как «Пайп-Лайн-роуд», Спрингбанк-Драйв соединяется на своем восточном конце с южной Уорнклифф-роуд и проходит через жилые районы, а затем граничит с южной стороной парка Спрингбанк. Когда он пересекает Комиссарс-роуд в 5,1 км от Уорнклиффа, движение прямо через него продолжается вдоль дороги Байрон-Бейс-Лайн вдоль южного края первоначальной деревни Байрон до Вестдел-Борна. (Этот участок первоначально был известен просто как Дорога Базовой линии, что также является названием двух разъединенных сегментов на востоке.)
Спрингбэнк-Драйв имеет четыре полосы движения на запад до Страны Чудес, где она сужается до двухполосной дороги, некоторые ее части примыкают к крутому холму между парком Спрингбэнк и холмом-резервуаром. Западный конец Хортон-стрит ориентирован на продолжение движения со Спрингбанком; Спрингбанк к востоку от этой точки соединяется с Хортон-Спрингбанк на регулярном перекрестке под прямым углом.
Саннингдейл Роуд
[ редактировать ]
Саннингдейл-роуд длиной 15,1 км (9,4 мили) является самой северной магистралью с востока на запад в Лондоне, бывшей Шестой концессионной дорогой лондонского городка. Несмотря на то, что по своей природе он в основном сельский, в последнее время наблюдается застройка между Уандерленд-роуд и Аделаид-стрит. Его западная конечная остановка находится на Ваннек-роуд в центре Мидлсекса и простирается на восток до поля для гольфа Fanshawe к востоку от Кларк-роуд. Он проходит через районы Фоксхоллоу, Аппер-Ричмонд-Виллидж, Норткрест и Стони-Крик. Саннингдейл-роуд разделена Ричмонд-стрит на восточную и западную половины.
В 1993 году большая часть дороги стала частью Лондона после аннексии лондонского городка.
В 2014 году кольцевая развязка на Wonderland Road North открылась .
В 2017 году шоссе 4 было изменено через Лондон, используя в качестве нового маршрута Саннингдейл между Страной чудес и Ричмондом.
В 2021 году на Гайд-Парк-роуд была построена кольцевая развязка. [ 6 ]
Мемориальный бульвар ветеранов
[ редактировать ]Мемориальный бульвар ветеранов | |
---|---|
Расположение | Лондон |
Длина | 13,4 км (8,3 миль) |
Существовал | 1977 – настоящее время |
История | хорошего уровня. В 2006 году расширен до современной скоростной автомагистрали |
Мемориальный бульвар ветеранов протяженностью 13,4 км (8,3 мили), (VMP) — это скоростная автомагистраль расположенная в Лондоне, Онтарио , с продолжением, не связанным с скоростной автомагистралью, к северу от Кларк-роуд. Скоростная автомагистраль ранее была известна как шоссе 100 с 1977 по 1994 год и как дорога до аэропорта до сентября 2006 года. [ 10 ] В настоящее время это четырехполосная скоростная автомагистраль среднего уровня. Долгосрочные планы/предложения по маршруту включают расширение дороги на север и юг, а также с разными уровнями развязки по всей ее длине, превращающие ее в автостраду. [ 11 ]
Веллингтон Роуд
[ редактировать ]
Веллингтон-роуд - это главная магистральная дорога длиной 15,6 км (9,7 миль), которая образует ключевой маршрут как для местного, так и для загородного движения между Сент-Томасом , шоссе 401 и центром города Лондона. На большей части своей длины он проходит в направлении с севера на юг. По состоянию на 2013 год участок между Комиссарами и Саутдейл-Роудс является самым посещаемым в Лондоне: здесь проезжает 48 000 автомобилей в день. [ 12 ]
Большая часть коридора Веллингтон-роуд является домом для многих коммерческих и институциональных учреждений, таких как торговый центр White Oaks, больница LHSC Victoria , а также различные отели и рестораны.
К северу от реки Темзы она примыкает к Веллингтон-стрит, которая простирается на 4,0 км (2,5 мили) с полосой отвода через центральную территорию и быстро становится жилой улицей на Центральной авеню, прерываясь на 250 метров (820 футов) на Железнодорожные пути CPR и заканчиваются возле улицы Гурон.
Веллингтон-роуд станет частью проекта скоростного автобусного транспорта (BRT), строительство которого, как ожидается, начнется в 2023 году. [ 13 ]
Вестдел Борн
[ редактировать ]Вестдел Борн — это сельская магистраль на западе Лондона, недалеко от границы города. Он начинается на севере на Кейнс-роуд в районе Ривербенд и заканчивается на юге в Саутминстер-Борне в городке Саутволд. Это была городская линия тогдашних поселков Вестминстер и Делавэр. В 1990 году город Вестминстер переименовал несколько дорог. Новое название города, Вестдел, произошло от объединения двух муниципалитетов. «Борн» произошло от старого английского слова, означающего «разделительная линия». Лондон приобрел часть этой дороги после аннексии Вестминстера в 1993 году. Остальная часть (к югу от Вестминстер-Драйв) была передана городку Делавэр.
Западная дорога
[ редактировать ]Вестерн-роуд - это магистральная дорога длиной 3,4 километра (2,1 мили) с севера на юг, которая огибает западную сторону кампуса Университета Западного Онтарио , университетской больницы и различных студенческих общежитий, включая Согин-Мейтленд-холл. Вестерн-роуд начинается на Ричмонд-стрит, к югу от торгового центра Мейсонвилл-Плейс, и продолжается на юг, чтобы соединиться с Уорнклифф-роуд.
История
[ редактировать ]Вестерн-роуд получила свое название в честь Университета Западного Онтарио и является одним из основных подъездных путей к кампусу. Он также служит ключевым коридором для движения транспорта в обход некоторых старых и наиболее перегруженных районов северного Лондона. До 1960-х годов дорога была преимущественно сельской, а с ростом университета она стала более урбанизированной.
Экстенсивный рост жилой площади в Северном Лондоне, а также его близость к университетскому кампусу и больнице привели к серьезным проблемам с дорогами. В периоды пиковой нагрузки на дороге наблюдались заторы, а также многочисленные выбоины и изношенное покрытие.
Благодаря этому Вестерн-роуд была номинирована Канадской автомобильной ассоциацией как одна Онтарио из худших дорог . В 2007 году Вестерн-роуд была расширена до четырех полос от Университетского колледжа Гурона до Ричмонд-стрит. Дорога теперь представляет собой широкий, засаженный деревьями бульвар на территории кампуса.
Уорнклифф Роуд
[ редактировать ]Уорнклифф-роуд — это главная улица длиной 10,7 км (6,6 миль) к западу от центральной части Лондона. Он начинается с 300-метрового жилого квартала к северу от Вестерн-роуд, затем служит главной артерией от южного конца Вестерн-роуд, через Оксфорд-стрит, Риверсайд-Драйв, реку Темзу, Хортон-стрит и Комиссарс-роуд до Саутдейла. , где он поворачивает на юго-запад, следуя по маршруту бывшей железной дороги Лондона и озера Эри (прекращенной до 1920 года) и заканчиваясь в Ламбете, где он примыкает к Мейн-стрит.
Уайт-Оук-Роуд
[ редактировать ]Уайт-Оук-роуд проходит по тропе длиной 10,5 километров (6,5 миль) в южной части Лондона, начиная с жилого района на южной стороне загородного клуба Highland и продолжая на юг до Гарри Уайт-Драйв. Он расположен на полпути между Веллингтон-роуд и Уандерленд-роуд (и проходит параллельно им).
Дорога Страны Чудес
[ редактировать ]
Wonderland Road - это главная магистраль длиной 23,3 километра (14,5 миль) с севера на юг и одна из самых загруженных дорог в Лондоне, по которой в 2002 году между Спрингбанк-Драйв и Риверсайд-Драйв проезжало в среднем более 45 000 автомобилей в день. [ 14 ] После завершения развязки с шоссе 401 в 2016 году Страна чудес образует непрерывный маршрут от шоссе 7 на севере к северу от шоссе 3 возле Талботвилл-Ройал, что делает его одной из двух магистралей, соединяющих как северную, так и южную часть города.
Wonderland Road получила свое название от концертного зала Wonderland Gardens, расположенного недалеко от парка Спрингбанк . Современный коридор Wonderland Road состоит из части или всех шести дорог Лондона.
Йорк-стрит
[ редактировать ]
Йорк-стрит — это главная улица длиной 2,8 километра (1,7 мили) в центре Лондона, которая предпочтительнее Дандас-стрит (в двух кварталах к северу) в качестве главной артерии, проходящей через центральный район, поскольку это четырехполосная дорога на всем протяжении к востоку от Лондона. Райдаут-стрит до запада от Ректори-стрит. На Ректори-стрит оно прерывается территорией Куинс-парка, и движение к востоку от Ректори следует по Флоренс-стрит (в трех кварталах к югу от Дандаса) до Хайбери (для движения на север и юг) или продолжается до Дандаса для движения на восток. .
В западном конце он соединяется через реку Темзу со Стэнли-стрит, которая простирается на 0,55 км до Уорнклифф-роуд. Одно время рассматривалось расширение за пределы Уорнклиффа, на юг под путями CNR, чтобы соединиться с Биконсфилд-авеню и продолжить путь до Спрингбанк-Драйв. Вместо этого городской совет решил построить пристройку к Хортон-стрит, которая затем следовала за Биконсфилд-авеню к западу от Уорнклиффа и соединялась со Спрингбанк-Драйв.
Второй участок Йорк-стрит простирается на 1,22 км (0,76 мили) между Эгертон-стрит и Хайбери-авеню и является местной жилой улицей.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Северный подземный переход Аделаиды-стрит | Лондонский Сити» . Лондон.Ка . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «20 худших муниципальных дорог Онтарио за 2007 год» . Канадская автомобильная ассоциация . 2007. Архивировано из оригинала 3 января 2008 г. Проверено 26 декабря 2007 г.
- ^ Лондонский Сити (19 ноября 2009 г.). «Отчет о транспорте Лондона - План юго-западного района» (PDF) . Проверено 16 апреля 2010 г.
Будущие развязки/модернизация: полковник Талбот на шоссе 401.
[ мертвая ссылка ] - ^ Министерство транспорта Онтарио (август 2009 г.). «Программа Южных автомобильных дорог 2008-2012» . Архивировано из оригинала 28 июня 2009 года . Проверено 26 апреля 2010 г.
Проекты после 2012 года: от шоссе 401 до шоссе 402 до шоссе 4, Лондон.
- ^ Де Боно, Норман (24 июля 2016 г.). «Наконец-то дорожное горе в Гайд-парке почти закончилось» . Лондонская свободная пресса . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Усовершенствование перекрестка Гайд-парка и Саннингдейл-роуд | Лондонский Сити» . Лондон.Ка . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Петля в центре | Лондонский Сити» . Лондон.Ка . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Ван Бренк, Дебора (11 марта 2013 г.). «Боль на строительстве принесет долгосрочную выгоду лондонским водителям» . Лондонская свободная пресса . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Транспортное планирование Лондона» . Лондон.Ка . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 г.
- ^ Кэмерон Беверс. «Королевское шоссе 100 (№2)» . Проверено 5 ноября 2010 г.
Второе Королевское шоссе 100 представляло собой автостраду, построенную вдоль восточной части Лондона в 1970-х годах.
- ^ Дуг Грин (16 октября 2006 г.). «НАЧАЛО ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ МЕМОРИАЛЬНОГО БУЛЬВА ВЕТЕРАНОВ И СОВМЕСТНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАЯВЛЕНИИ НА ВНЕСЕНИЕ ПОПРАВОК В ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЛАН И ЗАКОН О ЗОНИРОВАНИИ» . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 5 ноября 2010 г.
Лондонский Сити предлагает определить места развязок по всей длине коридора Мемориального бульвара ветеранов (ранее Airport Road).
- ^ «Объемы перевозок» . Лондонский Сити . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ «Веллингтонские ворота | Лондонский Сити» . Лондон.Ка . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ Лондонский Сити (2002). «Данные об объеме дорожного движения лондонского Сити: объемы дорожного движения за 2002 год» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
Знаете ли вы, что Уондерленд-роуд между Риверсайд-Драйв и Спрингбанк-Драйв — это самый посещаемый участок дороги Лондона, по которому ежедневно проезжает 45 000 автомобилей?