Jump to content

Онтарио шоссе 402

Карта маршрута :

Маркер шоссе 402

шоссе 402

Шоссе 402 выделено красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио.
Длина 102,5 км [1] (63,7 миль)
История
  • Планируется: 1938 г.
  • Назначение: 1953 г.
  • Завершено: 1982 г.
Основные узлы
Вест-Энд I-69 / I-94 на границе Канады и США на мосту Блю-Уотер в Пойнт-Эдвард.
Основные перекрестки
Ист-Энд  Шоссе 401 - Лондон
Расположение
Страна Канада
Провинция Онтарио
Округа Ламбтон , Миддлсекс
Крупные города Сарния , Лондон
Система автомагистралей
шоссе 401 шоссе 403

Королевское шоссе 402 , обычно называемое шоссе 402 и исторически называемое Blue Water Bridge Approach , — это шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое соединяет Blue Water Bridge международный перекресток возле Сарнии с шоссе 401 в Лондоне . Это одно из многочисленных торговых связей между Онтарио и средним Западом США . На большей части его длины четыре полосы движения, хотя подъезд к мосту Голубая вода шестиполосный.

Хотя шоссе 402 было одной из первых автомагистралей серии 400, когда оно было обозначено в 1953 году, первоначально оно слилось с шоссе 7 рядом с нынешней развязкой шоссе 40 на территории, которая в то время называлась городком Сарния. В 1972 году началось строительство шоссе 402 по продлению от Сарнии до шоссе 401 недалеко от Лондона, таким образом создав объезд шоссе 7; строительство заняло более десяти лет. Последний участок расширения, между шоссе 81 и шоссе 2 , открылся для движения в 1982 году. Удаление перекрестка на Фронт-стрит в Сарнии сделало весь маршрут автомагистралью с контролируемым доступом.

Автомобилисты, въезжающие в Мичиган на западном конце, имеют прямой доступ к межштатной автомагистрали 69 (I-69) и межштатной автомагистрали 94 (I-94) до Порт-Гурона ; Автомобилисты, переходящие на канадскую сторону с восточного конца I-69 и I-94, имеют доступ в Торонто по шоссе 401 и далее в Монреаль по A-20 в Квебеке . Единственный город на шоссе 402 между Сарнией и Лондоном — Стратрой .

С 26 сентября 2019 года ограничение скорости составляет 110 км/ч (68 миль в час) на большей части длины. [2] за исключением ограничения скорости 100 км/ч (62 миль в час) в Сарнии и возле развязки шоссе 401 .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Шоссе 402 имеет широкую травяную середину, разделяющую проезжие части на большей части своей длины. [3]

Шоссе 402 начинается на канадской стороне моста Голубая вода. [4] Через реку Сент-Клер шоссе 402 продолжается в Мичигане как I-69 и I-94. [5] Двойной мостовой переход имеет шесть полос движения и прямой доступ к автостраде. [5] Это обеспечивает более быстрый маршрут, чем более загруженный переход Амбассадор-Бридж в Виндзоре , на котором имеется более десяти светофоров, ведущих к четырехполосному мосту, хотя ожидается, что эта ситуация будет исправлена ​​после запланированного Международного моста Горди Хоу . строительства [6] [а] Хотя шоссе 402 проходит через Сарнию, оно не предназначено для использования в качестве пригородной автомагистрали; на шоссе 40 и на западе все съезды, ведущие к полосам автострады, идущим на запад, изначально были обозначены как «Мост в США» без ссылки на шоссе 402, хотя в начале 2000-х годов они были заменены знаками с надписью «402 West Bridge To USA».

Спустившись над деревней Пойнт-Эдвард и пройдя через таможенную площадь, автострада поворачивает и пересекает Фронт-стрит (бывшее шоссе 40B) и бывшую железнодорожную линию. Проходит к северу от бывшего литейного завода Холмса (закрытого в 1988 году владельцем Крайслера ), [10] [11] Затем маршрут становится параллельным Эксмут-стрит и к северу от нее, когда он ныряет под эстакаду Кристина-стрит и входит в город Сарния. [12]

К востоку от подземного перехода Мерфи-роуд автострада поворачивает на северо-восток, минуя свое первоначальное направление. [12] Он пересекает природную тропу Говарда Уотсона , многофункциональную прогулочную тропу , которая была преобразована из линии Канадской национальной железной дороги (CNR) в 1988 году. [13] Шоссе снова поворачивает в сторону востока-запада на развязке с шоссе 40 (Моделэнд-роуд). [12] Он проходит к югу от аэропорта Сарнии имени Криса Хэдфилда, а затем выезжает за пределы города на Мандаумин-роуд (Лэмбтон-роуд, 26). [14]

Сейчас параллельно и к северу от Лондонской линии, бывшего маршрута шоссе 7 (предшественника маршрута между Сарнией и Лондоном), [15] автострада поворачивает на север и движется вдоль задней линии сельскохозяйственных угодий, выходящих на линию Лондона, и концессионной дороги к северу от шоссе 402. [16] Во время строительства шоссе разделило как минимум одну ферму пополам, а семейный сарай был сожжен, чтобы освободить место для строительства. Автострада проходит мимо станции техосмотра грузовиков (только движение в восточном направлении) и зоны отдыха грузовиков (только движение в западном направлении, бывшая станция техосмотра грузовиков), а затем пересекается Камлачи-роуд. [17] Он пересекает дорогу 21 округа Ламбтон (Дорога Нефтяного Наследия), северную конечную точку Маршрута Нефтяного Наследия , к северу от города Вайоминг . Окружная дорога также является бывшим южным продолжением шоссе 21 , которое начинается как Лесная дорога в 9,3 км (5,8 миль) к востоку. [12] [15] Шоссе 21 также известно как Bluewater Route , так как большая часть его длины проходит параллельно берегу озера Гурон . [18]

Восточная конечная остановка шоссе 402 с шоссе 401 в Лондоне.

После развязки с Форест-роуд автострада пересекается Лондонской линией и на мгновение отклоняется от прямой линии и опускается к югу от Уорика . Он продолжается на 25 километров (16 миль) на восток через большие участки сельскохозяйственных угодий, а затем пересекается с дорогой округа Миддлсекс 81 (улица Виктория) на развязке, проходя к северу от Стратроя. [12] [19] Вскоре после этого он поворачивает на юго-восток и зигзагами движется в сторону Лондона, разделяя фермы и лесные массивы пополам. Автострада проходит к западу от города Делавэр и поворачивает на восток. Он въезжает в Лондон и пересекает развязки с шоссе 4 к югу от Ламбета , а также с Wonderland Road, прежде чем слиться с шоссе 401. Доступ к шоссе 401 в западном и восточном направлении обеспечивается через шоссе 4 или Wonderland Road. [12]

Начало шоссе 402 в западном направлении, когда оно отделяется от шоссе 401 .

На автостраде Parclo A2 и Parclo B2 для развязок обычно используются конструкции . Исключения включают развязку Front Street в Сарнии, которая представляет собой гибрид развязки Diamond и Parclo B2 (ранее Parclo AB2 до середины 2000-х годов), а также развязку Highway 40 , которая представляет собой Parclo B-4 . В настоящее время на всем шоссе 402 нет развязки с использованием полной схемы Parclo A4 с шестью съездами (обычная конструкция на других автострадах Онтарио); хотя на некоторых развязках действительно есть пять съездов, в то время как перекресток с Индиан-роуд ранее был парком A4, пока в конце 1990-х годов съезд в северо-западном квадранте не был удален и заменен сигнальным поворотом налево. [12]

Планирование маршрута, который впоследствии станет шоссе 402, началось после завершения строительства моста Голубая вода в 1938 году. После Второй мировой войны через Сарнию было построено разделенное шоссе ; он был завершен и обозначен в 1953 году. [20] Департамент автомобильных дорог объявил о своем намерении продлить маршрут до шоссе 401 в 1957 году. [21] Однако, хотя некоторая предварительная работа началась в начале 1960-х годов, только в 1968 году был объявлен предпочтительный маршрут. [22] и до 1972 года, когда начнется строительство. [23] Работы проводились до конца 1970-х годов, а автострада была завершена и торжественно открыта в конце 1982 года. [24] После завершения строительства четырехполосного маршрута работы по расширению были сосредоточены на участке автострады в Сарнии, приближающемся к пограничному переходу. [25]

Вид с воздуха на шоссе 402, проходящее через Сарнию; виден мост Голубой воды. Озеро Гурон (вверху справа) почти полностью покрыто льдом.

Строительство

[ редактировать ]

Шоссе 402 — одно из первых шоссе 400-й серии. Ему был присвоен номер в 1953 году, через год после шоссе 400 и шоссе 401. [20] Короткое двойное шоссе длиной 6,1 км (3,8 мили) было построено на подъезде к мосту Голубая вода, который открылся для движения транспорта 10 октября 1938 года. [26] Таким образом, шоссе было названо «Подход к мосту Голубой воды». Строительство началось в 1939 году. Однако, как и многие другие дорожные проекты, строительство остановила Вторая мировая война. В 1947 г. было проведено новое исследование; строительство возобновилось к 1952 году. Подъездная дорога была открыта в 1953 году, после чего маршрут получил обозначение шоссе 402. Он включал в себя развязку с улицей Кристина и одноуровневые пересечения с Фронт-стрит, Индиан-роуд и Моделэнд-роуд ( шоссе 40, объездная дорога Сарнии) . ); после Моделэнд-роуд маршрут продолжился в Лондон как шоссе 7. [20]

В конечном итоге шоссе 402 было обозначено с намерением продлить его до шоссе 401. Об этом официально объявило Департамент автомобильных дорог в конце 1957 года. [21] Строительство нового разнесенного перекрестка с Моделэнд-роуд началось в 1963 году и открылось в 1964 году, хотя, как и раньше, шоссе 402 по-прежнему продолжалось на восток как шоссе 7. [27] [28] 28 февраля 1968 года министр автомобильных дорог Джордж Гомм официально объявил о продлении линии на 98 километров (61 миль) в сторону Лондона . [22] Было решено построить расширение на новой полосе отвода , как это было сделано с большинством автострад, построенных после шоссе 400. К востоку от эстакады Мерфи-роуд шоссе 402 было перенаправлено в обход развязки с шоссе 40, построенным в 1964 год; Эксмут-стрит была перенаправлена ​​на соединение с шоссе 7 (Лондонская линия) на этом перекрестке, а Куинн-стрит теперь следует по прежнему маршруту шоссе 402. [29] Для нового шоссе 402 требовалось пересечение эстакады с тогдашней линией CNR (ныне природная тропа Говарда Уотсона) и развязка Parclo B4 с новым сдвоенным шоссе 40 к северу от развязки 1964 года. Строительство к востоку от шоссе 40 началось в 1972 году. [23]

Шоссе 402 обращено на восток в сторону перекрестка Моделэнд-роуд в 1959 году. Вдалеке за перекрестком две проезжие части сходятся в шоссе 7. Этот перекресток был реконструирован как развязка к 1963 году, но затем в 1970-х годах был обойден новым шоссе 402. .

В соответствии с двумя строительными контрактами в 1974 году возле шоссе 7 началось строительство 23,2 км (14,4 миль) шоссе 402. [30] Третий контракт на преодоление разрыва между этим проектом и Сарнией был заключен в 1975 году. [31] 13 октября 1978 года шоссе 402 было открыто для движения между шоссе 40 и шоссе 21. [32] К концу того же года продолжалось строительство на участке между шоссе 21 и шоссе 81 возле Стратроя, а также на участке, соединяющем шоссе 2 с шоссе 401. [33] Следующим был завершен участок между шоссе 21 и шоссе 81 к северу от Стратроя; он был открыт для движения 26 ноября 1979 года. [34] 17 ноября 1981 года участок между Лондоном и Делавэром был завершен, включая развязку на шоссе 401. Это вынудило водителей, движущихся на запад, съехать на Лонгвудс-роуд (шоссе 2). К этому моменту уже велось строительство последнего участка между Стратроем и Делавэром. [35]

Открытие участка между шоссе 2 и 81 завершило строительство шоссе 402 от Лондона до моста Blue Water Bridge. Кроме того, удаление перекрестка с Фронт-стрит в Сарнии превратило весь маршрут в автомагистраль с контролируемым доступом. Оба были завершены к официальному открытию в Сарнии 10 ноября 1982 года. [24]

Шоссе 402 в западном направлении в Сарнии; Полосы разделены, чтобы разделить местное движение от международного/ NEXUS , направляющегося к мосту Blue Water Bridge. Это позволяет автомагистрали функционировать локально во время длительных задержек на границе.

С момента завершения

[ редактировать ]

В 1997 году шумозащитные барьеры были установлены по обе стороны шоссе между Колборн-роуд, к востоку от тропы Говарда Уотсона. [36] [37] На развязке Индиан-Роуд направленный съезд в северо-западном квадранте был удален и заменен сигнализированным левым поворотом для кольцевого съезда в северо-восточном квадранте, что позволило установить непрерывный шумовой барьер вместо прежнего направленного съезда. [12] Однако Торговая палата Сарнии-Лэмбтона была обеспокоена тем, что новые шумовые барьеры заставят путешественников не замечать город. Между муниципалитетом и Министерством транспорта Онтарио было заключено партнерство с целью внесения дополнительных эстетических улучшений в коридор шоссе в городе, которые будут финансироваться сообществом, включая ландшафтный знак «Город Сарния», завершенный в 2001 году. [36]

В 2007 году была перестроена южная часть развязки на Фронт-стрит. Первоначально на момент открытия в 1982 году это была конфигурация парка AB2 (сложенный ромб), поскольку шоссе 402 должно было пересекать железную дорогу, а также Фронт-стрит; однако с тех пор железная дорога была демонтирована в 1990-х годах, что позволило построить новый съезд на шоссе 402 в восточном направлении в юго-восточном квадранте. Для эстакады, по которой осуществляется движение по шоссе в восточном направлении, полоса ускорения, которая ранее обслуживала ныне удаленный кольцевой съезд в юго-западном квадранте, вместо этого была выделена новому въезду из Агентства пограничной службы Канады вторичной инспекции ; Ранее грузовым автомобилям, выезжающим с таможни, приходилось поворачивать направо с Марина-роуд на шоссе, что приводило к значительным заторам. [38] [39] [40]

В понедельник, 13 декабря 2010 г., из-за снежных шквалов , вызванных эффектом озера, 80-километровый (50 миль) участок шоссе 402 был закрыт на несколько дней. [41] Власти округа Лэмбтон объявили чрезвычайное положение. Хотя на всем расстоянии между Сарнией и Лондоном периодически бывают снежные шквалы и белые облака, они обычно рассеиваются или перемещаются менее чем за день. Исключительные условия в то время были вызваны снежным шквалом, который оставался неподвижным в течение нескольких дней, в результате чего в некоторых частях района выпало до двух метров (6 футов) снега. [41] Министр обороны Питер Маккей направил на Сарнию два вертолета Griffon канадских вооруженных сил и самолет C-130 Hercules для оказания помощи в поисково-спасательных работах. [42] Гостеприимство местных жителей, предоставивших убежище застрявшим автомобилистам, было в центре внимания местных СМИ. [43] Утром 16 декабря движение по дороге было возобновлено. [44] Сообщалось об одном случае смерти; мужчина скончался от переохлаждения на близлежащей проселочной дороге. [45]

Шоссе 402 было расширено в районе Сарнии с четырех до шести полос из-за значительного увеличения трафика от мостового перехода в сторону США; полосы движения в западном направлении были расширены на две полосы движения, а пропускная способность в восточном направлении осталась неизменной. Новая четырехполосная дорога разделена на отдельные полосы для легковых и грузовых автомобилей, местного транспорта и NEXUS . владельцев карт [46] Новые полосы движения начинаются прямо перед эстакадой Мерфи-Роуд, при этом местная полоса отделяется для доступа к развязке; все путешественники, желающие съехать с шоссе с этого места, должны двигаться по этой полосе. [47] Строительство началось 4 августа 2009 года. [25] между мостом Блю-Уотер и дорогой 26 округа Ламбтон (Мандаумин-роуд) и включал расширение подземных переходов на Колборн-роуд и Фронт-стрит, а также новый мост на Кристина-стрит с регулируемым перекрестком, обеспечивающим полный выезд / въезд на полосы движения, идущие на запад. Работы были завершены к концу 2012 года. [46] [47] В период с 2004 по 2013 год ограничение скорости на полосах движения в западном направлении от Аэропорт-роуд на запад было снижено со стандартных 100 километров в час (60 миль в час). Однако после реконструкции 20 июня 2013 года ограничение скорости было повышено между Индиан-Роуд и Аэропорт-Роуд. [48]

5 января 2013 года был установлен временный автомобильный блокпост на мосту Голубая вода в рамках протестов групп коренных народов «Больше не лениться» . О блокаде было известно заранее, и ее планировалось провести в полдень. Lambton OPP следила за протестом, идя рядом с протестующими. К 13:30 движение возобновилось в обычном режиме. Хотя само шоссе 402 не было закрыто, протест все же увеличил движение транспорта на шоссе, что привело к заторам в районах Фронт-стрит и Кристина-стрит. [49] Позже в том же году 19 октября к западу от Стратроя прошла еще одна акция протеста против строительства ветряных турбин. Протест, в котором приняли участие около 150 транспортных средств, включая сельскохозяйственную технику, контролировался OPP, и потребовал периодического закрытия съездов на полосы движения, идущие на запад. [50]

23 ноября 2015 г. эстакада Индиан-Роуд была повреждена бортовым прицепом, перевозившим сверхвысокий груз. Полосы шоссе, идущие на восток, были закрыты на 60 часов, при этом поврежденные в результате удара балки пришлось снять, а эстакада вновь открылась для движения по Индиан-роуд, которое на следующие несколько месяцев было сокращено до двух полос. [51] К маю 2016 года эстакада была отремонтирована стоимостью 554 000 долларов США (общий ущерб — 3 миллиона долларов США). Транспортная компания в соответствии с Законом о дорожном движении была привлечена к ответственности и должна была компенсировать Министерству транспорта Онтарио затраты на ремонт. [52] [53] [54]

Выход из списка

[ редактировать ]

В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 402, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [1]  

Разделение Расположение км [1] мне Выход [12] Направления Примечания
Река Сент-Клер
Граница Канады и США
0.0 0.0

I-94 запад / I-69 запад - Детройт , Флинт
Продолжение в Мичиган
Мост Голубая вода (платный)
Ламбтон Пойнт Эдвард 0.7 0.43 1 Фронт-стрит Ранее шоссе 40Б . Переконфигурирован из Parclo AB в середине 2000-х годов.
Сарния 1.2 0.75 2 Кристина Стрит Нет выхода на восток; доступ к улице Кристина Юг со стороны выезда в западном направлении открылся в 2012 году. Был добавлен сигнальный перекресток, обеспечивающий полный выезд / въезд на полосы движения, идущие на запад. [47]
3.0 1.9 3  Каунти-роуд 29 (Индиан-роуд) выезд на восток на Эксмут-стрит, примерно в 200 м к западу от Индиан-роуд.
5.7 3.5 6  Шоссе 40 (Моделэнд-роуд)
8.5 5.3 9 Аэропорт-роуд Доступ к аэропорту Сарнии Крис Хэдфилд . Направленный пандус от Airport Road в южном направлении на запад добавлен в 2002 году.
Плимптон – Вайоминг 15.2 9.4 15  County Road 26 (Мандаумин-роуд)
24.6 15.3 25  County Road 21 / County Road 30 (Дорога нефтяного наследия) - Вайоминг Ранее шоссе 21 на юг
Уорик 34.0 21.1 34  Шоссе 21 север /  County Road 8 (Лэмбтон-роуд) - Лес Шоссе 21 совпадало с шоссе 402 к западу от дороги Ойл Наследие до того, как его загрузили в муниципалитет в 1997 году. [55]
44.3 27.5 44  County Road 79 (Наву-роуд) – Уотфорд , Аркона Ранее шоссе 79
Миддлсекс Аделаида Меткалф 55.5 34.5 56  County Road 6 (Кервуд-роуд) - Кервуд
64.8 40.3 65  County Road 81 (Центральная дорога) - Паркхилл , Стратрой Ранее шоссе 81
Стратрой-Карадок 69.0 42.9 69  County Road 39 (Хикори Драйв) - Строй
81.6 50.7 82  County Road 14 (Глендон Драйв) – гора Бриджес, Комока Доступ к Паркхаус Драйв
85.5 53.1 86  County Road 2 (Лонгвудс-роуд) – Мельбурн , Делавэр Ранее шоссе 2
Лондон 97.6 60.6 98  Шоссе 4 Лондон , Сент-Томас , Ламбет
99.8 62.0 100 Дорога Страны Чудес
102.5 63.7 103  Шоссе 401 восток - Торонто выезд в восточном направлении на шоссе 401 East; въезд на запад с шоссе 401 West. шоссе 401, выезд 183
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Однако строительство нового маршрута, известного как Rt Hon. Herb Grey Parkway открылся в августе 2011 года; [7] к 2024 году он обеспечит прямое сообщение с Детройтом по автостраде через международный мост Горди Хоу . [8] [9]
  1. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 22 февраля 2021 г.
  2. ^ Моттрам, Барбара (24 сентября 2019 г.). «Онтарио запускает пилотные программы и консультации по ограничению скорости» (пресс-релиз). Министерство транспорта Онтарио . Проверено 13 июля 2024 г.
  3. ^ Google (22 февраля 2021 г.). «Маршрут по шоссе 402 из Сарнии в Лондон» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 22 февраля 2021 г.
  4. ^ Посетите Пойнт Эдвард (nd). Туристско-информационная карта (Карта). Масштаб не указан. Посетите Пойнт Эдвард . Проверено 21 февраля 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Транспорт» . Голубой водный мост . Корпорация города Сарния. 24 октября 2007. Архивировано из оригинала 3 января 2014 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  6. ^ Паркер, Майкл; Даймонд, Джеральд (декабрь 2005 г.). Оценка качества воздуха, связанная с пробками на мосту Голубая вода в Сарнии (PDF) (Отчет). Министерство окружающей среды Онтарио. п. 10. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  7. ^ Доулен, Крис Вандер (7 мая 2011 г.). «Работы на бульваре начнутся в августе, сообщает MPP» . Виндзорская звезда . Архивировано из оригинала 17 апреля 2011 года . Проверено 2 января 2012 г.
  8. ^ Группа исследования международных переходов через реку Детройт (1 мая 2008 г.). «DRIC объявляет о предпочтительной подъездной дороге» (пресс-релиз). Корпорация УРС. Архивировано из оригинала 2 декабря 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  9. ^ Баттагелло, Дэйв (22 мая 2013 г.). «Канада начнет покупать недвижимость в Делрее для моста DRIC» . Виндзорская звезда . Проверено 4 августа 2013 г.
  10. ^ «Инвестор с местными связями, стремящийся купить и развить земли Holmes Foundry - The Sarnia Journal» . Thesarniajournal.ca . 1 февраля 2022 года . Проверено 18 июля 2022 г.
  11. ^ «Продажа бывшей собственности Holmes Foundry закрывается, возможно строительство жилья» . Blackburnnews.com . 30 июня 2022 г. . Проверено 18 июля 2022 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я МапАрт (2010). Атлас дорог Онтарио (карта). 1:250,0 Ошава, Онтарио: Питер Хейлер. стр. 100-1 12–15. § Т7–U17. ISBN  978-1-55198-226-7 .
  13. ^ «Проекты дикой природы Ламбтона» . Природная тропа Говарда Уотсона . Lambton Wildlife Inc. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2011 г.
  14. ^ «Направления» . Аэропорт Сарния Крис Хэдфилд. Архивировано из оригинала 30 апреля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  15. ^ Jump up to: а б Секция картографии (1 января 1990 г.). Дорожная карта Онтарио (Карта). 1:700 000. Министерство транспорта Онтарио. § П2.
  16. ^ Google (21 февраля 2011 г.). «Спутниковый вид на шоссе 402 к востоку от Сарнии; обратите внимание на его положение на полпути между линиями Лондона и линией Мичиган» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 21 февраля 2011 г.
  17. ^ «Остановка для стоянки грузовиков запланирована на бывшей станции взвешивания на шоссе 402» .
  18. ^ Уипп, Чарльз (1983). Дорога к судьбе: история шоссе 21 . Петролия, Онтарио: Lambton Editorial Associates.
  19. ^ «Муниципалитет Статрой-Карадок» . Округ Миддлсекс. Архивировано из оригинала 9 февраля 2011 года . Проверено 21 февраля 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с Секция построенного наследия, культурного ландшафта и планирования (январь 2006 г.). «История версии 2.0» (PDF) . Оценка воздействия на наследие: мост на улице Кристина через шоссе 402, Сарния (отчет). Archaeological Services Inc. с. 4 . Проверено 6 января 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Ссылка Сарнии на 401 в проекте» . Виндзор Дейли Стар . 12 сентября 1957 г. с. 20 . Проверено 15 декабря 2011 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Сарния в Лондон (шоссе 402)» (пресс-релиз). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 28 февраля 1968 года.
  23. ^ Jump up to: а б Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1972–1973. п. xi.
  24. ^ Jump up to: а б Годовой отчет (ред. Строительство). Министерство транспорта и коммуникаций. 1982–1983. п. 76.
  25. ^ Jump up to: а б Каррутерс, Дейл (10 июня 2010 г.). «Шоссе 402 на трассе» . Наблюдатель . Сарния. Архивировано из оригинала 15 января 2013 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  26. ^ «Строительство оригинального пролета» . Мост Голубой Воды, Канада. 22 февраля 2008 года . Проверено 28 февраля 2014 г. После церемоний открытия 7, 8 и 9 октября мост был открыт для регулярного движения 10 октября 1938 года.
  27. ^ Google (7 сентября 2014 г.). «Развязка Old Modeland к югу от нынешней развязки» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 7 сентября 2014 г.
  28. ^ Годовой отчет (Отдел строительства: Юго-Западный район, ред.). Департамент автомобильных дорог Онтарио. 31 марта 1965 г. с. 47.
  29. ^ Google (24 июня 2010 г.). «Куинн Драйв: трасса бывшего шоссе 402» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 24 июня 2010 г.
  30. ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1975–1976. п. xi.
  31. ^ Программа строительства автомагистралей: Королевские и второстепенные автомагистрали . Министерство транспорта и коммуникаций. 1976–1977. п. х.
  32. ^ Отдел информации для общественности и безопасности (13 октября 1978 г.). «Вторая очередь шоссе 402 официально открыта 13 октября» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  33. ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). 1:800 000. Картография по разделу картографии. Министерство транспорта и коммуникаций. 1978–1979. § Л18–М20.
  34. ^ Отдел информации для общественности и безопасности (26 ноября 1979 г.). «Официальное открытие шоссе 402 (Фаза III) от Уорика до шоссе 81» (пресс-релиз). Министерство транспорта и коммуникаций.
  35. ^ «Новый участок открывается на шоссе в США». Торонто Стар . 18 ноября 1981 г. с. А25.
  36. ^ Jump up to: а б «История Торговой палаты Сарния-Лэмбтон» . Sarniahistoricalsociety.com .
  37. ^ «Расширение шоссе 402 в Сарнии, Онтарио, приводит к уникальной реконфигурации» . Канада.constructconnect.com . 24 февраля 2012 года . Проверено 24 июля 2022 г.
  38. ^ Морден, Пол (6 января 2004 г.). «402 улучшения начинаются». Наблюдатель . Сарния, Онтарио: A3. ПроКвест   348244926 .
  39. ^ «Решение под рукой для бывшего литейного завода Холмса» . 18 января 2017 г.
  40. ^ «Исправление 402 | Национальный офис CSCB» .
  41. ^ Jump up to: а б Скотт, Кэмерон (15 декабря 2010 г.). «Что такое снег с эффектом озера» . Науки 360 . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года . Проверено 2 января 2014 г.
  42. ^ Макартур, Дональд; Кристи, Дилан (14 декабря 2010 г.). «Начинается авиаперевозка для автомобилистов, застрявших на шоссе 402 в округе Лэмбтон». Звезда . Виндзор.
  43. ^ Сотрудники новостей CTV.ca (14 декабря 2010 г.). «Альтруистичные местные жители — спасительная благодать для застрявших автомобилистов» . Виннипег. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 1 декабря 2011 г.
  44. ^ Хелмс, Мэтт (16 декабря 2010 г.). «Канадское шоссе вновь открывается после снегопада». Детройт Фри Пресс .
  45. ^ Виндзорская звезда (16 декабря 2010 г.). «Переохлаждение убило застрявшего водителя Онтарио» . Национальная почта . Торонто . Проверено 1 декабря 2011 г.
  46. ^ Jump up to: а б Гордон, Ларри (21 января 2013 г.). «Знаки помогают регулировать движение транспорта» . БлэкбернНьюс . Радио Блэкберна. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  47. ^ Jump up to: а б с Стэнг, Рон (23 февраля 2012 г.). «Расширение шоссе 402 в Сарнии, Онтарио, привело к уникальной реконфигурации» . Ежедневные коммерческие новости . Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 28 февраля 2014 г.
  48. ^ Чавес, Стефани (21 июня 2013 г.). «Признаки перемен на 402» . БлэкбернНьюс . Радио Блэкберна. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 28 апреля 2014 г.
  49. ^ Джеффри, Тара (5 января 2013 г.). «Сотни людей присоединились к блокаде моста через Голубую воду» . Лондонская свободная пресса . Сарния/Пойнт Эдвард . Проверено 5 марта 2013 г.
  50. ^ Мартин, Чип (19 октября 2013 г.). «Более 150 автомобилей выехали на шоссе 402 для массового митинга против ветряных турбин» . Лондонская свободная пресса . Сарния/Пойнт Эдвард . Проверено 28 апреля 2014 г.
  51. ^ «Шоссе 402 восточного направления в Сарнии вновь открывается» . 26 ноября 2015 г.
  52. ^ Ирвин, Мелани (19 июля 2017 г.). «Урегулирование ущерба в результате аварии на эстакаде не является публичным» . Блэкбернские новости . Проверено 22 февраля 2021 г.
  53. ^ Редакция (13 марта 2016). «Ремонт эстакады Indian Rd./Highway 402 завершится до мая» . Лэмбтонский щит . Проверено 22 февраля 2021 г.
  54. ^ Боуэн, Нил (28 апреля 2017 г.). «Компания оштрафована за повреждение путепровода Сарния» . Сарнийский наблюдатель . Проверено 22 февраля 2021 г.
  55. ^ Министерство транспорта и коммуникаций (1 апреля 1989 г.). «Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям». Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям: Королевские второстепенные и третичные дороги . Правительство Онтарио: 47. ISSN   0825-5350 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7bc7728c0fe195f688b821f37aace4a1__1721919240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7b/a1/7bc7728c0fe195f688b821f37aace4a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Highway 402 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)