Онтарио шоссе 26
Информация о маршруте | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Поддерживается Министерством транспорта Онтарио. | |||||||
Длина | 116,7 км [ 1 ] (72,5 миль) | ||||||
Существовал | июля 1927 г. 2 [ 2 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Уронтарио-стрит | |||||||
Ист-Энд | ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Канада | ||||||
Провинция | Онтарио | ||||||
Крупные города | Оуэн Саунд , Бэрри | ||||||
Города | Мифорд , Коллингвуд , Васага-Бич , Стейнер (в Клирвью ) | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
|
Королевское шоссе 26 , обычно называемое шоссе 26 , — это обслуживаемая в провинции автомагистраль в канадской провинции Онтарио , соединяющая города Оуэн-Саунд и Барри . Между этими двумя городами шоссе обслуживает южную береговую линию залива Джорджиан , проходя через Мифорд , Коллингвуд и Стейнер , а также минуя курорт Blue Mountain Resort . Кроме того, шоссе служит основным маршрутом к пляжу Васага , популярному месту отдыха в летние месяцы.
Шоссе 26 было впервые передано Департаменту автомобильных дорог, предшественнику Министерства транспорта Онтарио , в 1927 году вдоль существующего магистрального маршрута между Барри и Оуэн-Саунд. Различные объездные дороги, в основном вокруг Коллингвуда, за прошедшие годы улучшили маршрут.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Шоссе 26 служит основным связующим звеном между Барри и районом Большого Торонто через шоссе 400 и популярным туристическим регионом на южном берегу залива Джорджиан . [ 3 ] За последние несколько лет популярность этого региона возросла, и соответственно увеличился уровень трафика. [ 1 ] Маршрут шоссе проходит от перекрестка с шоссе 6 , шоссе 10 и шоссе 21 в Оуэн-Саунд до конечной остановки на шоссе 400 в Барри на развязке на Бэйфилд-стрит. [ 4 ] Какое-то время шоссе продолжалось на юг до Данлоп-стрит, бывшего шоссе 11 , в Барри, совместно с шоссе 27. Южная часть Бэйфилд-стрит была передана городу Барри вместе с Данлоп-стрит в 1997 году, когда эти участки шоссе 27 и шоссе 11 были ликвидированы. Это сократило длину шоссе на 1,2 км (0,75 мили) и устранило 7,2-километровое (4,5 мили) совпадение с шоссе 27. [ 5 ] Текущая длина шоссе составляет 116,7 км (72,5 миль). [ 1 ]
Шоссе 26 между Оуэн-Саундом и Мифордом на западе не так загружено, как туристические районы на востоке. [ 1 ] От Мифорда на восток шоссе проходит вдоль береговой линии залива Джорджиан и в Голубых горах , простираясь от Торнбери на восток до западных границ Коллингвуда. Он проходит через почти непрерывный коридор жилых комплексов курортного типа с низкой плотностью застройки, в основном сосредоточенных в районе курорта Blue Mountain Resort. Между Коллингвудом и Васага-Бич шоссе представляет собой четырехполосную разделенную дорогу с кольцевыми развязками, переходящими в неразделенные участки на обоих концах: одна на Мозли-стрит в Васага-Бич, а другая на Поплар-сайдроуд в Коллингвуде. [ 4 ]
Это также не очень прямой маршрут, поскольку шоссе делает четыре поворота на 90 градусов: три на регулируемых перекрестках , в том числе на Хай-стрит в западном Коллингвуде, Хьюм-стрит в восточном Коллингвуде, перекрестке с Simcoe Roads 91 и 42 в Стейнере и нерегулируемый перекресток с Симко-роуд 27 (ранее шоссе 27 ) к северу от Барри. [ 4 ]
Несколько участков шоссе 26 обслуживаются в соответствии с соглашением о соединительном звене . В Оуэн-Саунде, Мифорде, Торнбери, Коллингвуде, Стейнере и Барри обслуживание маршрута осуществляется совместно MTO и местным муниципалитетом. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
Шоссе 26 впервые было передано Департаменту автомобильных дорог 2 июля 1927 года. [ 2 ] вдоль существующего магистрального маршрута между Барри и Оуэн-Саунд. [ 7 ] Он начался на общей конечной остановке с шоссе 6 и шоссе 10 в центре города Оуэн-Саунд, на нынешнем пересечении 2-й Восточной авеню и 10-й улицы, и прошел 120,3 км (74,8 миль) до шоссе 11 в Барри, на пересечении Бэйфилд-стрит и Данлоп-стрит. [ 8 ] [ 9 ]
Когда он был проложен, маршрут был проложен между Мифордом и Торнбери, а также примерно на 20 километров (12 миль) к востоку от Оуэн-Саунда через Вудфорд ; остальная часть была покрыта гравием. [ 10 ] [ 11 ] Разрыв между Вудфордом и Мифордом был проложен в 1930 году. [ 12 ] за ним последовал участок от нынешнего пересечения дороги 53 округа Симко (Уилсон Драйв) на восток до Мидхерста и на юг до шоссе 11 в Барри в 1931 году. [ 13 ] [ 14 ] В 1932 году участок от границы округа Грей и Симко (на улице Симко-Каунти-роуд 34 / Грей-Каунти-роуд 21) до Стейнера был заасфальтирован. [ 15 ] [ 14 ] Из-за нехватки ресурсов в разгар депрессии примерно в 20 километрах (12 миль) к востоку от Стейнера до нынешнего перекрестка Simcoe County Road 22 был построен тротуар шириной 3 метра (10 футов) (одна полоса движения). (Хорсшу-Вэлли-роуд, запад). [ 16 ] Промежуток между ним, через Майнсинг, и Симко-Каунти-Роуд 53 был заасфальтирован одной полосой движения в 1934 году. В том же году также был заасфальтирован участок между Торнбери и линией округа Симко-Грей, завершив непрерывное тротуар между Оуэн-Саунд и Барри. [ 17 ] Вторая полоса тротуара между Стейнером и западом Мидхерста была завершена более десяти лет спустя, в 1947 году. [ нужна ссылка ]
С тех пор маршрут практически не изменился, за исключением районов Коллингвуда и Барри. До завершения строительства бульвара Pretty River Parkway в Коллингвуде в середине 1970-х годов [ 18 ] [ 19 ] Шоссе 26 проходило через Коллингвуд вдоль Хьюм-стрит, а затем повернуло направо на 90 градусов (на север) на пересечении с шоссе 24 (ныне Симко-роуд 124, улица Хуронтарио ), с которым оно совпадало до конечной остановки шоссе 24 на Первой улице. где шоссе 26 поворачивает налево на 90 градусов (на запад) на Первую улицу, продолжая движение по нынешнему маршруту. [ 20 ] Бульвар Претти-Ривер был объездом этого сильно перегруженного маршрута в центре города, ответвляясь на север от Хьюм-стрит и постепенно поворачивая на запад вдоль береговой линии, пока не превратился в Гурон-стрит, которая является продолжением Первой улицы на востоке за Хуронтарио. В 2003 году бульвар Притти-Ривер был расширен до четырех полос, чтобы соответствовать существующим участкам Гурон-стрит и Первой улицы.
В 2001 году исследование транспорта в районе грузинского треугольника показало, что интенсивность движения на шоссе 26 как к востоку, так и к западу от Коллингвуда превышает пропускную способность. Оценка потребностей транспортной сети района Simcoe повторила этот анализ в следующем году. [ 21 ] Впоследствии 11 апреля 2003 года начались работы по строительству новой объездной дороги к востоку от Коллингвуда. [ 22 ] Старый маршрут представлял собой опасный участок дороги с многочисленными пересекающимися переулками и частными домами с прямыми выездами на шоссе, а объездная дорога представляла собой полностью контролируемую четырехполосную автомагистраль без каких-либо пересечений на одном уровне. Новая трасса поворачивает на запад в западной части Васага-Бич, а от кольцевой развязки с Мосли-стрит она идет параллельно старому маршруту и к югу от него до кольцевой развязки на Поплар-Сайдроуд, недалеко от восточной границы города Коллингвуд. Объездная дорога открылась 14 ноября 2012 года. [ 23 ] Прежний маршрут теперь известен как Бичвуд-роуд от Коллингвуда до Мосли-стрит в Васага-Бич. Оставшаяся часть бывшей трассы к югу от Мосли-стрит была переименована в Лайонс-Корт. [ 24 ]
В Барри часть шоссе 26 была передана городу в 1998 году, сократив ее до шоссе 400. Эта бывшая часть теперь известна просто как Бэйфилд-стрит. [ 25 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]В следующей таблице перечислены основные развязки на шоссе 26, отмеченные Министерством транспорта Онтарио . [ 1 ]
Разделение | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Серый | Оуэн Саунд | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Начало соглашения с Owen Sound Connecting Link ; Западная конечная остановка шоссе 26 |
1.7 | 1.1 | 14-я авеню Е | Конец соглашения Owen Sound Connecting Link | ||
3.0 | 1.9 | ![]() | Границы города Оуэн-Саунд | ||
Мифорд | 4.4 | 2.7 | ![]() | ||
5.8 | 3.6 | ![]() | |||
15.4 | 9.6 | ![]() | Вудфорд | ||
22.3 | 13.9 | ![]() | |||
26.7 | 16.6 | Начало соглашения с Meaford Connecting Link | |||
28.2 | 17.5 | ![]() | |||
29.6 | 18.4 | ![]() | |||
30.0 | 18.6 | Окончание соглашения Meaford Connecting Link | |||
Голубые горы | 38.9 | 24.2 | ![]() | ||
39.8 | 24.7 | Пил-стрит | Начало действия соглашения Thornbury Connecting Link | ||
40.9 | 25.4 | ![]() | |||
42.1 | 26.2 | Серая улица | Окончание соглашения Thornbury Connecting Link | ||
42.7 | 26.5 | ![]() | |||
45.3 | 28.1 | ![]() | |||
52.3 | 32.5 | ![]() | Крейглит | ||
Грей – Симко граница | Голубые горы - Коллингвуда граница | 55.0 | 34.2 | ![]() ![]() | Начало соглашения Collingwood Connecting Link |
Симко | Коллингвуд | 62.2 | 38.6 | Уронтарио-стрит | Раньше шоссе 24 на юг; до Каунти-Роуд 124 на юг |
66.5 | 41.3 | ![]() | Прекращение действия соглашения Collingwood Connecting Link; начало 4-полосной разделенной автомагистрали | ||
Пляж Васага | 72.2 | 44.9 | Мосли-стрит / переулок Ноттавасага, 33/34 | Конец 4-полосной разделенной автомагистрали; ранее шоссе 92 на восток / County Road 33 на запад | |
Клирвью | 73.8 | 45.9 | ![]() | ||
75.6 | 47.0 | ![]() | |||
75.7 | 47.0 | Начало действия соглашения Stayner Connecting Link | |||
77.4 | 48.1 | ![]() ![]() | Раньше шоссе 91 на запад; до Аэропорт-Роуд | ||
78.2 | 48.6 | Моват-стрит | Окончание соглашения Stayner Connecting Link | ||
80.0 | 49.7 | ![]() | |||
86.7 | 53.9 | ![]() | Саннидейл Корнерс | ||
Родниковая вода | 99.2 | 61.6 | ![]() | ||
102.0 | 63.4 | ![]() | Горное дело | ||
107.3 | 66.7 | ![]() | |||
Родниковая вода ( Мидхерст ) | 110.8 | 68.8 | ![]() | Раньше шоссе 27 на север; бывший западный конец шоссе 27, параллелизм | |
111.6 | 69.3 | ![]() | |||
Барри | 114.2 | 71.0 | Границы города Барри; начало соглашения Barrie Connecting Link | ||
116.7 | 72.5 | ![]() | Восточная конечная остановка шоссе 26; шоссе 400, съезд 98; города, не указанные на вывесках | ||
117.9 | 73.3 | Данлоп-стрит | Бывшая восточная конечная остановка шоссе 26; [ 26 ] ранее шоссе 11 / шоссе 27 на юг | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Галерея
[ редактировать ]-
Шоссе 26 выходит на север через Мифорд.
-
Шоссе 26 обслуживает южную береговую линию залива Джорджиан, но редко оказывается в пределах видимости. Этот участок к юго-востоку от Торнбери — одно из немногих исключений.
-
Шоссе 26 как Первая улица в Коллингвуде, обращенное на запад, в сторону Голубой горы.
-
Шоссе 26 в Спрингуотере, обращено на запад.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Министерство транспорта Онтарио (2016 г.). «Учитывается годовой среднесуточный трафик (AADT)» . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Приложение 6 – График допущений и реверсов разделов». Годовой отчет (Отчет) (изд. 1926 и 1927 гг.). Департамент автомобильных дорог. 1 марта 1929 г., стр. 59–60 . Проверено 11 ноября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Уэстолл, Ник (13 июля 2018 г.). «Путешествие по Онтарио: регион Коллингвуд — идеальное место для тех, кто хочет активного отдыха» . Глобальные новости . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Шоссе 26 – Длина и маршрут» (Карта). Карты Гугл . Google. 12 ноября 2021 г. . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Министерство транспорта Онтарио (апрель 1997 г.). Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям (PDF) . Правительство Онтарио. стр. 51–52. ISSN 0825-5350 . Получено 12 ноября 2021 г. - через Законодательное собрание Онтарио.
- ^ Руководство по программе Connecting Links на 2021–2022 годы (PDF) (отчет). Министерство транспорта Онтарио. Август 2020. с. 12 . Проверено 12 ноября 2021 г.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1927. §§ E–F4 . Проверено 11 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1928. Таблицы пробега, вставка Барри, Оуэн-Саунд . Проверено 11 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1928. §§ E–F4 . Проверено 11 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог общего пользования. 1927. § E–F4 . Проверено 15 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог общего пользования. 1928. § E–F4 . Проверено 15 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Дорожные работы в 1930 году». Годовые отчеты (Отчет) (изд. 1930 и 1931 гг.). Департамент автомобильных дорог. 24 октября 1932 г. с. 31 . Проверено 15 ноября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Дорожные работы в 1931 году». Годовые отчеты (Отчет) (изд. 1930 и 1931 гг.). Департамент автомобильных дорог. 24 октября 1932 г. с. 34 . Проверено 15 ноября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Перейти обратно: а б Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография Д. Барклая. Департамент автомобильных дорог общего пользования. 1932–33. § J6–L7 . Проверено 15 ноября 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ «Строительство тротуара в 1932 году». Годовые отчеты (Отчет) (изд. 1932 г.). Департамент автомобильных дорог. 5 марта 1934 г. с. 24 . Проверено 15 ноября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «Строительные работы 1933 года». Годовые отчеты (Отчет) (изд. 1933 и 1934 гг.). Департамент автомобильных дорог. 18 марта 1935 г. с. 23 . Проверено 15 ноября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ «1934 — Строительство жилыми домами». Годовые отчеты (Отчет) (изд. 1933 и 1934 гг.). Департамент автомобильных дорог. 18 марта 1935 г. с. 99 . Проверено 15 ноября 2021 г. - из Интернет-архива.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Министерство транспорта и коммуникаций. 1974. § H21 . Проверено 7 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Дорожная карта Онтарио (Карта). Картография выполнена картографическим отделом Управления исследований и планов. Департамент дорог общего пользования Онтарио. 1977. §§ F–G22 . Проверено 7 декабря 2021 г. - из Архивов Онтарио.
- ^ Коллингвуд, Онтарио. Лист карты 041 A/08 (Карта) (1-е изд.). 1:63,360. Картография по географическому отделу. Департамент национальной обороны. 1941 год . Проверено 7 декабря 2021 г.
- ^ Боу, Рэймонд (1 августа 2003 г.). «Жители чувствуют трассу шоссе». Предприятие - Вестник . п. 3.
- ^ Панч, Рэйчел (15 апреля 2003 г.). «Начинается выравнивание шоссе 26» . Предприятие - Вестник . п. 1.
- ^ Геннингс, Майкл (15 ноября 2012 г.). «Открыт новый участок шоссе 26» . Метроленд Медиа. Архивировано из оригинала 28 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ «Бывший маршрут шоссе 26 между Коллингвудом и пляжем Васага» (карта). Карты Гугл . Google. 20 ноября 2021 г. . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Бывший маршрут шоссе 26, ведущего в центр Барри» (Карта). Карты Гугл . Google. 20 ноября 2021 г. . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ Таблица расстояний по провинциальным автомагистралям . Министерство транспорта Онтарио. 1989. стр. 76–77. ISSN 0825-5350 .