Онтарио шоссе 400А
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | ||||
Длина | 1,1 км [ 1 ] (0,68 миль) | |||
Существовал | 24 декабря 1959 г. [ 2 ] –1 апреля 1997 г. [ 3 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() (продолжается как ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Онтарио | |||
Округа | Симко | |||
Система автомагистралей | ||||
|
King's Highway 400A — шоссе 400-й серии в канадской провинции Онтарио , которое не имело знаков и теперь является южным концом шоссе 11 . Короткая автострада длиной 1,1 км (0,7 мили) соединила шоссе 400 с шоссе 11 и дорогой округа Симко 93, бывшей шоссе 93 . Маршрут был создан в результате того, что первоначальный сегмент был обойден расширением шоссе 400 до Колдуотера , которое открылось в конце 1959 года. Номер маршрута шоссе 400A использовался только внутри страны, поскольку на дороге всегда были указатели шоссе 400 в южном направлении и Указатели шоссе 11 в северном направлении. В 1997 году шоссе 400A было ликвидировано, когда дорога была переименована в продолжение шоссе 11, в результате чего южная конечная остановка шоссе 11 оказалась прямо на шоссе 400, а остальная часть шоссе 11 к югу от Барри до Торонто была передана муниципальным властям.
Описание маршрута
[ редактировать ]Короткое шоссе на большей части своей длины покрыто узкой травой , а ограничение скорости составляет 100 километров в час (62 мили в час). В среднем по шоссе ежедневно проезжает около 11 900 автомобилей. [ 1 ] Маршрут начался с «выезда» с шоссе 400 по полунаправленному съезду, который пересекает его через эстакаду. Необычно, что движение по шоссе 400 и обратно (в просторечии известное как продолжение шоссе 400) въезжает и выезжает справа от проезжей части, в то время как движение по шоссе 400A/11 и обратно просто продолжается по той же дороге. Эта разделенная развязка также неполна; Водители должны либо использовать развязки Forbes Road и Penetanguishene Road, либо продолжить движение на юг в сторону Барри и сменить направление на Дакворт-стрит, чтобы проехать с южного шоссе 400A/11 на северное шоссе 400 или с южного шоссе 400 на северное шоссе 400A/11. [ 4 ]
После развязки с шоссе 400 шоссе поднимается вверх с лугами на востоке и насыпью на западе, а затем плавно поворачивает на северо-восток. Когда оно пересекает дорогу округа Симко 93 (Пенетангишен-роуд), бывшее шоссе 93 , бывшее шоссе закончилось и продолжилось как шоссе 11. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Шоссе 400А образовывало первоначальный маршрут шоссе 400 с 1950 по 1959 год. [ 6 ] В 1950 году тогда еще незавершенная автострада была продлена на север через город Барри до пересечения шоссе 11 и шоссе 93 в Краун-Хилл; все шоссе 400 откроется в День Доминиона в 1952 году. [ 7 ]
В конце 1950-х годов строительство Трансканадского шоссе побудило Департамент автомобильных дорог продлить маршрут на север до шоссе 12 и шоссе 103 (оба обозначены как ответвления ТКП) в Колдуотере , которые считаются «расширением шоссе 400». . После постройки расширение будет ответвляться от существующего шоссе посредством частичной развязки (с тех пор новые провинциальные правила строительства предписывали бы перестроить существующее шоссе так, чтобы оно впадало непосредственно в расширение, обеспечивая при этом развязку с участком шоссе, который был обойден). Это расширение открылось как супердвойка 24 декабря 1959 года, перенаправив шоссе 400 к юго-западу от перекрестка Краун-Хилл . Чтобы исправить эту ситуацию, разрыв в 1,1 км (0,68 мили) между первоначальной конечной остановкой и новым поворотом был обозначен внутри как шоссе 400A. [ 8 ] Шоссе никогда не обозначалось как шоссе 400А. Вместо этого направление на север обозначено как шоссе 11, а направление на юг — как шоссе 400. [ 9 ] [ 10 ]
Реструктуризация провинциальной системы автомагистралей привела к тому, что 1 апреля 1997 года шоссе 11 к югу от развязки Краун-Хилл было передано или загружено местным муниципалитетам. [ 3 ] Затем шоссе 11 поглотило все шоссе 400A, в результате чего южная конечная остановка шоссе 11 была перенесена так, чтобы пересекать шоссе 400 непосредственно на развязке.
Строительство началось к северу от Барри в апреле 2013 года с целью замены эстакады на этой развязке. [ 11 ] Новая конструкция, предназначенная для будущего расширения бывшей автомагистрали 400А, была завершена в октябре 2015 года. Первоначальный путепровод, построенный в 1950-х годах, был снесен во время ночного закрытия 13 декабря 2015 года. Общая стоимость этого проекта составила 8,5 миллионов канадских долларов. [ 12 ] [ 13 ]
Выход из списка
[ редактировать ]На шоссе 400А было всего две развязки; начальный и конечный концы. Вся дорога теперь является частью шоссе 11.
км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Выход на север и вход на юг; шоссе 400, выезд 106 | |||
1.1 | 0.68 | ![]() Пенетангишен-роуд - Барри ![]() | Раньше шоссе 93 на север; Шоссе 11 на юг раньше шло по Пенетангишен-роуд. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- Источники
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Онтарио (2007 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Правительство Онтарио. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 26 мая 2011 г.
- ^ «Откройте ссылку 400 на Колдуотер». Торонто Стар . 24 декабря 1959 г. с. 18.
Новое 22-мильное удлинение от юга Краун-Хилл до Колдуотера будет готово к движению сегодня днем.
- ^ Jump up to: а б Список трансферов по шоссе (отчет). Министерство транспорта Онтарио. 1 апреля 1997 г. с. 7.
- ^ «Маршрут шоссе 400А и развязка с шоссе 400» (Карта). Карты Гугл . Google. 28 мая 2011 года . Проверено 28 мая 2011 г.
- ^ Атлас дорог Онтарио (карта). MapArt Картография Питер Хайлер. 2010. с. 42. § Б30. ISBN 978-1-55198-226-7 .
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , стр. 89–92.
- ^ Шрагге и Баньято 1984 , с. 89.
- ^ Объемы дорожного движения AADT за 1955–1969 годы и данные о дорожно-транспортных происшествиях за 1967–1969 годы . Департамент автомобильных дорог Онтарио. 1970. с. 5.
- ^ «Изображение улиц с указателями, идущими на север, на шоссе 11/400/400A Сплит» (карта). Карты Гугл . Google. 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ «Изображение улиц с указателями на въезде на южное шоссе 400 на Пенетангишен-роуд» (карта). Карты Гугл . Google. 27 августа 2014 года . Проверено 27 августа 2014 г.
- ^ Макинрой, Ян (8 декабря 2014 г.). «Проект разделения шоссе Massive Hwy. 400/Hwy. 11 достиг важной вехи» . Эксперт Барри . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Персонал (13 декабря 2015 г.). «Шоссе 11 вновь открывается после ночного демонтажа моста» . CTV Барри . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ Макинрой, Ян (10 декабря 2015 г.). «Раздельный мост на шоссе 400/11 рушится» . Эксперт Барри . Архивировано из оригинала 10 августа 2016 года . Проверено 18 мая 2016 г.
- Библиография
- Шрагге, Джон; Баньято, Шарон (1984). От пешеходных дорожек к автострадам Министерство транспорта и коммуникаций Онтарио, Исторический комитет. ISBN 0-7743-9388-2 .