Онтарио шоссе 402
Шоссе 402 выделено красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 102,5 км [1] (63,7 миль) | |||
История |
| |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Округа | Ламбтон , Миддлсекс | |||
Крупные города | Сарния , Лондон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Королевское шоссе 402 , обычно называемое шоссе 402 и исторически называемое Blue Water Bridge Approach , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое соединяет Blue Water Bridge международный перекресток возле Сарнии с шоссе 401 в Лондоне . Это одно из многочисленных торговых связей между Онтарио и средним Западом США . На большей части его длины четыре полосы движения, хотя подъезд к мосту Голубая вода шестиполосный.
Хотя шоссе 402 было одной из первых автомагистралей серии 400, когда оно было обозначено в 1953 году, первоначально оно слилось с шоссе 7 рядом с нынешней развязкой шоссе 40 на территории, которая в то время называлась городком Сарния. В 1972 году началось строительство шоссе 402 по продлению от Сарнии до шоссе 401 недалеко от Лондона, таким образом создав объезд шоссе 7; строительство заняло более десяти лет. Последний участок расширения, между шоссе 81 и шоссе 2 , открылся для движения в 1982 году. Удаление перекрестка на Фронт-стрит в Сарнии сделало весь маршрут автомагистралью с контролируемым доступом.
Автомобилисты, въезжающие в Мичиган на западном конце, имеют прямой доступ к межштатной автомагистрали 69 (I-69) и межштатной автомагистрали 94 (I-94) до Порт-Гурона ; Автомобилисты, переходящие на канадскую сторону с восточного конца I-69 и I-94, имеют доступ в Торонто по шоссе 401 и далее в Монреаль по A-20 в Квебеке . Единственный город на шоссе 402 между Сарнией и Лондоном — Стратрой .
С 26 сентября 2019 года ограничение скорости составляет 110 км/ч (68 миль в час) на большей части длины. [2] за исключением ограничения скорости 100 км/ч (62 миль в час) в Сарнии и возле развязки шоссе 401 .
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 402 начинается на канадской стороне моста Голубая вода. [4] Через реку Сент-Клер шоссе 402 продолжается в Мичигане как I-69 и I-94. [5] Двойной мостовой переход имеет шесть полос движения и прямой доступ к автостраде. [5] Это обеспечивает более быстрый маршрут, чем более загруженный переход Амбассадор-Бридж в Виндзоре , на котором имеется более десяти светофоров, ведущих к четырехполосному мосту, хотя ожидается, что эта ситуация будет исправлена после запланированного Международного моста Горди Хоу . строительства [6] [а] Хотя шоссе 402 проходит через Сарнию, оно не предназначено для использования в качестве пригородной автомагистрали; на шоссе 40 и на западе все съезды, ведущие к полосам автострады, идущим на запад, изначально были обозначены как «Мост в США» без ссылки на шоссе 402, хотя в начале 2000-х годов они были заменены знаками с надписью «402 West Bridge To USA».
Спустившись над деревней Пойнт-Эдвард и пройдя через таможенную площадь, автострада поворачивает и пересекает Фронт-стрит (бывшее шоссе 40B) и бывшую железнодорожную линию. Проходит к северу от бывшего литейного завода Холмса (закрытого в 1988 году владельцем Крайслера ), [10] [11] Затем маршрут становится параллельным Эксмут-стрит и к северу от нее, когда он ныряет под эстакаду Кристина-стрит и входит в город Сарния. [12]
К востоку от подземного перехода Мерфи-роуд автострада поворачивает на северо-восток, минуя свое первоначальное направление. [12] Он пересекает природную тропу Говарда Уотсона , многофункциональную прогулочную тропу , которая была преобразована из линии Канадской национальной железной дороги (CNR) в 1988 году. [13] Шоссе снова поворачивает в сторону востока-запада на развязке с шоссе 40 (Моделэнд-роуд). [12] Он проходит к югу от аэропорта Сарнии имени Криса Хэдфилда, а затем выезжает за пределы города на Мандаумин-роуд (Лэмбтон-роуд, 26). [14]
Сейчас параллельно и к северу от Лондонской линии, бывшего маршрута шоссе 7 (предшественника маршрута между Сарнией и Лондоном), [15] автострада поворачивает на север и движется вдоль задней линии сельскохозяйственных угодий, выходящих на линию Лондона, и концессионной дороги к северу от шоссе 402. [16] Во время строительства шоссе разделило как минимум одну ферму пополам, а семейный сарай был сожжен, чтобы освободить место для строительства. Автострада проходит мимо станции техосмотра грузовиков (только движение в восточном направлении) и зоны отдыха грузовиков (только движение в западном направлении, бывшая станция техосмотра грузовиков), а затем пересекается Камлачи-роуд. [17] Он пересекает дорогу 21 округа Ламбтон (Дорога Нефтяного Наследия), северную конечную точку Маршрута Нефтяного Наследия , к северу от города Вайоминг . Окружная дорога также является бывшим южным продолжением шоссе 21 , которое начинается как Лесная дорога в 9,3 км (5,8 миль) к востоку. [12] [15] Шоссе 21 также известно как Bluewater Route , так как большая часть его длины проходит параллельно берегу озера Гурон . [18]

После развязки с Форест-роуд автострада пересекается Лондонской линией и на мгновение отклоняется от прямой линии и опускается к югу от Уорика . Он продолжается на 25 километров (16 миль) на восток через большие участки сельскохозяйственных угодий, а затем пересекается с дорогой округа Миддлсекс 81 (улица Виктория) на развязке, проходя к северу от Стратроя. [12] [19] Вскоре после этого он поворачивает на юго-восток и зигзагами движется в сторону Лондона, разделяя фермы и лесные массивы пополам. Автострада проходит к западу от города Делавэр и поворачивает на восток. Он въезжает в Лондон и пересекает развязки с шоссе 4 к югу от Ламбета , а также с Wonderland Road, прежде чем слиться с шоссе 401. Доступ к шоссе 401 в западном и восточном направлении обеспечивается через шоссе 4 или Wonderland Road. [12]

На автостраде Parclo A2 и Parclo B2 для развязок обычно используются конструкции . Исключения включают развязку Front Street в Сарнии, которая представляет собой гибрид развязки Diamond и Parclo B2 (ранее Parclo AB2 до середины 2000-х годов), а также развязку Highway 40 , которая представляет собой Parclo B-4 . В настоящее время на всем шоссе 402 нет развязки с использованием полной схемы Parclo A4 с шестью съездами (обычная конструкция на других автострадах Онтарио); хотя на некоторых развязках действительно есть пять съездов, в то время как перекресток с Индиан-роуд ранее был парком A4, пока в конце 1990-х годов съезд в северо-западном квадранте не был удален и заменен сигнальным поворотом налево. [12]
История
[ редактировать ]Планирование маршрута, который впоследствии станет шоссе 402, началось после завершения строительства моста Голубая вода в 1938 году. После Второй мировой войны через Сарнию было построено разделенное шоссе ; он был завершен и обозначен в 1953 году. [20] Департамент автомобильных дорог объявил о своем намерении продлить маршрут до шоссе 401 в 1957 году. [21] Однако, хотя некоторая предварительная работа началась в начале 1960-х годов, только в 1968 году был объявлен предпочтительный маршрут. [22] и до 1972 года, когда начнется строительство. [23] Работы проводились до конца 1970-х годов, а автострада была завершена и торжественно открыта в конце 1982 года. [24] После завершения строительства четырехполосного маршрута работы по расширению были сосредоточены на участке автострады в Сарнии, приближающемся к пограничному переходу. [25]

Строительство
[ редактировать ]Шоссе 402 — одно из первых шоссе 400-й серии. Ему был присвоен номер в 1953 году, через год после шоссе 400 и шоссе 401. [20] Короткое двойное шоссе длиной 6,1 км (3,8 мили) было построено на подъезде к мосту Голубая вода, который открылся для движения транспорта 10 октября 1938 года. [26] Таким образом, шоссе было названо «Подход к мосту Голубой воды». Строительство началось в 1939 году. Однако, как и многие другие дорожные проекты, строительство остановила Вторая мировая война. В 1947 г. было проведено новое исследование; строительство возобновилось к 1952 году. Подъездная дорога была открыта в 1953 году, после чего маршрут получил обозначение шоссе 402. Он включал в себя развязку с улицей Кристина и одноуровневые пересечения с Фронт-стрит, Индиан-роуд и Моделэнд-роуд ( шоссе 40, объездная дорога Сарнии) . ); после Моделэнд-роуд маршрут продолжился в Лондон как шоссе 7. [20]
В конечном итоге шоссе 402 было обозначено с намерением продлить его до шоссе 401. Об этом официально объявило Департамент автомобильных дорог в конце 1957 года. [21] Строительство нового разнесенного перекрестка с Моделэнд-роуд началось в 1963 году и открылось в 1964 году, хотя, как и раньше, шоссе 402 по-прежнему продолжалось на восток как шоссе 7. [27] [28] 28 февраля 1968 года министр автомобильных дорог Джордж Гомм официально объявил о продлении линии на 98 километров (61 миль) в сторону Лондона . [22] Было решено построить расширение на новой полосе отвода , как это было сделано с большинством автострад, построенных после шоссе 400. К востоку от эстакады Мерфи-роуд шоссе 402 было перенаправлено в обход развязки с шоссе 40, построенным в 1964 год; Эксмут-стрит была перенаправлена на соединение с шоссе 7 (Лондонская линия) на этом перекрестке, а Куинн-стрит теперь следует по прежнему маршруту шоссе 402. [29] Для нового шоссе 402 требовалось пересечение эстакады с тогдашней линией CNR (ныне природная тропа Говарда Уотсона) и развязка Parclo B4 с новым сдвоенным шоссе 40 к северу от развязки 1964 года. Строительство к востоку от шоссе 40 началось в 1972 году. [23]

В соответствии с двумя строительными контрактами в 1974 году возле шоссе 7 началось строительство 23,2 км (14,4 миль) шоссе 402. [30] Третий контракт на преодоление разрыва между этим проектом и Сарнией был заключен в 1975 году. [31] 13 октября 1978 года шоссе 402 было открыто для движения между шоссе 40 и шоссе 21. [32] К концу того же года продолжалось строительство на участке между шоссе 21 и шоссе 81 возле Стратроя, а также на участке, соединяющем шоссе 2 с шоссе 401. [33] Следующим был завершен участок между шоссе 21 и шоссе 81 к северу от Стратроя; он был открыт для движения 26 ноября 1979 года. [34] 17 ноября 1981 года участок между Лондоном и Делавэром был завершен, включая развязку на шоссе 401. Это вынудило водителей, движущихся на запад, съехать на Лонгвудс-роуд (шоссе 2). К этому моменту уже велось строительство последнего участка между Стратроем и Делавэром. [35]
Открытие участка между шоссе 2 и 81 завершило строительство шоссе 402 от Лондона до моста Blue Water Bridge. Кроме того, удаление перекрестка с Фронт-стрит в Сарнии превратило весь маршрут в автомагистраль с контролируемым доступом. Оба были завершены к официальному открытию в Сарнии 10 ноября 1982 года. [24]

С момента завершения
[ редактировать ]В 1997 году шумозащитные барьеры были установлены по обе стороны шоссе между Колборн-роуд, к востоку от тропы Говарда Уотсона. [36] [37] На развязке Индиан-Роуд направленный съезд в северо-западном квадранте был удален и заменен сигнализированным левым поворотом для кольцевого съезда в северо-восточном квадранте, что позволило установить непрерывный шумовой барьер вместо прежнего направленного съезда. [12] Однако Торговая палата Сарнии-Лэмбтона была обеспокоена тем, что новые шумовые барьеры заставят путешественников не замечать город. Между муниципалитетом и Министерством транспорта Онтарио было заключено партнерство с целью внесения дополнительных эстетических улучшений в коридор шоссе в городе, которые будут финансироваться сообществом, включая ландшафтный знак «Город Сарния», завершенный в 2001 году. [36]
В 2007 году была перестроена южная часть развязки на Фронт-стрит. Первоначально на момент открытия в 1982 году это была конфигурация парка AB2 (сложенный ромб), поскольку шоссе 402 должно было пересекать железную дорогу, а также Фронт-стрит; однако с тех пор железная дорога была демонтирована в 1990-х годах, что позволило построить новый съезд на шоссе 402 в восточном направлении в юго-восточном квадранте. Для эстакады, по которой осуществляется движение по шоссе в восточном направлении, полоса ускорения, которая ранее обслуживала ныне удаленный кольцевой съезд в юго-западном квадранте, вместо этого была выделена новому въезду из Агентства пограничной службы Канады вторичной инспекции ; Ранее грузовым автомобилям, выезжающим с таможни, приходилось поворачивать направо с Марина-роуд на шоссе, что приводило к значительным заторам. [38] [39] [40]
В понедельник, 13 декабря 2010 г., из-за снежных шквалов , вызванных эффектом озера, 80-километровый (50 миль) участок шоссе 402 был закрыт на несколько дней. [41] Власти округа Лэмбтон объявили чрезвычайное положение. Хотя на всем расстоянии между Сарнией и Лондоном периодически бывают снежные шквалы и белые облака, они обычно рассеиваются или перемещаются менее чем за день. Исключительные условия в то время были вызваны снежным шквалом, который оставался неподвижным в течение нескольких дней, в результате чего в некоторых частях района выпало до двух метров (6 футов) снега. [41] Министр обороны Питер Маккей направил на Сарнию два вертолета Griffon канадских вооруженных сил и самолет C-130 Hercules для оказания помощи в поисково-спасательных работах. [42] Гостеприимство местных жителей, предоставивших убежище застрявшим автомобилистам, было в центре внимания местных СМИ. [43] Утром 16 декабря движение по дороге было возобновлено. [44] Сообщалось об одном случае смерти; мужчина скончался от переохлаждения на близлежащей проселочной дороге. [45]
Шоссе 402 было расширено в районе Сарнии с четырех до шести полос из-за значительного увеличения трафика от мостового перехода в сторону США; полосы движения в западном направлении были расширены на две полосы движения, а пропускная способность в восточном направлении осталась неизменной. Новая четырехполосная дорога разделена на отдельные полосы для легковых и грузовых автомобилей, местного транспорта и NEXUS . владельцев карт [46] Новые полосы движения начинаются прямо перед эстакадой Мерфи-Роуд, при этом местная полоса отделяется для доступа к развязке; все путешественники, желающие съехать с шоссе с этого места, должны двигаться по этой полосе. [47] Строительство началось 4 августа 2009 года. [25] между мостом Блю-Уотер и дорогой 26 округа Ламбтон (Мандаумин-роуд) и включал расширение подземных переходов на Колборн-роуд и Фронт-стрит, а также новый мост на Кристина-стрит с регулируемым перекрестком, обеспечивающим полный выезд / въезд на полосы движения, идущие на запад. Работы были завершены к концу 2012 года. [46] [47] В период с 2004 по 2013 год ограничение скорости на полосах движения в западном направлении от Аэропорт-роуд на запад было снижено со стандартных 100 километров в час (60 миль в час). Однако после реконструкции 20 июня 2013 года ограничение скорости было повышено между Индиан-Роуд и Аэропорт-Роуд. [48]
5 января 2013 года был установлен временный автомобильный блокпост на мосту Голубая вода в рамках протестов групп коренных народов «Больше не лениться» . О блокаде было известно заранее, и ее планировалось провести в полдень. Lambton OPP следила за протестом, идя рядом с протестующими. К 13:30 движение возобновилось в обычном режиме. Хотя само шоссе 402 не было закрыто, протест все же увеличил движение транспорта на шоссе, что привело к заторам в районах Фронт-стрит и Кристина-стрит. [49] Позже в том же году 19 октября к западу от Стратроя прошла еще одна акция протеста против строительства ветряных турбин. Протест, в котором приняли участие около 150 транспортных средств, включая сельскохозяйственную технику, контролировался OPP, и потребовал периодического закрытия съездов на полосы движения, идущие на запад. [50]
23 ноября 2015 г. эстакада Индиан-Роуд была повреждена бортовым прицепом, перевозившим сверхвысокий груз. Полосы шоссе, идущие на восток, были закрыты на 60 часов, при этом поврежденные в результате удара балки пришлось снять, а эстакада вновь открылась для движения по Индиан-роуд, которое на следующие несколько месяцев было сокращено до двух полос. [51] К маю 2016 года эстакада была отремонтирована стоимостью 554 000 долларов США (общий ущерб — 3 миллиона долларов США). Транспортная компания в соответствии с Законом о дорожном движении была привлечена к ответственности и должна была компенсировать Министерству транспорта Онтарио затраты на ремонт. [52] [53] [54]
Выход из списка
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 402, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [1]
Разделение | Расположение | км [1] | мне | Выход [12] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Река Сент-Клер Граница Канады и США | 0.0 | 0.0 | – | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Мичиган | |
Мост Голубая вода (платный) | ||||||
Ламбтон | Пойнт Эдвард | 0.7 | 0.43 | 1 | Фронт-стрит | Ранее шоссе 40Б . Переконфигурирован из Parclo AB в середине 2000-х годов. |
Сарния | 1.2 | 0.75 | 2 | Кристина Стрит | Нет выхода на восток; доступ к улице Кристина Юг со стороны выезда в западном направлении открылся в 2012 году. Был добавлен сигнальный перекресток, обеспечивающий полный выезд / въезд на полосы движения, идущие на запад. [47] | |
3.0 | 1.9 | 3 | ![]() | выезд на восток на Эксмут-стрит, примерно в 200 м к западу от Индиан-роуд. | ||
5.7 | 3.5 | 6 | ![]() | |||
8.5 | 5.3 | 9 | Аэропорт-роуд | Доступ к аэропорту Сарнии Крис Хэдфилд . Направленный пандус от Airport Road в южном направлении на запад добавлен в 2002 году. | ||
Плимптон – Вайоминг | 15.2 | 9.4 | 15 | ![]() | ||
24.6 | 15.3 | 25 | ![]() ![]() | Ранее шоссе 21 на юг | ||
Уорик | 34.0 | 21.1 | 34 | ![]() ![]() | Шоссе 21 совпадало с шоссе 402 к западу от дороги Ойл Наследие до того, как его загрузили в муниципалитет в 1997 году. [55] | |
44.3 | 27.5 | 44 | ![]() | Ранее шоссе 79 | ||
Миддлсекс | Аделаида Меткалф | 55.5 | 34.5 | 56 | ![]() | |
64.8 | 40.3 | 65 | ![]() | Ранее шоссе 81 | ||
Стратрой-Карадок | 69.0 | 42.9 | 69 | ![]() | ||
81.6 | 50.7 | 82 | ![]() | Доступ к Паркхаус Драйв | ||
85.5 | 53.1 | 86 | ![]() | Ранее шоссе 2 | ||
Лондон | 97.6 | 60.6 | 98 | ![]() | ||
99.8 | 62.0 | 100 | Дорога Страны Чудес | |||
102.5 | 63.7 | 103 | ![]() | выезд в восточном направлении на шоссе 401 East; въезд на запад с шоссе 401 West. шоссе 401, выезд 183 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Моттрам, Барбара (24 сентября 2019 г.). «Онтарио запускает пилотные программы и консультации по ограничению скорости» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Google (22 февраля 2021 г.). «Маршрут по шоссе 402 из Сарнии в Лондон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Посетите Пойнт Эдвард (nd). Туристско-информационная карта (Карта). Масштаб не указан. Посетите Пойнт Эдвард . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Транспорт» . Голубой водный мост . Корпорация города Сарния. 24 октября 2007. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Паркер, Майкл; Даймонд, Джеральд (декабрь 2005 г.). Оценка качества воздуха, связанная с пробками на мосту Голубая вода в Сарнии (PDF) (Отчет). Министерство окружающей среды Онтарио. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Доулен, Крис Вандер (7 мая 2011 г.). «Работы на бульваре начнутся в августе, сообщает MPP» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Группа исследования международных переходов через реку Детройт (1 мая 2008 г.). «DRIC объявляет о предпочтительной подъездной дороге» (пресс-релиз). Корпорация УРС. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
- ^ Баттагелло, Дэйв (22 мая 2013 г.). «Канада начнет покупать недвижимость в Делрее для моста DRIC» . Виндзорская звезда . Проверено 4 августа 2013 г.
- ^ «Инвестор с местными связями, стремящийся купить и развить земли Holmes Foundry - The Sarnia Journal» . Thesarniajournal.ca . 1 февраля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Продажа бывшей собственности Holmes Foundry закрывается, возможно строительство жилья» . Blackburnnews.com . 30 июня 2022 г. . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я МапАрт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). 1:250,0 Ошава, Онтарио: Питер Хейлер. стр. 100-1 12–15. § Т7–U17. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ «Проекты дикой природы Ламбтона» . Природная тропа Говарда Уотсона . Lambton Wildlife Inc. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
- ^ «Направления» . Аэропорт Сарния Крис Хэдфилд. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Секция картографии (1 января 1990 г.). Дорожная карта Онтарио (Карта). 1:700 000. Министерство транспорта Онтарио. § П2.
- ^ Google (21 февраля 2011 г.). «Спутниковый вид на шоссе 402 к востоку от Сарнии; обратите внимание на его положение на полпути между линиями Лондона и линией Мичиган» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ «Остановка для стоянки грузовиков запланирована на бывшей станции взвешивания на шоссе 402» .
- ^ Уипп, Чарльз (1983). Дорога к судьбе: история шоссе 21 . Петролия, Онтарио: Lambton Editorial Associates.
- ^ «Муниципалитет Статрой-Карадок» . Округ Миддлсекс. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Секция построенного наследия, культурного ландшафта и планирования (январь 2006 г.). «История версии 2.0» (PDF) . Оценка воздействия на наследие: мост на улице Кристина через шоссе 402, Сарния (отчет). Archaeological Services Inc. с. 4 . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Ссылка Сарнии на 401 в проекте» . Виндзор Дейли Стар . 12 сентября 1957 г. с. 20 . Проверено 15 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Сарния в Лондон (шоссе 402)» (пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 28 февраля 1968 года.
- ^ Jump up to: а б Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–1973. п. xi.
- ^ Jump up to: а б Годовой отчет (ред. Строительство). Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–1983. п. 76.
- ^ Jump up to: а б Каррутерс, Дейл (10 июня 2010 г.). «Шоссе 402 на трассе» . Наблюдатель . Сарния. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ «Строительство оригинального пролета» . Мост Голубой Воды, Канада. 22 февраля 2008 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
После церемоний открытия 7, 8 и 9 октября мост был открыт для регулярного движения 10 октября 1938 года.
- ^ Google (7 сентября 2014 г.). «Развязка Old Modeland к югу от нынешней развязки» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2014 г.
- ^ Годовой отчет (Отдел строительства: Юго-Западный район, ред.). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 31 марта 1965 г. с. 47.
- ^ Google (24 июня 2010 г.). «Куинн Драйв: трасса бывшего шоссе 402» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1975–1976. п. xi.
- ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. х.
- ^ Отдел информации для общественности и безопасности (13 октября 1978 г.). «Вторая очередь шоссе 402 официально открыта 13 октября» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). 1:800 000. Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–1979. § Л18–М20.
- ^ Отдел информации для общественности и безопасности (26 ноября 1979 г.). «Официальное открытие шоссе 402 (Фаза III) от Уорика до шоссе 81» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
- ^ «Новый участок открывается на шоссе в США». Торонто Стар . 18 ноября 1981 г. с. А25.
- ^ Jump up to: а б «История Торговой палаты Сарния-Лэмбтон» . Sarniahistoricalsociety.com .
- ^ «Расширение шоссе 402 в Сарнии, Онтарио, приводит к уникальной реконфигурации» . Канада.constructconnect.com . 24 февраля 2012 года . Проверено 24 июля 2022 г.
- ^ Морден, Пол (6 января 2004 г.). «402 улучшения начинаются». Наблюдатель . Сарния, Онтарио: A3. ПроКвест 348244926 .
- ^ «Решение под рукой для бывшего литейного завода Холмса» . 18 января 2017 г.
- ^ «Исправление 402 | Национальный офис CSCB» .
- ^ Jump up to: а б Скотт, Кэмерон (15 декабря 2010 г.). «Что такое снег с эффектом озера» . Науки 360 . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ Макартур, Дональд; Кристи, Дилан (14 декабря 2010 г.). «Начинается авиаперевозка для автомобилистов, застрявших на шоссе 402 в округе Лэмбтон». Звезда . Виндзор.
- ^ Сотрудники новостей CTV.ca (14 декабря 2010 г.). «Альтруистичные местные жители — спасительная благодать для застрявших автомобилистов» . Виннипег. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Хелмс, Мэтт (16 декабря 2010 г.). «Канадское шоссе вновь открывается после снегопада». Детройт Фри Пресс .
- ^ Виндзорская звезда (16 декабря 2010 г.). «Переохлаждение убило застрявшего водителя Онтарио» . Национальная почта . Торонто . Проверено 1 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Гордон, Ларри (21 января 2013 г.). «Знаки помогают регулировать движение транспорта» . БлэкбернНьюс . Радио Блэкберна. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Стэнг, Рон (23 февраля 2012 г.). «Расширение шоссе 402 в Сарнии, Онтарио, привело к уникальной реконфигурации» . Ежедневные коммерческие новости . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
- ^ Чавес, Стефани (21 июня 2013 г.). «Признаки перемен на 402» . БлэкбернНьюс . Радио Блэкберна. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ Джеффри, Тара (5 января 2013 г.). «Сотни людей присоединились к блокаде моста через Голубую воду» . Лондонская свободная пресса . Сарния/Пойнт Эдвард . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Мартин, Чип (19 октября 2013 г.). «Более 150 автомобилей выехали на шоссе 402 для массового митинга против ветряных турбин» . Лондонская свободная пресса . Сарния/Пойнт Эдвард . Проверено 28 апреля 2014 г.
- ^ «Шоссе 402 восточного направления в Сарнии вновь открывается» . 26 ноября 2015 г.
- ^ Ирвин, Мелани (19 июля 2017 г.). «Урегулирование ущерба в результате аварии на эстакаде не является публичным» . Блэкбернские новости . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Редакция (13 марта 2016). «Ремонт эстакады Indian Rd./Highway 402 завершится до мая» . Лэмбтонский щит . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Боуэн, Нил (28 апреля 2017 г.). «Компания оштрафована за повреждение путепровода Сарния» . Сарнийский наблюдатель . Проверено 22 февраля 2021 г.
- ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 47. ISSN 0825-5350 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]